Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2013г.
Номер документа: RU86000201300091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



6 июня 2010 г

1

(Документ признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.11.2017 года № 466-п)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1 февраля 2013 года

32-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ

2010 ГОДА № 223-П «О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 декабря 2010 года № 225-оз «Об управлении и о распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 сентября 2010 года № 223-п «О порядке передачи в аренду объектов государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

1.1. Заголовок изложить в следующей редакции: «О порядке передачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

1.2. Пункт 1 признать утратившим силу.

1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2.Утвердить:

Порядок передачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 1);

Порядок согласования передачи в аренду имущества, закрепленного за государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на праве оперативного управления (приложение 2);

Порядок определения базовой ставки средней стоимости одного квадратного метра объектов нежилого фонда для расчета арендной платы за один квадратный метр площади помещения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (приложение 3)».

1.4. Дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ежегодно устанавливать приказом базовую ставку средней стоимости 1 квадратного метра объектов нежилого фонда для расчета арендной платы за один квадратный метр площади помещения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в срок не позднее 30 дней со дня утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти ежегодных государственных сметных нормативов «Укрупненные нормативы цены строительства «Административные здания» в порядке, установленном в приложении 3 к настоящему постановлению.».

1.5. В приложении 1:

1.5.1. Заголовок изложить в следующей редакции: «Порядок передачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

1.5.2. В пункте 1 слова «объектов государственной собственности» заменить словами «имущества, находящегося в государственной собственности».

1.5.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Размер (начальный размер) арендной платы определяется в соответствии с разделами III и IV настоящего Порядка в следующих случаях:

договор аренды имущества заключается на торгах;

срок действия договора аренды имущества не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев;

договор аренды имущества заключается с федеральным органом государственный власти, федеральным государственным учреждением, органом местного самоуправления, муниципальным учреждением;

договор аренды имущества заключается на новый срок в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»).

При заключении договоров аренды имущества без проведения торгов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, арендная плата определяется по результатам проведения оценки стоимости арендной платы в порядке, установленном законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, за исключением случаев, установленных частью 9 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

1.5.4. В пункте 4:

1.5.4.1. Слова «(далее – Федеральный закон «О защите конкуренции»)» исключить.

1.5.4.2. Подпункт 4.1.2 изложить в следующей редакции:

«4.1.2. О передаче имущества в аренду без проведения торгов в порядке, установленном Федеральным законом «О защите конкуренции».».

1.5.5. Раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Передача в аренду имущества, находящегося в государственной

собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,

без проведения торгов

5. Лицо (далее – заявитель), заинтересованное в заключении договора аренды имущества, представляет в Департамент, а в случае заключения соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг - в такой центр заявку о предоставлении в аренду имущества (далее – заявка), в которой указываются цель использования и срок аренды, а также характеристики имущества.

6. Перечень документов, необходимых для заключения договора аренды:

6.1. Заявка. В случае подачи заявки представителем заявителя также прилагается доверенность представителя.

6.2. Копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей или физических лиц). Для подтверждения верности такой копии заявитель предъявляет соответствующий документ в подлиннике.

6.3. Копии учредительных документов (для индивидуальных предпринимателей или юридических лиц).

6.4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц).

6.5. Документ об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату.

6.6. Копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица (для индивидуальных предпринимателей или юридических лиц).

7. Документы, указанные в подпунктах 6.2 – 6.4 пункта 6 настоящего Порядка, подаются заявителем вместе с заявкой.

8. Документы, указанные в подпунктах 6.5, 6.6 пункта 6 настоящего Порядка, Департамент запрашивает самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

9. В течение 6 рабочих дней со дня поступления в Департамент документов, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, Департамент рассматривает предоставленные документы и принимает одно из следующих решений:

9.1. Передать имущество в аренду.

9.2. Отказать в передаче имущества в аренду.

9.3. Предложить иные условия передачи в аренду имущества, отличные от указанных в заявке (далее – решение о предложении иных условий).

9.4. Предоставить государственную преференцию путем передачи имущества в аренду в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции».

9.5. Обратиться в антимонопольный орган с целью получения согласия на предоставление государственной преференции путем передачи имущества в аренду.

Департамент направляет заявителю извещение о принятом решении в течение двух рабочих дней со дня его принятия.

10. В случае принятия решения о передаче имущества в аренду Департамент:

10.1. Одновременно с извещением заявителя о принятии такого решения направляет ему для подписания три экземпляра типового проекта договора аренды имущества, утвержденного Департаментом, в котором также предусматривается обязанность арендатора по проведению за свой счет текущего ремонта и оплате эксплуатационных и коммунальных услуг.

10.2. В извещении указывается срок, в течение которого проект договора аренды имущества должен быть подписан заявителем и получен Департаментом (не позднее 30 рабочих дней со дня получения заявителем проекта договора).

11. В течение трех рабочих дней со дня поступления в Департамент подписанного заявителем в трех экземплярах проекта договора аренды имущества Департамент подписывает указанный проект договора и направляет заявителю один его экземпляр.

12. В случае если в течение срока, указанного в подпункте 10.2 пункта 10 настоящего Порядка, в Департамент не поступил подписанный заявителем проект договора аренды имущества, заявитель считается отказавшимся от его заключения.

13. Основаниями для отказа в передаче имущества в аренду являются:

13.1. Имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, отсутствует в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

13.2. Имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, подлежит отчуждению в предполагаемые сроки аренды.

13.3. Решение антимонопольного органа об отказе в предоставлении государственной преференции путем передачи имущества в аренду.

13.4. Наличие фактов предоставления заявителем недостоверных и (или) неполных сведений или не всех документов, указанных в пунктах 6.2 – 6.4 пункта 6 настоящего Порядка.

13.5. Несоответствие заявителя и (или) целей использования имущества требованиям законодательства, предъявляемым к заявителям и (или) целям использования имущества при передаче имущества в аренду без проведения торгов.

13.6. Непредставление заявителем в срок, указанный в пункте 17 настоящего Порядка документов, предусмотренных подпунктами 17.1 – 17.5 пункта 17 настоящего Порядка.

14. Основанием для принятия решения о предложении иных условий является отсутствие имущества, отвечающего в полном объеме условиям, указанным в заявке, и наличие имущества, которое может быть передано в соответствии с указанной заявителем целью, но с иными характеристиками и (или) на иной срок.

15. В случае принятия Департаментом решения о предложении иных условий передача имущества в аренду осуществляется в соответствии с пунктами 10 - 12 настоящего Порядка.

16. Основанием для принятия решения об обращении в антимонопольный орган являются случаи, когда имущество предоставляется в аренду в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 19 Федерального закона «О защите конкуренции».

17. В случае принятия Департаментом решения об обращении в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление государственной преференции заявителем в течение 10 дней со дня получения извещения Департамента о принятом решении дополнительно к указанным в пункте 6 документам предоставляются:

17.1. Перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения.

17.2. Наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции.

17.3. Нотариально заверенные копии учредительных документов.

17.4. Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате принятия решения об обращении в антимонопольный орган, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию.

17.5. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.

18. В течение 5 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, Департамент направляет обращение в антимонопольный орган.

19. В случае принятия антимонопольным органом решения о даче согласия на предоставление государственной преференции Департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения им такого решения направляет заявителю для согласования и подписания два экземпляра проекта договора аренды имущества.

В течение 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент подписанного заявителем в двух экземплярах договора аренды имущества Департамент подписывает указанный договор и направляет заявителю один экземпляр договора аренды имущества.

20. В случае если в течение месяца со дня направления заявителю проекта договора аренды имущества (указанного в пункте 20 настоящего Порядка) подписанный заявителем договор аренды имущества в Департамент не поступил, заявитель считается отказавшимся от заключения договора аренды имущества.

21. В случае отказа антимонопольного органа в предоставлении государственной преференции Департамент не позднее трех рабочих дней со дня получения такого решения направляет заявителю решение об отказе в передаче имущества в аренду.».

1.5.6. Заголовок раздела III изложить в следующей редакции:

«III. Порядок определения размера арендной платы за использование зданий, строений и их частей».

1.5.7. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Размер арендной платы за использование зданий, строений и их частей (далее – помещения), если настоящим Порядком не предусмотрено иное, определяется по формуле:

Ап=S x (Сб x Квэ x Кап x Кз x Кч х Квд x Кр x Кп x Кс x Кпр x Кзу):10, где:

Ап – размер арендной платы в год, в рублях;

S – площадь арендуемого помещения, в квадратных метрах;

Сб – базовая ставка средней стоимости одного квадратного метра объектов нежилого фонда для расчета арендной платы за один квадратный метр площади помещения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, установленная Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

Квэ – коэффициент ввода помещения в эксплуатацию (таблица 1);

Кап – коэффициент арендуемого помещения (таблица 2);

Кз – коэффициент территориальной зоны (таблица 3);

Кч – коэффициент численности населения (таблица 4);

Квд – коэффициент вида деятельности арендатора (таблица 5);

Кр – коэффициент расположения помещения (таблица 6);

Кп – коэффициент площади помещения (таблица 7);

Кс – коэффициент страхования, устанавливается равным 1,002;

Кпр – коэффициент приоритета (таблица 8);

Кзу – коэффициент земельного участка, устанавливается равным 1,012.

Базовая ставка средней стоимости одного квадратного метра объектов нежилого фонда для расчета арендной платы за один квадратный метр площади помещения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (Сб), установленная Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, не применяется при расчете размера арендной платы при заключении договора аренды имущества на новый срок в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

При заключении договора аренды имущества на новый срок в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» базовая ставка средней стоимости 1 квадратного метра объектов нежилого фонда для расчета арендной платы за 1 квадратный метр площади помещения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (Сб) определяется путем деления суммы рыночной стоимости помещения на его общую площадь.

Коэффициент страхования (Кс) применяется при передаче в аренду помещения, застрахованного за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Коэффициент земельного участка (Кзу) применяется в случае одновременной передачи (по одному договору) в аренду земельного участка и расположенного на нем помещения, находящихся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

При осуществлении арендатором нескольких видов деятельности применяется коэффициент вида деятельности арендатора (Квд), имеющий максимальное значение.

Таблица 1

Коэффициент ввода помещения в эксплуатацию (Квэ)

№ п/п

Год ввода помещения в эксплуатацию

Квэ

1

До 1990

0,75

2

1990 - 1995

0,8

3

1996 - 2000

0,85

4

2001 - 2005

0,9

5

2006 - 2011

0,95

6

2012 - 2017

1

Таблица 2

Коэффициент арендуемого помещения (Кап)

№ п/п

Назначение арендуемого помещения

Кап

1

Административное; офисное

0,6

2

Спортивное сооружение; производственное; складское, гаражи

0,5

3

Прочее назначение

1,0

Таблица 3

Коэффициент территориальной зоны (Кз)

№ п/п

Территориальная зона

Кз

1

Центральная часть

1,2

2

Средняя часть

1,0

3

Окраина

0,8

Примечания.

В населенных пунктах коэффициент территориальной зоны определяется как удаленность от места нахождения (здания, где расположен рабочий кабинет) главы местной администрации:

В населенных пунктах с численностью населения более 100 тысяч человек:

центральная часть – до 2 км;

средняя часть – от 2 км до 4 км;

окраина – от 4 км и более.

В населенных пунктах с численностью населения от 50 тысяч до 100 тысяч человек:

центральная часть – до 1 км;

средняя часть – от 1 км до 3 км;

окраина – от 3 км и более.

В населенных пунктах с численностью населения от 30 тысяч до 50 тысяч человек:

центральная часть – до 0,7 км;

средняя часть – от 0,7 км до 2 км;

окраина – от 2 км и более.

В населенных пунктах с численностью населения менее 30 тысяч человек коэффициент территориальной зоны равен 0,8.

Таблица 4

Коэффициент численности населения (Кч)

№ п/п

Численность населения в населенном пункте

Кч

1

Более 100 тысяч человек и административный центр Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1

2

От 50 до 100 тысяч человек

0,9

3

От 30 до 50 тысяч человек

0,8

4

Менее 30 тысяч человек

0,7

Таблица 5

Коэффициент вида деятельности арендатора (Квд)

№ п/п

Вид деятельности арендатора, осуществляемый в арендуемом помещении

Квд

1

Услуги в сфере физической культуры и спорта

0,9

2

Медицинские услуги (за исключением стоматологических, косметологических  услуг); услуги почтовой связи

0,8

3

Жилищно-коммунальные услуги

0,7

4

Народные художественные промыслы; театральная деятельность; образовательные услуги; организация общественного питания в образовательных учреждениях

0,5

5

Обработка древесины и производство изделий из дерева

0,03

6

Прочие виды деятельности

1,0

Примечание: в случае передачи в аренду помещения без указания цели его использования при расчете начального размера арендной платы применяется коэффициент вида деятельности равный 1,0.

Таблица 6

Коэффициент расположения помещения (Кр)

№ п/п

Расположение помещения

Кр

1

Отдельно стоящее здание, встроенная (пристроенная) часть

1,0

2

Чердак (мансарда)

0,8

3

Цокольный этаж

0,6

4

Подвал

0,4

Таблица 7

Коэффициент площади помещения (Кп)

№ п/п

Площадь арендуемого помещения

Кп

1

Менее 500 квадратных метров

1,1

2

От 500 до 1 000 квадратных метров

1,0

3

От 1 000 до 5 000 квадратных метров

0,9

4

От 5 000 квадратных метров и более

0,5

Таблица 8

Коэффициент приоритета (Кпр)

№ п/п

Категория арендатора

Кпр

1

Федеральный орган государственной власти, федеральное государственное учреждение, орган местного самоуправления, муниципальное учреждение

0,1

2

Организация, учредителями и (или) участниками которой являются исключительно инвалиды или общественные организации инвалидов со  среднесписочной численностью работающих инвалидов не менее 50%; бизнес-инкубатор,

0,4

3

Субъект малого и среднего предпринимательства; социально-ориентированная некоммерческая организация

0,7

».

1.5.8. Пункт 25 признать утратившим силу.

1.5.9. В пункте 26:

1.5.9.1. В первом абзаце после слов «движимого имущества,» дополнить словами «отдельных видов недвижимого имущества,».

1.5.9.2. Примечание дополнить абзацами следующего содержания:

«Первоначальная стоимость отдельного вида имущества (С) не применяется при расчете размера арендной платы при заключении договора аренды имущества на новый срок в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

При заключении договора аренды имущества на новый срок в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» (С) определяется не как первоначальная стоимость отдельного вида имущества, а как стоимость имущества, определенная по результатам проведения оценки рыночной стоимости имущества в порядке, установленном законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

При передаче в аренду одновременно недвижимого и движимого имущества в количестве более 50 единиц получающим субсидии из бюджета автономного округа организациям для обеспечения пассажирских перевозок в области речного транспорта и гражданской авиации арендный процент устанавливается в размере 0,03.

Под отдельными видами недвижимого имущества в целях применения настоящего пункта понимается недвижимое имущество, используемое организациями, осуществляющими пассажирские перевозки в области речного транспорта и гражданской авиации.».

1.5.9.3. Строки 12, 13 таблицы 12 признать утратившими силу.

1.5.10. В пункте 27:

1.5.10.1. Слова «спортивных сооружений» исключить.

1.5.10.2. Второй абзац изложить в следующей редакции:

«А = (Ап% х В) : 100 х Кзу».

1.5.10.3. Пятый абзац изложить в следующей редакции:

«Арендный процент (Ап%) устанавливается равным 6,7».

1.5.10.4. Девятый, десятый и одиннадцатый абзацы признать утратившими силу.

1.5.11. В пункте 31 слова «, за исключением перечисления арендной платы при передаче в аренду транспортных средств, используемых для осуществления пассажирских перевозок» исключить.

1.5.12. Пункт 32 признать утратившим силу.

1.5.13. В первом абзаце пункта 33 слова «и спортивных сооружений» заменить словами «и объектов, используемых для проведения выставок, ярмарок».

1.5.14. Пункт 37 признать утратившим силу.

1.5.15. Дополнить разделом VI следующего содержания:

«VI. Порядок согласования передачи в субаренду имущества

39. Арендатор, которому имущество передано по договору аренды, при намерении передачи его в субаренду обязан обратиться в Департамент с ходатайством о согласовании передачи части такого имущества в субаренду (далее – ходатайство).

40. В ходатайстве, к которому прилагается проект договора субаренды имущества, указываются:

40.1. Сведения об имуществе, которое предлагается передать в субаренду.

40.2. Обоснование того, что передача имущества в субаренду будет способствовать повышению качества услуг, оказываемых арендатором.

41. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня поступления ходатайства и проекта договора субаренды имущества рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

41.1. Согласовать передачу имущества в субаренду.

41.2. Отказать в согласовании передачи имущества в субаренду.

42. В случае согласования передачи имущества в субаренду коэффициент приоритета (Кп), применяемый при расчете арендной платы, устанавливается арендатору равным 1 в отношении имущества, сдаваемого в субаренду, со дня передачи имущества в субаренду.

43. Основаниями для отказа в согласовании передачи имущества в субаренду являются:

43.1. Передача имущества в субаренду не будет способствовать повышению качества услуг, оказываемых арендатором.

43.2. Срок договора субаренды превышает срок договора аренды.

44. Арендатор в течение 5 рабочих дней со дня подписания договора субаренды имущества направляет заверенную им копию указанного договора в Департамент.».

1.6. Приложение 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 25 сентября 2010 г. № 223-п

Порядок согласования передачи в аренду имущества, закрепленного за государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на праве оперативного управления

1. Настоящий Порядок не распространяется на отношения по поводу передачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – учреждение), которым такие учреждения имеют право распоряжаться самостоятельно.

2. Учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, при намерении передачи его в аренду, обязано обратиться в Департамент с ходатайством о согласовании передачи такого имущества в аренду (далее - ходатайство).

3. В ходатайстве, к которому прилагается проект договора аренды имущества, содержатся:

3.1. Сведения об имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, которое предлагается передать в аренду.

3.2. Обоснование того, что передача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления, будет способствовать более эффективной организации деятельности и цели учреждения, для которых оно создано.

4. Департамент в течение 15 дней со дня поступления ходатайства и проекта договора аренды имущества рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

4.1. Согласовать передачу имущества в аренду.

4.2. Отказать в согласовании передачи имущества в аренду.

5. Основаниями для отказа в согласовании передачи имущества в аренду являются:

5.1. Передача имущества в аренду не будет способствовать более эффективной организации деятельности и цели учреждения, для которых оно создано.

5.2. Необходимость в использовании имущества для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

6. Размер (начальный размер) арендной платы за использование имущества, передаваемого в аренду учреждением, определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.

7. Учреждение в течение 5 дней со дня подписания договора аренды имущества направляет заверенную им копию указанного договора в Департамент.».

1.7. Дополнить приложением 3 следующего содержания:

«Приложение 3

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 25 сентября 2010 г. № 223-п

Порядок определения базовой ставки средней стоимости одного квадратного метра объектов нежилого фонда для расчета арендной платы за 1 квадратный метр площади помещения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

1. Базовая ставка средней стоимости 1 квадратного метра объектов нежилого фонда для расчета арендной платы за 1 квадратный метр площади помещения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (Сб) ежегодно рассчитывается и устанавливается Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исходя из формулы:

Сб = (Унцс х Ктр х Крег х Кзон х Кпер) + НДС, где:

Унцс – государственный сметный норматив «Укрупненные нормативы цены строительства «Административные здания» для базового района (Московская область), ежегодно утверждаемый уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

Ктр – коэффициент перехода от цен базового района (Московская область) к уровню цен Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,  устанавливаемый приказами уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

Крег – коэффициент, учитывающий регионально – климатические условия осуществления строительства, утверждаемый уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

Кзон – коэффициент зонирования, учитывающий разницу в стоимости ресурсов в пределах региона, утверждаемый уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

Кпер – коэффициент перехода, определяемый Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, отношением норматива средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения к расчетной стоимости строительства одного квадратного метра жилья за предшествующий год, по зонам сосредоточенного строительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

НДС – налог на добавленную стоимость.

2. В случае отсутствия утвержденных государственных сметных нормативов (Унцс) до 1 апреля текущего года в расчет принимаются государственные сметные нормативы, утвержденные на последнюю дату, с учетом индекса цен производителей по видам экономической деятельности по строке «Капитальные вложения (инвестиции)», в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.».

2. Действие подпункта 1.5.9.1, четвертого и пятого абзацев подпункта 1.5.9.2, подпункта 1.5.10.2 пункта 1.5 настоящего постановления распространяется на отношения, возникшие со дня заключения договоров аренды:

объектов гостиничного хозяйства, кинематографии, спортивных сооружений, объектов, используемых для проведения выставок, ярмарок;

объектами которых является совокупность недвижимого и движимого имущества в количестве более 50 единиц по одному договору аренды;

с организациями, получающими субсидии из бюджета автономного округа для обеспечения пассажирских перевозок в области речного транспорта и гражданской авиации.

Подпункт 1.5.7 пункта 1.5 настоящего постановления вступает в силу одновременно с приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, устанавливающим базовую ставку средней стоимости одного квадратного метра объектов нежилого фонда для расчета арендной платы за один квадратный метр площади помещения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2013 год.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                         Н.В.Комарова

  нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 2 (часть 1), с.119 от 15.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать