Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU35031108202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Пятовское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАПЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЯТОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.11. 2020                                                                                              № 155

д. Пятовская

Об утверждении Проекта устройства общественных кладбищ, расположенных на территории сельского поселения Пятовское Тотемского муниципального района Вологодской области

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Федеральными законами от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Федеральными законами от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среда», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 №84 «Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения», ПОСТАНОВЛЮ:

1. Утвердить Проект устройства общественных кладбищ, расположенных на территории сельского поселения Пятовское Тотемского муниципального района Вологодской области (Приложение).

2. Опубликовать данное постановление в сети Интернет на официальном сайте сельское поселение Пятовское http://pyatovskoe.ru

3. Постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского

поселения Пятовское                                                                      Т.В.Маринова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения

Пятовское

от 09.11.2020 № 155

Проект

устройства общественных кладбищ, расположенных на территории сельского поселения Пятовское

Тотемского муниципального района Вологодской области

Паспорт Проекта

Наименование Проекта:

Проект устройства общественных кладбищ, расположенных на территории сельского поселения Пятовское Тотемского муниципального района Вологодской области

Основание разработки Проекта:

- Федеральный Закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;

- Федеральный Закон от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;

- Федеральный Закон от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среда»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 №84 «Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения».

Заказчик Проекта:

Администрация сельского поселения Пятовское

Разработчик Проекта:

Администрация сельского поселения Пятовское

Основная цель Проекта:

Реализация полномочий администрации сельского поселения Пятовское в части организации ритуальных услуг и содержания общественных кладбищ

Задачи Проекта:

1. Выявить обеспеченность поселения в имеющихся и функционирующих на территории поселения общественных кладбищах с целью определения необходимости обустройства новых территорий под общественные кладбища.

2. Выявить:

- соответствие имеющихся и функционирующих кладбищ санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам – по размещению кладбища;

- возможность соблюдения гигиенических требований при организации захоронений и правил эксплуатации кладбищ.

3. Определить мероприятия:

- по устройству имеющихся и функционирующих на территории поселения кладбищ;

- по обустройству новых территорий под общественные кладбища.

Сроки и этапы реализации Проекта:

Срок реализации проекта – 2020 – 2030 г.г.

Основные исполнители Проекта:

- Администрация сельского поселения Пятовское;

- общественные организации, действующие на территории сельского поселения;

- юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории поселения;

- население поселения.

Источники финансирования Проекта

Проект финансируется из местного, районного бюджетов. Средства предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей.

Введение

Потребность в разработке Проекта устройства общественных кладбищ, расположенных на территории сельского поселения Пятовское (далее – Проект) обусловлена необходимостью реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».

Проект содержит  чёткое представление о целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях устройства общественных кладбищ на настоящее время, а также на среднесрочную перспективу.

Цели развития поселения и проектные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Проекте, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Выявление обеспеченности поселения в имеющихся и

функционирующих на территории поселения

общественных кладбищах

1.1. Административное деление

В состав сельского поселения Пятовское (далее – Поселение) входят кроме административного центра – деревня Пятовская – пятьдесят семь населенных пунктов. Д. Пятовская расположена в 1 км от административного центра муниципального района г. Тотьма, в 220 км от г. Вологда, самый отдаленный населенный пункт находится на расстоянии 56 км от административного центра поселения.

Площадь сельского поселения в административных границах составляет 207929,55 га. Население – 6910 человек.

1.2.Наличие общественных кладбищ, сложившееся осуществление захоронений.

На территории поселения осуществляются захоронения умерших граждан, с учетом волеизъявления, выраженного лицом при жизни, и пожелания родственников. На территории поселения имеется 6 (шесть) действующих общественных кладбище традиционного типа:

- земельный участок с кадастровым номером 35:14:0501005:13 площадью 5024 кв.м., местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в 220 м от ориентира по направлению на северо-запад. Почтовый адрес ориентира: Вологодская область, Тотемский р-н, д. Неклюдиха, д. 1;

- земельный участок с кадастровым номером 35:14:0203021:140 площадью 8129 кв.м., местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в 75 м от ориентира по направлению на юго-запад. Почтовый адрес ориентира: Вологодская область, Тотемский р-н, д. Медведево, д. 68;

- земельный участок с кадастровым номером 35:14:0302007:34 площадью 5017 кв.м., местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир Коченьга. Участок находится примерно в 340 м от ориентира по направлению на север. Почтовый адрес ориентира: Вологодская область, Тотемский р-н;

- земельный участок с кадастровым номером 35:14:0303002:321 площадью 10161 кв.м., местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир здание пекарни. Участок находится примерно в 690 м от ориентира по направлению на юг. Почтовый адрес ориентира: Вологодская область, Тотемский р-н, п. Михайловка;

- земельный участок с кадастровым номером 35:14:0302010:110 площадью 6475 кв.м., местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в 33 м от ориентира по направлению на запад. Почтовый адрес ориентира: Вологодская область, Тотемский р-н, д. Леваш, д. 35;

- земельный участок с кадастровым номером 35:14:0203007:375 площадью 4865 кв.м., местоположением: Российская Федерация, Вологодская область, Тотемский район, д. Матвеево;

- земельный участок с кадастровым номером 35:14:0203007:327 площадью 14826 кв.м., местоположение: Вологодская область, Тотемский район, д. Матвеево;

- земельный участок с кадастровым номером 35:14:0203021:299 площадью 1803 кв.м., местоположение: Вологодская область, р-н Тотемский, д. Медведево.

Большая часть умерших на территории сельского поселения Пятовское проживают в пригороде г. Тотьма (около 75%), погребение которых осуществляется на кладбище г. Тотьма. С 2018 года администрация ежегодно передает полномочия и финансирование на содержание кладбищ в администрацию Тотемского муниципального района.

1.3. Расчет общественных кладбищ на расчетный срок

В соответствии с приложением «Ж» Свода правил «СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» устанавливается расчетный показатель минимально допустимого размера земельного участка для размещения кладбища смешанного и традиционного типа установлен: 0,24 га/1 тыс.чел.

№ пп

Наименование

Населенные пункты, из которых осуществляется погребение

Единица измерения

Норма- тивная потреб-ность (га)

В том числе:

Существующая ситуация

требуется запроек-тировать

1

Кладбище традиционного захоронения д. Неклюдиха

д. Неклюдиха

га

0 тыс.чел. х 0,24 га = 0

0,5

0

2

Кладбище традиционного захоронения д. Медведево

д. Медведево, п. Камчуга, д. Лобаниха, д. Совинская

га

0,33 тыс.чел. х 0,24 га = 0

1

0

3

Кладбище традиционного захоронения около д. Коченьга

д. Коченьга

га

0 тыс.чел. х 0,24 га = 0

0,5

0

4

Кладбище традиционного захоронения п. Михайловка

п. Михайловка, д. Нижняя Печеньга

га

0,05 тыс.чел. х 0,24 га = 0

1,01

0

5

Кладбище традиционного захоронения д. Леваш

д. Леваш

га

0 тыс.чел. х 0,24 га = 0

0,65

0

6

Кладбище традиционного захоронения д. Матвеево

п. Октябрьский, д. Пустошь, д. Матвеево, д. Федотово, д. Мосеево, д. Исаково, д. Кормакино, д. Куземкино

га

0,24 тыс.чел. х 0,24 га = 0

1,97

0

1.4. Обеспеченность Поселения в имеющихся и функционирующих на территории поселения общественных кладбищах

Из расчета выявлено, что площадь существующих кладбищ, многократно превышает нормативную площадь, необходимую для захоронения всех проживающих в населенных пунктах, расположенных на территории поселения.

Выводы:

1. Мероприятия по обустройству новых территорий под общественные кладбища не планируются.

2.Необходимо выявить соответствие имеющихся и функционирующих кладбищ Поселения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, возможность соблюдения гигиенических требований при организации захоронений и правил эксплуатации кладбищ.

Выявление соответствия к размещению имеющихся и

функционирующих кладбищ  гигиеническим требованиям,

санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 №84 «Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения»».

Требования СанПиН 2.1.2882-11

кладбище

д. Неклюдиха, 0,5 га

д. Медведево, 1га

около д. Коченьга, 0,5 га

п. Михайловка, 1,01 га

д. Леваш, 0,65 га

д. Матвеево, 1,97 га

Не разрешается размещать кладбища на территориях:

первого и второго поясов зон санитарной охраны источников централизованного водоснабжения и минеральных источников

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

первой зоны санитарной охраны курортов

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

с выходом на поверхность закарстованных, сильнотрещиноватых пород и в местах выклинивания водоносных горизонтов

соблюдается

со стоянием грунтовых вод менее двух метров от поверхности земли при наиболее высоком их стоянии, а также на затапливаемых, подверженных оползням и обвалам, заболоченных

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

на берегах озер, рек и других открытых водоемов, используемых населением для хозяйственно-бытовых нужд, купания и культурно-оздоровительных целей

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

Участок кладбища должен удовлетворять следующим требованиям

иметь уклон в сторону, противоположную населенному пункту, открытых водоемов, а также при использовании населением грунтовых вод для хозяйственно-питьевых и бытовых целей

соблюдается

не затопляться при паводках

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

иметь уровень стояния грунтовых вод не менее чем в двух метрах от поверхности земли при максимальном стоянии грунтовых вод. При уровне выше двух метров от поверхности земли участок может быть использован лишь для размещения кладбища для погребения после кремации

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

иметь сухую, пористую почву (супесчаную, песчаную) на глубине 1,5 м и ниже с влажностью почвы в пределах 6 - 18%

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

Кладбища с погребением путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп) размещают на расстоянии:

от жилых, общественных зданий, спортивно-оздоровительных и санаторно-курортных зон в соответствии с санитарными правилами по санитарно-защитным зонам и санитарной классификации предприятий, сооружений и иных объектов

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

соблюдается

от водозаборных сооружений централизованного источника водоснабжения населения в соответствии с санитарными правилами, регламентирующими требования к зонам санитарной охраны водоисточников.

соблюдается

Выводы:

1.Имеющиеся и функционирующие на территории Поселения кладбища соответствуют гигиеническим требованиям к размещению кладбищ.

2. С целью соблюдения гигиенических требований при организации захоронений и правил эксплуатации кладбищ необходимо определить мероприятия по устройству имеющихся и функционирующих на территории Поселения кладбищ.

4. Определение мероприятий по устройству имеющихся и функционирующих на территории поселения кладбищ с целью соблюдения гигиенических требований при организации захоронений и правил эксплуатации кладбищ

Требования.

СанПиН 2.1.2882-11

Существующее положение на кладбищах Поселения

д. Неклюдиха, 0,5 га

д. Медведево, 1га

около д. Коченьга, 0,5 га

п. Михайловка, 1,01 га

д. Леваш, 0,65 га

д. Матвеево, 1,97 га

п. 2.7. В проекте устройства кладбищ необходимо предусмотреть

наличие водоупорного слоя для кладбищ традиционного типа

Водоупорный слой фактически присутствует, обусловлен рельефом местности

Водоупорный слой фактически присутствует, обусловлен рельефом местности

Водоупорный слой фактически присутствует, обусловлен рельефом местности

Водоупорный слой фактически присутствует, обусловлен рельефом местности

Водоупорный слой фактически присутствует, обусловлен рельефом местности

Водоупорный слой фактически присутствует, обусловлен рельефом местности

систему дренажа

Нет необходимости в системе дренажа из-за отсутствия избыточной влажности

Нет необходимости в системе дренажа из-за отсутствия избыточной влажности

Нет необходимости в системе дренажа из-за отсутствия избыточной влажности

Нет необходимости в системе дренажа из-за отсутствия избыточной влажности

Нет необходимости в системе дренажа из-за отсутствия избыточной влажности

Нет необходимости в системе дренажа из-за отсутствия избыточной влажности

обвалование территории

Нет необходимости в обваловке территории кладбища, т.к. кладбище находится на возвышенности с песчаным грунтом, нет сточных вод

Нет необходимости в обваловке территории кладбища, т.к. кладбище находится на возвышенности с песчаным грунтом, нет сточных вод

Нет необходимости в обваловке территории кладбища, т.к. кладбище находится на возвышенности с песчаным грунтом, нет сточных вод

Нет необходимости в обваловке территории кладбища, т.к. кладбище находится на возвышенности с песчаным грунтом, нет сточных вод

Нет необходимости в обваловке территории кладбища, т.к. кладбище находится на возвышенности с песчаным грунтом, нет сточных вод

Нет необходимости в обваловке территории кладбища, т.к. кладбище находится на возвышенности с песчаным грунтом, нет сточных вод

характер и площадь зеленых насаждений

Имеются зеленые насаждения, естественного происхождения, состоящие из лиственных пород (береза, ольха), из хвойных пород (сосна)

Имеются зеленые насаждения, естественного происхождения, состоящие из лиственных пород (береза, ольха), из хвойных пород (сосна)

Имеются зеленые насаждения, естественного происхождения, состоящие из лиственных пород (береза, ольха), из хвойных пород (сосна)

Имеются зеленые насаждения, естественного происхождения, состоящие из лиственных пород (береза, ольха), из хвойных пород (сосна)

Имеются зеленые насаждения, естественного происхождения, состоящие из лиственных пород (береза, ольха), из хвойных пород (сосна)

Имеются зеленые насаждения, естественного происхождения, состоящие из лиственных пород (береза, ольха), из хвойных пород (сосна)

организацию подъездных путей и автостоянок

Нет необходимости в организации подъездных путей и автостоянок из-за отсутствия захоронений

Подъездные пути и автостоянки имеются в удовлетворительном состоянии, в зимний период очищаемые от снежных заносов

Нет необходимости в организации подъездных путей и автостоянок из-за отсутствия захоронений

Подъездные пути и автостоянки имеются в удовлетворительном состоянии, в зимний период очищаемые от снежных заносов

Нет необходимости в организации подъездных путей и автостоянок из-за отсутствия захоронений

Подъездные пути и автостоянки имеются в удовлетворительном состоянии, в зимний период очищаемые от снежных заносов

планировочное решение зоны захоронений для всех типов кладбищ с разделением на участки, различающиеся по типу захоронений, при этом площадь мест захоронения должна быть не более 70% общей площади кладбища

В границах участка размещены  кварталы захоронений рассчитанных на несколько очереди освоения и расположенных вдоль проездов. Центральный проезд имеет ширину 8 м, остальные - 6,5 и 3,5 м. Для удобства подъезда все проезды закольцованы. Все места захоронений площадью по 3,75 кв.м. имеют проходы с двух сторон шириной по 1 м

В границах участка размещены  кварталы захоронений рассчитанных на несколько очереди освоения и расположенных вдоль проездов. Центральный проезд имеет ширину 8 м, остальные - 6,5 и 3,5 м. Для удобства подъезда все проезды закольцованы. Все места захоронений площадью по 3,75 кв.м. имеют проходы с двух сторон шириной по 1 м

В границах участка размещены  кварталы захоронений рассчитанных на несколько очереди освоения и расположенных вдоль проездов. Центральный проезд имеет ширину 8 м, остальные - 6,5 и 3,5 м. Для удобства подъезда все проезды закольцованы. Все места захоронений площадью по 3,75 кв.м. имеют проходы с двух сторон шириной по 1 м

В границах участка размещены  кварталы захоронений рассчитанных на несколько очереди освоения и расположенных вдоль проездов. Центральный проезд имеет ширину 8 м, остальные - 6,5 и 3,5 м. Для удобства подъезда все проезды закольцованы. Все места захоронений площадью по 3,75 кв.м. имеют проходы с двух сторон шириной по 1 м

В границах участка размещены  кварталы захоронений рассчитанных на несколько очереди освоения и расположенных вдоль проездов. Центральный проезд имеет ширину 8 м, остальные - 6,5 и 3,5 м. Для удобства подъезда все проезды закольцованы. Все места захоронений площадью по 3,75 кв.м. имеют проходы с двух сторон шириной по 1 м

В границах участка размещены  кварталы захоронений рассчитанных на несколько очереди освоения и расположенных вдоль проездов. Центральный проезд имеет ширину 8 м, остальные - 6,5 и 3,5 м. Для удобства подъезда все проезды закольцованы. Все места захоронений площадью по 3,75 кв.м. имеют проходы с двух сторон шириной по 1 м

разделение территории кладбища на функциональные зоны (входную, ритуальную, административно-хозяйственную, захоронений, зеленой защиты по периметру кладбища)

территория кладбища имеет функциональные зоны: входную, ритуальную, административно-хозяйственную, захоронений, а также зеленую защиту по периметру кладбища

территория кладбища имеет функциональные зоны: входную, ритуальную, административно-хозяйственную, захоронений, а также зеленую защиту по периметру кладбища

территория кладбища имеет функциональные зоны: входную, ритуальную, административно-хозяйственную, захоронений, а также зеленую защиту по периметру кладбища

территория кладбища имеет функциональные зоны: входную, ритуальную, административно-хозяйственную, захоронений, а также зеленую защиту по периметру кладбища

территория кладбища имеет функциональные зоны: входную, ритуальную, административно-хозяйственную, захоронений, а также зеленую защиту по периметру кладбища

территория кладбища имеет функциональные зоны: входную, ритуальную, административно-хозяйственную, захоронений, а также зеленую защиту по периметру кладбища

канализование, водоснабжение, теплоэлектроснабжение, благоустройство территории.

В соответствии

с п.6.4.при отсутствии центрального водоснабжения и канализации в населенном пункте допускается устройство шахтных колодцев

из-за незначительной площади кладбищ и малой численности захоронений устройство шахтных колодцев не целесообразно. Вода привозная, теплоснабжение не требуется

из-за незначительной площади кладбищ и малой численности захоронений устройство шахтных колодцев не целесообразно. Вода привозная, теплоснабжение не требуется

из-за незначительной площади кладбищ и малой численности захоронений устройство шахтных колодцев не целесообразно. Вода привозная, теплоснабжение не требуется

из-за незначительной площади кладбищ и малой численности захоронений устройство шахтных колодцев не целесообразно. Вода привозная, теплоснабжение не требуется

из-за незначительной площади кладбищ и малой численности захоронений устройство шахтных колодцев не целесообразно. Вода привозная, теплоснабжение не требуется

из-за незначительной площади кладбищ и малой численности захоронений устройство шахтных колодцев не целесообразно. Вода привозная, теплоснабжение не требуется

п.

6.6.

п.

6.7.

На участках кладбищ, крематориев, зданий и сооружений похоронного назначения необходимо предусмотреть зону зеленых насаждений, стоянки автокатафалков и автотранспорта, урны для сбора мусора, площадки для мусоросборников с подъездами к ним.

Площадки для мусоросборников должны быть ограждены и иметь твердое покрытие (асфальтирование, бетонирование).

Имеются зеленые насаждения, естественного происхождения по периметру кладбища

Имеются зеленые насаждения, естественного происхождения по периметру кладбища, имеется стоянка для автотранспорта, определена площадка для сбора мусора, поставлены контейнеры; вывоз мусора производится по мере наполнения контейнеров

Имеются зеленые насаждения, естественного происхождения по периметру кладбища

Имеются зеленые насаждения, естественного происхождения по периметру кладбища

Имеются зеленые насаждения, естественного происхождения по периметру кладбища

Имеются зеленые насаждения, естественного происхождения по периметру кладбища, имеется стоянка для автотранспорта, определена площадка для сбора мусора, поставлены контейнеры; вывоз мусора производится по мере наполнения контейнеров

5. Выполнение мероприятий по устройству имеющихся и функционирующих

на территории Поселения кладбищ

Мероприятие

Количество, период проведения работ

д. Неклюдиха, 0,5 га

д. Медведево, 1га

около д. Коченьга, 0,5 га

п. Михайловка, 1,01 га

д. Леваш, 0,65 га

д. Матвеево, 1,97 га

Ограждение (монтаж, ремонт, покраска ограждения) территории кладбища

2029-2030 г.г.

новое ограждение сеткой-рабицей, в ближайшее время ремонт не требуется

2023-2024 г.г

2025-2026 г.г.

2027-2028 г.г.

новое ограждение сеткой-рабицей, в ближайшее время ремонт не требуется

Расчистка от сухостойных деревьев, прореживание

ежегодно по мере надобности

ежегодно по мере надобности

ежегодно по мере надобности

ежегодно по мере надобности

ежегодно по мере надобности

ежегодно по мере надобности

Вывоз мусора

2029-2030 г.г.

вывоз мусора производится по мере наполнения контейнеров

2023-2024 г.г

2025-2026 г.г.

2027-2028 г.г.

вывоз мусора производится по мере наполнения контейнеров

Очистка подъездных путей и стоянок автотранспорта

ежегодно в зимний период по мере надобности

ежегодно в зимний период по мере надобности

ежегодно в зимний период по мере надобности

ежегодно в зимний период по мере надобности

ежегодно в зимний период по мере надобности

ежегодно в зимний период по мере надобности

Закупка и установка контейнеров для мусора (для автовывоза)

2029-2030 г.г.

Контейнеры установлены

2023-2024 г.г

2025-2026 г.г.

2027-2028 г.г.

Контейнеры установлены

обустройство канализации - установка туалета с водонепроницаемым выгребом

2029-2030 г.г.

1-шт. - 2022 г.

2023-2024 г.г

2025-2026 г.г.

2027-2028 г.г.

1-шт. - 2023 г.

обустройство водоснабжения – установка емкости для сохранения воды на хозяйственной территории кладбища

2029-2030 г.г.

емкости для сохранения воды на хозяйственной территории кладбища установлены

2023-2024 г.г

2025-2026 г.г.

2027-2028 г.г.

емкости для сохранения воды на хозяйственной территории кладбища установлены

6. Оценка эффективности мероприятий Проекта

Выполнение включённых в Проект мероприятий при условии разработки эффективных механизмов их реализации позволит соблюсти гигиенические требования при организации захоронений и правил эксплуатации кладбищ с целью реализацию гражданами права на благоприятную среду обитания, гарантированного Конституцией Российской Федерации.

7. Организация  контроля  за реализацией Программы

Организационная структура управления Проектом базируется на существующей схеме власти сельского поселения Пятовское.

Общее руководство Программой осуществляет глава поселения, в функции которого в рамках реализации Проекта входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Проекта.

Оперативные функции по реализации Проекта осуществляют штатные сотрудники администрации поселения под руководством главы сельского поселения.

Глава  поселения осуществляет следующие действия:

- рассматривает и утверждает план мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации.

Специалисты администрации поселения осуществляют следующие функции:

- контроль выполнение плана мероприятий;

- формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета поселения;

- подготовка предложений, заявок связанных с выполнением плана мероприятий, с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по плану мероприятий.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать