Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2017г.
Номер документа: RU17000201700030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2017 г. № 22

О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва «Доступная среда» на 2016-2020 годы

Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Республики Тыва «Доступная среда» на 2016-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 29 апреля 2016 г. № 151 (далее – Программа), следующие изменения:

1) в паспорте Программы:

а) в позиции «Объемы бюджетных ассигнований Программы»:

цифры «352628,5» заменить цифрами «344129,3»;

цифры «75958,9» заменить цифрами «67459,7»;

цифры «291397,1» заменить цифрами «283439,1»;

цифры «63814,9» заменить цифрами «55856,9»;

цифры «61231,4» заменить цифрами «60690,2»;

цифры «12144,0» заменить цифрами «11602,8»;

б) пункт 10 позиции «Ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«10) создание базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Республике Тыва.»;

2) в разделе IV Программы:

а) цифры «352628,5» заменить цифрами «344129,3»;

б) цифры «75958,9» заменить цифрами «67459,7»;

в) цифры «291397,1» заменить цифрами «283439,1»;

г) цифры «63814,9» заменить цифрами «55856,9»;

д) цифры «61231,4» заменить цифрами «60690,2»;

е) цифры «12144,0» заменить цифрами «11602,8»;

3) в приложении № 1 к Программе:

а) раздел 3 изложить в следующей редакции:

1

«

3. Повышение доступности качества реабилитационных услуг

(развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) (задача 3)

3.1.

Обеспечение учреждений культуры (музеи, театры, библиотеки) оборудованием, адаптированным для инвалидов

всего

4000,0

0,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

обеспечение учреждений культуры (музеи, театры, библиотеки) оборудованием, адаптированным для инвалидов (описание объектов искусства шрифтом Брайля, голосовое дублирование, индивидуальные беспроводные устройства, компьютеры с экранным доступом для инвалидов по зрению, внедрение в практику работы библиотек тифлофлеш технологий и др.)

республиканский бюджет

200,0

0,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Минкультуры РТ

200,0

0,0

50,0

50,0

50,0

50,0

федеральный бюджет

3800,0

0,0

950,0

950,0

950,0

950,0

Минтруд России

3800,0

0,0

950,0

950,0

950,0

950,0

3.2.

Создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалида-ми качественного образования

всего

108342,4

23012,5

15925,2

23134,9

23134,9

23134,9

создание условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей

республиканский бюджет

5765,9

1150,6

796,3

1273,0

1273,0

1273,0

Минобрнауки РТ

5765,9

1150,6

796,3

1273,0

1273,0

1273,0

федеральный бюджет

102576,5

21861,9

15128,9

21861,9

21861,9

21861,9

Минобрнауки России

102576,5

21861,9

15128,9

21861,9

21861,9

21861,9

3.3.

Создание базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов

всего

47538,5

8828,0

8710,5

10000,0

10000,0

10000,0

создание базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов

республиканский бюджет

2376,9

441,4

435,5

500,0

500,0

500,0

Минобрнауки РТ

2376,9

441,4

435,5

500,0

500,0

500,0

федеральный бюджет

45161,6

8386,6

8275,0

9500,0

9500,0

9500,0

Минобрнауки России

45161,6

8386,6

8275,0

9500,0

9500,0

9500,0

3.4.

Приобретение программного обеспечения для ТВ-студий «Сурдофон-ТВ»

всего

890,0

90,0

200,0

200,0

200,0

200,0

обеспечение телевизионного вещания программ регионального телевидения с субтитрированием

республиканский бюджет

130,0

90,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Минтруд РТ

130,0

90,0

10,0

10,0

10,0

10,0

федеральный бюджет

760,0

0,0

190,0

190,0

190,0

190,0

Минтруд России

760,0

0,0

190,0

190,0

190,0

190,0

3.5.

Организация диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи

всего

2200,0

200,0

500,0

500,0

500,0

500,0

обеспечение оказания экстренной и иной социальной помощи для глухих инвалидов

республиканский бюджет

300,0

200,0

25,0

25,0

25,0

25,0

Минтруд РТ

300,0

200,0

25,0

25,0

25,0

25,0

федеральный бюджет

1900,0

0,0

475,0

475,0

475,0

475,0

Минтруд России

1900,0

0,0

475,0

475,0

475,0

475,0

Итого по разделу

всего

161920,9

32130,5

26335,7

34834,9

34784,9

34834,9

республиканский бюджет

7722,8

1882,0

1316,8

1858,0

1808,0

1858,0

Минкультуры РТ

150,0

0,0

50,0

50,0

0,0

50,0

Минобрнауки РТ

8142,8

1592,0

1231,8

1773,0

1773,0

1773,0

Минтруд РТ

430,0

290,0

35,0

35,0

35,0

35,0

федеральный бюджет

154198,1

30248,5

25018,9

32976,9

32976,9

32976,9

Минтруд России

6460,0

0,0

1615,0

1615,0

1615,0

1615,0

Минобрнауки России

147738,1

30248,5

23403,9

31361,9

31361,9

31361,9

»;

б) позицию «Всего по Программе» изложить в следующей редакции:

«

Всего по Программе

344129,3

42494,9

67459,7

76998,9

78024,9

79150,9

республиканский бюджет

60690,2

12246,4

11602,8

12234,0

12263,0

12344,0

Минтруд РТ

43454,4

8104,4

8771,0

8816,0

8859,0

8904,0

Минздрав РТ

2721,0

1800,0

210,0

225,0

237,0

249,0

Минмолодежи РТ

5101,0

550,0

1130,0

1145,0

1157,0

1119,0

Минкультуры РТ

1271,0

200,0

260,0

275,0

237,0

299,0

Минобрнауки РТ

8142,8

1592,0

1231,8

1773,0

1773,0

1773,0

федеральный бюджет

283439,1

30248,5

55856,9

64764,9

65761,9

66806,9

Минтруд России

123501,0

0,0

29403,0

30353,0

31350,0

32395,0

Минобрнауки России

147738,1

30248,5

23403,9

31361,9

31361,9

31361,9

Минспорт России

12200,0

0,0

3050,0

3050,0

3050,0

3050,0

»;

1

4) приложение № 3 к Программе изложить в следующей редакции:

         «Приложение № 3

        к государственной программе

           Республики Тыва «Доступная среда»

                   на 2016-2020 годы

О Б Ъ Е М

ресурсного обеспечения государственной программы

Республики Тыва «Доступная среда» на 2016-2020 годы

Объем финансирования на 2016-2020 годы

В том числе тыс. рублей

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Всего

344129,3

42494,9

67459,7

76998,9

78024,9

79150,9

в том числе:

федеральный бюджет (прогноз)

283439,1

30248,5

55856,9

64764,9

65761,9

66806,9

республиканский бюджет

60690,2

12246,4

11602,8

12234,0

12263,0

12344,0

Объемы финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов республиканского бюджета Республики Тыва на соответствующий год.»;

5) в приложении № 4 к Программе:

а) позицию 11 изложить в следующей редакции:

«

11) доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

0

4,6

7,6

11,2

16,2

18,2

»;

б) позиции 13, 14 изложить в следующей редакции:

«

13) доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Республике Тыва

23,9

23,9

23,9

24,2

24,4

24,9

14) доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в Республике Тыва

9,1

11,5

13,3

16,3

20,3

23,3

»;

6) в приложении № 5 к Программе:

а) в позиции 3.2 слова «детей с ограниченными возможностями здоровья,» исключить;

б) в позиции 3.3 цифры «100» заменить цифрами «101».

2. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Первый заместитель Председателя

  Правительства Республики Тыва                                                                      О. Натсак

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.060.040 Основные (конституционные) социально- экономические права и свободы, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.020.020 Правоспособность и дееспособность граждан, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать