Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU52056405202000247
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское Собрание Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

ОТ 30.11. 2020Г. № 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ СЕРГАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования:

1. Утвердить Правила применения нормативных затрат на обеспечение функций Земского собрания Сергачского муниципального района согласно приложения №1.

2. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Земского собрания Сергачского муниципального района (далее – нормативные затраты) согласно приложения №2.

3. Контрактному управляющему Земского собрания Сергачского муниципального района обеспечить размещение настоящего решения в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Земского собрания Сергачского муниципального района Субботина Н.М.

Глава местного самоуправления

Сергачского муниципального района

О.А.Радаев

Председатель Земского собрания района

Н.М.Субботин

Приложение №1

Утверждено Решением Земского собрания Сергачского муниципального района

от 30.11.2020г. № 75

Правила применения нормативных затрат

на обеспечение функций Земского собрания

Сергачского муниципального района

1.Настоящие Правила устанавливают порядок применения нормативных затрат на обеспечение функций Земского собрания Сергачского муниципального района в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты).

2.Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Земского собрания Сергачского муниципального района.

3.Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Земским собранием Сергачского муниципального района как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения районного бюджета.

При определении нормативных затрат Земское собрание Сергачского муниципального района применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регулируемые цены (тарифы).

4. Земское собрание Сергачского муниципального района разрабатывает и утверждает нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

5. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Земского собрания Сергачского муниципального района.

Объем расходов может быть изменен в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

6. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Земским собранием Сергачского муниципального района устанавливается периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми актами.

7. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Решению Земского собрания Сергачского муниципального района Нижегородской области

от 30.11.2020г. № 75

Нормативные затраты на обеспечение функций Земского собрания Сергачского муниципального района Нижегородской области

I. Общие положения

1.1. Нормативные затраты на обеспечение функций Земского собрания Сергачского муниципального района Нижегородской области (далее – Земское собрание) применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки.

1.2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Земскому собранию Сергачского муниципального района Нижегородской области лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.

1.3. При определении нормативных затрат Земского собрания Сергачского муниципального района Нижегородской области применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).

1.4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Земского собрания Сергачского муниципального района Нижегородской области.

1.5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

1.6. Предельные цены товаров, работ, услуг определены с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.7. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ и услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников, определенных в прилагаемых нормативных затратах, могут быть изменены по решению Земского собрания Сергачского муниципального района Нижегородской области в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Земского собрания Сергачского муниципального района»

1.8. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг сгруппированы по группам должностей работников.

Группа должностей

Наименование должности

группа 5

Председатель Земского собрания Сергачского муниципального района

группа 1-4

Сотрудники Земского собрания

II. Виды и состав нормативных затрат

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на абонентскую плату

Должность

Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой

Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

Затраты в год, рублей.( не более)

Все сотрудники

2

В соответствии с тарифами

10000,00

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

где:

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на повременную оплату услуг внутризоновой телефонной связи

Должность

Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой

Продолжительность внутризоновых телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации

Цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях

Затраты в год, рублей. (не более)

Все сотрудники

2

150,0

В соответствии с тарифами

22000,00

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на повременную оплату междугородних и международных телефонных соединений

Должность

Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой

Продолжительность междугородних и международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации

Цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях

Затраты в год, рублей. (не более)

Все сотрудники

2

По необходимости

В соответствии с тарифами

10000,00

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности;

- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности;

- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение услуг подвижной связи.

Вид связи

Количество средств связи

Расходы на услуги связи в месяц в руб. (не более)

Группа должностей

Затраты в год, рублей. (не более

Подвижная связь

не более 1 единицы на 1 работника

1500

группа 5

18000,0

Подвижная связь

не более 1 единицы на 1 работника

500

сотрудник аппарата

6000,0

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:

где:

- количество SIM-карт по i-й должности;

- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Вид связи

Расходы на услуги связи в месяц в месяц в руб. (не более)

Затраты в год, рублей. (не более)

Должности

Передача данных с использованием сети «Интернет»

5000,00

60 000,00

группа 1-4, 5

Затраты на содержание имущества

5. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 5 - 11 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

где:

- фактическое количество i-х вычислительной техники;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники

Наименование

услуги

Фактическое количество вычислительной техники

Цена единицы услуги (не более, руб.)

Затраты в год, рублей. (не более

Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники

6

25 000,0

120000,0

7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

где:

- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:

где:

- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:

где:

- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

где:

- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на

техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

Наименование

услуги

Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

Цена единицы услуги (не более, руб.)

Затраты в год, рублей. (не более

Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств

5

20000,0

100000,0

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду

и содержание имущества

12. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:

где:

- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения;

- затраты на сопровождение баз данных (реестров информации).

Затраты на оплату услуг по сопровождению баз данных (реестров информации) () определяются по формуле:

где - цена сопровождения i-й базы данных (реестра информации), определяемая согласно перечню работ по сопровождению базы данных (реестра информации) и тарифам на их выполнение или нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению базы данных (реестра информации).

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

13. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем.

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Норма

(не более)

Базовая стоимость в год на все ПО, в руб. (не более)

1

Услуги по обновлению баз данных справочно-правовой системы

Многопользовательский и однопользовательский пакет программного обеспечения

1

250 000,00

Базовая стоимость по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, по сопровождению справочно-правовых систем и иного программного обеспечения определяется на основании предложений официальных представителей разработчика по согласованию с министерством экономики Нижегородской области на основании распоряжения Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 г. N 319-р.

14. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

где:

- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения.

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Норма

(не более)

Базовая стоимость в год на все ПО, в руб. (не более)

1

Услуги по сопровождению системы предоставления отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

услуга по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения.

1

7 000,00

2

Услуги по сопровождению функционирования системы «Парус»

1

20 000,00

Базовая стоимость по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, по сопровождению справочно-правовых систем и иного программного обеспечения определяется на основании предложений официальных представителей разработчика по согласованию с министерством экономики Нижегородской области на основании распоряжения Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 г. N 319-р.

15. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

где:

- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

№ п/п

Наименование

Цена в руб. (не более)

Норма (не более)

Затраты в год, рублей (не более)

1

Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование антивирусного программного обеспечения

2 500

6 шт.

один раз в год

15000,0

16. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

где:

- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

Затраты на приобретение основных средств

17. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

где:

- количество рабочих станций по i-й должности;

- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение

рабочих станций.

№ п/п

Наименование

Срок эксплуатации в годах

Ед. изм.

Кол-во

Цена за единицу в руб. (не более)

1

Персональный компьютер (тип 1)

3

шт.

2

100000,00

18. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

где:

Qiпм - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;

- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение

принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

№ п/п

Наименование

Срок эксплуатации в годах

Ед. изм.

группа 1-4

группа 5

Цена за единицу в руб. (не более)

1

Принтер с двухсторонней печатью

3

шт.

1

20000,00

2

МФУ

3

шт.

1

60000,00

3

Ксерокс

3

шт.

1

40000,00

19. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:

где:

- количество средств подвижной связи по i-й должности;

- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение средств подвижной связи.

Наименование

Количество

средств связи

Цена на приобретение средств связи в руб. (не более)

Срок эксплуатации в годах

Должности

Средство подвижной связи

не более 1 единицы на 1 работника

35000,00

3

группа 5

Средство подвижной связи

не более 1 единицы на 1 работника

25000,00

3

группа 1-4

20. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:

- количество планшетных компьютеров по i-й должности;

- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение планшетных компьютеров.

Наименование

Количество

средств связи

Цена на приобретение средств связи в руб. (не более)

Срок эксплуатации в годах

Должности

Планшетный компьютер

не более 1 единицы на 1 работника

160 000,00

3

группа 5

Затраты на приобретение материальных запасов

21. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

где:

- количество мониторов для i-й должности;

- цена одного монитора для i-й должности.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение мониторов.

Наименование

Срок эксплуатации в годах

Норма (не более), шт.

Цена за единицу в руб. (не более)

Монитор

3

1

20 000,00

22. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

где:

- количество i-х системных блоков;

- цена одного i-го системного блока.

Затраты на приобретение блоков (систем, модулей) бесперебойного питания () определяются по формуле:

где:

- количество модулей бесперебойного питания для i-й должности;

- цена одного блока (системы, модуля) бесперебойного питания для i-й должности.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение системных блоков.

Наименование

Срок эксплуатации в годах

Норма (не более), шт.

Цена за единицу в руб. (не более)

Системный блок

3

1

65000,00

23. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

где:

- количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

24. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:

где:

- количество носителей информации по i-й должности;

- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации.

№ п/п

Наименование

Норма (не более), шт.

Цена за единицу в руб. (не более)

1

Мобильный носитель информации (флеш-карта)

3

2500,00

2

Оптический носитель информации

50

50,00

25. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

где:

- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.

26. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

где:

- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-го типа;

- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

№ п/п

Наименование

Норма (не более), шт. в год

Цена за единицу в руб. (не более)

1

Картридж

4

3700,00

27. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

где:

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

- цена 1 единицы i-й запасной части.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

№ п/п

Наименование

Цена за единицу в руб. (не более)

1

Запасные части для вычислительной техники

40000,00

(не более в год на одно устройство)

2

Запасные части для оргтехники

15000,00

(не более в год на одно устройство)

28. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

где:

- количество i-го материального запаса;

- цена 1 единицы i-го материального запаса.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации.

№ п/п

Наименование

Норма (не более), шт. в год

Цена за единицу в руб. (не более)

1

Источник бесперебойного питания для рабочих станций

2

15000,00

2

Аккамулятор для источника бесперебойного питания

2

2000,00

Затраты на приобретение видеорегистратора.

29. Затраты на приобретение видеорегистратора (З видерегитстратора) определяются по формуле:

где:

Qi видеорегистратор - планируемое к приобретению количество видеорегистраторов для i-й должности;

Pi видеорегистратор - цена одного видеорегистратора для i-й должности.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение видеорегистратора.

Наименование

Срок эксплуатации в годах

Норма (не более), шт.

Цена за единицу в руб. (не более)

Видеорегистратор

5

1

100 000,00

Затраты на приобретение маршрутизатора.

30. Затраты на приобретение маршрутизатора (З маршрут.) определяются по формуле:

где:

Qi маршрут. - планируемое к приобретению количество маршрутизаторов для i-й должности;

Рi маршрут. - цена одного маршрутизатора для i-й должности.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение маршрутизатора.

Наименование

Срок эксплуатации в годах

Норма (не более), шт.

Цена за единицу в руб. (не более)

Маршрутизатор

5

1

30 000,00

Затраты на приобретение визуализатора и оборудования архивного переплета документов.

II. Прочие затраты

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

31. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:

где:

- затраты на оплату услуг почтовой связи;

ЗСС- затраты на оплату услуг специальной связи.

32. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

где:

- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

- цена 1 i-го почтового отправления.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на оплату услуг почтовой связи.

Наименование

Планируемое количество почтовых отправлений в год

Цена 1 почтового отправления.

Затраты на оплату услуг в год. руб. (не более)

Услуги почтовой связи

200

25

5000,00

33. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:

где:

- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

Затраты на транспортные услуги

34. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:

где:

- количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

35. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:

где:

- количество i-х транспортных средств.

- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответствии с приложение 2 к Правилам определения требований к закупаемым органами местного самоуправления района, структурными подразделениями администрации Сергачского муниципального района, их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденным постановлением Администрации Сергачского муниципального района от 11 января 2016 года № 01.

- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

36. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:

где:

- количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

- цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

37. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:

где:

- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг,

связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи

с командированием работников, заключаемым

со сторонними организациями

38. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:

где:

- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.

39. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:

где:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена проезда по i-му направлению командирования.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на оплату услуг по договору на проезд к месту командирования и обратно

Наименование

Количество командированных работников

Цена проезда по направлению командирования

Затраты на оплату услуг в год. руб. (не более)

Услуги на проезд

5

15000,0

65000,0

40. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:

где:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования.

- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на оплату услуг по договору на наем жилого помещения на период командирования

Наименование

Количество командированных работников

Цена найма жилого помещения в сутки

(не более)

Количество суток нахождения в командировке

Затраты на оплату услуг в год. руб. (не более)

Услуги на наем жилого помещения

4

10000,0

7

280000,0

Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

41. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

где:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- затраты на проведение текущего ремонта помещения;

- затраты на содержание прилегающей территории;

- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

46. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:

где:

- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

РТБО- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на вывоз твердых бытовых отходов

Наименование

Количество куб. метров твердых бытовых отходов в год

Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов

Затраты на оплату услуг в год. руб. (не более)

Услуги на вывоз твердых бытовых отходов

10

В соответствии с тарифами

10 000,0

47. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле:

где:

Qтортс - количество i-го транспортного средства;

Ртортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств

Наименование

Количество транспортных средств

Стоимость технического обслуживания и ремонта транспортного средства

Затраты на оплату услуг в год. руб. (не более)

Транспортные средства

1

200 000,0

200 000,0

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,

связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

48. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов по формуле:

где:

- затраты на приобретение спецжурналов;

- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических изданий.

№ п/п

Наименование услуги

Наименование издания

Максимальное количество годовых подписок

Затраты на оплату услуг в год. руб. (не более)

1

Периодические издания

Районные печатные издания

Годовая подписка 1наименования изданий

2000,0

2

Печатные услуги

-

-

50000,0

49. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:

где:

- количество приобретаемых i-х спецжурналов;

- цена 1 i-го спецжурнала;

Qбо - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

Рбо - цена 1 бланка строгой отчетности.

50. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом изменения тарифов.

51. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

где:

- количество водителей;

- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

- количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств

Наименование

Количество водителей

Цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра

Количество рабочих дней в году

Поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации

Затраты на оплату услуг в год. руб. (не более)

Предрейсовый и послерейсового осмотр

1

70

247

1,2

20000,00

52. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:

где:

- численность работников, подлежащих диспансеризации;

- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение диспансеризации работников

Наименование

численность работников, подлежащих диспансеризации

Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника

Затраты на оплату услуг в год. руб. (не более)

Диспансеризация

7

2 000,0

14 000,0

53. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:

где:

- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

54. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

где:

- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Наименование

Количество транспортных средств

Цена за единицу

Затраты на оплату услуг в год. руб. (не более)

Полис обязательного страхования гражданской ответственности

1,0

В соответствии с тарифами

10 000,0

55. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:

Знэ = Qчз x Qнэ x Sнэ x (1 + kстр),

где:

- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов;

- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

56. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

где:

- затраты на приобретение транспортных средств;

- затраты на приобретение мебели;

- затраты на приобретение систем кондиционирования.

57. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

где:

- количество i-х транспортных средств;

- цена приобретения i-го транспортного средства.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автомобиля.

Группа должности

Цена в руб. (не более)

Мощность двигателя в л.с. (не более)

Периодичность приобретения

Группа 5

2000 000,00

200

5

Группа 1-4

1000000,00

200

5

Периодичность приобретения автомобилей определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

58. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

где:

- количество i-х предметов мебели;

- цена i-го предмета мебели.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели.

№ п/п

Наименова

ние

товара

Показатели

Сумма

1

Кресло мягкое переговорное

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

10000,00

Количество

1

2

Кресло рабочее

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

6000,00

Количество

1

3

Стол компьютерный

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

15000,00

Количество

1

4

Стол письменный

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

15000,00

Количество

1

5

Стул

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

5000,00

Количество

2

6

Шкаф

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

15000,00

Количество

1

7

Шкаф для документов

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

15000,00

Количество

1

8

Вентилятор

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

2000,00

Количество

1

9

Жалюзи на портьеры (на окно)

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

8900,00

Количество

1

10

Лампа настольная

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

2500,00

Количество

1

11

Потолочный светильник

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

5000,00

Количество

1

12

Чайник электрический

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

5000,00

Количество

1

13

Часы настенные

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

1000,00

Количество

1

14

Сейф

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

8000,00

Количество

1

15

Стеллажи архивные металлические

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

4600,00

Количество

10

16

Металлический архивный шкаф

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

9000,00

Количество

1

17

Стол угловой

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

15000,00

Количество

1

59. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

где:

- количество i-х систем кондиционирования;

- цена 1-й системы кондиционирования.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение систем кондиционирования.

№ п/п

Наименование

товара

Срок эксплуатации в годах

Показатели

Сумма

1

Кондиционер

5

Предельная цена за единицу, в руб. (не более)

50 000,00

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

60. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

где:

- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;

- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

61. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

где:

- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей;

- расчетная численность основных работников, определяемая по штатной численности органа местного самоуправления муниципального района, структурного подразделения администрации Сергачского муниципального района;

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей.

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Количество

Цена приобретения

Канцелярские принадлежности

шт.

По мере необходимости

Не более 60000руб. в год

62. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

где:

- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;

- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей.

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Количество

Затраты на оплату услуг в год. руб. (не более

Хозяйственные товары

шт.

По мере необходимости

Не более 20000руб. в год

63. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей.

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Количество

Затраты на оплату услуг в год. руб. (не более

Запасные части для транспортного средства

шт.

По мере необходимости

Не более 100000руб. в год

64. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

где:

- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года № АМ-23-р;

- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году;

Кi- планируемый средний пробег автомобиля в день.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение горюче-смазочных материалов.

Наименование

Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства согласно методическим рекомендациям

Цена 1 литра горюче-смазочного материала по транспортному средству;

Планируемое количество рабочих дней использования транспортного средства в очередном финансовом году

Планируемый средний пробег автомобиля в день

Затраты на оплату услуг в год. руб. (не более)

Все автомобили

Согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года № АМ-23-р;

В соответствии с условиями контракта

247

400

300 000,00

64. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций органов местного самоуправления муниципального района.

деятельности.

V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников

65. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

где:

- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации

Наименование

Количество работников, направляемых на обучение (профессиональную переподготовку, повышение квалификации, дополнительное профессиональное образование)

Цена обучения одного работника (не более)

Затраты на оплату услуг в год. руб. (не более)

Образовательные услуги

не более 4 в год

35 000,00

140 000,00

VI. Затраты на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной

продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи:

66. Затраты на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи определяются по формуле:

Зпсп1= Зпсп0 × Кi,

где:

Зпсп1 - затраты на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи в планируемом периоде;

Зпсп0 - затраты на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи в текущем периоде;

Кi – поправочный коэффициент, учитывающий изменение общего уровня цен на товары, работы, услуги.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи

Наименование

Сумма затрат на год ( не более) руб.

Затраты на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи в текущем периоде

50 000,00

67. Затраты на представительские расходы определяются по формуле:

Зпр1 = Зпр0 × Кi,

где:

Зпр1 - затраты на представительские расходы в планируемом периоде;

Зпр0 - затраты на представительские расходы в текущем периоде;

Кi - поправочный коэффициент, учитывающий изменение общего уровня цен на товары, работы, услуги.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на представительские расходы

Наименование

Сумма затрат на год ( не более) руб.

Затраты на представительские расходы

150 000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать