Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU76008305202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Муниципальный Совет Кременевского сельского поселения Пошехонского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: МУ АДМИНИСТРАЦИЯ КРЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Емейл: admkrem@yandex.ru
Должность: Глава сельского поселения"УЛИЦА ПОБЕДЫ
Дата подписи: 02.12.2020 9:08:19
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
КРЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 13.11.2020 г. № 39
с. Кременево
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ
О ПЕРЕДАЧЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ
В соответствии с ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ФЗ № 6 от 07.02.2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и руководствуясь ст. 22 Устава Кременевского сельского поселения Ярославской области Муниципальный Совет
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое к настоящему решению соглашение о передаче Муниципальным Советом Кременевского сельского поселения Ярославской области Собранию Депутатов Пошехонского муниципального района Ярославской области осуществление полномочий Контрольно-счетного органа Кременевского сельского поселения Контрольно-счетному органу Пошехонского муниципального района на 2021 год и методику к нему.
2. Настоящее решение разместить на официальном сайте Администрации Кременевского сельского поселения в сети интернет (http://kremadm.ru) и обнародовать на информационных стендах Кременевского сельского поселения.
Глава
Кременевского сельского поселения
И.Г.Исакова
Утверждено решением Утверждено решением
Муниципального Совета Собрания депутатов
Кременевского сельского Пошехонского
поселения муниципального района
от ____________ г. №___ от 13.11.2020 г..№39
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче Контрольно- счётному органу Пошехонского муниципального района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Кременевском сельском поселении.
Муниципальный Совет Кременевского сельского поселения в лице Главы поселения Исаковой И.Г. с одной стороны, Собрание депутатов Пошехонского муниципального района в лице Председателя Собрания депутатов Пошехонского муниципального района Кайдалова С.В. с другой стороны и Председатель Контрольно-счетного органа Пошехонского муниципального района ________________________(далее именуемые-Стороны) на основании Федерального Закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1. Районное Собрание депутатов Пошехонского муниципального района передает Контрольно-счетному органу Пошехонского муниципального района полномочия Контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, а Контрольно-счетный орган Пошехонского муниципального района (далее Контрольно-счетный орган муниципального района) принимает на себя полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в полном объеме в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального Закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в Кременевском сельском поселении.
1.2. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля в рамках переданных полномочий Контрольно-счетный орган Пошехонского муниципального района руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, Положением о Контрольно-счетном органе Пошехонского муниципального района и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3. Для осуществления внешнего муниципального финансового контроля из бюджета Кременевского сельского поселения в бюджет Пошехонского муниципального района передаются межбюджетные трансферты для осуществления переданных полномочий.
2 Общие условия и порядок реализации переданных полномочий
2.1. В целях реализации переданных полномочий Контрольно-счетный орган Пошехонского муниципального района осуществляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с утвержденным планом работы на текущий год. Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий регламентируется внутренними нормативными правовыми актами и распорядительными документами Контрольно-счетного органа муниципального района с учетом особенностей, установленных действующим законодательством и настоящим соглашением.
2.2. В целях реализации переданных полномочий, устанавливается следующий порядок организации внешнего муниципального финансового контроля:
2.2.1. При проведении экспертизы проекта бюджета поселения осуществляется оценка (анализ) в части допустимости предлагаемых норм по вопросам, связанным с формированием бюджета и использованием объектов собственности. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения производится оценка (анализ) документов и материалов в составе, определенном Бюджетным Кодексом РФ и Положением о бюджетном процессе поселения.
По итогам экспертизы составляется заключение, направляемое в адрес Главы поселения.
2.2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном действующим соглашением об осуществлении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения.
2.3. Проведение других контрольных и экспертно-аналитичеких мероприятий осуществляется контрольно-счетным органом муниципального района при наличии решения представительного органа поселения о проведении соответствующего мероприятия, принятого в установленном действующим законодательством порядке и письменного обращения Главы поселения в сроки, установленные для формирования плана работы Контрольно-счетного органа Пошехонского муниципального района на очередной финансовый год.
2.3.1. Для проведения Контрольно-счетным органом Пошехонского муниципального района контрольных и эксперно-аналитических внеплановых мероприятий в соответствии с предложениями органов местного самоуправления поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим соглашением порядке.
3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов
3.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджетов поселений в бюджет Пошехонского муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется согласно «Порядку расчета субсидии на выполнение переданных Контрольно-счетному органу пошехонского муниципального района полномочий контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» (приложение № 1 к соглашению).
3.2. Расчетный объем межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год, определяется в соответствии с настоящим Соглашением.
Значения показателей соглашения, используемых при расчете, доводятся Контрольно-счетным органом до представительного органа поселения в письменной форме до заключения соглашения.
3.3. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется ежеквартально в размере ¼ от годового объема межбюджетных трансфертов.
3.4. Объем межбюджетных трансфертов на 2020 год определен согласно методике расчета и составляет 46 666 руб. в том числе на содержание органов местного самоуправления составляет 46 666 руб.
3.5. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются в соответствии с бюджетной классификацией.
3.6. Межбюджетные трансферты в доход бюджета муниципального района зачисляются в соответствии с бюджетной классификацией.
4. Права и обязанности сторон
4.1 Представительный орган поселения имеет право:
- вносить предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,
- запрашивать материалы (акты, аналитические справки) проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся поселения.
4.2. В целях реализации настоящего соглашения представительный орган поселения принимает решение о возложении на администрацию поселения обязанностей по:
- обеспечению необходимых условий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетным органом Пошехонского муниципального района,
- ставить вопрос о прекращении или продлении срока действия настоящего Соглашения.
4.3. Контрольно-счетный орган Пошехонского муниципального района в рамках выполнения настоящего соглашения наделяется всеми правами, предусмотренными Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6 – ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» для контрольно-счетных органов и должностных лиц.
4.4. Контрольно-счетный орган муниципального района обязан:
- рассмотреть в установленном порядке поступившие от представительного органа поселения обращения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,
- предоставлять по запросу представительного органа поселения материалы (акты, аналитические справки) проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся поселения.
4.5. Контрольно-счетный орган муниципального района имеет право отказать в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в случаях:
- несоответствия поступивших предложений компетенции контрольно-счетного органа муниципального района, установленной федеральным законодательством и нормативным правовым актом муниципального района,
- нарушения порядка, предусмотренного настоящим соглашением,
- отсутствия (не предоставления) необходимых для проведения экспертно-аналитических мероприятий документов и материалов.
4.6 Представительный орган муниципального района имеет право получать от контрольно-счетного органа муниципального района информацию о проведенных в поселении контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
4.7. Каждая из сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего соглашения, а также оказывать другой стороне необходимое содействие в выполнении его обязанностей.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим соглашением обязанностей в соответствии с законодательством РФ и настоящим Соглашением.
5.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Контрольно-счетным органом района предусмотренных настоящим соглашением полномочий, представительный орган муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, находящихся на проведенные (не надлежаще проведенные) мероприятия.
5.3. В случае не перечисления (не полного перечисления) в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов по истечению 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты представительный орган поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района дополнительного объема межбюджетных трансфертов в размере 5% в месяц от не перечисленной суммы.
5.4. Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренных настоящим Соглашением:
- приостановления исполнения переданных полномочий,
- не перечисления межбюджетных трансфертов,
- не исполнение (не надлежащее исполнение) обязанностей допущенных действиями администрации муниципального района, администрации поселения или Контрольно-счетным органом.
6. Заключительное положение
6.1. Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания тремя Сторонами и действует с 01.01.2021 г. до 31.12.2021 г.
6.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто по заявлению одной из сторон. Сторона-инициатор расторжения соглашения обязана письменно уведомить другие стороны о расторжении договора в срок не позднее шести месяцев до предполагаемой даты расторжения соглашения.
6.3. Изменения и дополнения, а настоящее Соглашение могут, внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.
6.4. Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах по одному для каждой из сторон, имеющих равную силу.
Председатель
Муниципального Совета
Кременевского сельского поселения
И.Г.Исакова
Глава
Кременевского
сельского поселения
С.В.Кайдалов
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: МУ АДМИНИСТРАЦИЯ КРЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Емейл: admkrem@yandex.ru
Должность: Глава сельского поселения"УЛИЦА ПОБЕДЫ
Дата подписи: 02.12.2020 9:08:19
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
КРЕМЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 13.11.2020 г. № 39
с. Кременево
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ
О ПЕРЕДАЧЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ
В соответствии с ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ФЗ № 6 от 07.02.2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и руководствуясь ст. 22 Устава Кременевского сельского поселения Ярославской области Муниципальный Совет
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое к настоящему решению соглашение о передаче Муниципальным Советом Кременевского сельского поселения Ярославской области Собранию Депутатов Пошехонского муниципального района Ярославской области осуществление полномочий Контрольно-счетного органа Кременевского сельского поселения Контрольно-счетному органу Пошехонского муниципального района на 2021 год и методику к нему.
2. Настоящее решение разместить на официальном сайте Администрации Кременевского сельского поселения в сети интернет (http://kremadm.ru) и обнародовать на информационных стендах Кременевского сельского поселения.
Глава
Кременевского сельского поселения
И.Г.Исакова
Утверждено решением Утверждено решением
Муниципального Совета Собрания депутатов
Кременевского сельского Пошехонского
поселения муниципального района
от ____________ г. №___ от 13.11.2020 г..№39
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче Контрольно- счётному органу Пошехонского муниципального района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в Кременевском сельском поселении.
Муниципальный Совет Кременевского сельского поселения в лице Главы поселения Исаковой И.Г. с одной стороны, Собрание депутатов Пошехонского муниципального района в лице Председателя Собрания депутатов Пошехонского муниципального района Кайдалова С.В. с другой стороны и Председатель Контрольно-счетного органа Пошехонского муниципального района ________________________(далее именуемые-Стороны) на основании Федерального Закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1. Районное Собрание депутатов Пошехонского муниципального района передает Контрольно-счетному органу Пошехонского муниципального района полномочия Контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, а Контрольно-счетный орган Пошехонского муниципального района (далее Контрольно-счетный орган муниципального района) принимает на себя полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в полном объеме в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального Закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в Кременевском сельском поселении.
1.2. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля в рамках переданных полномочий Контрольно-счетный орган Пошехонского муниципального района руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, Положением о Контрольно-счетном органе Пошехонского муниципального района и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3. Для осуществления внешнего муниципального финансового контроля из бюджета Кременевского сельского поселения в бюджет Пошехонского муниципального района передаются межбюджетные трансферты для осуществления переданных полномочий.
2 Общие условия и порядок реализации переданных полномочий
2.1. В целях реализации переданных полномочий Контрольно-счетный орган Пошехонского муниципального района осуществляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с утвержденным планом работы на текущий год. Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий регламентируется внутренними нормативными правовыми актами и распорядительными документами Контрольно-счетного органа муниципального района с учетом особенностей, установленных действующим законодательством и настоящим соглашением.
2.2. В целях реализации переданных полномочий, устанавливается следующий порядок организации внешнего муниципального финансового контроля:
2.2.1. При проведении экспертизы проекта бюджета поселения осуществляется оценка (анализ) в части допустимости предлагаемых норм по вопросам, связанным с формированием бюджета и использованием объектов собственности. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения производится оценка (анализ) документов и материалов в составе, определенном Бюджетным Кодексом РФ и Положением о бюджетном процессе поселения.
По итогам экспертизы составляется заключение, направляемое в адрес Главы поселения.
2.2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном действующим соглашением об осуществлении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения.
2.3. Проведение других контрольных и экспертно-аналитичеких мероприятий осуществляется контрольно-счетным органом муниципального района при наличии решения представительного органа поселения о проведении соответствующего мероприятия, принятого в установленном действующим законодательством порядке и письменного обращения Главы поселения в сроки, установленные для формирования плана работы Контрольно-счетного органа Пошехонского муниципального района на очередной финансовый год.
2.3.1. Для проведения Контрольно-счетным органом Пошехонского муниципального района контрольных и эксперно-аналитических внеплановых мероприятий в соответствии с предложениями органов местного самоуправления поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим соглашением порядке.
3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов
3.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджетов поселений в бюджет Пошехонского муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется согласно «Порядку расчета субсидии на выполнение переданных Контрольно-счетному органу пошехонского муниципального района полномочий контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» (приложение № 1 к соглашению).
3.2. Расчетный объем межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год, определяется в соответствии с настоящим Соглашением.
Значения показателей соглашения, используемых при расчете, доводятся Контрольно-счетным органом до представительного органа поселения в письменной форме до заключения соглашения.
3.3. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется ежеквартально в размере ¼ от годового объема межбюджетных трансфертов.
3.4. Объем межбюджетных трансфертов на 2020 год определен согласно методике расчета и составляет 46 666 руб. в том числе на содержание органов местного самоуправления составляет 46 666 руб.
3.5. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются в соответствии с бюджетной классификацией.
3.6. Межбюджетные трансферты в доход бюджета муниципального района зачисляются в соответствии с бюджетной классификацией.
4. Права и обязанности сторон
4.1 Представительный орган поселения имеет право:
- вносить предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,
- запрашивать материалы (акты, аналитические справки) проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся поселения.
4.2. В целях реализации настоящего соглашения представительный орган поселения принимает решение о возложении на администрацию поселения обязанностей по:
- обеспечению необходимых условий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетным органом Пошехонского муниципального района,
- ставить вопрос о прекращении или продлении срока действия настоящего Соглашения.
4.3. Контрольно-счетный орган Пошехонского муниципального района в рамках выполнения настоящего соглашения наделяется всеми правами, предусмотренными Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6 – ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» для контрольно-счетных органов и должностных лиц.
4.4. Контрольно-счетный орган муниципального района обязан:
- рассмотреть в установленном порядке поступившие от представительного органа поселения обращения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,
- предоставлять по запросу представительного органа поселения материалы (акты, аналитические справки) проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся поселения.
4.5. Контрольно-счетный орган муниципального района имеет право отказать в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в случаях:
- несоответствия поступивших предложений компетенции контрольно-счетного органа муниципального района, установленной федеральным законодательством и нормативным правовым актом муниципального района,
- нарушения порядка, предусмотренного настоящим соглашением,
- отсутствия (не предоставления) необходимых для проведения экспертно-аналитических мероприятий документов и материалов.
4.6 Представительный орган муниципального района имеет право получать от контрольно-счетного органа муниципального района информацию о проведенных в поселении контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
4.7. Каждая из сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего соглашения, а также оказывать другой стороне необходимое содействие в выполнении его обязанностей.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим соглашением обязанностей в соответствии с законодательством РФ и настоящим Соглашением.
5.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Контрольно-счетным органом района предусмотренных настоящим соглашением полномочий, представительный орган муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, находящихся на проведенные (не надлежаще проведенные) мероприятия.
5.3. В случае не перечисления (не полного перечисления) в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов по истечению 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты представительный орган поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района дополнительного объема межбюджетных трансфертов в размере 5% в месяц от не перечисленной суммы.
5.4. Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренных настоящим Соглашением:
- приостановления исполнения переданных полномочий,
- не перечисления межбюджетных трансфертов,
- не исполнение (не надлежащее исполнение) обязанностей допущенных действиями администрации муниципального района, администрации поселения или Контрольно-счетным органом.
6. Заключительное положение
6.1. Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания тремя Сторонами и действует с 01.01.2021 г. до 31.12.2021 г.
6.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто по заявлению одной из сторон. Сторона-инициатор расторжения соглашения обязана письменно уведомить другие стороны о расторжении договора в срок не позднее шести месяцев до предполагаемой даты расторжения соглашения.
6.3. Изменения и дополнения, а настоящее Соглашение могут, внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.
6.4. Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах по одному для каждой из сторон, имеющих равную силу.
Председатель
Муниципального Совета
Кременевского сельского поселения
И.Г.Исакова
Глава
Кременевского
сельского поселения
С.В.Кайдалов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | На информационных стендах с.Кременево и д.Вощиково № 0 от 16.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: