Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: Р202002431
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р202002431

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 05.06.2020, N 0001202006050003,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.06.2020 N 815

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКУПКЕ, ХРАНЕНИЮ И ДОСТАВКЕ СРЕДСТВ

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И СРЕДСТВ

ДЕЗИНФЕКЦИИ С ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ КОНЕЧНЫМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила финансового обеспечения мероприятий по закупке, хранению и доставке средств индивидуальной защиты, медицинских изделий и средств дезинфекции с их последующей передачей на безвозмездной основе конечным получателям.

2. Согласиться с предложением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об определении акционерного общества "Корпорация "Росхимзащита" оператором мероприятий по закупке, хранению и доставке средств индивидуальной защиты, медицинских изделий и средств дезинфекции с их последующей передачей на безвозмездной основе конечным получателям.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 3 июня 2020 г. N 815

ПРАВИЛА

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКУПКЕ, ХРАНЕНИЮ

И ДОСТАВКЕ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ

И СРЕДСТВ ДЕЗИНФЕКЦИИ С ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ

ОСНОВЕ КОНЕЧНЫМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок финансового обеспечения мероприятий по закупке, хранению и доставке средств индивидуальной защиты, медицинских изделий и средств дезинфекции (далее - изделия) с их последующей передачей на безвозмездной основе конечным получателям (далее - мероприятия).

Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется в виде предоставления субсидии оператору мероприятий - акционерному обществу "Корпорация "Росхимзащита" (далее - получатель субсидии, субсидия) в целях:

закупки изделий в объеме по перечню средств индивидуальной защиты, медицинских изделий и средств дезинфекции согласно приложению N 1;

обеспечения ответственного хранения изделий;

доставки изделий конечным получателям, определенным в соответствии с заявками Ассоциации волонтерских центров (далее - Ассоциация), представленными в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;

передачи изделий конечным получателям на безвозмездной основе.

2. В целях настоящих Правил конечными получателями являются организации, определяемые в соответствии с заявками Ассоциации, в том числе организаторы добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческие (волонтерские) организации, социально ориентированные некоммерческие организации, организации социального обслуживания и медицинские организации.

Передача изделий на безвозмездной основе конечному получателю осуществляется на основании письменного поручения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 (далее - поручение), сформированного на основании соответствующих заявок, представленных в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации Ассоциацией, содержащих наименование конечного получателя, адрес доставки, номенклатуру, количество изделий, а также данные (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактный телефон) лица, уполномоченного на приемку изделий конечным получателем.

3. Субсидия может являться источником финансового обеспечения следующих расходов, непосредственно связанных с реализацией целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил:

а) затраты на приобретение изделий (стоимость приобретенных изделий согласно товарной накладной и (или) акту приема-передачи) (включая налог на добавленную стоимость);

б) затраты на уплату налогов и сборов, связанных с передачей конечным получателям изделий на безвозмездной основе;

в) затраты, связанные с хранением изделий и их доставкой до конечных получателей в субъектах Российской Федерации (включая налог на добавленную стоимость);

г) иные затраты (включая налог на добавленную стоимость), связанные с закупкой, хранением и доставкой изделий до конечного получателя, в совокупном размере не более 15 процентов стоимости изделий, в том числе:

логистические услуги на территории Российской Федерации, связанные с закупкой, доставкой и отгрузкой изделий;

услуги по хранению изделий;

погрузочно-разгрузочные работы, связанные с выполнением мероприятий;

услуги по обеспечению сохранности груза в местах хранения;

упаковка изделий (в случае необходимости);

страхование груза при перевозке;

услуги по проведению экспертизы изделий;

услуги связи;

приобретение товарно-материальных ценностей, связанных с выполнением мероприятий;

фонд оплаты труда (с учетом налогов и сборов) работников получателя субсидии, участвующих в выполнении мероприятий;

командировочные расходы работников получателя субсидии, участвующих в выполнении мероприятий.

4. Предоставление субсидии осуществляется:

а) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на 2020 год, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

б) при условии, что получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до дня подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 6 настоящих Правил (далее - соглашение), соответствует следующим требованиям:

у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенная статьей 934 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности не превышает 50 процентов;

получатель субсидии не получает из федерального бюджета средства на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Размер субсидии определяется исходя из суммы расходов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, для достижения целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

7. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении соглашения с приложением следующих документов:

а) сопроводительное письмо с указанием наименования, адреса и реквизитов получателя субсидии;

б) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления получателем субсидии такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

в) справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до дня подачи заявления о подписании соглашения (в случае непредставления получателем субсидии такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

г) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии, подтверждающая соответствие получателя субсидии требованиям, установленным абзацами третьим - шестым подпункта "б" пункта 4 настоящих Правил.

8. Основаниями для отказа получателю субсидии в подписании соглашения являются:

а) несоответствие представленных документов положениям, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил;

б) непредставление (представление в неполном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

г) наличие у получателя субсидии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей 934 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. В соглашении предусматриваются в том числе:

а) порядок и условия возврата средств в случае установления факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением;

б) согласие получателя субсидии на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;

в) обязательства получателя субсидии по ведению раздельного учета затрат;

г) обязательство получателя субсидии по достижению результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, ответственность за его недостижение;

д) сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

е) обязанность получателя субсидии обеспечить закупку изделий надлежащего качества, в том числе:

соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и имеющих документ, подтверждающий указанное соответствие;

имеющих остаточный срок годности не менее 60 процентов;

ж) обязанность получателя субсидии обеспечить ответственное хранение изделий;

з) обязанность получателя субсидии не позднее 5 числа каждого месяца представлять в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации промежуточный отчет о выполнении условий предоставления субсидии и достижении результата предоставления субсидии;

и) график закупки изделий;

к) обязательство получателя субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения поручения осуществить отгрузку изделий в адрес конечного получателя.

10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

б) проверяет комплектность документов, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, а также достоверность содержащейся в них информации и в течение 10 календарных дней со дня их поступления принимает решение о заключении или об отказе в заключении соглашения;

в) в случае принятия решения о заключении соглашения подписывает в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения с получателем субсидии соглашение;

г) в случае несоответствия представленных документов пункту 7 настоящих Правил, и (или) непредставления (представления в неполном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, и (или) наличия в них недостоверной информации уведомляет об этом получателя субсидии. Если в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления получатель субсидии не представил исправленный комплект документов, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письменной форме отказывает в подписании соглашения с указанием причин отказа по основаниям, указанным в пункте 8 настоящих Правил.

11. Перечисление субсидии осуществляется Федеральным казначейством в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет получателя субсидии, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета средств получателя субсидии, не являющегося участником бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов на оплату денежных обязательств, после их проверки в соответствии с порядком санкционирования целевых средств.

Запрещается приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с закупкой изделий, определенных настоящими Правилами.

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок не более 2 рабочих дней уведомляет Ассоциацию о заключении соглашения с получателем субсидии и направляет график закупки изделий. Заявки Ассоциации на поставку изделий удовлетворяются в пределах объемов, установленных указанным графиком, и представляются Ассоциацией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 1 декабря текущего финансового года.

13. Получатель субсидии не позднее 20 января 2021 г. представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 14 настоящих Правил, по форме согласно приложению N 3.

14. Результатом предоставления субсидии является доставка конечным получателям изделий в соответствии с поручениями со сроками отгрузки изделий, установленными в соответствии с подпунктом "к" пункта 9 настоящих Правил. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество выполненных поручений.

15. Информация о размере и сроке перечисления субсидии учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии.

17. В случае установления по итогам обязательных проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии полученные средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании:

а) соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии указанного требования;

б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Правилам финансового обеспечения

мероприятий по закупке, хранению и доставке

средств индивидуальной защиты, медицинских

изделий и средств дезинфекции с их последующей

передачей на безвозмездной основе

конечным получателям

ПЕРЕЧЕНЬ

СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ

И СРЕДСТВ ДЕЗИНФЕКЦИИ

Наименование

Единица измерения

Количество единиц (не менее)

Респираторы фильтрующие (FFP2 и (или) FFP3)

штук

500000

Шапочка одноразовая

штук

1283200

Одноразовый защитный костюм с бахилами

штук

57000

Многоразовый защитный костюм с бахилами

штук

35000

Экран защитный лицевой

штук

200000

Перчатки одноразовые (нитриловые и (или) латексные) (пара)

пар

4160000

Перчатки хирургические одноразовые (пара)

пар

103650

Маска лицевая трехслойная

штук

4900000

Дезинфицирующие средства для поверхностей

литров

76920

Кожные антисептики (антисептические и антимикробные средства, содержащие этиловый спирт в концентрации не менее 70 процентов по массе)

литров

80000

Очки защитные закрытые

штук

110000

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Правилам финансового обеспечения

мероприятий по закупке, хранению и доставке

средств индивидуальной защиты, медицинских

изделий и средств дезинфекции с их последующей

передачей на безвозмездной основе

конечным получателям

(форма)

ПОРУЧЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Акционерному обществу "Корпорация "Росхимзащита" поставить в __________________________

____________________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

по адресу ___________________________________________________________________

(адрес конечного получателя)

получателю __________________________________________________________________

(наименование конечного получателя)

следующие изделия:

номенклатура _________________________________________________;

количество ___________________________________________________.

Лицо, уполномоченное на приемку продукции, _________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность,

контактный телефон уполномоченного лица).

________________________

(подпись уполномоченного лица Министерства промышленности и торговли Российской Федерации)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Правилам финансового обеспечения

мероприятий по закупке, хранению и доставке

средств индивидуальной защиты, медицинских

изделий и средств дезинфекции с их последующей

передачей на безвозмездной основе

конечным получателям

(форма)

УТВЕРЖДАЮ

_____________________________________

(должность, ф.и.о., подпись уполномоченного лица Министерства

промышленности и торговли Российской Федерации)

ОТЧЕТ

О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАКУПКЕ, ХРАНЕНИЮ И ДОСТАВКЕ СРЕДСТВ

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И СРЕДСТВ ДЕЗИНФЕКЦИИ

С ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ КОНЕЧНЫМ

ПОЛУЧАТЕЛЯМ ПО СОСТОЯНИЮ НА ________________________

Реквизиты письменного поручения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

Субъект Российской Федерации, в который должна быть осуществлена доставка <*>

Номенклатура поставки <*>

Объем

(количество) изделий <*>

Реквизиты документа, подтверждающего срок отгрузки изделий конечному получателю

Номенклатура отгруженной продукции

Объем отгруженной продукции

Реквизиты актов сдачи-приемки и (или) товарных накладных, подписанных конечными получателями (ф.и.о., должность, документ, подтверждающий полномочие на подписание)

________________________

<*> Указывается в соответствии с письменным поручением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Руководитель акционерного общества "Корпорация "Росхимзащита"

_____________________

(подпись)

_____________________

(ф.и.о.)

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202006050003 от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, 140.010.080 Медицинская документация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать