Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU23030417202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Атаманского сельского поселения Павловского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сахно Евгений Александрович

Должность:

Дата подписи: 02.12.2020 16:27:54

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ АТАМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 ноября 2020 года                                     № 85                                       ст. Атаманская

Об утверждении условий и порядка оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в Атаманском сельском поселении Павловского района

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федерального Закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановляю:

1. Утвердить условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в Атаманском сельском поселении Павловского района (приложение).

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте органов местного самоуправления Атаманского сельского поселения Павловского района в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой

4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава

Атаманского сельского поселения

Павловского района

Е.А. Сахно

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Атаманского сельского поселения

Павловского района

от 11.11.2020 г. № 85

Положение об утверждении условий и порядка оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в Атаманском сельском поселении Павловского района

I. Общее положение

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Атаманского сельского поселения Павловского района.

Настоящее положение определяет порядок реализации отдельных полномочий органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

II. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в Атаманском сельском поселении Павловского района

2.1. На территории Атаманского сельского поселения Павловского района субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может осуществляться поддержка в следующих формах:

- консультационная;

- имущественная;

- информационная;

- финансовая.

2.2.Основными принципами поддержки являются:

- заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";

- доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";

- равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" к мероприятиям действующей программы;

- оказание поддержки с соблюдением требований действующего законодательства;

- открытость процедур оказания поддержки.

При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" за оказанием поддержки, обращение рассматривается в соответствии с Порядком оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в Атаманском сельском поселении Павловского района.

2.3. Субъектами малого и среднего предпринимательства, физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", претендующими на получение поддержки, должны быть предоставлены следующие документы:

- заявление на получение поддержки;

- копии регистрационных, учредительных документов со всеми действующими изменениями и дополнениями;

- копии лицензии на заявленную деятельность;

- справки из налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджет;

- документ, подтверждающий правоспособность представителя заявителя заключать договор от имени юридического лица;

- обоснование формы и размер необходимой поддержки с указанием целей использования и расходования испрашиваемых ресурсов.

2.4. Документы, подтверждающие их соответствие условиям, которые установлены статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

- налоговую декларацию за предшествующий отчетный период;

- справку о средней численности работников за предшествующий календарный год;

- бухгалтерский баланс за предшествующий отчетный период.

2.5. Сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливаются в соответствии с Порядком рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в Атаманском сельском поселении Павловского района согласно приложению № 2 к настоящему положению.

2.6. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:

- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг;

- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

2.7. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:

1) не представлены необходимые документы или представлены недостоверные сведения и документы;

2) имеются невыполненные обязательства перед бюджетом любого уровня

3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

4) заявитель признан в установленном законодательством РФ порядке банкротом, находится в стадии банкротства, либо в процессе ликвидации или реорганизации (для юридических лиц)

5) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе

не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в рамках средств, предусмотренных на данные цели в бюджете поселения на очередной финансовый год.

III. Порядок оказания консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в Атаманском сельском поселении Павловского района

3.1. Консультационная и информационная поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с действующим законодательством и зарегистрированным на территории Атаманского сельского поселения.

3.2. Консультационная поддержка оказывается в виде проведения консультаций:

- по вопросам применения действующего законодательства, регулирующего деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;

- по вопросам организации торговли и бытового обслуживания;

- по вопросам предоставления в аренду муниципального имущества;

- по вопросам предоставления в аренду земельных участков;

- по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства может осуществляться в виде:

1) создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, и обеспечения деятельности таких организаций;

2) компенсации затрат, произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, на оплату консультационных услуг.

3.3. Информационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывается в виде предоставления информации об организации обучающих семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, об организации форумов, круглых столов, ярмарок, выставок и других мероприятий, направленных на повышение деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информационная поддержка осуществляется на официальном сайте Атаманского сельского поселения в сети "Интернет" (https://atamanskoesp.ru/) в разделе «Экономика» с целью обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией:

1) о реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм);

2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;

3) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

5) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

7) о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона;

8) об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

9) иной необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информацией (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга), в том числе информацией в сфере деятельности корпорации развития малого и среднего предпринимательства, действующей в соответствии с настоящим Федеральным законом.

3.4. Формы и методы консультационной и информационной поддержки могут изменяться и дополняться.

3.5. Консультационная и информационная поддержки оказываются должностными лицами в соответствии с их компетенцией в следующих формах:

- в устной форме - лицам, обратившимся посредством телефонной связи или лично;

- в письменной форме по запросам.

- путем размещения информации в средствах массовой информации: печатных изданиях, теле- и радио программах.

IV. Порядок оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в Атаманском сельском поселении Павловского района

Имущественная поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с действующим законодательством и зарегистрированным на территории Атаманского сельского поселения, в соответствии постановлением администрации Атаманского сельского поселения Павловского района «О Порядке имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Атаманского сельского поселения Павловского района».

V. Порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в Атаманском сельском поселении Павловского района

Финансовая поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с действующим законодательством и зарегистрированным на территории Атаманского сельского поселения, в соответствии постановлением администрации Атаманского сельского поселения Павловского района «Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг из бюджета Атаманского сельского поселения Павловского района».

VI. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства- получателей поддержки на территории Атаманского сельского поселения Павловского района

6.1. Администрация Атаманского сельского поселения, оказывающая поддержку, ведет реестр субъектов субъектам малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки на территории поселения по форме согласно приложению 1 к настоящему положению.

6.2. Информация, содержащаяся в реестре субъектов субъектам малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к положению о порядке оказания

поддержки субъектам малого и

среднего предпринимательства

на территории Атаманского

сельского поселения

Павловского района

Реестр субъектов субъектам малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства- получателей поддержки на территории Атаманского сельского поселения Павловского района

Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр

Основание для включения (исключения) сведения в реестр

Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки

Сведения о предоставленной поддержке

Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в т.ч. о нецелевом использовании средств

Наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального пред

принимателя

Почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки

Основной гос. рег. номер записи о гос. регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуальн

ого предпринимателя (ОГРНИП)

Идентификационный номер налогоплательщика

Вид поддержки

форма поддержки

размерподдержки

ок оказания поддержки

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к положению о порядке оказания

поддержки субъектам малого и

среднего предпринимательства

на территории Атаманского

сельского поселения

Павловского района

Порядок рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в администрации Атаманского сельского поселения Павловского района

I. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в администрации поселения (далее - Порядок) в рамках информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства определяет сроки и последовательность действий Администрации Атаманского сельского поселения.

1.2. Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24.06.2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

- Уставом Атаманского сельского поселения;

1.3. Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства по поручению главы Атаманского сельского поселения осуществляется должностными лицами в соответствии с их компетенцией.

1.4. Учет, регистрация обращений субъектов малого и среднего предпринимательства возлагается на администрацию Атаманского сельского поселения.

II. Сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

2.1. Рассмотрение обращения заявителя осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.

В исключительных случаях глава Атаманского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Запрос о продлении срока рассмотрения обращения должен быть оформлен не менее чем за 2 - 3 дня до истечения срока исполнения.

2.2. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

III. Требования к письменному обращению субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

3.1.Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (для юридических лиц: наименование субъекта малого или среднего предпринимательства), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути обращения, личную подпись заявителя и дату.

Субъект малого или среднего предпринимательства прилагает к письменному обращению необходимые документы, предусмотренные положением о порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Атаманского сельского поселения.

3.2. Регистрации и учету подлежат все обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, включая и те, которые не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.

IV. Обеспечение условий для реализации прав субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при рассмотрении обращений

4.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства при рассмотрении обращений, имеют право:

- запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный мотивированный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе VII Порядка, получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

4.2. Глава Атаманского сельского поселения и должностные лица в соответствии с их компетенцией обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя заявителя, направившего обращение;

- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения, документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- обеспечивают необходимые условия для осуществления субъектами малого и среднего предпринимательства права обращаться с предложениями,

заявлениями, жалобами для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения;

- информируют представителей субъектов малого и среднего предпринимательства о порядке реализации их права на обращение;

- принимают меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов и устранению выявленных нарушений;

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства;

- направляют субъектам малого и среднего предпринимательства письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, с подлинниками документов, прилагавшихся к обращению, за исключением случаев, указанных в разделе VII Порядка;

- уведомляют субъектов малого и среднего предпринимательства о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- проверяют исполнение ранее принятых ими решений по обращениям;

4.3. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных субъектами малого и среднего предпринимательства вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

V. Результат исполнения рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

5.1. Конечным результатом исполнения рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, является:

- направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в разделе VII Порядка;

- направление письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, в течение 7 дней со дня регистрации, в соответствующий орган или соответствующему

должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю.

5.2.Обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные мотивированные ответы.

5.3 Субъект малого и среднего предпринимательства, физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, должны быть проинформированы о решении, принятом по их обращению, в течение пяти дней со дня его принятия.

VI. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

6.1. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению, если:

- в письменном обращении не указаны наименование организации, фамилия индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, или их представителей, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с компетенцией;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

-ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в обращении обжалуется судебный акт;

- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- в период рассмотрения обращения поступило официальное сообщение о ликвидации юридического лица или прекращении деятельности индивидуального предпринимателя;

- обращение подано через представителя, полномочия которого не удостоверены в установленном действующем законодательством порядке.

6.2. Обращение заявителя по решению главы администрации поселения не рассматривается, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

6.3. Прекращение переписки с заявителем осуществляется в случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства. Глава Атаманского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

VII. Оформление ответов на обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

7.1.Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

7.2. После регистрации ответ отправляется заявителю самостоятельно должностными лицами, рассматривающими обращение.

VIII. Обжалование решений, действий (бездействия) в связи с рассмотрением обращений субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Субъекты малого и среднего предпринимательства, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава

Атаманского сельского поселения

Павловского района

Е.А. Сахно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 22 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать