Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU55048205202000391
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Омска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2020 г. N 668-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, ЗАКОНАМИ ОМСКОЙ

ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ОМСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 ГОДОВ

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года № 1680, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:

1. Утвердить программу профилактики нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Омской области, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, при организации и осуществлении Администрацией города Омска муниципального контроля на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов (далее - программа профилактики нарушений) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Должностным лицам Администрации города Омска, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, обеспечить исполнение программы профилактики нарушений.

3. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Омска от 21 февраля 2020 года N 75-п "Об утверждении программы профилактики нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Омской области, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, при организации и осуществлении Администрацией города Омска муниципального контроля на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов".

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Мэра города Омска

Е.В.Фомин

Приложение

к постановлению Администрации города Омска

от 13 ноября 2020 г. N 668-п

ПРОГРАММА

профилактики нарушений требований, установленных

федеральными законами, законами Омской области, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, при организации и осуществлении Администрацией города Омска муниципального контроля на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

Раздел 1. Общие положения

Программа профилактики нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Омской области, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, при организации и осуществлении Администрацией города Омска муниципального контроля на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов (далее - Программа профилактики) разработана в соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) и общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года № 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", в целях организации проведения в 2021 году Администрацией города Омска профилактики нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Омской области, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования), при организации и осуществлении Администрацией города Омска муниципального контроля, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований и снижения рисков причинения ущерба охраняемым законом ценностям, разъяснения подконтрольным субъектам обязательных требований.

Профилактика нарушений обязательных требований проводится в рамках осуществления муниципального земельного контроля на территории города Омска (далее - муниципальный земельный контроль), муниципального жилищного контроля на территории города Омска (далее - муниципальный жилищный контроль), муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Омска (далее - муниципальный дорожный контроль), муниципального лесного контроля на территории города Омска (далее - муниципальный лесной контроль), муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения города Омска (далее - муниципальный природоохранный контроль), муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами города Омска в сфере благоустройства (далее - муниципальный контроль в сфере благоустройства).

Программа профилактики содержит описание текущего состояния подконтрольной сферы, план мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований при организации и осуществлении Администрацией города Омска муниципального контроля на 2021 год и отчетные показатели плана мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований при организации и осуществлении Администрацией города Омска муниципального контроля на 2021 год (приложение N 1), проект плана мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований при организации и осуществлении Администрацией города Омска муниципального контроля на 2022 - 2023 годы и отчетные показатели плана мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований при организации и осуществлении Администрацией города Омска муниципального контроля на 2022 - 2023 годы (приложение N 2), критерии оценки эффективности реализации Программы профилактики.

Раздел 2. Аналитическая часть

В соответствии с перечнем видов муниципального контроля и органов местного самоуправления города Омска, уполномоченных на их осуществление, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 9 марта 2017 года N 200-п "Об утверждении перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления города Омска, уполномоченных на их осуществление", Администрация города Омска осуществляет:

1) муниципальный земельный контроль;

2) муниципальный жилищный контроль;

3) муниципальный дорожный контроль;

4) муниципальный лесной контроль;

5) муниципальный природоохранный контроль;

6) муниципальный контроль в сфере благоустройства.

Согласно данным формы статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 года № 503 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", ежегодно направляемой Администрацией города Омска в Министерство экономического развития Российской Федерации, количество подконтрольных субъектов составляет 58162 единицы.

Целями Программы профилактики являются:

- предупреждение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;

- устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям подконтрольными субъектами обязательных требований;

- повышение прозрачности и эффективности осуществления Администрацией города Омска муниципального контроля.

Основными задачами Программы профилактики являются:

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований;

- осуществление планирования и проведения профилактики нарушений обязательных требований на основе принципов их понятности, информационной открытости, вовлеченности подконтрольных субъектов, а также обязательности, актуальности, периодичности профилактических мероприятий;

- снижение количества нарушений обязательных требований, выявляемых в ходе осуществления Администрацией города Омска муниципального контроля;

- повышение правосознания и правовой культуры руководителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

Снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям может быть обеспечено за счет информированности об обязательных требованиях и мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов.

Глава 1. Муниципальный земельный контроль

Под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления города Омска по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Омской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Омской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - земельное законодательство).

Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение подконтрольными субъектами требований земельного законодательства при использовании земель на территории города Омска.

Органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля на территории города Омска, является Администрация города Омска в лице департамента имущественных отношений Администрации города Омска и администраций административных округов города Омска.

Перечень нормативных правовых актов, выполнение требований по которым проверяется при осуществлении Администрацией города Омска муниципального земельного контроля, размещен на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.admomsk.ru (далее - официальный сайт Администрации города Омска).

Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 года № 438 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - постановление Правительства РФ N 438) проверочные мероприятия, порядок проведения которых регулируется Федеральным законом N 294-ФЗ, в рамках муниципального земельного контроля Администрацией города Омска в 2020 году не проводились.

Результаты проведения мероприятий по профилактике нарушений земельного законодательства:

- выдано 26 предостережений о недопустимости нарушения требований земельного законодательства;

- на официальном сайте Администрации города Омска опубликован актуализированный перечень нормативных правовых актов, выполнение требований по которым проверяется при осуществлении Администрацией города Омска муниципального земельного контроля;

- разработано и опубликовано на официальном сайте Администрации города Омска руководство по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами при использовании земельных участков обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля;

- актуализирован административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории города Омска, утвержденный постановлением Администрации города Омска от 4 июля 2016 N 833-п "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории города Омска".

Глава 2. Муниципальный жилищный контроль

Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления города Омска, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - жилищное законодательство).

Органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Омска, является Администрация города Омска в лице администраций административных округов города Омска.

Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение подконтрольными субъектами требований жилищного законодательства.

Перечень нормативных правовых актов, выполнение требований по которым проверяется при осуществлении Администрацией города Омска муниципального жилищного контроля, размещен на официальном сайте Администрации города Омска.

Руководствуясь постановлением Правительства РФ N 438, распоряжением Администрации города Омска от 20 марта 2020 года N 48-р "О мерах, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории города Омска", плановые проверочные мероприятия, порядок проведения которых регулируется Федеральным законом N 294-ФЗ, в рамках муниципального жилищного контроля Администрацией города Омска в 2020 году не проводились.

По результатам 7 внеплановых проверок в рамках муниципального жилищного контроля, проведение 5 из которых было согласованно с органами прокуратуры, было выявлено 1 нарушение требований жилищного законодательства.

В рамках проведения мероприятий по профилактике нарушений жилищного законодательства на официальном сайте Администрации города Омска опубликован актуализированный перечень нормативных правовых актов, выполнение требований по которым проверяется при осуществлении Администрацией города Омска муниципального жилищного контроля.

Глава 3. Муниципальный дорожный контроль

Под муниципальным дорожным контролем понимаются действия должностных лиц органа местного самоуправления города Омска, направленные на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее - законодательство об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности).

Органом, уполномоченным на осуществление муниципального дорожного контроля на территории города Омска, является Администрация города Омска в лице департамента городского хозяйства Администрации города Омска.

Предметом муниципального дорожного контроля является соблюдение подконтрольными субъектами требований законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, а также профилактика нарушений указанных требований.

Перечень нормативных правовых актов, выполнение требований по которым проверяется при осуществлении Администрацией города Омска муниципального дорожного контроля, размещен на официальном сайте Администрации города Омска.

Проверочные мероприятия в рамках муниципального дорожного контроля в 2020 году не проводились.

Результаты проведения мероприятий по профилактике нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности:

- на официальном сайте Администрации города Омска опубликован актуализированный перечень нормативных правовых актов, выполнение требований по которым проверяется при осуществлении муниципального дорожного контроля;

- разработано и опубликовано на официальном сайте Администрации города Омска руководство по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами отношений, возникающих в связи с использованием автомобильных дорог, а также осуществлением дорожной деятельности на территории города Омска в части ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения в границах города Омска, оценка которых является предметом муниципального дорожного контроля.

Глава 4. Муниципальный лесной контроль

Под муниципальным лесным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления города Омска по контролю за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Омской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Омской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - лесное законодательство).

Органом, уполномоченным на осуществление муниципального лесного контроля на территории города Омска, является Администрация города Омска в лице департамента имущественных отношений Администрации города Омска.

Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение в процессе осуществления подконтрольными субъектами требований лесного законодательства по использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов.

Перечень нормативных правовых актов, выполнение требований по которым проверяется при осуществлении муниципального лесного контроля, размещен на официальном сайте Администрации города Омска.

Проверочных мероприятий в рамках муниципального лесного контроля в 2020 году не проводилось.

По результатам проведения мероприятий по профилактике нарушений лесного законодательства на официальном сайте Администрации города Омска опубликован актуализированный перечень нормативных правовых актов, выполнение требований по которым проверяется при осуществлении муниципального лесного контроля.

Глава 5. Муниципальный природоохранный контроль

Под муниципальным природоохранным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления города Омска по контролю за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, законодательства Омской области об особо охраняемых природных территориях, муниципальных правовых актов города Омска, регулирующих отношения в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения города Омска (далее - природоохранное законодательство).

Органом, уполномоченным на осуществление муниципального природоохранного контроля на территории города Омска, является Администрация города Омска в лице департамента имущественных отношений Администрации города Омска.

Предметом муниципального природоохранного контроля является соблюдение подконтрольными субъектами требований природоохранного законодательства при использовании и охране особо охраняемых природных территорий местного значения города Омска.

Проверочных мероприятий в рамках муниципального природоохранного контроля в 2020 году не проводилось.

По результатам проведения мероприятий по профилактике нарушений природоохранного законодательства на официальном сайте Администрации города Омска опубликован актуализированный перечень нормативных правовых актов, выполнение требований по которым проверяется при осуществлении муниципального природоохранного контроля.

Глава 6. Муниципальный контроль в сфере благоустройства

Под муниципальным контролем в сфере благоустройства понимается деятельность органов местного самоуправления города Омска, уполномоченных на организацию и проведение на территории города Омска проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований, установленных муниципальными правовыми актами города Омска в сфере благоустройства.

Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, является Администрация города Омска в лице администраций административных округов города Омска.

При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства администрации административных округов города Омска осуществляют контроль за соблюдением подконтрольными субъектами требований, установленных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска".

Проверочных мероприятий в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства в 2020 году не проводилось.

По результатам проведения мероприятий по профилактике нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами города Омска в сфере благоустройства на официальном сайте Администрации города Омска опубликован актуализированный перечень нормативных правовых актов, выполнение требований по которым проверяется при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства.

Раздел 3. Оценка эффективности реализации Программы

профилактики

Оценка эффективности реализации Программы профилактики осуществляется путем сопоставления отчетных показателей и числа реализованных мероприятий в текущем году.

Критерием оценки эффективности реализации Программы профилактики является уровень эффективности реализации Программы профилактики.

Оценка эффективности реализации Программы профилактики определяется по формуле:

P = x / y * 100%,

где:

P - эффективность реализации Программы профилактики, процент;

x - количество проведенных мероприятий;

y - количество запланированных мероприятий.

Определение уровня эффективности реализации

Программы профилактики

Фактическое значение P, процент

Уровень эффективности

100

Высокая эффективность

От 70 до 100

Средняя эффективность

Меньше 70

Низкая эффективность

Приложение N 1

к Программе профилактики нарушений

требований, установленных федеральными

законами, законами Омской области,

а также требований, установленных

муниципальными правовыми актами,

при организации и осуществлении

Администрацией города Омска

муниципального контроля на 2021 год

и плановый период 2022 - 2023 годов

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по профилактике нарушений обязательных требований

при организации и осуществлении Администрацией города Омска

муниципального контроля на 2021 год

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Отчетный показатель, единиц

Ответственный исполнитель

1

Размещение на официальном сайте Администрации города Омска перечней нормативных правовых актов, выполнение требований по которым проверяется при осуществлении Администрацией города Омска муниципального контроля, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, текстов соответствующих нормативных правовых актов, а также актуализация указанных перечней и текстов

Ежеквартально

6

АОАО, АЦАО, АКАО, АЛАО, АСАО, ДИО, ДГХ

2

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей посредством размещения на официальном сайте Администрации города Омска информации о вступлении в законную силу новых нормативных правовых актов, устанавливающих требования, которые проверяются при осуществлении Администрацией города Омска муниципального контроля, внесенных изменениях в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие

По мере издания нормативных правовых актов, внесения изменений в нормативные правовые акты

-

АОАО, АЦАО, АКАО, АЛАО, АСАО, ДИО, ДГХ

3

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения требований, которые проверяются при осуществлении Администрацией города Омска муниципального контроля, в том числе посредством проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации, участия в проведении семинаров и конференций, консультирования по телефону, проведения "Горячих телефонных линий"

По отдельным графикам

40

АОАО, АЦАО, АКАО, АЛАО, АСАО, ДИО, ДГХ

4

Обобщение практики осуществления Администрацией города Омска муниципального контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами в целях недопущения таких нарушений

Не реже одного раза в год

1

УАПМК

5

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований в случаях, предусмотренных законодательством, с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований

При наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

-

АОАО, АЦАО, АКАО, АЛАО, АСАО, ДИО, ДГХ

6

Размещение на официальном сайте Администрации города Омска доклада об осуществлении Администрацией города Омска муниципального контроля и об эффективности такого контроля

До 20 февраля 2021 года

1

УАПМК

7

Внесение информации о проводимых проверках и их результатов в федеральную государственную информационную систему "Единый реестр проверок"

По мере необходимости

-

АОАО, АЦАО, АКАО, АЛАО, АСАО, ДИО, ДГХ, УАПМК

8

Подготовка и представление предложений для включения в программу профилактики нарушений на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов

До 1 декабря 2021 года

-

АОАО, АЦАО, АКАО, АЛАО, АСАО, ДИО, ДГХ, УАПМК

Примечание: принятые сокращения:

АОАО - администрация Октябрьского административного округа города Омска;

АЦАО - администрация Центрального административного округа города Омска;

АСАО - администрация Советского административного округа города Омска;

АКАО - администрация Кировского административного округа города Омска;

АЛАО - администрация Ленинского административного округа города Омска;

ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Омска;

ДГХ - департамент городского хозяйства Администрации города Омска;

УАПМК - управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска.

Приложение N 2

к Программе профилактики нарушений

требований, установленных федеральными

законами, законами Омской области,

а также требований, установленных

муниципальными правовыми актами,

при организации и осуществлении

Администрацией города Омска

муниципального контроля на 2021 год

и плановый период 2022 - 2023 годов

ПРОЕКТ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

по профилактике нарушений обязательных требований

при организации и осуществлении Администрацией города Омска

муниципального контроля на 2022 - 2023 годы

N п/п

Наименование

мероприятия

Срок исполнения

Отчетный показатель, единиц

Ответственный исполнитель

1

Размещение на официальном сайте Администрации города Омска перечней нормативных правовых актов, выполнение требований по которым проверяется при осуществлении Администрацией города Омска муниципального контроля, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, текстов соответствующих нормативных правовых актов, а также актуализация указанных перечней и текстов

Ежеквартально

6

АОАО, АЦАО, АКАО, АЛАО, АСАО, ДИО, ДГХ

2

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей посредством размещения на официальном сайте Администрации города Омска информации о вступлении в законную силу новых нормативных правовых актов, устанавливающих требования, которые проверяются при осуществлении Администрацией города Омска муниципального контроля, внесенных изменениях в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие

По мере издания нормативных правовых актов, внесения изменений в нормативные правовые акты

-

АОАО, АЦАО, АКАО, АЛАО, АСАО, ДИО, ДГХ

3

Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения требований, которые проверяются при осуществлении Администрацией города Омска муниципального контроля, в том числе посредством проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации, участия в проведении семинаров и конференций, консультирования по телефону, проведения "Горячих телефонных линий"

По

отдельным графикам

40

АОАО, АЦАО, АКАО, АЛАО, АСАО, ДИО, ДГХ

4

Обобщение практики осуществления Администрацией города Омска муниципального контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами в целях недопущения таких нарушений

Не реже одного раза в год

1

УАПМК

5

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований в случаях, предусмотренных законодательством, с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований

При наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

-

АОАО, АЦАО, АКАО, АЛАО, АСАО, ДИО, ДГХ

6

Размещение на официальном сайте Администрации города Омска доклада об осуществлении Администрацией города Омска муниципального контроля и об эффективности такого контроля

До 20 февраля 2022, 2023 годов

1

УАПМК

7

Внесение информации о проводимых проверках и их результатов в федеральную государственную информационную систему "Единый реестр проверок"

По мере необходимости

-

АОАО, АЦАО, АКАО, АЛАО, АСАО, ДИО, ДГХ, УАПМК

8

Подготовка и представление предложений для включения в программу профилактики нарушений на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов

До 1 декабря 2022, 2023 годов

-

АОАО, АЦАО, АКАО, АЛАО, АСАО, ДИО, ДГХ, УАПМК

Примечание: принятые сокращения:

АОАО - администрация Октябрьского административного округа города Омска;

АЦАО - администрация Центрального административного округа города Омска;

АСАО - администрация Советского административного округа города Омска;

АКАО - администрация Кировского административного округа города Омска;

АЛАО - администрация Ленинского административного округа города Омска;

ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Омска;

ДГХ - департамент городского хозяйства Администрации города Омска;

УАПМК - управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Третья Столица" (город Омск) № 56 от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать