Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU87000202000656
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16 ноября 2020 года № 525

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чукотского автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 16 ноября 2020 года № 525

ПРАВИЛА

проведения оценки долговой устойчивости муниципальных

образований Чукотского автономного округа

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Чукотского автономного округа.

2. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее – Департамент) ежегодно, не позднее 30 сентября, проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований Чукотского автономного округа с применением следующих показателей:

объем муниципального долга муниципального образования Чукотского автономного округа (далее – муниципальное образование) к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений (К1);

доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);

годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К3);

доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования (К4).

Методика расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования приведена в приложении к настоящим Правилам.

3. В целях проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Департамент использует данные отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, решений о бюджетах муниципальных образований, муниципальных долговых книг муниципальных образований и иные документы и материалы (при необходимости).

4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальные образования относятся Департаментом к одной из следующих групп заемщиков:

1) высокий уровень долговой устойчивости;

2) средний уровень долговой устойчивости;

3) низкий уровень долговой устойчивости.

5. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, осуществляется на основе значений показателей К1, К2 и К3 с учетом следующего:

1) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющие значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:

не более 50 процентов - для показателя К1 (не более 25 процентов - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

не более 5 процентов - для показателя К2;

не более 13 процентов - для показателя К3;

2) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющие значения не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:

85 процентов - для показателя К1 (45 процентов - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

8 процентов - для показателя К2;

18 процентов - для показателя К3;

3) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.

6. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через три года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей К1, К2 и К3.

7. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, публикуется Департаментом не позднее 1 октября текущего финансового года на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Муниципальным образованиям, у которых значение показателя К4 превышает 15 процентов, Департаментом направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований.

Приложение

к Правилам проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований

Чукотского автономного округа

МЕТОДИКА

расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Чукотского автономного округа

1. Настоящая методика определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Чукотского автономного округа (далее - показатель).

2. Значение показателя «объем муниципального долга муниципального образования Чукотского автономного округа к общему объему доходов бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа без учета безвозмездных поступлений» (К1) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К1(факт) и К1(план), при этом:

1) К1(факт) рассчитывается по формуле:

где:

К1(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования Чукотского автономного округа по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Чукотского автономного округа;

ДолгОтч(факт) - объем муниципального долга муниципального образования Чукотского автономного округа по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

Д(факт) - общий объем доходов бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа за отчетный финансовый год;

Б(факт) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Чукотского автономного округа за отчетный финансовый год;

2) К1(план) рассчитывается по формуле:

где:

К1(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования Чукотского автономного округа (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования Чукотского автономного округа по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Чукотского автономного округа;

ДолгТек(факт) - объем муниципального долга муниципального образования Чукотского автономного округа по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Д(план) - общий объем доходов бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа на текущий финансовый год;

Б(план) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Чукотского автономного округа на текущий финансовый год.

3. Значение показателя «доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Чукотского автономного округа в общем объеме расходов бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К2) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К2(факт) и К2(план), при этом:

1) К2(факт) рассчитывается по формуле:

где:

К2(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа);

РОбслОбщ(факт) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Чукотского автономного округа за отчетный финансовый год;

Р(Факт) - общий объем расходов бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа за отчетный финансовый год;

РСубв(факт) - объем расходов бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования Чукотского автономного округа субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа;

2) К2(план) рассчитывается по формуле:

где:

К2(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования Чукотского автономного округа (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года);

РОбслОбщ(план) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Чукотского автономного округа на текущий финансовый год;

Р(план) - общий объем расходов бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа на текущий финансовый год;

РСубв(План) - объем расходов бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых бюджету муниципального образования Чукотского автономного округа субвенций по данным решения о бюджете муниципального образования Чукотского автономного округа.

4. Значение показателя «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования Чукотского автономного округа, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К3) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К3(факт) и К3(план), при этом:

1) К3(факт) рассчитывается по формуле:

где:

К3(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования Чукотского автономного округа;

РОбсл(факт) - фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Чукотского автономного округа, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;

РПог(факт) - фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования Чукотского автономного округа, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;

ДНалНенал(факт) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа за отчетный финансовый год;

Дот(факт) - объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования Чукотского автономного округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;

2) К3(План) рассчитывается по формуле:

где:

К3(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования Чукотского автономного округа (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования Чукотского автономного округа;

РОбсл(план) - плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Чукотского автономного округа, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;

РПог(План) - плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования Чукотского автономного округа, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;

ДНалНенал(план) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Чукотского автономного округа на текущий финансовый год;

Дот(план) - объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования Чукотского автономного округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.

5. Значение показателя «доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования Чукотского автономного округа» (К4) принимается равным максимальному значению показателя К4(т), при этом:

К4(т) рассчитывается по формуле:

где:

К4(т) - значение показателя, рассчитанное на основе данных о муниципальном долге муниципального образования Чукотского автономного округа по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Чукотского автономного округа;

КрДолг(т) - объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования Чукотского автономного округа по состоянию на дату текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);

Долг(т) - объем муниципального долга муниципального образования Чукотского автономного округа по состоянию на дату текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.070.040 Муниципальный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать