Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU58006311202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Невежкинского сельсовета Белинского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Невежкинского сельсовета Белинского района Пензенской области

Емейл: adm-nev@yandex.ru

Должность: "ул. ПионерскаяГлава администрации

Дата подписи: 19.11.2020 9:47:56

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЖКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2020 № 68

с. Невежкино

Об утверждении Порядка заключения специального инвестиционного контракта на территории Невежкинского сельсовета Белинского района Пензенской области

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации» от 31.12.2014 № 488-ФЗ, Уставом Невежкинского сельсовета Белинского района Пензенской области,

администрация Невежкинского сельсовета Белинского района Пензенской области постановляет:

1.Утвердить Порядок заключения специального инвестиционного контракта на территории Невежкинского сельсовета Белинского района Пензенской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2.Утвердить типовую форму специального инвестиционного контракта на территории Невежкинского сельсовета Белинского района Пензенской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3.Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Невежкинские ведомости» и разместить на официальном сайте администрации Невежкинского сельсовета Белинского района Пензенской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Невежкинского сельсовета Белинского района Пензенской области.

Глава администрации

А.П.Чудаев

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Невежкинского сельсовета

Белинского района Пензенской области

              от               10.11.2020 № 68

Порядок заключения специального инвестиционного контракта на территории Невежкинского сельсовета Белинского района Пензенской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила заключения специальных инвестиционных контрактов на территории Невежкинского сельсовета Белинского района Пензенской области.

2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени муниципального образования Невежкинский сельсовет Белинского района Пензенской области администрацией Невежкинского сельсовета Белинского района Пензенской области (далее - уполномоченный орган), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Невежкинского сельсовета Белинского района Пензенской области (далее соответственно - инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект).

Сторонами специального инвестиционного контракта наряду с муниципальным образованием Невежкинский сельсовет могут быть иные лица, указанные в специальном инвестиционном контракте.

Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ Невежкинского сельсовета, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.

3. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, не более 10 лет.

4. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в уполномоченный орган заявление с приложением:

а) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций);

б) предлагаемого перечня мер стимулирования деятельности промышленности (далее - меры стимулирования) из числа мер, предусмотренных Федеральным законом «О промышленной политике в Российской Федерации», или мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Пензенской области, муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;

в) предлагаемого перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

г) сведений:

о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

о перечне мероприятий инвестиционного проекта;

об объеме инвестиций в инвестиционный проект;

о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:

объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);

перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий, предусмотренных Федеральным законом «Об охране окружающей среды» (в случае их внедрения);

объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;

долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;

количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;

иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств.

В случае участия привлеченного лица в заключение специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.

5. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:

а) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);

б) на разработку проектной документации;

в) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;

г) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

6. Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 5 настоящего Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).

7. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого внедряются наилучшие доступные технологии, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие внедрение наилучших доступных технологий в соответствии с Федеральным законом «Об охране окружающей среды»:

а) план мероприятий по охране окружающей среды, согласованный с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (для объектов II и III категории);

б) программу повышения экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (для объектов I категории);

в) копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).

8. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).

9. Уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 4 - 8 настоящего Порядка, направляет их с предварительным заключением, подписанным руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, о соответствии заявления инвестора и представленных документов пунктам 4 - 8 настоящего Порядка в межведомственную комиссию по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - комиссия) для рассмотрения.

Порядок подготовки предварительного заключения устанавливается уполномоченным органом.

10. Комиссия, действующая на основании Положения о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов, которое приведено в приложении, подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.

11. При подготовке заключения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпункте "в" пункта 4 настоящего Порядка.

12. Комиссия не позднее 60 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 4 - 8 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган заключение, в котором содержится:

а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица;

б) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

в) срок действия специального инвестиционного контракта;

г) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

д) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;

з) решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

13. Комиссия направляет в уполномоченный орган заключение, содержащее решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, в следующих случаях:

а) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

б) представленные инвестором заявление и документы не соответствуют пунктам 4 - 8 настоящего Порядка;

в) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует законодательству Российской Федерации.

14. Заключение комиссии направляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта.

При этом в случае направления заключения комиссии, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, одновременно с таким заключением уполномоченный орган направляет проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом с учетом указанного заключения комиссии.

15. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении).

16. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий уполномоченный орган проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулирования таких разногласий (при необходимости - с привлечением уполномоченных представителей субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования), подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении комиссии, содержащем решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, либо получения отказа инвестора или привлеченного лица от подписания специального инвестиционного контракта.

17. В случае неполучения уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) заключения комиссии, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, и проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения), протокола разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.

18. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта уполномоченный орган, а в случае осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами, уполномоченный орган, подписывают специальный инвестиционный контракт.

19. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются уполномоченным органом указанным участникам специального инвестиционного контракта.

Приложение

к Порядку заключения специальных

инвестиционных контрактов

Положение

о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и осуществления деятельности межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

3. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, его заместителя и членов комиссии.

4. В состав комиссии входят:

а) председатель комиссии – глава администрации ,Невежкинского сельсовета Белинского района Пензенской области (далее - уполномоченный орган);

б) заместитель председателя комиссии – представитель администрации Белинского района (по согласованию);

в) секретарь комиссии – специалист 1 категории администрации Невежкинского сельсовета Белинского района Пензенской области;

г) 2 члена комиссии - представители промышленных, кредитных, общественных организаций Белинского района ( по согласованию).

5. Состав комиссии утверждается главой администрации Невежкинского сельсовета Белинского района Пензенской области.

6. Председатель комиссии:

а) организует работу комиссии;

б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии;

в) организует планирование работы комиссии;

г) представляет комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;

д) утверждает список участников с правом голоса для участия в каждом конкретном заседании комиссии.

7. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

8. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

а) взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

б) привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссии.

9. Созыв и проведение заседаний комиссии обеспечивает уполномоченный орган не реже одного раза в квартал (при наличии заявлений о заключении специальных инвестиционных контрактов).

10. Заседание комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

11. Уведомление о предстоящем заседании комиссии и необходимые материалы рассылаются уполномоченным органом по поручению председателя комиссии ее членам и участникам с правом голоса не позднее одного месяца до дня проведения заседания комиссии.

12. Члены комиссии и участники с правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.

13. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов комиссии и участников с правом голоса.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

14. Члены комиссии и участники с правом голоса обязаны заявить самоотвод в случае наличия в соответствии с законодательством Российской Федерации аффилированности по отношению к инвестору и (или) привлеченному лицу при рассмотрении вопросов в отношении конкретного специального инвестиционного контракта.

15. По результатам рассмотрения и обсуждения материалов комиссией принимается решение о подготовке заключения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

16. Заключение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях содержит в себе следующие сведения:

а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

б) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

в) срок действия специального инвестиционного контракта;

г) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

д) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;

з) решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.

17. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии (участниками с правом голоса). Письменные мнения, поданные отсутствующими членами комиссии (участниками с правом голоса), прилагаются к протоколу.

18. Информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется уполномоченным органом.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Невежкинского сельсовета

Белинского района

Пензенской области

от 11.11.2020 № 68

ТИПОВАЯ ФОРМА

специального инвестиционного контракта

______________________ "__" ________________ 20__ г.

(место заключения) (дата заключения)

N __________

__________________________________________________________________________,

(орган местного самоуправления, осуществляющий заключение специального

инвестиционного контракта от имени муниципального образования,

в лице ___________________________________________________, действующего на

основании ____________________________________________________, именуемый в

дальнейшем муниципальным образованием, с одной стороны,

и ________________________________________________________________________,

(полное наименование юридического лица или индивидуального

предпринимателя, являющихся инвестором при заключении специального

инвестиционного контракта)

в лице ___________________________________________________________________,

действующего на основании ________________________________________________,

именуемое(ый) в дальнейшем инвестором, и привлекаемое им лицо

__________________________________________________________________________,

(полное наименование юридического лица или индивидуального

предпринимателя, которое непосредственно будет осуществлять производство

промышленной продукции в соответствии со специальным инвестиционным

контрактом, здесь и далее в специальном инвестиционном контракте

указывается в случае, если такое лицо привлекается инвестором для

реализации инвестиционного проекта в рамках исполнения настоящего

специального инвестиционного контракта)

в лице ___________________________________________________________________,

_______________________________, действующего на основании _______________,

именуемое(ый) в дальнейшем промышленным предприятием, с другой стороны,

именуемые в дальнейшем совместно сторонами, в соответствии с протоколом

межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных

инвестиционных контрактов N ___ от ________ заключили настоящий специальный

инвестиционный контракт о нижеследующем:

Раздел 1

Предмет специального инвестиционного контракта

Инвестор обязуется своими силами или с привлечением промышленного

предприятия в течение срока действия специального инвестиционного контракта

осуществить инвестиционный проект:

по созданию или модернизации промышленного производства

___________________________________________________________________________

(наименование и адрес промышленного производства)

в соответствии с бизнес-планом согласно приложению N 1 в целях освоения

производства промышленной продукции в объеме и номенклатуре согласно

приложению N 2, что предполагает выполнение на промышленном производстве

технологических и производственных операций в соответствии с графиком

выполнения таких операций согласно приложению N 3 (1-й вариант);

по внедрению наилучших доступных технологий в промышленное производство

___________________________________________________________________________

(наименование и адрес промышленного производства)

в соответствии с планом мероприятий по охране окружающей среды

___________________________________________________________________________

(указывается в случае, если наилучшие доступные технологии внедряются

на промышленном предприятии, осуществляющем деятельность на объектах II

или III категории, определенных в соответствии с законодательством

Российской Федерации в области охраны окружающей среды)

или программой повышения экологической эффективности,

__________________________________________________________________________,

(указывается в случае, если наилучшие доступные технологии внедряются

на промышленном предприятии, осуществляющем деятельность на объектах I

категории, определенных в соответствии с законодательством Российской

Федерации в области охраны окружающей среды)

предусмотренными приложением N 1 к специальному инвестиционному

контракту (2-й вариант применяется с даты вступления в силу пункта 23

статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ "О внесении

изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные

законодательные акты Российской Федерации");

по освоению производства в соответствии с бизнес-планом,

предусмотренным приложением N 1 к специальному инвестиционному контракту

промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации

аналогов, в объеме и номенклатуре, предусмотренными приложением N 2 к

специальному инвестиционному контракту, что предполагает выполнение на

промышленном производстве _________________________________________________

(наименование и адрес промышленного производства)

технологических и производственных операций в соответствии с графиком

выполнения таких операций, предусмотренным приложением N 3 к специальному

инвестиционному контракту (3-й вариант), а муниципальное образование, указанное в преамбуле специального инвестиционного контракта) обязуется в течение срока действия специального инвестиционного контракта осуществлять в отношении инвестора и (или) промышленного предприятия меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные специальным инвестиционным контрактом.

Раздел 2

Срок действия специального инвестиционного контракта

Срок действия специального инвестиционного контракта составляет __ лет.

Раздел 3

Обязательства инвестора

Инвестор обязуется:

1) вложить в инвестиционный проект инвестиции на общую сумму __________

рублей;

2) осуществлять практические действия по реализации инвестиционного

проекта, предусмотренные приложениями к настоящему специальному

инвестиционному контракту, в том числе обеспечивать выполнение обязательств

промышленного предприятия по реализации инвестиционного проекта;

3) достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта по 1-му и 3-му

вариантам следующих результатов (показателей):

объем (в суммарном денежном выражении) произведенной и реализованной

промышленной продукции (ежегодно и к окончанию срока действия специального

инвестиционного контракта): ___________________ (_____________) рублей;

объем налогов, планируемых к уплате в течение действия специального

инвестиционного контракта: ________________________________________________

(______________) рублей;

_____________________________________________ (указываются иные показатели,

характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств);

4) достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта по 2-му

варианту следующих результатов:

нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов:

__________________________________________________________________________;

введенное в эксплуатацию технологическое оборудование по перечню,

предусмотренному приложением N 2 к специальному инвестиционному контракту;

_____________________________________________ (указываются иные показатели,

характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств);

5) представлять в _____________________________________________________

(указывается орган местного самоуправления,

заключивший специальный инвестиционный контракт)

отчеты каждый _____________________________________________________________

(месяц, квартал, год или иной период, согласованный сторонами), а также

представить отчет об итогах реализации инвестиционного проекта по формам,

утвержденным _____________________________________________________________;

(указывается орган местного самоуправления,

заключивший специальный инвестиционный контракт)

6) представлять по требованию _________________________________________

(указывается орган местного самоуправления, заключивший специальный инвестиционный контракт первичные документы (копии), подтверждающие правильность данных в

отчетной документации;

7) ___________________________________________________________________.

(указываются иные обязательства инвестора, не противоречащие

законодательству Российской Федерации, в том числе

по предоставлению обеспечения исполнения своих обязательств

или обязательств промышленного предприятия в виде

поручительства либо гарантии)

Раздел 4

Обязательства промышленного предприятия

Промышленное предприятие обязуется:

1) в ходе реализации инвестиционного проекта по 1-му или 3-му вариантам

производить и реализовывать на промышленном производстве промышленную

продукцию в объеме и номенклатуре, предусмотренных приложением N 2 к

специальному инвестиционному контракту;

2) в ходе реализации инвестиционного проекта по 2-му варианту совершать

практические действия по приобретению и установке на промышленном

производстве технологического оборудования по перечню, предусмотренному

приложением N 2 к специальному инвестиционному контракту;

3) предоставлять инвестору документы, необходимые для осуществления

контроля муниципальным образованием, указанным в преамбуле специального инвестиционного контракта) за выполнением инвестором обязательств в соответствии с настоящим специальным инвестиционным контрактом;

4) ___________________________________________________________________.

(перечисляются иные обязательства промышленного предприятия,

которые выполняются им в рамках инвестиционного проекта)

Раздел 5

Обязательства муниципального образования

Муниципальное образование обязуется:

1) осуществлять в отношении инвестора следующие меры стимулирования

деятельности в сфере промышленности:

__________________________________________________________________________;

(перечисляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности,

применяемые в течение срока действия специального инвестиционного

контракта к инвестору, в случае, если в отношении инвестора муниципальным

образованием осуществляются меры стимулирования деятельности в сфере

промышленности в соответствии с муниципальными правовыми актами)

2) осуществлять в отношении промышленного предприятия следующие меры

стимулирования деятельности в сфере промышленности:

__________________________________________________________________________;

(перечисляются меры стимулирования деятельности в сфере промышленности,

применяемые в течение срока действия специального инвестиционного

контракта к промышленному предприятию, в случае, если в отношении

промышленного предприятия муниципальным образованием осуществляются меры

стимулирования деятельности в сфере промышленности в соответствии с

муниципальными правовыми актами)

3) гарантировать в течение срока действия настоящего специального

инвестиционного контракта неизменность предоставляемых инвестору и (или)

промышленному предприятию мер стимулирования деятельности в сфере

промышленности, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего раздела

специального инвестиционного контракта (за исключением ____________________

__________________________________________________________________________;

(указываются пункты специального инвестиционного контракта, в которых

перечислены субсидии и муниципальные гарантии)

4) ___________________________________________________________________.

(перечисляются иные обязательства муниципального образования,

не противоречащие законодательству Российской Федерации)

Раздел 6

Контроль за выполнением инвестором и промышленным предприятием

условий специального инвестиционного контракта

В целях осуществления контроля за выполнением инвестором и промышленным

предприятием обязательств, принятых по специальному инвестиционному

контракту, в том числе за достижением предусмотренных разделом 3

специального инвестиционного контракта показателей, _______________________

__________________________________________________________________________:

__________________________________________________________________;

(указывается орган местного самоуправления, заключивший

специальный инвестиционный контракт)

выдает инвестору заключение о выполнении или невыполнении инвестором

обязательств, принятых на основании специального инвестиционного контракта,

и о достижении (полном, частичном) или недостижении предусмотренных

специальным инвестиционным контрактом показателей, согласованное в порядке,

установленном

__________________________________________________________________.

(указывается орган местного самоуправления, заключивший

специальный инвестиционный контракт)

Раздел 7

Изменение и расторжение специального инвестиционного контракта.

Ответственность сторон

1. Изменение условий специального инвестиционного контракта

осуществляется по требованию инвестора в следующих случаях:

существенное изменение условий реализации инвестиционного проекта;

неисполнение муниципальным образованием обязательств, установленных соответственно разделами 5 - 7 специального инвестиционного контракта.

2. Для изменения специального инвестиционного контракта инвестор

представляет в ____________________________________________________________

(указывается орган местного самоуправления,

заключивший специальный инвестиционный контракт)

заявление с приложением проекта изменений специального инвестиционного

контракта и документов, обосновывающих необходимость внесения изменений.

3. Специальный инвестиционный контракт может быть расторгнут по

соглашению сторон либо в одностороннем порядке по решению суда в следующих

случаях:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение инвестором или промышленным

предприятием обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным

контрактом, в том числе в случае недостижения:

показателя, предусмотренного вторым абзацем пункта 3 раздела 3

специального инвестиционного контракта, более чем на ___ процентов;

показателя, предусмотренного третьим абзацем пункта 3 раздела 3

специального инвестиционного контракта, более чем на ___ процентов;

показателя, предусмотренного четвертым абзацем пункта 3 раздела 3

специального инвестиционного контракта, более чем на ___ процентов;

______________________________________________________________________;

(указываются иные показатели, характеризующие выполнение инвестором

принятых обязательств по специальному инвестиционному контракту,

и их отклонение)

2) принятие муниципальным образованием после заключения специального инвестиционного контракта нормативных правовых актов или обязательств по международно-правовым договорам, препятствующих реализации инвестиционного проекта или делающих невозможным достижение показателей, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;

3) наступление обстоятельств непреодолимой силы.

4. Расторжение специального инвестиционного контракта в связи с

неисполнением или ненадлежащим исполнением инвестором и (или) промышленным

предприятием обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным

контрактом (в том числе при неисполнении обязательств поручителя или

гаранта, не являющихся инвесторами, предусмотренных соглашением о

предоставлении поручительства или независимой гарантии (указывается в

случае предоставления поручительства или гарантии инвестором), влечет:

прекращение осуществления в отношении инвестора и (или) промышленного

предприятия мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (включая

исполнение государственных (муниципальных) гарантий, предоставленных при

реализации мер стимулирования деятельности), предусмотренных специальным

инвестиционным контрактом;

обязанность инвестора и (или) промышленного предприятия возвратить

предоставленные при реализации мер стимулирования деятельности в сфере

промышленности имущество, в том числе денежные средства, а также возместить

снижение доходов местного бюджета, которое произошло в связи

с применением муниципальным образованием мер стимулирования деятельности

в сфере промышленности;

иные последствия, предусмотренные законодательством Российской

Федерации, регламентирующим предоставление соответствующих мер

стимулирования деятельности в сфере промышленности.

5. Субсидиарную ответственность по обязательствам промышленного

предприятия, возникающим в соответствии с третьим абзацем пункта 4

настоящего раздела специального инвестиционного контракта, несет инвестор,

если иное не установлено соглашением о предоставлении поручительства или

независимой гарантии, указанным в первом абзаце пункта 4 настоящего раздела

специального инвестиционного контракта.

6. Расторжение специального инвестиционного контракта в связи с

неисполнением или ненадлежащим исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соответственно разделами 5 - 7 специального инвестиционного контракта, влечет:

право инвестора и (или) промышленного предприятия требовать в судебном

порядке расторжения специального инвестиционного контракта, возмещения

убытков и (или) уплаты неустойки инвестору и (или) промышленному

предприятию стороной специального инвестиционного контракта, не исполнившей

обязательств по специальному инвестиционному контракту;

прекращение осуществления в отношении инвестора и (или) промышленного

предприятия мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (включая

исполнение государственных (муниципальных) гарантий, предоставленных при

реализации мер стимулирования деятельности), предусмотренных специальным

инвестиционным контрактом. При этом продолжается исполнение государственных

(муниципальных) гарантий, предоставленных муниципальным образованием, не исполнившей обязательств по специальному инвестиционному контракту;

обязанность инвестора и (или) промышленного предприятия возвратить

предоставленные при реализации мер стимулирования деятельности в сфере

промышленности имущество и денежные средства, а также возместить снижение

доходов местного бюджета, которое произошло в связи с применением муниципальным образованием мер в сфере промышленности (за исключением мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, реализованных стороной специального инвестиционного контракта, не исполнившей обязательств по специальному инвестиционному контракту);

возмещение стороной специального инвестиционного контракта (муниципальным образованием), не исполнившей обязательств по специальному инвестиционному контракту, инвестору и (или) промышленному предприятию убытков, а также уплата неустойки в форме штрафа сверх суммы убытков в размере ____________________

__________________________________________________________________________.

(указывается размер штрафа по каждой мере стимулирования деятельности

в сфере промышленности, установленной в настоящем специальном

инвестиционном контракте)

7. Общая сумма штрафов по специальному инвестиционному контракту,

уплачиваемая инвестору и (или) промышленному предприятию, не может

превышать все расходы инвестора и (или) промышленного предприятия, которые

будут ими понесены для замещения указанных в специальном инвестиционном

контракте мер стимулирования деятельности в сфере промышленности.

Раздел 8

Дополнительные условия

1. В случае принятия нормативных правовых актов (за исключением

федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской

Федерации, принятых во исполнение международных договоров Российской

Федерации, и нормативных правовых актов Евразийского экономического союза,

подлежащих применению в Российской Федерации), вступающих в силу после

подписания специального инвестиционного контракта и устанавливающих запреты

или ограничения в отношении выполнения специального инвестиционного

контракта или изменяющих обязательные требования к промышленной продукции и

(или) связанным с обязательными требованиями к промышленной продукции

процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства,

монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и

утилизации, инвестору и (или) промышленному предприятию гарантируется

стабильность совокупной налоговой нагрузки, режима, обязательных требований

на весь срок действия специального инвестиционного контракта.

2. ___________________________________________________________________.

(излагаются дополнительные условия, не противоречащие

законодательству Российской Федерации, согласованные сторонами

специального инвестиционного контракта)

Раздел 9

Заключительные положения

1. Все споры и разногласия между сторонами по специальному

инвестиционному контракту решаются путем переговоров. В случае не достижения

согласия спор подлежит разрешению в Арбитражном суде г. Пенза.

2. По специальному инвестиционному контракту стороны назначают

следующих уполномоченных представителей:

от муниципального образования _______________ (телефон, электронная почта);

от инвестора ________________________________ (телефон, электронная почта);

от промышленного предприятия ________________ (телефон, электронная почта).

3. Специальный инвестиционный контракт составлен в _______ экземплярах,

имеющих одинаковую юридическую силу.

4. Неотъемлемой частью специального инвестиционного контракта являются

следующие приложения:

для 1-го и 3-го вариантов:

приложение N 1 "Бизнес-план инвестиционного проекта";

приложение N 2 "Объем и номенклатура промышленной продукции";

приложение N 3 "Перечень производственных и технологических операций по

производству промышленной продукции, которые должны выполняться на

промышленном производстве, и график выполнения таких производственных и

технологических операций";

для 2-го варианта:

приложение N 1 "План мероприятий по охране окружающей среды (Программа

повышения экологической эффективности)";

приложение N 2 "Перечень технологического оборудования, вводимого в

эксплуатацию на промышленном производстве".

Раздел 10

Реквизиты и подписи сторон

от муниципального образования

_______________________________________

(должность, ф.и.о              от инвестора

_______________________________________

(должность, ф.и.о., МП)

              от промышленного предприятия

_______________________________________

(должность, ф.и.о., МП)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень «Невежкинские ведомости» № 43 от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.240 Другие виды обязательств, возникающие из сделок и договоров, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать