Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU04031912202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Краснопартизанское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Справка

Российская Федерация Республика Бурятия Администрация муниципального образования сельское поселение «Краснопартизанское»

Россин Федераци Буряад Республика «Краснопартизанское худоогэй поселени» гэhэн муниципальна байгууламжын захиргаан

671401, Республика Бурятия, село Ониноборск, улица Школьная , 6 тел. 8(30148) 24-1-35, тел/факс 24-1-35 E-mail: admkp@mail.ru

671401, Буряад Республика, Ониноборск тосхон, hургуулида гудамжа, 6 тел. 8(30148) 24-1-35, тел/факс 24-1-35 E-mail:admkp@mail.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «06» ноября 2020 г.                                                                                                  № «14»

Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Краснопартизанское» на 2021 на период 2022-2025 годы

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прогноз социально-экономического развития Муниципального Образования сельского поселения «Краснопартизанское» на 2021 на период 2022-2025 годы.

2.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы МО СП «Краснопартизанское» Е.Б.Мархюева

Предварительные итоги реализации Программы социально-экономического развития сельского поселения "Краснопартизанское" за 2020 год

Показатели

Ед. изм.

План по Программе Сэр на 2020 год

Факт 9 месяцев

Ожидаемое исполнение

Численность населения

чел.

760

760

760

I. Промышленность

1.1.Объем производства промышленной продукции

тыс.руб.

95200

67400

97800

1.2. Среднемесячная номинальная заработная плата по поселению

руб.

16920

16920

16920

II. Сельское хозяйство

2.1. Валовая продукция сельского хозяйства

тыс.руб.

29830

15120

31320

Производство:

2.2. Мясо (в живом весе)

тонн

135

779,9

1040

2.3. Молоко

тонн

5700

4400

5700

2.4.Поголовье скота (условных голов)-всего

усл.

2057

1349,2

2057

2.5. В .т.ч. крупный рогатый скот

голов

1685

1685

1685

III. Потребительский рынок

3.1.Оборот розничной торговли

тыс.руб.

11125,0

9850,0

12131,0

IV. Малое предпринимательство

4.1.Численность занятых на малых предприятиях

чел

21

21

21

4.2.отгружено товаров собственного производства ,выполнено работ и услуг собственными силами субъектов малого предпринимательства

тыс.руб.

117200

77400

119120

V. Инвестиции

5.1. Объем инвестиций

тыс.руб.

4800

4800

4800

5.2. Ввод в эксплуатацию жилых домов

кв.м.

0

0

0

5.3. Количество выданных разрешений на строительство

ед.

0

0

0

5.4. Количество выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию

ед.

0

0

0

VI. Финансы

6.1. Собственные доходы бюджета, всего:

тыс.руб.

234,3

189,8

234,3

6.2.Налог на доходы физических лиц

тыс.руб.

28,8

36

37,1

6.3.Единый сельскохозяйственный налог

тыс.руб.

0

3,4

3,4

6.4.Налог на имущество физических лиц

тыс.руб.

13,5

5,01

13,5

6.5.Земельный налог

тыс.руб.

180

130,9

180

6.6.Расходы бюджета, всего:

тыс.руб.

5394,5

4071,1

5394,5

6.7.в т.ч. расходы на аппарат

тыс.руб.

623,4

524,2

623,4

VII. Земельные и имущественные отношения

Доходы от имущества, в том числе

0

0

0

7.1. от вовлечения муниципального имущества в арендные отношения

тыс.руб.

0

0

0

7.2. от приватизации имущества (муниципального)

тыс.руб.

0

0

0

Доходы от земли, в том числе

0

0

0

7.3. от аренды земельных участков

тыс.руб.

0

0

0

7.4. от продажи земельных участков

тыс.руб.

0

0

0

Пояснительная записка

к предварительному прогнозу социально-экономического развития МО СП «Краснопартизанское» Хоринского района на период до 2025 года.

Ониноборск

2020 г.

Введение

Предварительный вариант прогноза социально-экономического развития МО СП «Краснопартизанское» Хоринского района период 2025 год разработан на основании методических материалов, анализа социально-экономического развития поселения за предшествующий период, а также задач, определенных Программой социально-экономического развития МО СП «Краснопартизанское» Хоринского района на 2020 г и на плановый период 2021 и 2025годов

Основные параметры развития экономики и социальной сферы поселения на период 2025 года разработаны по двум вариантам:

- первый вариант - консервативный - предполагает сохранение положительной динамики развития экономики, но вместе с тем характеризуется умеренным ростом основных прогнозных показателей, относительно невысоким инвестиционным спросом, недостаточным ростом потребительского спроса;

- второй вариант – базовый с умеренными темпами экономического роста как в ближайшие годы, так и в долгосрочной перспективе.

- третий вариант - целевой - предполагает более быстрое развитие экономики на основе улучшения инвестиционного климата, реализации значимых инфраструктурных проектов, модернизации экономики, повышения конкурентоспособности и эффективности бизнеса.

Демографическая ситуация

Прогноз демографических показателей в целом достаточно устойчив. В силу экономических и социальных причин прогнозируется усредненный показатель миграционной убыли населения в силу ее устойчивого положения на протяжении последних пяти лет, как в районе, так и по республике в целом, небольшой прирост естественной прибыли населения, по причине постарения населения, постепенного повышения удельного веса населения старше трудоспособного возраста. Этим объясняется незначительное изменение демографических показателей на протяжении 2020-2025гг.

Дальнейшее улучшение демографической ситуации в поселении планируем за счет реализации национального проекта по здравоохранению, Территориального плана действий по реализации Концепции демографического развития района, сокращение миграционного оттока за счет Плана мероприятий по снижению бедности.

Прогноз численности населения составит в 2022 г. –986 человек, в 2021 г. – 955 человек по целевому варианту. Ожидаемая продолжительность жизни прогнозируется на уровне 68 г.

Промышленность

В прогнозируемом периоде до 2023года увеличение объемов промышленного производства составит 105,97 % к уровню 2020 г., в основном за счет обрабатывающих производств в деревообработке (ИП Скворцов Д.А., ИП Мархюева Д.Ш., ГКФХ Бальжинимаев Б.Ц.), где среднегодовой темп роста составит по первому варианту 100,31%, по второму варианту – 102,87%, по третьему варианту – 104,0%.

Сельское хозяйство

Целями агропромышленной политики нашего района являются:

 удовлетворение потребностей населения в экологически чистой продукции сельского хозяйства;

 развитие устойчивого агропромышленного производства;

 увеличение доходов сельского населения

 повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей

В 2020г. функционирует 5 крестьянско-фермерских хозяйств,295 личных подсобных хозяйств. В 2020 году и в дальнейшем работа отдела сельского хозяйства направлена на реализацию приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса», Программы Социально-экономического развития МО СП «Краснопартизанское», Программы социального развития села. Положительными итогами являются прирост поголовья и производства сельхозпродукции. Прирост поголовья составил: КРС – 1 %, лошадей – 17,5 %, овец – 5,2 %; производства сельхозпродукции составил 12,2 %.

В 2020 г. объём валовой продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств составил 29,83 млн. руб. Доля животноводческой продукции составила 80 % - 23,86 млн.руб., доля растениеводческой продукции – 20 % - 5,97 млн.руб., темп роста в 2023 году к уровню 2020году в сельском хозяйстве 101,1 %.

Проводится работа по организации открытия новых Индивидуальных предпринимателей по созданию рабочих мест в сельскохозяйственном производстве. Принято решение на сессии Совета депутатов МО СП «Краснопартизанское» об отмене уплаты земельного налога инвесторам работающие на территории поселения сроком на 1 год.

Более 80 % валовой продукции сельского хозяйства будет произведено в мелкотоварном секторе: КФХ, личных подсобных хозяйствах. При разработке прогноза были учтены структура и особенности производства в каждом секторе сельского хозяйства.

Рынок товаров и услуг

Основной целью на среднесрочную перспективу на 2021-2025гг. в сфере потребительского рынка является наиболее полное удовлетворение покупательского спроса населения в качественных, безопасных товарах и конкурентноспособных услугах, повышение уровня торгового обслуживания населения поселения, создание эффективной системы товародвижения, реконструкция и организация новых предприятий торговли и общественного питания, реализация основных направлений развития оптово-розничной сети.

Оборот розничной торговли в поселении формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими продовольственные и непродовольственные товары на потребительском рынке.

За последние пять лет, наблюдались ежегодные темпы роста оборота розничной торговли и в среднем составляли 100,2 %.

К 2023г. рост оборота розничной торговли составит 14,19 млн. руб. или 121% к уровню 2020 г. Ежегодный темп роста составит 103,9 %. На рост оборота розничной торговли окажет влияние рост денежных доходов населения (индексация пенсий, увеличение заработной платы), а также повышение цен на товары.

В среднесрочной перспективе ожидается дальнейшее развитие инфраструктуры розничной торговли.

Открытие розничных объектов торговли в поселении, открытие новых магазинов окажет существенное влияние на рост оборота розничной торговли.

Малое предпринимательство

Количество малых предприятий в 2020 г. составляет 10 единиц.

Субъекты малого предпринимательства в основном осуществляют свою деятельность в сельскохозяйственном производстве.

Темп роста оборота малого предприятия к 2023 г. составит 10% млн. руб., т.к. ИП «Бадмаев Ж.Н.», ИП «Бальжинимаев Б.Ц.» начинают функционировать в прогнозируемый период по направлению молочная ферма.

Инвестиции

Объем инвестиционных ресурсов на период до 2023г. планируется в объеме 1,55 млн. руб. за счет Тосовского движения, а также за счет капитального ремонта социальных объектов.

В 2021 году совместно с Хоринской ЦРБ. планируется строительство одного ФАПа в поселке Зун-Хурай, на сумму около 5 млн. рублей.

Основным источником инвестирования в основной капитал, в целом по прогнозу являются бюджетные средства, доля которых составляет 92 % от общего объема инвестиций, 8% собственные средства.

Финансовый баланс

Финансовый баланс разработан исходя из основных параметров социально-экономического развития поселения в прогнозируемом периоде на 2021г. с учетом основных направлений бюджетной, налоговой политики и принимаемых Правительством Республики Бурятия.

Доходы бюджета поселения прогнозируются на 2021г –3.83 млн.руб, в т.ч. собственные доходы –0,215 млн.руб. Рост собственных доходов прогнозируется на 2021-2023гг. на 7,4%, в т.ч. за счёт роста доходов по земле, НДФЛ.

Рост собственных доходов прогнозируется получить за счёт:

- НДФЛ – открытие новых предприятий и вывода «серой зарплаты»;

- земельный налог – оформление земельных участков в собственность гражданами использующими их без правоустанавливающих документов, изъятие неиспользуемых земельных участков СХН и передача их в дальнейшем в аренду либо продажу;

- по имущественному налогу на недвижимость – за счёт постановки на кадастровый учёт объектов недвижимости и оформления прав собственности.

Денежные доходы и расходы населения

В предварительный вариант прогноза социально-экономического развития МО СП «Краснопартизанское» Хоринского района период 2021 год на основании прогноза показателя денежных доходов населения составляет 19,565 млн. рублей, а в 2025 г. по базовому варианту –21,70 млн. рублей, по целевому варианту 23,4 млн. рублей.

Труд и занятость

Ситуация на рынке труда будет выглядеть следующим образом: ожидается увеличение численности трудоспособного населения за счет открытия новых хозяйств с 527 человек в 2020г. до 541 человек в 2023 г.

Прогноз уровня общей безработицы составит в 2023 г. 10.1%.

Прогноз численности занятых в экономике в 2023г. составляет - 541 человек. В целом структура занятости не изменится в 2023году к уровню 2021 года на 2.7%, поскольку не будет значительных изменений в структуре экономики поселения.

Основные показатели социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный период

Показатели

Единица измерения

отчет

отчет

оценка

прогноз

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

консервативный

базовый

целевой

консервативный

базовый

целевой

консервативный

базовый

целевой

консервативный

базовый

целевой

консервативный

базовый

целевой

консервативный

базовый

целевой

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1.

Население

1

Численность населения (в среднегодовом исчислении)

чел.

978

952

945

948

953

955

963

968

972

945

977

986

968

997

982

978

990

989

999

1000

1035

2

Численность населения трудоспособного возраста

тыс.чел.

0,593

0,587

0,587

0,596

0,596

0,597

0,602

0,604

0,604

0,606

0,59

0,605

0,604

0,31

0,607

0,605

0,608

0,608

0,611

0,612

0,615

3

Численность населения старше трудоспособного возраста

тыс.чел.

4

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

число лет

67,7

67,85

68,2

68,3

68,45

68,55

68,65

68,8

68,9

68,9

68,3

68,9

68,8

70

69,1

68,9

69,3

69,2

70,1

70,2

70,5

5

Общий коэффициент рождаемости

число родившихся на 1000 человек населения

11,247

8,403

9,524

9,494

8,395

11,518

10,384

9,298

12,346

12,346

9,494

12,345

9,298

12,462

11.689

12,526

12,897

12,654

12,956

12,957

13,001

6

Суммарный коэффициент рождаемости

число детей на 1 женщину

11

8

9

9

8

11

10

9

12

11

8

12

9

12

10

12

13

11

13

14

16

7

Общий коэффициент смертности

число умерших на 1000 человек населения

9,202

6,303

5,291

6,329

5,247

6,283

7,269

6,198

7,202

6,283

6,198

7,202

6,198

7,202

7,269

7,202

7,169

6,283

7,169

6,983

6,591

8

Коэффициент естественного прироста населения

на 1000 человек населения

2,045

2,101

4,233

3,165

3,148

5,236

3,115

3,099

5,144

5,236

3,099

5,144

3,099

5,144

3,115

5,144

3,1

3

5,105

3,452

7,536

9

Миграционный прирост (убыль)

тыс. чел

51,125

-63,025

-10,582

21,097

-10,493

31,414

20,768

10,331

30,864

2.

Валовой региональный продукт

10

Валовой региональный продукт

млн. руб.

43,138

44,989

46,424

46,916

46,662

47,3

47,796

47,504

48,503

46,916

46,662

47,3

47,796

47,504

48,503

47,796

47,504

48,503

47,504

46,916

48,503

11

Темп роста объема валового регионального продукта

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

101,71

99,32

97,39

98,69

96

97,66

97,82

95,84

98,08

98,69

96

103,2

97,82

95,84

98,08

97,82

95,84

98,08

95,84

98,69

98,08

12

Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта

% г/г

103,6

105

104,2

102,4

103,6

103,8

103,3

103,7

104,1

102,4

103,6

103,8

103,3

103,7

104,1

103,3

103,7

104,1

103,7

105,2

107

3.

Промышленное производство

13

Объем отгруженной продукции (работ. услуг)

млн. руб.

86,2

120,5

95,2

70,3

70,5

72

71,5

72

73,9

73,5

74,3

76

74,1

75,2

77,2

75,8

77,1

80,1

76,2

79,1

82,1

14

Индекс промышленного производства

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

105,76

99,25

101,22

100,31

102,87

99,85

101,78

100,99

99,83

103

103

103,9

103,1

103

104

103,9

103,8

104,3

103,9

104,1

104,7

21

Обрабатывающие производства (раздел С)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16)

млн.руб.

86,2

120,5

95,2

70,3

70,5

72

71,5

72

73,9

73,5

74,3

76

74,1

75,2

77,2

75,8

77,1

80,1

76,2

79,1

82,1

28

Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (16)

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

107,03

101,23

102,49

100,5

100,77

101,16

100,94

99,89

101,98

104,3

104,3

104,3

104,4

104,4

104,4

104,6

104,6

104,5

104,7

104,7

104,6

4.

Сельское хозяйство

50

Продукция сельского хозяйства

млн. руб.

27,607

28,987

29,829

29,835

29,571

30,128

30,134

29,868

30,731

29,835

29,571

30,128

30,134

29,868

30,731

30,128

30,134

30,731

29,868

30,731

30,128

51

Индекс производства продукции сельского хозяйства

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

101,28

101,25

99,52

96,19

97,68

97,68

96,01

97,59

98,36

52

Индекс-дефлятор

% г/г

103,9

103,7

103,4

105

103,4

103,4

105,2

103,5

103,7

103,3

103,3

103,3

103,7

103,7

103,7

104

104

104

104,24

104,24

104,24

5.

Строительство

53

Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство"

в ценах соответствующих лет; млн. руб.

0

0

0,45

0,45

0,5

0,5

0,6

0,65

0,7

0,45

0,5

0,5

0,6

0,65

0,5

0,5

0,6

0,65

0,7

0,6

0,65

54

Индекс производства по виду деятельности "Строительство"

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

0

0

0

95,51

105,82

95,42

114,18

103,08

102,66

95,51

105,82

95,42

114,18

103,08

105,82

95,42

114,18

103,08

102,66

102,66

95,51

55

Индекс-дефлятор по виду деятельности "Строительство"

% к предыдущему году

105,3

104,7

104,8

104,7

105

104,8

105,1

105,1

104,9

105

104,8

105,1

104,7

105

104,8

105,1

105,1

104,9

105,1

104,9

105

56

Ввод в действие жилых домов

тыс. кв. м. в общей площади

0

0

0,04

0,04

0,04

0,04

0,05

0,05

0,06

0,04

0,04

0,05

0,05

0,06

0,05

0,05

0,06

0,04

0,04

0,05

0,06

6.

Торговля и услуги наслению

57

Индекс  потребительских цен на конец года

% к декабрю предыдущего года

107,10

103,90

103,80

104,00

103,80

103,90

103,80

103,70

103,80

103,80

103,90

103,80

103,70

104,00

103,80

103,90

103,80

103,70

103,80

103,70

103,80

58

Индекс  потребительских цен в среднем за год

% г/г

59

Оборот розничной торговли

млрд. рублей

0,011

0,011

0,011

0,012

0,012

0,012

0,014

0,013

0,014

0,129

0,013

0,015

0,020

0,017

0,019

0,021

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

60

Темп роста оборота розничной торговли

% г/г

97,37

99,78

100,02

100,03

99,87

99,95

99,64

99,82

99,9

99,87

99,95

99,64

99,95

99,64

99,82

99,9

100,03

99,95

99,64

99,82

99,9

61

Индекс-дефлятор

% г/г

107,8

104,1

103,8

104

103,9

104

104

103,9

103,9

104

103,9

103,9

104

104

103,9

103,9

104

103,9

104,1

103,8

104

62

Объем платных услуг населению

млрд. рублей

63

Темп роста объема платных услуг населению

% г/г

64

Индекс-дефлятор

% г/г

8.

Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия

72

Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года)

единиц

10

10

10

10

10

11

10

11

11

11

11

12

12

13

15

12

14

15

13

14

16

72

Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий, включая микропредприятия (без внешних совместителей)

тыс. чел.

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,021

0,02

0,021

0,021

0,021

0,021

0,023

0,023

0,025

0,026

0,023

0,025

0,026

0,025

0,025

0,027

73

Оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия

млрд. руб.

0,007

0,007

0,007

0,007

0,007

0,008

0,007

0,008

0,008

0,008

0,008

0,009

0,01

0,011

0,012

0,01

0,011

0,012

0,011

0,011

0,013

9.

Инвестиции

74

Инвестиции в основной капитал

млн. рублей

1,2

1,5

4,8

5

5

5

1

1

1,3

1,1

1,1

1,5

1,4

1,5

1,8

1,5

1,8

2

1,8

2

2,4

75

Темп рост объема инвестиций в основной капитал

% г/г

76

Индекс-дефлятор

% г/г

77

Инвестиции в основной капитал к ВРП

%

Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования

78

Собственные средства

млн. рублей

0,2

0,5

0,8

0

0

0

0,2

0,2

0,3

0,1

0,1

0,3

0,3

0,3

0,4

0,4

0,4

0,5

0,4

0,5

0,7

79

Привлеченные средства, из них:

млн. рублей

80

     кредиты банков, в том числе:

млн. рублей

81

          кредиты иностранных банков

млн. рублей

82

Заемные средства других организаций

млн. рублей

83

Бюджетные средства, в том числе:

млн. рублей

84

     федеральный бюджет

млн. рублей

85

     бюджеты субъектов Российской Федерации

млн. рублей

1

1

4

5

5

5

0,8

0,8

1

1

1

1,2

1,1

1,2

1,4

1,1

1,4

1,5

1,4

1,5

1,7

86

     из местных бюджетов

млн. рублей

87

Прочие

млн. рублей

10.

Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации

88

Доходы консолидированного бюджета субъекта  Российской Федерации

млн. руб.

3,695

4,546

4,92

3,83

3,849

3,846

3,831

3,855

3,849

3,846

3,831

3,855

3,83

3,849

3,846

3,831

3,855

4,546

3,841

3,83

3,849

89

Налоговые и неналоговые доходы, всего

млн.руб.

0,193

0,236

0,234

0,215

0,234

0,231

0,216

0,24

0,236

0,226

0,215

0,231

0,234

0,231

0,216

0,24

0,236

0,226

0,215

0,234

0,24

90

Налоговые доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации всего, в том числе:

млн.руб.

0,178

0,136

0,139

0,132

0,145

0,143

0,134

0,149

0,145

0,143

0,134

0,149

0,139

0,132

0,145

0,143

0,134

0,136

0,139

0,132

0,145

91

     налог на прибыль организаций

млн.руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

92

     налог на доходы физических лиц

млн.руб.

0,029

0,028

0,029

0,026

0,03

0,03

0,025

0,032

0,03

0,03

0,025

0,032

0,026

0,03

0,03

0,025

0,028

0,029

0,026

0,03

0,03

93

     налог на добычу полезных ископаемых

млн.руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

94

     акцизы

млн.руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

95

     налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

млн.руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

96

     налог на имущество физических лиц

млн.руб.

0,007

0,018

0,013

0,019

0,022

0,022

0,02

0,023

0,019

0,022

0,022

0,02

0,022

0,022

0,02

0,023

0,018

0,021

0,019

0,022

0,022

97

     налог на имущество организаций

млн.руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

98

     налог на игорный бизнес

млн.руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

99

     транспортный налог

млн.руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

100

     земельный налог

млн.руб.

0,142

0,09

0,18

0,087

0,093

0,091

0,089

0,094

0,093

0,094

0,089

0,087

0,093

0,091

0,089

0,094

0,089

0,087

0,093

0,091

0,093

101

Неналоговые доходы

млн.руб.

0,015

0,1

0,012

0,083

0,089

0,088

0,082

0,091

0,089

0,091

0,087

0,083

0,089

0,088

0,082

0,091

0,082

0,083

0,089

0,088

0,089

102

Безвозмездные поступления всего, в том числе

млн.руб.

3,502

4,31

4,68

3,615

3,615

3,615

3,615

3,615

3,615

3,615

3,615

3,615

3,615

3,615

3,615

3,615

3,615

3,615

3,615

3,615

3,615

103

     субсидии из федерального бюджета

млн.руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

104

     субвенции из федерального бюджета

млн.руб.

1,047

0,076

0,116

0,076

0,076

0,076

0,076

0,076

0,076

0,076

0,076

0,076

0,076

0,076

0,076

0,076

0,076

0,076

0,076

0,076

0,076

105

     дотации из федерального бюджета, в том числе:

млн.руб.

0,077

0,947

0,916

0,947

0,947

0,947

0,947

0,947

0,947

0,947

0,947

0,947

0,947

0,947

0,947

0,947

0,947

0,947

0,947

0,947

0,947

106

     дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

млн.руб.

0

0

0,916

0,47

0,47

0,47

0,47

0,47

0,47

0,47

0,47

0,47

0,47

0,47

0,47

0,47

0,47

0,47

0,47

0,47

0,47

107

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации всего, в том числе по направлениям:

млн.руб.

3,863

4,552

5,39

3,893

3,846

3,869

3,903

3,85

3,846

3,85

3,86

3,893

3,846

3,869

3,903

3,85

3,903

3,893

3,846

3,869

3,846

108

     общегосударственные вопросы

млн.руб.

2,497

1,694

2,73

2,485

2,469

2,475

2,486

2,47

2,469

2,47

2,73

2,485

2,469

2,475

2,486

2,47

2,486

2,485

2,469

2,475

2,469

109

     национальная оборона

млн.руб.

0,077

0,076

0,078

0,08

0,079

0,079

0,81

0,078

0,079

0,078

0,078

0,08

0,079

0,079

0,81

0,078

0,81

0,08

0,079

0,079

0,079

110

     национальная безопасность и правоохранительная деятельность

млн.руб.

0,131

0,064

0,132

0,137

0,129

0,133

0,139

0,131

0,129

0,131

0,132

0,137

0,129

0,133

0,139

0,131

0,139

0,137

0,129

0,133

0,129

111

     национальная экономика

млн.руб.

0,171

0,142

0,173

0,176

0,17

0,175

0,178

0,171

0,17

0,171

0,173

0,176

0,17

0,175

0,178

0,171

0,178

0,176

0,17

0,175

0,17

112

     жилищно-коммунальное хозяйство

млн.руб.

0,085

0,109

0,111

0,113

0,109

0,113

0,115

0,109

0,109

0,109

0,111

0,113

0,109

0,113

0,115

0,109

0,115

0,113

0,109

0,113

0,109

113

     охрана окружающей среды

млн.руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

114

     образование

млн.руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

115

     культура, кинематография

млн.руб.

0,887

2,467

0,893

0,902

0,89

0,894

0,904

0,891

0,89

0,891

0,893

0,902

0,89

0,894

0,904

0,891

0,904

0,902

0,89

0,894

0,89

116

     здравоохранение

млн.руб.

117

     социальная политика

млн.руб.

118

     физическая культура и спорт

млн.руб.

0,015

0

0

0

0

0

0

0

119

     средства массовой информации

млн.руб.

120

     обслуживание государственного и муниципального долга

млн.руб.

121

Дефицит(-),профицит(+) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей

млн.руб.

-0,168

-0,006

-0,019

-0,063

-0,003

-0,023

-0,072

-0,005

-0,003

-0,023

-0,072

-0,019

-0,063

-0,003

-0,023

-0,072

-0,005

-0,003

-0,023

-0,072

-0,019

122

Государственный долг субъекта Российской Федерации и входящих в его состав муниципальных образований, млн. рублей

млн.руб.

11.

Денежные доходы населения

123

Реальные располагаемые денежные доходы населения

% г/г

95,09

93,8

95,87

95,38

99

95,92

95,73

99,5

99

95,92

95,73

95,87

95,38

99

95,92

95,73

99,5

99

95,92

95,73

95,87

124

Прожиточный минимум в среднем на душу населения (в среднем за год), в том числе по основным социально-демографическим группам населения:

руб/мес

4779,31

4932,6

5034,28

4967,65

5094,24

5034,61

4976,76

5114,03

5034,28

4967,65

5034,28

4967,65

4779,31

4932,6

5034,28

4967,65

5034,28

4967,65

5094,24

5034,61

4779,31

125

     трудоспособного населения

руб/мес

3,90

4,21

4,23

4,22

4,29

4,28

4,24

4,30

4,23

4,22

4,23

4,22

3,90

4,21

4,23

4,22

4,23

4,22

4,29

4,28

3,90

126

     пенсионеров

руб/мес

21,10

20,90

21,20

21,00

21,60

21,50

21,40

22,20

21,20

21,00

21,20

21,00

21,10

20,90

21,20

21,00

21,20

21,00

21,60

21,50

21,10

127

     детей

руб/мес

1,10

1,10

1,17

1,17

1,19

1,20

1,19

1,20

1,17

1,17

1,17

1,17

1,10

1,10

1,17

1,17

1,17

1,17

1,19

1,20

1,10

128

Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума к общей численности населения

%

33,00

31,00

31,00

31,00

29,00

29,00

31,00

28,00

31,00

31,00

31,00

31,00

33,00

31,00

31,00

31,00

31,00

31,00

29,00

29,00

33,00

12.

Труд и занятость

129

Численность рабочей силы

тыс. чел.

0,593

0,587

0,587

0,596

0,596

0,597

0,602

0,604

0,604

0,606

0,59

0,605

0,604

0,31

0,607

0,605

0,608

0,608

0,611

0,612

0,615

130

Численность занятых в экономике

тыс. чел

0,523

0,523

0,527

0,527

0,529

0,530

0,528

0,531

0,539

0,531

0,533

0,541

0,533

0,535

0,543

0,535

0,538

0,545

0,538

0,539

0,547

131

Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников организаций

руб/мес

13,00

13,50

15,00

15,00

15,50

15,50

15,50

16,50

15,00

15,00

15,00

15,00

13,00

13,50

15,00

15,00

15,00

15,00

15,50

15,50

13,00

132

Темп номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников организаций

% г/г

104,00

103,85

111,11

115,38

114,81

103,33

103,33

106,45

111,11

96,77

111,11

100,00

104,00

103,85

111,11

115,38

111,11

100,00

103,33

103,33

104,00

133

Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)

рублей

134

Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)

% к предыдущему году

135

Реальная заработная плата  работников организаций

% г/г

136

Производительность труда

%

137

Уровень безработицы

% к раб силе

9,40

10,30

10,20

10,10

9,60

10,10

9,80

9,40

10,10

9,60

10,20

10,10

9,60

10,10

9,80

9,40

9,40

10,10

9,60

10,10

9,80

138

Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года)

%

1,35

1,30

1,28

1,24

1,22

1,24

1,20

1,17

1,24

1,22

1,28

1,24

1,22

1,24

1,20

1,17

1,17

1,24

1,22

1,24

1,20

139

Общая численность безработных граждан

тыс. чел.

0,06

0,06

0,06

0,06

0,07

0,07

0,07

0,06

0,07

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,06

0,05

140

Численность безработных, зарегистрированных в  государственных учреждениях службы занятости населения (на конец года)

тыс. чел.

141

Фонд заработной платы работников организаций

млн.руб.

142

Темп роста фонда заработной платы работников организаций

% г/г

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования сельское поселение "Краснопартизанское" от 06.11.2020 Акт обнародован 06.11.2020 года
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать