Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU52024420202000043 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕТОШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.11.2020 г. № 75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ВЕТОШКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021-2023 ГОДОВ
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании – Ветошкинский сельсовет Гагинского муниципального района Нижегородской области, в целях разработки проекта бюджета муниципального образования – Ветошкинский сельсовет Гагинского муниципального района плановый период 2021-2023 годов,
1. Утвердить прогноз социально-экономического развития муниципального
образования – Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района плановый период 2021 и 2023 годов согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее решение путем размещения в сельских библиотеках с. Ветошкино, с. Новоблаговещенское, с. Тарханово, а также на сайте администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации
Н.Н. Трофимов
ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВЕТОШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГАГИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
на 2021-2023 годы
2020 год
Общая характеристика
Муниципальное образование Ветошкинский сельсовет входит в состав Гагинского муниципального района Нижегородской области.
Территория Ветошкинского сельсовета расположена в западной части Гагинского района. Ветошкинский сельсовет граничит с Юрьевским сельсоветом Гагинского района, Бутурлинским и Сергачским районами Нижегородской области.
Удаленность от областного центра г. Нижний Новгород 200 км, от районного центра с. Гагино 7 км.
Территория поселения расположена в холмистой местности, рельеф изрезан оврагами.
Площадь поселения - 15 256 га из них: земли населенных пунктов - 1 271га, земли сельскохозяйственного назначения – 13 985га, земли лесного фонда - 6,57 га.
Ветошкинский сельсовет образован в 2010 году путем объединения Ветошкинского и Тархановского сельсоветов. В состав Ветошкинского сельсовета входят 14 населенных пунктов, с общей численностью населения в 2020 году – 1049 человек, в 2021 году – 1 020 человек.
Количеством домов - 941; в том числе жилых – 318, нежилых домов - 425, дачных домов – 198.
Административный центр – село Ветошкино.
Основу дорожной сети Ветошкинского сельсовета составляют автомобильные дороги регионального и муниципального значения.
Общая протяженность муниципальных автомобильных дорог - 14,8 км.
Водные ресурсы сельского поселения. На территории сельского поселения протекают --- реки: Пьяна, имеются 14 прудов. Население для хозяйственных нужд использует водопроводную, колодезную воду. Общая протяженность водопроводной сети составляет – 25,2 м. Оборудованы 5 артезианских скважин, на которые получены лицензии.
Экономический потенциал сельского поселения составляют предприятия и организации, расположенные на территории.
На территории сельского поселения осуществляют сельскохозяйственную деятельность:
СПК «Ветошкинский»
- 3 ФАПов находящихся в населенных пунктах: с.Ветошкино, с.Н-Благовещенское, с.Тарханово;
- отделения почтовой связи в с. Ветошкино, с.Н-Благовещенское, с.Тарханово;
- магазины РАЙПО работают в с. Ветошкино, с.Н-Благовещенское, с.Тарханово;
Количество субъектов малого предпринимательства по состоянию на 01.01.2020 года составляет: индивидуальных предпринимателей – 3,
На территории Ветошкинского сельсовета имеются объекты культурного наследия: приход церкви Иоанна Предътечье.
Численность населения Ветошкинского сельсовета приблизительно будет составлять к 2021 г. 1020 человек и по населенным пунктам распределиться следующим образом.
Таблица 1
Прогноз численности населения на 2021-2023 годы
человек
Населенный пункт
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
с. Ветошкино
457
450
445
440
с. Н-Благовещение
245
239
235
230
с. Тарханово
176
170
168
165
д. Зеленая
16
15
14
13
с. Б-Поляны
4
4
4
3
с. Сурки
45
43
41
40
с. Муратовка
41
40
38
37
с. Утка
27
25
24
23
с. Ройка
6
4
3
3
п.Н-Венец
26
24
22
22
с.Андросово
3
3
3
3
с.Успенский
2
2
2
2
с. Раздолье
0
0
0
0
с.Стрелка
1
1
1
1
Итого:
1049
1020
1000
982
Трудоспособного население – 682 человек, что составляет 65 % от общей численности населения.
Старше трудоспособного возраста - 304 человека, что составляет 28 % от общей численности.
Таблица 2
Прогноз численности трудоспособного населения на 2021-2023 годы
человек
Показатели
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Трудоспособное население
682
680
675
670
Из них занято:
в сельскохозяйственном производстве
78
78
75
74
в отраслях социальной сферы
70
70
68
68
в ЛПХ
12
12
12
10
в других отраслях
522
520
520
518
В центре занятости зарегистрировано 6 человек:
с. Тарханово 5,
с. Муратовка 1,
Оценка экономической ситуации
На дальнейшее социально-экономическое развитие сельского поселения значительно влияют внешние факторы. Развитие поселения зависит от уже осуществляемой государственной и региональной политики, причем не только напрямую связанной с муниципальными образованиями, а осуществляемой во всех сферах. Основными проблемами в социально-экономическом развитии Ветошкинского сельсовета в настоящее время являются:
- спад сельскохозяйственного производства;
- нехватка квалифицированных кадров;
- сохранение естественной убыли населения;
- снижение налоговых поступлений в доходную часть бюджета,
-отсутствие условий для альтернативной занятости на селе;
Цели и задачи
Главная ЦЕЛЬ социально-экономического развития муниципального образования – существенно улучшить социальное положение населения, создать благоприятные социально-бытовые условия проживания населения, развивать социально-культурную сферу, благоустройство на территории сельского поселения.
Цель развития любой территории состоит в обеспечении достойного уровня жизни местного населения через обеспечение его социальными услугами.
Обеспечение населения качественными социальными услугами возможно
только на основе динамично развивающейся экономики. Это является необходимым условием выполнения муниципалитетом своих функций и обязательств перед гражданами. Вместе с тем, для повышения качества социальных услуг необходимо также улучшение деятельности органов местного самоуправления и предприятий муниципального сектора.
Таким образом, главная стратегическая цель развития сельского поселения состоит в обеспечении стабильного повышения качества жизни населения посредством устойчивого функционирования экономики и повышения эффективности униципального управления.
Основные задачи социально – экономического развития поселения
- Повышения уровня жизни населения;
-Укрепление экономической устойчивости за счет обеспечения полноты сбора налоговых поступлений в бюджет;
- Эффективное использование муниципального имущества и недвижимости;
- Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, в том числе организация отдыха детей в каникулярное время;
- Организация спортивно-массовой и культурной жизни селян;
-Организация охраны общественного порядка, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья на территории поселения;
- Повышение уровня благоустройства территории поселения;
- Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, торговли и бытового обслуживания;
- Обеспечение поддержки, сохранения и развития народного творчества, традиционных промыслов и ремесел;
- Активизация работы по реализации федеральных, областных и районных
целевых программ;
- Развитие форм прямой демократии (публичные слушания, опросы,
правотворческие инициативы и т.д.);
- Поддержка общественных инициатив, вовлечение населения поселения в
решение вопросов местного значения;
- Обеспечение прозрачности и публичности законодательных и административных решений органов местного самоуправления поселения.
- Предоставление объема и финансирования общественных работ, позволяющих обеспечить временной работой социально не защищенные группы населения;
- Приведение улиц и дорог в надлежащее состояние, организация уличного
Освещения;
-Устройство общедоступных мест отдыха населения;
- Эффективное использование природно-ресурсного потенциала территории.
Программа Мероприятий
В соответствии с целями и задачами Прогноз включает программу мероприятий для реализации целей и задач с объёмами финансирования:
-Мероприятия по пожарной безопасности в границах
-Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий ЧС
-Мероприятия по благоустройству территории администрации
-Мероприятия содействия занятости населения
-Другие вопросы в области национальной экономики
-мероприятия по организации обеспечения функционирования управления местной администрации
-мероприятия по развитию физической культуры и спорта
-мероприятия по воинскому учету
-дорожный фонд
Таблица 2
Ресурсное обеспечение
Основные бюджетообразующие показатели социально-экономического развития для обоснования бюджета на 2021-2023 годы по администрации Ветошкинского сельсовета
2021
2022
2023
Доходные источники
1. Налог на доходы физических лиц (10%)
280,00
298,80
320,30
2. Доходы от уплаты акцизов
712,90
772,90
849,90
3. ЕСХН (35%)
10,00
10,20
10,40
4. Налог на имущество физических лиц (100%)
91,80
101,00
111,10
5. Земельный налог (100%)
1 315,30
1 411,30
1 439,50
ВСЕГО:
2 410,00
2 594,20
2 731,20
Дополнительные, общие по Ветошкинскому совету, прогнозные показатели
Ед.изм.
Факт 2019г
Оценка 2020г
Прогноз
2021г
Прогноз 2022 г
Прогноз
2023г
1.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами (без НДС и акцизов) млн.руб
Млн.руб
25,21
30,35
33,58
35,52
37,65
% к пред.году
102,8
120,4
110,6
105,8
106,0
2. Фонд оплаты труда
Млн.руб
21,25
21,82
23,31
24,87
26,66
% к пред.году
101,7
102,7
106,8
106,7
107,2
Механизм реализации
Для реализации предусматривается использование рычагов государственной экономической, финансовой и бюджетной политики при рациональном сочетании федеральных, региональных, местных, отраслевых интересов и интересов ключевых экономических субъектов.
Функциональный механизм реализации включает следующие элементы:
стратегическое планирование и прогнозирование (определение стратегических направлений, темпов, пропорций структурной политики развития хозяйственного комплекса муниципального образования в целом и его важнейших отраслевых и межотраслевых комплексов);
экономические рычаги воздействия, включающие ее материально-техническое обеспечение;
правовые рычаги влияния на экономическое развитие муниципального образования (совокупность нормативных правовых документов федерального, областного и муниципального уровня, способствующих деловой и инвестиционной активности.
Механизм реализации соответствует экономической ситуации, ожидаемой в предстоящие годы.
Учитывая непростое положение в экономике и социальной сфере муниципального образования, а также значительную потребность в финансовых ресурсах главным условием реализации является привлечение
в экономику и социальную сферу муниципального образования достаточных финансовых ресурсов. Для этого предусматривается использовать государственную контрактную систему на закупку и поставку продукции, целевые дотации и субсидии, участие в целевых областных и федеральных программах.
Целевые программы обеспечивают решение наиболее острых проблем по различным направлениям.
В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ выбор исполнителей программных мероприятий будут размещаться муниципальным заказчиком на предприятиях и в организациях посредством заключения муниципальных контрактов (договоров) по результатам аукционов, котировок и конкурсов.
Результаты реализации
Решение намеченных задач будет способствовать улучшению социально-
экономического развития поселения.
Результаты реализации оцениваются качественными и количественными показателями.
Реализация запланированных мероприятий
- по пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения,
по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в границах поселении, позволит:
снизить число погибших (пострадавших) людей и наносимый огнем материальный ущерб, достигнуть необходимого уровня противопожарной безопасности при минимизации бюджетных затрат, укрепить материально-техническую базу для оптимального функционирования противопожарной системы, уменьшить риск пожаров в жилом секторе и в муниципальных учреждениях и организациях сельского поселения, повысить готовность сотрудников учреждений и организаций к действиям по профилактике, предотвращению и ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций, повысить ответственность должностных лиц организаций за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на подведомственной территории, зданиях и сооружениях;
- по развитию сети автомобильных дорог поселения и повышение безопасности дорожного движения позволит: улучшить техническое состояние автомобильных дорог, повысить безопасность дорожного движения.
- в области коммунального хозяйства позволит:
повысить качество коммунального обслуживания населения, проживающего на территории Ветошкинского сельсовета, улучшить качественные показатели питьевой воды, обеспечить бесперебойное водоснабжение, сократить удельные расходы на энергию и другие эксплуатационные расходы, увеличить количество потребителей услуг, а также объем сбора средств за предоставленные услуги;
- в сфере благоустройства: создать более комфортные и безопасные условия для проживания населения в Ветошкинском сельсовете, увеличить протяженность освещенных дорог общего пользования, сократить эксплуатационные расходы органов местного самоуправления поселения на обслуживание систем освещения, в результате использования энергоэкономичных ламп , повысить уровень безопасности дорожного движения в темное время суток;
благоустроить и улучшить внешний вид территорий кладбищ поселения, сократить нарекания со стороны населения на качество содержания территорий, очистить территории кладбища от несанкционированных свалок;
улучшить санитарное состояние территории Ветошкинского сельсовета, привить жителям муниципального образования любовь и уважение к своему поселению, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования;
повысить эффективность и надежность функционирования систем водообеспечения и увеличение количества подаваемой населению питьевой воды, поддержать жизненное благосостояние самой возрастной части населения в малых и маленьких населенных пунктах поселения.
- по развитию физической культуры, по организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами культуры позволят: привить у людей вести ЗОЖ, повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, повысить уровень социального, культурного, духовного развития населения, увеличить число жителей, активно принимающих участие в социально-экономической и культурной жизни общества, повысить интерес у населения к культурному досугу, сократить негативные общественно-опасные) явлений таких, как преступность, наркомания, алкоголизм, повысить интеллектуальный и культурный уровень населения;
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕТОШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.11.2020 г. № 75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ВЕТОШКИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021-2023 ГОДОВ
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании – Ветошкинский сельсовет Гагинского муниципального района Нижегородской области, в целях разработки проекта бюджета муниципального образования – Ветошкинский сельсовет Гагинского муниципального района плановый период 2021-2023 годов,
1. Утвердить прогноз социально-экономического развития муниципального
образования – Ветошкинского сельсовета Гагинского муниципального района плановый период 2021 и 2023 годов согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее решение путем размещения в сельских библиотеках с. Ветошкино, с. Новоблаговещенское, с. Тарханово, а также на сайте администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации
Н.Н. Трофимов
ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВЕТОШКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГАГИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
на 2021-2023 годы
2020 год
Общая характеристика
Муниципальное образование Ветошкинский сельсовет входит в состав Гагинского муниципального района Нижегородской области.
Территория Ветошкинского сельсовета расположена в западной части Гагинского района. Ветошкинский сельсовет граничит с Юрьевским сельсоветом Гагинского района, Бутурлинским и Сергачским районами Нижегородской области.
Удаленность от областного центра г. Нижний Новгород 200 км, от районного центра с. Гагино 7 км.
Территория поселения расположена в холмистой местности, рельеф изрезан оврагами.
Площадь поселения - 15 256 га из них: земли населенных пунктов - 1 271га, земли сельскохозяйственного назначения – 13 985га, земли лесного фонда - 6,57 га.
Ветошкинский сельсовет образован в 2010 году путем объединения Ветошкинского и Тархановского сельсоветов. В состав Ветошкинского сельсовета входят 14 населенных пунктов, с общей численностью населения в 2020 году – 1049 человек, в 2021 году – 1 020 человек.
Количеством домов - 941; в том числе жилых – 318, нежилых домов - 425, дачных домов – 198.
Административный центр – село Ветошкино.
Основу дорожной сети Ветошкинского сельсовета составляют автомобильные дороги регионального и муниципального значения.
Общая протяженность муниципальных автомобильных дорог - 14,8 км.
Водные ресурсы сельского поселения. На территории сельского поселения протекают --- реки: Пьяна, имеются 14 прудов. Население для хозяйственных нужд использует водопроводную, колодезную воду. Общая протяженность водопроводной сети составляет – 25,2 м. Оборудованы 5 артезианских скважин, на которые получены лицензии.
Экономический потенциал сельского поселения составляют предприятия и организации, расположенные на территории.
На территории сельского поселения осуществляют сельскохозяйственную деятельность:
СПК «Ветошкинский»
- 3 ФАПов находящихся в населенных пунктах: с.Ветошкино, с.Н-Благовещенское, с.Тарханово;
- отделения почтовой связи в с. Ветошкино, с.Н-Благовещенское, с.Тарханово;
- магазины РАЙПО работают в с. Ветошкино, с.Н-Благовещенское, с.Тарханово;
Количество субъектов малого предпринимательства по состоянию на 01.01.2020 года составляет: индивидуальных предпринимателей – 3,
На территории Ветошкинского сельсовета имеются объекты культурного наследия: приход церкви Иоанна Предътечье.
Численность населения Ветошкинского сельсовета приблизительно будет составлять к 2021 г. 1020 человек и по населенным пунктам распределиться следующим образом.
Таблица 1
Прогноз численности населения на 2021-2023 годы
человек
Населенный пункт
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
с. Ветошкино
457
450
445
440
с. Н-Благовещение
245
239
235
230
с. Тарханово
176
170
168
165
д. Зеленая
16
15
14
13
с. Б-Поляны
4
4
4
3
с. Сурки
45
43
41
40
с. Муратовка
41
40
38
37
с. Утка
27
25
24
23
с. Ройка
6
4
3
3
п.Н-Венец
26
24
22
22
с.Андросово
3
3
3
3
с.Успенский
2
2
2
2
с. Раздолье
0
0
0
0
с.Стрелка
1
1
1
1
Итого:
1049
1020
1000
982
Трудоспособного население – 682 человек, что составляет 65 % от общей численности населения.
Старше трудоспособного возраста - 304 человека, что составляет 28 % от общей численности.
Таблица 2
Прогноз численности трудоспособного населения на 2021-2023 годы
человек
Показатели
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Трудоспособное население
682
680
675
670
Из них занято:
в сельскохозяйственном производстве
78
78
75
74
в отраслях социальной сферы
70
70
68
68
в ЛПХ
12
12
12
10
в других отраслях
522
520
520
518
В центре занятости зарегистрировано 6 человек:
с. Тарханово 5,
с. Муратовка 1,
Оценка экономической ситуации
На дальнейшее социально-экономическое развитие сельского поселения значительно влияют внешние факторы. Развитие поселения зависит от уже осуществляемой государственной и региональной политики, причем не только напрямую связанной с муниципальными образованиями, а осуществляемой во всех сферах. Основными проблемами в социально-экономическом развитии Ветошкинского сельсовета в настоящее время являются:
- спад сельскохозяйственного производства;
- нехватка квалифицированных кадров;
- сохранение естественной убыли населения;
- снижение налоговых поступлений в доходную часть бюджета,
-отсутствие условий для альтернативной занятости на селе;
Цели и задачи
Главная ЦЕЛЬ социально-экономического развития муниципального образования – существенно улучшить социальное положение населения, создать благоприятные социально-бытовые условия проживания населения, развивать социально-культурную сферу, благоустройство на территории сельского поселения.
Цель развития любой территории состоит в обеспечении достойного уровня жизни местного населения через обеспечение его социальными услугами.
Обеспечение населения качественными социальными услугами возможно
только на основе динамично развивающейся экономики. Это является необходимым условием выполнения муниципалитетом своих функций и обязательств перед гражданами. Вместе с тем, для повышения качества социальных услуг необходимо также улучшение деятельности органов местного самоуправления и предприятий муниципального сектора.
Таким образом, главная стратегическая цель развития сельского поселения состоит в обеспечении стабильного повышения качества жизни населения посредством устойчивого функционирования экономики и повышения эффективности униципального управления.
Основные задачи социально – экономического развития поселения
- Повышения уровня жизни населения;
-Укрепление экономической устойчивости за счет обеспечения полноты сбора налоговых поступлений в бюджет;
- Эффективное использование муниципального имущества и недвижимости;
- Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, в том числе организация отдыха детей в каникулярное время;
- Организация спортивно-массовой и культурной жизни селян;
-Организация охраны общественного порядка, предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья на территории поселения;
- Повышение уровня благоустройства территории поселения;
- Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, торговли и бытового обслуживания;
- Обеспечение поддержки, сохранения и развития народного творчества, традиционных промыслов и ремесел;
- Активизация работы по реализации федеральных, областных и районных
целевых программ;
- Развитие форм прямой демократии (публичные слушания, опросы,
правотворческие инициативы и т.д.);
- Поддержка общественных инициатив, вовлечение населения поселения в
решение вопросов местного значения;
- Обеспечение прозрачности и публичности законодательных и административных решений органов местного самоуправления поселения.
- Предоставление объема и финансирования общественных работ, позволяющих обеспечить временной работой социально не защищенные группы населения;
- Приведение улиц и дорог в надлежащее состояние, организация уличного
Освещения;
-Устройство общедоступных мест отдыха населения;
- Эффективное использование природно-ресурсного потенциала территории.
Программа Мероприятий
В соответствии с целями и задачами Прогноз включает программу мероприятий для реализации целей и задач с объёмами финансирования:
-Мероприятия по пожарной безопасности в границах
-Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий ЧС
-Мероприятия по благоустройству территории администрации
-Мероприятия содействия занятости населения
-Другие вопросы в области национальной экономики
-мероприятия по организации обеспечения функционирования управления местной администрации
-мероприятия по развитию физической культуры и спорта
-мероприятия по воинскому учету
-дорожный фонд
Таблица 2
Ресурсное обеспечение
Основные бюджетообразующие показатели социально-экономического развития для обоснования бюджета на 2021-2023 годы по администрации Ветошкинского сельсовета
2021
2022
2023
Доходные источники
1. Налог на доходы физических лиц (10%)
280,00
298,80
320,30
2. Доходы от уплаты акцизов
712,90
772,90
849,90
3. ЕСХН (35%)
10,00
10,20
10,40
4. Налог на имущество физических лиц (100%)
91,80
101,00
111,10
5. Земельный налог (100%)
1 315,30
1 411,30
1 439,50
ВСЕГО:
2 410,00
2 594,20
2 731,20
Дополнительные, общие по Ветошкинскому совету, прогнозные показатели
Ед.изм.
Факт 2019г
Оценка 2020г
Прогноз
2021г
Прогноз 2022 г
Прогноз
2023г
1.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами (без НДС и акцизов) млн.руб
Млн.руб
25,21
30,35
33,58
35,52
37,65
% к пред.году
102,8
120,4
110,6
105,8
106,0
2. Фонд оплаты труда
Млн.руб
21,25
21,82
23,31
24,87
26,66
% к пред.году
101,7
102,7
106,8
106,7
107,2
Механизм реализации
Для реализации предусматривается использование рычагов государственной экономической, финансовой и бюджетной политики при рациональном сочетании федеральных, региональных, местных, отраслевых интересов и интересов ключевых экономических субъектов.
Функциональный механизм реализации включает следующие элементы:
стратегическое планирование и прогнозирование (определение стратегических направлений, темпов, пропорций структурной политики развития хозяйственного комплекса муниципального образования в целом и его важнейших отраслевых и межотраслевых комплексов);
экономические рычаги воздействия, включающие ее материально-техническое обеспечение;
правовые рычаги влияния на экономическое развитие муниципального образования (совокупность нормативных правовых документов федерального, областного и муниципального уровня, способствующих деловой и инвестиционной активности.
Механизм реализации соответствует экономической ситуации, ожидаемой в предстоящие годы.
Учитывая непростое положение в экономике и социальной сфере муниципального образования, а также значительную потребность в финансовых ресурсах главным условием реализации является привлечение
в экономику и социальную сферу муниципального образования достаточных финансовых ресурсов. Для этого предусматривается использовать государственную контрактную систему на закупку и поставку продукции, целевые дотации и субсидии, участие в целевых областных и федеральных программах.
Целевые программы обеспечивают решение наиболее острых проблем по различным направлениям.
В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ выбор исполнителей программных мероприятий будут размещаться муниципальным заказчиком на предприятиях и в организациях посредством заключения муниципальных контрактов (договоров) по результатам аукционов, котировок и конкурсов.
Результаты реализации
Решение намеченных задач будет способствовать улучшению социально-
экономического развития поселения.
Результаты реализации оцениваются качественными и количественными показателями.
Реализация запланированных мероприятий
- по пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения,
по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в границах поселении, позволит:
снизить число погибших (пострадавших) людей и наносимый огнем материальный ущерб, достигнуть необходимого уровня противопожарной безопасности при минимизации бюджетных затрат, укрепить материально-техническую базу для оптимального функционирования противопожарной системы, уменьшить риск пожаров в жилом секторе и в муниципальных учреждениях и организациях сельского поселения, повысить готовность сотрудников учреждений и организаций к действиям по профилактике, предотвращению и ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций, повысить ответственность должностных лиц организаций за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на подведомственной территории, зданиях и сооружениях;
- по развитию сети автомобильных дорог поселения и повышение безопасности дорожного движения позволит: улучшить техническое состояние автомобильных дорог, повысить безопасность дорожного движения.
- в области коммунального хозяйства позволит:
повысить качество коммунального обслуживания населения, проживающего на территории Ветошкинского сельсовета, улучшить качественные показатели питьевой воды, обеспечить бесперебойное водоснабжение, сократить удельные расходы на энергию и другие эксплуатационные расходы, увеличить количество потребителей услуг, а также объем сбора средств за предоставленные услуги;
- в сфере благоустройства: создать более комфортные и безопасные условия для проживания населения в Ветошкинском сельсовете, увеличить протяженность освещенных дорог общего пользования, сократить эксплуатационные расходы органов местного самоуправления поселения на обслуживание систем освещения, в результате использования энергоэкономичных ламп , повысить уровень безопасности дорожного движения в темное время суток;
благоустроить и улучшить внешний вид территорий кладбищ поселения, сократить нарекания со стороны населения на качество содержания территорий, очистить территории кладбища от несанкционированных свалок;
улучшить санитарное состояние территории Ветошкинского сельсовета, привить жителям муниципального образования любовь и уважение к своему поселению, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования;
повысить эффективность и надежность функционирования систем водообеспечения и увеличение количества подаваемой населению питьевой воды, поддержать жизненное благосостояние самой возрастной части населения в малых и маленьких населенных пунктах поселения.
- по развитию физической культуры, по организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами культуры позволят: привить у людей вести ЗОЖ, повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, повысить уровень социального, культурного, духовного развития населения, увеличить число жителей, активно принимающих участие в социально-экономической и культурной жизни общества, повысить интерес у населения к культурному досугу, сократить негативные общественно-опасные) явлений таких, как преступность, наркомания, алкоголизм, повысить интеллектуальный и культурный уровень населения;
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области www.gagino.nnov.еis1.ru от 07.12.2020, Справка от 07.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: