Основная информация
Дата опубликования: | 03 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU21000202001694 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
03.12.2020 № 1740
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Зарегистрировано в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 21 декабря 2020 года. Регистрационный № 6615.
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2014 г. № 156 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Скворцову Н.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр
А.Л. Салаева
Утвержден
приказом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
от 03.12.2020 № 1740
Регламент
проведения Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения нужд Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Регламент проведения Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее – Регламент) определяет процедуру осуществления Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – закупка) для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее – ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков (далее – заказчик).
1.2. Настоящий Регламент разработан с учетом положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2014 г. № 156 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики" в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, предупреждения и своевременного выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Министерству заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. Ведомственный контроль включает проведение проверок:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) соблюдения требований к определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) соблюдения предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
к) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
II. Порядок организации и проведения проверок
2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок заказчиков (далее – план проверок), утвержденным приказом Министерства. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
2.2. План проверок должен содержать:
а) наименование, ИНН и адрес местонахождения заказчика, в отношении которого планируется проведение проверки;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид проверки (выездная или документарная);
г) даты начала и окончания проведения проверки.
2.3. План проверок утверждается министром образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – министр) (лицом, исполняющим его обязанности) до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановой проверки. Внесение изменений в план проверок допускается по решению министра (лица, исполняющего его обязанности) не позднее, чем за один месяц до даты начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.4. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки заказчика.
2.5. План проверок, а также вносимые в него изменения доводятся до сведения заказчиков посредством их размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения.
2.6. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
1) поступление информации о нарушении заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) по поручению Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики, министра (лица, исполняющего его обязанности);
3) обращение правоохранительных и иных государственных органов;
4) в случае отсутствия сведений об исполнении заказчиком плана устранения выявленных нарушений, выданного должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Регламента.
2.7. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и прочей документации, касающейся предмета проверки (далее также – запрос).
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, а также срок их представления.
Для проведения проверки представляются копии документов, заверенные уполномоченными должностными лицами заказчика.
Информация, касающаяся вопросов проверки, также может быть получена из иных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
Запросы о представлении документов и информации вручаются руководителю, иным уполномоченным представителям заказчика либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе.
Выездная проверка проводится по месту нахождения заказчика.
2.8. Решение о виде мероприятия ведомственного контроля принимается при формировании плана проверок, а при назначении внеплановой проверки – определяется в приказе о проведении такой проверки.
2.9. Проведение плановой или внеплановой проверки осуществляется сотрудниками отдела ресурсного обеспечения Министерства, а также по поручению министра к проведению плановой и внеплановой проверки могут привлекаться сотрудники других отделов Министерства (далее – уполномоченные лица).
2.10. Уполномоченные лица должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.11. При проведении проверки уполномоченные лица имеют право:
1) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебного удостоверения и уведомления о проведении проверки (далее также – уведомление) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
2.12. При проведении проверки уполномоченные лица обязаны:
1) проводить проверки на основании и в соответствии с приказом о проведении проверки;
2) посещать территории, помещения и здания заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;
3) знакомить представителя заказчика с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами проверки.
2.13. Приказ о проведении проверки должен содержать:
1) решение о проведении проверки;
2) сведения о должностном лице, уполномоченном на проведение проверки, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и его должности;
3) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
4) наименование заказчика;
5) цель и основания проведения проверки (при проведении внеплановой проверки указывается основание ее проведения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента);
6) вид проверки (выездная или документарная проверка; плановая или внеплановая);
7) даты начала и окончания проведения проверки;
8) срок, в течение которого должен быть составлен акт проверки и направлен на ознакомление министру (лицу, исполняющему его обязанности).
2.14. Министерство уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления ему уведомления и копии приказа о проведении проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа по адресу электронной почты заказчика, по которому Министерство осуществляет переписку, либо вручения заказчику под расписку.
2.15. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проведения проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 2 рабочих дней до даты начала проведения проверки.
2.16. Уведомление должно содержать:
а) наименование заказчика, которому адресовано данное уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.17. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министра (лица, исполняющего его обязанности).
2.18. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается уполномоченным лицом, ответственным за проведение проверки, и представляется министру или лицу, исполняющему его обязанности.
2.19. Акт проверки оформляется в течение десяти рабочих дней со дня окончания проведения мероприятий ведомственного контроля.
Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, второй – вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заказчика.
2.20. При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, заказчик в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения акта проверки, вправе представить в Министерство в письменной форме возражения или замечания в отношении акта проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
2.21. В случае установления по результатам проверки нарушения заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок уполномоченным лицом, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 2.20 настоящего Регламента, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, который подлежит направлению в течение 3 рабочих дней с даты его утверждения заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа по адресу электронной почты заказчика, по которому Министерство осуществляет переписку, либо вручается заказчику под расписку.
2.22. План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные уполномоченным лицом нарушения, способы и сроки устранения указанных нарушений.
2.23. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы.
2.24. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Министерством не менее 3 лет.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
03.12.2020 № 1740
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Зарегистрировано в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 21 декабря 2020 года. Регистрационный № 6615.
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2014 г. № 156 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Скворцову Н.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр
А.Л. Салаева
Утвержден
приказом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
от 03.12.2020 № 1740
Регламент
проведения Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения нужд Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Регламент проведения Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее – Регламент) определяет процедуру осуществления Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – закупка) для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее – ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков (далее – заказчик).
1.2. Настоящий Регламент разработан с учетом положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2014 г. № 156 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики" в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, предупреждения и своевременного выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Министерству заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. Ведомственный контроль включает проведение проверок:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) соблюдения требований к определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) соблюдения предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
к) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
II. Порядок организации и проведения проверок
2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок заказчиков (далее – план проверок), утвержденным приказом Министерства. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
2.2. План проверок должен содержать:
а) наименование, ИНН и адрес местонахождения заказчика, в отношении которого планируется проведение проверки;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид проверки (выездная или документарная);
г) даты начала и окончания проведения проверки.
2.3. План проверок утверждается министром образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – министр) (лицом, исполняющим его обязанности) до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановой проверки. Внесение изменений в план проверок допускается по решению министра (лица, исполняющего его обязанности) не позднее, чем за один месяц до даты начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.4. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки заказчика.
2.5. План проверок, а также вносимые в него изменения доводятся до сведения заказчиков посредством их размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня их утверждения.
2.6. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
1) поступление информации о нарушении заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) по поручению Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики, министра (лица, исполняющего его обязанности);
3) обращение правоохранительных и иных государственных органов;
4) в случае отсутствия сведений об исполнении заказчиком плана устранения выявленных нарушений, выданного должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Регламента.
2.7. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и прочей документации, касающейся предмета проверки (далее также – запрос).
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, а также срок их представления.
Для проведения проверки представляются копии документов, заверенные уполномоченными должностными лицами заказчика.
Информация, касающаяся вопросов проверки, также может быть получена из иных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
Запросы о представлении документов и информации вручаются руководителю, иным уполномоченным представителям заказчика либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе.
Выездная проверка проводится по месту нахождения заказчика.
2.8. Решение о виде мероприятия ведомственного контроля принимается при формировании плана проверок, а при назначении внеплановой проверки – определяется в приказе о проведении такой проверки.
2.9. Проведение плановой или внеплановой проверки осуществляется сотрудниками отдела ресурсного обеспечения Министерства, а также по поручению министра к проведению плановой и внеплановой проверки могут привлекаться сотрудники других отделов Министерства (далее – уполномоченные лица).
2.10. Уполномоченные лица должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.11. При проведении проверки уполномоченные лица имеют право:
1) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебного удостоверения и уведомления о проведении проверки (далее также – уведомление) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
2.12. При проведении проверки уполномоченные лица обязаны:
1) проводить проверки на основании и в соответствии с приказом о проведении проверки;
2) посещать территории, помещения и здания заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;
3) знакомить представителя заказчика с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами проверки.
2.13. Приказ о проведении проверки должен содержать:
1) решение о проведении проверки;
2) сведения о должностном лице, уполномоченном на проведение проверки, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и его должности;
3) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
4) наименование заказчика;
5) цель и основания проведения проверки (при проведении внеплановой проверки указывается основание ее проведения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента);
6) вид проверки (выездная или документарная проверка; плановая или внеплановая);
7) даты начала и окончания проведения проверки;
8) срок, в течение которого должен быть составлен акт проверки и направлен на ознакомление министру (лицу, исполняющему его обязанности).
2.14. Министерство уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления ему уведомления и копии приказа о проведении проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа по адресу электронной почты заказчика, по которому Министерство осуществляет переписку, либо вручения заказчику под расписку.
2.15. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проведения проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 2 рабочих дней до даты начала проведения проверки.
2.16. Уведомление должно содержать:
а) наименование заказчика, которому адресовано данное уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.17. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министра (лица, исполняющего его обязанности).
2.18. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается уполномоченным лицом, ответственным за проведение проверки, и представляется министру или лицу, исполняющему его обязанности.
2.19. Акт проверки оформляется в течение десяти рабочих дней со дня окончания проведения мероприятий ведомственного контроля.
Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, второй – вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заказчика.
2.20. При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, заказчик в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения акта проверки, вправе представить в Министерство в письменной форме возражения или замечания в отношении акта проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
2.21. В случае установления по результатам проверки нарушения заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок уполномоченным лицом, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 2.20 настоящего Регламента, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, который подлежит направлению в течение 3 рабочих дней с даты его утверждения заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа по адресу электронной почты заказчика, по которому Министерство осуществляет переписку, либо вручается заказчику под расписку.
2.22. План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные уполномоченным лицом нарушения, способы и сроки устранения указанных нарушений.
2.23. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы.
2.24. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Министерством не менее 3 лет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: