Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU42025305202000139
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Тайгинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область – Кузбасс

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2020 № 562-п

Тайгинский городской округ

Об утверждении в новой редакции муниципальной программы Тайгинского городского округа «Повышение эффективности муниципального управления» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Кемеровской области от 11.12.2019 года № 137-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 467 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2024 годы», Решением Совета народных депутатов Тайгинского городского округа от 26.12.2019 № 42-нпа «О бюджете Тайгинского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в ред. от 17.09.2020 №26-нпа), постановлением администрации Тайгинского городского округа от 30.10.2018 № 470-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Тайгинского городского округа», администрация Тайгинского городского округа постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Тайгинского городского округа «Повышение эффективности муниципального управления» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», утвержденную постановлением администрации Тайгинского городского округа от 31.12.2019 № 735-п в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тайгинский рабочий», обнародовать путем вывешивания копии постановления на информационном стенде, размещенном в помещении администрации Тайгинского городского округа по адресу: г. Тайга, ул. 40 лет Октября, д. 23 и разместить на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа Мусихину А.И.

Глава Тайгинского городского округа

М.Е. Теремецкий

Приложение

к постановлению администрации

Тайгинского городского округа

от 10.11.2020 № 562-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021-2022 ГОДОВ

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Повышение эффективности муниципального управления»

на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

1.

Полное наименование программы

Муниципальная программа Тайгинского городского округа «Повышение эффективности муниципального управления» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов (далее – муниципальная программа)

2.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел экономического развития администрации Тайгинского городского округа

3.

Исполнители муниципальной программы

ГКУ «Центр занятости г. Тайги»;

Отдел потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Тайгинского городского округа;

МАУ «Редакция газеты «Тайгинский рабочий»;

МАУ «Многофункциональный центр» Тайгинского городского округа.

4.

Перечень подпрограмм

1.Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

2.Процентные платежи по муниципальному долгу;

3.Содержание средств массовой информации;

4.Содействие занятости населения;

5.Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства;

6.Развитие информационно-коммуникационных технологий;

7.Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы.

5.

Цели муниципальной программы

1. Создание условий для повышения эффективности муниципального управления Тайгинского городского округа.

2.Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки по годам при планировании погашения основного долга по привлеченным кредитам.

3. Повышение качества организации бюджетного процесса Тайгинского городского округа.

4. Повышение качества жизни граждан, совершенствование системы муниципального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

5. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

6. Повышение качества и оперативности информационного обслуживания средствами массовой информации жителей Тайгинского городского округа, расширение информационного пространства городского округа.

7. Предоставление гарантий безработным гражданам.

8. Совершенствование информационно - технической и телекоммуникационной инфраструктуры Тайгинского городского округа.

9. Повышение уровня занятости выпускников образовательных организаций.

6.

Задачи муниципальной программы

- совершенствование механизма управления муниципальным долгом Тайгинского городского округа;

- составление, утверждение и исполнение бюджета Тайгинского городского округа в формате программ;

- повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса в Тайгинском городском округе;

- соблюдение требований действующего законодательства РФ в связи с прекращением деятельности МАУ «МФЦ ТГО»;

- предоставление гражданам услуг в поиске подходящей работы;

- осуществление финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- обеспечение оперативного освещения в СМИ важнейших общественно-политических, социально-культурных событий в Тайгинском городском округе;

- сохранение тиражей и доступного для населения городского округа уровня цен на периодическое печатное издание;

- выполнение мероприятий по технической защите

информации;

- модернизация серверного оборудования и автоматизированных рабочих мест для бесперебойного функционирования внутренней локальной вычислительной сети при использовании единого информационного ресурса Тайгинского городского округа в сети «Интернет»;

- повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников образовательных учреждений, приобретение ими опыта работы.

7.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1.Обеспечение мероприятий связанных с ликвидацией муниципального учреждения;

2.Осуществление комплексной системы управления по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами.

3.Сохранение тиража газеты «Тайгинский рабочий».

4.Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год.

5.Организация проведения общественных работ.

6.Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

7.Принятие участия в межрегиональных специализированных выставках ярмарках.

8.Количество созданных новых рабочих мест в сфере малого бизнеса.

9.Количество проведенных ярмарок на территории Тайгинского городского округа.

10.Количество субъектов малого семейного бизнеса, получивших возмещение части затрат.

11.Количество слушателей принявших участие в образовательных мероприятиях.

12.Доля установленного программного обеспечения общего назначения от общего количества рабочих мест.

13.Доля обновленных автоматизированных персональных рабочих мест от общего количества автоматизированных персональных рабочих мест.

14.Численность выпускников образовательных учреждений, трудоустроенных с организацией наставничества.

8.

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

2020 - 2022 год

9.

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем средств, необходимых для реализации муниципальной программы составляет – 13 921,70 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год – 5 407,70 тыс. рублей;

2021 год – 4 257,00 тыс. рублей;

2022 год – 4 257,00 тыс. рублей.

10.

Ожидаемые результаты

реализации

муниципальной

программы

К концу реализации муниципальной программы ожидается:

Создание условий для повышения

эффективности муниципального управления

при организации исполнения бюджета Тайгинского городского округа.

1. Характеристика текущего состояния в Тайгинском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Сфера «Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг»

МФЦ представляет собой единое место приема и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Основными задачами концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг являются повышение эффективности муниципального управления, предоставление качественных государственных и муниципальных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию. В этих целях поставлена задача более активного внедрения в деятельность органов местного самоуправления современных информационных технологий, повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам.

На основании постановления Коллегии администрации Кемеровской области от 19.04.2019 № 254 организация предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области с 2020 года будет осуществляться в рамках централизованной системы организации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 2019 год является переходным от децентрализованной к централизованной системе организации МФЦ.

Централизованная система организации МФЦ предусматривает создание МФЦ субъектом Российской Федерации (в форме государственного учреждения) и формирование в Тайгинском городском округе его структурного подразделения.

Сфера «Процентные платежи по муниципальному долгу»

Эффективное управление муниципальными финансами повышает качество и уровень жизни населения, выводит на новый виток развития социальные и стратегические сферы деятельности.

Информация о состоянии муниципального долга

Тайгинского городского округа

тыс. рублей

Наименование статьи муниципального долга

На 01.01.2020г.

На 01.01.2021г.

На 01.01.2022г.

Кредиты кредитных организаций

10 500,0

10 500,0

10500,0

Муниципальные гарантии

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

10 500,0

10500,0

10500,0

Сфера «Содержание средств массовой информации»

На территории Тайгинского городского округа осуществляют свою деятельность 2 средства массовой информации (2 газеты).

Газета «Тайгинский рабочий» является старейшей в городе и функционирует с января 1920 года, имеет свою целевую аудиторию.

Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития средств массовой информации.

Увеличение тиража газеты ожидается за счет тематического разнообразия, информационной насыщенности, ориентации на различные возрастные категории населения.

Подпрограмма «Содержание средств массовой информации» предполагает своевременное и оперативное освещение жизни городского округа.

Сфера «Содействие занятости населения»

Безработица как социальное явление ограничивает темпы социально-экономического развития региона в целом и каждого муниципального образования в отдельности, снижает показатели качества жизни населения. Решение проблем незанятого населения в значительной степени зависит от избранной стратегии действий на рынке труда.

Недостаточно высокий уровень оплаты труда и сохранение ее дифференциации по различным организациям, продолжающийся рост цен одновременно с повышением доступности услуг службы занятости создают условия для роста числа обращений граждан в центр занятости населения (далее ЦЗН).

Совершенствование технологии работы центра занятости населения способствовало расширению общего спектра услуг и доступности их получения жителями города, стимулировали укрепление тенденции притока безработных на рынок труда.

При ограниченной возможности трудоустройства на постоянные рабочие места служба занятости населения принимает участие в организации временных рабочих мест. Создание временных рабочих мест позволяет в условиях безработицы сохранить профессиональные навыки, приобрести опыт и стаж работы по специальности.

Реализация мер по профессиональной ориентации способствует эффективному перераспределению свободных трудовых ресурсов.

Ситуация на рынке труда в 2020 году будет складываться под влиянием движения рабочей силы между предприятиями различных видов деятельности.

Рынок труда в среднесрочной перспективе сохранит свои основные негативные характеристики: несбалансированность профессионально-квалификационных составов претендентов и имеющихся вакансий, территориальное несоответствие спроса и предложения рабочей силы, выход на рынок труда граждан с невостребованными знаниями, умениями и навыками; возрастающие требования работодателей к уровню образования и квалификации соискателей, несоответствие профессионального выбора и трудовых предпочтений молодежи реалиям рынка труда и потребностям экономики.

Сфера «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства»

Малое предпринимательство является неотъемлемой частью экономики Тайгинского городского округа, охватывает практически все сферы деятельности и вносит существенный вклад в его социально-экономическое развитие.

Развитие малого предпринимательства в Тайгинском городском округе обеспечивается в основном за счет образования таких организационно-правовых форм, как индивидуальные предприниматели и микро предприятия.

По состоянию на 01.01.2019 год в муниципальном образовании функционировало 74 малых и микро предприятия. К концу 2019 года их количество составило 56 единиц.

Распределение предприятий малого бизнеса по сферам деятельности в течение последних лет существенно не меняется. Наибольший интерес для малых предприятий представляли такие виды экономической деятельности как: оптовая и розничная торговля, деревообрабатывающее производство.

В целях создания благоприятного климата поддержки малого и среднего предпринимательства, способствующего его устойчивому развитию, в Тайгинском городском округе осуществляет деятельность отдел потребительского рынка и поддержки предпринимательства администрации Тайгинского городского округа.

Несмотря на положительные тенденции развития предпринимательства в Тайгинском городском округе, наблюдается ряд таких сдерживающих факторов как: недостаток финансовых и инвестиционных ресурсов, в том числе собственного капитала и оборотных средств предприятий, недостаток производственных площадей.

Преодолеть эти проблемы можно путем активации мер по оказанию содействия развитию малого и среднего предпринимательства, в том числе в рамках муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности.

Изложенным выше обозначена необходимость внедрения подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства», в рамках которой планируется продолжить работу по оказанию консультационной и финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, развитию организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, статистическому, кадровому и информационному обеспечению малого и среднего предпринимательства, стимулированию производственной и инновационной деятельности малых предприятий, что сохранит уже существующие условия для развития малого и среднего предпринимательства в Тайгинском городском округе и обеспечит дополнительные возможности для нового этапа его развития.

Сфера «Развитие информационно-коммуникационных технологий»

Современное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами управления. В качестве приоритетных направлений развития России ставятся задачи модернизации экономики, формирования информационного общества, электронного правительства, проведения административной реформы. Целью формирования и развития информационного общества в Российской Федерации является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного и муниципального управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий. На территории Российской Федерации утверждена указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017г № 203 и действует «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017- 2030 годы».

В настоящее время в органах местного самоуправления Тайгинского городского округа решаются задачи, связанные с формированием базовой информационно-технологической инфраструктуры, а так же модернизации и замене устаревшего парка оборудования. Оснащенность компьютерной техникой рабочих мест Тайгинского городского округа составляет более 98 процентов, однако, около 50% компьютерной техники морально устарело.

В администрации Тайгинского городского округа создана и успешно функционирует единая компьютерная сеть, что обеспечивает быстрое взаимодействие между различными отделами администрации. К информационным ресурсам единой компьютерной сети обеспечивается доступ всех автоматизированных рабочих мест, 100% пользователей обеспечено доступом в сеть Интернет.

В целях реализации стандартов качества предоставления государственных и муниципальных услуг, необходимо обеспечить рабочие места специалистов, участвующих в процессе оказания услуг населению, новейшим оборудованием. Необходимо обеспечить развитие, ежегодное обновление и информационно-техническое сопровождение информационных систем, автоматизирующих организационную и финансово-экономическую деятельность Тайгинского городского округа. Также, в целях обеспечения сохранности и защиты данных необходимо обеспечить АРМы пользователей антивирусными программами.

Сфера «Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы»

Достижение достойного уровня и качества жизни в России невозможно без эффективного использования трудовых ресурсов, без формирования и реализации политики содействия продуктивной занятости населения. В социальной политике на первый план выдвигаются задачи профессиональной адаптации населения, особенно молодежи, к рынку труда, повышения их конкурентоспособности.

Молодежный рынок труда Тайгинского городского округа имеет
основные проблемы трудоустройства молодых специалистов и рабочих кадров, выходящих на рынок труда:

несоответствие спроса и предложения рабочей силы на рынке труда;

несоответствие между структурами потребностей и выпуском специалистов;

отсутствие необходимого опыта и навыков работы, низкая квалификация выпускников;

превалирующая ориентация выпускников на занятость в непроизводственной сфере с установкой на высокую заработную плату;

низкий уровень заработной платы по предлагаемым вакансиям.

В целях содействия трудоустройству выпускников ЦЗН проводят мероприятия: трудоустройство на вакантные рабочие места, направление на общественные работы и профессиональное обучение, временное трудоустройство выпускников, организация специализированных ярмарок вакансий, оказание содействия в предпринимательской деятельности.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является создание условий для повышения эффективности муниципального управления организации исполнения бюджета Тайгинского городского округа.

Основные задачи муниципальной программы:

-совершенствование механизма управления муниципальным долгом Тайгинского городского округа;

-составление, утверждение и исполнение бюджета Тайгинского городского округа в формате программ;

-повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса в Тайгинском городском округе;

-соблюдение требований действующего законодательства РФ в связи с прекращением деятельности МАУ «МФЦ ТГО»;

-предоставление гражданам услуг в поиске подходящей работы;

-осуществление финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

-обеспечение оперативного освещения в СМИ важнейших общественно-политических, социально-культурных событий в Тайгинском городском округе;

-сохранение тиражей и доступного для населения Тайгинского городского округа уровня цен на периодическое печатное издание;

-выполнение мероприятий по технической защите информации;

-модернизация серверного оборудования и автоматизированных рабочих мест для бесперебойного функционирования внутренней локальной вычислительной сети при использовании единого информационного ресурса Тайгинского городского округа в сети «Интернет»;

-повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников образовательных организаций, приобретение ими опыта работы.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы

В состав муниципальной программы входят следующие подпрограммы:

«Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных»;

«Процентные платежи по муниципальному долгу»;

«Содержание средств массовой информации»;

«Содействие занятости населения»;

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства»;

«Развитие информационно-коммуникационных технологий»;

«Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы».

Подпрограмма «Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг»

С целью повышения качества жизни граждан, совершенствование системы управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий в рамках подпрограммы реализуются следующие мероприятие: «Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений»

Подпрограмма «Процентные платежи по муниципальному долгу»

С целью эффективного управления муниципальным долгом Тайгинского городского округа в рамках подпрограммы реализуется мероприятие:

«Процентные платежи по муниципальному долгу в кредитных организациях».

Подпрограмма «Содержание средств массовой информации»

Данная подпрограмма не содержит отдельных мероприятий.

Подпрограмма «Содействие занятости населения»

Подпрограмма должна обеспечить достижение следующих целей – создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на труд, предоставление гарантий безработным гражданам, реализацию мер по содействию занятости и обеспечению защиты от безработицы.

Достижение целей обеспечивается выполнением ряда мероприятий:

«Содействие занятости населения среди взрослого населения»;

«Содействие занятости населения среди несовершеннолетних и подростков».

Подпрограмма «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства»

С целью создания благоприятных условий в сфере развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Тайгинского городского округа в рамках подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

1. «Участие в межрегиональных специализированных выставках-ярмарках»;

2. «Содействие в проведении мероприятий в сфере малого бизнеса»;

3. «Организация и проведение ярмарок»;

4. «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области – Кузбассе (реализация отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства»);

5. «Субсидирование затрат по поддержки малого семейного бизнеса»;

6. «Содействие в проведении региональных образовательных мероприятий субъектов малого и среднего бизнеса».

Мероприятие «Участие в межрегиональных специализированных выставках-ярмарках» включает подготовку к многоотраслевой выставке-презентации «Кузбасский бизнес-форум» и принятие участия в данном мероприятии рамках Кузбасской международной недели эффективной экономики.

Мероприятие «Содействие в проведении мероприятий в сфере малого бизнеса» включает участие представителей и специалистов сферы малого бизнеса в заседаниях, совещаниях и форумах социально-экономической направленности по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

Мероприятие «Организация и проведение ярмарок» включает в себя подготовку и проведение ярмарок на территории Тайгинского городского округа.

Мероприятие «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области – Кузбассе (реализация отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства») направлено на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства действующих на территории Тайгинского городского округа и осуществляющих предпринимательскую деятельность совместно с членами семьи.

Мероприятие «Субсидирование затрат по поддержки малого семейного бизнеса» направлено на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства действующих на территории Тайгинского городского округа и осуществляющих предпринимательскую деятельность совместно с членами семьи.

Мероприятие «Содействие в проведении региональных образовательных мероприятий субъектов малого и среднего бизнеса» способствует оказанию услуг по подготовке и проведению образовательных курсов субъектам малого и среднего предпринимательства.

Подпрограмма «Развитие информационно-коммуникационных технологий»

С целью развития информационно-коммуникационных технологий в рамках подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

1.Приобретение программного обеспечения общего назначения: операционных систем, офисных пакетов, антивирусного программного обеспечения.

2.Обновление (замена) устаревшей компьютерной техники.

Подпрограмма «Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы»

Данная подпрограмма не содержит отдельных мероприятий

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм

Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 год.

Этапы реализации муниципальной программы отсутствуют.

Плановые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к концу 2022 года будут направлены:

              - обеспечение мероприятий связанных с ликвидацией муниципального учреждения;

- эффективное управление муниципальным долгом Тайгинского городского округа;

- сохранение тиража газеты «Тайгинский рабочий» в количестве 119600 экземпляров за счет улучшения качества и тематического разнообразия материалов в газете;

- оказание социальной поддержки на период активного поиска работы безработных граждан;

- оказание содействия в трудоустройстве гражданам, ищущим работу;

- организация профессионального обучения, психологической поддержки и профессиональной ориентации;

- принятие участия в межрегиональных специализированных выставках ярмарках;

- увеличение количества малых и микро предприятий, функционирующих на территории Тайгинского городского округа – до 87 единиц;

- на проведение ярмарок на территории Тайгинского городского округа в количестве 9 штук;

- сохранение количества субъектов малого семейного бизнеса, получивших возмещение части затрат в количестве 2 единиц;

- прохождение заинтересованными слушателями образовательных мероприятий в количестве 6 человек;

- на приобретение программного обеспечения общего назначения на 48 компьютеров;

- обновление автоматизированных рабочих мест;

- прохождение выпускниками образовательных учреждений, трудоустроенных с организацией наставничества, стажировки в количестве 3 человек.

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, (тыс.руб)

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

Муниципальная программа «Повышение эффективности муниципального управления»

Всего

5 407,70

4 257,00

4 257,00

местный бюджет

4 657,70

4 257,00

4 257,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

750,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

1.Подпрограмма «Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг»

Всего

469,20

0,00

0,00

местный бюджет

469,20

0,00

0,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Всего

469,20

0,00

0,00

местный бюджет

469,20

0,00

0,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

2.Подпрограмма «Процентные платежи по муниципальному долгу»

Всего

787,00

787,00

787,00

местный бюджет

787,00

787,00

787,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

2.1. Процентные платежи по муниципальному долгу в кредитных организациях

Всего

787,00

787,00

787,00

местный бюджет

787,00

787,00

787,00

иные, не запрещенные законодательством источники

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

3.Подпрограмма «Содержание средств массовой информации»

Всего

2 615,50

2 500,00

2 500,00

местный бюджет

2 615,50

2 500,00

2 500,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

3.1. Содержание средств массовой информации

Всего

2 615,50

2 500,00

2 500,00

местный бюджет

2 615,50

2 500,00

2 500,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

4.Подпрограмма «Содействие занятости населения»

Всего

151,10

500,00

500,00

местный бюджет

151,10

500,00

500,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

4.1. Содействие занятости населения среди взрослого населения

Всего

151,10

450,00

450,00

местный бюджет

151,10

450,00

450,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

4.2. Содействие занятости населения среди несовершеннолетних и подростков

Всего

0,00

50,00

50,00

местный бюджет

0,00

50,00

50,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

5. Подпрограмма «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства»

Всего

677,00

170,00

170,00

местный бюджет

95,00

170,00

170,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

582,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

5.1. Участие в межрегиональных специализированных выставках-ярмарках

Всего

10,00

10,00

10,00

местный бюджет

10,00

10,00

10,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

5.2. Содействие в проведении мероприятий в сфере малого бизнеса

Всего

10,00

10,00

10,00

местный бюджет

10,00

10,00

10,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

5.3.Организация и проведение ярмарок

Всего

10,00

20,00

20,00

местный бюджет

10,00

20,00

20,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

5.4. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области – Кузбассе (реализация отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства)

Всего

600,00

0,00

0,00

местный бюджет

18,00

0,00

0,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

582,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

5.5 Субсидирование затрат по поддержки малого семейного бизнеса

Всего

7,00

100,00

100,00

местный бюджет

7,00

100,00

100,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

5.6. Содействие в проведении региональных образовательных мероприятий субъектов малого и среднего бизнеса

Всего

40,00

30,00

30,00

местный бюджет

40,00

30,00

30,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

6.Подпрограмма «Развитие информационно-коммуникационных технологий»

Всего

540,00

300,00

300,00

местный бюджет

540,00

300,00

300,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

6.1 Приобретение
программного
обеспечения
общего
назначения:
операционных
систем, офисных пакетов,
антивирусного программного обеспечения.

Всего

150,00

0,00

0,00

местный бюджет

150,00

0,00

0,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

6.2 Обновление
(замена)
устаревших
автоматизированных
персональных
рабочих мест

Всего

390,00

300,00

300,00

местный бюджет

390,00

300,00

300,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

7. Подпрограмма «Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы»

Всего

168,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

168,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

7.1 Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы

Всего

168,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

иные, не запрещенные законодательством источники

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

168,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Повышение эффективности муниципального управления»

Эффективность муниципальной программы

коэффициент

1

1

1

1.Подпрограмма «Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг»

Обеспечение мероприятий связанных с ликвидацией муниципального учреждения

%

100

100

100

2.Подпрограмма «Процентные платежи по муниципальному долгу»

Осуществление

комплексной системы

управления по результатам

мониторинга и оценки

качества управления

муниципальными финансами

%

100

100

100

3.Подпрограмма «Содержание средств массовой информации»

Сохранение тиража газеты «Тайгинский рабочий»

единиц

106 000

119 600

119 600

4.Подпрограмма «Содействие занятости населения»

Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год

процент трудоспособного населения

Не более

2,2

Не более

2,1

Не более

2,0

Организация проведения общественных работ

человек

30

30

30

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

человек

141

130

130

5.Подпрограмма «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства»

Принятие участия в межрегиональных специализированных выставках ярмарках

раз

1

2

2

Количество созданных новых рабочих мест в сфере малого бизнеса

человек

83

85

87

Количество проведенных ярмарок на территории Тайгинского городского округа

штук

3

9

9

Количество субъектов малого семейного бизнеса, получивших возмещение части затрат

единиц

2

2

2

Количество слушателей принявших участие в образовательных мероприятиях

человек

3

6

6

6. Подпрограмма «Развитие информационно-коммуникационных технологий»

Доля установленного программного обеспечения общего назначения от общего количества рабочих мест

%

25,0

100

100

Доля обновленных

автоматизированных персональных

рабочих мест от общего количества

автоматизированных персональных

рабочих мест

%

30

50

70

7. Подпрограмма «Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы»

Численность выпускников образовательных организаций, трудоустроенных с организацией наставничества

человек

3

0

0

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

- объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

- объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Iэ>1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ= 1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ<1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): ниже запланированного уровня эффективности.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать