Основная информация
Дата опубликования: | 01 февраля 2010г. |
Номер документа: | RU18000201000027 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Are You suprised ?
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 февраля 2010 года № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления Правительства УР от 17.12.2012 № 567)
УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 21.09.2015 № 448
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года № 33-РЗ «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период.
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич
Утверждён постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01 февраля 2010 года № 15
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления Правительства УР от 17.12.2012 № 567)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм разработки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период разрабатывается на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) (далее - прогноз) и ежегодно корректируется путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Прогноз разрабатывается в двух вариантах: базовый и целевой.
Базовый вариант прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики Удмуртской Республики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов.
Целевой вариант прогноза характеризует параметры социально-экономического развития, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов и целей социально-экономического развития Удмуртской Республики исходя из долгосрочного и среднесрочного социально-экономического развития Удмуртской Республики.
4. Участниками разработки прогноза являются Министерство экономики Удмуртской Республики (исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за разработку прогноза), иные исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики и государственные органы Удмуртской Республики.
5. Министерство экономики Удмуртской Республики в целях разработки Прогноза взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Удмуртской Республике и администрациями городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике.
6. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению 1 к настоящему Порядку в три этапа:
1) на первом этапе разрабатывается предварительный прогноз для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации по предложенной им форме;
2) на втором этапе формируются:
предварительный прогноз показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики для представления в Министерство финансов Удмуртской Республики по согласованному с ним перечню,
перечень республиканских, ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Удмуртской Республики, с объемами финансирования;
3) на третьем этапе разрабатываются:
уточненный прогноз показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики для представления в Министерство финансов Удмуртской Республики по согласованному с ним перечню,
показатели прогноза согласно приложению 2 к настоящему Порядку для рассмотрения Правительством Удмуртской Республики,
перечень проблем, решение которых необходимо осуществить посредством реализации республиканских, ведомственных целевых программ,
уточненный прогноз для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации по предложенной им форме.
7. Министерство экономики Удмуртской Республики:
1) организует и координирует работу участников разработки прогноза;
2) обеспечивает участников разработки прогноза сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
3) определяет сроки представления показателей, необходимых для разработки прогноза с учетом требований, установленных настоящим Порядком;
4) во взаимодействии с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике уточняет базовые данные по показателям прогноза;
5) оценивает итоги социально-экономического развития Удмуртской Республики за предшествующий год и социально-экономическую ситуацию текущего года, обобщает представленные участниками разработки прогноза материалы;
6) представляет прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации;
7) осуществляет согласование показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных образований с администрациями городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике по согласованному с ними перечню;
8) направляет прогноз показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики в целом и в разрезе муниципальных образований в Министерство финансов Удмуртской Республики;
9) формирует пакет документов для представления прогноза в Правительство Удмуртской Республики.
8. Участники разработки прогноза:
1) осуществляют комплексный анализ тенденций развития курируемых отраслей (территорий), дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений;
2) на основе комплексного анализа разрабатывают показатели прогноза, описывают динамику их изменения в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей;
3) в установленные настоящим Порядком сроки представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики:
предварительные и уточненные показатели прогноза согласно приложению 3 к настоящему Порядку и по предложенной Министерством экономического развития Российской Федерации форме с пояснительной запиской,
предложения о целесообразности и необходимости решения проблем программно-целевыми методами,
бюджетную заявку на финансирование из бюджета Удмуртской Республики республиканской, ведомственной целевой программы с пояснительной запиской.
9. Министерство экономики Удмуртской Республики вправе вносить коррективы в показатели прогнозов, разработанных участниками разработки прогноза, предварительно проинформировав их о вносимых изменениях.
В случае возникновения спорных ситуаций вопрос о корректировке показателей прогноза рассматривается Министерством экономики Удмуртской Республики с участием руководителя государственного органа Удмуртской Республики, являющегося участником разработки прогноза, или уполномоченного им должностного лица.
10. Министерство экономики Удмуртской Республики осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики о прогнозе и вносит его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики.
Одобренный Правительством Удмуртской Республики прогноз вносится в Государственный Совет Удмуртской Республики одновременно с проектом закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.
11. Министерство экономики Удмуртской Республики обеспечивает ежеквартальный мониторинг основных показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики в текущем году.
В случае изменения факторов, влияющих на социально-экономическое развитие Удмуртской Республики, и, соответственно, существенного отклонения основных показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики текущего периода от ранее спрогнозированных Министерство экономики Удмуртской Республики готовит проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики об изменении основных показателей прогноза.
Приложение 1 к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период
ГРАФИК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления Правительства УР от 17.12.2012 № 567)
№ п/п
Материалы и документы
Ответственный исполнитель
Срок представления
Куда представляется
I этап
1
Сценарные условия
функционирования экономики РФ, основные параметры прогноза социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год и плановый период; методические рекомендации Минэкономразвития РФ к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов РФ
Минэкономики УР
В течение 3 дней со дня поступления Сценарных условий
функционирования экономики РФ, основных параметров прогноза социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год и плановый период; методических рекомендаций из Минэкономразвития РФ
Участникам разработки прогноза
2
Предварительный прогноз развития отраслей экономики, с пояснительной запиской
Участники разработки прогноза
В течение 10 дней после получения Сценарных условий
функционирования экономики РФ, основных параметров прогноза социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год и плановый период; методических рекомендаций из Минэкономики УР
Минэкономики УР
3
Предварительный прогноз социально-экономического развития УР
Минэкономики УР
В срок, установленный Минэкономразвития РФ
Минэкономразвития РФ
II этап
4
Предварительный прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы для бюджетных организаций
Региональная энергетическая комиссия УР
До 1 июня
текущего года
Минэкономики УР
5
Бюджетная заявка на финансирование из бюджета УР республиканской, ведомственной целевой программы с пояснительной запиской
Участники разработки прогноза
До 15 июня текущего года
Минэкономики УР
5.1
Бюджетная заявка на финансирование из бюджета Удмуртской Республики государственной программы Удмуртской Республики с обоснованием предварительного прогноза ресурсного обеспечения достижения основных параметров государственной программы Удмуртской Республики
Участники разработки прогноза
До 15 июня текущего года
Минфин УР
6
Предложения о целесообразности и необходимости решения проблем программно-целевыми методами
Участники разработки прогноза
До 15 июня
текущего года
Минэкономики УР
7
Предварительный прогноз показателей социально-экономического развития УР (согласно приложению 3 к настоящему Порядку)
Участники разработки прогноза
До 1 июля
текущего года
Минэкономики УР
8
Предварительный прогноз основных показателей социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов в УР (по согласованному с Минэкономики УР перечню)
Администрации городских округов и муниципальных районов УР
До 1 июля
текущего года
Минэкономики УР
9
Предварительный прогноз основных показателей социально-экономического развития УР в целом и в разрезе городских округов и муниципальных районов УР (по согласованному с Минфином УР перечню)
Минэкономики УР
До 15 июля
текущего года
Минфин УР
10
Перечень республиканских, ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета УР, с указанием объемов финансирования
Минэкономики УР
До 15 июля
текущего года
Минфин УР
III этап
11
Материалы, необходимые для разработки уточненного прогноза
Минэкономики УР
В течение 3 дней со дня поступления материалов из Минэкономразвития РФ
Участники разработки прогноза
12
Уточненный прогноз развития отраслей экономики УР, с пояснительной запиской
Участники разработки прогноза
В течение 10 дней после получения материалов из Минэкономики УР
Минэкономики УР
13
Уточненный прогноз социально-экономического развития УР
Минэкономики УР
В срок, установленный Минэкономразвития РФ
Минэкономразвития РФ
14
Уточненный прогноз основных показателей социально-экономического развития УР (согласно приложению 3 к настоящему Порядку)
Участники разработки прогноза
До 20 сентября
текущего года
Минэкономики УР
15
Уточненный прогноз социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов в УР (по согласованному с Минэкономики УР перечню)
Администрации городских округов и муниципальных районов УР
До 20 сентября
текущего года
Минэкономики УР
15.1
Уточненные основные параметры государственных программ Удмуртской Республики
Участники разработки прогноза
До 1 сентября текущего года
Минфин УР,
Минэкономики УР
16
Уточненный прогноз социально-экономического развития УР в целом и в разрезе городских округов и муниципальных районов в УР (по согласованному с Минфином УР перечню)
Минэкономики УР
До 25 сентября
текущего года
Минфин УР
17
Прогноз социально-экономического развития УР
Минэкономики УР
До 5 октября
текущего года
Правительство УР
Приложение 2 к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Показатель
Единица измерения
Валовой региональный продукт
темп роста в фактических ценах
индекс роста в сопоставимых ценах
индекс-дефлятор
млн. руб.
%
%
%
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по разделам C, D, E (по чистым видам экономической деятельности) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности по полному кругу организаций -производителей
темп роста в фактических ценах
индекс промышленного производства
индекс-дефлятор
млн. руб.
%
%
%
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по обрабатывающим производствам по разделу D (по чистым видам экономической деятельности) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности по полному кругу организаций - производителей
темп роста в фактических ценах
индекс промышленного производства
индекс-дефлятор
млн. руб.
%
%
%
Объём продукции сельского хозяйства
темп роста в фактических ценах
темп роста в сопоставимых ценах
индекс-дефлятор
млн. руб.
%
%
%
Розничный товарооборот (во всех каналах реализации)
темп роста в фактических ценах
темп роста в сопоставимых ценах
индекс-дефлятор
млн. руб.
%
%
%
Объём платных услуг населению
темп роста в фактических ценах
темп роста в сопоставимых ценах
индекс-дефлятор
млн. руб.
%
%
%
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования
темп роста в фактических ценах
темп роста в сопоставимых ценах
индекс-дефлятор
млн. руб.
%
%
%
Иностранные инвестиции
млн.долл. США
Прибыль (сальдированная)
млн. руб.
Прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета
млн. руб.
Налоговая база по налогу на прибыль организаций
млн. руб.
Амортизация основных фондов
млн. руб.
Среднегодовая стоимость основных фондов
млн. руб.
Фонд оплаты труда
млн. руб.
Номинальная начисленная средняя заработная плата одного работника (в среднем за период)
руб.
Прожиточный минимум в среднем на душу населения (в среднем за год)
руб.
Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума к общей численности населения
%
Реальные располагаемые денежные доходы населения
%
Экспорт
млн.долл. США
Импорт
млн.долл. США
Среднегодовая численность населения
тыс.чел.
Среднесписочная численность работников организаций
тыс.чел.
Численность зарегистрированных безработных на конец года
тыс.чел.
Уровень зарегистрированной безработицы от экономически активного населения
%
Среднегодовой сводный индекс потребительских цен
%
Объём добычи нефти
тыс. тонн
Объём производства алкогольной продукции
тыс. дкл.
Объём производства спирта
тыс. дкл.
Объём производства пива
тыс. дкл.
Приложение 3 к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ОТВЕТСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
Название показателя
Ответственный исполнитель
Объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, оказанных услуг собственными силами по обрабатывающим производствам по разделу С (чистым видам экономической деятельности) по полному кругу организаций-производителей
Министерство промышленности и энергетики УР
Объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, оказанных услуг собственными силами по добыче полезных ископаемых по разделу D (чистым видам экономической деятельности) по полному кругу организаций-производителей
Объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, оказанных услуг собственными силами по производству и распределению электроэнергии, газа и воды по разделу Е (чистым видам экономической деятельности) по полному кругу организаций-производителей
Объём добычи нефти
Объём производства электроэнергии
Объём налоговой базы по налогу на прибыль организаций нефтедобывающих предприятий
Объём продукции сельского хозяйства, в том числе в разрезе городских округов и муниципальных районов
Министерство сельского хозяйства и продовольствия УР
Объем розничного товарооборота, в том числе в разрезе городских округов и муниципальных районов
Министерство торговли и бытовых услуг УР
Объём платных услуг населению, в том числе в разрезе городских округов и муниципальных районов
Объем производства спирта в разрезе предприятий
Объём производства алкогольной продукции по видам подакцизных товаров и в разрезе предприятий
Объём производства пива в разрезе предприятий
Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения (в среднем за год)
Министерство труда УР
Численность населения Удмуртской Республики с доходами ниже прожиточного минимума в процентах от общей численности населения Удмуртской Республики
Среднесписочная численность работников организаций
Номинальная начисленная средняя заработная плата одного работника (в среднем за период)
Прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы для бюджетных организаций
Региональная энергетическая комиссия УР
Среднегодовая численность населения Удмуртской Республики
Комитет по делам семьи и демографической политике при Правительстве УР
Численность зарегистрированных безработных в Удмуртской Республике на конец года
Управление государственной службы занятости населения УР
Уровень официально зарегистрированной безработицы в процентах к экономически активному населению
Валовой региональный продукт
Министерство экономики УР
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по разделам C, D, E (по чистым видам экономической деятельности) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности по полному кругу организаций - производителей
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования
Иностранные инвестиции
Прибыль (сальдированная)
Прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета
Налоговая база по налогу на прибыль организаций
Амортизация основных фондов
Среднегодовая стоимость основных фондов
Среднесписочная численность работников организаций
Номинальная начисленная средняя заработная плата одного работника (в среднем за период)
Реальные располагаемые денежные доходы населения
Фонд оплаты труда
Экспорт
Импорт
Среднегодовой сводный индекс потребительских цен
Показатели согласно перечню, согласованному с Министерством экономики Удмуртской Республики
Администрации городских округов и муниципальных районов УР
Are You suprised ?
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 февраля 2010 года № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления Правительства УР от 17.12.2012 № 567)
УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 21.09.2015 № 448
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года № 33-РЗ «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период.
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич
Утверждён постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01 февраля 2010 года № 15
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления Правительства УР от 17.12.2012 № 567)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм разработки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период разрабатывается на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) (далее - прогноз) и ежегодно корректируется путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Прогноз разрабатывается в двух вариантах: базовый и целевой.
Базовый вариант прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики Удмуртской Республики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов.
Целевой вариант прогноза характеризует параметры социально-экономического развития, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов и целей социально-экономического развития Удмуртской Республики исходя из долгосрочного и среднесрочного социально-экономического развития Удмуртской Республики.
4. Участниками разработки прогноза являются Министерство экономики Удмуртской Республики (исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за разработку прогноза), иные исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики и государственные органы Удмуртской Республики.
5. Министерство экономики Удмуртской Республики в целях разработки Прогноза взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Удмуртской Республике и администрациями городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике.
6. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению 1 к настоящему Порядку в три этапа:
1) на первом этапе разрабатывается предварительный прогноз для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации по предложенной им форме;
2) на втором этапе формируются:
предварительный прогноз показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики для представления в Министерство финансов Удмуртской Республики по согласованному с ним перечню,
перечень республиканских, ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Удмуртской Республики, с объемами финансирования;
3) на третьем этапе разрабатываются:
уточненный прогноз показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики для представления в Министерство финансов Удмуртской Республики по согласованному с ним перечню,
показатели прогноза согласно приложению 2 к настоящему Порядку для рассмотрения Правительством Удмуртской Республики,
перечень проблем, решение которых необходимо осуществить посредством реализации республиканских, ведомственных целевых программ,
уточненный прогноз для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации по предложенной им форме.
7. Министерство экономики Удмуртской Республики:
1) организует и координирует работу участников разработки прогноза;
2) обеспечивает участников разработки прогноза сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
3) определяет сроки представления показателей, необходимых для разработки прогноза с учетом требований, установленных настоящим Порядком;
4) во взаимодействии с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике уточняет базовые данные по показателям прогноза;
5) оценивает итоги социально-экономического развития Удмуртской Республики за предшествующий год и социально-экономическую ситуацию текущего года, обобщает представленные участниками разработки прогноза материалы;
6) представляет прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации;
7) осуществляет согласование показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных образований с администрациями городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике по согласованному с ними перечню;
8) направляет прогноз показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики в целом и в разрезе муниципальных образований в Министерство финансов Удмуртской Республики;
9) формирует пакет документов для представления прогноза в Правительство Удмуртской Республики.
8. Участники разработки прогноза:
1) осуществляют комплексный анализ тенденций развития курируемых отраслей (территорий), дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений;
2) на основе комплексного анализа разрабатывают показатели прогноза, описывают динамику их изменения в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей;
3) в установленные настоящим Порядком сроки представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики:
предварительные и уточненные показатели прогноза согласно приложению 3 к настоящему Порядку и по предложенной Министерством экономического развития Российской Федерации форме с пояснительной запиской,
предложения о целесообразности и необходимости решения проблем программно-целевыми методами,
бюджетную заявку на финансирование из бюджета Удмуртской Республики республиканской, ведомственной целевой программы с пояснительной запиской.
9. Министерство экономики Удмуртской Республики вправе вносить коррективы в показатели прогнозов, разработанных участниками разработки прогноза, предварительно проинформировав их о вносимых изменениях.
В случае возникновения спорных ситуаций вопрос о корректировке показателей прогноза рассматривается Министерством экономики Удмуртской Республики с участием руководителя государственного органа Удмуртской Республики, являющегося участником разработки прогноза, или уполномоченного им должностного лица.
10. Министерство экономики Удмуртской Республики осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики о прогнозе и вносит его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики.
Одобренный Правительством Удмуртской Республики прогноз вносится в Государственный Совет Удмуртской Республики одновременно с проектом закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.
11. Министерство экономики Удмуртской Республики обеспечивает ежеквартальный мониторинг основных показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики в текущем году.
В случае изменения факторов, влияющих на социально-экономическое развитие Удмуртской Республики, и, соответственно, существенного отклонения основных показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики текущего периода от ранее спрогнозированных Министерство экономики Удмуртской Республики готовит проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики об изменении основных показателей прогноза.
Приложение 1 к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период
ГРАФИК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления Правительства УР от 17.12.2012 № 567)
№ п/п
Материалы и документы
Ответственный исполнитель
Срок представления
Куда представляется
I этап
1
Сценарные условия
функционирования экономики РФ, основные параметры прогноза социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год и плановый период; методические рекомендации Минэкономразвития РФ к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов РФ
Минэкономики УР
В течение 3 дней со дня поступления Сценарных условий
функционирования экономики РФ, основных параметров прогноза социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год и плановый период; методических рекомендаций из Минэкономразвития РФ
Участникам разработки прогноза
2
Предварительный прогноз развития отраслей экономики, с пояснительной запиской
Участники разработки прогноза
В течение 10 дней после получения Сценарных условий
функционирования экономики РФ, основных параметров прогноза социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год и плановый период; методических рекомендаций из Минэкономики УР
Минэкономики УР
3
Предварительный прогноз социально-экономического развития УР
Минэкономики УР
В срок, установленный Минэкономразвития РФ
Минэкономразвития РФ
II этап
4
Предварительный прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы для бюджетных организаций
Региональная энергетическая комиссия УР
До 1 июня
текущего года
Минэкономики УР
5
Бюджетная заявка на финансирование из бюджета УР республиканской, ведомственной целевой программы с пояснительной запиской
Участники разработки прогноза
До 15 июня текущего года
Минэкономики УР
5.1
Бюджетная заявка на финансирование из бюджета Удмуртской Республики государственной программы Удмуртской Республики с обоснованием предварительного прогноза ресурсного обеспечения достижения основных параметров государственной программы Удмуртской Республики
Участники разработки прогноза
До 15 июня текущего года
Минфин УР
6
Предложения о целесообразности и необходимости решения проблем программно-целевыми методами
Участники разработки прогноза
До 15 июня
текущего года
Минэкономики УР
7
Предварительный прогноз показателей социально-экономического развития УР (согласно приложению 3 к настоящему Порядку)
Участники разработки прогноза
До 1 июля
текущего года
Минэкономики УР
8
Предварительный прогноз основных показателей социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов в УР (по согласованному с Минэкономики УР перечню)
Администрации городских округов и муниципальных районов УР
До 1 июля
текущего года
Минэкономики УР
9
Предварительный прогноз основных показателей социально-экономического развития УР в целом и в разрезе городских округов и муниципальных районов УР (по согласованному с Минфином УР перечню)
Минэкономики УР
До 15 июля
текущего года
Минфин УР
10
Перечень республиканских, ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета УР, с указанием объемов финансирования
Минэкономики УР
До 15 июля
текущего года
Минфин УР
III этап
11
Материалы, необходимые для разработки уточненного прогноза
Минэкономики УР
В течение 3 дней со дня поступления материалов из Минэкономразвития РФ
Участники разработки прогноза
12
Уточненный прогноз развития отраслей экономики УР, с пояснительной запиской
Участники разработки прогноза
В течение 10 дней после получения материалов из Минэкономики УР
Минэкономики УР
13
Уточненный прогноз социально-экономического развития УР
Минэкономики УР
В срок, установленный Минэкономразвития РФ
Минэкономразвития РФ
14
Уточненный прогноз основных показателей социально-экономического развития УР (согласно приложению 3 к настоящему Порядку)
Участники разработки прогноза
До 20 сентября
текущего года
Минэкономики УР
15
Уточненный прогноз социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов в УР (по согласованному с Минэкономики УР перечню)
Администрации городских округов и муниципальных районов УР
До 20 сентября
текущего года
Минэкономики УР
15.1
Уточненные основные параметры государственных программ Удмуртской Республики
Участники разработки прогноза
До 1 сентября текущего года
Минфин УР,
Минэкономики УР
16
Уточненный прогноз социально-экономического развития УР в целом и в разрезе городских округов и муниципальных районов в УР (по согласованному с Минфином УР перечню)
Минэкономики УР
До 25 сентября
текущего года
Минфин УР
17
Прогноз социально-экономического развития УР
Минэкономики УР
До 5 октября
текущего года
Правительство УР
Приложение 2 к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Показатель
Единица измерения
Валовой региональный продукт
темп роста в фактических ценах
индекс роста в сопоставимых ценах
индекс-дефлятор
млн. руб.
%
%
%
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по разделам C, D, E (по чистым видам экономической деятельности) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности по полному кругу организаций -производителей
темп роста в фактических ценах
индекс промышленного производства
индекс-дефлятор
млн. руб.
%
%
%
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по обрабатывающим производствам по разделу D (по чистым видам экономической деятельности) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности по полному кругу организаций - производителей
темп роста в фактических ценах
индекс промышленного производства
индекс-дефлятор
млн. руб.
%
%
%
Объём продукции сельского хозяйства
темп роста в фактических ценах
темп роста в сопоставимых ценах
индекс-дефлятор
млн. руб.
%
%
%
Розничный товарооборот (во всех каналах реализации)
темп роста в фактических ценах
темп роста в сопоставимых ценах
индекс-дефлятор
млн. руб.
%
%
%
Объём платных услуг населению
темп роста в фактических ценах
темп роста в сопоставимых ценах
индекс-дефлятор
млн. руб.
%
%
%
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования
темп роста в фактических ценах
темп роста в сопоставимых ценах
индекс-дефлятор
млн. руб.
%
%
%
Иностранные инвестиции
млн.долл. США
Прибыль (сальдированная)
млн. руб.
Прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета
млн. руб.
Налоговая база по налогу на прибыль организаций
млн. руб.
Амортизация основных фондов
млн. руб.
Среднегодовая стоимость основных фондов
млн. руб.
Фонд оплаты труда
млн. руб.
Номинальная начисленная средняя заработная плата одного работника (в среднем за период)
руб.
Прожиточный минимум в среднем на душу населения (в среднем за год)
руб.
Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума к общей численности населения
%
Реальные располагаемые денежные доходы населения
%
Экспорт
млн.долл. США
Импорт
млн.долл. США
Среднегодовая численность населения
тыс.чел.
Среднесписочная численность работников организаций
тыс.чел.
Численность зарегистрированных безработных на конец года
тыс.чел.
Уровень зарегистрированной безработицы от экономически активного населения
%
Среднегодовой сводный индекс потребительских цен
%
Объём добычи нефти
тыс. тонн
Объём производства алкогольной продукции
тыс. дкл.
Объём производства спирта
тыс. дкл.
Объём производства пива
тыс. дкл.
Приложение 3 к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ОТВЕТСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
Название показателя
Ответственный исполнитель
Объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, оказанных услуг собственными силами по обрабатывающим производствам по разделу С (чистым видам экономической деятельности) по полному кругу организаций-производителей
Министерство промышленности и энергетики УР
Объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, оказанных услуг собственными силами по добыче полезных ископаемых по разделу D (чистым видам экономической деятельности) по полному кругу организаций-производителей
Объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, оказанных услуг собственными силами по производству и распределению электроэнергии, газа и воды по разделу Е (чистым видам экономической деятельности) по полному кругу организаций-производителей
Объём добычи нефти
Объём производства электроэнергии
Объём налоговой базы по налогу на прибыль организаций нефтедобывающих предприятий
Объём продукции сельского хозяйства, в том числе в разрезе городских округов и муниципальных районов
Министерство сельского хозяйства и продовольствия УР
Объем розничного товарооборота, в том числе в разрезе городских округов и муниципальных районов
Министерство торговли и бытовых услуг УР
Объём платных услуг населению, в том числе в разрезе городских округов и муниципальных районов
Объем производства спирта в разрезе предприятий
Объём производства алкогольной продукции по видам подакцизных товаров и в разрезе предприятий
Объём производства пива в разрезе предприятий
Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения (в среднем за год)
Министерство труда УР
Численность населения Удмуртской Республики с доходами ниже прожиточного минимума в процентах от общей численности населения Удмуртской Республики
Среднесписочная численность работников организаций
Номинальная начисленная средняя заработная плата одного работника (в среднем за период)
Прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы для бюджетных организаций
Региональная энергетическая комиссия УР
Среднегодовая численность населения Удмуртской Республики
Комитет по делам семьи и демографической политике при Правительстве УР
Численность зарегистрированных безработных в Удмуртской Республике на конец года
Управление государственной службы занятости населения УР
Уровень официально зарегистрированной безработицы в процентах к экономически активному населению
Валовой региональный продукт
Министерство экономики УР
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по разделам C, D, E (по чистым видам экономической деятельности) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности по полному кругу организаций - производителей
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования
Иностранные инвестиции
Прибыль (сальдированная)
Прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета
Налоговая база по налогу на прибыль организаций
Амортизация основных фондов
Среднегодовая стоимость основных фондов
Среднесписочная численность работников организаций
Номинальная начисленная средняя заработная плата одного работника (в среднем за период)
Реальные располагаемые денежные доходы населения
Фонд оплаты труда
Экспорт
Импорт
Среднегодовой сводный индекс потребительских цен
Показатели согласно перечню, согласованному с Министерством экономики Удмуртской Республики
Администрации городских округов и муниципальных районов УР
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Удмуртской Республики № 29 от 22.04.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: