Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU31000202000789
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 декабря 2020г. № 518-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ«МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА ЗДРАВООХРАНЕНИЯБЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2021 – 2025 ГОДЫ

В целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 года № 1304 «Об утверждении принципов модернизации первичного звена здравоохранения Российской Федерации и Правил проведения экспертизы проектов региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения, осуществления мониторинга и контроля за реализацией региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения» Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить программу Белгородской области «Модернизация первичного звена здравоохранения Белгородской области» на 2021 – 2025 годы (далее – Программа) (прилагается).

2. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) при формировании проекта областного бюджета на 2021– 2025 годы ежегодно предусматривать денежные средства на реализацию мероприятий Программы.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Зубареву Н.Н.

Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 20марта года, следующего за отчетным, начиная с 2022 года.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Белгородской области

В.В.Гладков

Приложение

Утверждено

постановлением Губернатора

Белгородской области

от 07 декабря 2020г.

№ 518-пп

Программа Белгородской области

«Модернизация первичного звена здравоохранения Белгородской области» на 2021 – 2025 годы

Паспорт

программы Белгородской области «Модернизация первичного звена здравоохранения Белгородской области» на 2021 – 2025 годы

I. Общие положения

Название региональной программы

Модернизация первичного звена здравоохранения Белгородской области (далее – региональная программа)

Сроки реализации региональной программы

2021 – 2025 годы

Разработчик региональной программы

Правительство Белгородской области

Участники региональной программы

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области,

департамент строительства и транспорта Белгородской области,

департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области,

департамент образования Белгородской области,

управление записи актов гражданского состояния (ЗАГС),

управление социальной защиты населения Белгородской области,

территориальный фонд обязательного медицинского страхования Белгородской области,

Белгородское отделение Фонда социального страхования Российской Федерации,

филиал Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 125 Федерального медико-биологического агентства»

Наименование государственной программы субъекта Российской Федерации

Государственная программа Белгородской области «Развитие здравоохранения Белгородской области», утвержденная постановлением Правительства Белгородской области
от 16 декабря 2013 года№ 524-пп

Цели региональной программы

1. Обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа
и малых городах с численностью населения
до 50 тыс. человек.

2. Обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи.

3. Обеспечение соблюдения прав граждан
при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий.

4. Обеспечениеприоритетапрофилактики
при оказании первичной медико-санитарной помощи

Задачи региональной программы

1. Организация оказания медицинской помощи
с приближением к месту жительства, месту обучения или работы, исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи.

2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья.

3. Оснащение медицинских организаций,
на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием
для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья.

4. Устранение дефицита кадров в первичном звенездравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации
и врача.

5. Обеспечение потребности в дорогостоящих диагностическихисследованиях,проводимых
вамбулаторных условиях, и выделение их
из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи.

6. Введение коэффициентов дифференциации
дляподушевогонормативафинансирования
на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах.

7. Созданиемеханизмамотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения
с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказаниягражданампервичноймедико-санитарной помощи.

8. Разработка и утверждение территориальных программгосударственныхгарантийбесплатного оказания гражданам медицинской помощи
с учетом результатов реализациимероприятий региональной программы.

9. Реализация мероприятий пилотного проекта
по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше.

10. Профилактикаосложненийсердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путемобеспечениялекарственнымипрепаратами граждан, которые перенеслиострое нарушение мозговогокровообращения,инфарктмиокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях

Параметры финансового обеспечения реализации региональной программы

Консолидированный бюджет – 5 336 007,420тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета –
5 000 250,291 тыс. рублей;

средства бюджета Белгородской области – 282 591,129тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных
фондов – 53 166,000 тыс. рублей.

В том числе по годам:

2021 год – 971 286,200тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета –
909 136,430 тыс. рублей;

средства бюджета Белгородской области – 51 516,570 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных
фондов – 10 633,200 тыс. рублей;

2022 год –971 286,200 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета –
909 136,430 тыс. рублей;

средства бюджета Белгородской области – 51 516,570 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных
фондов – 10 633,200 тыс. рублей;

2023 год – 971 286,200 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета –
909 136,430 тыс. рублей;

средства бюджета Белгородской области – 51 516,570 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных
фондов – 10 633,200 тыс. рублей;

2024 год* – 1 237 925,340 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета –
1 161 871,245 тыс. рублей;

средства бюджета Белгородской области – 65 420,895 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных
фондов – 10 633,200 тыс. рублей;

2025 год* – 1 184 223,480 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета –
1 110 969,755 тыс. рублей;

средства бюджета Белгородской области – 62 620,525 тыс. рублей;

средства государственных внебюджетных
фондов – 10 633,200 тыс. рублей

* Финансирование региональной программы будет уточняться.

Приложение № 1

к программе Белгородской области «Модернизация первичного звена здравоохранения Белгородской области» на 2021 – 2025 годы

Пояснительная записка

к региональной программе

Региональная программа разработана в целях реализации Перечня поручений по итогам совещания о модернизации первичного звена здравоохранения, утвержденного Президентом Российской Федерации 8 октября 2019 года № Пр-2064, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 года № 1304 «Об утверждении принципов модернизации первичного звена здравоохранения Российской Федерации и Правил проведения экспертизы проектов региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения, осуществления мониторинга и контроля за реализацией региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения».

В региональную программу включены 28 медицинских организаций (юридических лиц), из которых:

- 27 медицинских организаций подведомственны региональному органу управления здравоохранением и оказывают первичную медико-санитарную помощь;

- 1 медицинская организация, подведомственная Федеральному медико-биологическому агентству (далее – ФМБА России) и оказывающая первичную медико-санитарную помощь жителям отдельных территорий, где учреждения ФМБА России являются единственными медицинскими организациями государственной системы здравоохранения.

В связи с тем, что реализация региональной программы требует строительства структурных подразделений и обеспечение оборудованием медицинских организаций, жилья для врачей и т.д., региональная программа носит межведомственный характер. Участниками региональной программы являются:

- органы исполнительной власти Белгородской области: департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, департамент строительства и транспорта Белгородской области, департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент образования Белгородской области, управление записи актов гражданского состояния (ЗАГС) и управление социальной защиты населения Белгородской области;

- территориальный фонд обязательного медицинского страхования Белгородской области;

- Белгородское отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

- филиал Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 125 Федерального медико-биологического агентства».

Общая площадь территории Белгородской области составляет 27,1 тыс. кв. км, что составляет 0,2 процента от площади Российской Федерации. Белгородская область находится в центре европейской территории России. Территория области занимает южные и юго-восточные склоны Среднерусской возвышенности. Поверхность территории представляет собой несколько приподнятую равнину, по которой проходят юго-западные отроги Орловско-Курского плато Среднерусской возвышенности, расчлененного многочисленными речными долинами и густой овражно-балочной сетью.

На территории Белгородской области сложилась достаточно плотная транспортная сеть, в состав которой входят автомобильный, железнодорожный и авиационный транспорт. Через Белгородскую область проходят важнейшие железнодорожные и автомобильные магистрали межгосударственного значения, соединяющие Москву с южными районами России и Украиной.

Белгородская область включает в себя 22 муниципальных образования:

- 9 городских округов: город Белгород, Алексеевский городской округ, Валуйский городской округ, Грайворонский городской округ, Губкинский городской округ, Новооскольский городской округ, Старооскольский городской округ, Шебекинский городской округ, Яковлевский городской округ;

- 13 муниципальных районов: Белгородский район, Борисовский район, Вейделевский район, Волоконовский район, Ивнянский район, Корочанский район, Красненский район, Красногвардейский район, Краснояружский район, Прохоровский район, Ракитянский район, Ровеньский район, Чернянский район.

По данным Росстата численность населения Белгородской области
на 1 января 2020 года составила 1 549,1 тыс. человек и увеличилась за 2019 год на 1,7 тыс. человек или на 0,1 процента.Численность городского населения увеличилась на 1,7 тыс. человек (на 0,2 процента) и составила 1 045,5 тыс. человек. Численность сельского населения сохранилась на уровне 2019 года и составила 503,6 тыс. человек. Численность взрослого населения – 1 258,4 тыс. человек, детского населения – 290,7 тыс. человек. Доля городского населения в общей численности населения Белгородской области составила 67,5 процента, сельского – 32,5 процента соответственно. Численность трудоспособного населения за 2019 год увеличилась
в Белгородской области на 17,4 тыс. человек или на 2,1 процента и составила на 1 января 2020 года 866,2 тыс. человек или 55,9 процента в общей численности населения области. Плотность населения составляет 57,09 чел./кв. км.

Согласно прогнозу Росстата численность населения в 2025 году по среднему прогнозу составит 1 551,2 тыс. человек. 

На территории Белгородской области по данным Росстата находятся 1 603 населенных пункта. Согласно паспортам медицинских организаций количество населенных пунктов составляет 1 603.

Для оказания медицинской помощи жителям Белгородской области функционирует сеть медицинских учреждений, представленная на 1 января 2020 года 66 медицинскими организациями, из них:

- первичную медико-санитарную помощь населению оказывают
27медицинских организаций;

- первичную специализированную медико-санитарную помощь населению оказывают 26 медицинских организаций.

В 2019 году стационарную помощь населению Белгородской области оказывали 39 медицинских организаций. В их числе 2 много профильные областные больницы (в том числе 1 детская), 1 окружная больница,1 госпиталь для ветеранов войн, 5 специализированных больниц,5 диспансеров, 2 городские больницы, 20 центральных районных больниц, 2 районных больницы, 1 специализированный центр.

Амбулаторную помощь в 2019 году оказывали 12 самостоятельных амбулаторно-поликлинических учреждений. В их число входили: областной центр профилактики и борьбы со СПИД, 2 центра медицинской профилактики (в том числе 1 областной), 2 многопрофильные поликлиники(в том числе 2 детские), 7 стоматологических поликлиник (в том числе2 детские).

Структура амбулаторно-поликлинических учреждений, входящих в состав юридических лиц, следующая: 51 поликлиника, 38 врачебных амбулаторий и 199 центров врача общей практики (семейной медицины).

Кроме того медицинскую помощь населению оказывали специалисты415 фельдшерско-акушерских пунктов, 3 фельдшерских здравпунктов
и 1 врачебного здравпункта.

В Белгородской области функционировали центр крови, 3 станции скорой медицинской помощи, 4 детских санатория и санаторий «Красиво». С целью оказания первой помощи в малочисленных (до 100 жителей)селах и хуторах организовано 36 домовых хозяйств.

В региональную программу включены 28медицинских организаций (юридических лиц), в том числе27медицинских организаций, подведомственных региональному органу управления здравоохранением и оказывающих первичную медико-санитарную помощь.

В Белгородской области населенные пункты, не имеющие прикрепления к медицинской организации, отсутствуют.

В соответствии с данными геоинформационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации в Белгородской области из 1 603 населенных пунктов 4 населенных пункта с низкой плотностью населения (менее 100 человек) и 12 населённых пунктов численностью от 100 до 2 000 человек не доступны для оказания первичной медико-санитарной помощи, для которых согласно установленному Минздравом России нормативу ближайшие медицинские организации или их структурные подразделения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, должны находится на расстоянии не более 6 км.

4 населенных пункта (менее 100 человек), недоступных для первичной медико-санитарной помощи, находятся в 4 районах, 12недоступных населенных пунктов (с населением более 100 человек) – в 9 районах. В отношении 12населённых пунктов с численностью населения от 100 до 2 000 человек до 2025 года планируется в рамках региональной программы проведение мероприятий по обеспечению доступности медицинской помощи.

Доля оборудования в медицинских организациях, оказывающих первичную медицинскую помощь, со сроком эксплуатации свыше 10 лет на 1 января 2020 года составила 53,7 процента (по данным формы № 30 федерального статистического наблюдения). При этом:

– по рентгенодиагностическим комплексам составила 63,6 процента;

– компьютерным томографам – 50 процентов;

– МР томографам – 66,7 процента;

– по цифровым аппаратам для исследований органов грудной клетки (цифровые флюорографы) – 53,3 процента;

– по маммографическим аппаратам – 45,2 процента;

– по аппаратам УЗИ – 34,8 процента.

В рамках региональной программы в целях создания оптимальной инфраструктуры медицинских организаций предусмотрено осуществление нового строительства, реконструкции, капитального ремонта медицинских организаций, их структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, общий объем средств консолидированного бюджета на указанные цели на 2021 – 2025 годы – 2 545 611,92 тыс. рублей.

Для разработки и корректировки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт вышеназванных объектов требуется дополнительно 2 412 866,909тыс. рублей.

Планируется:

- новое строительство 56объектов (13 443 тыс. кв. м) на общую сумму 1 006 400,00 тыс. руб., в том числе:

16объектов здравоохранения взамен функционирующих с изменением места размещения;

замена 40объектов (поликлиники, поликлинические подразделения, фельдшерские, фельдшерско-акушерские пунктыи врачебные амбулатории);

– реконструкция 4объектов без изменения мощности, вида существующей медицинской организации, структурного подразделения на сумму 364 813,61тыс. руб.(8 694,51 тыс. кв. м);

– капитальный ремонт 34объектов учреждений здравоохранения (поликлиник, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий), участвующих в региональной программе, без изменения мощности, вида существующей медицинской организации, структурного подразделения на общую сумму 1 174 397,27тыс. рублей (46 299,27кв. м).

В соответствии с анализом паспортов медицинских организаций, участвующих в региональной программе, с целью совершенствования оказания первичной медико-санитарной помощи необходимо обеспечить соответствие материально-технической базы данных учреждений требованиям порядков оказания медицинской помощи.

В течение 2021 – 2025 годов запланированы переоснащение и дооснащение медицинских организаций медицинскими изделиями для оказания первичной медико-санитарной помощи, предусмотренными порядками оказания первичной медико-санитарной помощи, в количестве 416 единиц на общую сумму 2 433 479,5 тыс. рублей, в том числе:

- дооснащение медицинских организаций 101единицей медицинских изделий;

- переоснащение медицинских организаций медицинским оборудованием в связи с износом 315единиц.

С целью обеспечения транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе маломобильных групп населения, необходимо оснащение автомобильным транспортом медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, для доставки пациентов в медицинские организации, медицинских работников до места жительства пациентов, в количестве 332ед. на сумму 296 250,00 тыс. рублей, в том числе:

- замена278автомобилей со сроком эксплуатации более 5 лет;

- дополнительное дооснащение медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, 54автомобилями.

В рамках мероприятий региональной программы медицинской организацией, подведомственной ФМБА России, планируется:

- новое строительство 1 объекта (1 864 кв. м) – здания для размещения детской и взрослой поликлиник с 4 отдельными входами взамен подразделений, функционирующих в арендованном общежитии, с изменением места размещения для населенных пунктов с численностью населения 2 511 человек без изменения вида структурного подразделения;

- реконструкция 1 объекта без изменения мощности, вида существующей медицинской организации, структурного подразделения(1 038 кв. м). Планируется реконструкция главного корпуса с размещением на первом этаже взрослой и детской поликлиник;

– капитальный ремонт 2 объектов здравоохранения, участвующих в региональной программе, без изменения мощности, вида существующей медицинской организации, структурного подразделения(711кв. м).

В соответствии с анализом паспортов медицинских организаций, участвующих в региональной программе, с целью совершенствования оказания первичной медико-санитарной помощи необходимо также обеспечить соответствие материально-технической базы данного учреждения требованиям порядков оказания медицинской помощи.

В течение 2021 – 2025 годов медицинской организацией, подведомственной ФМБА России, запланированы переоснащение медицинскими изделиями для оказания первичной медико-санитарной помощи, предусмотренными порядками оказания первичной медико-санитарной помощи, в связи с износом 6 единиц и дооснащение 71 единицей.

С целью осуществления мероприятий по мониторингу, сбору и представлению отчетности о реализации региональной программы запланировано ежеквартальное (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) представление отчета о реализации мероприятий нарастающим итогом в Минздрав России.

Приложение № 2

к программе Белгородской области

«Модернизация первичного звена

здравоохранения Белгородской области»

на 2021 – 2025 годы

План мероприятий по реализации региональной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Вид документа
и характеристика результата

начало

окончание

Цель 1. Обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой
в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек

01.01.2021

31.12.2025

Задача 1. Организация оказания медицинской помощи
с приближением к месту жительства, месту обучения или работы, исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи

01.01.2021

31.12.2025

1.

Мероприятие 1. Осуществление нового строительства (его завершение), замены зданий в случае высокой степени износа, наличия избыточных площадей медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц

01.01.2021

31.12.2025

Департамент строительства
и транспорта Белгородской области,

департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы

2.

Мероприятие 2. Осуществление реконструкции (ее завершение) зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц

01.01.2021

31.12.2025

Департамент строительства
и транспорта Белгородской области,

департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы

3.

Мероприятие 3. Осуществление капитального ремонта зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты),
а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц

01.01.2021

31.12.2025

Департамент строительства
и транспорта Белгородской области,

департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы

4.

Мероприятие 4.Мероприятия по подготовке в медицинских организациях, подведомственных департаменту здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области,помещений для установки медицинского оборудования, требующего монтажа, с учетом требований безопасности
в соответствии с законодательством Российской Федерации

01.01.2021

31.12.2025

Департамент строительства
и транспорта Белгородской области,

департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы

5.

Мероприятие 5. Мониторинг организации оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы, исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи (выполнения строительно-монтажных работ)

01.01.2021

На постоянной основе

Департамент здравоохранения
и социальной защиты

населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия

Задача 2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов
и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья

01.01.2021

31.12.2025

6.

Мероприятие 6. Оснащение автомобильным транспортом медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах (с численностью населения
до 50 тыс. человек): автотранспорт для доставки пациентов
в медицинские организации, автотранспорт для доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов

01.01.2021

31.12.2025

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы

7.

Мероприятие 7. Мониторинг осуществления доставки пациентов в медицинские организации, использования автотранспорта для доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов с использованием закупленного автомобильного транспорта

01.01.2021

На постоянной основе

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия

8.

Мероприятие 8. С учетом паспортов медицинских организаций приведение материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослым и детям, их обособленных структурных подразделений, центральных районных и районных больниц
в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской

помощи, их дооснащение и переоснащение оборудованием
для оказания медицинской помощи

01.01.2021

31.12.2025

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы

9.

Мероприятие 9. Мониторинг использования материально-технической базы и оборудования медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослым
и детям, их обособленных структурных подразделений, центральных районных и районных больниц в соответствие
с требованиями порядков оказания медицинской помощи

01.01.2021

На постоянной основе

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия

Задача 4. Устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача

01.01.2021

31.12.2025

10.

Мероприятие 10. Утверждение и поэтапное внедрение отраслевой системы оплаты труда медицинских работников

01.01.2021

31.12.2025

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы
по увеличению заработной платы медицинских работников медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, скорую медицинскую помощь, медицинских работников центральных районных
и районных больниц

11.

Мероприятие 11. Принятие мер по укомплектованию медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц медицинскими работниками в соответствии с целевыми показателями, указанными в паспортах таких медицинских организаций

01.01.2021

31.12.2025

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы
по увеличению числа медицинских работников медицинских организаций, оказывающих медико-санитарную помощь, скорую медицинскую помощь, центральных районных
и районных больниц

12.

Мероприятие 12. Увеличение заявок на целевое обучение врачей в соответствии с дефицитными специальностями первичного звена здравоохранения

01.11.2020

31.12.2025

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы
по увеличению числа врачей, оказывающихпервичную медико-санитарную помощь
и скорую медицинскую помощь

13.

Мероприятие 13. Увеличение числа обучающихся профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов со средним медицинским образованием, не менее чем на 30 процентов в год
от имеющегося дефицита таких специалистов

01.01.2021

На постоянной основе

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы
по увеличению
численности среднего медицинского персонала
в медицинских организациях субъектов Российской Федерации

14.

Мероприятие 14. Разработка и реализация региональных мер стимулирования медицинских работников в части предоставления единовременных выплат, в том числе
при переезде в сельскую местность, рабочие поселки, поселки городского типа и города с населением до 50 тыс. человек

01.01.2021

31.12.2025

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы
по включению
в региональные программы модернизации первичного звена здравоохранения мероприятий
в целях увеличения числа врачей
и фельдшеров, прибывших (переехавших)

на работу
в сельские населенные пункты, рабочие поселки, поселки городского типа, города
с населением
до 50 тыс. человек

15.

Мероприятие 15. Разработка и реализация региональных мер социальной поддержки медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, в том числе их приоритетное обеспечение служебным жильем, использование иных механизмов обеспечения жильем

01.01.2021

31.12.2025

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы
по включению
в региональные программы модернизации первичного звена здравоохранения мероприятий
в целях создания условий
и мотивации
для закрепления медицинских работников медицинских организаций, уменьшение оттока кадров из госу­дарст­вен­ного сектора отрасли здравоохранения

16.

Мероприятие 16. Включение в показатели эффективности деятельности руководителей медицинских организаций показателей, характеризующих обеспечение медицинских организаций медицинскими работниками

С момента вступления
в силу
постановле­ния Правитель­ства Российской Федерации
от 09.10.2019 г.
№ 1304

30.06.2021

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы
по повышению укомплектованнос­ти медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь
и скорую медицинскую помощь

17.

Мероприятие 17. Разработка механизма наставничества
в отношении врачей-молодых специалистов, прошедших целевое обучение

01.01.2021

31.12.2025

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы
по повышению числа молодых врачей
в медицинских организациях государственной
и муниципальной систем здравоохранения

Цель 2. Обеспечение приоритета интересов пациента
при оказании первичной медико-санитарной помощи

01.01.2021

31.12.2025

Задача 5. Обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи

01.01.2021

На постоянной основе

18.

Мероприятие 18. Внесение изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части обеспечения потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их
из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи

01.01.2021

31.12.2025

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятий
и достижении цели программы

19.

Мероприятие 19. Мониторинг обеспечения потребности
в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых
в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи

01.01.2021

На постоянной основе

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы

Цель 3. Обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий

01.01.2021

31.12.2025

Задача 6. Введение коэффициентов дифференциации
для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах

01.01.2021

На постоянной основе

20.

Мероприятие 20. Внесение изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части введения коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах

01.01.2021

31.12.2025

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы

Задача 7. Создание механизма мотивации руководителей
и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи

01.01.2021

31.12.2025

21.

Мероприятие 21. Мониторинг степени соответствия медицинских организаций статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи

01.01.2021

На постоянной основе

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия

22.

Мероприятие 22. Стимулирование руководителей
и медицинских работников медицинскихорганизаций

первичного звена здравоохранения,внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи

01.01.2021

31.12.2025

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы
по увеличению количества медицинских организаций, внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи

Задача 8. Разработка и утверждение территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы

01.01.2021

Ежегодно

23.

Мероприятие 23. Обеспечение бездефицитного финансового обеспечения оказания медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, с учетом реализации мероприятий региональной программы

01.01.2021

31.12.2025

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы

Цель 4. Обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи

01.01.2021

31.12.2025

Задача 9. Реализация мероприятий пилотного проекта
по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше

01.01.2021

31.12.2025

24.

Мероприятие 24. Участие в реализации пилотного проекта
по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше

01.01.2021

31.12.2025

Департамент здравоохранения
и социальной защиты

населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия

и достижениицели программы

Задача 10. Профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда
и другие острые сердечно-сосудистые заболевания
или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях

01.01.2021

На постоянной основе

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы

25.

Мероприятие 25. Обеспечение лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях

01.01.2021

На постоянной основе

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия
и достижении цели программы
по мероприятиям, направленным
наснижение смертности
от болезней системы кровообращения,
с учетом соответствующих фактических показателей смертности

26.

Мероприятие 26. Мониторинг обеспечение лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах

и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях

01.01.2021

На постоянной основе

Департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области

Отчет
о реализации мероприятия

Приложение № 3

к программе Белгородской области

«Модернизация первичного звена

здравоохранения Белгородской области»

на 2021 – 2025 годы

Сведения о целях и задачах региональной программы

№п/п

Цельиорган исполнительной власти области, ответственный за ее достижение

Задача и орган исполнительной власти области, ответственный за ее решение

Целевойпоказатель

Наименование и единица измерения

Значениевбазовомгоду
(2020год)

Значениев2021году

Значениев2022году

Значениев2023году

Значениев2024году

Значениев2025году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Цель1.Обеспечениедоступности
икачествапервичноймедико-санитарнойпомощи
имедицинской помощи, оказываемой
в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек (департамент здравоохранения
и социальной защиты населения

Белгородской области)

Задача1. Организация оказания медицинской помощи с приближе­нием к месту жительства, месту обучения или работы, исходя из потреб­ностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи (департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области)

1. Доля неэффективно используемых площадей, зданий медицинских организаций, находящихся
в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции
и капитального ремонта (процент)

0

0

0

0

0

0

2. Доля охвата населения Российской Федерации первичной медико-санитарной помощью (процент)

68,9

69,3

69,7

70,1

70,5

70,9

Задача2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов
и других групп населения
с ограниченными возможностями здоровья (департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области)

3. Число посещений сельскими жителями медицинских организаций
на 1 человека в год (единица)

8,3

8,6

8,9

9,2

9,5

9,8

4. Число посещений медицинскими работниками пациентов на дому (единица)

437 120

424 000

411 200

398 800

386 800

375 200

5. Повышение комфортности получения медицинских услуг (процент)

78

80

84

88

92

96

Задача3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь,
а также центральных районных и районных больниц оборудованием
для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения
с ограниченными
возможностями здоровья (департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области)

6. Снижение количества оборудования для оказания медицинской помощи
со сроком эксплуатации свыше 10 лет в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (единица)

335

310

294

278

260

249

Задача4. Устранение дефицита кадров
в первичном звене здравоохранения
и повышение уровня их квалификации,
в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача (департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области)

7. Укомплектованность врачебных должностей
в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2) (процент)

86,4

87,9

89,9

92,4

94,2

96,1

8. Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала
в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2) (процент)

89,65

90,38

91,34

92,58

93,43

93,6

9. Число врачей государственных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек)

2916

2967

3033

3119

3178

3204

10. Число среднего медицинского персонала государственных медицинских организаций, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек)

6157

6208

6274

6360

6419

6454

11. Число врачей (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек)

2916

2967

3033

3119

3178

3204

12. Число среднего медицинского персонала (физических лиц)
в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек)

6157

6208

6274

6360

6419

6454

13. Число врачей (физических лиц), работающих
в государственных
и муниципальных медицинских организациях (человек)

5298

5325

5360

5408

5439

5465

14. Число медицинских работников со средним профессиональным образованием (физических лиц), работающих
в государственных
и муниципальных медицинских организациях (человек)

14811

14838

14873

14921

14952

14987

15. Число врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности (человек)

414

421

431

443

451

455

16. Число среднего медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности (человек)

1287

1297

1311

1329

1342

1349

17. Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки
по специальностям специалитета «Педиатрия»
и «Лечебное дело» (процент)

75

75

85

85

95

95

18. Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки
по специальностям ординатуры (процент)

87

90

96

96

96

98

19. Доля выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, трудоустроенных
в государственные медицинские организации,
на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (процент)

68,5

71

75

79

83

85

20. Доля медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных
и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями,
к нуждающимся
в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий (процент)

25

40

65

80

90

100

2

Цель 2. Обеспечение приоритетаинтересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи (департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области)

Задача 5. Обеспечение потребности
вдорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых
в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи (департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области)

21. Увеличение доступности дорогостоящих диагностических исследований (процент)

22. Сокращение сроков ожидания дорогостоящих диагностических исследований (дней)

14

14

14

14

14

14

3

Цель 3. Обеспечение соблюдения прав граждан
при оказании первичной медико-санитарной помощи
и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий (департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области)

Задача 6. Введение коэффициентов дифференциации
для подушевого норматива финансирования
на прикрепившихся лиц для медицинских организаций,расположенных
в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах (департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области)

23. Увеличение финансового обеспечения медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах (процент)

Задача7. Создание механизма мотивации руководителей
и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения
с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи (департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области)

24. Доля медицинских организаций, внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи (процент)

74

100

100

100

100

100

Задача8. Разработка
и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы (департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области)

25. Доля дефицита финансового обеспечения оказания медицинской помощи, учитывающего результаты реализации мероприятий региональной программы (процент)

4

Цель4.Обеспечениеприоритетапрофилактики
приоказаниипервичноймедико-санитарнойпомощи (департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области)

Задача9. Реализация мероприятий пилотного проекта
по вовлечению частных медицинских организаций
в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте
65 лет и старше (департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области)

26. Доля частных медицинских организаций
в оказании медико-социальных услуг лицам
в возрасте 65 лет и старше (процент)

Задача10. Профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний
у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда
и другие острые сердечно-сосудистые заболевания
или операции
на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях(департамент здравоохранения
и социальной защиты населения Белгородской области)

27. Доля пациентов, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции
на сосудах, обеспеченных лекарственными препаратами и которые получают медицинскую помощь
в амбулаторных условиях (процент)

50

50

50

50

50

50

Приложение № 4

к программе Белгородской области

«Модернизация первичного звена здравоохранения

Белгородской области»

на 2021 – 2025 годы

Ресурсное обеспечение региональной программы

№ п/п

Наименование и номер мероприятия и источники его финансового обеспечения

КБК

Объемы финансового обеспечения по годам реализации региональной программы (тыс. рублей)

Глава

Раздел/ подраздел

Целевая статья

Вид расходов

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2021-2023 годы (итого)

2021-2025 годы (итого)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Консолидированный бюджет:

X

X

X

X

971 286,2

971 286,2

971 286,2

1 237 925,4

1 184 223,8

2 913 858,6

5 336 007,8

бюджет Белгородской области

X

X

X

X

51 516,6

51 516,6

51 516,6

65 421,2

62 620,6

154 549,8

282 591,6

межбюджетный трансферт
из федерального бюджета

X

X

X

X

909 136,4

909 136,4

909 136,4

1 161 871,0

1 110 970,0

2 727 409,2

5 000 250,2

бюджеты муниципальных образований

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

межбюджетные трансферты из бюджетаБелгородской области

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

10 633,2

10 633,2

10 633,2

10 633,2

10 633,2

31 899,6

53 166,0

средства юридических лиц

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.

Мероприятие 1.

Осуществление нового строительства (его завершение), замены зданий
в случае высокой степени износа, наличия избыточных площадей медицинских организацийи их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские
и фельдшерские пункты),
а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных
и районныхбольниц

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

1.1.

всего

X

X

X

X

126 910,0

315 180,0

110 985,0

837 121,8

0,0

553 075,0

1 390 196,8

из них:

X

X

X

X

1.2.

бюджет Белгородской области

X

X

X

X

6 617,9

16 435,6

5 787,5

43 653,1

0,0

28 841,0

72 494,1

1.3.

межбюджетный трансферт
из федерального бюджета

X

X

X

X

120 292,1

298 744,4

105 197,5

793 468,7

0,0

524 234,0

1 317 702,7

1.4.

бюджеты муниципальных образований

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

межбюджетные трансферты из бюджетаБелгородской области

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7.

средства юридических лиц

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.8.

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

2.

Мероприятие 2.

Осуществление реконструкции(ее завершение)зданий медицинских организаций
и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские
и фельдшерские пункты),

а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных
и районных больниц

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

2.1.

всего

X

X

X

X

0,0

63 833,9

0,0

300 979,7

0,0

63 833,9

364 813,6

из них:

X

X

X

X

2.2.

бюджет Белгородской области

X

X

X

X

0,0

3 328,7

0,0

15 695,1

0,0

3 328,7

19 023,8

2.3.

межбюджетный трансферт
из федерального бюджета

X

X

X

X

0,0

60 505,2

0,0

285 284,6

0,0

60 505,2

345 789,8

2.4.

бюджеты муниципальных образований

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5.

межбюджетные трансферты из бюджетаБелгородской области

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.6.

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.7.

средства юридических лиц

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.8.

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

3.

Мероприятие 3. Осуществление капитального ремонта зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские
и фельдшерские пункты),
а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных
и районных больниц

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

3.1.

всего

X

X

X

X

188 746,0

169 465,1

90 343,0

58 990,7

283 058,0

448 554,1

790 602,8

из них:

X

X

X

X

3.2.

бюджет Белгородской области

X

X

X

X

9 842,5

8 837,0

4 711,1

3 076,3

14 760,6

23 390,6

41 227,5

3.3.

межбюджетный трансферт
из федерального бюджета

X

X

X

X

178 903,5

160 628,1

85 631,9

55 914,4

268 297,4

425 163,5

749 375,3

3.4.

бюджеты муниципальных образований

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.5.

межбюджетные трансферты из бюджетаБелгородской области

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.6.

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.7.

средства юридических лиц

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.8.

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

4.

Мероприятие 6.

Оснащение автомобильным транспортом медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных
и районных больниц, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах (с численностью населения до 50 тыс. человек):автотранспорт для доставки пациентов
в медицинские организации, автотранспорт для доставки медицинских работников
до места жительства пациентов, а также
для перевозки биологических материалов для исследо­ва-ний, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

4.1.

всего

X

X

X

X

103 000,0

92 500,0

48 250,0

28 700,0

23 800,0

243 750,0

296 250,0

из них:

X

X

X

X

4.2.

бюджет Белгородской области

X

X

X

X

5 371,1

4 823,6

2 516,1

1 496,7

1 241,0

12 710,8

15 448,5

4.3.

межбюджетный трансферт
из федерального бюджета

X

X

X

X

97 628,9

87 676,4

45 733,9

27 203,3

22 559,0

231 039,2

280 801,5

4.4.

бюджеты муниципальных образований

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.5.

межбюджетные трансферты из бюджета Белгородской области

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.6.

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.7.

средства юридических лиц

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.8.

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

5.

Мероприятие 8.

С учетом паспортов медицинских организаций приведение материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослым и детям,
их обособленных структурных подразделений, центральных районных
и районных больниц
в соответствие
с требованиями порядков оказания медицинской помощи, их дооснащение
и переоснащение оборудованием для оказания медицинской помощи

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

5.1.

всего

X

X

X

X

540 497,0

318 174,0

709 575,0

0,0

865 232,6

1 568 246,0

2 433 478,6

из них:

X

X

X

X

5.2.

бюджет Белгородской области

X

X

X

X

28 185,1

16 591,7

37 001,9

0,0

45 119,0

81 778,7

126 897,7

5.3.

межбюджетный трансферт
из федерального бюджета

X

X

X

X

512 311,9

301 582,3

672 573,1

0,0

820 113,6

1 486 467,3

2 306 580,9

5.4.

бюджеты муниципальных образований

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.5.

межбюджетные трансферты из бюджета Белгородской области

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.6.

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.7.

средства юридических лиц

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.8.

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

6.

Мероприятие 10. Утверждение и поэтапное внедрение отраслевой системы оплаты труда медицинских работников

X

X

X

X

X

X

X

X

6.1.

всего

X

X

X

X

12 133,2

12 133,2

12 133,2

12 133,2

12 133,2

36 399,6

60 666,0

из них:

X

X

X

X

6.2.

бюджет Белгородской области

X

X

X

X

1 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

4 500,0

7 500,0

6.3.

межбюджетный трансферт
из федерального бюджета

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.4.

бюджеты муниципальных образований

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.5.

межбюджетные трансферты из бюджета Белгородской области

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.6.

средства государственных внебюджетных фондов

X

X

X

X

10 633,2

10 633,2

10 633,2

10 633,2

10 633,2

31 899,6

53 166,0

6.7.

средства юридических лиц

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.8.

объем дополнительной потребности в финансовых ресурсах на реализацию мероприятия

X

X

X

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Финансирование мероприятий региональной программы осуществляется в рамках государственной программы Белгородской области «Развитие здравоохранения Белгородской области», утверждённой постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года № 524-пп.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации "(www.pravo.gov.ru)" от 16.12.2020, Вестник нормативных правовых актов Белгородской области (www.zakon.belregion.ru) от 15.12.2020
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать