Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2010г.
Номер документа: RU28000201000040
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2010 года №24

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 03.02.2010 №36}

Постановление Правительства Амурской области от 14.10.2010 №576}

В соответствии со ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства;

Методику распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области А.М. Житкова.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 01.02.2010 №24

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства

1. В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в части организации теплоснабжения, для устойчивого функционирования коммунальной инфраструктуры и надежного обеспечения топливно-энергетическими ресурсами из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства (далее - субсидия).

2. Главным распорядителем средств областного бюджета на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства является министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований для возмещения затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также управляющим многоквартирным домом на основании договора управления юридическому лицу независимо от организационно-правовой формы или индивидуальному предпринимателю.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.10.2010 №576}

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:

- долевого финансирования из местного бюджета расходов, указанных в п. 1 настоящего порядка;

наличия соответствующих муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг..

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.10.2010 №576}

41. Субсидии направляются на:

возмещение затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса (теплоснабжающих организаций, дизельных электростанций), возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, устанавливаемым управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области;

возмещение затрат (недополученных доходов) управляющих многоквартирным домом на основании договора управления юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя (находящихся на территории муниципального образования -участника программ Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»), возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, устанавливаемым управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области;

- создание нормативного 45-суточного запаса твердого топлива и 30-суточного запаса жидкого топлива.

{пункт введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 14.10.2010 №576}

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования теплоснабжающих организаций, осуществляющих производственную деятельность на объектах теплоснабжения областной и муниципальной собственности, и (или) дизельных электростанций, вырабатывающих электрическую энергию в целях реализации ее населению.

6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно Методике распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства и утверждается Правительством области.

6.1. Объем средств на создание нормативного запаса топлива рассчитывает главный распорядитель на основании исходных данных представленных управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.

6.2. Объем средств на возмещение затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса (теплоснабжающих организаций, дизельных электростанций) и управляющих многоквартирным домом на основании договора управления юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, рассчитывает управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области и направляет главному распорядителю.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.10.2010 №576}

7. В случае изменения объема недополученных доходов организаций коммунального комплекса (теплоснабжающих организаций, дизельных электростанций) и управляющих многоквартирным домом на основании договора управления юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области направляет в течение 30 календарных дней с момента возникновения указанных изменений соответствующую информацию главному распорядителю.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.10.2010 №576}

8. Главный распорядитель в случае, указанном в п.7 настоящего Порядка, вправе перераспределять субсидию между бюджетами муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на текущий год.

9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.

Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.

10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства.

При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов органов местного самоуправления по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

11. Органы местного самоуправления:

ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии бюджетами муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства по установленной форме (приложение №1 к настоящему Порядку);

ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю сведения о направлении средств на возмещение затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса, возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, по установленной форме (приложение №2 к настоящему Порядку);

ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю сведения о направлении средств на создание нормативного запаса топлива по установленной форме (приложение №3 к настоящему Порядку);

ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет о создании нормативного запаса топлива по установленной форме (приложение №4 к настоящему Порядку).

ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным,

представляют главному распорядителю сведения о направлении средств на возмещение затрат управляющим многоквартирным домом на основании договора управления юридическому лицу независимо от организационно-правовой формы или индивидуальному предпринимателю, возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, по установленной форме (приложение № 5 к настоящему Порядку).

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.10.2010 №576}

12. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий или нарушения сроков предоставления отчетности в соответствии с п. 11 настоящего Порядка главный распорядитель вправе перераспределять субсидии между бюджетами муниципальных образований согласно Методике распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства.

13. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, указанных в п.11 настоящего Порядка.

Приложение №1

к Порядку предоставления и расходования

субсидий бюджетам муниципальных образований

на софинансирование расходов по организации

коммунального хозяйства

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.10.2010 №576}

Отчет об использовании субсидии бюджетами муниципальных

образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства

на 01___________ 20___ года

(месяц)

_____________________________________________________

наименование муниципального образования

                                                                                                (тыс.руб.)

№ п/п

Наименование

муниципального

образования

Получено субсидий из областного

бюджета, тыс. рублей

Направлено субсидий из местного бюджета

организациям коммунального комплекса и

управляющему многоквартирным домом на

основании договора управления юридическому

лицу независимо от организационно-правовой

формы или индивидуальному

предпринимателю

Всего

В том числе за счет средств:

областного бюджета

местного бюджета

Глава администрации поселения

Главный бухгалтер администрации поселения

М.П.

ФИО исполнителя (телефон)

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 14.10.2010 №576}

Приложение №2

к Порядку предоставления и

расходования субсидий

бюджетам муниципальных

образований на софинансирование

расходов по организации

коммунального хозяйства

Сведения о направлении средств

на возмещение затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса, возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом

на 01 ____________ 20__ года

(месяц)

____________________________________________

наименование муниципального образования



п/п

Наимено­вание организа­ции комму­нального комплекса (ОКК)

Утвержденный тариф для ОКК уполномоченным регулирующим органом

Тариф, применяемый для расчета размера платы граждан

Объем реализации коммунальных услуг населению

Плановый объем реализации исходя из установленных уполномоченным регулирующим органом тарифов

Объем реализации исходя из тарифа, применяемого для расчета размера платы граждан

Всего возмещено (тыс.руб.)

(месяц) 2009 года

(месяц) 2009 года

Тепловая энергия (с НДС), руб./Гкал.

Электро­энергия

(с НДС), руб./Квт/ч.

Тепловая энергия

(с НДС), руб./Гкал.

Электро­энергия (с НДС), руб./Квт/ч.

Тепловая энергия, тыс.Гкал.

Электро­энергия, тыс.Квт/ч.

Тепловая энергия тыс.руб. (гр.3*гр.7)

Электро­энергия, тыс.руб. (гр.4*гр.8)

Тепловая энергия, тыс.руб. (гр.5*гр.7)

Электро­энергия, тыс.руб. (гр.6*гр,8)

Тепловая энергия

Электро­энергия

План (гр.9-гр. 11)

Факт

План (гр.Ю-гр.12)

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего

Глава администрации поселения

Главный бухгалтер администрации поселения

М.П.

Ф.И.О. исполнителя (телефон)

Приложение №3

к Порядку предоставления и

расходования субсидий бюджетам

муниципальных образований на

софинансирование расходов по

организации коммунального

хозяйства

Сведения о направлении средств на создание нормативного запаса топлива

за ________________ 2010 года

(квартал, полугодие, 9 месяцев)

____________________________________________________________

наименование муниципального образования



п/п

Наиме­нование муни­ципа­льного образо­вания

Преду­смотрено субсидий из областного бюджета, рублей

Предусмо­трено средств из бюджета поселения

Наименование теплоснабжающего предприятия, обслуживающего муниципальное образование

Наименование организаций, организующих поставки топлива в муниципальных образованиях

Наименова­ние поставщика топлива

Перечислено теплоснабжающему предприятию, обслуживающее муниципальное образование

Перечислено организации, организующей поставки топлива в муниципальное образование

Перечислено поставщику топлива

номер и дата платежного поручения

сумма, руб.

номер и дата платежного поручения

сумма, руб.

номер и дата платежи ого поручен ия

сумма, рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Глава администрации поселения

Главный бухгалтер администрации поселения

М.П.

Ф.И.О. исполнителя (телефон)

Приложение №4

к Порядку распределения

субсидий бюджетам

муниципальных образований

на софинансирование расходов

по организации коммунального

хозяйства

Отчет о создании нормативного запаса топлива

на _________________ 2010 года

(месяц)

______________________________________________________

наименование муниципального образования



п/п

Наименова­ние муници­пального образования

План

Факт

всего

уголь 45 суток

мазут 30 суток

уголь

мазут

тыс.т.

тыс. руб.

тыс.т.

тыс. руб.

тыс.т.

тыс. руб.

всего

областные средства

местный бюджет

всего

областные средства

местный бюджет

тыс.т.

тыс. руб.

тыс.т.

тыс. руб.

тыс.т.

тыс. руб.

тыс.т.

тыс. руб.

тыс.т.

тыс. руб.

тыс.т.

тыс. руб.

Глава администрации поселения

Главный бухгалтер администрации поселения

М.П.

Ф.И.О. исполнителя (телефон)

Приложение №5

к Порядку распределения

субсидий бюджетам

муниципальных образований

на софинансирование расходов

по организации коммунального

хозяйства

{Приложение 5 введено в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 14.10.2010 №576}

Сведения о направлении средств на возмещение затрат управляющим многоквартирным домом на основании договора управления юридическому лицу независимо от организационно-правовой формы или индивидуальному предпринимателю,возникающих в результате ограничения размера платы

граждан за коммунальные услуги предельным индексом

на 01____________ 20_____ года

(месяц)

__________________________________________________________

наименование муниципального образования

№ п/п

Наименование

муниципального

образования

Получено субсидий

из

областного

бюджета

Направлено

управляющим

многоквартирным

домом на основании договора

управления

юридическому лицу

или

индивидуальному

предпринимателю

Наименование

управляющих

многоквартирным

домом на основании договора

управления

юридического лица

или

индивидуального

предпринимателя

Реквизиты

договора с

организаций

коммунального

комплекса

Утвержденный уполномоченным

регулирующим

органом тариф для

организации

коммунального

комплекса

Тариф,

применяемый для

расчета размера

платы граждан

Объем

реализации

коммунальных

услуг населению

Тепловая энергия (с НДС), руб./Гкал

Тепловая энергия (с НДС), руб./Гкал

Тепловая энергия, тыс.Гкал

Глава администрации поселения

Главный бухгалтер администрации поселения

М.П.

ФИО исполнителя (телефон)

{Приложение 5 введено в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 14.10.2010 №576}

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Амурской области

от 01.02.2010 №24

Методика

распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по организации коммунального хозяйства

1. Сумма субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле:

Сni - объем средств на возмещение затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса (теплоснабжающих организаций, дизельных электростанций) и управляющих многоквартирным домом на основании договора управления юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом;

Стi - объем средств на создание нормативного запаса топлива

{пункт 1 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 03.02.2010 №36}

{в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 14.10.2010 №576}

1.1. Объем средств на возмещение затрат (недополученных доходов) организаций коммунального комплекса (теплоснабжающих организаций, дизельных электростанций), возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом, Cni определяется по формуле:

Сп-т1 - объем средств на возмещение затрат (недополученных доходов) теплоснабжающих организаций (в части услуг теплоснабжения), возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом.

Сп-э1 - объем средств на возмещение затрат (недополученных доходов) дизельных электростанций (в части услуг электроснабжения), возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом.

Усоф - уровень софинансирования расходов местных бюджетов на возмещение затрат (недополученных доходов) организациям, предоставляющим населению услуги электроснабжения и теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, возникающих в результате ограничения размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом.

HBi тэ.- необходимая валовая выручка от предоставления услуг теплоснабжения, рассчитанная исходя из установленной стоимости 1 Гкал тепловой энергии, утвержденной на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального образования.

HBi тэ.нас- необходимая валовая выручка от предоставления услуг теплоснабжения, рассчитанная исходя из стоимости 1 Гкал тепловой энергии, применяемой для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год, для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального образования.

Ti тэ. - стоимость 1 Гкал тепловой энергии, установленная на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального образования.

ViT - объем реализации тепловой энергии населению теплоснабжающим предприятием i-го муниципального образования.

Vi от.- объем реализации тепловой энергии населению на отопление.

Vi гвс. - объем реализации тепловой энергии населению на горячее водоснабжение.

Ni от. - норматив потребления тепловой энергии на отопление на 1 кв.м. в месяц для i-го муниципального образования.

S i - площадь жилого фонда с централизованным теплоснабжением для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального образования.

Ni гвс. - норматив на подогрев 1 куб.м холодной воды для i-го муниципального образования.

N i хвс. - норматив потребления холодной воды для нужд горячего водоснабжения на 1 человека в месяц для i-го муниципального образования.

К i гвс - количество граждан, пользующихся услугами горячего водоснабжения i-го муниципального образования.

Ti тэ.нас. - стоимость на 1 Гкал тепловой энергии, применяемая для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для теплоснабжающего предприятия i-го муниципального образования.

HBi э.- необходимая валовая выручка от предоставления услуг электроснабжения, рассчитанная исходя из установленной стоимости 1 Квт/ч. электрической энергии, утвержденной на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для дизельных электростанций i-го муниципального образования.

HBi э.нас- необходимая валовая выручка от предоставления услуг теплоснабжения, рассчитанная исходя из стоимости 1 Квт/ч. электрической энергии, применяемой для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для дизельных электростанций i-го муниципального образования.

Ti э. - стоимость 1 Квт/ч. электрической энергии, установленная на очередной финансовый год уполномоченным регулирующим органом государственной власти области для дизельных электростанций i-го муниципального образования.

Viэ - объем реализации электрической энергии населению дизельными электростанциями i-го муниципального образования.

Ti э.нас. - стоимость 1 Квт/ч. электрической энергии, применяемая для расчета размера платы граждан на очередной финансовый год для дизельных электростанций i-го муниципального образования.

1.2 Объем средств на создание нормативного запаса топлива по муниципальному образованию СМ определяется по формуле:

Тн.з. - общая потребность средств на создание нормативного запаса топлива по области (45-суточный - твердое топливо, 30-суточный - жидкое топливо).

Ст - общий объем средств на создание нормативного запаса топлива по области.

Ti.н.з. - потребность денежных средств на создание нормативного запаса топлива (45-суточный - твердое топливо, 30-суточный - жидкое топливо) по муниципальному образованию.

K1 - коэффициент корректировки, равный 0,3, применяемый для муниципальных образований, у которых уровень бюджетной обеспеченности превышает 2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 73 от 27.04.2010 стр.11-12
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать