Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU70016005202000186
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация ЗАТО Северск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Томская область

городской округ

закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020                                                                                                            № 2005

Об утверждении Ведомственного стандарта по осуществлению Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и Порядка досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа внутреннего муниципального финансового контроля (его должностных лиц), принимаемых по результатам осуществления им (ими) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утверждёнными постановлениями Правительства Российской Федерации, в целях осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемые:

1) Ведомственный стандарт по осуществлению Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

2) Порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа внутреннего муниципального финансового контроля (его должностных лиц), принимаемых по результатам осуществления им (ими) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

3) формы:

а)    акта (заключения) контрольного мероприятия;

б)    представления;

в)    предписания;

г)    уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

Установить, что до утверждения форм акта (заключения) контрольных мероприятий, представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения Министерством финансов Российской Федерации действуют указанные выше формы.

Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень муниципальных правовых актов ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте    Администрации    ЗАТО   Северск   в   информационно-телекоммуникационной   сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).         

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра ЗАТО Северск по экономике и финансам.

Мэр ЗАТО Северск

УТВЕРЖДЕН

            постановлением

            Администрации ЗАТО Северск

            от __12.11.2020___ № _2005___

ВЕДОМСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

по осуществлению Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положения Ведомственного стандарта по осуществлению Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск (далее – Контрольно-ревизионный комитет) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее – Ведомственный стандарт) применяются при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в случаях, предусмотренных:

1) федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Принципы контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2020 года № 95;

2) федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2020 года № 100;

              3) федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и               обследований», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2020 года № 208;

4) федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года № 1235 (далее – Федеральный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля № 1235);

5) федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 (далее – Федеральный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля № 1095);

6) федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года № 1237 (далее – Федеральный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля № 1237);

7) федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Правила составления отчётности о результатах контрольной деятельности», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1478 (далее – Федеральный стандарт внутреннего муниципального

финансового контроля № 1478).

2. В соответствии с пунктом 16 Федерального стандарта внутреннего муниципального финансового контроля № 1235 установлен порядок составления (использования) рабочего плана (плана-графика) контрольного мероприятия.

Руководитель проверочной (ревизионной) группы контрольного мероприятия до начала контрольного мероприятия составляет и согласовывает с председателем Контрольно-ревизионного комитета рабочий план (план-график) проведения контрольного мероприятия и знакомит участников проверочной (ревизионной) группы с его содержанием. В рабочем плане (плане-графике) указывается метод контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, тема и проверяемый период проверки, вопросы, подлежащие изучению в ходе проведения контрольного мероприятия каждым участником проверочной (ревизионной) группы, и срок исполнения.

В случае изменения состава проверочной (ревизионной) группы, перечня основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия, в рабочий план (план-график) вносятся изменения.

3. В соответствии с пунктом 52 Федерального стандарта внутреннего муниципального финансового контроля № 1235 при выявлении однородных нарушений решение о необходимости формирования детальной информации обо всех выявленных нарушениях с использованием приложений к акту, заключению принимает руководитель проверочной (ревизионной) группы или уполномоченное на проведение контрольного мероприятия должностное лицо.

4. В соответствии с пунктом 6 Федерального стандарта № 1095 установлен порядок рассмотрения акта, заключения и иных материалов контрольного мероприятия.

Акт, заключение и иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению председателем Контрольно-ревизионного комитета.

Утверждённый председателем Контрольно-ревизионного комитета Отчёт
о результатах контрольного мероприятия, представленный руководителем проверочной (ревизионной) группы или уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом, является основанием для принятия решения по результатам рассмотрения акта, заключения и иных материалов контрольного мероприятия.

5. В соответствии с пунктом 10 Федерального стандарта внутреннего муниципального финансового контроля № 1095 установлен порядок направления копий представления, предписания главному распорядителю бюджетных средств в случае, если объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств, органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением.

Копия представления, предписания вручается должностному лицу указанных органов лично под подпись либо направляется в указанные органы с уведомлением о вручении или иным способом, фиксирующим дату его получения, в том числе посредством факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.

6. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю используются следующие документы:

1) запрос о представлении документов и (или) информации и материалов (форма 1);

2) запрос о представлении пояснений (форма 2);

3) запрос о предоставлении доступа к информационным системам (форма 3);

4) рабочий план (план-график) контрольного мероприятия (форма 4);

5) справка о завершении контрольных действий (форма 5);

6) отчёт о результатах контрольных мероприятий (форма 6).

Форма 1

  __________                         

                                                    «__»______________20___г.

(место составления)

ЗАПРОС № ___

о представлении документов и (или) информации и материалов 

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 3, 4 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года № 1235, в связи с проведением камеральной, выездной проверки (ревизии), встречной проверки, обследования (выбрать нужное) ___________________________________________

_______________________________________________________________________,

(наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) объекта контроля)

назначенной приказом Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск от «__» ________ 20___ г. № ______, Вам необходимо представить следующие подлинники документов и (или) заверенные объектом контроля в установленном порядке копии:

1) _______________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________.

Перечень вопросов, по которым необходимо представить документы:

1) _______________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________.

Данные документы и (или) информацию и материалы, необходимые для проведения контрольных               мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, следует представить:

1) в Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск – при проведении камеральной проверки не позднее «___» ___________20__г.;

2) руководителю проверочной (ревизионной) группы (уполномоченному на проведение контрольного мероприятия должностному лицу) при проведении выездной проверки (ревизии), обследования, встречной проверки не позднее «___» ____________20__г.

Контактный телефон должностного лица, направляющего запрос: _________________.

Непредставление или несвоевременное представление в орган контроля (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), таких сведений (информации) в неполном объёме или в искаженном виде влечет ответственность, предусмотренную статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель (заместитель председателя)

Контрольно-ревизионного комитета

Администрации ЗАТО Северск              _______________                                        _______________

                                      (подпись)                                                   (инициалы, фамилия)

Запрос о представлении документов и (или) информации и материалов получил:

________________  _________________   ____________________________________

          (дата)                                    (подпись)                          (должность, фамилия, инициалы должностного

лица объекта контроля, получившего запрос)

Форма 2

___________________                                                                                      «____»________________20___г.

(место составления)

ЗАПРОС № ___

о представлении пояснений

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 3, 5 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1235, в связи с проведением камеральной, выездной проверки (ревизии), встречной проверки, обследования (выбрать нужное) ___________________________________________

_______________________________________________________________________,

(наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) объекта контроля)

назначенной приказом Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск от «__» ________ 20___ г. № ______, просим представить пояснения по следующим основаниям:

_______________________________________________________________________.

(указывается информация о выявленных ошибках и (или) противоречиях в представленных объектом контроля документах, признаках нарушений в совершенных объектом контроля действиях либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа контроля документах, муниципальных информационных системах и (или) полученным от иных государственных или муниципальных органов, или вопросы по теме контрольного мероприятия)

_______________________________________________________________________.

(запрашиваются от объекта контроля пояснения)

Данные пояснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий по внутреннему государственному финансовому контролю, следует представить:

1) в Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск – при проведении камеральной проверки не позднее «___»___________20__г.;

2) руководителю проверочной (ревизионной) группы (уполномоченному на проведение контрольного мероприятия должностному лицу) при проведении выездной проверки (ревизии), обследования, встречной проверки не позднее «___» ____________20__г.

Контактный телефон должностного лица, направляющего запрос: _________________.

Непредставление или несвоевременное представление в орган контроля (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом
и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет ответственность, предусмотренную статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель

Контрольно-ревизионного комитета

Администрации ЗАТО Северск              _______________                                        ________________

                                                               (подпись)                      (инициалы, фамилия)

Запрос о представлении документов и (или) информации и материалов получил:

___________  _____________________   ____________________________________

              (дата)                 (подпись)                                (должность, фамилия, инициалы должностного

лица объекта контроля, получившего запрос)

Форма 3

______________                                                                                   «__»______________20___г.

(место составления)

ЗАПРОС № ___

о предоставлении доступа к информационным системам

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 3, 6 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года № 1235, в связи с проведением камеральной, выездной проверки (ревизии), встречной проверки, обследования (выбрать нужное) ___________________________________________

_______________________________________________________________________,

(наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) объекта контроля)

назначенной приказом Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск от «__» ________ 20___ г. № ______, прошу предоставить доступ к информационным системам (владельцем или оператором которых является объект контроля):

________________________________________________________________________

(указывается наименование таких систем)

Доступ к данным информационным системам, необходимый для проведения контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, следует предоставить не позднее «___» _________ 20___ г. следующим должностным лицам Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск на срок «_______» дней:

_______________________________________________________________________.

(указывается должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностных лиц)

Контактный телефон должностного лица, направляющего запрос: _________________.

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет ответственность, предусмотренную статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель

Контрольно-ревизионного комитета

Администрации ЗАТО Северск              __________                                        __________________

                                                (подпись)                                        (инициалы, фамилия)

Запрос о предоставлении доступа к информационным системам получил:

_____________  ____________________   ____________________________________

               (дата)                    (подпись)                               (должность, фамилия, инициалы должностного

лица объекта контроля, получившего запрос)

Форма 4

СОГЛАСОВАНО

Председатель

Контрольно-ревизионного комитета

Администрации ЗАТО Северск

________        ________________

(подпись)    (инициалы, фамилия)

«___»______________20___г.

РАБОЧИЙ ПЛАН (ПЛАН-ГРАФИК)

контрольных мероприятий

________________________________________________________________

(метод контрольного мероприятия)

________________________________________________________________

(наименование объекта контроля)

________________________________________________________________

(тема проверки)

________________________________________________________________

(проверяемый период проверки)

№ п/п

Вопросы,

подлежащие

изучению в ходе проведения

контрольного мероприятия

Фамилия, инициалы и наименование должности лица, ответственного за проверку вопросов,

установленных приказом

Срок представления справки о результатах контрольных мероприятий для представления руководителю проверочной (ревизионной) группы (количество рабочих дней со дня завершения контрольных действий)

Отметка

об ознакомлении

(подпись / дата)

1

2

3

4

5

Руководитель проверочной (ревизионной) группы

(должностное лицо, уполномоченное на проведение

контрольного мероприятия)                                               ____________       ________________

                                                                                    (подпись)         (инициалы, фамилия)

__________________________

                      (дата)

Форма 5

СПРАВКА

о завершении контрольных действий

«___» _________ 20___г.

Плановое (внеплановое) контрольное мероприятие назначено на основании приказа Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск от «__» _________ 20_ г. № ____.

Объект контроля, в отношении которого проведены контрольные действия:

________________________________________________________________________

(наименование, ИНН, ОГРН объекта контроля)

Тема контрольного мероприятия: _____________________________________.

Проверяемый период:  _____________________________________________.

Срок проведения камеральной, выездной проверки (ревизии), встречной проверки, обследования, не включая периоды её(его) приостановления, составил _______ рабочих дней с _________ по ____________.

Проведение камеральной, выездной проверки (ревизии), встречной проверки, обследования приостанавливалось (срок проведения проверки (ревизии), обследования продлевался) с_______ по__________ на основании приказа Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск от ________ №____ (указывается только в случае приостановления (продления срока) контрольного мероприятия).

Руководитель проверочной (ревизионной) группы

(должностное лицо, уполномоченное на проведение

контрольного мероприятия)                                               ____________       ________________

                                                                                       (подпись)     (инициалы, фамилия)

Справку о завершении контрольных действий получил:

____________  ____________________   ____________________________________

        (дата)                   (подпись)                       (фамилия, инициалы должностного лица

                                                                           объекта контроля, получившего справку)

Форма 6

УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Контрольно-ревизионного комитета

Администрации ЗАТО Северск

_______        _________________

  (подпись)   (инициалы, фамилия)

«___»______________20___г.

ОТЧЁТ

о результатах контрольного мероприятия

________________________________________________________________

(метод осуществления контрольного мероприятия)

________________________________________________________________

(полное наименование объекта контроля)

________________________________________________________________

(проверяемый период)

_______________________                                                       «___» ________ 20___ г.

        (место составления) 

Тема контрольного мероприятия: ______________________________________.

Основание для проведения контрольного мероприятия: ___________________.

                                                                                                                          (реквизиты приказа)

Срок проведения контрольного мероприятия:  ___________________________.

(срок проведения контрольного мероприятия)

Контрольное мероприятие проведено: _________________________________

_______________________________________________________________________.

(фамилия, инициалы, должность членов проверочной (ревизионной) группы, уполномоченного

должностного лица)

Дата подписания акта (заключения): ___________________________________.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

_______________________________________________________________________.

(краткое изложение результатов контрольного мероприятия)

Возражения объекта контроля, представленные по результатам контрольного мероприятия:  ___________________________________________________________.

Выводы:  __________________________________________________________.

Решение:__________________________________________________________

(о наличии или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля; о наличии или об отсутствии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы; о наличии или об отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии)

Приложение:

1. Акт (заключение) по результатам контрольного мероприятия с приложениями к нему, всего на ____ л. в 1 экз.

2. Возражения (замечания) к акту (заключению) и дополнительные документы, представленные объектом контроля, на ____ л. в 1 экз.

3. Заключение на возражения (замечания) к акту (заключению) по результатам контрольного мероприятия на ____ л. в 1 экз.

Руководитель проверочной (ревизионной) группы

(должностное лицо, уполномоченное на проведение

контрольного мероприятия)                                               ____________       ________________

                                                                                 (подпись)       (инициалы, фамилия)

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации ЗАТО Северск

от __12.11.2020___ № _2005___

ПОРЯДОК

досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа внутреннего муниципального финансового контроля (его должностных лиц) на территории
ЗАТО Северск, принимаемых по результатам осуществления им (ими) полномочий
по внутреннему муниципальному финансовому контролю

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа внутреннего муниципального финансового контроля (его должностных лиц), принимаемых по результатам осуществления им (ими) полномочий  по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее – Порядок) разработан в целях установления правил рассмотрения Администрацией ЗАТО Северск в лице Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск (далее – Орган внутреннего муниципального финансового контроля, Орган контроля) обращения объекта внутреннего муниципального финансового контроля или его уполномоченного представителя (далее – Заявитель), в котором выражается несогласие с решением Органа контроля (его должностных лиц), принятым по результатам осуществления им (ими) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, и действиями (бездействием) должностных лиц Органа контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее – Жалоба).

Предметом обжалования являются решения Органа контроля (его должностных лиц), а также действия (бездействие) должностных лиц Органа контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, если, по мнению Заявителя, обжалуемые решения Органа контроля (его должностных лиц), действия (бездействие) должностных лиц Органа контроля нарушают его права.

Основанием для обжалования являются положения нормативных правовых актов, которые Заявитель считает нарушенными при вынесении Органом контроля (его должностными лицами) решения, совершении действий (бездействия) должностными лицами Органа контроля при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

Уполномоченные должностные лица Органа контроля в пределах своей компетенции рассматривают Жалобу и обжалуемые решения Органа контроля (его должностных лиц), действия (бездействие) должностных лиц Органа контроля на соответствие законодательству Российской Федерации с учётом позиции Правового комитета Администрации ЗАТО Северск.

Принятие решения по Жалобе осуществляется Мэром ЗАТО Северск.

Срок рассмотрения Жалобы не должен превышать 20 рабочих дней со дня её регистрации со всеми материалами в Администрации ЗАТО Северск.

II. РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ

Вопросы, разрешаемые при принятии Жалобы к рассмотрению

При поступлении в Администрацию ЗАТО Северск Жалобы на решение Органа контроля (его должностных лиц), действия (бездействие) должностных лиц Органа контроля она направляется на рассмотрение руководителю Органа контроля.

При подаче Заявителем, являющимся физическим лицом, Жалобы в электронном виде Жалоба подготавливается с использованием официального сайта Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При подаче Заявителем, являющимся юридическим лицом, Жалобы в электронном виде Жалоба подаётся посредством электронной почты, адрес которой размещается на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

Жалоба на бумажном носителе подаётся непосредственно в Администрацию ЗАТО Северск или через организацию почтовой связи.

Заявитель до принятия решения по Жалобе может отозвать её полностью или частично. При этом повторное направление Жалобы по тем же основаниям не допускается.

При поступлении Жалобы Органу контроля необходимо определить, содержит ли она:

1) наименование Органа контроля, должностного лица, Представление (Предписание) и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых в Представлении (Предписании) и действиях (бездействии) должностного лица;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с Представлением (Предписанием) и действием (бездействием) Органа контроля, должностного лица.

В случае если Жалоба подана через представителя Заявителя, необходимо установить наличие документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, представляется:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, или иной документ, удостоверяющий право на подачу Жалобы (для юридических лиц).

При поступлении Жалобы Органу контроля необходимо установить наличие
или отсутствие следующих оснований для оставления Жалобы без рассмотрения:

1) отсутствие подписи заявителя либо непредставление оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих полномочия заявителя на её подписание;

2) Жалоба подана после истечения предельного срока её подачи. При исследовании обстоятельств, указывающих на пропуск установленных сроков обжалования, следует исходить из того, что Жалоба считается поданной в срок, если она подана в Администрацию ЗАТО Северск либо отправлена по почте в течение 30 календарных дней со дня, когда Заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав в связи с решением Органа контроля (его должностных лиц), действием (бездействием) должностных лиц Органа контроля.

Жалоба на Предписание (Представление) Органа контроля может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения Заявителем Предписания (Представления).

Срок, исчисляемый днями, истекает в последний день установленного срока. Если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днём срока считается первый следующий за ним рабочий день.

Если Жалоба (заявление, ходатайство и другие документы, относящиеся к предмету и основанию обжалования) были сданы в организацию связи, заявлены или переданы в Администрацию ЗАТО Северск до 24 часов последнего дня срока для подачи Жалобы, срок не считается пропущенным;

3) неуказание в Жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии) Заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения Заявителя - юридического лица;

4) неуказание в Жалобе почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;

5) текст Жалобы не поддаётся прочтению.

В этом случае Орган контроля обеспечивает информирование Заявителя о том, что его Жалоба оставлена без рассмотрения, с указанием причины оставления Жалобы без рассмотрения, если его фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;

6) до принятия решения по результатам рассмотрения Жалобы от Заявителя поступило заявление об её отзыве.

Заявление об отзыве Жалобы может быть принято, если оно подано в письменном виде, подписано лицом, обратившимся с Жалобой, и поступило до принятия Мэром ЗАТО Северск решения по Жалобе, о чём Органом контроля обеспечивается информирование Заявителя.

В случае если Жалоба, поданная заявителем, отзывается другим лицом, Орган контроля обязан удостовериться в наличии полномочий у такого лица. В случае направления отзыва Жалобы неуполномоченным лицом Органом контроля обеспечивается направление в его адрес письма, в котором разъясняется причина невозможности принятия отзыва Жалобы. В данном случае об отказе в принятии отзыва уведомляется также лицо, в интересах которого подан отзыв Жалобы;

7) Заявителем ранее подавалась Жалоба по тем же основаниям и по тому же предмету, и по результатам её рассмотрения было принято одно из решений.

При поступлении Жалобы, аналогичной по содержанию Жалобе, рассмотренной по существу Администрацией ЗАТО Северск в отношении того же Заявителя и о том же предмете, Жалоба остаётся без рассмотрения, о чём Органом контроля сообщается заявителю;

8) получение Жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Органа контроля, а также членов его семьи;

9) получение Органом контроля информации, что жалоба по тем же основаниям
и по тому же предмету находится в производстве суда.

В связи с принятием судом к рассмотрению Жалобы (заявления) аналогичного содержания либо вынесения по ней судебного решения Жалоба остаётся без рассмотрения, о чем Органом контроля сообщается заявителю.

В случае если на момент подачи Жалобы решение суда ещё не принято, то Заявителю разъясняется, что только судом в рамках процессуального производства может быть дана правовая оценка обстоятельствам, изложенным в его обращении.

Наличие вступившего в законную силу решения суда не по существу обжалуемого в Органе контроля Представления (Предписания), действия (бездействия) должностных лиц Органа контроля, но по обстоятельствам, имеющим юридическое значение для принятия решения по Жалобе, не является основанием для оставления Жалобы без рассмотрения. При этом при рассмотрении Жалобы по указанным обстоятельствам не может быть дана правовая оценка, отличная от содержащейся в решении суда, в силу принципа обязательности судебного решения;

10) несоответствие предмета обжалования предмету обжалуемого решения Органа контроля (его должностных лиц), действия (бездействия) должностных лиц Органа контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

При наличии оснований для оставления жалобы без рассмотрения Жалоба возвращается Заявителю без рассмотрения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления Жалобы в Администрацию ЗАТО Северск с сообщением, содержащим указание причин возврата Жалобы.

Оригинал Жалобы, а также копии документов, послуживших основанием для отказа в её рассмотрении по существу, хранятся в деле по Жалобе. Возвращению Заявителю подлежат оригиналы документов, приобщённых им к Жалобе, а также документы, просьба о возврате которых содержится в Жалобе.

Подготовка к рассмотрению Жалобы

Подготовка к рассмотрению Жалобы осуществляется Органом контроля.

Жалоба и материалы по ней подлежат регистрации в установленном в Администрации ЗАТО Северск порядке. В случае поступления документов на бумажном носителе в Орган контроля направляются все документы, поступившие на бумажном носителе, в том числе конверты.

При подготовке к рассмотрению Жалобы Орган контроля вправе:

1) запросить у Заявителя дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету Жалобы. Заявитель вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса. Течение срока рассмотрения Жалобы приостанавливается со дня направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету Жалобы, до дня получения их Органом контроля, уполномоченным на её рассмотрение, но не более чем на 5 рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от Заявителя дополнительной информации и документов, относящихся к предмету Жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении Жалобы;

2) направлять запросы в структурные подразделения Администрации ЗАТО Северск в соответствии с их компетенцией по рассмотрению вопросов, относящихся к предмету Жалобы;

3) подготавливать соответствующие запросы за подписью Мэра ЗАТО Северск в иные органы государственной власти.

Подача Жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения Органа контроля (его должностных лиц), действия (бездействия) должностных лиц Органов контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

При подготовке рассмотрения Жалобы Орган контроля осуществляет:

1) изучение позиции структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск, а также разъяснений органов государственной власти;

2) направление служебной записки на имя Мэра ЗАТО Северск с предложениями по принятию решения по Жалобе по итогам рассмотрения материалов по Жалобе с учётом позиции структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск.

III. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ

По результатам рассмотрения Жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение Жалобы в полном объёме;

2) удовлетворение Жалобы частично в части указанных в ней отдельных оснований для обжалования в случае несоответствия решения Органа контроля (его должностных лиц) или действия (бездействия) должностных лиц Органа контроля законодательству Российской Федерации и (или) при неподтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение;

3) оставить Жалобу без удовлетворения в случае подтверждения по результатам рассмотрения Жалобы соответствия решения или действия (бездействия) должностных лиц Органа контроля законодательству Российской Федерации и при подтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение.

Принятие Мэром ЗАТО Северск решения по Жалобе осуществляется в виде резолюции по итогам рассмотрения служебной записки Органа контроля.

Служебная записка Органа контроля должна содержать:

1) наименование Заявителя;

2) основание и предмет обжалования;

3) дату поступления Жалобы в Администрацию ЗАТО Северск и входящий номер;

4) изложение существа обжалованных Представления (Предписания), действий (бездействия) должностных лиц Органа контроля;

5) позиции структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск.

IV. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ И ИЗВЕЩЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ

ЕЕ РАССМОТРЕНИЯ

Решение Мэра ЗАТО Северск по Жалобе оформляется в виде распоряжения Администрации ЗАТО Северск в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения по Жалобе.

Подготовка распоряжения осуществляется Органом контроля.

Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днём принятия решения по Жалобе, в адрес Заявителя Органом контроля направляется сопроводительное письмо о результатах рассмотрения Жалобы с приложением копии распоряжения о принятом по Жалобе решении.

Сопроводительное письмо с копией решения вручается Заявителю лично под подпись либо направляется Заявителю с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.

Документы, свидетельствующие о получении Заявителем письма Органа контроля, приобщаются к делу по Жалобе.

V. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЁТУ, ОФОРМЛЕНИЮ, ВЕДЕНИЮ И ХРАНЕНИЮ ДЕЛ ПО ЖАЛОБАМ

Учёт, регистрацию и оформление дел по Жалобам в Администрации ЗАТО Северск осуществляет Орган контроля.

В дело помещаются документы и материалы, которые имеют непосредственное отношение к Жалобе (далее – материалы дела). Материалы дела располагаются внутри дела в хронологической последовательности их поступления.

Оформление дела предусматривает:

1) подшивку материалов дела;

2) сквозную нумерацию листов материалов дела;

3) составление внутренней описи документов, содержащихся в материалах дела (форма 1);

4) наличие листа-заверителя материалов дела (форма 2), который оформляется после окончания производства по Жалобе.

Объём тома сформированных материалов дела должен составлять не более 250 листов при толщине не более 4 см.

Если объём документов превышает 250 листов, относящихся к одному делу, формируется второй том. При наличии в материалах дела нескольких томов сохраняются общий номер и заголовок дела, которые проставляются на каждом томе с добавлением слов «том 1», «том 2» и так далее.

Обложка дела, в котором формируются материалы дела (форма 3), содержит:

1) индекс дела по номенклатуре дел;

2) заголовок дела (заголовок дела должен содержать следующую информацию: регистрационный номер материалов дела, наименование юридического лица или фамилию и инициалы лица, подавшего Жалобу, Орган контроля, Представление и/или Предписание которого обжалуются, дату и номер обжалованного Представления и/или Предписания, фамилии и инициалы должностного лица или должностных лиц Органа контроля, действия (бездействие) которого (которых) обжалуются);

3) дату поступления Жалобы и окончания её рассмотрения.

Документы и материалы приобщаются к делу в подлинниках или в форме копий.

Хранение материалов дел осуществляется таким образом, чтобы исключить возможность несанкционированного доступа к ним посторонних лиц.

Сведения, содержащиеся в делах, являются конфиденциальными, не подлежат разглашению и могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностных лиц Органа контроля, работающих с этой информацией.

Форма 1

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов дела № _____

№ п/п

Индекс документа

Дата документа

Заголовок документа

Номера листов дела

Примечание

1

2

3

4

5

6

Итого _______________________________________________________________  документов.

                                             (цифрами и прописью)

Количество листов внутренней описи _______________________________________.

                                                                              (цифрами и прописью)

_______________________     ____________   _________________________________

(наименование должности лица,           (подпись)        (расшифровка подписи)

составившего внутреннюю опись

       документов дела)

__________________

              (дата)

Форма 2

ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА № _____

В дело подшито (вложено) и пронумеровано ________________________ листа(ов)

                                                                                           (цифрами и прописью)

В том числе литерные номера листов _______________________________________,

пропущенные номера  ___________________________________________________,

листы внутренней описи _________________________________________________.

Особенности физического состояния и формирования дела

Номера листов

1

2

________________________________  _____________  _________________________

(наименование должности работника)         (подпись)                 (расшифровка подписи)

________________________

(дата)

Форма 3

___________________________________________________________________

                                              (наименование органа контроля)

ДЕЛО № __________________________ ТОМ № _______________________________

                 (индекс дела по номенклатуре дел)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

                                                                        (заголовок дела)

Дата поступления Жалобы: _______________

Дата окончания рассмотрения Жалобы: _______________

Хранить ____ лет

№ статьи по перечню

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации ЗАТО Северск

от __12.11.2020___№___2005__ №___________

Форма 1

АКТ

плановой (внеплановой) проверки (заключение) № _____________

______________                                                                                                                     _________________ (место составления)                                                                                 (дата составления)

Плановая (внеплановая) проверка проведена в соответствии с приказом председателя Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск от _______________ № ____«О проведении плановой (внеплановой) проверки».

Основание проведения проверки – части 8, 9 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статья 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральный стандарт внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Принципы контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2020 года № 95, федеральный стандарт внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2020 года № 100, федеральный стандарт внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2020 года № 1235, распоряжение Администрации ЗАТО Северск «О плане контрольных мероприятий».

Тема (предмет) проверки – __________________________________________.

Цель проверки – ___________________________________________________.

Проверяемый период (при наличии) – с ______ по _______.

Дата начала проведения плановой (внеплановой) проверки.

Срок проведения плановой (внеплановой) проверки – _____________________.

Форма проведения плановой (внеплановой) проверки – камеральная или выездная.

Состав проверочной группы (фамилия, инициалы, должность лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия):

1) фамилия, инициалы, должность руководителя проверочной группы;

2) фамилии, инициалы, должности участников проверочной группы;

3) фамилии, инициалы экспертов и специалистов иного государственного органа, привлекаемых к проведению плановой (внеплановой) проверки (указываются в случае привлечения).

Объект контроля:

1) наименование объекта контроля;

2) место нахождения: место фактического осуществления деятельности объекта контроля;

3) ИНН/ОГРН;

4) фамилия, инициалы руководителя объекта контроля, приказ о назначении на должность руководителя объекта контроля;

5) сведения о наличии правового акта, на основании которого действует объект контроля.

Перечень вопросов, изученных в ходе контрольного мероприятия:

Для плановой проверки:

1) _____________________________________________________________;

2) _____________________________________________________________.

Для внеплановой проверки – вопросы, указанные в основании проведения внеплановой проверки.

Заключение

Выводы проверочной группы (должностного лица) о наличии (отсутствии) нарушений______________________________________________________________.

Приложения (при наличии):

1. _______________________________________________________________.

2. ________________________________________________________________.

Акт составлен в 1 экземпляре на ____________ листах.

Должность             ___________________                          _____________________________

                                          (подпись)                                (инициалы, фамилия руководителя

                                                                           проверочной группы, должностного лица)

Участники проверочной группы:

Должность             ___________________                 _______________________________

                                  (подпись)     (фамилия, инициалы участника проверочной группы)

Должность             ___________________                 _______________________________

                                 (подпись)       (фамилия, инициалы участника проверочной группы)

Должность             ___________________                 _______________________________

                                   (подпись)      (фамилия, инициалы участника проверочной группы)

Копию акта с приложениями всего на _____ листах получил:

____________      ________________      ______________________________________

               (дата)       (подпись)                (должность, фамилия, инициалы уполномоченного

                                                             лица объекта контроля, получившего копию акта)

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации ЗАТО Северск

от _12.11.2020___ №__2005___

Форма 2

__________________

               (дата)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № ________

Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск в соответствии с приказом Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск от «____»________ 20___года №______ в период с _________ по ________ в отношении _______________________________________________________________________,

(наименование объекта проверки)

проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия)_______________________________________________________________,

(тема проверки (ревизии)

проверяемый период ________ (акт проверки от _________ № ___).

В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие нарушения:

1. Указывается квалификация нарушения: нецелевое использование бюджетных средств

1.1

Содержание нарушения

Сумма выявленного нарушения

(при наличии)

Нарушенные положения нормативных правовых актов (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)

Документы, подтверждающие нарушение

2. Указывается квалификация нарушения: неэффективное использование средств

2.1

Содержание нарушения

Сумма нарушения (при наличии)

Нарушенные положения нормативных правовых актов (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)

Документы, подтверждающие нарушение

Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск в соответствии с пунктом 2 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и 4 обследований», утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095,

ТРЕБУЕТ:

1. По пунктам __________ настоящего Представления устранить нарушения и принять меры по устранению причин и условий выявленных нарушений.

2. По пунктам _________ настоящего Представления принять меры по устранению причин и условий выявленных нарушений.

3. Рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц.

4. Представить информацию о результатах исполнения представления с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, в Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск не позднее «___»___________20___ года (или в течение 30 календарных дней со дня получения настоящего Представления).

Неисполнение в установленный срок настоящего Представления влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель (заместитель председателя)

Контрольно-ревизионного комитета

Администрации ЗАТО Северск                                                         _______             ___________________

                                                                                                    (подпись)                 (инициалы, фамилия)

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации ЗАТО Северск

от _12.11.2020___ №__2005___

Форма 3

ПРЕДПИСАНИЕ

Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск в соответствии с приказом Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск от «__» ________ 20___года №_______, в период с ___________ по ______ в отношении  ____________________________________________________________,

(наименование объекта контроля)

проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) _________________________

                                                                                         тема проверки (ревизии)

за проверенный период _______ (акт проверки от _________________ № _______).

По результатам проверки (ревизии) Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск направлено Представление от «___» ______________ 20____г., с требованием устранения нарушений и принятия мер по устранению причин и условий выявленных нарушений в срок до «______» __________________ 20_____года. ______________________________________________ не устранены (частично не устранены)

(наименование объекта контроля)

в установленный срок следующие нарушения:

Номер пункта неустранённого нарушения в Представлении

Содержание неустранённого (частично не устранённого) нарушения

Квалификация нарушения

Сумма неустранённого (частично не устранённого) нарушения

Нарушенные положения нормативных правовых актов (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)

Документы, подтверждающие нарушение

Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск в соответствии с пунктом 2 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и 2 обследований», утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095,

ТРЕБУЕТ:

1. Принять меры по возмещению причиненного ущерба муниципальному образованию ЗАТО Северск в размере___________ в срок до «____» ______ 20___года.

2. Рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц.

3. Представить информацию о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, в Контрольно-ревизионный комитет Администрации ЗАТО Северск не позднее «__»___________20___ года.

Неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель (заместитель председателя)

Контрольно-ревизионного комитета

Администрации ЗАТО Северск          _______________                            _________________

                                              (подпись)                            (инициалы, фамилия)

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации ЗАТО Северск

от _12.11.2020___ №__2005__

Форма 4

УВЕДОМЛЕНИЕ

о применении бюджетных мер принуждения

Настоящее уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск в соответствии со статьями 269.2, 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 15 федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095.

Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск на основании приказа Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск _________________________________________________, в соответствии с пунктом ____ раздела ____ Плана проверок Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск на ____ год (в случае проведения внепланового мероприятия указывается документ, являющийся основанием для проведения данного контрольного мероприятия), в период с ________по____________, в  _______________________________________________________________________

                               (наименование объекта контроля)

проведена камеральная, выездная проверка (ревизия), встречная проверка (выбрать нужное)

_______________________________________________________________________.

                                        (тема и проверенный период проверки (ревизии)

Акт проверки (ревизии) от ____________ № _____ вручен _________________.

В рамках проведения плановой (внеплановой) выездной (камеральной) проверки (ревизии) в _____________________________________________________

(наименование объекта контроля)

Контрольно-ревизионным комитетом Администрации ЗАТО Северск на основании приказа Контрольно-ревизионного комитета Администрации ЗАТО Северск от _________ № _______ с ________ по ________ проведена встречная выездная (камеральная) проверка в ______________________________________________________________________

(наименование объекта контроля)

_______________________________________________________________________.

(тема и проверенный период проверки (ревизии)

Акт проверки (ревизии) от ________ № _____ вручен ______________________.

По результатам проверки установлено следующее:

_______________________________________________________________________.

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения со ссылками на страницы акта и с указанием нарушенных норм (положений) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, договоров (соглашений) и документов, которые подтверждают указанные нарушения)

За допущенные нарушения бюджетного законодательства предлагаем применить бюджетные меры принуждения, предусмотренные статьей _________ Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение на ___ листах в ____ экз.

Председатель (заместитель председателя)

Контрольно-ревизионного комитета

Администрации ЗАТО Северск ____________                          _________________

                                                       (подпись)                              (инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень Администрации ЗАТО Северск № 14 от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать