Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU04031912202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования сельское поселение "Краснопартизанское" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Справка
Российская Федерация Республика Бурятия Администрация муниципального образования сельское поселение «Краснопартизанское»
Россин Федераци Буряад Республика «Краснопартизанское худоогэй поселени» гэhэн муниципальна байгууламжын захиргаан
671401, Республика Бурятия, село Ониноборск, улица Школьная , 6 тел. 8(30148) 24-1-35, тел/факс 24-1-35 E-mail: admkp@mail.ru
671401, Буряад Республика, Ониноборск тосхон, hургуулида гудамжа, 6 тел. 8(30148) 24-1-35, тел/факс 24-1-35 E-mail:admkp@mail.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «06» ноября 2020 г. № «14»
Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Краснопартизанское» на 2021 на период 2022-2025 годы
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прогноз социально-экономического развития Муниципального Образования сельского поселения «Краснопартизанское» на 2021 на период 2022-2025 годы.
2.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
И.о. главы МО СП «Краснопартизанское» Е.Б.Мархюева
Предварительные итоги реализации Программы социально-экономического развития сельского поселения "Краснопартизанское" за 2020 год
Показатели
Ед. изм.
План по Программе Сэр на 2020 год
Факт 9 месяцев
Ожидаемое исполнение
Численность населения
чел.
760
760
760
I. Промышленность
1.1.Объем производства промышленной продукции
тыс.руб.
95200
67400
97800
1.2. Среднемесячная номинальная заработная плата по поселению
руб.
16920
16920
16920
II. Сельское хозяйство
2.1. Валовая продукция сельского хозяйства
тыс.руб.
29830
15120
31320
Производство:
2.2. Мясо (в живом весе)
тонн
135
779,9
1040
2.3. Молоко
тонн
5700
4400
5700
2.4.Поголовье скота (условных голов)-всего
усл.
2057
1349,2
2057
2.5. В .т.ч. крупный рогатый скот
голов
1685
1685
1685
III. Потребительский рынок
3.1.Оборот розничной торговли
тыс.руб.
11125,0
9850,0
12131,0
IV. Малое предпринимательство
4.1.Численность занятых на малых предприятиях
чел
21
21
21
4.2.отгружено товаров собственного производства ,выполнено работ и услуг собственными силами субъектов малого предпринимательства
тыс.руб.
117200
77400
119120
V. Инвестиции
5.1. Объем инвестиций
тыс.руб.
4800
4800
4800
5.2. Ввод в эксплуатацию жилых домов
кв.м.
0
0
0
5.3. Количество выданных разрешений на строительство
ед.
0
0
0
5.4. Количество выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
ед.
0
0
0
VI. Финансы
6.1. Собственные доходы бюджета, всего:
тыс.руб.
234,3
189,8
234,3
6.2.Налог на доходы физических лиц
тыс.руб.
28,8
36
37,1
6.3.Единый сельскохозяйственный налог
тыс.руб.
0
3,4
3,4
6.4.Налог на имущество физических лиц
тыс.руб.
13,5
5,01
13,5
6.5.Земельный налог
тыс.руб.
180
130,9
180
6.6.Расходы бюджета, всего:
тыс.руб.
5394,5
4071,1
5394,5
6.7.в т.ч. расходы на аппарат
тыс.руб.
623,4
524,2
623,4
VII. Земельные и имущественные отношения
Доходы от имущества, в том числе
0
0
0
7.1. от вовлечения муниципального имущества в арендные отношения
тыс.руб.
0
0
0
7.2. от приватизации имущества (муниципального)
тыс.руб.
0
0
0
Доходы от земли, в том числе
0
0
0
7.3. от аренды земельных участков
тыс.руб.
0
0
0
7.4. от продажи земельных участков
тыс.руб.
0
0
0
Пояснительная записка
к предварительному прогнозу социально-экономического развития МО СП «Краснопартизанское» Хоринского района на период до 2025 года.
Ониноборск
2020 г.
Введение
Предварительный вариант прогноза социально-экономического развития МО СП «Краснопартизанское» Хоринского района период 2025 год разработан на основании методических материалов, анализа социально-экономического развития поселения за предшествующий период, а также задач, определенных Программой социально-экономического развития МО СП «Краснопартизанское» Хоринского района на 2020 г и на плановый период 2021 и 2025годов
Основные параметры развития экономики и социальной сферы поселения на период 2025 года разработаны по двум вариантам:
- первый вариант - консервативный - предполагает сохранение положительной динамики развития экономики, но вместе с тем характеризуется умеренным ростом основных прогнозных показателей, относительно невысоким инвестиционным спросом, недостаточным ростом потребительского спроса;
- второй вариант – базовый с умеренными темпами экономического роста как в ближайшие годы, так и в долгосрочной перспективе.
- третий вариант - целевой - предполагает более быстрое развитие экономики на основе улучшения инвестиционного климата, реализации значимых инфраструктурных проектов, модернизации экономики, повышения конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
Демографическая ситуация
Прогноз демографических показателей в целом достаточно устойчив. В силу экономических и социальных причин прогнозируется усредненный показатель миграционной убыли населения в силу ее устойчивого положения на протяжении последних пяти лет, как в районе, так и по республике в целом, небольшой прирост естественной прибыли населения, по причине постарения населения, постепенного повышения удельного веса населения старше трудоспособного возраста. Этим объясняется незначительное изменение демографических показателей на протяжении 2020-2025гг.
Дальнейшее улучшение демографической ситуации в поселении планируем за счет реализации национального проекта по здравоохранению, Территориального плана действий по реализации Концепции демографического развития района, сокращение миграционного оттока за счет Плана мероприятий по снижению бедности.
Прогноз численности населения составит в 2022 г. –986 человек, в 2021 г. – 955 человек по целевому варианту. Ожидаемая продолжительность жизни прогнозируется на уровне 68 г.
Промышленность
В прогнозируемом периоде до 2023года увеличение объемов промышленного производства составит 105,97 % к уровню 2020 г., в основном за счет обрабатывающих производств в деревообработке (ИП Скворцов Д.А., ИП Мархюева Д.Ш., ГКФХ Бальжинимаев Б.Ц.), где среднегодовой темп роста составит по первому варианту 100,31%, по второму варианту – 102,87%, по третьему варианту – 104,0%.
Сельское хозяйство
Целями агропромышленной политики нашего района являются:
удовлетворение потребностей населения в экологически чистой продукции сельского хозяйства;
развитие устойчивого агропромышленного производства;
увеличение доходов сельского населения
повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей
В 2020г. функционирует 5 крестьянско-фермерских хозяйств,295 личных подсобных хозяйств. В 2020 году и в дальнейшем работа отдела сельского хозяйства направлена на реализацию приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса», Программы Социально-экономического развития МО СП «Краснопартизанское», Программы социального развития села. Положительными итогами являются прирост поголовья и производства сельхозпродукции. Прирост поголовья составил: КРС – 1 %, лошадей – 17,5 %, овец – 5,2 %; производства сельхозпродукции составил 12,2 %.
В 2020 г. объём валовой продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств составил 29,83 млн. руб. Доля животноводческой продукции составила 80 % - 23,86 млн.руб., доля растениеводческой продукции – 20 % - 5,97 млн.руб., темп роста в 2023 году к уровню 2020году в сельском хозяйстве 101,1 %.
Проводится работа по организации открытия новых Индивидуальных предпринимателей по созданию рабочих мест в сельскохозяйственном производстве. Принято решение на сессии Совета депутатов МО СП «Краснопартизанское» об отмене уплаты земельного налога инвесторам работающие на территории поселения сроком на 1 год.
Более 80 % валовой продукции сельского хозяйства будет произведено в мелкотоварном секторе: КФХ, личных подсобных хозяйствах. При разработке прогноза были учтены структура и особенности производства в каждом секторе сельского хозяйства.
Рынок товаров и услуг
Основной целью на среднесрочную перспективу на 2021-2025гг. в сфере потребительского рынка является наиболее полное удовлетворение покупательского спроса населения в качественных, безопасных товарах и конкурентноспособных услугах, повышение уровня торгового обслуживания населения поселения, создание эффективной системы товародвижения, реконструкция и организация новых предприятий торговли и общественного питания, реализация основных направлений развития оптово-розничной сети.
Оборот розничной торговли в поселении формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими продовольственные и непродовольственные товары на потребительском рынке.
За последние пять лет, наблюдались ежегодные темпы роста оборота розничной торговли и в среднем составляли 100,2 %.
К 2023г. рост оборота розничной торговли составит 14,19 млн. руб. или 121% к уровню 2020 г. Ежегодный темп роста составит 103,9 %. На рост оборота розничной торговли окажет влияние рост денежных доходов населения (индексация пенсий, увеличение заработной платы), а также повышение цен на товары.
В среднесрочной перспективе ожидается дальнейшее развитие инфраструктуры розничной торговли.
Открытие розничных объектов торговли в поселении, открытие новых магазинов окажет существенное влияние на рост оборота розничной торговли.
Малое предпринимательство
Количество малых предприятий в 2020 г. составляет 10 единиц.
Субъекты малого предпринимательства в основном осуществляют свою деятельность в сельскохозяйственном производстве.
Темп роста оборота малого предприятия к 2023 г. составит 10% млн. руб., т.к. ИП «Бадмаев Ж.Н.», ИП «Бальжинимаев Б.Ц.» начинают функционировать в прогнозируемый период по направлению молочная ферма.
Инвестиции
Объем инвестиционных ресурсов на период до 2023г. планируется в объеме 1,55 млн. руб. за счет Тосовского движения, а также за счет капитального ремонта социальных объектов.
В 2021 году совместно с Хоринской ЦРБ. планируется строительство одного ФАПа в поселке Зун-Хурай, на сумму около 5 млн. рублей.
Основным источником инвестирования в основной капитал, в целом по прогнозу являются бюджетные средства, доля которых составляет 92 % от общего объема инвестиций, 8% собственные средства.
Финансовый баланс
Финансовый баланс разработан исходя из основных параметров социально-экономического развития поселения в прогнозируемом периоде на 2021г. с учетом основных направлений бюджетной, налоговой политики и принимаемых Правительством Республики Бурятия.
Доходы бюджета поселения прогнозируются на 2021г –3.83 млн.руб, в т.ч. собственные доходы –0,215 млн.руб. Рост собственных доходов прогнозируется на 2021-2023гг. на 7,4%, в т.ч. за счёт роста доходов по земле, НДФЛ.
Рост собственных доходов прогнозируется получить за счёт:
- НДФЛ – открытие новых предприятий и вывода «серой зарплаты»;
- земельный налог – оформление земельных участков в собственность гражданами использующими их без правоустанавливающих документов, изъятие неиспользуемых земельных участков СХН и передача их в дальнейшем в аренду либо продажу;
- по имущественному налогу на недвижимость – за счёт постановки на кадастровый учёт объектов недвижимости и оформления прав собственности.
Денежные доходы и расходы населения
В предварительный вариант прогноза социально-экономического развития МО СП «Краснопартизанское» Хоринского района период 2021 год на основании прогноза показателя денежных доходов населения составляет 19,565 млн. рублей, а в 2025 г. по базовому варианту –21,70 млн. рублей, по целевому варианту 23,4 млн. рублей.
Труд и занятость
Ситуация на рынке труда будет выглядеть следующим образом: ожидается увеличение численности трудоспособного населения за счет открытия новых хозяйств с 527 человек в 2020г. до 541 человек в 2023 г.
Прогноз уровня общей безработицы составит в 2023 г. 10.1%.
Прогноз численности занятых в экономике в 2023г. составляет - 541 человек. В целом структура занятости не изменится в 2023году к уровню 2021 года на 2.7%, поскольку не будет значительных изменений в структуре экономики поселения.
Основные показатели социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный период
Показатели
Единица измерения
отчет
отчет
оценка
прогноз
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
консервативный
базовый
целевой
консервативный
базовый
целевой
консервативный
базовый
целевой
консервативный
базовый
целевой
консервативный
базовый
целевой
консервативный
базовый
целевой
1 вариант
2 вариант
3 вариант
1 вариант
2 вариант
3 вариант
1 вариант
2 вариант
3 вариант
1 вариант
2 вариант
3 вариант
1 вариант
2 вариант
3 вариант
1 вариант
2 вариант
3 вариант
1.
Население
1
Численность населения (в среднегодовом исчислении)
чел.
978
952
945
948
953
955
963
968
972
945
977
986
968
997
982
978
990
989
999
1000
1035
2
Численность населения трудоспособного возраста
тыс.чел.
0,593
0,587
0,587
0,596
0,596
0,597
0,602
0,604
0,604
0,606
0,59
0,605
0,604
0,31
0,607
0,605
0,608
0,608
0,611
0,612
0,615
3
Численность населения старше трудоспособного возраста
тыс.чел.
4
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении
число лет
67,7
67,85
68,2
68,3
68,45
68,55
68,65
68,8
68,9
68,9
68,3
68,9
68,8
70
69,1
68,9
69,3
69,2
70,1
70,2
70,5
5
Общий коэффициент рождаемости
число родившихся на 1000 человек населения
11,247
8,403
9,524
9,494
8,395
11,518
10,384
9,298
12,346
12,346
9,494
12,345
9,298
12,462
11.689
12,526
12,897
12,654
12,956
12,957
13,001
6
Суммарный коэффициент рождаемости
число детей на 1 женщину
11
8
9
9
8
11
10
9
12
11
8
12
9
12
10
12
13
11
13
14
16
7
Общий коэффициент смертности
число умерших на 1000 человек населения
9,202
6,303
5,291
6,329
5,247
6,283
7,269
6,198
7,202
6,283
6,198
7,202
6,198
7,202
7,269
7,202
7,169
6,283
7,169
6,983
6,591
8
Коэффициент естественного прироста населения
на 1000 человек населения
2,045
2,101
4,233
3,165
3,148
5,236
3,115
3,099
5,144
5,236
3,099
5,144
3,099
5,144
3,115
5,144
3,1
3
5,105
3,452
7,536
9
Миграционный прирост (убыль)
тыс. чел
51,125
-63,025
-10,582
21,097
-10,493
31,414
20,768
10,331
30,864
2.
Валовой региональный продукт
10
Валовой региональный продукт
млн. руб.
43,138
44,989
46,424
46,916
46,662
47,3
47,796
47,504
48,503
46,916
46,662
47,3
47,796
47,504
48,503
47,796
47,504
48,503
47,504
46,916
48,503
11
Темп роста объема валового регионального продукта
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
101,71
99,32
97,39
98,69
96
97,66
97,82
95,84
98,08
98,69
96
103,2
97,82
95,84
98,08
97,82
95,84
98,08
95,84
98,69
98,08
12
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта
% г/г
103,6
105
104,2
102,4
103,6
103,8
103,3
103,7
104,1
102,4
103,6
103,8
103,3
103,7
104,1
103,3
103,7
104,1
103,7
105,2
107
3.
Промышленное производство
13
Объем отгруженной продукции (работ. услуг)
млн. руб.
86,2
120,5
95,2
70,3
70,5
72
71,5
72
73,9
73,5
74,3
76
74,1
75,2
77,2
75,8
77,1
80,1
76,2
79,1
82,1
14
Индекс промышленного производства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
105,76
99,25
101,22
100,31
102,87
99,85
101,78
100,99
99,83
103
103
103,9
103,1
103
104
103,9
103,8
104,3
103,9
104,1
104,7
21
Обрабатывающие производства (раздел С)
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16)
млн.руб.
86,2
120,5
95,2
70,3
70,5
72
71,5
72
73,9
73,5
74,3
76
74,1
75,2
77,2
75,8
77,1
80,1
76,2
79,1
82,1
28
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16)
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
107,03
101,23
102,49
100,5
100,77
101,16
100,94
99,89
101,98
104,3
104,3
104,3
104,4
104,4
104,4
104,6
104,6
104,5
104,7
104,7
104,6
4.
Сельское хозяйство
50
Продукция сельского хозяйства
млн. руб.
27,607
28,987
29,829
29,835
29,571
30,128
30,134
29,868
30,731
29,835
29,571
30,128
30,134
29,868
30,731
30,128
30,134
30,731
29,868
30,731
30,128
51
Индекс производства продукции сельского хозяйства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
101,28
101,25
99,52
96,19
97,68
97,68
96,01
97,59
98,36
52
Индекс-дефлятор
% г/г
103,9
103,7
103,4
105
103,4
103,4
105,2
103,5
103,7
103,3
103,3
103,3
103,7
103,7
103,7
104
104
104
104,24
104,24
104,24
5.
Строительство
53
Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство"
в ценах соответствующих лет; млн. руб.
0
0
0,45
0,45
0,5
0,5
0,6
0,65
0,7
0,45
0,5
0,5
0,6
0,65
0,5
0,5
0,6
0,65
0,7
0,6
0,65
54
Индекс производства по виду деятельности "Строительство"
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
0
0
0
95,51
105,82
95,42
114,18
103,08
102,66
95,51
105,82
95,42
114,18
103,08
105,82
95,42
114,18
103,08
102,66
102,66
95,51
55
Индекс-дефлятор по виду деятельности "Строительство"
% к предыдущему году
105,3
104,7
104,8
104,7
105
104,8
105,1
105,1
104,9
105
104,8
105,1
104,7
105
104,8
105,1
105,1
104,9
105,1
104,9
105
56
Ввод в действие жилых домов
тыс. кв. м. в общей площади
0
0
0,04
0,04
0,04
0,04
0,05
0,05
0,06
0,04
0,04
0,05
0,05
0,06
0,05
0,05
0,06
0,04
0,04
0,05
0,06
6.
Торговля и услуги наслению
57
Индекс потребительских цен на конец года
% к декабрю предыдущего года
107,10
103,90
103,80
104,00
103,80
103,90
103,80
103,70
103,80
103,80
103,90
103,80
103,70
104,00
103,80
103,90
103,80
103,70
103,80
103,70
103,80
58
Индекс потребительских цен в среднем за год
% г/г
59
Оборот розничной торговли
млрд. рублей
0,011
0,011
0,011
0,012
0,012
0,012
0,014
0,013
0,014
0,129
0,013
0,015
0,020
0,017
0,019
0,021
0,012
0,012
0,012
0,012
0,012
60
Темп роста оборота розничной торговли
% г/г
97,37
99,78
100,02
100,03
99,87
99,95
99,64
99,82
99,9
99,87
99,95
99,64
99,95
99,64
99,82
99,9
100,03
99,95
99,64
99,82
99,9
61
Индекс-дефлятор
% г/г
107,8
104,1
103,8
104
103,9
104
104
103,9
103,9
104
103,9
103,9
104
104
103,9
103,9
104
103,9
104,1
103,8
104
62
Объем платных услуг населению
млрд. рублей
63
Темп роста объема платных услуг населению
% г/г
64
Индекс-дефлятор
% г/г
8.
Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия
72
Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года)
единиц
10
10
10
10
10
11
10
11
11
11
11
12
12
13
15
12
14
15
13
14
16
72
Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий, включая микропредприятия (без внешних совместителей)
тыс. чел.
0,02
0,02
0,02
0,02
0,02
0,021
0,02
0,021
0,021
0,021
0,021
0,023
0,023
0,025
0,026
0,023
0,025
0,026
0,025
0,025
0,027
73
Оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия
млрд. руб.
0,007
0,007
0,007
0,007
0,007
0,008
0,007
0,008
0,008
0,008
0,008
0,009
0,01
0,011
0,012
0,01
0,011
0,012
0,011
0,011
0,013
9.
Инвестиции
74
Инвестиции в основной капитал
млн. рублей
1,2
1,5
4,8
5
5
5
1
1
1,3
1,1
1,1
1,5
1,4
1,5
1,8
1,5
1,8
2
1,8
2
2,4
75
Темп рост объема инвестиций в основной капитал
% г/г
76
Индекс-дефлятор
% г/г
77
Инвестиции в основной капитал к ВРП
%
Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования
78
Собственные средства
млн. рублей
0,2
0,5
0,8
0
0
0
0,2
0,2
0,3
0,1
0,1
0,3
0,3
0,3
0,4
0,4
0,4
0,5
0,4
0,5
0,7
79
Привлеченные средства, из них:
млн. рублей
80
кредиты банков, в том числе:
млн. рублей
81
кредиты иностранных банков
млн. рублей
82
Заемные средства других организаций
млн. рублей
83
Бюджетные средства, в том числе:
млн. рублей
84
федеральный бюджет
млн. рублей
85
бюджеты субъектов Российской Федерации
млн. рублей
1
1
4
5
5
5
0,8
0,8
1
1
1
1,2
1,1
1,2
1,4
1,1
1,4
1,5
1,4
1,5
1,7
86
из местных бюджетов
млн. рублей
87
Прочие
млн. рублей
10.
Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации
88
Доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
млн. руб.
3,695
4,546
4,92
3,83
3,849
3,846
3,831
3,855
3,849
3,846
3,831
3,855
3,83
3,849
3,846
3,831
3,855
4,546
3,841
3,83
3,849
89
Налоговые и неналоговые доходы, всего
млн.руб.
0,193
0,236
0,234
0,215
0,234
0,231
0,216
0,24
0,236
0,226
0,215
0,231
0,234
0,231
0,216
0,24
0,236
0,226
0,215
0,234
0,24
90
Налоговые доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации всего, в том числе:
млн.руб.
0,178
0,136
0,139
0,132
0,145
0,143
0,134
0,149
0,145
0,143
0,134
0,149
0,139
0,132
0,145
0,143
0,134
0,136
0,139
0,132
0,145
91
налог на прибыль организаций
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
92
налог на доходы физических лиц
млн.руб.
0,029
0,028
0,029
0,026
0,03
0,03
0,025
0,032
0,03
0,03
0,025
0,032
0,026
0,03
0,03
0,025
0,028
0,029
0,026
0,03
0,03
93
налог на добычу полезных ископаемых
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
94
акцизы
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
95
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
96
налог на имущество физических лиц
млн.руб.
0,007
0,018
0,013
0,019
0,022
0,022
0,02
0,023
0,019
0,022
0,022
0,02
0,022
0,022
0,02
0,023
0,018
0,021
0,019
0,022
0,022
97
налог на имущество организаций
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
98
налог на игорный бизнес
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
99
транспортный налог
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
100
земельный налог
млн.руб.
0,142
0,09
0,18
0,087
0,093
0,091
0,089
0,094
0,093
0,094
0,089
0,087
0,093
0,091
0,089
0,094
0,089
0,087
0,093
0,091
0,093
101
Неналоговые доходы
млн.руб.
0,015
0,1
0,012
0,083
0,089
0,088
0,082
0,091
0,089
0,091
0,087
0,083
0,089
0,088
0,082
0,091
0,082
0,083
0,089
0,088
0,089
102
Безвозмездные поступления всего, в том числе
млн.руб.
3,502
4,31
4,68
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
103
субсидии из федерального бюджета
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
104
субвенции из федерального бюджета
млн.руб.
1,047
0,076
0,116
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
105
дотации из федерального бюджета, в том числе:
млн.руб.
0,077
0,947
0,916
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
106
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
млн.руб.
0
0
0,916
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
107
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации всего, в том числе по направлениям:
млн.руб.
3,863
4,552
5,39
3,893
3,846
3,869
3,903
3,85
3,846
3,85
3,86
3,893
3,846
3,869
3,903
3,85
3,903
3,893
3,846
3,869
3,846
108
общегосударственные вопросы
млн.руб.
2,497
1,694
2,73
2,485
2,469
2,475
2,486
2,47
2,469
2,47
2,73
2,485
2,469
2,475
2,486
2,47
2,486
2,485
2,469
2,475
2,469
109
национальная оборона
млн.руб.
0,077
0,076
0,078
0,08
0,079
0,079
0,81
0,078
0,079
0,078
0,078
0,08
0,079
0,079
0,81
0,078
0,81
0,08
0,079
0,079
0,079
110
национальная безопасность и правоохранительная деятельность
млн.руб.
0,131
0,064
0,132
0,137
0,129
0,133
0,139
0,131
0,129
0,131
0,132
0,137
0,129
0,133
0,139
0,131
0,139
0,137
0,129
0,133
0,129
111
национальная экономика
млн.руб.
0,171
0,142
0,173
0,176
0,17
0,175
0,178
0,171
0,17
0,171
0,173
0,176
0,17
0,175
0,178
0,171
0,178
0,176
0,17
0,175
0,17
112
жилищно-коммунальное хозяйство
млн.руб.
0,085
0,109
0,111
0,113
0,109
0,113
0,115
0,109
0,109
0,109
0,111
0,113
0,109
0,113
0,115
0,109
0,115
0,113
0,109
0,113
0,109
113
охрана окружающей среды
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
114
образование
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
115
культура, кинематография
млн.руб.
0,887
2,467
0,893
0,902
0,89
0,894
0,904
0,891
0,89
0,891
0,893
0,902
0,89
0,894
0,904
0,891
0,904
0,902
0,89
0,894
0,89
116
здравоохранение
млн.руб.
117
социальная политика
млн.руб.
118
физическая культура и спорт
млн.руб.
0,015
0
0
0
0
0
0
0
119
средства массовой информации
млн.руб.
120
обслуживание государственного и муниципального долга
млн.руб.
121
Дефицит(-),профицит(+) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
млн.руб.
-0,168
-0,006
-0,019
-0,063
-0,003
-0,023
-0,072
-0,005
-0,003
-0,023
-0,072
-0,019
-0,063
-0,003
-0,023
-0,072
-0,005
-0,003
-0,023
-0,072
-0,019
122
Государственный долг субъекта Российской Федерации и входящих в его состав муниципальных образований, млн. рублей
млн.руб.
11.
Денежные доходы населения
123
Реальные располагаемые денежные доходы населения
% г/г
95,09
93,8
95,87
95,38
99
95,92
95,73
99,5
99
95,92
95,73
95,87
95,38
99
95,92
95,73
99,5
99
95,92
95,73
95,87
124
Прожиточный минимум в среднем на душу населения (в среднем за год), в том числе по основным социально-демографическим группам населения:
руб/мес
4779,31
4932,6
5034,28
4967,65
5094,24
5034,61
4976,76
5114,03
5034,28
4967,65
5034,28
4967,65
4779,31
4932,6
5034,28
4967,65
5034,28
4967,65
5094,24
5034,61
4779,31
125
трудоспособного населения
руб/мес
3,90
4,21
4,23
4,22
4,29
4,28
4,24
4,30
4,23
4,22
4,23
4,22
3,90
4,21
4,23
4,22
4,23
4,22
4,29
4,28
3,90
126
пенсионеров
руб/мес
21,10
20,90
21,20
21,00
21,60
21,50
21,40
22,20
21,20
21,00
21,20
21,00
21,10
20,90
21,20
21,00
21,20
21,00
21,60
21,50
21,10
127
детей
руб/мес
1,10
1,10
1,17
1,17
1,19
1,20
1,19
1,20
1,17
1,17
1,17
1,17
1,10
1,10
1,17
1,17
1,17
1,17
1,19
1,20
1,10
128
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума к общей численности населения
%
33,00
31,00
31,00
31,00
29,00
29,00
31,00
28,00
31,00
31,00
31,00
31,00
33,00
31,00
31,00
31,00
31,00
31,00
29,00
29,00
33,00
12.
Труд и занятость
129
Численность рабочей силы
тыс. чел.
0,593
0,587
0,587
0,596
0,596
0,597
0,602
0,604
0,604
0,606
0,59
0,605
0,604
0,31
0,607
0,605
0,608
0,608
0,611
0,612
0,615
130
Численность занятых в экономике
тыс. чел
0,523
0,523
0,527
0,527
0,529
0,530
0,528
0,531
0,539
0,531
0,533
0,541
0,533
0,535
0,543
0,535
0,538
0,545
0,538
0,539
0,547
131
Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников организаций
руб/мес
13,00
13,50
15,00
15,00
15,50
15,50
15,50
16,50
15,00
15,00
15,00
15,00
13,00
13,50
15,00
15,00
15,00
15,00
15,50
15,50
13,00
132
Темп номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников организаций
% г/г
104,00
103,85
111,11
115,38
114,81
103,33
103,33
106,45
111,11
96,77
111,11
100,00
104,00
103,85
111,11
115,38
111,11
100,00
103,33
103,33
104,00
133
Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)
рублей
134
Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)
% к предыдущему году
135
Реальная заработная плата работников организаций
% г/г
136
Производительность труда
%
137
Уровень безработицы
% к раб силе
9,40
10,30
10,20
10,10
9,60
10,10
9,80
9,40
10,10
9,60
10,20
10,10
9,60
10,10
9,80
9,40
9,40
10,10
9,60
10,10
9,80
138
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)
%
1,35
1,30
1,28
1,24
1,22
1,24
1,20
1,17
1,24
1,22
1,28
1,24
1,22
1,24
1,20
1,17
1,17
1,24
1,22
1,24
1,20
139
Общая численность безработных граждан
тыс. чел.
0,06
0,06
0,06
0,06
0,07
0,07
0,07
0,06
0,07
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,05
140
Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения (на конец года)
тыс. чел.
141
Фонд заработной платы работников организаций
млн.руб.
142
Темп роста фонда заработной платы работников организаций
% г/г
Справка
Российская Федерация Республика Бурятия Администрация муниципального образования сельское поселение «Краснопартизанское»
Россин Федераци Буряад Республика «Краснопартизанское худоогэй поселени» гэhэн муниципальна байгууламжын захиргаан
671401, Республика Бурятия, село Ониноборск, улица Школьная , 6 тел. 8(30148) 24-1-35, тел/факс 24-1-35 E-mail: admkp@mail.ru
671401, Буряад Республика, Ониноборск тосхон, hургуулида гудамжа, 6 тел. 8(30148) 24-1-35, тел/факс 24-1-35 E-mail:admkp@mail.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «06» ноября 2020 г. № «14»
Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Краснопартизанское» на 2021 на период 2022-2025 годы
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прогноз социально-экономического развития Муниципального Образования сельского поселения «Краснопартизанское» на 2021 на период 2022-2025 годы.
2.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
И.о. главы МО СП «Краснопартизанское» Е.Б.Мархюева
Предварительные итоги реализации Программы социально-экономического развития сельского поселения "Краснопартизанское" за 2020 год
Показатели
Ед. изм.
План по Программе Сэр на 2020 год
Факт 9 месяцев
Ожидаемое исполнение
Численность населения
чел.
760
760
760
I. Промышленность
1.1.Объем производства промышленной продукции
тыс.руб.
95200
67400
97800
1.2. Среднемесячная номинальная заработная плата по поселению
руб.
16920
16920
16920
II. Сельское хозяйство
2.1. Валовая продукция сельского хозяйства
тыс.руб.
29830
15120
31320
Производство:
2.2. Мясо (в живом весе)
тонн
135
779,9
1040
2.3. Молоко
тонн
5700
4400
5700
2.4.Поголовье скота (условных голов)-всего
усл.
2057
1349,2
2057
2.5. В .т.ч. крупный рогатый скот
голов
1685
1685
1685
III. Потребительский рынок
3.1.Оборот розничной торговли
тыс.руб.
11125,0
9850,0
12131,0
IV. Малое предпринимательство
4.1.Численность занятых на малых предприятиях
чел
21
21
21
4.2.отгружено товаров собственного производства ,выполнено работ и услуг собственными силами субъектов малого предпринимательства
тыс.руб.
117200
77400
119120
V. Инвестиции
5.1. Объем инвестиций
тыс.руб.
4800
4800
4800
5.2. Ввод в эксплуатацию жилых домов
кв.м.
0
0
0
5.3. Количество выданных разрешений на строительство
ед.
0
0
0
5.4. Количество выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
ед.
0
0
0
VI. Финансы
6.1. Собственные доходы бюджета, всего:
тыс.руб.
234,3
189,8
234,3
6.2.Налог на доходы физических лиц
тыс.руб.
28,8
36
37,1
6.3.Единый сельскохозяйственный налог
тыс.руб.
0
3,4
3,4
6.4.Налог на имущество физических лиц
тыс.руб.
13,5
5,01
13,5
6.5.Земельный налог
тыс.руб.
180
130,9
180
6.6.Расходы бюджета, всего:
тыс.руб.
5394,5
4071,1
5394,5
6.7.в т.ч. расходы на аппарат
тыс.руб.
623,4
524,2
623,4
VII. Земельные и имущественные отношения
Доходы от имущества, в том числе
0
0
0
7.1. от вовлечения муниципального имущества в арендные отношения
тыс.руб.
0
0
0
7.2. от приватизации имущества (муниципального)
тыс.руб.
0
0
0
Доходы от земли, в том числе
0
0
0
7.3. от аренды земельных участков
тыс.руб.
0
0
0
7.4. от продажи земельных участков
тыс.руб.
0
0
0
Пояснительная записка
к предварительному прогнозу социально-экономического развития МО СП «Краснопартизанское» Хоринского района на период до 2025 года.
Ониноборск
2020 г.
Введение
Предварительный вариант прогноза социально-экономического развития МО СП «Краснопартизанское» Хоринского района период 2025 год разработан на основании методических материалов, анализа социально-экономического развития поселения за предшествующий период, а также задач, определенных Программой социально-экономического развития МО СП «Краснопартизанское» Хоринского района на 2020 г и на плановый период 2021 и 2025годов
Основные параметры развития экономики и социальной сферы поселения на период 2025 года разработаны по двум вариантам:
- первый вариант - консервативный - предполагает сохранение положительной динамики развития экономики, но вместе с тем характеризуется умеренным ростом основных прогнозных показателей, относительно невысоким инвестиционным спросом, недостаточным ростом потребительского спроса;
- второй вариант – базовый с умеренными темпами экономического роста как в ближайшие годы, так и в долгосрочной перспективе.
- третий вариант - целевой - предполагает более быстрое развитие экономики на основе улучшения инвестиционного климата, реализации значимых инфраструктурных проектов, модернизации экономики, повышения конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
Демографическая ситуация
Прогноз демографических показателей в целом достаточно устойчив. В силу экономических и социальных причин прогнозируется усредненный показатель миграционной убыли населения в силу ее устойчивого положения на протяжении последних пяти лет, как в районе, так и по республике в целом, небольшой прирост естественной прибыли населения, по причине постарения населения, постепенного повышения удельного веса населения старше трудоспособного возраста. Этим объясняется незначительное изменение демографических показателей на протяжении 2020-2025гг.
Дальнейшее улучшение демографической ситуации в поселении планируем за счет реализации национального проекта по здравоохранению, Территориального плана действий по реализации Концепции демографического развития района, сокращение миграционного оттока за счет Плана мероприятий по снижению бедности.
Прогноз численности населения составит в 2022 г. –986 человек, в 2021 г. – 955 человек по целевому варианту. Ожидаемая продолжительность жизни прогнозируется на уровне 68 г.
Промышленность
В прогнозируемом периоде до 2023года увеличение объемов промышленного производства составит 105,97 % к уровню 2020 г., в основном за счет обрабатывающих производств в деревообработке (ИП Скворцов Д.А., ИП Мархюева Д.Ш., ГКФХ Бальжинимаев Б.Ц.), где среднегодовой темп роста составит по первому варианту 100,31%, по второму варианту – 102,87%, по третьему варианту – 104,0%.
Сельское хозяйство
Целями агропромышленной политики нашего района являются:
удовлетворение потребностей населения в экологически чистой продукции сельского хозяйства;
развитие устойчивого агропромышленного производства;
увеличение доходов сельского населения
повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей
В 2020г. функционирует 5 крестьянско-фермерских хозяйств,295 личных подсобных хозяйств. В 2020 году и в дальнейшем работа отдела сельского хозяйства направлена на реализацию приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса», Программы Социально-экономического развития МО СП «Краснопартизанское», Программы социального развития села. Положительными итогами являются прирост поголовья и производства сельхозпродукции. Прирост поголовья составил: КРС – 1 %, лошадей – 17,5 %, овец – 5,2 %; производства сельхозпродукции составил 12,2 %.
В 2020 г. объём валовой продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств составил 29,83 млн. руб. Доля животноводческой продукции составила 80 % - 23,86 млн.руб., доля растениеводческой продукции – 20 % - 5,97 млн.руб., темп роста в 2023 году к уровню 2020году в сельском хозяйстве 101,1 %.
Проводится работа по организации открытия новых Индивидуальных предпринимателей по созданию рабочих мест в сельскохозяйственном производстве. Принято решение на сессии Совета депутатов МО СП «Краснопартизанское» об отмене уплаты земельного налога инвесторам работающие на территории поселения сроком на 1 год.
Более 80 % валовой продукции сельского хозяйства будет произведено в мелкотоварном секторе: КФХ, личных подсобных хозяйствах. При разработке прогноза были учтены структура и особенности производства в каждом секторе сельского хозяйства.
Рынок товаров и услуг
Основной целью на среднесрочную перспективу на 2021-2025гг. в сфере потребительского рынка является наиболее полное удовлетворение покупательского спроса населения в качественных, безопасных товарах и конкурентноспособных услугах, повышение уровня торгового обслуживания населения поселения, создание эффективной системы товародвижения, реконструкция и организация новых предприятий торговли и общественного питания, реализация основных направлений развития оптово-розничной сети.
Оборот розничной торговли в поселении формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими продовольственные и непродовольственные товары на потребительском рынке.
За последние пять лет, наблюдались ежегодные темпы роста оборота розничной торговли и в среднем составляли 100,2 %.
К 2023г. рост оборота розничной торговли составит 14,19 млн. руб. или 121% к уровню 2020 г. Ежегодный темп роста составит 103,9 %. На рост оборота розничной торговли окажет влияние рост денежных доходов населения (индексация пенсий, увеличение заработной платы), а также повышение цен на товары.
В среднесрочной перспективе ожидается дальнейшее развитие инфраструктуры розничной торговли.
Открытие розничных объектов торговли в поселении, открытие новых магазинов окажет существенное влияние на рост оборота розничной торговли.
Малое предпринимательство
Количество малых предприятий в 2020 г. составляет 10 единиц.
Субъекты малого предпринимательства в основном осуществляют свою деятельность в сельскохозяйственном производстве.
Темп роста оборота малого предприятия к 2023 г. составит 10% млн. руб., т.к. ИП «Бадмаев Ж.Н.», ИП «Бальжинимаев Б.Ц.» начинают функционировать в прогнозируемый период по направлению молочная ферма.
Инвестиции
Объем инвестиционных ресурсов на период до 2023г. планируется в объеме 1,55 млн. руб. за счет Тосовского движения, а также за счет капитального ремонта социальных объектов.
В 2021 году совместно с Хоринской ЦРБ. планируется строительство одного ФАПа в поселке Зун-Хурай, на сумму около 5 млн. рублей.
Основным источником инвестирования в основной капитал, в целом по прогнозу являются бюджетные средства, доля которых составляет 92 % от общего объема инвестиций, 8% собственные средства.
Финансовый баланс
Финансовый баланс разработан исходя из основных параметров социально-экономического развития поселения в прогнозируемом периоде на 2021г. с учетом основных направлений бюджетной, налоговой политики и принимаемых Правительством Республики Бурятия.
Доходы бюджета поселения прогнозируются на 2021г –3.83 млн.руб, в т.ч. собственные доходы –0,215 млн.руб. Рост собственных доходов прогнозируется на 2021-2023гг. на 7,4%, в т.ч. за счёт роста доходов по земле, НДФЛ.
Рост собственных доходов прогнозируется получить за счёт:
- НДФЛ – открытие новых предприятий и вывода «серой зарплаты»;
- земельный налог – оформление земельных участков в собственность гражданами использующими их без правоустанавливающих документов, изъятие неиспользуемых земельных участков СХН и передача их в дальнейшем в аренду либо продажу;
- по имущественному налогу на недвижимость – за счёт постановки на кадастровый учёт объектов недвижимости и оформления прав собственности.
Денежные доходы и расходы населения
В предварительный вариант прогноза социально-экономического развития МО СП «Краснопартизанское» Хоринского района период 2021 год на основании прогноза показателя денежных доходов населения составляет 19,565 млн. рублей, а в 2025 г. по базовому варианту –21,70 млн. рублей, по целевому варианту 23,4 млн. рублей.
Труд и занятость
Ситуация на рынке труда будет выглядеть следующим образом: ожидается увеличение численности трудоспособного населения за счет открытия новых хозяйств с 527 человек в 2020г. до 541 человек в 2023 г.
Прогноз уровня общей безработицы составит в 2023 г. 10.1%.
Прогноз численности занятых в экономике в 2023г. составляет - 541 человек. В целом структура занятости не изменится в 2023году к уровню 2021 года на 2.7%, поскольку не будет значительных изменений в структуре экономики поселения.
Основные показатели социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный период
Показатели
Единица измерения
отчет
отчет
оценка
прогноз
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
консервативный
базовый
целевой
консервативный
базовый
целевой
консервативный
базовый
целевой
консервативный
базовый
целевой
консервативный
базовый
целевой
консервативный
базовый
целевой
1 вариант
2 вариант
3 вариант
1 вариант
2 вариант
3 вариант
1 вариант
2 вариант
3 вариант
1 вариант
2 вариант
3 вариант
1 вариант
2 вариант
3 вариант
1 вариант
2 вариант
3 вариант
1.
Население
1
Численность населения (в среднегодовом исчислении)
чел.
978
952
945
948
953
955
963
968
972
945
977
986
968
997
982
978
990
989
999
1000
1035
2
Численность населения трудоспособного возраста
тыс.чел.
0,593
0,587
0,587
0,596
0,596
0,597
0,602
0,604
0,604
0,606
0,59
0,605
0,604
0,31
0,607
0,605
0,608
0,608
0,611
0,612
0,615
3
Численность населения старше трудоспособного возраста
тыс.чел.
4
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении
число лет
67,7
67,85
68,2
68,3
68,45
68,55
68,65
68,8
68,9
68,9
68,3
68,9
68,8
70
69,1
68,9
69,3
69,2
70,1
70,2
70,5
5
Общий коэффициент рождаемости
число родившихся на 1000 человек населения
11,247
8,403
9,524
9,494
8,395
11,518
10,384
9,298
12,346
12,346
9,494
12,345
9,298
12,462
11.689
12,526
12,897
12,654
12,956
12,957
13,001
6
Суммарный коэффициент рождаемости
число детей на 1 женщину
11
8
9
9
8
11
10
9
12
11
8
12
9
12
10
12
13
11
13
14
16
7
Общий коэффициент смертности
число умерших на 1000 человек населения
9,202
6,303
5,291
6,329
5,247
6,283
7,269
6,198
7,202
6,283
6,198
7,202
6,198
7,202
7,269
7,202
7,169
6,283
7,169
6,983
6,591
8
Коэффициент естественного прироста населения
на 1000 человек населения
2,045
2,101
4,233
3,165
3,148
5,236
3,115
3,099
5,144
5,236
3,099
5,144
3,099
5,144
3,115
5,144
3,1
3
5,105
3,452
7,536
9
Миграционный прирост (убыль)
тыс. чел
51,125
-63,025
-10,582
21,097
-10,493
31,414
20,768
10,331
30,864
2.
Валовой региональный продукт
10
Валовой региональный продукт
млн. руб.
43,138
44,989
46,424
46,916
46,662
47,3
47,796
47,504
48,503
46,916
46,662
47,3
47,796
47,504
48,503
47,796
47,504
48,503
47,504
46,916
48,503
11
Темп роста объема валового регионального продукта
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
101,71
99,32
97,39
98,69
96
97,66
97,82
95,84
98,08
98,69
96
103,2
97,82
95,84
98,08
97,82
95,84
98,08
95,84
98,69
98,08
12
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта
% г/г
103,6
105
104,2
102,4
103,6
103,8
103,3
103,7
104,1
102,4
103,6
103,8
103,3
103,7
104,1
103,3
103,7
104,1
103,7
105,2
107
3.
Промышленное производство
13
Объем отгруженной продукции (работ. услуг)
млн. руб.
86,2
120,5
95,2
70,3
70,5
72
71,5
72
73,9
73,5
74,3
76
74,1
75,2
77,2
75,8
77,1
80,1
76,2
79,1
82,1
14
Индекс промышленного производства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
105,76
99,25
101,22
100,31
102,87
99,85
101,78
100,99
99,83
103
103
103,9
103,1
103
104
103,9
103,8
104,3
103,9
104,1
104,7
21
Обрабатывающие производства (раздел С)
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16)
млн.руб.
86,2
120,5
95,2
70,3
70,5
72
71,5
72
73,9
73,5
74,3
76
74,1
75,2
77,2
75,8
77,1
80,1
76,2
79,1
82,1
28
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16)
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
107,03
101,23
102,49
100,5
100,77
101,16
100,94
99,89
101,98
104,3
104,3
104,3
104,4
104,4
104,4
104,6
104,6
104,5
104,7
104,7
104,6
4.
Сельское хозяйство
50
Продукция сельского хозяйства
млн. руб.
27,607
28,987
29,829
29,835
29,571
30,128
30,134
29,868
30,731
29,835
29,571
30,128
30,134
29,868
30,731
30,128
30,134
30,731
29,868
30,731
30,128
51
Индекс производства продукции сельского хозяйства
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
101,28
101,25
99,52
96,19
97,68
97,68
96,01
97,59
98,36
52
Индекс-дефлятор
% г/г
103,9
103,7
103,4
105
103,4
103,4
105,2
103,5
103,7
103,3
103,3
103,3
103,7
103,7
103,7
104
104
104
104,24
104,24
104,24
5.
Строительство
53
Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство"
в ценах соответствующих лет; млн. руб.
0
0
0,45
0,45
0,5
0,5
0,6
0,65
0,7
0,45
0,5
0,5
0,6
0,65
0,5
0,5
0,6
0,65
0,7
0,6
0,65
54
Индекс производства по виду деятельности "Строительство"
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
0
0
0
95,51
105,82
95,42
114,18
103,08
102,66
95,51
105,82
95,42
114,18
103,08
105,82
95,42
114,18
103,08
102,66
102,66
95,51
55
Индекс-дефлятор по виду деятельности "Строительство"
% к предыдущему году
105,3
104,7
104,8
104,7
105
104,8
105,1
105,1
104,9
105
104,8
105,1
104,7
105
104,8
105,1
105,1
104,9
105,1
104,9
105
56
Ввод в действие жилых домов
тыс. кв. м. в общей площади
0
0
0,04
0,04
0,04
0,04
0,05
0,05
0,06
0,04
0,04
0,05
0,05
0,06
0,05
0,05
0,06
0,04
0,04
0,05
0,06
6.
Торговля и услуги наслению
57
Индекс потребительских цен на конец года
% к декабрю предыдущего года
107,10
103,90
103,80
104,00
103,80
103,90
103,80
103,70
103,80
103,80
103,90
103,80
103,70
104,00
103,80
103,90
103,80
103,70
103,80
103,70
103,80
58
Индекс потребительских цен в среднем за год
% г/г
59
Оборот розничной торговли
млрд. рублей
0,011
0,011
0,011
0,012
0,012
0,012
0,014
0,013
0,014
0,129
0,013
0,015
0,020
0,017
0,019
0,021
0,012
0,012
0,012
0,012
0,012
60
Темп роста оборота розничной торговли
% г/г
97,37
99,78
100,02
100,03
99,87
99,95
99,64
99,82
99,9
99,87
99,95
99,64
99,95
99,64
99,82
99,9
100,03
99,95
99,64
99,82
99,9
61
Индекс-дефлятор
% г/г
107,8
104,1
103,8
104
103,9
104
104
103,9
103,9
104
103,9
103,9
104
104
103,9
103,9
104
103,9
104,1
103,8
104
62
Объем платных услуг населению
млрд. рублей
63
Темп роста объема платных услуг населению
% г/г
64
Индекс-дефлятор
% г/г
8.
Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия
72
Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года)
единиц
10
10
10
10
10
11
10
11
11
11
11
12
12
13
15
12
14
15
13
14
16
72
Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий, включая микропредприятия (без внешних совместителей)
тыс. чел.
0,02
0,02
0,02
0,02
0,02
0,021
0,02
0,021
0,021
0,021
0,021
0,023
0,023
0,025
0,026
0,023
0,025
0,026
0,025
0,025
0,027
73
Оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия
млрд. руб.
0,007
0,007
0,007
0,007
0,007
0,008
0,007
0,008
0,008
0,008
0,008
0,009
0,01
0,011
0,012
0,01
0,011
0,012
0,011
0,011
0,013
9.
Инвестиции
74
Инвестиции в основной капитал
млн. рублей
1,2
1,5
4,8
5
5
5
1
1
1,3
1,1
1,1
1,5
1,4
1,5
1,8
1,5
1,8
2
1,8
2
2,4
75
Темп рост объема инвестиций в основной капитал
% г/г
76
Индекс-дефлятор
% г/г
77
Инвестиции в основной капитал к ВРП
%
Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования
78
Собственные средства
млн. рублей
0,2
0,5
0,8
0
0
0
0,2
0,2
0,3
0,1
0,1
0,3
0,3
0,3
0,4
0,4
0,4
0,5
0,4
0,5
0,7
79
Привлеченные средства, из них:
млн. рублей
80
кредиты банков, в том числе:
млн. рублей
81
кредиты иностранных банков
млн. рублей
82
Заемные средства других организаций
млн. рублей
83
Бюджетные средства, в том числе:
млн. рублей
84
федеральный бюджет
млн. рублей
85
бюджеты субъектов Российской Федерации
млн. рублей
1
1
4
5
5
5
0,8
0,8
1
1
1
1,2
1,1
1,2
1,4
1,1
1,4
1,5
1,4
1,5
1,7
86
из местных бюджетов
млн. рублей
87
Прочие
млн. рублей
10.
Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации
88
Доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
млн. руб.
3,695
4,546
4,92
3,83
3,849
3,846
3,831
3,855
3,849
3,846
3,831
3,855
3,83
3,849
3,846
3,831
3,855
4,546
3,841
3,83
3,849
89
Налоговые и неналоговые доходы, всего
млн.руб.
0,193
0,236
0,234
0,215
0,234
0,231
0,216
0,24
0,236
0,226
0,215
0,231
0,234
0,231
0,216
0,24
0,236
0,226
0,215
0,234
0,24
90
Налоговые доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации всего, в том числе:
млн.руб.
0,178
0,136
0,139
0,132
0,145
0,143
0,134
0,149
0,145
0,143
0,134
0,149
0,139
0,132
0,145
0,143
0,134
0,136
0,139
0,132
0,145
91
налог на прибыль организаций
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
92
налог на доходы физических лиц
млн.руб.
0,029
0,028
0,029
0,026
0,03
0,03
0,025
0,032
0,03
0,03
0,025
0,032
0,026
0,03
0,03
0,025
0,028
0,029
0,026
0,03
0,03
93
налог на добычу полезных ископаемых
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
94
акцизы
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
95
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
96
налог на имущество физических лиц
млн.руб.
0,007
0,018
0,013
0,019
0,022
0,022
0,02
0,023
0,019
0,022
0,022
0,02
0,022
0,022
0,02
0,023
0,018
0,021
0,019
0,022
0,022
97
налог на имущество организаций
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
98
налог на игорный бизнес
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
99
транспортный налог
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
100
земельный налог
млн.руб.
0,142
0,09
0,18
0,087
0,093
0,091
0,089
0,094
0,093
0,094
0,089
0,087
0,093
0,091
0,089
0,094
0,089
0,087
0,093
0,091
0,093
101
Неналоговые доходы
млн.руб.
0,015
0,1
0,012
0,083
0,089
0,088
0,082
0,091
0,089
0,091
0,087
0,083
0,089
0,088
0,082
0,091
0,082
0,083
0,089
0,088
0,089
102
Безвозмездные поступления всего, в том числе
млн.руб.
3,502
4,31
4,68
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
3,615
103
субсидии из федерального бюджета
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
104
субвенции из федерального бюджета
млн.руб.
1,047
0,076
0,116
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
0,076
105
дотации из федерального бюджета, в том числе:
млн.руб.
0,077
0,947
0,916
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
0,947
106
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
млн.руб.
0
0
0,916
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
0,47
107
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации всего, в том числе по направлениям:
млн.руб.
3,863
4,552
5,39
3,893
3,846
3,869
3,903
3,85
3,846
3,85
3,86
3,893
3,846
3,869
3,903
3,85
3,903
3,893
3,846
3,869
3,846
108
общегосударственные вопросы
млн.руб.
2,497
1,694
2,73
2,485
2,469
2,475
2,486
2,47
2,469
2,47
2,73
2,485
2,469
2,475
2,486
2,47
2,486
2,485
2,469
2,475
2,469
109
национальная оборона
млн.руб.
0,077
0,076
0,078
0,08
0,079
0,079
0,81
0,078
0,079
0,078
0,078
0,08
0,079
0,079
0,81
0,078
0,81
0,08
0,079
0,079
0,079
110
национальная безопасность и правоохранительная деятельность
млн.руб.
0,131
0,064
0,132
0,137
0,129
0,133
0,139
0,131
0,129
0,131
0,132
0,137
0,129
0,133
0,139
0,131
0,139
0,137
0,129
0,133
0,129
111
национальная экономика
млн.руб.
0,171
0,142
0,173
0,176
0,17
0,175
0,178
0,171
0,17
0,171
0,173
0,176
0,17
0,175
0,178
0,171
0,178
0,176
0,17
0,175
0,17
112
жилищно-коммунальное хозяйство
млн.руб.
0,085
0,109
0,111
0,113
0,109
0,113
0,115
0,109
0,109
0,109
0,111
0,113
0,109
0,113
0,115
0,109
0,115
0,113
0,109
0,113
0,109
113
охрана окружающей среды
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
114
образование
млн.руб.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
115
культура, кинематография
млн.руб.
0,887
2,467
0,893
0,902
0,89
0,894
0,904
0,891
0,89
0,891
0,893
0,902
0,89
0,894
0,904
0,891
0,904
0,902
0,89
0,894
0,89
116
здравоохранение
млн.руб.
117
социальная политика
млн.руб.
118
физическая культура и спорт
млн.руб.
0,015
0
0
0
0
0
0
0
119
средства массовой информации
млн.руб.
120
обслуживание государственного и муниципального долга
млн.руб.
121
Дефицит(-),профицит(+) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей
млн.руб.
-0,168
-0,006
-0,019
-0,063
-0,003
-0,023
-0,072
-0,005
-0,003
-0,023
-0,072
-0,019
-0,063
-0,003
-0,023
-0,072
-0,005
-0,003
-0,023
-0,072
-0,019
122
Государственный долг субъекта Российской Федерации и входящих в его состав муниципальных образований, млн. рублей
млн.руб.
11.
Денежные доходы населения
123
Реальные располагаемые денежные доходы населения
% г/г
95,09
93,8
95,87
95,38
99
95,92
95,73
99,5
99
95,92
95,73
95,87
95,38
99
95,92
95,73
99,5
99
95,92
95,73
95,87
124
Прожиточный минимум в среднем на душу населения (в среднем за год), в том числе по основным социально-демографическим группам населения:
руб/мес
4779,31
4932,6
5034,28
4967,65
5094,24
5034,61
4976,76
5114,03
5034,28
4967,65
5034,28
4967,65
4779,31
4932,6
5034,28
4967,65
5034,28
4967,65
5094,24
5034,61
4779,31
125
трудоспособного населения
руб/мес
3,90
4,21
4,23
4,22
4,29
4,28
4,24
4,30
4,23
4,22
4,23
4,22
3,90
4,21
4,23
4,22
4,23
4,22
4,29
4,28
3,90
126
пенсионеров
руб/мес
21,10
20,90
21,20
21,00
21,60
21,50
21,40
22,20
21,20
21,00
21,20
21,00
21,10
20,90
21,20
21,00
21,20
21,00
21,60
21,50
21,10
127
детей
руб/мес
1,10
1,10
1,17
1,17
1,19
1,20
1,19
1,20
1,17
1,17
1,17
1,17
1,10
1,10
1,17
1,17
1,17
1,17
1,19
1,20
1,10
128
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума к общей численности населения
%
33,00
31,00
31,00
31,00
29,00
29,00
31,00
28,00
31,00
31,00
31,00
31,00
33,00
31,00
31,00
31,00
31,00
31,00
29,00
29,00
33,00
12.
Труд и занятость
129
Численность рабочей силы
тыс. чел.
0,593
0,587
0,587
0,596
0,596
0,597
0,602
0,604
0,604
0,606
0,59
0,605
0,604
0,31
0,607
0,605
0,608
0,608
0,611
0,612
0,615
130
Численность занятых в экономике
тыс. чел
0,523
0,523
0,527
0,527
0,529
0,530
0,528
0,531
0,539
0,531
0,533
0,541
0,533
0,535
0,543
0,535
0,538
0,545
0,538
0,539
0,547
131
Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников организаций
руб/мес
13,00
13,50
15,00
15,00
15,50
15,50
15,50
16,50
15,00
15,00
15,00
15,00
13,00
13,50
15,00
15,00
15,00
15,00
15,50
15,50
13,00
132
Темп номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников организаций
% г/г
104,00
103,85
111,11
115,38
114,81
103,33
103,33
106,45
111,11
96,77
111,11
100,00
104,00
103,85
111,11
115,38
111,11
100,00
103,33
103,33
104,00
133
Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)
рублей
134
Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)
% к предыдущему году
135
Реальная заработная плата работников организаций
% г/г
136
Производительность труда
%
137
Уровень безработицы
% к раб силе
9,40
10,30
10,20
10,10
9,60
10,10
9,80
9,40
10,10
9,60
10,20
10,10
9,60
10,10
9,80
9,40
9,40
10,10
9,60
10,10
9,80
138
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)
%
1,35
1,30
1,28
1,24
1,22
1,24
1,20
1,17
1,24
1,22
1,28
1,24
1,22
1,24
1,20
1,17
1,17
1,24
1,22
1,24
1,20
139
Общая численность безработных граждан
тыс. чел.
0,06
0,06
0,06
0,06
0,07
0,07
0,07
0,06
0,07
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,06
0,05
140
Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения (на конец года)
тыс. чел.
141
Фонд заработной платы работников организаций
млн.руб.
142
Темп роста фонда заработной платы работников организаций
% г/г
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Администрация муниципального образования сельское поселение "Краснопартизанское" от 06.11.2020 Акт обнародован 06.11.2020 года |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: