Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU89000202001954
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 декабря 2020 г.                                                                             № 1392-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ ДОТАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В ЦЕЛЯХ ПООЩРЕНИЯ ЗА РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАРАЩИВАНИЕ НАЛОГОВОГО (ЭКОНОМИЧЕСКОГО) ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ И МЕТОДИКИ ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7-1 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

Правила предоставления иных дотаций муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в целях поощрения за развитие инвестиционной деятельности и наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 1;

методику распределения иных дотаций муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в целях поощрения за развитие инвестиционной деятельности и наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 2.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2018 года № 374-П «Об утверждении Правил предоставления и методики распределения дотаций муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в целях поощрения за содействие развитию налогового (экономического) потенциала муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2019 года № 410-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2018 года № 374-П»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2020 года № 653-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2018 года № 374-П».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.А. Артюхов

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 декабря 2020 года № 1392-П

ПРАВИЛА

предоставления иных дотаций муниципальным образованиям

в Ямало-Ненецком автономном округе в целях поощрения за развитие инвестиционной деятельности и наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления иных дотаций муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в целях поощрения за развитие инвестиционной деятельности и наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – дотации, муниципальное образование, автономный округ).

Под муниципальными образованиями в соответствии с настоящими Правилами понимаются городские округа, муниципальные округа и муниципальные районы.

1.2. Дотации предоставляются в целях поощрения достижения наилучших значений показателей, характеризующих наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования, а также стимулирования реализации на территории муниципальных образований инвестиционных проектов, в том числе направленных на достижение целей, показателей национальных, федеральных и региональных проектов и результатов их реализации.

1.3. Общий объем дотаций, подлежащих предоставлению муниципальным образованиям в текущем финансовом году по итогам отчетного года, устанавливается законом автономного округа об окружном бюджете.

1.4. Главным распорядителем дотаций является департамент финансов автономного округа (далее – департамент).

1.5. Распределение дотаций осуществляется по результатам комплексной оценки муниципальных образований, которая осуществляется
по 2 направлениям:

а) оценка муниципальных образований по стимулированию инвестиционной деятельности в соответствии с порядком, определенным разделом II настоящих Правил (далее – оценка развития инвестиционной деятельности);

б) оценка муниципальных образований по показателям, характеризующим наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования, в соответствии с порядком, определенным разделом III настоящих Правил (далее – оценка налогового потенциала).

1.6. Комплексная оценка муниципальных образований проводится в 2 этапа:

- до 15 июля года, следующего за отчетным, – оценка развития инвестиционной деятельности;

- до 15 сентября года, следующего за отчетным, – оценка налогового потенциала.

Подведение итогов комплексной оценки муниципальных образований проводится до 01 октября года, следующего за отчетным.

1.7. В течение 10 рабочих дней со дня завершения комплексной оценки муниципальных образований департамент готовит проект постановления Правительства автономного округа об утверждении распределения дотаций и в установленном порядке вносит его на рассмотрение Правительства автономного округа.

1.8. Распределение дотаций между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой распределения дотаций муниципальным образованиям в целях поощрения за развитие инвестиционной деятельности и наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 07 декабря 2020 года № 1392-П.

II. Порядок проведения оценки развития

инвестиционной деятельности

2.1. Оценка развития инвестиционной деятельности проводится департаментом на основе расчета суммы налогов, дополнительно поступивших в окружной бюджет в результате реализации на территории муниципального образования инвестиционных проектов с учетом достижения целей, показателей национальных, федеральных и региональных проектов (далее – расчетный объем налогов).

В целях предоставления дотаций муниципальным образованиям учитываются только инвестиционные проекты, реализуемые резидентами Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года № 193-ФЗ «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации», за исключением инвестиционных проектов в сфере экономической деятельности, предусмотренной разделами B «Добыча полезных ископаемых», C «Обрабатывающие производства» (класс 19), G «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов» (подкласс 46.7) и H «Транспортировка и хранение» (подкласс 49.5) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (далее – инвестиционный проект).

2.2. В целях проведения оценки развития инвестиционной деятельности органы местного самоуправления муниципальных образований ежегодно представляют в департамент до 01 мая года, следующего за отчетным, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, следующую информацию:

- заявление за подписью главы муниципального образования по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;

- информацию об инвестиционных проектах, реализуемых на территории муниципального образования резидентами Арктической зоны Российской Федерации, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

2.3. До 20 мая года, следующего за отчетным, департамент осуществляет проверку представленных муниципальными образованиями документов на соответствие требованиям настоящих Правил и в случае некомплектности представленных документов либо наличия замечаний к их оформлению документы возвращаются в муниципальное образование на доработку.

Уточненная информация представляется муниципальными образованиями в департамент не позднее 10 июня года, следующего за отчетным, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

2.4. Расчетный объем налогов i-го муниципального образования (РНдi) определяется по следующей формуле:

РНдi = (Н1j – H1j-1) ˟ Kп + (Н2j – H2j-1) ˟ Kп + …+ (Нij – Hij-1) ˟ Kп,

где:

              Н1j, Н2j, Нij – сумма налогов, поступивших в окружной бюджет в результате реализации на территории i-го муниципального образования g‑го инвестиционного проекта, учитываемого при расчете дотации, за отчетный финансовый год;

Н1j-1, Н2j-1, Нij-1 – сумма налогов, поступивших в окружной бюджет в результате реализации на территории i-го муниципального образования g‑го инвестиционного проекта, учитываемого при расчете дотации, за год, предшествующий отчетному финансовому году;

Kп – коэффициент, учитывающий влияние g-го инвестиционного проекта на достижение целей, показателей национальных, федеральных и региональных проектов.

В случае если реализация g-го инвестиционного проекта направлена на достижение целей, показателей национальных, федеральных и региональных проектов, коэффициент Kп принимается равным 1.

В случае если реализация g-го инвестиционного проекта не направлена на достижение целей, показателей национальных, федеральных и региональных проектов, коэффициент Kп принимается равным 0,5.

2.5. Оценка развития инвестиционной деятельности проводится в отношении муниципальных образований, направивших документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящих Правил. Остальным муниципальным образованиям по итогам проведения оценки развития инвестиционной деятельности присваивается значение 0.

Ранжирование муниципальных образований по результатам оценки развития инвестиционной деятельности производится по возрастанию. Муниципальному образованию с наибольшим значением расчетного объема налогов присваивается 1 место в рейтинге по результатам оценки развития инвестиционной деятельности.

III. Порядок проведения оценки налогового потенциала

3.1. Оценка налогового потенциала проводится департаментом на основе расчета показателей, характеризующих развитие налогового (экономического) потенциала муниципального образования, указанных в приложении № 3 к настоящим Правилам.

Оценка налогового потенциала проводится по следующим направлениям:

- оценка в сфере развития налоговой базы;

- оценка в сфере развития малого бизнеса;

- оценка в сфере развития местных налогов;

- оценка в сфере экономического развития.

3.2. Оценка в сфере развития налоговой базы рассчитывается по формуле:

где:

– оценка i-го муниципального образования в сфере развития налоговой базы;

– место i-го муниципального образования по показателю, характеризующему средний темп роста объема налоговых доходов, собираемых с территории i‑го муниципального образования в консолидированный бюджет автономного округа, за исключением налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, поступающих по видам экономической деятельности, предусмотренной разделами B «Добыча полезных ископаемых», C «Обрабатывающие производства» (класс 19), D «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха», G «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов» (подкласс 46.7), H «Транспортировка и хранение» (подкласс 49.5), M «Деятельность профессиональная, научная и техническая» (класс 71) и O «Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, направляемых для распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации, налогов на совокупный доход, налога на добычу полезных ископаемых, налога на имущество физических лиц и земельного налога (далее – налоговые доходы);

– место i-го муниципального образования по показателю, характеризующему средний объем налоговых доходов, собираемых с территории i‑го муниципального образования, на 1 жителя;

– удельный вес показателя «место i-го муниципального образования по показателю, характеризующему средний темп роста объема налоговых доходов, собираемых с территории i-го муниципального образования» (устанавливается равным 0,6);

– удельный вес показателя «место i-го муниципального образования по показателю, характеризующему средний объем налоговых доходов, собираемых с территории i‑го муниципального образования, на 1 жителя» (устанавливается равным 0,4).

Средний темп роста объема налоговых доходов, собираемых с территории i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:

где:

– средний темп роста налоговых доходов, собираемых с территории i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному;

Ндij, Ндij-1, Ндij-2, Ндij-3 – объем поступлений налоговых доходов i‑го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному.

Средний объем налоговых доходов, собираемых с территории i‑го муниципального образования, в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:

где:

– средний объем налоговых доходов i-го муниципального образования в расчете на 1 жителя в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному;

Ндij, Ндij-1, Ндij-2 – объем поступлений налоговых доходов i‑го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному, соответственно;

Насij, Насij-1, Насij-2 – численность постоянного населения i‑го муниципального образования на конец отчетного года и за два года, предшествующие отчетному.

Ранжирование муниципальных образований по показателям, производится по убыванию в соответствии с полученными значениями по данным индикаторам.

Ранжирование муниципальных образований по показателю производится по возрастанию.

3.3. Оценка в сфере развития малого бизнеса рассчитывается по формуле:

где:

– оценка i-го муниципального образования в сфере развития малого бизнеса;

– место i-го муниципального образования по показателю, характеризующему средний темп роста поступлений налогов на совокупный доход в бюджет муниципального образования (далее – налоги на совокупный доход);

– место i-го муниципального образования по показателю, характеризующему средний объем поступлений налогов на совокупный доход на 1 жителя;

– удельный вес показателя «место i-го муниципального образования по показателю, характеризующему средний темп роста поступлений налогов на совокупный доход» (устанавливается равным 0,6);

– удельный вес показателя «место i-го муниципального образования по показателю, характеризующему средний объем поступлений налогов на совокупный доход на 1 жителя» (устанавливается равным 0,4).

Средний темп роста поступлений налогов на совокупный доход i‑го муниципального образования рассчитывается по формуле:

где:

– средний темп роста налогов на совокупный доход i‑го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному;

Мбij, Мбij-1, Мбij-2, Мбij-3 – объем поступлений налогов на совокупный доход i‑го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному.

Средний объем поступлений налогов на совокупный доход i‑го муниципального образования в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:

где:

– средний объем налогов на совокупный доход i-го муниципального образования в расчете на 1 жителя в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному;

Мбij, Мбij-1, Мбij-2 – объем поступлений налогов на совокупный доход i‑го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному;

Насij, Насij-1, Насij-2 – численность постоянного населения i‑го муниципального образования на конец отчетного года и за два года, предшествующие отчетному.

Ранжирование муниципальных образований по показателям , производится по убыванию в соответствии с полученными значениями по данным индикаторам.

Ранжирование муниципальных образований по показателю производится по возрастанию.

3.4. Оценка в сфере развития местных налогов рассчитывается по формуле:

где:

– оценка i-го муниципального образования в сфере развития местных налогов;

– место i-го муниципального образования по показателю, характеризующему средний темп роста поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога в бюджет муниципального образования (далее – местные налоги);

– место i-го муниципального образования по показателю, характеризующему средний объем поступлений местных налогов на 1 жителя;

– удельный вес показателя «место i-го муниципального образования по показателю, характеризующему средний темп роста поступлений местных налогов» (устанавливается равным 0,6);

– удельный вес показателя «место i-го муниципального образования по показателю, характеризующему средний объем поступлений местных налогов на 1 жителя» (устанавливается равным 0,4).

Средний темп роста поступлений местных налогов i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

где:

– средний темп роста поступлений местных налогов i‑го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному;

Мнij, Мнij-1, Мнij-2, Мнij-3 – объем поступлений местных налогов i‑го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному.

Средний объем поступлений местных налогов i-го муниципального образования в расчете на 1 жителя за отчетный год и два года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:

где:

– средний объем местных налогов i-го муниципального образования в расчете на 1 жителя в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному;

Мнij, Мнij-1, Мнij-2 – объем поступлений местных налогов i‑го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному;

Насij, Насij-1, Насij-2 – численность постоянного населения i‑го муниципального образования на конец отчетного года и за два года, предшествующие отчетному.

Ранжирование муниципальных образований по показателям , производится по убыванию в соответствии с полученными значениями по данным индикаторам.

Ранжирование муниципальных образований по показателю производится по возрастанию.

3.5. Оценка в сфере экономического развития рассчитывается по формуле:

где:

– оценка i-го муниципального образования в сфере экономического развития;

Отij, Отij-1, Отij-2, Отij-3 – объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства (включая средние предприятия), средняя численность работников которых превышает 15 человек, i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному;

Иij, Иij-1, Иij-2, Иij-3 – объем инвестиций в основной капитал организаций (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами) i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующие отчетному.

Ранжирование муниципальных образований по показателю производится по убыванию.

3.6. Оценка налогового потенциала i-го муниципального образования определяется по формуле:

где:

Кi – оценка налогового потенциала i-го муниципального образования;

– место i-го муниципального образования по оценке в сфере развития налоговой базы;

– место i-го муниципального образования по оценке в сфере развития малого бизнеса;

– место i-го муниципального образования по оценке в сфере развития местных налогов;

– место i-го муниципального образования по оценке в сфере экономического развития;

УНб – удельный вес показателя в сфере развития налоговой базы (устанавливается равным 0,2);

УМб – удельный вес показателя в сфере развития малого бизнеса (устанавливается равным 0,3);

УМн – удельный вес показателя в сфере развития местных налогов (устанавливается равным 0,3);

УЭр – удельный вес показателя в сфере экономического развития (устанавливается равным 0,2).

3.7. Ранжирование муниципальных образований по результатам оценки налогового потенциала производится по возрастанию. Муниципальному образованию с наименьшим значением оценки налогового потенциала присваивается 1 место в рейтинге по результатам оценки налогового потенциала.

IV. Порядок предоставления и расходования дотаций

4.1. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения распределения дотаций Правительством автономного округа департамент осуществляет перечисление дотации в бюджеты муниципальных образований.

4.2. Зачисление дотаций и учет операций, связанных с использованием дотаций, производятся на лицевых счетах в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.3. Органы местного самоуправления в автономном округе вправе направить предоставленные дотации на достижение целей, показателей национальных, федеральных и региональных проектов, проведение мероприятий по реформированию общественных финансов, активизацию деятельности по наращиванию налогового (экономического) потенциала, стимулирование профессиональной деятельности муниципальных служащих, содействие реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулированию экономических реформ в муниципальном образовании.

Конкретные направления использования дотации определяются муниципальным образованием самостоятельно.

1

Приложение № 1

к Правилам предоставления иных дотаций муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в целях поощрения за развитие инвестиционной деятельности и наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

ЗАЯВЛЕНИЕ

1. В соответствии с Правилами предоставления иных дотаций муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в целях поощрения за развитие инвестиционной деятельности и наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 декабря 2020 года № 1392-П, муниципальное образование _________________________________

                                                                                                          (наименование муниципального образования)

направляет информацию об инвестиционных проектах, реализуемых на территории муниципального образования резидентами Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года № 193-ФЗ «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации» (далее – инвестиционные проекты, автономный округ).

2. Просим учесть представленную информацию при распределении иных дотаций муниципальным образованиям в автономном округе в целях поощрения за развитие инвестиционной деятельности и наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования в автономном округе за 20___ год.

3. Достоверность представленной информации подтверждаем.

Приложение: Информация об инвестиционных проектах на ___ л.

Глава муниципального образования _______________ ______________________

(подпись)                            (расшифровка подписи)

1

Приложение № 2

к Правилам предоставления иных дотаций

муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в целях поощрения за развитие инвестиционной деятельности и наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

ФОРМА ИНФОРМАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ

об инвестиционных проектах, реализуемых на территории муниципального образования ___________________________________

(наименование муниципального образования)

резидентами Арктической зоны Российской Федерации за 20__ год

№ п/п

Наименование инвестиционного проекта

Информация о лице, реализующем инвестиционный проект

(наименование, ИНН; реквизиты соглашения

об осуществлении инвестиционной деятельности в Арктической зоне Российской Федерации)

Сроки реализации инвестиционного проекта

Общий объем инвестиций,

тыс. рублей

Объем налогов, перечисленных в окружной бюджет в результате реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей*

Цели, показатели национального, федерального и регионального проектов, на достижение которых направлен инвестиционный проект; описание вклада проекта в их достижение**

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2



Итого по муниципальному образованию

* Указывается общий объем налогов, перечисленных в окружной бюджет, и расшифровка в разрезе налогов.

** В случае если инвестиционный проект не направлен на достижение целей, показателей национального, федерального и регионального проектов, в графе 8 указывается «–».

1

Приложение № 3

к Правилам предоставления иных дотаций муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в целях поощрения за развитие инвестиционной деятельности

и наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей, характеризующих развитие налогового

(экономического) потенциала муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Источник информации

1

2

3

4

1.

Объем налоговых доходов, собираемых с территории муниципального образования в консолидированный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа*

тыс. рублей

Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу

2.

Объем поступлений налогов на совокупный доход в бюджет муниципального образования (налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения)

тыс. рублей

Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу

3.

Объем поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога в бюджет муниципального образования

тыс. рублей

Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу

4.

Объем инвестиций в основной капитал организаций (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами)

тыс. рублей

Управление Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу

5.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства (включая средние предприятия), средняя численность работников которых превышает 15 человек 

тыс. рублей

Управление Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу

6.

Численность постоянного населения муниципального образования на конец года

тыс. человек

Управление Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу

* За исключением налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, поступающих по видам экономической деятельности, предусмотренной разделами B «Добыча полезных ископаемых», C «Обрабатывающие производства» (класс 19), D «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха», G «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов» (подкласс 46.7), H «Транспортировка и хранение» (подкласс 49.5), M «Деятельность профессиональная, научная и техническая» (класс 71) и O «Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, направляемых для распределения в бюджеты субъектов Российской Федерации, налогов на совокупный доход, налога на добычу полезных ископаемых, налога на имущество физических лиц и земельного налога.

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 декабря 2020 года № 1392-П

МЕТОДИКА

распределения иных дотаций муниципальным образованиям

в Ямало-Ненецком автономном округе в целях поощрения за развитие инвестиционной деятельности и наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

1. Иные дотации муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в целях поощрения за развитие инвестиционной деятельности и наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – дотации, муниципальное образование, автономный округ) распределяются по итогам проведения комплексной оценки муниципальных образований.

2. Общий объем дотаций, подлежащих предоставлению муниципальным образованиям в текущем финансовом году по итогам отчетного года, устанавливается законом автономного округа об окружном бюджете.

При этом 40% общего объема дотаций распределяется между муниципальными образованиями по результатам оценки муниципальных образований по стимулированию инвестиционной деятельности (далее – оценка развития инвестиционной деятельности), 60% общего объема дотаций распределяется между муниципальными образованиями по результатам оценки муниципальных образований по показателям, характеризующим наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования (далее – оценка налогового потенциала). 

3. Размер дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:

Si = S(ИД)i + S(НП)i,

где:

Si – размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S(ИД)i – часть дотации, распределяемая бюджету i-го муниципального образования по результатам оценки развития инвестиционной деятельности;

S(НП)i – часть дотации, распределяемая бюджету i-го муниципального образования по результатам оценки налогового потенциала.

4. Часть дотации, распределяемая по результатам оценки развития инвестиционной деятельности, предоставляется муниципальным образованиям, обеспечившим налоговые поступления в окружной бюджет в результате реализации на территории муниципального образования инвестиционных проектов, учитываемых при расчете дотации (далее – расчетный объем налогов).

При этом объем части дотации, подлежащей предоставлению муниципальному образованию по результатам оценки развития инвестиционной деятельности, не может превышать расчетный объем налогов, определенный в соответствии с пунктом 2.4 Правил предоставления иных дотаций муниципальным образованиям в автономном округе в целях поощрения за развитие инвестиционной деятельности и наращивание налогового (экономического) потенциала муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 07 декабря 2020 года № 1392-П (далее – Правила предоставления дотаций).

В случае если в срок, установленный пунктом 2.2 Правил предоставления дотаций, не заявилось ни одно муниципальное образование либо по результатам проведенной оценки отсутствует расчетный объем налогов, рассматриваемая часть дотации по результатам отчетного финансового года не распределяется.

5. Часть дотации, распределяемая бюджету i-го муниципального образования по результатам оценки развития инвестиционной деятельности, определяется в следующем порядке:

а) в случае если расчетный объем налогов в окружной бюджет по всем муниципальным образованиям не превышает части дотации, распределяемой по результатам оценки развития инвестиционной деятельности, рассматриваемая часть дотации i-му муниципальному образованию признается равной расчетному объему налогов с территории i-го муниципального образования (РНдi):

S(ИД)i = РНдi

б) в случае если расчетный объем налогов в окружной бюджет по всем муниципальным образованиям превышает часть дотации, распределяемую по результатам оценки развития инвестиционной деятельности, рассматриваемая часть дотации i-му муниципальному образованию определяется по формуле:

S(ИД)i = S(ИД) ˟ (РНдi  / SUM (РНдi)),

где:

S(ИД) – часть дотации, распределяемая между муниципальными образованиями по результатам оценки развития инвестиционной деятельности, определенная в соответствии с пунктом 2 настоящей методики;

SUM (Ндi) – расчетный объем налогов в окружной бюджет по всем муниципальным образованиям;

РНдi – расчетный объем налогов с территории i-го муниципального образования.

6. Часть дотации, распределяемая по результатам оценки налогового потенциала, предоставляется трем муниципальным образованиям, достигшим наилучших показателей по результатам оценки налогового потенциала.

7. Часть дотации, распределяемая бюджету i-го муниципального образования по результатам оценки налогового потенциала, определяется по следующей формуле:

где:

S(НП) – часть дотации, распределяемая между муниципальными образованиями по результатам оценки налогового потенциала, определенная в соответствии с пунктом 2 настоящей методики;

Кi – оценка налогового потенциала i-го муниципального образования;

n – количество муниципальных образований, в отношении которых распределяется часть дотации по результатам оценки налогового потенциала.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать