Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU24017303202000030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Погодаевского сельсовета Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Основные направления бюджетной и налоговой политики Енисейского района на 2009-2011 годы
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОГОДАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.11.2020 с. Погодаево № 30-п
В соответствии со статьей 21 Устава Погодаевского сельсовета Енисейского района, статъёй 19 Положения «О бюджетном процессе в Погодаевском сельсовете Енисейского района», утвержденного решением Совета депутатов поселения от 24.08.2017 г. № 27-2р, руководствуясь статьями 172,184.2 Бюджетного Кодекса РФ, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления налоговой политики Погодаевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в информационном издании «Погодаевский Вестник».
Глава сельсовета В.Н.Мельникова
Приложение
к постановлению
администрации сельсовета
Основные направления налоговой политики Погодаевского сельсовета Енисейского района Красноярского края на 2021-2023гг.
Основные направления налоговой политики Погодаевского сельсовета на 2021-2023годы разработаны в соответствии со статьёй 172,184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 19 Положения о бюджетном процессе в сельсовете утвержденном решением Погодаевского сельсовета от 24.08.2017 №27-2р.
Формирование доходов бюджетов произведено с учетом Приказа
Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2020 № 99н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)» (далее – Приказ № 99н), с учетом изменений, предусмотренных проектом приказа «О внесении изменений в коды (перечни кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов), утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2020 г. № 99н».
При расчете объема доходов бюджета поселения учитывались принятые и предполагаемые к принятию изменения в законодательство Российской Федерации (далее – РФ), краевое законодательство о налогах и сборах, а также основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского края и Енисейского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022годов.
При расчете объема доходов бюджета поселения учитывались принятые и предполагаемые к принятию изменения в законодательство Российской Федерации, краевое законодательство о налогах и сборах, а также основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского края и Енисейского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
При формировании параметров доходов бюджетов муниципальных образований на 2020-2022 годы, необходимо учитывать изменения, внесенные в решения представительных органов муниципальных образований о местных налогах.
Основные направления налоговой политики на 2021-2023годы не предполагают в среднесрочной перспективе внесения радикальных изменений в муниципальные правовые акты сельсовета о налогах.
Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы разработаны с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации, Красноярского края и Енисейского района.
основной целью налоговой политики продолжает оставаться создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
-повышение уровня собственных доходов.
Налоговая политика поселения должна быть направлена на развитие внутреннего налогового потенциала.
Дополнительные поступления в бюджет поселения могут быть получены за счет повышения качества администрирования доходов бюджета поселения. Продолжится совместная работа с администрацией Енисейского района и налоговыми органами по собираемости налогов и сборов, снижению задолженности по налогам и сборам.
Для поселения налог на доходы физических лиц, земельный налог, налог на имущество физических лиц, единый сельхозналог составляют основную долю поступлений в бюджет поселения.
Общие усилия в части исполнения собственной доходной базы будут направлены на целенаправленную работу с предприятиями- недоимщиками по погашению накопленной задолженности по начисленным налогам, штрафам и пени.
Постоянный мониторинг налоговых поступлений в разрезе налогоплательщиков позволит своевременно выявлять проблемные отрасли и содействовать в принятии решений по финансовому оздоровлению предприятий поселения.
Разграничение доходных источников между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в 2021-2023 годах установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае» и Законом Красноярского края от 07.07.2016 № 10-4831 «О государственной поддержке развития местного самоуправления Красноярского края».
Поступления налоговых доходов в местный бюджет формируются за счет основных налогов:
- налог на доходы физических лиц. В соответствии с пунктом 8 статьи 8 Закона Красноярского края от 10.07.2007 №2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», в бюджет поселений – 2% отчислений.
увеличение до 15 % налоговой ставки по налогу на доходы
физических лиц в отношении доходов физических лиц, превышающих
5 миллионов рублей за налоговый период с 1 января 2021 года;
установление нормативов распределения налога на доходы
физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей,
относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей:
13 % в федеральный бюджет, 74 % в бюджеты субъектов РФ, 13 % в местные
бюджеты;
уточнение перечня компенсационных и иных выплат, освобождаемых от обложения налогом на доходы физических лиц;
Объем стандартных, инвестиционных и имущественных налоговых вычетов сохранен на уровне оценки 2020года, социальных вычетов определен с учетом ежегодного роста.
- прогноз поступления налога на доходы физических лиц по другим подстатьям определен исходя из оценки исполнения 2020 года (без учета поступлений разового характера)
- налог на имущество физических лиц,
расширен перечень объектов недвижимого имущества, облагаемых налогом на имущество организаций, за счет включения имущества кредитных организаций, полученного в результате взыскания предмета залога
или отступного по кредитным обязательствам заемщиков;
в перечень объектов налогообложения по налогу на имущество организаций, налоговая база по которым определяется исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, включены жилые дома, квартиры, комнаты, гаражи и машино-места, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, иные здания, строения, сооружения, помещения;установление с 1 января 2021 года Налоговым кодексом РФ для юридических лиц единых сроков уплаты транспортного налога и земельного налога: не позднее 1 марта следующего года, а авансовых платежей — не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом;
распространение беззаявительного порядка предоставления
налоговых льгот по всем имущественным налогам с физических лиц
на ветеранов боевых действий;
установление понижающего коэффициента, применяемого
при исчислении налога на имущество физических лиц в отношении вновь
образованных объектов недвижимости.
- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым налогообложения, расположенным в границах поселений. 100% поступлений в бюджет поселений;
- единый сельскохозяйственный налог из общей суммы 50% в бюджет поселений;
- земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса РФ и применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений. 100% поступлений в бюджет поселений.
- земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса РФ и применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений. 100% поступлений в бюджет поселений;
по акцизам на автомобильный бензин, прямогонный бензин,
дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей (далее – акцизы на нефтепродукты):
увеличение налоговых ставок по акцизам по всем видам
нефтепродуктов в 2021-2023 годах;
установление нормативов зачисления акцизов на нефтепродукты
в бюджеты субъектов РФ в следующих размерах: в 2021 году – 74,9 %,
в 2022 году – 83,3 %, в 2023 году – 91,6 %, с 2024 года – 100 %;
установление нормативов распределения акцизов на нефтепродукты в
бюджет Красноярского края в целях формирования дорожных фондов
субъектов РФ: в 2021 году – 2,0886 % (от 77,7 %), в 2022 году – 2,0569 %
(от 69,9 %), в 2023 году – 2,0524% (от 63,5 %);
установление нормативов распределения акцизов на нефтепродукты в
бюджет Красноярского края в целях реализации национального проекта
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»: в 2021 году – 0,7285 %
(от 22,3 %), в 2022 году – 0,8691 % (от 30,1 %), в 2023 году – 0,8691 % (от 36,5%
-доходы от акцизов на нефтепродукты исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета края от указанного налога по дифференцированным нормативам.
- прогноз поступления государственной пошлины на 2021-2023 годы соответствует оценке исполнения за 2020 год.
отмена с 2021 года понижающего коэффициента 0,7, применяемого
в отношении физических лиц в случае подачи заявления и уплаты
государственной пошлины с использованием единого портала
государственных и муниципальных услуг, региональных порталов
государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных
с единой системой идентификации и аутентификации;
передача с 2023 года полномочий по выдаче разрешений на движение
по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих
перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в том
числе по автомобильным дорогам местного значения, федеральному органу
исполнительной власти, осуществляющему функции по оказанию
государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере
дорожного хозяйства.
Безвозмездные поступления
При формировании проекта решения о бюджете в части безвозмездных
поступлений необходимо учесть следующее. Министерство финансов Красноярского края ежегодно направляет в адрес муниципальных образований края Перечень межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению из краевого бюджета (в том числе за счет средств федерального бюджета) в бюджеты муниципальных образований Красноярского края, с указанием рекомендуемых кодов классификации доходов. В целях применения данных рекомендуемых кодов финансовым органом муниципального образования должен быть принят правовой акт, утверждающий коды классификации доходов с применением детализированных кодов группы подвида доходов.
При присвоении наименований дополнительно вводимых кодов классификации доходов необходимо соблюдать требования пункта 11 Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуры и принципов назначения утвержденного приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н
Основные направления бюджетной и налоговой политики Енисейского района на 2009-2011 годы
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОГОДАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.11.2020 с. Погодаево № 30-п
В соответствии со статьей 21 Устава Погодаевского сельсовета Енисейского района, статъёй 19 Положения «О бюджетном процессе в Погодаевском сельсовете Енисейского района», утвержденного решением Совета депутатов поселения от 24.08.2017 г. № 27-2р, руководствуясь статьями 172,184.2 Бюджетного Кодекса РФ, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления налоговой политики Погодаевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в информационном издании «Погодаевский Вестник».
Глава сельсовета В.Н.Мельникова
Приложение
к постановлению
администрации сельсовета
Основные направления налоговой политики Погодаевского сельсовета Енисейского района Красноярского края на 2021-2023гг.
Основные направления налоговой политики Погодаевского сельсовета на 2021-2023годы разработаны в соответствии со статьёй 172,184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 19 Положения о бюджетном процессе в сельсовете утвержденном решением Погодаевского сельсовета от 24.08.2017 №27-2р.
Формирование доходов бюджетов произведено с учетом Приказа
Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2020 № 99н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)» (далее – Приказ № 99н), с учетом изменений, предусмотренных проектом приказа «О внесении изменений в коды (перечни кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов), утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2020 г. № 99н».
При расчете объема доходов бюджета поселения учитывались принятые и предполагаемые к принятию изменения в законодательство Российской Федерации (далее – РФ), краевое законодательство о налогах и сборах, а также основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского края и Енисейского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022годов.
При расчете объема доходов бюджета поселения учитывались принятые и предполагаемые к принятию изменения в законодательство Российской Федерации, краевое законодательство о налогах и сборах, а также основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского края и Енисейского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
При формировании параметров доходов бюджетов муниципальных образований на 2020-2022 годы, необходимо учитывать изменения, внесенные в решения представительных органов муниципальных образований о местных налогах.
Основные направления налоговой политики на 2021-2023годы не предполагают в среднесрочной перспективе внесения радикальных изменений в муниципальные правовые акты сельсовета о налогах.
Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы разработаны с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации, Красноярского края и Енисейского района.
основной целью налоговой политики продолжает оставаться создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
-повышение уровня собственных доходов.
Налоговая политика поселения должна быть направлена на развитие внутреннего налогового потенциала.
Дополнительные поступления в бюджет поселения могут быть получены за счет повышения качества администрирования доходов бюджета поселения. Продолжится совместная работа с администрацией Енисейского района и налоговыми органами по собираемости налогов и сборов, снижению задолженности по налогам и сборам.
Для поселения налог на доходы физических лиц, земельный налог, налог на имущество физических лиц, единый сельхозналог составляют основную долю поступлений в бюджет поселения.
Общие усилия в части исполнения собственной доходной базы будут направлены на целенаправленную работу с предприятиями- недоимщиками по погашению накопленной задолженности по начисленным налогам, штрафам и пени.
Постоянный мониторинг налоговых поступлений в разрезе налогоплательщиков позволит своевременно выявлять проблемные отрасли и содействовать в принятии решений по финансовому оздоровлению предприятий поселения.
Разграничение доходных источников между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в 2021-2023 годах установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае» и Законом Красноярского края от 07.07.2016 № 10-4831 «О государственной поддержке развития местного самоуправления Красноярского края».
Поступления налоговых доходов в местный бюджет формируются за счет основных налогов:
- налог на доходы физических лиц. В соответствии с пунктом 8 статьи 8 Закона Красноярского края от 10.07.2007 №2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», в бюджет поселений – 2% отчислений.
увеличение до 15 % налоговой ставки по налогу на доходы
физических лиц в отношении доходов физических лиц, превышающих
5 миллионов рублей за налоговый период с 1 января 2021 года;
установление нормативов распределения налога на доходы
физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей,
относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей:
13 % в федеральный бюджет, 74 % в бюджеты субъектов РФ, 13 % в местные
бюджеты;
уточнение перечня компенсационных и иных выплат, освобождаемых от обложения налогом на доходы физических лиц;
Объем стандартных, инвестиционных и имущественных налоговых вычетов сохранен на уровне оценки 2020года, социальных вычетов определен с учетом ежегодного роста.
- прогноз поступления налога на доходы физических лиц по другим подстатьям определен исходя из оценки исполнения 2020 года (без учета поступлений разового характера)
- налог на имущество физических лиц,
расширен перечень объектов недвижимого имущества, облагаемых налогом на имущество организаций, за счет включения имущества кредитных организаций, полученного в результате взыскания предмета залога
или отступного по кредитным обязательствам заемщиков;
в перечень объектов налогообложения по налогу на имущество организаций, налоговая база по которым определяется исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, включены жилые дома, квартиры, комнаты, гаражи и машино-места, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, иные здания, строения, сооружения, помещения;установление с 1 января 2021 года Налоговым кодексом РФ для юридических лиц единых сроков уплаты транспортного налога и земельного налога: не позднее 1 марта следующего года, а авансовых платежей — не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом;
распространение беззаявительного порядка предоставления
налоговых льгот по всем имущественным налогам с физических лиц
на ветеранов боевых действий;
установление понижающего коэффициента, применяемого
при исчислении налога на имущество физических лиц в отношении вновь
образованных объектов недвижимости.
- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым налогообложения, расположенным в границах поселений. 100% поступлений в бюджет поселений;
- единый сельскохозяйственный налог из общей суммы 50% в бюджет поселений;
- земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса РФ и применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений. 100% поступлений в бюджет поселений.
- земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса РФ и применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений. 100% поступлений в бюджет поселений;
по акцизам на автомобильный бензин, прямогонный бензин,
дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей (далее – акцизы на нефтепродукты):
увеличение налоговых ставок по акцизам по всем видам
нефтепродуктов в 2021-2023 годах;
установление нормативов зачисления акцизов на нефтепродукты
в бюджеты субъектов РФ в следующих размерах: в 2021 году – 74,9 %,
в 2022 году – 83,3 %, в 2023 году – 91,6 %, с 2024 года – 100 %;
установление нормативов распределения акцизов на нефтепродукты в
бюджет Красноярского края в целях формирования дорожных фондов
субъектов РФ: в 2021 году – 2,0886 % (от 77,7 %), в 2022 году – 2,0569 %
(от 69,9 %), в 2023 году – 2,0524% (от 63,5 %);
установление нормативов распределения акцизов на нефтепродукты в
бюджет Красноярского края в целях реализации национального проекта
«Безопасные и качественные автомобильные дороги»: в 2021 году – 0,7285 %
(от 22,3 %), в 2022 году – 0,8691 % (от 30,1 %), в 2023 году – 0,8691 % (от 36,5%
-доходы от акцизов на нефтепродукты исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета края от указанного налога по дифференцированным нормативам.
- прогноз поступления государственной пошлины на 2021-2023 годы соответствует оценке исполнения за 2020 год.
отмена с 2021 года понижающего коэффициента 0,7, применяемого
в отношении физических лиц в случае подачи заявления и уплаты
государственной пошлины с использованием единого портала
государственных и муниципальных услуг, региональных порталов
государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных
с единой системой идентификации и аутентификации;
передача с 2023 года полномочий по выдаче разрешений на движение
по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих
перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в том
числе по автомобильным дорогам местного значения, федеральному органу
исполнительной власти, осуществляющему функции по оказанию
государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере
дорожного хозяйства.
Безвозмездные поступления
При формировании проекта решения о бюджете в части безвозмездных
поступлений необходимо учесть следующее. Министерство финансов Красноярского края ежегодно направляет в адрес муниципальных образований края Перечень межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению из краевого бюджета (в том числе за счет средств федерального бюджета) в бюджеты муниципальных образований Красноярского края, с указанием рекомендуемых кодов классификации доходов. В целях применения данных рекомендуемых кодов финансовым органом муниципального образования должен быть принят правовой акт, утверждающий коды классификации доходов с применением детализированных кодов группы подвида доходов.
При присвоении наименований дополнительно вводимых кодов классификации доходов необходимо соблюдать требования пункта 11 Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуры и принципов назначения утвержденного приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Погодаевский вестник № 33 от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: