Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU21032413202000031 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Администрация Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Чёваш Республикинчи
Администрация Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики
Постановление
«09» ноября 2020 г. № 77
Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты за счет средств бюджета Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты за счет средств бюджета Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Лащ-Таябинского сельского
поселения Яльчикского района - С.В. Ермакова
Приложение
к постановлению администрации
Лащ-Таябинского сельского поселения
Яльчикского района
Чувашской Республики
От 09.11.2020 г. № 77
ПРАВИЛА
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты за счет средств бюджета Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики
1. Настоящие Правила устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики за счет средств бюджета Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики муниципальным бюджетным учреждениям Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики или муниципальным автономным учреждениям Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, муниципальным унитарным предприятиям Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики (далее также - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики (далее - поселение) муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета поселения субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность поселения (далее также соответственно - объект, субсидия).
2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидии осуществляются в соответствии с решениями администрации поселения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидии, принимаемыми в форме муниципальных правовых актов администрации поселения (далее соответственно - акт (решение).
Объем бюджетных инвестиций и предоставляемых субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели районной адресной инвестиционной программой, и лимитам бюджетных обязательств, доведенным в установленном порядке получателю средств бюджета поселения на цели предоставления бюджетных инвестиций и субсидий.
3. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
4. Объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность поселения в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений поселения либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий поселения, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны поселения.
5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий поселения, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.
6. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета поселения;
б) организациями, которым органы местного самоуправления поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения от лица указанных органов муниципальных контрактов.
7. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета поселения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 настоящих Правил органами местного самоуправления поселения, являющимися муниципальными заказчиками поселения, заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).
9. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено органами местного самоуправления поселения, являющимися муниципальными заказчиками поселения, в отношении нескольких объектов.
Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности поселения, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю средств бюджета поселения. Их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному районной адресной инвестиционной программой;
положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени поселения в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципальных контрактов;
ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
положения, устанавливающие право органа, указанного в пункте 8 настоящих Правил, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в пункте 8 настоящих Правил, как получателю средств бюджета поселения.
Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные абзацами четвертым - седьмым настоящего пункта, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления поселения как получателю средств бюджета поселения, соответствующего акту (решению).
10. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в пункте 8 настоящих Правил, в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике лицевых счетов получателя средств бюджета поселения по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности поселения.
11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами Яльчикского района Чувашской Республики и поселения для исполнения бюджета поселения, и отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - УФК по Чувашской Республике) в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени поселения муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления поселения.
12. В целях открытия органу местного самоуправления поселения в УФК по Чувашской Республике лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 11 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления поселения подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в УФК по Чувашской Республике документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном УФК по Чувашской Республике. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 11 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
13. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета поселения на цели предоставления субсидий.
14. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности поселения за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному районной адресной инвестиционной программой, и лимитам бюджетных обязательств, доведенным в установленном порядке получателю средств бюджета поселения на цели предоставления субсидий;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
условие о соблюдении автономным учреждением поселения, муниципальным унитарным предприятием поселения при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения поселения, муниципального унитарного предприятия поселения по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в УФК по Чувашской Республике, в порядке, установленном Федеральным казначейством;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;
положения, устанавливающие право получателя средств бюджета поселения, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, ранее перечисленной этой организации, в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией поселения, решения получателя средств бюджета поселения, предоставляющего субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этой организацией целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности поселения за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные абзацами четвертым - тринадцатым настоящего пункта, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению), сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
Соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации может заключаться на срок реализации решений администрации поселения, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
15. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в УФК по Чувашской Республике в порядке, установленном Федеральным казначейством.
16. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Яльчикского района.
17. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет поселения.
18. В соответствии с письмом органа местного самоуправления поселения, являющегося главным распорядителем средств бюджета поселения, в финансовый отдел администрации Яльчикского района о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Указанное письмо может включать несколько объектов.
19. Письмо органа местного самоуправления поселения, являющегося главным распорядителем средств бюджета поселения, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии представляется в финансовый отдел администрации Яльчикского района на согласование вместе с пояснительной запиской, содержащей ее обоснование.
Чёваш Республикинчи
Администрация Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики
Постановление
«09» ноября 2020 г. № 77
Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты за счет средств бюджета Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты за счет средств бюджета Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Лащ-Таябинского сельского
поселения Яльчикского района - С.В. Ермакова
Приложение
к постановлению администрации
Лащ-Таябинского сельского поселения
Яльчикского района
Чувашской Республики
От 09.11.2020 г. № 77
ПРАВИЛА
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты за счет средств бюджета Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики
1. Настоящие Правила устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики за счет средств бюджета Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики муниципальным бюджетным учреждениям Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики или муниципальным автономным учреждениям Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, муниципальным унитарным предприятиям Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики (далее также - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики (далее - поселение) муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета поселения субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность поселения (далее также соответственно - объект, субсидия).
2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидии осуществляются в соответствии с решениями администрации поселения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидии, принимаемыми в форме муниципальных правовых актов администрации поселения (далее соответственно - акт (решение).
Объем бюджетных инвестиций и предоставляемых субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели районной адресной инвестиционной программой, и лимитам бюджетных обязательств, доведенным в установленном порядке получателю средств бюджета поселения на цели предоставления бюджетных инвестиций и субсидий.
3. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
4. Объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность поселения в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений поселения либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий поселения, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны поселения.
5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий поселения, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.
6. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета поселения;
б) организациями, которым органы местного самоуправления поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения от лица указанных органов муниципальных контрактов.
7. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета поселения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 настоящих Правил органами местного самоуправления поселения, являющимися муниципальными заказчиками поселения, заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).
9. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено органами местного самоуправления поселения, являющимися муниципальными заказчиками поселения, в отношении нескольких объектов.
Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности поселения, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю средств бюджета поселения. Их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному районной адресной инвестиционной программой;
положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени поселения в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципальных контрактов;
ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
положения, устанавливающие право органа, указанного в пункте 8 настоящих Правил, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в пункте 8 настоящих Правил, как получателю средств бюджета поселения.
Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные абзацами четвертым - седьмым настоящего пункта, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления поселения как получателю средств бюджета поселения, соответствующего акту (решению).
10. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в пункте 8 настоящих Правил, в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике лицевых счетов получателя средств бюджета поселения по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности поселения.
11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами Яльчикского района Чувашской Республики и поселения для исполнения бюджета поселения, и отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - УФК по Чувашской Республике) в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени поселения муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления поселения.
12. В целях открытия органу местного самоуправления поселения в УФК по Чувашской Республике лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 11 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления поселения подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в УФК по Чувашской Республике документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном УФК по Чувашской Республике. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 11 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
13. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета поселения на цели предоставления субсидий.
14. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности поселения за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному районной адресной инвестиционной программой, и лимитам бюджетных обязательств, доведенным в установленном порядке получателю средств бюджета поселения на цели предоставления субсидий;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
условие о соблюдении автономным учреждением поселения, муниципальным унитарным предприятием поселения при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения поселения, муниципального унитарного предприятия поселения по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в УФК по Чувашской Республике, в порядке, установленном Федеральным казначейством;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;
положения, устанавливающие право получателя средств бюджета поселения, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, ранее перечисленной этой организации, в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией поселения, решения получателя средств бюджета поселения, предоставляющего субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этой организацией целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности поселения за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные абзацами четвертым - тринадцатым настоящего пункта, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению), сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
Соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации может заключаться на срок реализации решений администрации поселения, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
15. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в УФК по Чувашской Республике в порядке, установленном Федеральным казначейством.
16. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Яльчикского района.
17. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет поселения.
18. В соответствии с письмом органа местного самоуправления поселения, являющегося главным распорядителем средств бюджета поселения, в финансовый отдел администрации Яльчикского района о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Указанное письмо может включать несколько объектов.
19. Письмо органа местного самоуправления поселения, являющегося главным распорядителем средств бюджета поселения, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии представляется в финансовый отдел администрации Яльчикского района на согласование вместе с пояснительной запиской, содержащей ее обоснование.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Лащ-Таябинского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики № 42 от 09.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: