Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2007г. |
Номер документа: | Р200705751 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Принявший орган: | КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ |
Раздел на сайте: | Судебная практика |
Тип документа: | Определения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р0705751
Р200705751
ОПУБЛИКОВАНО:
ВЕСТНИК КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ, N 6, СТР. 53, 2007г.
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
03.07.2007 N 522-О-П
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЗАПРОСА
ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА
О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПУНКТА 2 СТАТЬИ 4
ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ
ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Н.В. Селезнева, А.Я. Сливы, В.Г. Стрекозова, О.С. Хохряковой, Б.С. Эбзеева, В.Г. Ярославцева,
заслушав в пленарном заседании заключение судьи Н.С. Бондаря, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" предварительное изучение запроса Тринадцатого арбитражного апелляционного суда, установил:
1. В своем запросе в Конституционный Суд Российской Федерации Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оспаривает конституционность пункта 2 статьи 4 Закона Санкт- Петербурга от 17 июня 2003 года "О введении на территории Санкт- Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности", которым признаны утратившими силу с 1 января 2003 года законы Санкт- Петербурга" от 22 ноября 2000 года "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и от 31 октября 2001 года "О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт- Петербурга "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности".
Как следует из представленных материалов, в производстве Тринадцатого арбитражного апелляционного суда находится апелляционная жалоба индивидуального предпринимателя Ю.Н. Липатова на решение Арбитражного суда Санкт- Петербурга и Ленинградской области от 16 августа 2006 года, которым было отказано в признании недействительным решения инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красносельскому району Санкт- Петербурга от 29 июня 2004 года N 107, признавшей Ю.Н. Липатова плательщиком налога на добавленную стоимость и налога с продаж в период с 1 января по 31 декабря 2003 года, о доначислении указанных налогов, пени за их несвоевременную уплату, а также о привлечении налогоплательщика к ответственности в виде штрафа на основании пункта 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации.
По мнению заявителя, оспариваемое законоположение, отменив с 1 января 2003 года действовавшее в Санкт- Петербурге законодательное регулирование единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, придало обратную силу нормам налогового закона и возложило на налогоплательщиков новые налоговые обязанности, что противоречит статье 57 Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853.
2. Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Закрепленное в данной конституционной норме требование уплаты только законно установленных налогов и сборов находится во взаимосвязи с положениями Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 о разграничении предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами в области налогообложения (статья 71, пункт "з"; статья 72, пункт "и" части 1; статья 75, часть 3; статья 76), в силу которых принимаемые субъектами Российской Федерации законы о налогах и сборах должны соответствовать общим принципам налогообложения и сборов, предусмотренным Федеральным законом. Эти требования, как следует из правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, относятся к основным гарантиям, установление которых Федеральным законом обеспечивает реализацию и соблюдение в Российской Федерации основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, принципов федерализма; при этом федеральному законодателю предоставлено право не только принимать, но и изменять федеральные законы, устанавливающие общие принципы налогообложения в Российской Федерации, в том числе содержащие нормы, которыми ранее принятые федеральные законы признаются утратившими силу (Постановление от 21 марта 1997 года N 5-П; НГР:Р9701205, Определение от 4 декабря 2003 года N 445-О; НГР:Р0305446). Из этого исходит и Налоговый кодекс Российской Федерации; НГР:Р9803595, согласно пункту 4 статьи 1 которого законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов о налогах субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с данным Кодексом.
По смыслу названных нормативных положений и приведенных правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации с учетом предусмотренного статьей 4 (часть 2) Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 принципа верховенства федеральных законов на всей территории Российской Федерации, изменение федерального правового регулирования налогообложения и сборов влечет безусловную обязанность субъектов Российской Федерации обеспечить своевременное приведение своих законов о налогах и сборах в соответствие с новым федеральным законодательством.
3. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности введен на территории Санкт- Петербурга Законом Санкт- Петербурга от 22 ноября 2000 года "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", который был принят в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 года "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности". Данные законы предусматривали обязательный переход организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых определенными видами деятельности, на уплату единого платежа, который заменял собой большинство федеральных, региональных и местных налогов и сборов.
Федеральным законом от 24 июля 2002 года "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р0003621 и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" Налоговый кодекс Российской Федерации; НГР:Р9803595 был дополнен главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности", которая вступила в силу с 1 января 2003 года. С этой же даты утратил силу Федеральный закон от 31 июля 1998 года "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности".
Согласно пункту 1 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р0003621 система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается данным Кодексом, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт- Петербурга и применяется наряду с общей системой налогообложения и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Законодателю Санкт- Петербурга, таким образом, надлежало решить вопрос о применении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Санкт- Петербурга в соответствии с новым федеральным законодательством либо отказаться от его использования. Реализовав предоставленную ему свободу усмотрения, законодатель Санкт- Петербурга принял Закон Санкт- Петербурга от 17 июня 2003 года "О введении на территории Санкт- Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности", которым отменялся Закон Санкт- Петербурга от 22 ноября 2000 года "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" с 1 января 2003 года (пункт 2 статьи 4) и одновременно предусматривалось введение нового правового регулирования единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Санкт- Петербурге с 1 января 2004 года (пункт 1 статьи 4).
3.1. Оспариваемое положение Закона Санкт- Петербурга "О введении на территории Санкт- Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" необходимо оценивать исходя из конституционных принципов верховенства и приоритета федеральных законов о налогах и сборах, а также в общей системе правового регулирования Санкт- Петербурга.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации к числу законодательных актов, утративших силу, следует относить акты не только формально отмененные, но и фактически недействующие в силу издания более поздних актов, которым они противоречат (Определение от 10 ноября 2002 года N 321-О; НГР:Р0206451).
Исходя из данной правовой позиции во взаимосвязи с требованием статьи 76 (часть 5) Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853, предусматривающей, что законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, Закон Санкт- Петербурга от 22 ноября 2000 года "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" с момента вступления в силу главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р0003621, т.е. с 1 января 2003 года, не подлежал применению в части, противоречащей нормам данного Кодекса.
Новую же систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности законодатель Санкт- Петербурга "ввел в рамках своих полномочий с 1 января 2004 года. Это подтверждается и отсутствием в структуре доходов бюджета Санкт- Петербурга на 2003 год указания на поступления от уплаты единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (Закон Санкт- Петербурга от 18 ноября 2002 года "О бюджете Санкт- Петербурга на 2003 год"), чем исключается необходимость взимания данного налога в порядке указанного специального налогового режима в течение 2003 года.
3.2. Таким образом, пункт 2 статьи 4 Закона Санкт- Петербурга "О введении на территории Санкт- Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности", предусматривающий - в целях приведения законодательства Санкт- Петербурга в соответствие с новым федеральным правовым регулированием - отмену Закона Санкт- Петербурга "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" с 1 января 2003 года, т.е. с момента вступления в силу главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р0003621, не может рассматриваться как нарушающий права налогоплательщиков.
Установление же того, в каком порядке налогоплательщиками производились налоговые отчисления в течение 2003 года, как и определение правомерности конкретных решений и действий налоговых органов и их должностных лиц по обеспечению исполнения налоговой обязанности не относятся к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, как она определена в статье 125 Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 и статье 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации".
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 43 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации определил:
1. Отказать в принятии к рассмотрению запроса Тринадцатого арбитражного апелляционного суда, поскольку он не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми такого рода обращения в Конституционный Суд Российской Федерации признаются допустимыми.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данному запросу окончательно и обжалованию не подлежит.
3. Настоящее Определение подлежит опубликованию в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации" и официальных изданиях органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН
Судья-секретарь
Конституционного Суда
Российской Федерации
Ю.М.ДАНИЛОВ
[введено: 28.01.2008 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 31.01.2008 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]
Р0705751
Р200705751
ОПУБЛИКОВАНО:
ВЕСТНИК КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ, N 6, СТР. 53, 2007г.
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
03.07.2007 N 522-О-П
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЗАПРОСА
ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА
О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПУНКТА 2 СТАТЬИ 4
ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ
ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Н.В. Селезнева, А.Я. Сливы, В.Г. Стрекозова, О.С. Хохряковой, Б.С. Эбзеева, В.Г. Ярославцева,
заслушав в пленарном заседании заключение судьи Н.С. Бондаря, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" предварительное изучение запроса Тринадцатого арбитражного апелляционного суда, установил:
1. В своем запросе в Конституционный Суд Российской Федерации Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оспаривает конституционность пункта 2 статьи 4 Закона Санкт- Петербурга от 17 июня 2003 года "О введении на территории Санкт- Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности", которым признаны утратившими силу с 1 января 2003 года законы Санкт- Петербурга" от 22 ноября 2000 года "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и от 31 октября 2001 года "О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт- Петербурга "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности".
Как следует из представленных материалов, в производстве Тринадцатого арбитражного апелляционного суда находится апелляционная жалоба индивидуального предпринимателя Ю.Н. Липатова на решение Арбитражного суда Санкт- Петербурга и Ленинградской области от 16 августа 2006 года, которым было отказано в признании недействительным решения инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красносельскому району Санкт- Петербурга от 29 июня 2004 года N 107, признавшей Ю.Н. Липатова плательщиком налога на добавленную стоимость и налога с продаж в период с 1 января по 31 декабря 2003 года, о доначислении указанных налогов, пени за их несвоевременную уплату, а также о привлечении налогоплательщика к ответственности в виде штрафа на основании пункта 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации.
По мнению заявителя, оспариваемое законоположение, отменив с 1 января 2003 года действовавшее в Санкт- Петербурге законодательное регулирование единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, придало обратную силу нормам налогового закона и возложило на налогоплательщиков новые налоговые обязанности, что противоречит статье 57 Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853.
2. Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Закрепленное в данной конституционной норме требование уплаты только законно установленных налогов и сборов находится во взаимосвязи с положениями Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 о разграничении предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами в области налогообложения (статья 71, пункт "з"; статья 72, пункт "и" части 1; статья 75, часть 3; статья 76), в силу которых принимаемые субъектами Российской Федерации законы о налогах и сборах должны соответствовать общим принципам налогообложения и сборов, предусмотренным Федеральным законом. Эти требования, как следует из правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, относятся к основным гарантиям, установление которых Федеральным законом обеспечивает реализацию и соблюдение в Российской Федерации основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, принципов федерализма; при этом федеральному законодателю предоставлено право не только принимать, но и изменять федеральные законы, устанавливающие общие принципы налогообложения в Российской Федерации, в том числе содержащие нормы, которыми ранее принятые федеральные законы признаются утратившими силу (Постановление от 21 марта 1997 года N 5-П; НГР:Р9701205, Определение от 4 декабря 2003 года N 445-О; НГР:Р0305446). Из этого исходит и Налоговый кодекс Российской Федерации; НГР:Р9803595, согласно пункту 4 статьи 1 которого законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов о налогах субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с данным Кодексом.
По смыслу названных нормативных положений и приведенных правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации с учетом предусмотренного статьей 4 (часть 2) Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 принципа верховенства федеральных законов на всей территории Российской Федерации, изменение федерального правового регулирования налогообложения и сборов влечет безусловную обязанность субъектов Российской Федерации обеспечить своевременное приведение своих законов о налогах и сборах в соответствие с новым федеральным законодательством.
3. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности введен на территории Санкт- Петербурга Законом Санкт- Петербурга от 22 ноября 2000 года "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", который был принят в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 года "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности". Данные законы предусматривали обязательный переход организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых определенными видами деятельности, на уплату единого платежа, который заменял собой большинство федеральных, региональных и местных налогов и сборов.
Федеральным законом от 24 июля 2002 года "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р0003621 и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" Налоговый кодекс Российской Федерации; НГР:Р9803595 был дополнен главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности", которая вступила в силу с 1 января 2003 года. С этой же даты утратил силу Федеральный закон от 31 июля 1998 года "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности".
Согласно пункту 1 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р0003621 система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается данным Кодексом, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт- Петербурга и применяется наряду с общей системой налогообложения и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Законодателю Санкт- Петербурга, таким образом, надлежало решить вопрос о применении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Санкт- Петербурга в соответствии с новым федеральным законодательством либо отказаться от его использования. Реализовав предоставленную ему свободу усмотрения, законодатель Санкт- Петербурга принял Закон Санкт- Петербурга от 17 июня 2003 года "О введении на территории Санкт- Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности", которым отменялся Закон Санкт- Петербурга от 22 ноября 2000 года "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" с 1 января 2003 года (пункт 2 статьи 4) и одновременно предусматривалось введение нового правового регулирования единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в Санкт- Петербурге с 1 января 2004 года (пункт 1 статьи 4).
3.1. Оспариваемое положение Закона Санкт- Петербурга "О введении на территории Санкт- Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" необходимо оценивать исходя из конституционных принципов верховенства и приоритета федеральных законов о налогах и сборах, а также в общей системе правового регулирования Санкт- Петербурга.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации к числу законодательных актов, утративших силу, следует относить акты не только формально отмененные, но и фактически недействующие в силу издания более поздних актов, которым они противоречат (Определение от 10 ноября 2002 года N 321-О; НГР:Р0206451).
Исходя из данной правовой позиции во взаимосвязи с требованием статьи 76 (часть 5) Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853, предусматривающей, что законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, Закон Санкт- Петербурга от 22 ноября 2000 года "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" с момента вступления в силу главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р0003621, т.е. с 1 января 2003 года, не подлежал применению в части, противоречащей нормам данного Кодекса.
Новую же систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности законодатель Санкт- Петербурга "ввел в рамках своих полномочий с 1 января 2004 года. Это подтверждается и отсутствием в структуре доходов бюджета Санкт- Петербурга на 2003 год указания на поступления от уплаты единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (Закон Санкт- Петербурга от 18 ноября 2002 года "О бюджете Санкт- Петербурга на 2003 год"), чем исключается необходимость взимания данного налога в порядке указанного специального налогового режима в течение 2003 года.
3.2. Таким образом, пункт 2 статьи 4 Закона Санкт- Петербурга "О введении на территории Санкт- Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности", предусматривающий - в целях приведения законодательства Санкт- Петербурга в соответствие с новым федеральным правовым регулированием - отмену Закона Санкт- Петербурга "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" с 1 января 2003 года, т.е. с момента вступления в силу главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р0003621, не может рассматриваться как нарушающий права налогоплательщиков.
Установление же того, в каком порядке налогоплательщиками производились налоговые отчисления в течение 2003 года, как и определение правомерности конкретных решений и действий налоговых органов и их должностных лиц по обеспечению исполнения налоговой обязанности не относятся к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, как она определена в статье 125 Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 и статье 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации".
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 43 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации определил:
1. Отказать в принятии к рассмотрению запроса Тринадцатого арбитражного апелляционного суда, поскольку он не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми такого рода обращения в Конституционный Суд Российской Федерации признаются допустимыми.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данному запросу окончательно и обжалованию не подлежит.
3. Настоящее Определение подлежит опубликованию в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации" и официальных изданиях органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН
Судья-секретарь
Конституционного Суда
Российской Федерации
Ю.М.ДАНИЛОВ
[введено: 28.01.2008 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 31.01.2008 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ВЕСТНИК КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ № 6 от 03.07.2007 Стр. 53 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.050 Специальные налоговые режимы (см. также 030.120.190, 100.070.000, 110.030.090), 180.000.000 Правосудие, 180.030.000 Конституционное судопроизводство, 180.030.050 Решения Конституционного Суда Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: