Основная информация
Дата опубликования: | 04 июля 2020г. |
Номер документа: | Р202003097 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р202003097
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 07.07.2020, N 0001202007070015,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.07.2020 N 983
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОГО
И ЭКСПЕРТНО-СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ И МЕРОПРИЯТИЙ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии на осуществление информационно-разъяснительного и экспертно-социологического сопровождения результатов и мероприятий национальных проектов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 июля 2020 г. N 983
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОГО И ЭКСПЕРТНО-
СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ И МЕРОПРИЯТИЙ
НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии на осуществление информационно-разъяснительного и экспертно-социологического сопровождения результатов и мероприятий национальных проектов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется организации, учрежденной Правительством Российской Федерации в организационно-правовой форме автономной некоммерческой организации, целями деятельности которой являются на финансовое обеспечение расходов организации, связанных:
а) с разработкой (корректировкой) коммуникационных стратегий сопровождения национальных проектов (программ) и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ);
б) с инициированием, организацией и проведением публичных мероприятий, включая онлайн-мероприятия, и акций, направленных на повышение информированности граждан о ходе реализации национальных проектов (программ);
в) с изучением общественного мнения и проведением социологических исследований по вопросам информированности общества, включая граждан, представителей средств массовой информации, экспертное сообщество и международное сообщество, о ходе реализации национальных проектов (программ);
г) с созданием кино-, видео-, аудио- и фотопродукции, а также мультимедийной продукции, в том числе программных продуктов, по вопросам реализации национальных проектов (программ);
д) с организацией и проведением рекламно-информационных кампаний, направленных на повышение информированности граждан о ходе реализации национальных проектов (программ) и входящих в их состав федеральных проектов;
е) с размещением рекламно-информационных материалов о национальных проектах (программах) в средствах массовой информации, на рекламных носителях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в социальных сетях;
ж) с разработкой информационно-сервисных систем, интернет-сайтов и мобильных приложений.
3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления делами Президента Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Управлением делами Президента Российской Федерации и организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии), в котором предусматриваются в том числе:
а) согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Управлением делами Президента Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии;
б) значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
в) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения таких результатов.
5. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется при условии представления организацией в Управление делами Президента Российской Федерации следующих документов:
а) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) справка, подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), об отсутствии у организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
г) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным ли
д) смета, содержащая направления расходов, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, с приложением обоснований плановых сметных назначений, использованных при формировании сметы.
7. Управление делами Президента Российской Федерации рассматривает в течение 10 рабочих дней документы, представленные организацией в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным в пункте 6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) ненадлежащее оформление представленных документов;
в) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.
9. Размер субсидии определяется как сумма затрат по направлениям расходов организации, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.
10. Организация по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:
а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) организация не является получателем средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
11. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
а) количество участников мероприятий;
б) количество созданной кино-, видео-, аудио- и фотопродукции, а также мультимедийной продукции;
в) количество контактов с аудиторией;
г) разработанные стратегии сопровождения национальных проектов (программ) и входящих в их состав федеральных проектов;
д) количество проведенных исследований;
е) количество разработанных сайтов и приложений.
12. Перечисление субсидии организации осуществляется не позднее 2-го рабочего дня после представления организацией в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства.
13. Перечисление субсидии организации осуществляется на лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый организации в территориальном органе Федерального казначейства.
14. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 11 настоящих Правил, представляется организацией в Управление делами Президента Российской Федерации ежеквартально и ежегодно по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляется в рублях (с точностью до второго десятичного знака).
15. Управлением делами Президента Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии.
16. В случае установления в ходе проверок, проведенных Управлением делами Президента Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Управления делами Президента Российской Федерации - в течение 30 календарных дней со дня получения организацией указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 11 настоящих Правил, размер средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет (V), рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
- сумма индексов, отражающих уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (D), определяется:
а) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
б) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Р202003097
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 07.07.2020, N 0001202007070015,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.07.2020 N 983
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОГО
И ЭКСПЕРТНО-СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТОВ И МЕРОПРИЯТИЙ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии на осуществление информационно-разъяснительного и экспертно-социологического сопровождения результатов и мероприятий национальных проектов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 июля 2020 г. N 983
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОГО И ЭКСПЕРТНО-
СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ И МЕРОПРИЯТИЙ
НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии на осуществление информационно-разъяснительного и экспертно-социологического сопровождения результатов и мероприятий национальных проектов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется организации, учрежденной Правительством Российской Федерации в организационно-правовой форме автономной некоммерческой организации, целями деятельности которой являются на финансовое обеспечение расходов организации, связанных:
а) с разработкой (корректировкой) коммуникационных стратегий сопровождения национальных проектов (программ) и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ);
б) с инициированием, организацией и проведением публичных мероприятий, включая онлайн-мероприятия, и акций, направленных на повышение информированности граждан о ходе реализации национальных проектов (программ);
в) с изучением общественного мнения и проведением социологических исследований по вопросам информированности общества, включая граждан, представителей средств массовой информации, экспертное сообщество и международное сообщество, о ходе реализации национальных проектов (программ);
г) с созданием кино-, видео-, аудио- и фотопродукции, а также мультимедийной продукции, в том числе программных продуктов, по вопросам реализации национальных проектов (программ);
д) с организацией и проведением рекламно-информационных кампаний, направленных на повышение информированности граждан о ходе реализации национальных проектов (программ) и входящих в их состав федеральных проектов;
е) с размещением рекламно-информационных материалов о национальных проектах (программах) в средствах массовой информации, на рекламных носителях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в социальных сетях;
ж) с разработкой информационно-сервисных систем, интернет-сайтов и мобильных приложений.
3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления делами Президента Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Управлением делами Президента Российской Федерации и организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии), в котором предусматриваются в том числе:
а) согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Управлением делами Президента Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии;
б) значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
в) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения таких результатов.
5. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется при условии представления организацией в Управление делами Президента Российской Федерации следующих документов:
а) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) справка, подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), об отсутствии у организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
г) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным ли
д) смета, содержащая направления расходов, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, с приложением обоснований плановых сметных назначений, использованных при формировании сметы.
7. Управление делами Президента Российской Федерации рассматривает в течение 10 рабочих дней документы, представленные организацией в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным в пункте 6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) ненадлежащее оформление представленных документов;
в) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.
9. Размер субсидии определяется как сумма затрат по направлениям расходов организации, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.
10. Организация по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:
а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) организация не является получателем средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
11. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
а) количество участников мероприятий;
б) количество созданной кино-, видео-, аудио- и фотопродукции, а также мультимедийной продукции;
в) количество контактов с аудиторией;
г) разработанные стратегии сопровождения национальных проектов (программ) и входящих в их состав федеральных проектов;
д) количество проведенных исследований;
е) количество разработанных сайтов и приложений.
12. Перечисление субсидии организации осуществляется не позднее 2-го рабочего дня после представления организацией в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства.
13. Перечисление субсидии организации осуществляется на лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый организации в территориальном органе Федерального казначейства.
14. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 11 настоящих Правил, представляется организацией в Управление делами Президента Российской Федерации ежеквартально и ежегодно по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляется в рублях (с точностью до второго десятичного знака).
15. Управлением делами Президента Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии.
16. В случае установления в ходе проверок, проведенных Управлением делами Президента Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Управления делами Президента Российской Федерации - в течение 30 календарных дней со дня получения организацией указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 11 настоящих Правил, размер средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет (V), рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
- сумма индексов, отражающих уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
18. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (D), определяется:
а) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
б) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202007070015 от 07.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000), 120.060.000 Реклама, 130.040.010 Общие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: