Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: Р202002491
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р202002491

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 09.06.2020, N 0001202006090030,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.06.2020 N 825

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В 2020 - 2022 ГОДАХ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ Г. СЕВАСТОПОЛЯ

В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Г. СЕВАСТОПОЛЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ВЕДОМСТВЕННОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО,

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2020 - 2022 годах иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету г. Севастополя в целях софинансирования расходных обязательств г. Севастополя, возникающих при осуществлении дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

Председатель Правительства

Российской Федерации

М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 5 июня 2020 г. N 825

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 - 2022 ГОДАХ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО

ТРАНСФЕРТА ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ

Г. СЕВАСТОПОЛЯ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Г. СЕВАСТОПОЛЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО

И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2020 - 2022 годах иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету г. Севастополя в целях софинансирования расходных обязательств г. Севастополя, возникающих при осуществлении дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (далее - иной межбюджетный трансферт).

Иной межбюджетный трансферт предоставляется в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств по реконструкции и капитальному ремонту (при необходимости - по разработке проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации), а также по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности г. Севастополя (далее - мероприятия).

2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:

а) наличие нормативного правового акта г. Севастополя об утверждении региональной программы в сфере дорожного хозяйства, предусматривающей мероприятия;

б) наличие в бюджете г. Севастополя бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства г. Севастополя, возникающего при реализации мероприятий, в объеме, необходимом для его исполнения и включающем размер иного межбюджетного трансферта.

4. Отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта формируется высшим исполнительным органом государственной власти г. Севастополя и представляется в территориальный орган Федерального казначейства в г. Севастополе при заключении соглашения, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил.

5. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, которое заключается Федеральным дорожным агентством с высшим исполнительным органом государственной власти г. Севастополя с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение).

6. Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

7. Соглашение должно в том числе предусматривать право Федерального дорожного агентства на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных соглашением, в том числе с привлечением подведомственных учреждений и иных организаций.

8. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

9. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального или местного значения, включая улично-дорожную сеть муниципальных образований, приведенных в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции, капитального ремонта и ремонта (километров).

10. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральное дорожное агентство документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти г. Севастополя.

11. В случае если г. Севастополем по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущено нарушение предусмотренного соглашением обязательства по достижению результата предоставления иного межбюджетного трансферта и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета г. Севастополя в федеральный бюджет до 1 мая соответствующего года (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vтр x (1 - T / S) x 0,1,

где:

Vтр - размер предоставленного иного межбюджетного трансферта;

T - фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

S - значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.

12. Основанием для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению предусмотренного соглашением обязательства по достижению результата предоставления иного межбюджетного трансферта:

а) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;

б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;

г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

13. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта г. Севастополем к указанному субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, осуществляется Федеральным дорожным агентством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

15. Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Федеральным дорожным агентством по итогам финансового года исходя из процента фактического достижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202006090030 от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать