Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2016г.
Номер документа: RU54000201600055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 01.02.2016 № 7-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.01.2015 № 10-П

Правительство Новосибирской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 № 10-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" (далее - постановление) следующие изменения:

1. В пункте 5 слова "Вершинин Д.В." заменить словами "Ким Те Су".

2. В пункте 8 слово "первого" исключить, слова "Соболева А.К." заменить словами "Титкова А.П.".

3. В государственной программе Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" (далее - Программа):

1) в разделе "I. Паспорт государственной программы Новосибирской области":

а) в позиции "Основные разработчики государственной программы" после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области";

б) позицию "Государственный заказчик" изложить в следующей редакции:

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы

Государственный заказчик-координатор - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство).

Государственный заказчик - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент)

в) в позиции "Руководитель государственной программы" слова "Вершинин Д.В." заменить словами "Ким Те Су";

г) в позиции "Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы":

слова ", в том числе мэрия города Новосибирска" исключить;

после первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

"Департамент;";

д) в позиции "Цели и задачи государственной программы" в абзаце шестом слова "городе Новосибирске" заменить словами "Новосибирской области";

е) позицию "Объемы финансирования программы" изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 4 242 351,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год - 3 534 146,0 тыс. руб.;

2017 год - 59 044,2 тыс. руб.;

2018 год - 107 276,7 тыс. руб.;

2019 год - 244 064,0 тыс. руб.;

2020 год - 242 056,9 тыс. руб.;

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 619 116,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год - 30 565,7 тыс. руб.;

2017 год - 55 088,1 тыс. руб.;

2018 год - 102 237,1 тыс. руб.;

2019 год - 210 000,0 тыс. руб.;

2020 год - 210 000,0 тыс. руб.;

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 73 857,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 38,0 тыс. руб.;

2016 год - 703,3 тыс. руб.;

2017 год - 3 456,1 тыс. руб.;

2018 год - 4 539,6 тыс. руб.;

2019 год - 33 564,0 тыс. руб.;

2020 год - 31 556,9 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 3 549 377,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 44 500 тыс. руб.;

2016 год - 3 502 877,0 тыс. руб.;

2017 год - 500,0 тыс. руб.;

2018 год - 500,0 тыс. руб.;

2019 год - 500,0 тыс. руб.;

2020 год - 500,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы по государственным заказчикам, исполнителям мероприятий:

1. Государственный заказчик-координатор - министерство.

Общий объем финансирования, всего - 4 235 851,8 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 55 764,0 тыс. руб.;

2016 год - 3 527 646,0 тыс. руб.;

2017 год - 59 044,2 тыс. руб.;

2018 год - 107 276,7 тыс. руб.;

2019 год - 244 064,0 тыс. руб.;

2020 год - 242 056,9 тыс. руб.;

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 612 616,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 11 226,0 тыс. руб.;

2016 год - 24 065,7 тыс. руб.;

2017 год - 55 088,1 тыс. руб.;

2018 год - 102 237,1 тыс. руб.;

2019 год - 210 000,0 тыс. руб.;

2020 год - 210 000,0 тыс. руб.;

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 73 857,9 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 38,0 тыс. руб.;

2016 год - 703,3 тыс. руб.;

2017 год - 3 456,1 тыс. руб.;

2018 год - 4 539,6 тыс. руб.;

2019 год - 33 564,0 тыс. руб.;

2020 год - 31 556,9 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 3 549 377,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 44 500,0 тыс. руб.;

2016 год - 3 502 877,0 тыс. руб.;

2017 год - 500,0 тыс. руб.;

2018 год - 500,0 тыс. руб.;

2019 год - 500,0 тыс. руб.;

2020 год - 500,0 тыс. руб.

2. Государственный заказчик - департамент.

Общий объем финансирования, всего - 6 500,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 6 500,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

в том числе по источникам финансирования:

средства областного бюджета Новосибирской области - 6 500,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 6 500,0 тыс. руб.;

2017 год - 0,0 тыс. руб.;

2018 год - 0,0 тыс. руб.;

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.

Суммы средств, выделяемые из областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В государственной программе приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов и внебюджетных источников

ж) в позиции "Основные целевые индикаторы государственной программы" в пункте 4 слова "Единым оператором" заменить словами "региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор)";

з) в позиции "Ожидаемые результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях":

в абзаце восьмом слова "городе Новосибирске" заменить словами "Новосибирской области", слова "Единым оператором" заменить словами "региональным оператором";

цифры "47,1" заменить цифрами "32,4", цифры "21" заменить цифрами "17", цифры "5,3" заменить цифрами "6,7";

2) в разделе "II. Обоснование необходимости разработки государственной программы":

а) абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:

"Ряд мероприятий с 2015 года, направленных на предупреждение причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, выявление случаев причинения такого вреда и ликвидацию его последствий, будет реализовываться в рамках государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 28.01.2015 № 28-п (заказчик-координатор программы -департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области).";

б) после абзаца сорок третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"Кроме того, для осуществления деятельности регионального оператора потребуется в 2016 году разработка территориальной схемы обращения с отходами, которая позволит отразить схемы потоков отходов на территории Новосибирской области, их количественные характеристики.";

в) в абзаце сорок четвертом слова "(Единый оператор)," заменить словами "(региональный оператор),";

г) в абзаце сорок девятом цифры "47,1" заменить цифрами "32,4";

3) в разделе "III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы" в абзаце двадцать первом слова "Единым оператором;" заменить словами "региональным оператором;";

4) в разделе "IV. Система основных мероприятий государственной программы":

а) абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

"Для решения задачи по совершенствованию системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, транспортирование, переработка и утилизация), образующимися в Новосибирской области, планируется реализация следующих мероприятий.

Создание в 2015 году юридического лица в виде АО "Экооператор" (далее - АО "Экооператор") при участии Новосибирской области.";

б) в абзаце седьмом слова "Единый оператор" заменить словами АО "Экооператор" в соответствующих падежах;

в) слова "совместно с мэрией города Новосибирска" и "и мэрией города Новосибирска" исключить;

г) после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"В 2016 году планируется проведение конкурсного отбора юридических лиц для присвоения победителю статуса регионального оператора.";

д) в абзаце восьмом и далее по тексту Программы слова "Единый оператор" в соответствующих падежах заменить словами "региональный оператор";

е) в абзаце восьмом слова "городе Новосибирске" заменить словами "Новосибирской области";

ж) в Схеме взаимодействия Единого оператора на рынке обращения ТБО слова ", бюджет г. Новосибирска" исключить;

з) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"Для осуществления деятельности регионального оператора в 2016 году планируется разработка территориальной схемы обращения с отходами.

Состав требований к составу и содержанию территориальных схем обращения с отходами утверждается Правительством Российской Федерации.";

и) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"Для решения задачи по созданию условий для легитимного размещения ТБО в городских и сельских поселениях Новосибирской области предусмотрено софинансирование местных бюджетов на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов ТБО в городских и сельских поселениях Новосибирской области, за исключением города Новосибирска.";

5) в разделе "V. Механизм реализации и система управления реализацией государственной программы":

а) перед абзацем первым дополнить абзацем следующего содержания:

"Государственным заказчиком-координатором (далее - государственный заказчик-координатор) государственной программы является министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, которое является организатором и координатором реализации государственной программы, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий.";

б) в абзаце первом перед словами "государственным заказчиком" дополнить словами ", государственным заказчиком-координатором,";

в) в абзаце втором слова "министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области" заменить словами "департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области";

г) в абзаце третьем после слова "выступают" дополнить словами "департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области,";

д) в абзаце пятом слова "Государственный заказчик" заменить словами "Государственный заказчик-координатор";

е) в абзаце восемнадцатом после слов "Органы местного самоуправления" дополнить словами "муниципальных образований";

ж) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Дотации на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию ТБО для нужд населения и потребителей, приравненных к населению, будут предоставляться региональному оператору на основании действующего законодательства и заключенных соглашений.";

з) после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";

6) в разделе "VI. Ресурсное обеспечение государственной программы" цифры "4408625,4" заменить цифрами "4242351,8", цифры "727210,5" заменить цифрами "619116,9", цифры "132038,2" заменить цифрами "73857,9";

7) в разделе "VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы":

а) в абзаце четвертом цифры "47,1" заменить цифрами "32,4";

б) в абзаце пятом цифры "21" заменить цифрами "17";

в) в абзаце шестом цифры "5,3" заменить цифрами "6,7";

8) приложение № 1 к Программе "Цели, задачи и целевые индикаторы" государственной программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

9) приложение № 2 к Программе "Основные мероприятия государственной программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

10) приложение № 3 к Программе "Методика расчета субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий по строительству полигонов твердых бытовых отходов и приобретение транспортных средств для сбора и вывоза отходов в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

11) приложение № 4 к Программе "Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

4. В приложении № 1 к постановлению "Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах":

1) в пункте 2 слова "главному распорядителю" заменить словами "главным распорядителям", после слов "далее - министерство" дополнить словами ", департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области";

2) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. Источником финансового обеспечения государственной программы являются:

1) бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд в части финансирования мероприятий в области обращения с отходами;

2) субсидии, предоставляемые местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование мероприятий государственной программы.";

3) в пункте 3:

а) абзац двенадцатый подпункта 1 изложить в следующей редакции:

"к) условием предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам межбюджетных трансфертов в форме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства является централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 руб. (кроме муниципального образования города Новосибирска), финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;";

б) дополнить подпунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания:

"1.1) заключает с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соглашение на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию твердых бытовых отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению;

1.2) заключает соглашения (договоры) с АО "Экооператор" о предоставлении бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства) в виде взноса в уставной капитал АО "Экооператор";";

в) подпункт 4 признать утратившим силу;

4) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, АО "Экооператор" представляют в министерство отчеты о своей деятельности по форме и в сроки, предусмотренные соглашениями (договорами), заключенными с министерством.".

5. В приложении № 2 к постановлению "Порядок предоставления субсидий (условия предоставления и расходования) из бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах":

1) в пункте 1 абзац второй изложить в следующей редакции:

"проектирование, строительство и реконструкция полигонов;";

2) в пункте 2:

а) в абзаце первом:

после слов "местным бюджетам на" дополнить словом "проектирование,";

после слова "строительство" дополнить словами "и реконструкцию";

б) в подпункте 3:

после слов "на строительство" дополнить словом "(реконструкцию)";

после слов "полигонов ТБО" дополнить словами "при наличии проектно- сметной документации";

в) в подпункте 4:

после слов "мероприятий по" дополнить словом "проектированию,";

после слова "строительству" дополнить словами "и реконструкции";

3) в пункте 8 после слова "строительство" дополнить словами "и реконструкцию".

6. В пункте 1 приложения № 3 к постановлению "Критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах":

1) в абзаце первом после слов "в части" дополнить словом "проектирования,";

2) после слова "строительства" дополнить словами "и реконструкции".

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 1 февраля 2016 г. № 7-п

"Приложение № 1

к государственной программе

Новосибирской области "Развитие

системы обращения с отходами

производства и потребления

в Новосибирской области

в 2015 - 2020 годах"

Цели, задачи и целевые индикаторы

государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Государственная программа Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"

Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду

Доля обезвреживаемых, используемых отходов, от объема отходов, образующихся в Новосибирской области (ежегодно)

%

40,36

41

42

43

44

45

47

Задача 1.

Внедрение глубокой переработки твердых бытовых отходов, образующихся в городе Новосибирске

Количество мусороперерабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

1

1

1

2

Потенциально возможная мощность мусороперерабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска (нарастающим итогом)

тыс. тонн отходов/год

-

-

-

300

300

300

600

Задача 2.

Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, транспортировка, переработка и утилизация), образующимися в Новосибирской области

Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется Региональным оператором (нарастающим итогом)

%

-

-

100

100

100

100

100

Задача 3.

Создание условий для легитимного размещения твердых бытовых отходов на территории Новосибирской области

Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых бытовых отходов, отвечающих установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (нарастающим итогом)

%

20,6

20,6

20,6

20,6

23,5

26,5

32,4

Доля твердых бытовых отходов, захораниваемых на полигонах твердых бытовых отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых бытовых отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (ежегодно)

%

12

14

14

14

14

16

17

Количество полигонов твердых бытовых отходов, отвечающих установленным требованиям (нарастающим итогом)

шт.

7

7

7

7

8

9

11

Задача 4.

Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске

Количество районов города Новосибирска, обеспеченных пунктами по раздельному сбору отходов (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

1

2

3

4

Задача 5.

Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения муниципальных предприятий коммунального комплекса

Доля колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива, от общего количества приобретенной техники за счет средств областного бюджета, начиная с 2012 года (нарастающим итогом)

%

0

0

0

0,7

1,4

4,1

6,7

Задача 6.

Обновление автопарка техники специального назначения муниципальных предприятий коммунального комплекса

Количество приобретенной техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов), ежегодно

ед.

140

0

0

0

0

32

32

".

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 1 февраля 2016 г. № 7-п

"Приложение № 2

к государственной программе

Новосибирской области "Развитие

системы обращения с отходами

производства и потребления

в Новосибирской области

в 2015 - 2020 годах"

Основные мероприятия

государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"

Наименование основного мероприятия

Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

Государственная программа Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"

Цель. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду

1. Задача 1. Внедрение глубокой переработки твердых бытовых отходов, образующихся в городе Новосибирске

1.1. Строительство комплексов по глубокой переработке твердых бытовых отходов для города Новосибирска (пилотный проект)

МЖКХ и Э НСО, мэрия города Новосибирска, инвестиционная компания

2015-2016 годы

Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске, подлежащих размещению (захоронению), до 70%

2. Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, транспортировка, переработка и утилизация), образующимися в Новосибирской области

2.1. Вклад в уставный капитал юридического лица АО "Экооператор"

МЖКХ и Э НСО

2015-2016 годы

Формирование правовых основ в сфере обращения с отходами производства и потребления

2.2. Возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию твердых бытовых отходов для нужд населения и потребителей, приравненных к населению

МЖКХ и Э НСО

2017-2020 годы

Снижение размера платежей, осуществляемых населением (в части платы за вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов)

2.3. Заключение контрактов с инвесторами в целях создания единой системы по переработке отходов, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами

Организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации

2016-2020 годы

Привлечение инвесторов

2.4. Разработка территориальной схемы обращения с отходами

ДПРиООС НСО

2016 год

Отражение количественных характеристик образования отходов, схемы потоков отходов от источников их образования до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов

3. Задача 3. Создание условий для легитимного размещения твердых бытовых отходов на территории Новосибирской области

3.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции полигонов твердых бытовых отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области

МЖКХ и Э НСО, МО НСО

2015-2020 годы

Обеспечение условий для легитимного размещения отходов путем строительства 4 полигонов твердых бытовых отходов для городских и сельских поселений Новосибирской области

4. Задача 4. Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске

4.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по формированию инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске

МЖКХ и Э НСО, мэрия города Новосибирска

2017-2020 годы

Формирование системы раздельного сбора отходов позволит на уровне пилотных проектов внедрить в 4 районах города Новосибирска раздельный сбор посредством установки пунктов приема отходов, что позволит увеличить долю вовлекаемых отходов для вторичного использования

5. Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения муниципальных предприятий коммунального комплекса

5.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по приобретению (или переводу) колесной техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива

МЖКХ и Э НСО, МО НСО

2016-2020 годы

Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит до конца 2020 года увеличить долю техники муниципальных предприятий коммунального комплекса, работающей на газомоторном топливе, до 6,7% от общего количества приобретенной техники, позволит снизить воздействие выбросов токсичных веществ в окружающую среду

6. Задача 6. Обновление автопарка техники специального назначения муниципальных предприятий коммунального комплекса

6.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по приобретению техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов)

МЖКХ и Э НСО, МО НСО

2019-2020 годы

Обеспечение условий для сбора и вывоза отходов, предотвращение захламления территорий

Применяемые сокращения:

ДПРиООС НСО - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;

МЖКХ и Э НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;

МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области.".

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 1 февраля 2016 г. № 7-п

"Приложение № 3

к государственной программе

Новосибирской области

"Развитие системы обращения

с отходами производства

и потребления в Новосибирской

области в 2015 - 2020 годах"

Методика

расчета субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции полигонов твердых бытовых отходов и приобретению транспортных средств для сбора и вывоза отходов в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"

(далее - Методика)

Методика определяет механизм распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" (далее - государственная программа).

Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области (далее - ОМС) ежегодно в срок до 1 июня направляют государственному заказчику государственной программы заявки на предоставление субсидий на очередной финансовый год.

Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов, отвечающих критериям, установленным Порядком предоставления субсидий (условия предоставления и расходования) из бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах".

I. Распределение субсидий на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых бытовых отходов

1. Объем субсидий местным бюджетам (кроме города Новосибирска) в расчетном году на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых бытовых отходов (далее - ТБО) определяется как разница между общей стоимостью затрат на проектирование, строительство или реконструкцию полигонов ТБО в расчетном году и размером софинансирования из местного бюджета с учетом физической возможности строительства и реконструкции в текущем году.

2. При распределении субсидий учитывается наличие финансирования мероприятия по строительству полигонов ТБО из средств местных бюджетов в размере не менее 5%.

3. Приоритетными для получения субсидий являются муниципальные районы (городские округа), предусматривающие проектирование, строительство или реконструкцию полигонов ТБО с более ранними сроками ввода в эксплуатацию и наибольшим охватом населения соответствующей территории.

4. Распределение субсидий осуществляется в следующем порядке:

1) в первую очередь субсидии распределяются муниципальным районам (городским округам (кроме города Новосибирска), планирующим ввод полигонов ТБО в эксплуатацию в расчетном году, согласно графику производства работ;

2) в случае остатка средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных государственной программой на проектирование, строительство или реконструкцию полигонов ТБО в расчетном году, после распределения субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 Методики субсидии распределяются между муниципальными районами (городскими округами), имеющими объекты незавершенного строительства;

3) в случае остатка средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных государственной программой на проектирование, строительство или реконструкцию полигонов ТБО в расчетном году, после распределения субсидий в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 4 Методики субсидии распределяются между муниципальными районами (городскими округами), планирующими в расчетном году начало строительства полигонов ТБО.

II. Распределение субсидий на приобретение транспортных средств для сбора, транспортирования отходов

5. Объем субсидий из областного бюджета Новосибирской области в расчетном году местным бюджетам на приобретение транспортных средств для сбора, транспортирования отходов определяется как разница между стоимостью транспортных средств, обозначенной в представленной заявке, и размером софинансирования из местного бюджета.

6. При распределении субсидий учитывается наличие финансирования мероприятия по приобретению транспортных средств из средств местных бюджетов в размере не менее 30% стоимости транспортных средств.

7. Приоритетными для получения субсидий являются муниципальные районы (городские округа) с наибольшим охватом населения соответствующей территории.

8. Распределение субсидий осуществляется в следующем порядке:

1) в первую очередь субсидии распределяются муниципальным районам (городским округам) с численностью населения более 1 млн. человек. Субсидии выделяются для реализации всей поступившей заявки, но не более 25% средств, запланированных в государственной программе на расчетный год по данному направлению;

2) остаток средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных государственной программой на приобретение транспортных средств, после распределения субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 8 Методики распределяется между муниципальными районами (городскими округами) с численностью населения менее 1 млн. человек.

III. Распределение субсидий на приобретение (или перевод) колесной техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов), использующей компримированный газ в качестве моторного топлива

9. Распределение субсидий на приобретение (или перевод) колесной техники специального назначения (для сбора и вывоза отходов), использующей компримированный газ в качестве моторного топлива, осуществляется аналогично распределению субсидий на приобретение транспортных средств для сбора, транспортирования отходов, указанному в пунктах 5-8 Методики.

IV. Распределение субсидий на мероприятия по формированию инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске

10. Объем предоставляемых субсидий определяется с учетом проектно-сметной документации.

11. При распределении субсидий учитывается наличие финансирования мероприятия по формированию инфраструктуры по раздельному сбору отходов из средств местных бюджетов в размере не менее 50% стоимости затрат на проведение строительно-монтажных работ.".

Приложение № 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 1 февраля 2016 г. № 7-п

"Приложение № 4

к государственной программе

Новосибирской области "Развитие

системы обращения с отходами

производства и потребления

в Новосибирской области

в 2015 - 2020 годах"

Сводные финансовые затраты

государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. руб. (в ценах 2014 г.)

Примечание

всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

4235851,8

55764,0

3527646,0

59044,2

107276,7

244064,0

242056,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

612616,9

11226,0

24065,7

55088,1

102237,1

210000,0

210000,0

местных бюджетов*

73857,9

38,0

703,3

3456,1

4539,6

33564,0

31556,9

внебюджетных источников*

3549377,0

44500,0

3502877,0

500,0

500,0

500,0

500,0

Капитальные вложения, в том числе из:

3961254,0

48264,0

3517646,0

47801,3

96033,8

126758,0

124750,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

398116,9

3726,0

14065,7

45088,1

92237,1

121500,0

121500,0

местных бюджетов*

13760,1

38,0

703,3

2213,2

3296,7

4758,0

2750,9

внебюджетных источников*

3549377,0

44500,0

3502877,0

500,0

500,0

500,0

500,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

281097,4

7500,0

10000,0

11242,9

11242,9

117306,0

117306,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

214500,0

7500,0

10000,0

10000,0

10000,0

88500,0

88500,0

местных бюджетов*

60097,8

0,0

0,0

1242,9

1242,9

28806,0

28806,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

6500,0

0,0

6500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

6500,0

0,0

6500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

6500,0

0,0

6500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

6500,0

0,0

6500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по государственной программе:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

4242351,8

55764,0

3534146,0

59044,2

107276,7

244064,0

242056,9

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

619116,9

11226,0

30565,7

55088,1

102237,1

210000,0

210000,0

местных бюджетов*

73857,9

38,0

703,3

3456,1

4539,6

33564,0

31556,9

внебюджетных источников*

3549377,0

44500,0

3502877,0

500,0

500,0

500,0

500,0

* Указаны прогнозные значения.

** Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать