Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU66007705202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Качканарского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства РФ от 20.10.2016 N 1067(ред. от 30.04.2020)"Об утверждении Правил осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса"(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2020)

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2020 № 1033

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ), НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)», Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 № 1467 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения, формы паспорта безопасности объекта водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2017 № 176 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)», Постановления Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 № 272  «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)», Постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта», во исполнение пункта 3 распоряжения Губернатора Свердловской области от 01.10.2020 № 191-РГ «О реализации решений антитеррористической комиссии в Свердловской области», подпункта 3.3. пункта 3 вопроса III протокола совместного заседания антитеррористической комиссии в Свердловской области и оперативного штаба в Свердловской области от 03.09.2020 № 3, Администрация Качканарского городского округа:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить регламент осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности Качканарского городского округа (прилагается).

2. Руководителям органов местного самоуправления, объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности Качканарского городского округа, обеспечить соблюдение настоящего Регламента.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Качканарское время» и обнародовать на официальном сайте Качканарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет».

Глава городского округа

А.А. Ярославцев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Качканарского городского округа

от   27.11.2020  № 1033

«Об утверждении регламента осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности Качканарского городского округа»

Регламент

осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности Качканарского городского округа

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности Качканарского городского округа.

1.2. Предметом контроля является выполнение требований к антитеррористической защищенности муниципальных объектов в соответствии требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.3. Целью контроля является получение объективной и достоверной информации о состоянии антитеррористической защищенности объектов (территорий), выявление недостатков (замечаний) и нарушений, а также оказание консультативной и методической помощи.

1.4. Контроль за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере образования, культуры, объектов водоснабжения и водоотведения, мест массового пребывания людей, осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок антитеррористической защищенности объектов (территорий). Контроль за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов спорта осуществляется в в виде проведения комплексных, контрольных и целевых проверок антитеррористической защищенности объектов (территорий).

 

2. Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере образования

2.1. Контроль за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере образования, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется Управлением образования Качканарского городского округа  в целях:

а) проверки выполнения на объектах (территориях) требований к их антитеррористической защищенности, а также разработанных в соответствии с ними организационно-распорядительных документов;

б) оценки эффективности использования систем обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) и реализации требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий);

в) выработки и реализации мер по устранению выявленных в ходе проведения проверок антитеррористической защищенности объектов (территорий) недостатков.

2.2. Плановые проверки осуществляются в форме документального контроля, выездного обследования антитеррористической защищенности объектов (территорий) и проводятся не реже 1 раза в 3 года в соответствии с утвержденным планом-графиком проверок, в котором указываются ответственные за проведение плановых проверок лица.

2.3. Должностное лицо, осуществляющее непосредственное руководство деятельностью работников на объекте (территории), уведомляется о проведении плановой проверки антитеррористической защищенности объекта (территории) не позднее чем за 30 дней до начала ее проведения посредством направления копии соответствующего приказа (распоряжения).

2.4. Внеплановые проверки антитеррористической защищенности объектов (территорий) проводятся на основании приказов (распоряжений) руководителей органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), и (или) вышестоящих органов (организаций) в случаях:

а) несоблюдения на объектах (территориях) требований к их антитеррористической защищенности, в том числе при поступлении от граждан жалоб на несоблюдение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и (или) бездействие должностных лиц органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), в отношении обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий);

б) при необходимости актуализации паспорта безопасности объекта (территории);

в) в целях осуществления контроля за устранением недостатков, выявленных в ходе проведения плановых проверок антитеррористической защищенности объектов (территорий).

2.5. Срок проведения проверки антитеррористической защищенности объекта (территории) не может превышать 5 рабочих дней.

2.6. По результатам проведения плановой или внеплановой проверки антитеррористической защищенности объекта (территории) оформляется акт проверки объекта (территории) с отражением в нем состояния антитеррористической защищенности объекта (территории), выявленных недостатков и предложений по их устранению.

Копия акта проверки объекта (территории) направляется в Управление образованием Качканарского городского округа.

2.7. В целях устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения плановой или внеплановой проверки антитеррористической защищенности объекта (территории), должностным лицом, осуществляющим непосредственное руководство деятельностью работников на объекте (территории), составляется план мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков, копия которого направляется в Управление образованием Качканарского городского округа.

3. Порядок осуществления контроля за выполнением требований антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения

3.1. Для проведения контроля за обеспечением антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения (далее - контроль) решением руководителя организации, осуществляющей эксплуатацию объекта водоснабжения и водоотведения, или уполномоченного им заместителя формируется рабочая группа по контролю, в состав которой включаются:

а) создавший ее руководитель или уполномоченное им должностное лицо организации, осуществляющей эксплуатацию объекта водоснабжения и водоотведения (председатель рабочей группы);

б) должностное лицо, осуществляющее непосредственное руководство деятельностью работников на объекте водоснабжения и водоотведения;

в) работники организации, осуществляющей эксплуатацию объекта водоснабжения и водоотведения, и работники объекта водоснабжения и водоотведения, а также представители подразделения охраны объекта водоснабжения и водоотведения;

г) представители территориальных органов безопасности, территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по месту нахождения объекта водоснабжения и водоотведения, уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, а также других заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления (по согласованию).

3.2 Количество членов рабочей группы от организации, осуществляющей эксплуатацию объекта водоснабжения и водоотведения, (включая председателя) и от подразделения охраны объекта водоснабжения и водоотведения не должно превышать количество ее членов от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

3.3. Рабочая группа по контролю проводит проверку:

а) качества и полноты выполнения на объекте водоснабжения и водоотведения требований к его антитеррористической защищенности, а также соблюдения положений организационно-распорядительной служебной документации по вопросам антитеррористической защищенности объекта водоснабжения и водоотведения;

б) эффективности реализуемых на объекте водоснабжения и водоотведения мер антитеррористической защищенности;

в) исполнения перечня мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта водоснабжения и водоотведения и плана реализации указанных мероприятий.

3.4 В качестве способов проверки могут избираться:

а) изучение организационно-распорядительной служебной документации объекта водоснабжения и водоотведения;

б) обследование объекта водоснабжения и водоотведения на предмет состояния его антитеррористической защищенности в соответствии с его категорией;

в) проверка технического состояния и работоспособности инженерно-технических средств охраны;

г) проверка исполнения обязанностей подразделением охраны объекта водоснабжения и водоотведения;

д) проверка знания сотрудниками подразделения охраны и работниками объекта водоснабжения и водоотведения нормативно-правовой и организационно-распорядительной служебной документации по вопросам обеспечения антитеррористической защищенности объекта водоснабжения и водоотведения, а также их умений действовать в штатном режиме и при угрозе совершения или совершении террористического акта на объекте водоснабжения и водоотведения;

е) проведение тренировок и учений, а также тестирование системы реализуемых на объекте водоснабжения и водоотведения мер по обеспечению его антитеррористической защищенности.

3.5 Результаты работы рабочей группы по контролю оформляются актом контроля за обеспечением антитеррористической защищенности объекта водоснабжения и водоотведения (далее - акт контроля), в котором кратко отражается ход работы, сделанные по результатам выводы, данные рекомендации, выявленные нарушения, сроки и способы выполнения рекомендаций и устранения нарушений, финансовые средства и иные ресурсы, которые будут для этого привлечены, указываются лица, допустившие выявленные нарушения, а также представители организации, осуществляющей эксплуатацию объекта водоснабжения и водоотведения, и представители объекта водоснабжения и водоотведения, ответственные за выполнение рекомендаций и устранение нарушений.

3.6. Решения рабочей группы по контролю принимаются коллегиально в ходе голосования ее членов простым большинством голосов с правом решающего голоса председателя при равном распределении голосов (результаты голосования каждого члена рабочей группы заносятся в акт контроля).

3.7.Члены рабочей группы, не согласные с принятым решением, подписывают акт контроля с изложением своего особого мнения, которое приобщается к данному акту.

3.8. Акт контроля является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку «Для служебного пользования», если ему не присваивается в соответствии с законодательством Российской Федерации гриф секретности.

3.9 Акт контроля подписывается всеми членами рабочей группы и утверждается создавшим указанную рабочую группу руководителем организации, осуществляющей эксплуатацию объекта водоснабжения и водоотведения, который в дальнейшем контролирует выполнение данных по результатам проверки рекомендации, а также устранение выявленных нарушений.

3.10. Акт контроля хранится на объекте водоснабжения и водоотведения или в организации, осуществляющей эксплуатацию объекта водоснабжения и водоотведения, в течение 10 лет, после чего уничтожается.

Заверенные председателем рабочей группы копии акта контроля направляются в территориальные органы безопасности и территориальные органы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по месту нахождения объекта водоснабжения и водоотведения.

3.11. Плановые проверки обеспечения антитеррористической защищенности объекта водоснабжения и водоотведения проводятся на основании планов, ежегодно утверждаемых руководителем организации, осуществляющей эксплуатацию объекта водоснабжения и водоотведения, или уполномоченным им заместителем.

Плановые проверки объектов водоснабжения и водоотведения первой и второй категорий проводятся не реже 1 раза в год, а плановые проверки объектов водоснабжения и водоотведения третьей и четвертой категорий - не реже 1 раза в 2 года.

Срок проведения плановой проверки не может превышать 15 дней.

3.12. Внеплановые проверки обеспечения антитеррористической защищенности объекта водоснабжения и водоотведения проводятся в соответствии с решением руководителя организации, осуществляющей эксплуатацию объекта водоснабжения и водоотведения, или уполномоченного им заместителя, принимаемым на основании:

а) поступления информации о нарушениях на объекте водоснабжения и водоотведения требований к его антитеррористической защищенности (в целях проверки полученной информации);

б) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о повышении уровней террористической опасности на территории субъекта Российской Федерации (в целях проверки готовности объекта водоснабжения и водоотведения к реализации усиленных мер антитеррористической защищенности);

в) решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления, принятых в рамках предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий по противодействию терроризму (в целях, установленных данными решениями);

г) истечения срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований к антитеррористической защищенности объекта водоснабжения и водоотведения (в целях контроля за устранением данных нарушений).

3.13. Внеплановая проверка обеспечения антитеррористической защищенности объекта водоснабжения и водоотведения проводится в течение 1 месяца со дня появления основания для ее проведения.

Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 5 дней.

4. Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей

4.1. Контроль за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей осуществляется комиссией по обследованию мест массового пребывания людей, расположенных на территории Качканарского городского округа (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается постановлением Администрации Качканарского городского округа.

4.2. Плановая проверка осуществляется 1 раз в год в соответствии с планом, утвержденным председателем комиссии, и проводится в форме документарного контроля или выездного обследования места массового пребывания людей на предмет определения состояния его антитеррористической защищенности.

4.3. Внеплановые проверки проводятся в форме документарного контроля или выездного обследования места массового пребывания людей:

а) в целях контроля устранения недостатков, выявленных в ходе плановых проверок;

б) при повышении уровня террористической опасности, вводимого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства»;

в) в случае возникновения угрозы совершения или при совершении террористического акта в районе расположения места массового пребывания людей;

г) при возникновении чрезвычайной ситуации в районе расположения места массового пребывания людей;

д) при поступлении от граждан жалоб на несоблюдение требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и бездействие должностных лиц, органов и организаций в отношении обеспечения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей.

4.4. Срок проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 10 рабочих дней.

4.5. После проведения проверки комиссия направляет правообладателю места массового пребывания людей и руководителю исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (главе муниципального образования), на территории которого расположено место массового пребывания людей, предложения по совершенствованию мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности места массового пребывания людей и устранению выявленных недостатков.

4.6 Контроль за устранением выявленных недостатков осуществляется комиссией.

5.  Порядок осуществления контроля за обеспечением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры

5.1 Контроль за обеспечением антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры (далее - контроль) осуществляется на объектовом и ведомственном уровнях в целях:

а) проверки выполнения на объектах (территориях) настоящих требований, а также разработанных в соответствии с ними организационно-распорядительных документов объектового и ведомственного уровней;

б) оценки эффективности систем обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий);

в) выработки и реализации мер по устранению выявленных в ходе проведения проверок недостатков.

5.2. Контроль на объектовом уровне осуществляется руководителями организаций в сфере культуры, являющихся правообладателями объектов (территорий).

5.3. Контроль на ведомственном уровне осуществляется должностными лицами, уполномоченными руководителями органов местного самоуправления, в ведении которых находятся объекты (территории) в сфере культуры.

5.4. Плановые проверки проводятся ежегодно в соответствии с планами-графиками контроля, утвержденными руководителями организаций в сфере культуры и планами деятельности органов местного самоуправления, в ведении которых находятся объекты (территории) в сфере культуры.

Продолжительность плановой проверки не может превышать 3 рабочих дней со дня издания приказа о проведении проверки.

5.5. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителей органов местного самоуправления, в ведении которых находятся объекты (территории) в сфере культуры, или руководителей организаций в сфере культуры, являющихся правообладателями объектов (территорий), при поступлении информации о несоблюдении на объектах (территориях) требований по обеспечению их антитеррористической защищенности, а также в целях осуществления контроля устранения недостатков, выявленных в ходе плановых проверок.

Продолжительность внеплановой проверки не может превышать 3 рабочих дней со дня издания приказа о проведении проверки.

5.6. По результатам проверки составляется акт проверки объекта (территории) с отражением в нем состояния антитеррористической защищенности объекта (территории) в сфере культуры, выявленных недостатков, предложений по их устранению и сроков устранения недостатков.

5.7. Должностными лицами, осуществляющими руководство деятельностью работников объектов (территорий) в сфере культуры, по результатам проверок разрабатываются планы мероприятий по устранению выявленных недостатков с указанием сроков их устранения, которые утверждаются руководителями организаций в сфере культуры, являющихся правообладателями объектов (территорий).

6.  Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов спорта

6.1. Организация и осуществление контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов спорта возлагается на руководителя юридического лица, являющегося собственником объекта спорта или использующего его на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником объекта спорта или использующее его на ином законном основании (далее - ответственное лицо).

6.2. Комплексные проверки антитеррористической защищенности объектов спорта проводятся на основании решения собственника объекта спорта с периодичностью:

а) в отношении объектов первой категории опасности - не реже 1 раза в год;

б) в отношении объектов второй категории опасности - не реже 1 раза в 2 года;

в) в отношении объектов третьей категории опасности - не реже 1 раза в 3 года;

г) в отношении объектов четвертой категории опасности - не реже 1 раза в 4 года.

6.3. Продолжительность комплексной проверки объекта спорта не должна превышать 3 рабочих дня.

6.4. Контрольная проверка проводится при необходимости по решению ответственных лиц в целях контроля устранения недостатков, выявленных в ходе комплексной проверки.

Продолжительность контрольной проверки объекта спорта не должна превышать 2 рабочих дня.

6.5. Целевые проверки проводятся комиссией в целях оперативной проверки выполнения настоящих требований при повышении уровня террористической опасности, вводимого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства».

6.6. Продолжительность целевой проверки объекта спорта не должна превышать 2 рабочих дня.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Качканарское время № 39 от 08.12.2020
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать