Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2005г. |
Номер документа: | Р200506043 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Принявший орган: | КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ |
Раздел на сайте: | Судебная практика |
Тип документа: | Определения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р0506043
Р200506043
ОПУБЛИКОВАНО:
ВЕСТНИК КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ, N 6, СТР. 100, 2005г.
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
27.06.2005 N 232-О
О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ
О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ОКТЯБРЯ
2001 ГОДА N 747; НГР:Р0101936 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА БАЙКОНУРА" В СВЯЗИ С ЗАПРОСАМИ ГРУППЫ ЧЛЕНОВ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Конституционный Суд Российской Федерации в составе председательствующего Л.М. Жарковой, судей Ю.М. Данилова, Г.А. Жилина, В.Д. Зорькина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, Н.В. Мельникова, Н.В. Селезнева, О.С. Хохряковой,
рассмотрев в заседании палаты вопрос о прекращении производства по делу о проверке конституционности Постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 747; НГР:Р0101936 "Об утверждении Правил предоставления налоговых льгот организациям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории города Байконура", установил:
1. В своих запросах в Конституционный Суд Российской Федерации, направленных в порядке статьи 125 (пункт "а" части 2) Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 и статьи 84 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", группа членов Совета Федерации и Правительство Республики Башкортостан оспаривают конституционность Постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 747; НГР:Р0101936 "Об утверждении Правил предоставления налоговых льгот организациям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории города Байконура", которым утверждены Правила предоставления налоговых льгот организациям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории города Байконур (пункт 1), а также установлено, что ранее принятые главой администрации города Байконур решения по предоставлению налоговых льгот, противоречащие данному Постановлению, прекращают свое действие со дня его вступления в силу (пункт 2).
Правилами, определяющими порядок предоставления налоговых льгот организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность без образования юридического лица, зарегистрированным на территории города Байконур и вставшим на налоговый учет в управлении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Байконур, предусмотрено следующее:
налоговые льготы предоставляются по решению главы администрации города Байконур на основании полномочий, предоставленных ему Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти, и в соответствии с данными Правилами (пункт 2);
налоговые льготы предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям при одновременном соблюдении ими следующих условий: наличие помещений, имущественных, производственных или других комплексов, необходимых для производства товаров, работ, услуг, расположенных на территории города Байконур (включая космодром Байконур); реализация продукции, работ, услуг на территории города Байконура (включая космодром Байконур) (пункт 3);
налоговые льготы не предоставляются по налогу на добавленную стоимость, акцизам, налогу на прибыль организаций, единому социальному налогу (взносу), таможенным пошлинам и другим федеральным налогам и сборам (пункт 4);
налоговые льготы, предоставляемые на территории города Байконур, не могут носить индивидуальный характер (пункт 5).
Заявители полагают, что Постановление Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 747; НГР:Р0101936 противоречит статьям 15 (часть 4), 55 (часть 3), 57, 75 (часть 3), 85 (часть 2), 114 (пункт "ж" части 1 и часть 2) и 115 (часть 1) Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853, как изданное ненадлежащим субъектом, а также по содержанию норм, по форме нормативного акта, по порядку введения его в действие, с точки зрения закрепленного Конституцией Российской Федерации; НГР:Р9305853 разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную и разграничения компетенции между федеральными органами государственной власти.
2. Согласно Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы; законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют (статья 57); федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы находятся в ведении Российской Федерации (статья 71, пункт "з"); система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом (статья 75, часть 3).
Раскрывая содержание понятия "законно установленные налоги и сборы", Конституционный Суд Российской Федерации указал, что установить налог или сбор можно только законом и только путем прямого перечисления в нем существенных элементов налогового обязательства (Постановления от 4 апреля 1996 года N 9-П; НГР:Р9601788 по делу о проверке конституционности ряда нормативных актов города Москвы и Московской области, Ставропольского края, Воронежской области и города Воронежа, регламентирующих порядок регистрации граждан, прибывающих на постоянное жительство в названные регионы, и от 11 ноября 1997 года N 16-П; НГР:Р9705009 по делу о проверке конституционности статьи 11.1 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации" и др.).
Что касается льгот по налогам и сборам, которыми признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере (пункт 1 статьи 56 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595), то обязательность их установления для тех или иных категорий налогоплательщиков и плательщиков сборов непосредственно из Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 не вытекает. Такие льготы не относятся к обязательным элементам налогообложения, перечисленным в пункте 1 статьи 17 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595, - исходя из смысла пункта 2 этой статьи, льготы по налогу (сбору) и основания для их использования налогоплательщиком могут предусматриваться в актах законодательства о налогах и сборах лишь в необходимых с точки зрения законодателя случаях, и их отсутствие не влияет на оценку законности установления налога.
3. В соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти от 23 декабря 1995 года (вступило в силу 19 января 1999 года) глава городской администрации предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации налоговые и иные льготы предприятиям с учетом значения их деятельности для населения города в пределах сумм налогов и иных платежей, зачисляемых в доход городского бюджета (пункт 1 статьи 7). Из данной нормы следует, что глава администрации города Байконур наделен правом предоставления налоговых льгот исключительно в рамках, определенным законодательством Российской Федерации.
По мнению заявителей, оспариваемое Постановление Правительства Российской Федерации противоречит статье 15 (часть 4) Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853, поскольку утвержденные им Правила, вопреки Соглашению от 23 декабря 1995 года, запрещают предоставление индивидуальных налоговых льгот и льгот по федеральным налогам и сборам.
Между тем этот довод не может быть принят во внимание Конституционным Судом Российской Федерации, поскольку, во-первых, нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуальный характер (пункт 1 статьи 56 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595), а во-вторых - решением Экономического Суда Содружества Независимых Государств от 11 марта 2004 года установлено, что пункт 4 Правил соответствует Соглашению от 23 декабря 1995 года.
Что касается пункта 2 оспариваемого Постановления, согласно которому ранее принятые главой администрации города Байконур решения по предоставлению налоговых льгот, противоречащие данному Постановлению, прекращают свое действие со дня его вступления в силу, то он не может рассматриваться как нарушающий конституционные права налогоплательщиков, поскольку право на налоговые льготы непосредственно из Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 не вытекает.
4. Положения указанных Правил воспроизводятся в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2002 год" (статья 64), Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2003 год" (статья 62), Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2004 год" (статья 58) и Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2005 год" (статья 46), которые в силу статей 4 (часть 2) и 76 (часть 1) Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 имеют верховенство и прямое действие на всей территории Российской Федерации.
Город Байконур является функционирующей в условиях аренды административно-территориальной единицей Республики Казахстан и в отношениях с Российской Федерацией наделен статусом, соответствующим городу федерального значения Российской Федерации (пункт 1 статьи 1 Соглашения от 23 декабря 1995 года). Следовательно, приведенные конституционные предписания действуют и на территории города Байконур, а органы государственной власти, граждане и их объединения, находящиеся на его территории, в силу статьи 15 (часть 2) Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации; НГР:Р9305853 и законы Российской Федерации.
Верховенство и прямое действие указанных норм федеральных законов о федеральном бюджете - при том, что их содержание, по существу, совпадает с содержанием Правил, - означает, что установленные федеральным законодателем правила предоставления налоговых льгот организациям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории города Байконур, действуют независимо от правовых актов Правительства Российской Федерации. Вместе с тем последующее принятие федеральным законодателем и ежегодное подтверждение им действия норм, воспроизводящих нормы Правил, позволяет сделать вывод о том, что само Постановление Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 747; НГР:Р0101936 в настоящее время не имеет самостоятельного регулятивного значения.
Кроме того, поскольку в соответствии с частью второй статьи 87 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" признание нормативного акта не соответствующим Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 (на чем настаивают заявители) является основанием отмены в установленном порядке положений других нормативных актов, воспроизводящих нормативный акт, признанный неконституционным, или содержащих такие же положения, какие были предметом обращения, продолжение Конституционным Судом Российской Федерации производства по данному делу означало бы оценку конституционности норм федеральных законов о федеральном бюджете, которые заявителями не оспариваются.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 43, статьей 68 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации определил:
1. Прекратить производство по делу о проверке конституционности Постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 747; НГР:Р0101936 "Об утверждении Правил предоставления налоговых льгот организациям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории города Байконура".
2. Настоящее Определение окончательно и обжалованию не подлежит.
3. Настоящее Определение подлежит опубликованию в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации".
[введено: 28.02.2006 оператор НЦПИ - Денисова Н.Н.]
[проверено: 06.03.2006 редактор НЦПИ - Антонова О.А.]
Р0506043
Р200506043
ОПУБЛИКОВАНО:
ВЕСТНИК КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ, N 6, СТР. 100, 2005г.
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
27.06.2005 N 232-О
О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ
О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ОКТЯБРЯ
2001 ГОДА N 747; НГР:Р0101936 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА БАЙКОНУРА" В СВЯЗИ С ЗАПРОСАМИ ГРУППЫ ЧЛЕНОВ
СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Конституционный Суд Российской Федерации в составе председательствующего Л.М. Жарковой, судей Ю.М. Данилова, Г.А. Жилина, В.Д. Зорькина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, Н.В. Мельникова, Н.В. Селезнева, О.С. Хохряковой,
рассмотрев в заседании палаты вопрос о прекращении производства по делу о проверке конституционности Постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 747; НГР:Р0101936 "Об утверждении Правил предоставления налоговых льгот организациям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории города Байконура", установил:
1. В своих запросах в Конституционный Суд Российской Федерации, направленных в порядке статьи 125 (пункт "а" части 2) Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 и статьи 84 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", группа членов Совета Федерации и Правительство Республики Башкортостан оспаривают конституционность Постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 747; НГР:Р0101936 "Об утверждении Правил предоставления налоговых льгот организациям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории города Байконура", которым утверждены Правила предоставления налоговых льгот организациям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории города Байконур (пункт 1), а также установлено, что ранее принятые главой администрации города Байконур решения по предоставлению налоговых льгот, противоречащие данному Постановлению, прекращают свое действие со дня его вступления в силу (пункт 2).
Правилами, определяющими порядок предоставления налоговых льгот организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность без образования юридического лица, зарегистрированным на территории города Байконур и вставшим на налоговый учет в управлении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Байконур, предусмотрено следующее:
налоговые льготы предоставляются по решению главы администрации города Байконур на основании полномочий, предоставленных ему Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти, и в соответствии с данными Правилами (пункт 2);
налоговые льготы предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям при одновременном соблюдении ими следующих условий: наличие помещений, имущественных, производственных или других комплексов, необходимых для производства товаров, работ, услуг, расположенных на территории города Байконур (включая космодром Байконур); реализация продукции, работ, услуг на территории города Байконура (включая космодром Байконур) (пункт 3);
налоговые льготы не предоставляются по налогу на добавленную стоимость, акцизам, налогу на прибыль организаций, единому социальному налогу (взносу), таможенным пошлинам и другим федеральным налогам и сборам (пункт 4);
налоговые льготы, предоставляемые на территории города Байконур, не могут носить индивидуальный характер (пункт 5).
Заявители полагают, что Постановление Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 747; НГР:Р0101936 противоречит статьям 15 (часть 4), 55 (часть 3), 57, 75 (часть 3), 85 (часть 2), 114 (пункт "ж" части 1 и часть 2) и 115 (часть 1) Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853, как изданное ненадлежащим субъектом, а также по содержанию норм, по форме нормативного акта, по порядку введения его в действие, с точки зрения закрепленного Конституцией Российской Федерации; НГР:Р9305853 разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную и разграничения компетенции между федеральными органами государственной власти.
2. Согласно Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы; законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют (статья 57); федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы находятся в ведении Российской Федерации (статья 71, пункт "з"); система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом (статья 75, часть 3).
Раскрывая содержание понятия "законно установленные налоги и сборы", Конституционный Суд Российской Федерации указал, что установить налог или сбор можно только законом и только путем прямого перечисления в нем существенных элементов налогового обязательства (Постановления от 4 апреля 1996 года N 9-П; НГР:Р9601788 по делу о проверке конституционности ряда нормативных актов города Москвы и Московской области, Ставропольского края, Воронежской области и города Воронежа, регламентирующих порядок регистрации граждан, прибывающих на постоянное жительство в названные регионы, и от 11 ноября 1997 года N 16-П; НГР:Р9705009 по делу о проверке конституционности статьи 11.1 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации" и др.).
Что касается льгот по налогам и сборам, которыми признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере (пункт 1 статьи 56 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595), то обязательность их установления для тех или иных категорий налогоплательщиков и плательщиков сборов непосредственно из Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 не вытекает. Такие льготы не относятся к обязательным элементам налогообложения, перечисленным в пункте 1 статьи 17 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595, - исходя из смысла пункта 2 этой статьи, льготы по налогу (сбору) и основания для их использования налогоплательщиком могут предусматриваться в актах законодательства о налогах и сборах лишь в необходимых с точки зрения законодателя случаях, и их отсутствие не влияет на оценку законности установления налога.
3. В соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконур, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти от 23 декабря 1995 года (вступило в силу 19 января 1999 года) глава городской администрации предоставляет в соответствии с законодательством Российской Федерации налоговые и иные льготы предприятиям с учетом значения их деятельности для населения города в пределах сумм налогов и иных платежей, зачисляемых в доход городского бюджета (пункт 1 статьи 7). Из данной нормы следует, что глава администрации города Байконур наделен правом предоставления налоговых льгот исключительно в рамках, определенным законодательством Российской Федерации.
По мнению заявителей, оспариваемое Постановление Правительства Российской Федерации противоречит статье 15 (часть 4) Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853, поскольку утвержденные им Правила, вопреки Соглашению от 23 декабря 1995 года, запрещают предоставление индивидуальных налоговых льгот и льгот по федеральным налогам и сборам.
Между тем этот довод не может быть принят во внимание Конституционным Судом Российской Федерации, поскольку, во-первых, нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуальный характер (пункт 1 статьи 56 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595), а во-вторых - решением Экономического Суда Содружества Независимых Государств от 11 марта 2004 года установлено, что пункт 4 Правил соответствует Соглашению от 23 декабря 1995 года.
Что касается пункта 2 оспариваемого Постановления, согласно которому ранее принятые главой администрации города Байконур решения по предоставлению налоговых льгот, противоречащие данному Постановлению, прекращают свое действие со дня его вступления в силу, то он не может рассматриваться как нарушающий конституционные права налогоплательщиков, поскольку право на налоговые льготы непосредственно из Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 не вытекает.
4. Положения указанных Правил воспроизводятся в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2002 год" (статья 64), Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2003 год" (статья 62), Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2004 год" (статья 58) и Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2005 год" (статья 46), которые в силу статей 4 (часть 2) и 76 (часть 1) Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 имеют верховенство и прямое действие на всей территории Российской Федерации.
Город Байконур является функционирующей в условиях аренды административно-территориальной единицей Республики Казахстан и в отношениях с Российской Федерацией наделен статусом, соответствующим городу федерального значения Российской Федерации (пункт 1 статьи 1 Соглашения от 23 декабря 1995 года). Следовательно, приведенные конституционные предписания действуют и на территории города Байконур, а органы государственной власти, граждане и их объединения, находящиеся на его территории, в силу статьи 15 (часть 2) Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации; НГР:Р9305853 и законы Российской Федерации.
Верховенство и прямое действие указанных норм федеральных законов о федеральном бюджете - при том, что их содержание, по существу, совпадает с содержанием Правил, - означает, что установленные федеральным законодателем правила предоставления налоговых льгот организациям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории города Байконур, действуют независимо от правовых актов Правительства Российской Федерации. Вместе с тем последующее принятие федеральным законодателем и ежегодное подтверждение им действия норм, воспроизводящих нормы Правил, позволяет сделать вывод о том, что само Постановление Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 747; НГР:Р0101936 в настоящее время не имеет самостоятельного регулятивного значения.
Кроме того, поскольку в соответствии с частью второй статьи 87 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" признание нормативного акта не соответствующим Конституции Российской Федерации; НГР:Р9305853 (на чем настаивают заявители) является основанием отмены в установленном порядке положений других нормативных актов, воспроизводящих нормативный акт, признанный неконституционным, или содержащих такие же положения, какие были предметом обращения, продолжение Конституционным Судом Российской Федерации производства по данному делу означало бы оценку конституционности норм федеральных законов о федеральном бюджете, которые заявителями не оспариваются.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 43, статьей 68 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации определил:
1. Прекратить производство по делу о проверке конституционности Постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 747; НГР:Р0101936 "Об утверждении Правил предоставления налоговых льгот организациям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории города Байконура".
2. Настоящее Определение окончательно и обжалованию не подлежит.
3. Настоящее Определение подлежит опубликованию в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации".
[введено: 28.02.2006 оператор НЦПИ - Денисова Н.Н.]
[проверено: 06.03.2006 редактор НЦПИ - Антонова О.А.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ВЕСТНИК КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ № 6 от 27.06.2005 Стр. 100 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.060 Льготы по налогам, 080.100.100 Обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц, 180.000.000 Правосудие, 180.030.000 Конституционное судопроизводство, 180.030.050 Решения Конституционного Суда Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: