Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU13053514202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Документ подписан ЭП 18.11.2020 10:40

Владелец: КОКНАЕВА Надежда Николаевна

Глава Мичуринского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 36B657DE033274B46C7D750A3B2E12758F516A48

действителен с 06.10.2020 по 06.01.2022

Издатель: Федеральное казначейство

АДМИНИСТРАЦИЯ МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РеспубликИ Мордовия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020 г. № 78

с. Мичурино

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2020 – 2024 ГОДЫ (ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, администрация Мичуринского сельского поселения п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить Программу оздоровления муниципальных финансов Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия на 2020 – 2024 годы (план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Мичуринского сельского поселения

Чамзинского муниципального района

Республики Мордовия

Н.Н.Кокнаева

Приложение

Утверждена

постановлением Администрации

Мичуринского сельского поселения

от 12.11.2020г. №78

Программа
оздоровления муниципальных финансов Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия на 2020 - 2024 гг. (план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия)



Наименование мероприятия

Механизм (инструмент) реализации

Органы местного самоуправления, ответственные за реализацию

Срок реализации

Целевой показатель

Правовой акт (иной документ), который необходимо принять в целях реализации мероприятия

2020

2021

2022

2023

2024

1

Создание условий для развития налоговой базы и стимулирования инвестиционной активности

1.1.

Анализ эффективности предоставленных налоговых льгот по всем категориям налоговых преференций

проведение оценки эффективности налоговых льгот

Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района (по согласованию с Финансовым управлением администрации Чамзинского муниципального района)

ежегодно до 1 августа

аналитическая записка по оценке эффективности предоставленных налоговых льгот

да

да

да

да

да

1.2.

Отмена налоговых льгот, не влияющих на стимулирование инвестиционной привлекательности муниципального образования в Республике Мордовия (далее – муниципальное образование)

оценка эффективности налоговых льгот, а также публикация результатов оценки на официальном сайте муниципального образования

Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района (по согласованию с Финансовым управлением администрации Чамзинского муниципального района)

ежегодно до 1 декабря

прирост поступлений от организаций, которые ранее были освобождены от налогообложения

Решение представительного органа муниципального образования, отменяющее налоговую льготу

0

0

0

0

0

1.2.1.

- по земельному налогу:

0

0

0

0

0





1.2.2.

- по налогу на имущество физических лиц

0

0

0

0

0





Итого по Разделу

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Расширение действующей налоговой базы с целью увеличения налогового потенциала муниципального образования

2.1.

Увеличение поступления доходов за счет увеличения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц и юридических лиц

Выявление и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости

Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района, Финансовое управление администрации Чамзинского муниципального района, Межрайонная ИФНС России № 3 по Республике Мордовия (по согласованию)

постоянно

Прирост доходов от использования зарегистрированных объектов недвижимости

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

2.2.

Увеличение поступления доходов за счет увеличения налоговой базы по земельному налогу

Выявление земельных участков, которые не являются объектом налогообложения, уточнение их площади и местоположения, а также земель, которые могут быть переданы физическим и юридическим лицам

Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района (по согласованию с Администрацией Чамзинского муниципального района, с Финансовым управлением администрации Чамзинского муниципального района)

постоянно

Прирост доходов от использования земельных участков

21,8

22,7

23,6

24,5

25,5

Итого по Разделу

22,4

23,3

24,2

25,1

26,1

3

Мероприятия, направленные на повышение собираемости неналоговых доходов

3.1.

Увеличение поступления доходов за счет предоставления в собственность или в аренду земельных участков, образованных из невостребованных земельных долей

выявление и вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков из невостребованных земельных долей

Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района (по согласованию с Администрацией Чамзинского муниципального района)

с 2021 года

прирост неналоговых доходов от сдачи в аренду или предоставления в собственность земельных участков из невостребованных земельных долей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

127,1

127,1

127,1

127,1

127,1

3.2.

Введение самообложения граждан

определение мероприятий по решению вопроса местного значения, подготовка и проведение референдума, сбор средств самообложения граждан.

Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района (по согласованию с Администрацией Чамзинского муниципального района, Финансовым управлением администрации Чамзинского муниципального района)

с 2021 года

увеличение безвозмездных поступлений в местный бюджет от средств самообложения граждан

0,0

5,2

5,4

5,6

5,8

3.3.

Сокращение недоимки по местным налогам (налог на имущество физических лиц, земельный налог) бюджет муниципального образования

анализ динамики недоимки по местным налогам, выработка предложений по снижению недоимки

Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия

ежегодно

снижение недоимки по местным налогам бюджет

13,1

13,1

13,1

13,1

13,1

Итого по Разделу

140,2

145,4

145,6

145,8

146,0

4

Оптимизация расходов на муниципальное управление

4.1.

Недопущение увеличения численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования

формирование штатной численности и ФОТ ОМС муниципального образования Республики Мордовия при расчете проекта бюджета осуществлять исходя из нормативной численности работников ОМС, предусмотренной методикой планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период

Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района, Финансовое управление администрации Чамзинского муниципального района

ежегодно

недопущение увеличения штатной численности, чел.

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

4.2.

Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования в соответствии с нормативом

Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района, Финансовое управление администрации Чамзинского муниципального района

ежегодно

недопущение увеличения бюджетных расходов выше установленного норматива, %

79,1

79,1

79,1

79,1

79,1

Итого по Разделу

0

0

0

0

0

5

Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд

5.1.

Централизация закупок для нужд муниципальных заказчиков. Организация совместных закупок (продуктов питания, горюче-смазочных материалов, бумаги для офисной техники, канцелярских товаров) для нужд муниципальных заказчиков

Механизм реализации мероприятия с учетом принятых на территории Республики Мордовия решений о централизации закупок (по соглашениям с муниципальными районами свыше 1 млн. руб. и про предоставлении субсидий) предусматривает направление муниципальными заказчиками районного уровня в уполномоченное учреждение субъекта заявок на осуществление закупок в соответствии с утвержденным в республике порядком взаимодействия (постановление Правительства Республики Мордовия от 30 декабря 2013 г. № 587 «О мерах по совершенствованию системы закупок в Республике Мордовия».
проведение совместных закупок подразумевает объединение заказчиков, закупающих одни и те же товары. с этой целью рекомендуется утверждение плана мероприятий и номенклатуры товаров (работ, услуг) закупаемых совместно с учетом принимаемы на республиканском уровне планов мероприятий и номенклатуры ТРУ

Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия, МКУ Чамзинского муниципального района «Служба хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений»

ежегодно

экономия бюджетных средств за счет централизации закупок для нужд муниципальных заказчиков

да

да

да

да

да

5.2.

Осуществлять закупки товаров (работ, услуг) заказчиками муниципального образования исключительно через региональтную информационную сисмтему в сфере закупок Республики Мордовия, включая закупки малого объема через модуль "Малые закупки" Республики Мордовия

да

да

да

да

да

Итого по Разделу

0

0

0

0

0

6

Оптимизация системы мер социальной поддержки

6.1.

Исключение мер, дублирующих или дополняющих региональные и федеральные

инвентаризация законодательства о социальной поддержке;
внесение изменений в нормативные правовые акты;
проведение разъяснительной работы с гражданами.

Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия

с 2020 года

сокращение бюджетных расходов в результате исключения мер дублирующих или дополняющих федеральные

да

да

да

да

да

Итого по Разделу

0

0

0

0

0

7

Мероприятия по повышению качества бюджетного планирования

7.1.

Повышение эффективности программных расходов бюджета муниципального образования

повышение эффективности программных расходов муниципального образования достигается с помощью следующих мероприятий:увеличение доли программных расходов в бюджете муниципального образования; подготовка сводного годового доклада о ходе реализации муниципальных программ и с публикацией сведений об оценке эффективности реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год;подготовка предложений о целесообразности дальнейшей реализации муниципальных программ и (или) отдельных мероприятий, оцененных по итогам отчетного года как «неэффективные»;проведение оценки объема неэффективных программных расходов и определение приоритетов использования сэкономленных средств

Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района, Финансовое управление администрации Чамзинского муниципального района

ежегодно

сокращение неэффективных расходов бюджета, всего, в т.ч.объем бюджетных расходов, перераспределенный на приоритетные направления расходов

решение о бюджете муниципального образования

да

да

да

да

да

доля расходов бюджета мунципального образования Республики Мордовия, формируемых в рамках программ, %

Не менее 82%

Не менее 84%

Не менее 86%

Не менее 88%

Не менее 90%

7.2.

Отказ от принятия новых расходных обязательств, увеличения действующих расходных обязательств, не обеспеченных собственными доходами

формирование реестра расходных обязательств, не отнесенных к полномочиям муниципального образования, выработка предложений по оптимизации

Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района, Финансовое управление администрации Чамзинского муниципального района

ежегодно

снижение расходных обязательств, не обеспеченных собственными доходами

формирование реестра расходных обязательств, не отнесенных к полномочиям муниципального образования

да

да

да

да

да

Итого по Разделу

0

0

0

0

0

8

Управление муниципальным долгом

8.1.

Формирование и утверждение объема дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период ниже предельно допустимого бюджетным законодательством уровня

внесение проекта решения о бюджете в совет депутатов, предусматривающего дефицит бюджета муниципальных образований ниже предельно допустимого бюджетным законодательством уровня;
утверждение проекта решения о бюджете;
соблюдение ограничения по дефициту бюджета муниципального образования в процессе исполнения бюджета

Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района, Финансовое управление администрации Чамзинского муниципального района

ежегодно

объем дефицита бюджета муниципального образования

Решения о бюджете муниципальных образований

0

0

0

0

0

8.2.

Наличие графика погашения муниципального долга между муниципальным образованием и муниципальным районом

инвентаризация долга муниципального образования перед муниципальным районом;
согласование графика погашения муниципального долга с Финансовым управлением Чамзинского муниципального района;
заключение соглашений

Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района, Финансовое управление администрации Чамзинского муниципального района

2020 г.

утверждение графика

Соглашение о реструктуризации задолженности мунципального образования по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Чамзинского муниципального района

да

да

да

да

да

Итого по Разделу

0

0

0

0

0

9

Меры по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Мордовия

9.1.

Недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности муниципального образования в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам

формирование оперативной отчетности о состоянии просроченной кредиторской задолженности, проведение мониторинга, реструктуризации и урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений

Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия

в течение года

отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, тыс.руб.

0

0

0

0

0

9.2.

Недопущение образования кредиторской задолженности по налогам и сборам в органах местного самоуправления

Администрация Мичуринского сельского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия

в течение года

отсутствие задолженности по налам и сборам, тыс.руб.

0

0

0

0

0

Итого по Разделу

0

0

0

0

0

Всего, бюджетный эффект от реализации программы

162,6

168,7

169,8

170,9

172,1

1

Создание условий для развития налоговой базы и стимулирования инвестиционной активности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Расширение действующей налоговой базы с целью увеличения налогового потенциала муниципального образования

22,4

23,3

24,2

25,1

26,1

3

Мероприятия, направленные на повышение собираемости неналоговых доходов

140,2

145,4

145,6

145,8

146,0

4

Оптимизация расходов на муниципальное управление

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

Оптимизация системы мер социальной поддержки

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

Мероприятия по повышению качества бюджетного планирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8

Управление муниципальным долгом

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

Меры по сокращению просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Мордовия

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Финансово – экономическое обоснование мероприятий программы оздоровления муниципальных финансов

п.1.2. План по отмене утвержден в 2017 году. В 2020-2024 годах бюджетный эффект от отмены налоговых льгот будет равен 0,0 рублей.

п.2.1. Недоимка по налогу на имущество физических лиц на 01.09.2020 года составила 5,5 тыс.рублей, увеличение поступлений составит: 5,5т.р.*50%/5 лет= 0,6 тыс.рублей ежегодно.

п.2.2. Фактическое поступление за 2019 год составило 545,6 тыс. рублей. На 2020 год увеличение поступлений по земельному налогу должно составить (545,6*1,04-545,6=21,8 т.р., в 2021 – 21,8*1,04=22,7 т.р., в 2022 – 22,7*1,04=23,6 т.р., в 2023 – 23,6*1,04=24,5 т.р., в 2024 – 24,5*1,04=25,5 т.р.

п.3.1. Средняя площадь 1 зем.доли из невостребованных составляет 76000 кв.м., судом признаны муниципальной собственностью 25 земельных долей, средняя стоимость 1 кв.м. зем.долей 2,23 рубля. Увеличение неналоговых доходов на 635,5 т.р, в том числе:

- на 127,1 т.р. в 2020 году за счет продажи невостребованных земельных долей в количестве 5 шт. (76000*5*2,23*15%/1000=127,1т.р.), сдача в аренду в 2020 году не планируется;

- на 127,1 т.р. в 2021 году за счет продажи невостребованных земельных долей в количестве 5 шт. (76000*5*2,23*15%/1000=127,1т.р.), сдача в аренду в 2021 году не планируется;

- на 127,1 т.р. в 2022 году за счет продажи невостребованных земельных долей в количестве 5 шт. (76000*5*2,23*15%/1000=127,1т.р.), сдача в аренду в 2022 году не планируется;

- на 127,1 т.р. в 2023 году за счет продажи невостребованных земельных долей в количестве 5 шт. (76000*5*2,23*15%/1000=127,1т.р.), сдача в аренду в 2023году не планируется;

- на 127,1 т.р. в 2024 году за счет продажи невостребованных земельных долей в количестве 5 шт. (76000*5*2,23*15%/1000=127,1т.р.), сдача в аренду в 2024 году не планируется;

п.3.2. Планируемое поступление по самообложению граждан в 2021 году – 7,1 т.р. из расчета 7,24 рублей на одного сельского жителя (7,24*978/1000=7,1 т.р.), в 2022 году – 5,4 т.р. из расчета 7,53 рублей на одного сельского жителя (7,53*717/1000=5,4 т.р.), в 2023 году – 5,6 т.р. из расчета 7,84 рублей на одного сельского жителя (7,84*717/1000=5,6 т.р.), в 2024 году – 5,8 т.р. из расчета 8,15 рублей на одного сельского жителя (8,15*717/1000=5,8т.р.),

п.3.3. Недоимка на 01.01.2020 года составила 130,2 тыс. рублей. 12,3 т.р. -налог на имущество физ.лиц, 117,9 т.р. – земельный налог, планируется сокращение недоимки на 10% в каждом году ((12,3+117,9)*10%=13,1 т.р.) Следовательно, сокращение недоимки в 2020-2024 г.г. на 13,1 т.р. ежегодно.

п.4.1. Фактическая численность работников органов местного самоуправления соответствует нормативной численности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Мир" № 51 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать