Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU52051110202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П Р О Е К Т

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 19 НОЯБРЯ 2020 Г. № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ДО 2023 ГОДА

В соответствии с пунктом 1 статьи 39 Федерального закона от 28.06.2014   №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Закона Нижегородской области от 03.03.2015 № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области», руководствуясь Уставом Медянского сельсовета, администрация Медянского сельсовета п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прогноз социально-экономического развития Медянского сельсовета

очередной финансовый 2021 год и плановый период до 2023 года.

2. Обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном издании Медянского сельсовета « Информационный вестник» и разместить на официальном сайте администрации Пильнинского района

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

М. Г. Серикова

Пояснительная записка

к прогнозу социально-экономического развития

Медянского сельсовета на очередной финансовый

2019 год и плановый период до 2023 года

Прогноз носит информационно-рекомендательный характер и является ориентиром социально-экономического развития Медянского сельсовета  Пильнинского муниципального района на прогнозируемый год для хозяйствующих субъектов экономики сельсовета и принятия конкретных управленческих решений в области социально-экономической политики.

Прогноз социально-экономического развития разработан администрацией Медявского сельсовета в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики РФ и области, и методическими указаниями Министерства экономики Нижегородской области. При расчетах стоимостных показателей использовались индексы оптовых и потребительских цен Министерства экономики Нижегородской области.

Прогноз социально-экономического развития Медянского сельсовета Пильнинского муниципального района по основным бюджетообразующим показателям сформирован в соответствии с намерениями предприятий, расположенных на территории сельсовета, с учетом мероприятий программы развития производительных сил.

Основные бюджетообразующие показатели (прибыль, фонд оплаты труда и др.) являются основой для формирования бюджета Медянского сельсовета  Пильнинского муниципального района на 2020 год.

К настоящему времени подведены итоги социально-экономического развития 2019 года, уточнена прогнозная оценка 2020 года по итогам 3 квартала 2020 г., которые стали базой для формирования прогноза на 2021 год.

Общая площадь земель Медянского  сельского поселения составляет 13949 га.      

В состав Медянского сельсовета  входит шесть населенных пункта с. Медяна, с. Каменка, с.Романовка, с. Бакшандино, с. Знаменское, д. Новоникольское

I. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО  РАЗВИТИЯ  МЕДЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА  В  2019 ГОДУ

Численность постоянного населения

  Численность постоянного населения сел Медянского сельсовета на 01.01.2019 года составляет 1321 человек (на 01.01.2018 г. -1350 человека). Естественная убыль составила  31 человек (за предыдущий год – 25 человек) . Из этого следует, что уровень смертности превысил уровень рождаемости населения. Миграционный прирост составил -3 человек (в предыдущем году – 11 человека). На 2021-2023  годы запланирован  ряд  мероприятий, направленных на стабилизацию  демографических процессов  в поселении.  Среднегодовая  численность  постоянного населения  запланирована  со  снижением,  но  темпы  этого  снижения  ниже  фактически сложившихся за предыдущие периоды.

Инфраструктура

На территории поселения имеестя 2 ФАПа (фельдшерско-акушерский пункт),  Медянская участковая больница, МБДОУ детский сад, 2 сельских дома культуры , средняя общеобразовательная школа , 2 библиотеки, 2 отделения связи, аптека., 12  объектов розничной торговли. Все население территории поселения охвачено услугами телефонной связи, мобильной связи, таксофонами.

Дорожное хозяйство и транспорт

На территории Медянского сельсовета общая протяженность дорог местного значения составляет 59,8 км., 15,6 км - дороги местного значения с твердым покрытием. 

В 2019 г произвели ремонт 0,8 км дорог   на сумму 2150 тыс. руб.  в селах Медяна и Каменка (60 м щебенение дороги и 0,8 км асфальтирование)

Протяженность водопроводных сетей составляет 15 км, имеется   две артезианских скважины.

Сельское поселение  газифицировано на 39,8  %. Газифицированы : с. Медяна - 252 жилых  дома ( 47,3%), с. Каменка  -77 домов ( 52%) и с. Романовка-14 дома (22,7%) , с. Бакшандино-45 домов (34%). Не газифицированными остаются село  Знаменское и деревня Новоникольское.

Развитие отраслей экономики и социальной сферы

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по полному кругу предприятий в 2019 году составил 152 млн. рублей, что на 1,6 % ниже уровня  2018 года.

Наибольший удельный вес в объеме отгруженной продукции по полному кругу занимает сельское хозяйство более 98%.

Среднемесячная заработная плата в сельсовете  за 2019 год составила 22645 руб., превышение к соответствующему периоду 2018 года составляет 101,8 %. Рост заработной платы обеспечили сельскохозяйственные предприятия, образование и культура.

Просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 января 2020 года нет.

На предприятиях  и организациях всех форм собственности в 2019 году занято 243 чел,, что меньше 2018 года  на 2,3 %.

Развитие малого бизнеса в производственной и непроизводственной сферах

В современных условиях немаловажная роль отводится  малому бизнесу. На территории сельсовета  малый бизнес обеспечивает работой   10 человек.

Основными  направлениями в развитии  малого бизнеса остаются торговля. К сожалению,  недостаточную активность предприниматели проявляют  в производственной сфере деятельности.

Развитие агропромышленного комплекса

Производственную деятельность в сельсовете ведут СПК «Медяна» и    СПК 

« Каменский». СПК имеют мясо-молочную специализацию с посевами товарного зерна. По итогам прошедшего года   хозяйства сработали рентабельно.

В 2019 году произведено молока 4591,5 т.  или 104 %  к уровню прошлого года. Объем производства  скота в живом весе составило 185,4 т. Или 72%,   производство зерна (в весе после доработки)  составило 6841,1 тыс. т. Или 110% к уровню прошлого года.

Общая  сумма гос. поддержки из бюджетов всех уровней составила 9,7 млн. руб. По итогам 2019 года оба СПК сработали рентабельно, получено прибыли  болеет 20 млн. рублей.

Руководителями и специалистами хозяйств, взято направление на  внедрение  перспективных энергосберегающих технологий на основе применения широкозахватных многофункциональных  орудий, мощных энергонасыщенных тракторов и высокопроизводительной уборочной техники.

Продолжается работа по реконструкции и строительству животноводческих и складских помещений.

Анализ инвестиционной ситуации

За   2019  год   объем инвестиций в основной капитал составил 18,1 млн. рублей.

Развитие сельсовета на предстоящий год определяется спецификой сельсовета, поэтому эффективность развития агропромышленного комплекса определяет и социально – экономическое развитие сельсовета.

II. ПРОГНОЗ  РАЗВИТИЯ  РЕАЛЬНОГО  СЕКТОРА  ЭКОНОМИКИ            

Первоочередные задачи  развития сельсовета на прогнозируемый период:

              Увеличение объемов отгруженной продукции, работ и услуг путем повышения эффективности работы организаций и предприятий всех сфер деятельности.

              Обеспечение темпов роста ФОТ  и недопущение массового сокращения численности работающих на предприятиях как производственной, так и социальной сферы. Снижение количества безработных, проведение опережающего обучения по востребованным специальностям.

              Развитие социальной сферы, благосостояния  и уровня качества жизни, путем участия в государственных программах в плане строительства жилья, обустройства инженерной инфраструктуры.

Исполнение доходной части бюджета сельсовета, эффективное использование бюджетных средств при размещении заказов.

Развитие малого бизнеса, что приведет к самозанятости населения и увеличению основных экономических показателей сельсовета.

Динамика основных показателей реального сектора экономики

Развитие реального сектора экономики на прогнозируемый период увязывается с наличием на территории сельсовета трудовых, материальных, организационных и финансовых ресурсов.

До 2023 года прогнозируется эффективное развитие агропромышленного производства, которое предполагает  не только увеличение объемов отгрузки, получение прибыли, но и создание дополнительных рабочих мест.

Материальные ресурсы планируются в достаточном объеме, чтоб предприятия сельскохозяйственного комплекса  функционировали. Сокращение предприятий на перспективу не предполагается, рост объемов производства, заложенный в прогнозной форме обусловлен планируемой эффективностью деятельности.

Финансовые ресурсы, а именно денежные средства, находящиеся в распоряжении предприятий, организаций и учреждений, прибыль, амортизационные отчисления, взносы в бюджет государственного социального страхования, средства населения, направленные в финансовую систему в настоящий момент позволяют планировать эффективное развитие производственной и социальной сфер сельсовета.

Влияние развития реального сектора экономики на социальные процессы

Развитие реального сектора экономики позволит  решить первостепенные задачи, стоящие перед сельсоветом:

1)Повышение рождаемости;

2) Привлечение молодых специалистов в сельскую местность;

3) Развитие инфраструктуры;

4) Улучшение покупательской активности;

5) Увеличение заработной платы и среднедушевых доходов населения и др.

Приложение 1

              К постановлению администрации

Медянского сельсовета

№61  от 19.11.2019   г.

Прогноз социально-экономического развития Медянского сельсовета на 2019 год

и плановый период 2021 и 2023 годов

Показатели

Очет за 2018 года

Очет за 2019 года

Оценка на 2020 год

Прогноз на 2021 год

Прогноз на 2022 год

Прогноз 2023 год

1

3

4

5

6

Основные показатели

Численность постоянного населения, чел.

1350

1321

1293

1283

1273

1263

Число родившихся детей, чел.

7

10

6

10

10

10

Число умерших, чел.

35

31

22

20

20

20

Миграционный прирост, чел.

-11

-3

-8

0

0

0

Численность занятых в экономике, чел.

248

243

241

240

240

240

Фонд    оплаты    труда    всего    (по    полному    кругу организаций), млн. руб.

64,4

66,1

71,4

67,3

69,3

71

Темп роста фонда оплаты труда к соответствующему периоду прошлого года, %

102

103

108

94,2

103

102,4

Среднемесячная заработная плата работающих, руб.

21640

22654

24685

23364

24065

24787

Темп    роста   среднемесячной    заработной    платы,    к соответствующему периоду прошлого года, %

103,9

101,8

109,0

103

103

103

Дополнительные показатели

Число торговых мест, ед.

12

10

10

10

10

10

Площадь торговых залов, кв. м.

155,8

135

135

135

135

135

Отгружено товаров собственными силами, выполнено работ и услуг собственными силами, млн. руб.: - по крупным и средним организациям; - по малым предприятиям.

154,5

152,0

154,1

155

155

155

Инвестиции в основной капитал, тыс. руб.

23146

18112

19752

20000

20000

2000

Ввод жилья, тыс. кв. м

0,5

0

0

0,1

0,1

0,1

Объем производства сельскохозяйственной продукции в натуральном выражении

в т. ч. зерно (в весе после доработки), тыс. тонн

6,2

6,8

9,2

9,0

9,0

9,0

скот и птица в живом весе,  тонн

256,8

185,4

199,7

200

200

200

молоко,  тонн

4415

4591,5

4759,5

4900

4900

4900

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru от 18.12.2020, Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 15 от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать