Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU52004019202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Слизневского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ СЛИЗНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

19.11.2020 № 16

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЛИЗНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 Г.Г.»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Слизневского сельсовета.

сельский Совет Слизневского сельсовета решил:

1. Утвердить программу «Социально-экономическое развитие Слизневского сельсовета

Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 г.г.»

2. Обнародовать настоящее решение в общедоступных местах.

3.Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава  местного самоуправления

В.А.Шокуров

Утверждена

решением сельского Совета

Слизневского сельсовета

Арзамасского

муниципального района

Нижегородской области

От 19.11.2020. №16

Программа

«Социально– экономическое развитие Слизневского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 г.г.»

Программа «Социально-экономическое развитие

Слизневского сельсовета Арзамасского муниципального района

Нижегородской области

на 2021-2023 годы»

I. Паспорт программы

Наименование

Программы

Программа «Социально-экономическое развитие муниципального образования Слизневского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 г.г.» (далее Программа).

Заказчик

Программы

Администрация  Слизневского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Разработчики

Программы

Администрация Слизневского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Основная цель

Программы

Создание на территории сельского поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов личности, общества и государства.

Основные

задачи

Программы

1. Содействие приоритетному развитию личного подсобного хозяйства, деятельности фермерских хозяйств и предприятий сельского хозяйства на территории сельского поселения.

2. Благоустройство территорий населенных пунктов для обеспечения достойного и комфортного проживания населения, развитие социальной инфраструктуры, отвечающей потребностям жителям поселения.

3. Сохранение культурно-исторического наследия сельского поселения.

4. Эффективное управление сельским поселением.

5. Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата.

6. Развитие реального сектора экономики

7. Проведение комплексных мероприятий по оздоровлению экологии и предупреждению чрезвычайных ситуаций

Исполнители

мероприятий

Программы

- Администрация Слизневского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

-организации, осуществляющие деятельность на территории поселения – участники Программы

Сроки реализации Программы

2021-2023 г.г.

Перечень

основных

мероприятий

Программы

1. Повышение уровня благоустройства территории сельского поселения:

- проведение озеленения, ремонта внутриквартальных дорог, ремонта линий уличного освещения, содержание муниципальных кладбищ в надлежащем порядке, приобретение малых архитектурных форм на детские игровые площадки, спортивного инвентаря и оборудования,

- проведение культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- политика в области культуры будет направлена на принятие необходимых мер по сохранению и развитию культурного потенциала, а также объектов культуры, расположенных в сельском поселении;

- проведение мероприятий по снижению рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение пожарной безопасности.

Основные

источники

информации

- прогноз социально – экономического развития Слизневского сельсовета на 2021-2023г.г;

- данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области;

- данные предприятий, организаций и учреждений Слизневского сельсовета

Объемы

и источники

финансирования Программы

Источники

финансирования

Годы

2020

2021

2022

2023

Всего, тыс. руб.

12 047.8

9284.6

7823.3

8309.9

В т.ч.

Средства местного бюджета

5915.7

7155

7003,8

7252,8

Средства федерального и областного бюджетов

1714.7

1568.3

1320

1280

Внебюджетные источники

-

-

-

-

Планируемые

количественные и качественные

показатели

эффективности

реализации

Программы

(Результаты от реализации программы выражаются через качественные и количественные показатели, в том числе вошедшие в систему показателей, утвержденных Указом Президента РФ от 28.04.08 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»)

2021 год

Социальная сфера:

- восстановление хоккейной площадки в с. Ветошкино;

Инженерная инфраструктура и ЖКХ:

- замена светильников уличного освещения на энергосберегающие – 12шт.;

Противопожарные мероприятия:

- очистка естественного водоема в с. Булдаково

Транспортная инфраструктура:

- капитальный ремонт дороги по ул.Варганова с.Виняево-0,6км.;

- капитальный ремонт дороги по ул. Советская с. Слизнево-0.36 км.

- капитальный ремонт дороги по ул. Набережная с. Слизнево-0.4 км

- капитальный ремонт дороги по ул.1 Мая с.Ветошкино- 0.3.

2022 год

Инженерная инфраструктура и ЖКХ:

замена светильников уличного освещения на энергосберегающие – 12шт.;

Транспортная инфраструктура:

- капитальный ремонт дороги по ул.Варганова с.Виняево-0,6км.;

2023 год

Инженерная инфраструктура и ЖКХ:

-установка светильников уличного освещения (энергосберегающие) – 12шт.

- с. Слизнево – 6 шт.

- с. Семеново – 6 шт.

Транспортная инфраструктура:

- капитальный ремонт дороги по ул.Центральная с. Булдаково -0,8км.;

Контроль

за реализацией Программы

Контроль над реализацией программы осуществляется главой администрации Слизневского сельсовета и сельским Советом  Слизневского сельсовета

1. Введение

Программа «Социально-экономическое развитие Слизневского  сельсовета Арзамасского муниципального района  Нижегородской области на 2021 - 2023 г.г.» представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, разрабатываемых и реализуемых администрацией  Слизневского  сельсовета  на определенный период, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального и  культурного развития сельского поселения.

В Программе дана комплексная оценка текущего социально-экономического состояния  Слизневского сельсовета, сформулированы  проблемы развития, определены цели и основные задачи во всех ключевых сферах деятельности.

Для реализации программных мероприятий определено необходимое ресурсное обеспечение, увязанное по срокам и источникам финансирования.

2. СОЦИАЛЬНО– ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ  СЛИЗНЕВСКОГОТ СЕЛЬСОВЕТА

2.1.Географическое положение и административно- территориальное деление Слизневского сельсовета

Административный центр Слизневского сельсовета- с. Слизнево, который является самостоятельной  административно-территориальной единицей, находится в 18 км. от г. Арзамас, связан с областным центром автомобильным  сообщением.

Слизневский сельсовет граничит с Большетумановским сельсоветом, с Абрамовским сельсоветом, Шатовским сельсоветом, п. советом р.п.Выездное, Ардатовским и Дивеевским районами.

Протяженность с севера на юг составляет 16 км, с запада на восток - 27км; общая площадь составляет 120кв.км.

На территории Cлизневского сельсовета расположены 9 населенных пунктов: с. Слизнево, c.Степаново, c. Четвертаково, c. Булдаково, с.Ветошкино, с.Виняево,

с.Кузьмин Усад , c.Скорятино.

Протяженность внутрихозяйственных дорог в Слизневском сельсовете составляет –18,4.

2.2. Природно-климатические условия

Климат Слизневского сельсовета умеренно-континентальный. Географическое положение сельсовета в умеренных широтах, внутри материка обуславливает возникновение крайне разнородных воздушных масс, большей частью континентального происхождения, что является причиной континентальности климата. Территория сельсовета относится к лесостепной части Нижегородской области. Рельеф сельсовета слегка холмистый, равнинный. Вся территория сельсовета равномерно покрыта довольно густой сетью автомобильных дорог местного и  областного  значения.

Среднегодовая температура января - минус 12,50 С. Среднегодовая температура июля - плюс 19,50 С. Продолжительность безморозного периода - 133 дня. Число дней со снежным покровом – 148.

Экологическое состояние Слизневского сельсовета характеризуется следующими особенностями:

- радиационная обстановка на территории поселения остаётся стабильной в пределах естественного фона;

- водные объекты, находящиеся и протекающие через территорию муниципального образования,  характеризуются низким уровнем загрязнения;

- качество воды, подаваемой населению, по токсикологическим и микробиологическим показателям в водопроводной сети соответствует СанПиНу 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества»;

- в отчётном году на территории поселения случаев экстремально высокого загрязнения водной и воздушной среды не отмечалось.

Земельные ресурсы

Структура земельного фонда на 01.01.2020 г.

Наименование земель

Всего, га

В% к общей площади

1. Пашня

6987

84,21

2. Залежи

-

-

3. Многолетние насаждения

-

-

4. Сенокосы и пастбища

939

11,31

5. Леса (древесно-кустарниковые) насаждения)

насажденин

268

3,23

6. Прочие

103

1.24

Всего

8297

100

В том числе

Коллективное и  индивидуальное  садоводство, огородничество

-

-

Земли личных подсобных хозяйств (ЛПХ)

714

8,6

Фермерско-крестьянские хозяйства

3951

47,61

Слизневский сельсовет расположен в западной части Арзамасского района Нижегородской области. Почвы в сельсовете преимущественно черноземные, мало и среднемощные, малогумусовые. В них вкраплены участки с темно-серыми подзолистыми   почвами.

Минеральные ресурсы

На территории  Слизневского  сельсовета имеется песок, щебень.

2.3. Население. Демографическая ситуация.

Население и трудовые ресурсы

Население сельсовета на 01.01.2020 г. составило 2022 человека.

Численность постоянного населения  сельсовета на 01.01.2020г.

Наименование населенного пункта

Количество проживающих, чел

с. Булдаково

139

с. Ветошкино

298

с. Виняево

365

с. Кузьмин Усад

35

с. Семеново

462

с. Скорятино

37

с. Слизнево

455

с. Степаново

164

с. Четвертаково

67

Итого:

2022

2.4. Анализ социально– экономического состояния

Слизневского сельсовета

2.4.1 Оценка уровня социально-экономического развития

Слизневского сельсовета

В соответствии с оценкой уровня социально-экономического развития муниципальных поселений Арзамасского муниципального района Нижегородской области  Слизневский сельсовет на протяжении последних лет занимает  среди муниципальных образований Арзамасского муниципального района стабильное финансово-экономическое и социальное положение.

Период

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

Оценка

состояния

Средний уровень

развития

Средний уровень

развития

Средний уровень

развития

Средний уровень

развития

Общая характеристика экономического потенциала

Экономический потенциал включает в себя промышленный комплекс, сельское хозяйство,  финансы и бюджет, предприятия связи, транспорта и прочие отрасли.

Агропромышленный сектор.

Агропромышленный сектор на территории Слизневского сельсовета развивается за счет ООО «Агропромресурс», ООО «Возрождение» , ООО «КФХ Ялин А.П.» и фермерских хозяйств (КФХ). Кроме того, широко развито ЛПХ.

2.5. Инвестиции в основной капитал

На данном этапе прогнозирования необходимо утвердить порядок  разработки целевых ведомственных программ, учитывающий количественные  показатели результативности, на основе чего будут  выделяться  бюджетные средства.

              Внедрение системы  среднесрочных  ведомственных программ расходов обеспечит четкую  привязку мероприятий  программ к ведомственной  классификации бюджета и упрощению процедуры планирования  и отчетности, позволит  выявить необоснованные  и малоэффективные расходы. Ответственность  за достижение  результатов и полномочий по реализации программы   будет сосредоточена у одного администратора, что обеспечит взаимосвязь  между распределением средств местного бюджета  и результатами  их использования.

Прирост инвестиций Слизневского сельсовета прогнозируется на основании целевых программ, финансируемых из средств бюджета::

-  на газификацию населенных пунктов Кирилловского сельсовета;

- на развитие учреждений культуры на территории Слизневского сельсовета;

- финансирования пожарной безопасности на территории Слизневского сельсовета;

- на развитие физической культуры, спорта и туризма на территории Слизневского сельсовета;

- на развитие дорожного строительства на территории Слизневского сельсовета.

Наряду с вышеуказанными программами производственными предприятиями были также разработаны прогнозы инвестиционных вложений в основные производственные фонды.

В целях активизации работы по привлечению инвестиций необходимо  организовать конкурс инвестиционных проектов, провести оценку эффективности инвестиционных проектов.

Основными критериями при оценке инвестиционных проектов будут являться:

- социальная значимость проекта;

- бюджетный эффект от реализации проекта;

- стоимость проекта;

- срок окупаемости.

На первом этапе  реализации Программы будет разработано и утверждено Постановление администрации Слизневского сельсовета, регламентирующее порядок оценки экономической эффективности инвестиционных проектов с участием бюджетных средств. Также  необходимо утвердить состав комиссии по инвестиционной  деятельности на территории Слизневского сельсовета, сформировать основные  критерии отбора и оценки инвестиционных проектов, порядок и формы отчета о ходе реализации проекта, порядок заключения и расторжения  соглашения.

На втором этапе процедура оценки, отчеты  о проведении которой будут публиковаться в средствах массовой информации.

2.6. Финансы и бюджет

На 01.01.2020 г. доходы бюджета Слизневского сельсовета составили  9072,5 тыс. руб. Из них 3156.8 тыс. руб. - это дотации и субвенции.

Динамика доходов и расходов бюджета

Слизневского сельсовета 2015– 2017 г.г.

По годам

Собственные доходы всего:

Средства областного бюджета

Всего

доходов

Всего

расходов

2015 год

План

3048,8

170.7

4205.3

4308.4

Факт

2955.9

170.7

4037.8

3606.9

%

96.9

100

96

83.7

2016 год

План

3135.5

428.5

10417.6

10915.5

Факт

3277.9

428.5

10288.4

10130.1

%

105

100

99

93

2017 год

План

3641.9

1061.8

8269.6

8961.8

Факт

5061.3

1061.8

9572.1

8085.9

%

139

100

116

91

Динамика исполнения собственных доходов Слизневского сельсовета

тыс.руб.

Собственные доходы

2016г.

2017 г.

Коэффициент

роста к 2016 г.

2018 г.

Коэффициент

роста к 2017 г.

2019г.

Коэффициент

роста к 2018 г.

2020 г.

Коэффициент

роста к 2019 г.

2021 г.

Коэффициент

роста к 2020г.

20 22г.

Коэффициент

роста к 2021г

1Налоговые доходы

3263

4293.4

1.32

4797.8

1.12

5169

1.08

5834.7

1.13

4716.5

0.81

5091.5

1.08

В том числе:

-налог на имущество физических лиц

1431.9

597.9

0.42

818

1.37

1026.3

1.26

1042.4

1.02

1083.5

1.04

1191.9

1.10

- земельный налог

1219.1

    2884

2.37

3220

1.12

3082

0.96

2924

0.95

2946.9

1.01

3167.5

1.08

государственная пошлина

21

5.5

0.27

11.7

2.13

4.3

0.37

8.2

1.91

5.1

0.63

5.3

1.04

- НДФЛ

591

579.1

0.98

559.2

0.97

666.4

1.20

642.2

0.97

686.1

1.07

732.1

1.07

2Неналоговые доходы

1135.9

767.9

0.68

740.9

0.97

878.6

1.19

72.8

0.09

75.4

1.04

78.5

1.05

3Безвозмездные поступления

701

4510.8

6.36

5364.1

1.19

2147.3

0.40

6132.1

2.86

3285.9

0.54

1360.2

0.42

Всего собственных доходов

1033

9572.1

9.27

10902.8

1.14

8194.9

0.76

12047.8

1.47

9284.6

0.77

7823.3

0.85

Таким образом, на протяжении 2016-2022г.г. прослеживается небольшая тенденция увеличения источников собственных доходов.

2.7. Социальная сфера Слизневского сельсовета

Социальная инфраструктура муниципального образования представлена такими объектами образования, здравоохранения, культуры, транспорта, связи, и социальной защиты населения.

На начало 2020 года общая площадь жилищного фонда в Слизневском сельсовете составляла  57,2 тыс. кв. м.

Обеспеченность населения общей площадью на одного жителя составляет

26,82кв.м. Жилой фонд сельсовета оборудован водопроводом, газифицирован.

Обеспеченность населения на 2022 чел.:

- библиотеками - 3,

- ДК - 2,

- ФАП - 2.

Количество общеобразовательных школ  на территории сельсовета– 1, в ней обучается 148 учащихся.

Связь

В области связи в администрации Слизневского сельсовета телефонизировано

9 населенных пунктов.

Транспорт

Пассажирские перевозки жителей Слизневского сельсовета осуществляются по нескольким маршрутам: Арзамас-Булдаково; Арзамас-Четвертаково.

2.8. Ключевые проблемы социально-экономического развития

Слизневского сельсовета

На основании проведенной оценки уровня социально– экономического развития муниципального образования в Слизневском сельсовете  были выявлены следующие проблемы:

В промышленном комплексе:

1. Трудности в продвижении продукции на  внешний рынок.

2. Высокая изношенность (физическая и моральная) основных фондов предприятий.

3. Основным источником инвестиций в основной капитал продолжают оставаться собственные средства предприятий.

4. Дефицит квалифицированных рабочих кадров для промышленных предприятий.

В предпринимательстве:

1. Несовершенство и нестабильность  законодательной базы.

2. Трудности доступа к финансово– кредитным ресурсам начинающим предпринимателям.

3. Низкая активность предпринимательства в сфере инновационных технологий и производства.

В бюджете:

Недостаточно средств для финансирования целевых программ по здравоохранению, образованию, охране труда, экологии.

В социальной сфере:

1. Отсутствие ДК (Сельского клуба) и ФАПА в с. Слизнево.

2.  Высокая степень физического и морального износа основных фондов.

3. Несоответствие современным требованиям материально-технической базы ряда учреждений культуры (библиотек,  клубов)  и, следовательно,  не полностью удовлетворяются  потребности населения.

4. Низкая книго-обеспеченность  жителей Слизневского сельсовета новыми изданиями.

В сфере физической культуры и спорта:

1. Проблема отсутствия материально-технической базы учреждений спорта.

2. Недостаточное обеспечение детских образовательных учреждений спортивной направленности спортинвентарём и оборудованием.

В сфере молодежной политики:

1. Низкий уровень социальной активности молодежи, аполитичность молодых людей, незаинтересованность в самореализации в  общественной жизни.

2. Необходимость квотирования рабочих мест с целью трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования.

3. Низкий уровень обеспеченности жильем молодых семей.

В сфере жилищного строительства:

Несовершенство системы ипотечного кредитования. 

Недостаточная платежеспособность населения.

Высокие затраты по строительству новых коммуникаций.

В сфере коммунального хозяйства и благоустройства:

1. Недостаточное, по сравнению с потребностью, выделение бюджетных средств на

капитальный ремонт жилья и коммуникаций.

2. Высокий уровень износа основных фондов коммунального комплекса и технологическая

отсталость многих объектов коммунальной инфраструктуры.

3. Обременительные для застройщиков условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры.

В сфере природоохранной деятельности:

Загрязнение водных объектов.

Наличие несанкционированных свалок.

Отсутствие пунктов переработки бытовых отходов.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель программы– создание на территории поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха населения, для гармоничного развития подрастающего поколения, для оздоровления и физического развития населения.

Основная цель  увязана с главной целью Правительства Нижегородской области, изложенной в стратегии развития Нижегородской области до 2023 года, - достижение высокого уровня благосостояния населения и стандартов качества жизни при наличии эффективной и сбалансированной экономики, благоприятных условий для жизни, а также эффективной исполнительной и представительной власти.

Программа направлена на решение следующих основных задач:

- развитие социальной инфраструктуры, отвечающим потребностям жителей села, а так же в услугах торговли, общественного питания, бытового обслуживании и связи;

- проведение мероприятий по благоустройству населенных пунктов поселения и создания основ для повышения престижности проживания в сельской местности;

- организация культурно-массовых мероприятий;

- укрепление спортивной материально-технической базы сооружений сельского поселения;

- формирование у населения сельского поселения интереса к регулярным занятиям физической культуры и спортом, ведению здорового образа жизни.

4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации программы с 2021 по 2023 г.г.

5.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Основными источниками средств для реализации Программы являются

(всего 25686,50 тыс. руб.):

1. Бюджетные средства:

средства областного бюджета –14936,50тыс.руб.;

средства местного бюджета– 10750,00 тыс.руб.

Ежегодно объем финансовых средств бюджетов Арзамасского района, бюджета поселения подлежит уточнению после утверждения соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.

6.РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основными результатами Программы должны стать:

В целях обеспечения населения объектами социальной инфраструктуры необходимо создать мощности:

- установка  хоккейной  площадки.

В целях обеспечения населения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства необходимо:

- замена и капитальный ремонт сетей водоснабжения 1000 м.;

В целях обеспечения населения качественными транспортными услугами необходимо осуществить:

- проведение ремонта внутрихозяйственных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения общей площадью 3600 м.кв. (при наличии финансирования).

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Эффективность Программы определяется изменением показателей социально – экономического развития Слизневского сельсовета до и после реализации программных мероприятий.

Оценка эффективности программы определяется по следующим показателям:

Экономическая эффективность

- увеличение объема инвестиций в основной капитал;

- увеличение объема отгрузки товаров собственного производства по всем видам экономической деятельности;

- увеличение объема валовой продукции сельского хозяйства;

- увеличение прибыли прибыльных организаций;

- рост объема товарооборота;

- рост объема платных услуг населению;

- увеличение объема отгрузки по малым предприятиям

Бюджетная эффективность

- увеличение бюджетной эффективности в целом и по уровням бюджетной сферы;

- увеличение доли собственных доходов в доходах бюджета территории.

Социальная эффективность

- рост реальных денежных доходов населения;

- создание новых рабочих мест (в целом и в отраслевом разрезе);

- снижение уровня общей и регистрируемой безработицы;

- повышение качества организации досуга и библиотечного обслуживания населения;

- улучшение демографической обстановки.

8. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ НАД ЕЁ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

Формы и методы управления реализацией Программы определяются администрацией Слизневского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

Общее руководство и управление реализацией программных мероприятий осуществляет администрация Слизневского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

Администрация Слизневского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области является заказчиком муниципальной программы и координатором деятельности исполнителей мероприятий программы.

Администрация Слизневского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области осуществляет:

- разработку механизмов привлечения дополнительных финансовых ресурсов для реализации программы;

- контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств на реализацию Программы;

-подготовку предложений по актуализации мероприятий в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования  и Арзамасского муниципального района, ускорению или приостановке реализации отдельных проектов;

-анализ количественных и качественных параметров состояния и развития секторов экономики и подготовку соответствующих предложений, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы, необходимой для реализации программы;

- подготовку предложений по созданию или привлечению организаций для реализации проектов программы;

- информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы, мониторинг выполнения программы в целом и входящих в ее состав мероприятий;

- подготовку в установленные сроки ежемесячных и годовых отчетов, годового доклада о ходе реализации программы представительному органу местного самоуправления, осуществляющему контроль над ходом реализации муниципальной программы.

Исполнители программы-производственные предприятия и учреждения непроизводственной сферы муниципального образования, осуществляют организацию работы по реализации соответствующих мероприятий, инвестиционных проектов в пределах своих полномочий.

Контроль над реализацией программы осуществляется главой администрации Слизневского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области и сельским Советом Слизневского сельсовета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № б/н от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать