Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2010г.
Номер документа: RU54000201000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактический срок действия истек

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 01.02.2010 № 30-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ В 2010 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 07.12.2009 N 427-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2010 год"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения в 2010 году реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета Новосибирской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

Губернатор области

В.А. Толоконский

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Новосибирской области

от 01.02.2010 N 30-па

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ В 2010 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. В соответствии с настоящим Порядком проводится реструктуризация обязательств (задолженности) муниципальных образований Новосибирской области по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета Новосибирской области (далее - Обязательства), при соблюдении условий, установленных Законом Новосибирской области от 07.12.2009 N 427-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2010 год", и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами администрации Новосибирской области.

2. Обязательства могут быть реструктуризированы путем:

1) предоставления отсрочки исполнения Обязательств на срок до 1 года, при этом отсрочка может быть предоставлена в отношении всего объема Обязательств или их части, с последующим единовременным исполнением Обязательств, включая начисленные проценты и иные платежи;

2) предоставления рассрочки исполнения Обязательств на срок до 1 года, при этом рассрочка может быть предоставлена в отношении всего объема Обязательств или их части, с последующим поэтапным исполнением Обязательств, включая начисленные проценты и иные платежи;

3) прекращения Обязательства путем замены его на новое Обязательство с иным предметом или иным способом исполнения.

3. Реструктуризация Обязательств осуществляется на основании соглашения, заключенного между муниципальным образованием Новосибирской области и департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - департамент).

4. Уполномоченный орган муниципального образования Новосибирской области (далее - муниципальное образование) представляет в департамент пакет следующих документов:

1) заявление о проведении реструктуризации Обязательств, с указанием их объема и способа проведения реструктуризации;

2) информации об источниках, сроках и обеспечении исполнения реструктуризированных Обязательств;

3) выписки из муниципальной долговой книги на последнюю отчетную дату с расшифровкой всех обязательств (задолженности) муниципального образования, с приложением графиков погашения;

4) документов, подтверждающих полномочия должностного лица муниципального образования на заключение соглашения о реструктуризации Обязательств;

5) финансово-экономического обоснования необходимости проведения реструктуризации Обязательств.

5. Непредоставление необходимых документов или предоставление недостоверных сведений является основанием для отказа в рассмотрении заявления о проведении реструктуризации Обязательств, о чем департамент информирует муниципальное образование в течение 10 дней после поступления в департамент заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка.

6. Департамент рассматривает документы о реструктуризации Обязательств, поступившие от муниципального образования, в течение 10 дней со дня их получения.

7. Основанием для заключения соглашения о реструктуризации Обязательств является распоряжение администрации Новосибирской области.

8. Решение об отказе в проведении реструктуризации Обязательств оформляется письмом департамента с указанием оснований для отказа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 22 от 09.02.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать