Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU34038814202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Букановского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БУКАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 ноября 2020 г. № 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БУКАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021-2023 ГОДЫ»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,- постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Программу социально-экономического развития Букановского сельского поселения на 2021-2023 годы.

2. Постановление администрации Букановского сельского поселения № 49 от 10.11.2017 г. «Об утверждении Программы социально-экономического развития Букановского сельского поселения на 2018-2020 годы», считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в Букановской сельской библиотеке имени А.В. Максаева, и также подлежит размещению на официальном сайте администрации Букановского сельского поселения в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Букановского

сельского поселения Е.А. Кошелева

Утверждена

постановлением администрации

Букановского сельского поселения

от 13 ноября 2020 г. № 57

ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

БУКАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2021 – 2023 ГОДЫ

I. Паспорт программы

Наименование Программы

Программа социально-экономического развития Букановского сельского поселения Кумылженского муниципального района на 2021 – 2023 годы

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 20.07.1995 г. N 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программа социально-экономического развития Российской Федерации»

Дата утверждения

Программы

Постановление администрации Букановского сельского поселения Кумылженского муниципального района Волгоградской области от 13.11.2020 г. № 57.

Заказчик Программы

Администрация Букановского сельского поселения Кумылженского муниципального района

Разработчик Программы

Администрация Букановского сельского поселения Кумылженского муниципального района

Исполнители Программы

Органы местного самоуправления Букановского сельского поселения; учреждения, осуществляющие деятельность на территории сельского поселения – участники Программы

Основные задачи Программы

Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения, развитие социально-культурной сферы благоустройства на территории сельского поселения.

Создание условий для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Повышения качества грунтовых дорог поселения.

Благоустройство территории поселения.

Создание условий для оздоровления и организация мероприятий с детьми.

Создание условий для развития спорта.

7. Создание условий для организации

досуга жителей и проведение

культурных массовых мероприятий.

8. Организация библиотечного обслуживания

населения Букановского сельского поселения.

Сроки и этапы реализации Программы

Период реализации программы: 2021 - 2023 годы.

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования программы в 2021-2023 годах:

всего – 5392,6 тыс. руб.,

в том числе:

местный бюджет – 5392,6 тыс. руб.;

Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы

1. Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения:

Содержание с надлежащим качеством существующих объектов благоустройства, памятников и военно-мемориальных объектов, посвященным воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны; Поддержание уровня освещенности территории сельского поселения; Увеличения уровня обеспеченности на одного жителя объектами благоустройства.

2. Оказание помощи для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, услуги по противопожарной безопасности.

3. Транспортная инфраструктура:

Проведение ремонта грунтовых дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения; Повышение безопасности дорожного движения.

4. Работы по периодическому обкашиванию территории, очистке родников, стоков, устранение несанкционированных свалок, опиливание аварийных деревьев. Благоустройство мест отдыха и детских площадок.

5. Трудоустройство подростков и молодежи. Организация досуга и развитие художественного творчества подростков и молодежи.

6. Спорт.

- обеспечение условий для развития на территории сельского поселения занятий массовой физической культурой и спортом;

-организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории сельского поселения.

-обеспечение условий для организации и проведения спортивных мероприятий по различным видам спорта для детей и молодежи;

-обеспечение условий для организации и проведения спортивно-оздоровительных мероприятий на территории сельского поселения;

-обеспечение условий для организации и проведения, массовых спортивно-оздоровительных мероприятий для различных категорий населения сельского поселения.

7. Условия для организации досуга жителей и проведение культурных массовых мероприятий.

8. Библиотечное обслуживание населения Букановского сельского поселения.

Контроль за реализацией Программы

Глава сельского поселения.

Администрация сельского поселения.

II. Основное содержание

1. Социальное и экономическое положение и основные направления развития Букановского сельского поселения Кумылженского муниципального района Волгоградской области

Необходимость реализации закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации актуализирована потребность местных властей в разработке эффективной стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений.

Программа социально-экономического развития сельского поселения отвечает потребностям проживающего на его территории населения.

Цели развития поселения, программные мероприятия и необходимые для их реализации ресурсы, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Общая характеристика Букановского сельского поселения Кумылженского муниципального района

Букановское сельское поселение Кумылженского муниципального района находится на северо-западе Волгоградской области, недалеко от устья Хопра. Оно граничит со Слащевским сельским поселением Кумылженского муниципального района, Серафимовичским муниципальным районом Волгоградской области и Ростовской областью. Административным центром является станица Букановская, основанная в 1667 году. Протяженность территории Букановского сельского поселения – 32 километра.

Букановское сельское поселение занимает территорию в 10 630 кв.км. Административный центр сельского поселения находится в станице Букановской Кумылженского района на расстоянии 300 километров от областного центра-города Волгограда, и на расстоянии 38 километров от районного центра станицы Кумылженской.

Букановское сельское поселение – включает в себя девять населенных пунктов: ст. Букановская , х.Андреяновский, х.Беленький, пос. Букановское Заготзерно, х.Еланский, х.Заольховский, х.Заталовский, х. Митькин, х.Ожогин. Ведущее место в структуре экономики занимает сельское хозяйство. Немаловажное влияние на экономику поселения оказывают предприятия торговли. Общая протяженность дорог в границах населенных пунктов общего пользования составляет 49,4 км. Налажено регулярное автобусное сообщение населённых пунктов с районным центром ст.Кумылженская и г.Волгоградом.

Трудовые ресурсы, уровень жизни населения

Демографическую ситуацию в поселении можно оценить как неблагополучную. Основным фактором сокращения численности населения района является миграция населения.

Причиной миграции детей в возрасте до 18 лет является невозможность получения очного высшего образования, среднего специального и начального профессионального образований по месту жительства, а также, слабая развитость сети услуг культуры, спорта, туризма. Среднесписочная численность работающих в 2020 г. составила 385человек.

Демографическая ситуация в поселении продолжает оставаться сложной. Рождаемость с 2018 года в среднем составляет 6 человек. Естественная убыль населения за тот же период в среднем ежегодно составляет 16 человек. Среднегодовое число выбывших составляет 17 человек. А прибыло на постоянное место жительство за 3 года - среднегодовое число составляет 12 чел.

Численность Букановского сельского поселения на 01.01.2020 г. составила 1103 человека, из них в ст. Букановской – 827 чел., х.Андреяновкий- 6 чел., х.Беленький -14 чел., пос. Букановское Заготзерно - 66 чел., х.Еланский – 22 чел., х. Заольховский – 111чел., Заталовский – 45 чел., х. Митькин – 10 чел., х. Ожогин – 2 чел.

На территории Букановского сельского поселения сложилась следующая социальная инфраструктура – имеются МКОУ Букановская СОШ, Букановский детский сад, Букановская врачебная амбулатория (в станице Букановской) и фельдшерско-акушерский пункт (поселке Букановское Заготзерно), почтовые узлы связи (в станице Букановской), Муниципальное казенное учреждение культуры «Феникс» (включающее в себя Дом Культуры и библиотеку им. А.В. Максаева).

ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Показатели

Единица

По состоянию на 01.01.2020

Учреждения культуры и искусства,
в т.ч.:

Шт.

1

МКУК «Феникс»

Шт.

1

Жилой фонд муниципального образования

на 01.01.2020 г. составляет 34,9 тыс. м 2 общей площади, в т.ч.:

- в муниципальной собственности жилья нет,

- в частной собственности 34,9 тыс. м2,

из нее:

в собственности граждан 34,9 тыс. м2.

Дорожное хозяйство, связь

Протяженность автомобильных дорог общего пользования в границах сельского поселения составляет 49,4 км: из них с твердым типом покрытия – нет. Протяженность дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составляет более 63%. В связи с длительным сроком эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, без проведения ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, а также вследствие погодно - климатических условий, возникла необходимость в проведении ремонта дорог с твердым типом покрытия и замены части грунтовых дорог, на переходный тип покрытия. Ремонт автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых, осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых, затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги. Наиболее распространенными дефектами покрытий являются износ, выбоины и т. д.

Уличное освещение

В последнее время в сельском поселении сложилась благоприятная ситуация по обеспечению наружного освещения на территории населенных пунктов. Приведение освещенности улиц сельского поселения в соответствие с требованиями, предъявляемыми к уровню наружного освещения мест общего пользования, создаст эстетичный вид наружного освещения населенных пунктов, обеспечит безопасность дорожного движения в ночное время суток, снизит криминогенную обстановку на улицах населенных пунктов в темное время суток.

Культура, физическая культура

С целью удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, организации досуга и отдыха населения постоянно проводятся культурно- досуговые мероприятия.

На территории сельского поселения находится Муниципальное казенное учреждение культуры «Феникс», в который входят дом культуры и сельская библиотека. Дети поселения имеют возможность заниматься в художественных кружках как в школе, так и в доме культуре поселения.

Физическое развитие население получает в спортивных залах учебных заведений.

Сельское хозяйство

Сельскохозяйственную деятельность на территории поселения осуществляют крестьянско-фермерские хозяйства.

Работать в сельском хозяйстве необходимо из принципов эффективности и рентабельности. На первый план для этой отрасли выходят вопросы модернизации и привлечения инвестиций, внедрение новых видов сельскохозяйственного производства. Наряду с этим остается важным решение проблем обеспеченности кадрами и сбыта готовой продукции.

Одной из значимых экономических составляющих для поселения, являются личные подсобные хозяйства, от их развития зависит сегодня благосостояние населения.

Торговля, услуги

На территории поселения осуществляют торговую деятельность 2 частных магазина и 3 павильона.

Бюджет

Объем доходов бюджета сельского поселения на 2021 год определен исходя из основных показателей развития экономики на этот период, ожидаемой оценки по поступлению налоговых и других обязательных платежей в бюджет 2021 г.

Земельный налог является одним из основных бюджетообразующих доходным источником, его доля в структуре собственных доходов бюджета составляет 26 %.

Прогноз поступлений налога определен исходя из оценки объемов совокупных доходов налогоплательщиков.

Норматив отчислений в бюджет сельского поселения установлен в размере 100 процентов, согласно Бюджетному кодексу.

Налог на доходы физических лиц так же является одним из основных бюджетообразующих доходным источником, его доля в структуре собственных доходов бюджета составляет 13,3 %. Прогноз поступлений налога определен исходя из оценки объемов совокупных доходов налогоплательщиков.

Норматив отчислений в бюджет сельского поселения установлен в размере 20 процентов, согласно Бюджетному кодексу.

Формирование расходов бюджета сельского поселения на 2020 год произведен согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации.

Раздел «Общегосударственные вопросы». Расходы предусмотрены на содержание местного самоуправления исчислены исходя из нормативов расхода бюджета, с учетом численности населения, постоянно проживающего на территории сельского поселения на 1 января 2020 года.

Раздел «Национальная оборона». Расходы предназначены на осуществление полномочий по первичному воинскому учету.

Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность». Расходы предусмотрены на обеспечение людей на водных объектах, на мероприятия по гражданской обороне, на организацию первичных мер пожарной безопасности в поселении.

Раздел «Национальная экономика». Расходы предусмотрены на ремонт и содержание автомобильных дорог.

Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство». Расходы предусмотрены на коммунальное хозяйство, на благоустройство, на другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства.

Раздел «Образование». Расходы предусмотрены на проведение мероприятий для детей и молодежи.

Раздел «Культура и кинематография». Расходы предназначены на обеспечение досуга и услуг организации культуры.

Раздел «Физическая культура и спорт». Расходы предусмотрены на проведение спортивных мероприятий.

Раздел «Средства массовой информации». Расходы предусмотрены на публикацию нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

2. Цели и задачи программы

С учетом социально-экономического положения сельского поселения и необходимости решения актуальных проблем, основной целью программы является – повышения уровня жизни населения, создание на территории поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов личности, общества и государства.

Благоустройство.

Цель программы:

Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения, развитие социально-культурной сферы благоустройства на территории сельского поселения

Задачи:

1. Формирование условий и создание мест отдыха.

2. Развитие материально-технической базы и переоснащение объектов благоустройства.

3. Организация санитарной очистки, сбора и вывоза твердых бытовых отходов с территории сельского поселения

4. Содержание улиц и площадей сельского поселения

5. Проведение озеленения на территории поселения.

2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов сельского поселения.

Цель Программы:

-обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов сельского поселения;

-увеличение срока службы дорожных покрытий, сооружений;

-улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в границах населённых пунктов сельского поселения;

- паспортизация автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории сельского поселения.

Задачи:

Ремонт существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе и улично-дорожной сети, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния для обеспечения безопасности дорожного движения, паспортизация автомобильных дорог.

3. Развитие физической культуры и спорта

Цель программы:

- обеспечение условий для развития на территории сельского поселения занятий массовой физической культурой и спортом;

-организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории сельского поселения.

Задачи:

-обеспечение условий для организации и проведения спортивных мероприятий по различным видам спорта для детей и молодежи;

-обеспечение условий для организации и проведения спортивно-оздоровительных мероприятий на территории сельского поселения;

-обеспечение условий для организации и проведения, массовых спортивно-оздоровительных мероприятий для различных категорий населения сельского поселения.

4. Обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности.

Цели программы:

-защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи: Улучшение защищенности населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона.

Реализация молодежной политики и оздоровление детей.

Цели программы:

-реализация мероприятий в области молодежной политики

-оздоровление детей.

Задачи: Улучшение условий для реализации молодежной политики и оздоровление детей.

Культура.

Цели программы:

- реализация мероприятий в области организации библиотечного обслуживания населения Букановского сельского поселения;

- создание условий для организации досуга жителей и проведение культурных массовых мероприятий.

Задачи:

- повышение степени удовлетворённости получателей услуг за счёт повышения качества организации библиотечного обслуживания населения Букановского сельского поселения;

- повышение качества организации культурно-досугового обслуживания жителей Букановского сельское поселения.

3. Сроки реализации программы.

Срок реализации программы с 2021 по 2023 годы.

Программы

Год

Всего

2021

2022

2023

(тыс. рублей)

Благоустройство, в том числе:

484,4

464,4

425,6

1374,4

Коммунальное хозяйство

-

-

-

-

Уличное освещение

41,7

41,7

41,7

125,1

Содержание мест захоронения

7,5

7,5

7,5

22,5

Прочие мероприятия по благоустройству

435,2

415,2

376,4

1226,8

Развитие физической культуры и спорта

5,0

5,0

5,0

15,0

Обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности

10,0

10,0

10,0

30,0

Реализация молодежной политики и оздоровление детей

13,4

14,0

13,0

40,4

Культура и кинематография, в том числе:

1476,4

1303,8

1152,6

3932,8

Организация досуга жителей и проведение культурно-массовых мероприятий

1160,4

987,8

836,6

2984,8

Организация библиотечного обслуживания населения Букановского сельского поселния

316,0

316,0

316,0

948,0

4. Результаты реализации программы

1. Благоустройство.

- содержание с надлежащим качеством и проведение ремонта существующих объектов благоустройства, памятников и военно-мемориальных объектов, посвященных воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны;

- поддержание уровня освещенности территории сельского поселения;

- увеличение уровня обеспеченности на одного жителя объектами благоустройства;

- улучшение экологической обстановки;

- проведение озеленения на территории сельского поселения;

2. Ремонт автомобильных дорог.

- повышение надежности и качества дорог;

-повышение безопасности дорожного движения;

3.Развитие физической культуры и спорта.

Эффект от реализации Программы будет выражен в качественном улучшении жизни жителей сельского поселения, а именно:

- В укреплении физического здоровья населения.

-Признании ценностей здорового образа жизни и обеспечении занятости детей и подростков во внеурочное время.

- Активном противодействии вредным привычкам (наркомании, курению, алкоголизму), а также асоциальному поведению (хулиганству и т.д.).

- Воспитании патриотических чувств подрастающего поколения, основанных на чувстве гордости за «свою» команду- школы, двора, улицы.

- В создании условий для профессиональной самореализации в спортивной деятельности.

- Организации здорового и активного досуга населения в выходные и праздничные дни.

4.Обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности.

-защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5.Реализация молодежной политики и оздоровление детей.

- улучшение условий для реализации молодежной политики и оздоровление детей.

6.Культура.

- повышение степени удовлетворённости получателей услуг за счёт повышения качества организации библиотечного обслуживания населения Букановского сельского поселения;

- повышение качества организации культурно-досугового обслуживания жителей Букановского сельское поселения.

5. Управление программой.

Формы и методы управления реализацией программы определяются Администрацией Букановского сельского поселения Кумылженского муниципального района.

Общее руководство и управление реализацией программных мероприятий осуществляет Администрация Букановского сельского поселения Кумылженского муниципального района.

Администрация Букановского сельского поселения Кумылженского муниципального района является:

– заказчиком муниципальной программы и координатором деятельности исполнителей мероприятий программы.

Администрация Букановского сельского поселения Кумылженского муниципального района осуществляет:

разработку механизмов привлечения дополнительных финансовых ресурсов для реализации программы;

подготовку предложений по актуализации мероприятий в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального района и Волгоградской области, ускорению или приостановке реализации отдельных проектов;

анализ количественных и качественных параметров состояния и развития секторов экономики и подготовку соответствующих предложений, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы, необходимой для реализации программы;

подготовку предложений по созданию или привлечению организаций для реализации проектов программы;

информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы, мониторинг выполнения программы в целом и входящих в ее состав мероприятий;

Исполнители программы - Администрация Букановского сельского поселения Кумылженского муниципального района и учреждения муниципального образования, осуществляют организацию работы по реализации соответствующих мероприятий, инвестиционных проектов в пределах своих полномочий.

Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляется Советом депутатов Букановского сельского поселения Кумылженского муниципального района.

III. Приложения к программе

Приложение № 1 «Программные мероприятия, объемы и источники финансирования программы».

Приложение 1

к программе социально-экономического развития

Букановского сельского поселения Кумылженского

муниципального района Волгоградской области

Программные мероприятия, объемы и источники финансирования программы социально-экономического развития Букановского сельского поселения Кумылженского муниципального района Волгоградской области

на 2021 – 2023 годы

(тыс. рублей)


п/п

Наименование

мероприятий

в том числе

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

Всего (тыс.руб.)

Ожидаемый результат
выполнения
мероприятия

(показатели в натуральном и стоимостном выражении)

местный бюджет сельского поселения

планируемое привлечение средств из:

Федераль

ного

бюджета*

бюджета

Волгоградской области*

Внебюджет

ных

источников

2021

2022

2023

1

2

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего по программе

5392,6

-

-

-

1989,2

1797,2

1606,2

5392,6

в том числе по мероприятиям:

1.

1.1

1.2

Благоустройство Букановского сельского поселения

Уличное освещение

Содержание мест захоронений

1374,4

125,1

22,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

484,4

41,7

7,5

464,4

41,7

7,5

425,6

41,7

7,5

1374,4

125,1

22,5

- содержание с надлежащим качеством и проведение ремонта существующих объектов благоустройство, памятников и военно-мемориальных объектов, посвященных воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны

- доведения уровня освещенности территории сельского поселения до 100%

1.3

Проведение прочих мероприятий по благоустройству территории поселения

1226,8

-

-

-

435,2

415,2

376,4

1226,8

- увеличение уровня обеспеченности на одного жителя объектами благоустройства;

- улучшение экологической обстановки;

- проведение озеленения на территории сельского поселения;

3

Развитие физической культуры и спорта

15,0

-

-

-

5,0

5,0

5,0

15,0

-В укреплении физического здоровья населения.

-Признании ценностей здорового образа жизни и обеспечении занятости детей и подростков во внеурочное время.

-Активном противодействии вредным привычкам (наркомании, курению, алкоголизму), а также асоциальному поведению (хулиганству и т.д.).

-Воспитании патриотических чувств подрастающего поколения, основанных на чувстве гордости за «свою» команду- школы, двора, улицы.

-В создании условий для профессиональной самореализации в спортивной деятельности.

-Организации здорового и активного досуга населения в выходные и праздничные дни.

4.

Обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности

30,0

-

-

-

10,0

10,0

10,0

30,0

-защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

6

Реализация молодежной политики и оздоровление детей

40,4

-

-

-

13,4

14,0

13,0

40,4

- улучшение условий для реализации молодежной политики и оздоровление детей.

7

7.1

7.2

Культура

Организация досуга жителей и проведение культурно- массовых мероприятий

Организация библиотечного обслуживания населения Букановского сельского поселения

3932,8

2984,8

948,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1476,4

1160,4

316,0

1303,8

987,8

316,0

1152,6

836,6

316,0

3932,8

2984,8

948,0

- повышение степени удовлетворённости получателей услуг за счёт повышения качества организации библиотечного обслуживания населения Букановского сельского поселения;

- повышение качества организации культурно-досугового обслуживания жителей Букановского сельское поселения.

*объемы средств из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области ежегодно уточняются при разработке соответствующих бюджетов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать