Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2012г.
Номер документа: RU69000201200045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении долгосрочной целевой

1

(Утратил силу:

Постановление Правительства от 10.12.2012 № 752-пп НГРru69000201201327)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

01.02.2012                            № 27-пп       

              г. Тверь             

Об утверждении долгосрочной целевой

инвестиционной программы Тверской области

«Обращение с твердыми бытовыми

и промышленными отходами на территории

Тверской области на 2012-2014 годы»

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 29.03.2011 № Пр-781, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Правительство Тверской области постановляет:

Утвердить долгосрочную целевую инвестиционную программу Тверской области «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами на территории Тверской области на 2012-2014 годы» (прилагается).

Определить администратором долгосрочной целевой инвестиционной программы Тверской области «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами на территории Тверской области на 2012-2014 годы» Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области.

Министерству природных ресурсов и экологии Тверской области:

а) по результатам полугодия, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты о реализации долгосрочной целевой инвестиционной программы Тверской области «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами на территории Тверской области на 2012-2014 годы» в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций;

б)  обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения сведений о реализации долгосрочной целевой инвестиционной программы Тверской области «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами на территории Тверской области на 2012-2014 годы» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Мельникова В.В.

Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до
1 апреля года, следующего за отчетным.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

             

Губернатор области                                                                            А.В.Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 01.02.2012 № 27-пп 

Долгосрочная целевая инвестиционная программа

Тверской области «Обращение с твердыми бытовыми

и промышленными отходами на территории Тверской области

на 2012-2014 годы»

г. Тверь, 2012 год

Паспорт долгосрочной целевой инвестиционной программы Тверской области «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами на территории Тверской области на 2012-2014 годы»Наименование Программы

«Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами на территории Тверской области на 2012-2014 годы»  (далее - ДЦИП)

Администратор ДЦИП (государственный заказчик-координатор)

Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области

Дата утверждения ДЦИП

Стратегические цели и тактические задачи ДЦИП

Создание системы обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами (далее - ТБиПО) на территории Тверской области.

Создание региональной системы учета и контроля в сфере обращения с ТБиПО на территории Тверской области.

Создание инженерной и транспортной инфраструктуры обращения с ТБиПО при переработке и захоронении

Сроки  реализации ДЦИП

2012-2014 годы

Ожидаемые результаты реализации ДЦИП

Создание организационной базы для развития сферы обращения с ТБиПО;

улучшение экологической обстановки в муниципальных образованиях Тверской области за счет снижения негативного влияния ТБиПО;

сокращение площадей, занятых несанкционированными свалками и части площадей, занятых санкционированными свалками ТБиПО;

исключение возможности образования несанкционированных свалок;

увеличение объемов перерабатываемых отходов;

достижение минимизации объемов отходов, поступающих на полигоны для захоронения неутилизируемых остатков;

увеличение объемов инвестиций в сферу обращения с ТБиПО к концу 2014 года и на дальнейшую перспективу

Объемы, источники финансирования ДЦИП

Финансирование ДЦИП не потребует выделения средств из областного бюджета Тверской области, планируется осуществление мероприятий за счет средств привлеченных инвесторов

Основные механизмы реализации ДЦИП

Основные мероприятия по реализации ДЦИП планируется осуществлять силами Правительства Тверской области, Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области (далее – Министерство), Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, Министерства экономического развития Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

Основные механизмы мониторинга реализации ДЦИП

В течение всего периода реализации ДЦИП Министерством осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦИП путем составления отчетов о ее реализации.

Полугодовой мониторинг реализации ДЦИП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления Министерством в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций данных, которые формируются с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦИП за полугодие.

Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления Министерством в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦИП.

Министерство определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам

Раздел I

Характеристика проблем

Проблема обращения с твердыми бытовыми отходами (далее - ТБО) характерна для всей территории России из-за неразвитости системы сбора и переработки отходов производства и потребления. На большей части территории России предпочтение отдается захоронению отходов на санкционированных свалках, а не сортировке и извлечению полезных фракций для дальнейшего использования. Также большое негативное влияние оказывают стихийно возникающие несанкционированные свалки, занимающие значительные территории. Увеличение количества несанкционированных свалок происходит в период дачных сезонов, с увеличением рекреационной нагрузки на места массового отдыха граждан. Это связано с тем, что сбор и вывоз отходов из садово-дачных массивов осуществляется в незначительных масштабах. Установка контейнеров и вывоз мусора требуют значительных финансовых затрат со стороны садоводческих кооперативов, на которые они идти не готовы, при этом установка контейнеров вследствие узких проездов внутри массивов дач возможна только у въездов на их территорию, вынос мусора на большие расстояния от своих участков большинством дачников игнорируется. Имеет место недостаточный уровень организаторской работы администраций сельских поселений с правлениями садоводческих товариществ, недостаток во многих районах мусоровывозящей техники, значительное удаление дачных участков от городов и полигонов ТБиПО.  Места массового отдыха граждан также плохо оборудованы местами централизованного сбора мусора, отсутствует всякого рода контроль за соблюдением чистоты в местах отдыха на природе.

Сравнение образования отходов производства и потребления в Тверской области, субъектах Центрального федерального округа (далее - ЦФО) и на территории России за 2009 год приведено в таблице.

Образование отходов производства и потребления в Тверской области, субъектах ЦФО и на территории России за 2009 год

(по оценке Министерства)

(тыс. тонн)

Образование ТБО

Тверская область

В среднем по ЦФО

В среднем по России

I класс опасности

0,134

0,181

0,1

II класс опасности

0,129

0,849

0,9

III класс опасности

1,091

3,5

4,1

IV класс опасности

1898,27

2756,781

1540,4

V класс опасности

776,9

1337,344

2034,9

Всего

2676,15

2760,8

3580,4

В настоящее время в Тверской области остро стоит проблема обращения с отходами производства и потребления. Значительное количество ТБиПО попадает на несанкционированные свалки, число которых постоянно растет. Поэтому ТБиПО представляют собой источник загрязнения окружающей среды, способствующий распространению опасных для здоровья населения Тверской области и наносящих серьезный вред окружающей среде веществ. Вместе с тем они содержат в своем составе ценные компоненты, которые могут быть использованы в качестве вторичных ресурсов. Так, в ходе проверок нарушения природоохранного законодательства на территории Тверской области в 2011 году было выявлено 142 несанкционированные свалки. При этом на территории Тверской области находятся 52 действующие санкционированные свалки ТБО, полигонов ТБиПО не зарегистрировано, деятельность в сфере обращения с отходами осуществляют 64 лицензированные организации.

По данным Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, на одного жителя в среднем за год образуется 360 кг (~ 1,5 м³) отходов производства и потребления, с каждым годом эти показатели увеличиваются. Также растет количество стихийно образующихся несанкционированных свалок из-за несовершенства существующей системы сбора и размещения образующихся отходов производства и потребления, нанося тем самым не только ощутимый экологический ущерб, но и экономический. В Тверской области, по данным ежегодного государственного доклада Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области, в среднем за год образуется 2,0 м³ на одного человека, что в среднем соответствует показателям образования отходов в субъектах ЦФО.

В большинстве муниципальных образований Тверской области отсутствуют генеральные схемы очистки территорий населенных пунктов. Вывоз и захоронение ТБО осуществляется по планово-организационной схеме очистки - от населения, от предприятий  (при условии заключения договора или по заявке по мере накопления).

К основным проблемам в сфере обращения с ТБиПО на территории Тверской области относятся следующие:

отсутствие системы сбора и удаления ТБиПО с территорий большинства сельских поселений (сбор ТБО производится с территории районного центра и близлежащих населенных пунктов, как правило, в радиусе 10-20 км);

отсутствие четких планов организации размещения ТБиПО в муниципальных районах, где эксплуатирующиеся на протяжении многих десятилетий «санкционированные» свалки будут закрыты в ближайшее время (по причине их заполнения);

отсутствие достоверного учета объемов образования, сбора, вывоза и захоронения ТБиПО, затрудняющее оценку необходимых технических и финансовых средств для размещения и переработки всего образующегося на территории объема ТБиПО;

ориентирование системы удаления ТБиПО с территории населенных пунктов прежде всего на отходы, образующиеся в результате хозяйственной и иной деятельности предприятий и организаций.

Весь вывозимый на свалки объем отходов подлежит захоронению, между тем ТБиПО являются ценным источником  вторичного сырья. В среднем коммерчески привлекательная фракция бытового мусора (макулатура, пластики, металлы и др.) составляет 30-40 %, биоразлагаемые отходы – 35-40 %, а подлежащие захоронению неперерабатываемые остатки - всего лишь 20-30 %.

Морфологический состав ТБО, поступающий на свалку ТБО в городе Твери, представлен в таблице:

Компонент

Содержание, %

Бумага, картон

20-30

Пищевые отходы

20-30

Пластмасса

10-13

Стекло

7-10

Текстиль

1-3

Дерево, листья

1,5-3

Камни, строительные отходы

1-5

Кожа, резина

2-4

Кости

0,5-1

Металл черный

2-3,5

Металл цветной

0,5-0,8

Основными экономическими преимуществами предварительной сортировки является возврат вторичного сырья в переработку, за счет чего производится экономия природных запасов, являющихся невосполнимыми природными ископаемыми, также за счет сортировки удается уменьшить потребность целлюлозной отрасли в древесном сырье, что несет непосредственный экологический эффект от сохранения лесных угодий.

В дополнение к низким тарифам на захоронение отходов не являются оптимальными и механизмы начисления и сбора начисленной платы. Невозможность заключения договоров на вывоз отходов с каждым домовладельцем приводит к убыточности деятельность предприятия по вывозу мусора из районов одноэтажной частной жилой застройки.

Выручка предприятий, осуществляющих размещение ТБО на территории муниципальных образований Тверской области, в целом недостаточна для финансирования надлежащего уровня эксплуатации свалок ТБО, соответствующего действующим санитарным и экологическим требованиям, и надлежащего технического обслуживания существующей инфраструктуры и парка мусоровозов, а также для капитальных вложений. В некоторых муниципальных районах (например в Калязинском) деятельность отрасли финансируется из бюджета муниципального образования, но это финансирование целиком уходит на текущие затраты, включая дотации на предоставление услуг населению.

Вышеперечисленные показатели усугубляются низкой эффективностью существующих федеральных экономических механизмов природопользования и охраны окружающей среды, недостаточным технологическим уровнем промышленного производства, высокой степенью изношенности основных фондов, отсутствием высококвалифицированного экологического менеджмента на предприятиях.

Таким образом, причинами несовершенства планово-организационной схемы сбора и размещения ТБиПО являются:

отсутствие единой идеологии сбора и размещения ТБиПО в Тверской области;

неудовлетворительная работа органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в сфере обращения с ТБО;

отсутствие эффективного экономического механизма для стимулирования сбора и переработки ТБиПО, стимулирования создания производств по переработке отходов, внедрения экологически чистых технологий производства и сокращение отходов;

отсутствие единой системы учета ТБиПО, источников образования отходов и предприятий переработчиков;

отсутствие системы селективного сбора ТБиПО;

чрезмерный объем направляемых на захоронение ТБиПО, низкий уровень извлечения из отходов вторичных ресурсов;

недостаточное количество контейнеров, контейнерных площадок, спецавтотранспорта для  вывоза отходов;

слабая конкурентная среда, недостаточное участие в этой сфере субъектов малого и среднего бизнеса;

слабое развитие предприятий, осуществляющих переработку и использование ТБиПО на территории Тверской области. 

Важнейшим направлением решения проблем, связанных с обращением ТБО, является привлечение инвестиций не только в традиционную сферу сбора, транспортировки и размещения ТБиПО, но и в строительство отходосортировочных и отходоперерабатывающих комплексов с целью вовлечения отходов в качестве вторичных ресурсов в материальное производство путем развития системы переработки ТБиПО на основе государственно-частного партнерства (далее - ГЧП).

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ               «Об отходах производства и потребления» одним из полномочий субъектов Российской Федерации является разработка и реализация программ в области обращения с отходами.

Достижение цели экологически безопасного и экономически эффективного обращения с ТБиПО на основе решения комплекса взаимоувязанных экологических, социальных и экономических задач возможно только на межведомственной основе с использованием программно-целевого метода путем принятия и реализации ДЦИП.

Реализация ДЦИП будет основываться на следующих принципах: доступность услуг по сбору и вывозу ТБО для населения, максимальное извлечение вторичных материальных ресурсов, привлечение частных инвестиций, модернизация инфраструктуры, пропаганда и вовлечение населения в процесс цивилизованного обращения с ТБиПО.

Мероприятия ДЦИП направлены на решение стратегических целей Правительства Тверской области по обеспечению качества окружающей среды и экологических условий жизни населения, привлечению инвестиций в сектор обращения с ТБиПО.

Раздел II

Стратегические цели и тактические задачи ДЦИП

Стратегические цели и тактические задачи ДЦИП взаимосвязаны. В настоящей ДЦИП выделена одна стратегическая цель – создание системы обращения с ТБиПО на территории Тверской области.

Актуальность цели обусловлена необходимостью снижения негативного воздействия ТБиПО на компоненты окружающей среды. Значительное количество образующихся ТБиПО попадает на несанкционированные свалки, число которых постоянно растет. Поэтому ТБиПО представляют собой источник загрязнения окружающей среды, способствующий распространению опасных для здоровья населения Тверской области и наносящих серьезный вред окружающей среде веществ.

Важность достижения цели подтверждается правом граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду и непосредственным ее влиянием на здоровье населения Тверской области.

Тактическая задача 1.

Создание региональной системы учета и контроля в сфере обращения с ТБиПО на территории Тверской области.

Тактическая задача 2.

Создание инженерной и транспортной инфраструктуры обращения с ТБиПО при переработке и захоронении.

Методы достижения поставленной цели:

обеспечение единого стандарта качества услуг по сбору и вывозу ТБО (особенно для населения) с использованием современных специализированных автотранспортных средств и обустроенных мест сбора ТБиПО;

обеспечение комплексного подхода по созданию единой системы сбора, вывоза, сортировки, временного хранения, размещения, переработки и использования ТБиПО;

обеспечение охвата всего объема образующихся на территории Тверской области ТБиПО централизованной системой сбора.

Ожидаемые конечные результаты реализации ДЦИП:

создание организационной базы для развития сферы обращения с ТБиПО;

улучшение экологической обстановки в муниципальных образованиях Тверской области за счет снижения негативного влияния ТБиПО;

сокращение площадей, занятых несанкционированными свалками и части площадей, занятых санкционированными свалками ТБиПО;

исключение возможности образования несанкционированных свалок;

увеличение объемов перерабатываемых отходов;

достижение минимизации объемов отходов, поступающих на полигоны для захоронения неутилизируемых остатков;

увеличение объемов инвестиций в сферу обращения с ТБиПО к концу 2014 года и на дальнейшую перспективу.

Раздел III

Сроки реализации ДЦИП

Срок реализации ДЦИП - 2012-2014 годы.

Раздел IV

Общий объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦИП

ДЦИП  не потребует выделения средств из областного бюджета Тверской области, планируется осуществление мероприятий, предусмотренных тактической задачей 2, за счет средств привлеченных инвесторов.

Раздел V

Плановые показатели ДЦИП

Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой инвестиционной программы Тверской области «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами на территории Тверской области на 2012-2014 годы» указаны в приложении к настоящей ДЦИП.

Раздел VI

Описание механизмов реализации ДЦИП

В ходе выполнения ДЦИП планируется тесное взаимодействие Правительства Тверской области, Министерства, Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, Министерства экономического развития Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.

Оперативное управление и координацию работ будет осуществлять Министерство.

Для организации выполнения ДЦИП управления и отделы Министерства осуществляют обеспечение выполнения ДЦИП по курируемым направлениям:

разрабатывают ежегодные планы выполнения ДЦИП;

осуществляют мониторинг хода реализации ДЦИП, подводят итоги и вырабатывают корректирующие меры в случае отклонения от плана;

в случае изменения законодательства, организационных условий выполнения ДЦИП вносят соответствующие изменения в ДЦИП.

Раздел VII

Описание механизмов мониторинга реализации ДЦИП

Контроль за выполнением мероприятий ДЦИП осуществляет Министерство.

В целях формирования отчетности сбор необходимой информации о выполнении показателей ДЦИП осуществляет управление и отделы Министерства по курируемым направлениям, определенным в положении о Министерстве.

Мониторинг ДЦИП предполагает оценку:

фактически достигнутых результатов реализации ДЦИП;

фактической эффективности реализации мероприятий ДЦИП;

возможностей достижения запланированных результатов реализации ДЦИП.

Мониторинг осуществляется по результатам полугодий путем представления отчета о реализации ДЦИП в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Ежегодный мониторинг ДЦИП предполагает оценку:

достижения запланированных результатов реализации ДЦИП;

фактической эффективности реализации ДЦИП;

возможностей достижения по результатам реализации ДЦИП стратегической цели ДЦИП, решения ее тактических задач, а также достижения значений результатов реализации ДЦИП.

Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления  годового отчета о реализации ДЦИП в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

Существенная доля показателей ДЦИП является данными Министерства.

Кроме того, в целях осуществления мониторинга реализации ДЦИП и своевременного формирования отчетности о ходе выполнения ДЦИП планируется запрашивать информацию у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль в сфере природопользования.

Раздел VIII

Оценка рисков реализации ДЦИП

Внешними рисками реализации ДЦИП являются:

изменение федерального законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды;

изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

стихийные бедствия и техногенные катастрофы;

ухудшение социально-экономического положения Тверской области;

отсутствие привлеченных инвесторов.

Внутренним риском реализации ДЦИП является недостаточная квалификация сотрудников Министерства.

В целях обеспечения эффективности деятельности Министерства и упорядочения повышения квалификации и профессиональной переподготовки государственных гражданских служащих Министерства  запланированы следующие мероприятия:

профессиональная переподготовка;

краткосрочное повышение квалификации (не менее 72 часов);

стажировки;

семинары;

обучение новым программным продуктам.

Приложение                                                                                                                       к долгосрочной целевой инвестиционной программе Тверской области «Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами на территории Тверской области на 2012-2014 годы»

Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой инвестиционной программы Тверской области "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами на территории Тверской области на 2012-2014 годы"

Администратор ДЦИП (государственный заказчик - координатор) - Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области (далее  -  Министерство)

Код ДЦП (ХХ.Х.Х.ХХ)

Соответствие показателей перечню показателей, утверж-денному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825

Цели, задачи, мероприятия ДЦИП, их показатели и индикаторы

ВЦП, в которой предусмотрены (планируется предусмотреть) аналогичные цели, задачи, мероприятия и их показатели (Код ВЦП ХХ.Х.Х.Х.ХХ)

Государ-ственные заказчики, ответ-ственные за реализацию мероприя-тий

Ед. изм.

Методика расчета

Источник информации

Периодич-ность сбора

Степень влияния на достижение цели/реше-ние задачи (%)

2012 год

2013 год

2014 год

Год заверше-ния ДЦП

Целевое значение

значение

год достиже-ния

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего

1.1.0.00

Стратегическая цель: Создание системы обращения с ТБиПО на территории Тверской области

тыс. руб

Ежегодно

100

0

0

0

2014

0

2014

1.1.1.Ц1

Показатель цели: Наличие системы достоверного учета количества отходов из различных источников их образования

да/нет

Наличие системы учета ТБиПО на территории Тверской области

Данные Министерства

Ежегодно

нет

нет

да

2014

да

2014

1.1.1.Ц2

Показатель цели: Использование возобновляемых источников энергии при переработке ТБиПО

да/нет

Внедрение технологий переработки ТБиПО, позволяющих извлекать вторичную энергию в процессе переработки

Данные Минэкономразвития

Ежегодно

нет

нет

да

2014

да

2014

1.1.1.Ц3

Показатель цели: Наличие действующих (проектируемых) энергетических комплексов, использующих вторичную энергию от переработки отходов

да/нет

Наличие энергетических комплексов, использующих вторичную энергию от переработки отходов

Данные Минэкономразвития

Ежегодно

нет

нет

да

2014

да

2014

1.1.1.Ц4

Показатель цели: Количество привлеченных инвесторов за 2012-2014 годы в сферу обращения с ТБиПО

ед

Количество привлеченных инвесторов

Данные министерства экономического развития Тверской области

Ежегодно

3

5

7

2014

7

2014

1.1.1.Ц5

Показатель цели: Внесение изменений в законодательство Тверской области для создания льготных условий с целью привлечения инвесторов в сферу обращения с ТБиПО

ед

Количество нормативных правовых актов, вносящих изменения в законодательство Тверской области для создания льготных условий с целью привлечения инвесторов в  сферу обращения с ТБиПО

Данные министерства экономического развития Тверской области

Ежегодно

1

2

3

2014

3

2014

1.1.1.00

Тактическая задача 1: Создание региональной системы учета и контроля в сфере обращения с ТБиПО на территории Тверской области

тыс. руб

Данные Министерства,Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, муниципальных образований Тверскойобласти

40

0

0

0

2014

0

2014

1.1.1.З1

Показатель задачи: Наличие регионального кадастра отходов на территории Тверской области

да/нет

Наличие регионального кадастра отходов территории Тверской области

Данные Министерства

Ежегодно

нет

да

да

2014

да

2013

1.1.1.01

Мероприятие 1.: Формирование и ведение регионального кадастра отходов территории Тверской области

да/нет

Данные Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

Ежегодно

20

нет

да

да

2014

да

2013

1.1.1.01.М1

Показатель мероприятия: Количество отходов, образующихся на территории муниципальных образований Тверской области

тыс. т

Количество отходов, образующихся на территории муниципальных образований Тверской области

Данные территориального органа федеральной службы государственной статистики по Тверской области (Тверьстат), Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

Ежегодно

680

690

700

2014

700

2014

1.1.1.01.М2

Показатель мероприятия: Доля перерабатываемых отходов на территории муниципальных образований Тверской области

%

Отношение перерабатываемых отходов к общему количеству образующихся отходов х 100%

Данные территориального органа федеральной службы государственной статистики по Тверской области (Тверьстат), Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

Ежегодно

30

40

50

2014

50

2014

1.1.1.02

Мероприятие 2: Разработка (корректировка) генеральных схем очистки территорий муниципальных образований Тверской области

ед

Количество генеральных схем очистки территорий муниципальных районов и городских округов Тверской области

Данные муниципальных образований Тверской области

Ежегодно

20

13

26

43

2014

43

2014

1.1.1.02.М1

Показатель мероприятия: Доля муниципальных образований, в которых разработана генеральная схема очистки территории (городские округа и муниципальные районы Тверской области)

%

Отношение количества муниципальных образований Тверской области с разработанными генеральными схемами очистки территории к общему числу муниципальных образований Тверской области х 100%

Данные муниципальных образований Тверской области

Ежегодно

30

60

100

2014

100

2014

1.1.2.00

Тактическая задача 2: Создание инженерной и транспортной инфраструктуры обращения с ТБиПО при переработке и захоронении

тыс. руб

Данные муниципальных образований Тверской области

60

0

0

0

2014

0

2014

1.1.2.З1

Показатель задачи: доля населенных пунктов Тверской области, охваченных современной системой сбора и вывоза ТБиПО

%

Отношение количества населенных пунктов, охваченных современной системой сбора и вывоза ТБиПО к общему количеству населенных пунктов Тверской области х 100%

Данные муниципальных образований Тверской области

Ежегодно

30

60

100

2014

100

2014

Показатель задачи: доля переработки отходов, в результате которой образуются вторичные ресурсы (вторичная энергия)

%

Отношение количества перерабатываемых отходов с выделением вторичной энергии к общему числу перерабатываемых отходов х 100%

Данные муниципальных образоваий

Ежегодно

0

0

3

2014

3

2014

1.1.2.01

Мероприятие 1: Создание сети мусороперегрузочных станций на территории Тверской области

ед

Количество мусороперегрузочных станций на территории Тверской области (24)

Данные муниципальных образований Тверской области, Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

Ежегодно

30

7

14

24

2014

24

2014

1.1.2.01.М1

Показатель мероприятия: Доля построенных и введенных в эксплуатацию современных мусороперегрузочных станций на территории муниципальных образований Тверской области

%

Отношение построенных и введенных в эксплуатацию современных мусороперегрузочных станций на территории муниципальных образований Тверской области к общему числу мусороперегрузочных станций (24) х 100%

Данные муниципальных образований Тверской области, Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

Ежегодно

30

60

100

2014

100

2014

1.1.2.02

Мероприятие 2: Создание сети мусоросортировочных комплексов на территории  Тверской области

ед

Количество мусоросортировочных комплексов на территории Тверской области (7)

Данные муниципальных образований Тверской области, Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

Ежегодно

30

2

4

7

2014

7

2014

1.1.2.02.М1

Показатель мероприятия: Доля построенных и введенных в эксплуатацию современных мусоросортировочных комплексов на территории муниципальных образований Тверской области

%

Отношение построенных и введенных в эксплуатацию современных мусороперегрузочных станций на территории муниципальных образований Тверской области к общему числу мусороперегрузочных станций (7) х 100%

Данные муниципальных образований Тверской области, Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

Ежегодно

30

60

100

2014

100

2014

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 27 от 15.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.010.000 Промышленность, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать