Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2016г.
Номер документа: RU54000201600066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 01.02.2016 № 18-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 04.08.2014 № 312-п «О дополнительных обстоятельствах для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании» следующие изменения:

1) в подпункте 3 пункта 1 слова «выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» заменить словами «лиц, не достигших возраста двадцати трех лет, завершивших пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

2) в пункте 2 слова «временно исполняющего обязанности Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.» заменить словами «заместителя Губернатора Новосибирской области Шевченко В.В.».

2. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 20.10.2014 № 420-п «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг» следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Шевченко В.В.»;

2) в Порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг:

а) в пункте 3 слово «предоставляемых» заменить словом «представляемых»;

б) пункт 5 после слова «установленном» дополнить словами «законодательством Российской Федерации»;

в) в пункте 6 слова «(при необходимости)» заменить словами «(при наличии)»;

г) пункт 7 после слов «представленных документов,» дополнить словами «при отсутствии оснований для отказа во включении в реестр»;

д) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. Основания для отказа во включении в реестр:

а) наличие в уполномоченном органе достоверной информации об отсутствии в государственных реестрах сведений о государственной регистрации юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

б) наличие в уполномоченном органе достоверной информации в отношении поставщика социальных услуг, являющегося индивидуальным предпринимателем, представившим в уполномоченный орган заявление о включении в реестр:

о смерти физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

о признании физического лица судом несостоятельным (банкротом);

о прекращении в принудительном порядке по решению суда деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

о вступлении в силу приговора суда, которым физическому лицу назначено наказание в виде лишения права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок;

об аннулировании документа, подтверждающего право иностранного гражданина либо лица без гражданства временно или постоянно проживать в Российской Федерации, или окончании срока действия указанного документа;

в) представление поставщиком социальных услуг документов, содержащих повреждения, исправления, не позволяющие однозначно истолковать содержащиеся в них сведения;

г) наличие у поставщика социальных услуг неисполненного предписания министерства социального развития Новосибирской области об устранении выявленных нарушений (по истечении сроков для устранения указанных в нем нарушений).

При наличии основания для отказа во включении в реестр, указанного в подпункте «в» настоящего пункта, уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня представления заявления о включении в реестр поставщику социальных услуг направляется уведомление с указанием основания для отказа во включении в реестр.

Поставщик социальных услуг имеет право повторно обратиться с заявлением о включении в реестр после устранения причин, являющихся основанием для отказа во включении в реестр.»;

е) пункт 13 после слова «несут» дополнить словами «в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

ж) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1. Основания для исключения из реестра:

а) поступление в уполномоченный орган достоверной информации в отношении поставщика социальных услуг, являющегося юридическим лицом, о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о прекращении его деятельности;

б) поступление в уполномоченный орган достоверной информации в отношении поставщика социальных услуг, являющегося индивидуальным предпринимателем:

о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности в связи с принятием индивидуальным предпринимателем решения о прекращении деятельности;

о смерти физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

о признании физического лица судом несостоятельным (банкротом);

о прекращении в принудительном порядке по решению суда деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

о вступлении в силу приговора суда, которым физическому лицу назначено наказание в виде лишения права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок;

об аннулировании документа, подтверждающего право иностранного гражданина либо лица без гражданства временно или постоянно проживать в Российской Федерации, или окончании срока действия указанного документа;

в) неисполнение в установленные сроки предписания об устранении выявленных нарушений, установленных при проведении мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) в сфере социального обслуживания.

При наличии основания(ий) для исключения из реестра, указанного(ых) в настоящем пункте, в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, либо истечения срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений поставщик социальных услуг исключается уполномоченным органом из реестра. Уведомление об исключении из реестра с указанием основания для исключения из реестра направляется уполномоченным органом поставщику социальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня исключения из реестра.».

3. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 25.12.2014 № 534-п «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Новосибирской области в связи с реализацией полномочий Новосибирской области в сфере социального обслуживания» следующие изменения:

в Регламенте межведомственного взаимодействия органов государственной власти Новосибирской области в связи с реализацией полномочий Новосибирской области в сфере социального обслуживания:

1) пункты 10-12 изложить в следующей редакции:

«10. Межведомственное взаимодействие органов государственной власти Новосибирской области, указанных в пункте 4 Регламента, при предоставлении социальных услуг и социальном сопровождении осуществляется в формах направления межведомственных запросов и получения документов и информации, необходимых для предоставления гражданам социальных услуг и осуществления социального сопровождения, проведения межведомственных мероприятий (совещаний, выездных проверок и т.д.).

11. Участники межведомственного взаимодействия вправе заключать межведомственные соглашения о взаимодействии, определяющие права и обязанности сторон в период их действия при предоставлении социальных услуг и осуществлении социального сопровождения, создавать совместными нормативными правовыми актами рабочие группы.

12. Межведомственное взаимодействие осуществляется на безвозмездной основе.»;

2) пункты 13-16 признать утратившими силу;

3) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

«21.1. Содержание, формы и условия обмена информацией при проведении межведомственных мероприятий определяются его участниками самостоятельно.»;

4) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется по следующим критериям:

соблюдение срока и порядка подготовки межведомственного запроса;

соблюдение сроков предоставления документов и информации при осуществлении межведомственного взаимодействия;

наличие в ответе на межведомственный запрос информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального обслуживания;

отсутствие случаев (при наличии – их количество) непредставления информации при осуществлении обмена информацией;

количество документов и информации, полученных при осуществлении межведомственного взаимодействия;

количество граждан, которым оказано содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам;

количество проведенных межведомственных мероприятий.

Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется министерством на основании информации, предоставляемой в министерство органами государственной власти, указанными в пункте 4 Регламента, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, наделенными отдельными государственными полномочиями в сфере социального обслуживания, ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным.»;

5) пункт 28 после слова «министерства» дополнить словами «, за исключением полномочий по осуществлению государственного контроля (надзора) за осуществлением межведомственного взаимодействия и оценки результатов межведомственного взаимодействия».

4. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 05.03.2015 № 74-п «О дополнительных категориях граждан, которым социальные услуги в Новосибирской области предоставляются бесплатно» следующие изменения:

1) в пункте 1:

а) в подпункте 2 слова «выпускники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» заменить словами «лица, не достигшие возраста двадцати трех лет, завершившие пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;», слова «индивидуальная программа реабилитации инвалида» заменить словами «индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида»;

б) в подпункте 3 слова «индивидуальная программа реабилитации инвалида» заменить словами «индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида»;

в) дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) в стационарной форме социального обслуживания в центрах содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, постинтернатного сопровождения на условиях временного проживания (в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг):

лица, не достигшие возраста двадцати трех лет, завершившие пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;»;

2) пункт 3 после слов «2015 года» дополнить словами «, за исключением подпункта 4.1, который распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 года.».

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать