Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU31020107202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Муниципальный совет муниципального района "Красногвардейский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН»

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

11 ноября 2020 года№5

Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из районного бюджета бюджетам городского и сельских поселений Красногвардейского района

В соответствии со статьей 142, 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Белгородской области от 18 декабря 2017 года №489-пп «Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Белгородской области», а также в целях совершенствования механизма и обеспечения результативности формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета района бюджетам городского и сельских поселений Красногвардейского района Муниципальный совет Красногвардейского района р е ш и л:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из районного бюджета бюджетам городского и сельских поселений Красногвардейского района (приложение №1).

2. Утвердить прилагаемый Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из районного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования (приложение №2).

3. Разместить настоящее решение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района «Красногвардейский район».

Председатель Муниципального совета

Красногвардейского района                                                     Л.Н. Митюшин

Приложение №1

УТВЕРЖДЕНЫ

решением Муниципального совета

Красногвардейского района

от 11 ноября 2020 года №5

Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из районного бюджета бюджетам городского и сельских поселений Красногвардейского района

1. Настоящие Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из районного бюджета бюджетам городского и сельских поселений Красногвардейского района (далее - Правила) устанавливают порядок определения целей предоставления субсидий бюджетам городского и сельских поселений Красногвардейского района из районного бюджета (далее - субсидии), условия предоставления субсидий и принципы их распределения между городским и сельскими поселениями Красногвардейского района.

Настоящие Правила не распространяются на субсидии из резервного фонда администрации Красногвардейского района и на выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий.

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и предметам совместного ведения между органами муниципальной власти района и муниципальными образованиями.

Цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Красногвардейского района для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями Красногвардейского района устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов власти и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами администраций муниципального района.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями Красногвардейского района устанавливается решением Муниципального совета о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) нормативными правовыми актами администрации Красногвардейского района.

Предоставление субсидий из районного бюджета бюджетам городского и сельских поселений предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из районного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утверждаемым решением Муниципального совета Красногвардейского района о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Предоставление субсидий из районного бюджета бюджетам городского и сельских поселений, не соответствующих указанному перечню, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Красногвардейского района, не допускается.

3. Органы исполнительной власти Красногвардейского района, являющиеся главными распорядителями средств районного бюджета, в отношении каждого вида субсидии разрабатывают порядки предоставления и распределения субсидий из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Красногвардейского района (далее - порядки предоставления субсидий).

4. Порядки предоставления субсидий должны содержать:

1) целевое назначение субсидий, за исключением адресного (пообъектного) распределения субсидий по объектам капитального ремонта, строительства и объектам недвижимого имущества, устанавливаемого актом администрации Красногвардейского района и соглашением между главным распорядителем средств районного бюджета и администрациями городского и сельских поселений о предоставлении субсидии (далее - соглашение) ;

2) условия предоставления и расходования субсидий;

3) критерии отбора муниципальных образований Красногвардейского района для предоставления субсидий;

4) методику распределения субсидий между муниципальными образованиями Красногвардейского района. В качестве критериев распределения субсидий в методике учитывается численность населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг) в муниципальном образовании, количественные показатели, характеризующие отраслевую сферу деятельности, количественную оценку затрат на реализацию соответствующих мероприятий (строительство объектов) в муниципальном образовании, при необходимости - иные критерии;

5) порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий;

6) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;

7) основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования Красногвардейского района при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями Красногвардейского района условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий;

8) предельный уровень софинансирования из районного бюджета расходного обязательства муниципального образования Красногвардейского района, выраженный в процентах объема указанного расходного обязательства.

5. Целевое назначение субсидий на софинансирование мероприятий, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей муниципальной программы Красногвардейского района, в рамках которой предоставляется субсидия.

6. При предоставлении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального ремонта и строительства муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - объекты муниципальной собственности), адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидий, источников финансирования, наименования объекта муниципальной собственности, мощности, сроков ремонта и строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и сметной стоимости, а в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества - наименования, мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества, сроков приобретения, предполагаемой (предельной) стоимости утверждается нормативным правовым актом администрации Красногвардейского района.

7. В качестве условий предоставления и расходования субсидий порядками предоставления субсидий предусматриваются:

а) перечень мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципального образования Красногвардейского района в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Красногвардейского района, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;

б) требование о наличии в бюджете муниципального образования Красногвардейского района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Красногвардейского района, софинансирование которого осуществляется из районного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами администрации Красногвардейского района;

в) возврат муниципальным образованием Красногвардейского района средств в районный бюджет.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

9. Соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденными Правилами, должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Красногвардейского района, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов муниципальных программ Красногвардейского района, и обязательства муниципального образования Красногвардейского района по их достижению;

в) перечень объектов капитального ремонта и строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, техническому перевооружению) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;

г) обязательства муниципального образования Красногвардейского района по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципального образования Красногвардейского района;

д) обязательства муниципального образования Красногвардейского района по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых государственных и (или) муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию государственных и (или) муниципальных услуг;

е) обязательства муниципального образования Красногвардейского района по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств районного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

ж) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Красногвардейского района, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Красногвардейского района обязательств, предусмотренных соглашением;

к) последствия недостижения муниципальным образованием Красногвардейского района установленных значений показателей результативности использования субсидии;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

м) условие о вступлении в силу соглашения.

Главный распорядитель средств районного бюджета вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления и распределения субсидий.

10. Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального ремонта и строительства или приобретение объектов недвижимого имущества является прилагаемый перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции).

11. Соглашение о предоставлении субсидии городского и сельских поселений из бюджета района заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной управлением финансов и бюджетной политики администрации Красногвардейского района.

12. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Красногвардейского района на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования Красногвардейского района исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

13. Главный распорядитель средств районного бюджета осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий.

14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Красногвардейского района условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в районный бюджет в установленном порядке, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования Красногвардейского района не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

15. В случае отсутствия на 1 мая текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования районного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии, соответствующему муниципальному образованию, утвержденному решением Муниципального совета о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период или нормативным правовым актом администрации Красногвардейского района, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других органов исполнительной власти Красногвардейского района путем внесения изменений в решение Муниципального совета о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись бюджета района.

16. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из районного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в бюджеты муниципальных образований Красногвардейского района в текущем финансовом году принимает главный распорядитель бюджетных средств районного бюджета по согласованию с управлением финансов и бюджетной политики администрации Красногвардейского района в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в районный бюджет.

В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств районного бюджета решения о наличии потребности в субсидиях средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования Красногвардейского района, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.

Решение о возврате не использованных в отчетном финансовом году субсидий в бюджеты муниципальных образований Красногвардейского района принимается главным распорядителем бюджетных средств районного бюджета в случае, если предоставление в текущем финансовом году из районного бюджета субсидий на аналогичные цели не предусмотрено, а у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.

17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Красногвардейского района условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета.

Приложение №2

УТВЕРЖДЕН

решением Муниципального совета

Красногвардейского района

от 11 ноября 2020 года №5

Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из районного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Красногвардейского района

1. Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из районного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Красногвардейского района определяет предельный уровень софинансирования из районного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Красногвардейского района.

2. Предельный уровень софинансирования из районного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Красногвардейского района определяется в зависимости от доли в бюджете муниципального образования дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет в объеме доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями (далее - доля дотаций в собственных доходах бюджета).

3. Для муниципальных образований Красногвардейского района, доля дотаций в собственных доходах бюджета которых составляет:

менее 5 процентов - предельный уровень софинансирования из районного бюджета объема расходного обязательства городского и сельских поселений Красногвардейского района не более 92 процентов с учетом применения корректирующего коэффициента;

от 5 процентов до 20 процентов - предельный уровень софинансирования из районного бюджета объема расходного обязательства городского и сельских поселений Красногвардейского района не более 93 процентов с учетом применения корректирующего коэффициента;

от 20 процентов до 50 процентов - предельный уровень софинансирования из районного бюджета объема расходного обязательства городского и сельских поселений Красногвардейского района не более 94 процентов с учетом применения корректирующего коэффициента;

более 50 процентов - предельный уровень софинансирования из районного бюджета объема расходного обязательства городского и сельских поселений Красногвардейского района не более 95 процентов.

Для городского и сельских поселений, не являющихся получателями дотаций, предельный уровень софинансирования из районного бюджета объема расходного обязательства городского и сельских поселений Красногвардейского района составляет не более 90 процентов с учетом применения корректирующего коэффициента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Красногвардейского района от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать