Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU31000202000771
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2020г. № 504-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ СВЫШЕ 300 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК, И МЕТОДИКИ ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Белгородской области от 25 декабря 2019 года № 108-17-2020-027 и в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 года № 62-пп «Об утверждении Порядка формирования, учета и расходования средств дорожного фонда Белгородской области» Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Белгородской области в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (далее - иные межбюджетные трансферты), и методику их распределения (прилагаются).

2. Управлению автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области обеспечивать целевое использование иных межбюджетных трансфертов.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.), департамент строительства и транспорта Белгородской области (Глаголев Е.С.).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Белгородской области

В.В. Гладков

Приложение

Утверждены

постановлением Правительства

Белгородской области

от 30 ноября 2020г.

№ 504-пп

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ СВЫШЕ 300 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК, И МЕТОДИКА ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

1. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Белгородской области в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, и методика их распределения (далее - Правила) определяют условия и механизм предоставления, порядок определения размера и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, источником которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Белгородской области в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках реализации регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» и государственной программы Белгородской области «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Белгородской области», утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года № 440-пп (далее соответственно - региональный проект, программа, иные межбюджетные трансферты).

2. Для целей реализации Правил под городскими агломерациями понимаются территории городских округов или городских поселений и близлежащих к ним иных муниципальных образований, функционально объединяемых для усиления интенсивности хозяйственных, трудовых, транспортных, научно-образовательных, культурно-бытовых, рекреационных и иных связей в целях создания качественного пространства проживания и ведения хозяйственной деятельности, образованные городами с численностью населения свыше 300 тысяч человек по состоянию на 31 декабря 2017 года.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Белгородской области, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта, обеспечивающего достижение результата «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях», в том числе модернизацию (развитие) таких систем, внедренных в городских агломерациях до 2020 года.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области (далее - уполномоченный орган) как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 Правил.

5. Характеристикой результата реализации регионального проекта является достижение показателей реализации регионального проекта, предусмотренных паспортом регионального проекта.

Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется ответственным исполнителем проекта - областным государственным казенным учреждением «Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области» путем сравнения планового значения и фактического значения количественных показателей, характеризующих достижение результата регионального проекта и предусмотренных паспортом регионального проекта.

6. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований Белгородской области, входящих в городскую агломерацию, осуществляется в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, утвержденных законом Белгородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

7. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в бюджете муниципального образования Белгородской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Белгородской области, которое осуществляется из областного бюджета за счет иных межбюджетных трансфертов, в объеме, необходимом для его исполнения, учитывающем размер иных межбюджетных трансфертов.

8. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из бюджета Белгородской области бюджету муниципального образования, заключаемого уполномоченным органом и муниципальным образованием Белгородской области в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - соглашение) в соответствии с Приказом Минфина России от 14 декабря 2018 года № 270н.

9. В соглашении предусматриваются:

а) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки их перечисления в бюджет муниципального образования Белгородской области, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого из областного бюджета осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, в объеме, необходимом для его исполнения, учитывающем размер иных межбюджетных трансфертов;

б) сроки и порядок представления в системе «Электронный бюджет» отчетности муниципального образования Белгородской области об осуществлении расходов и о достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

в) обязательство муниципального образования Белгородской области по завершении выполнения указанных в пункте 3 Правил мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 31 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если региональным проектом предусмотрен иной срок);

г) обязательство муниципального образования Белгородской области по обеспечению заключения контрактов на выполнение мероприятий, предусмотренных региональным проектом, в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов регионального проекта;

д) обязательство муниципального образования Белгородской области по обеспечению достижения значений результатов регионального проекта;

е) обязательство муниципального образования Белгородской области по возврату средств в областной бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктом 16 Правил;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Белгородской области обязательств, предусмотренных соглашением;

и) условие о вступлении в силу соглашения.

10. Уполномоченный орган имеет право на осуществление проведения проверок соблюдения условий и положений, установленных соглашением.

11. Областное государственное казенное учреждение «Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области» и муниципальные образования Белгородской области являются заказчиками по направлениям использования иных межбюджетных трансфертов на объектах программы (далее - заказчик).

12. Заказчик обеспечивает:

- контроль за соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиком производства работ, качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах программы;

- приемку выполненных работ на объектах программы в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.

13. Заказчик не позднее 23 числа текущего месяца после приемки выполненных работ представляет в уполномоченный орган следующие документы:

а) проектную документацию, утвержденную в установленном порядке, имеющую положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

б) копию заключенного по результатам аукциона (конкурса) государственного контракта с приложениями;

в) заверенную в установленном порядке копию сводного сметного расчета;

г) акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справку о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) (форма № КС-3) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

д) заявку на финансирование расходов.

14. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты передачи заказчиком документов, указанных в пункте 13 Правил, осуществляет их проверку и определяет размер межбюджетных трансфертов по формуле:

Рiф = Рiобщ. - Рiс. - Рiм,

где:

Рiф - размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 Правил, на соответствующий финансовый год;

Рiобщ. - общая потребность финансовых средств, необходимых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 Правил, на соответствующий финансовый год;

Рiс. - объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 Правил, на соответствующий финансовый год;

Рiм - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 Правил, на соответствующий финансовый год.

15. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Белгородской области осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами муниципальных образований Белгородской области.

16. В случае если муниципальным образованием Белгородской области по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты установленные соглашением результаты реализации регионального проекта, до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета муниципального образования Белгородской области в областной бюджет подлежат возврату средства в размере, определяемом по формуле:

где:

Vвозврата - средства, подлежащие возврату в областной бюджет;

Vимбт - размер иных межбюджетных трансфертов, фактически предоставленных в отчетном финансовом году.

При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Белгородской области в областной бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования Белгородской области в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года;

- суммарное значение индексов Di, отражающих уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, имеющих значение больше нуля;

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта;

n - общее количество показателей реализации регионального проекта, принимаемое равным количеству показателей реализации федерального проекта;

k - коэффициент, равный 0,1.

17. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, определяется:

а) для показателей реализации регионального проекта, предусматривающих их рост в процессе реализации регионального проекта, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта;

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя реализации регионального проекта на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя реализации регионального проекта, установленное соглашением;

б) для показателей реализации регионального проекта, предусматривающих снижение их значений в процессе реализации регионального проекта, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта;

Si - плановое значение i-го показателя реализации регионального проекта, установленное соглашением;

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя реализации регионального проекта на отчетную дату.

18. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований Белгородской области в областной бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил осуществляется по предложению уполномоченного органа в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Ответственность за достоверность представляемых в уполномоченный орган информации и документов, указанных в соглашении, возлагается на муниципальное образование Белгородской области, а также на областное государственное казенное учреждение «Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области».

20. В случае несоблюдения муниципальным образованием Белгородской области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением и Правилами, к нему применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Основанием для освобождения муниципального образования Белгородской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

22. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляет уполномоченный орган.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 090.070.000 Транспорт, 090.070.070 Городской транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать