Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2018г.
Номер документа: RU38000201800159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2018 года № 53-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в Положение о предоставлении и расходовании субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на осуществление мероприятий по содействию развитию малого и среднего предпринимательства, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 14 апреля 2016 года № 218-пп, следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации, утвержденный правовым актом Правительства Российской Федерации.

Проверка соответствия муниципальных образований критерию отбора, установленному абзацем первым настоящего пункта, осуществляется министерством самостоятельно.»;

2) в пункте 6:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) наличие муниципальных нормативных правовых актов, утверждающих положения (порядки) о предоставлении субсидий СМСП на осуществление мероприятий, содержащие условия предоставления субсидий СМСП согласно приложению 1 к настоящему Положению, а также следующие критерии отбора СМСП:

количество сохраненных рабочих мест до конца текущего финансового года;

количество рабочих мест, планируемых к созданию в течение текущего финансового года;

размер среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника СМСП (относительно величины прожиточного минимума по Иркутской области, установленной для трудоспособного населения);»;

подпункт 4 признать утратившим силу;

3) в пункте 8:

в подпункте 3 слова «соответствующий финансовый год, подтверждающую направление средств местного бюджета» заменить словами «текущий финансовый год, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований»;

в подпункте 4 слово «(проектов)» исключить;

подпункт 5 признать утратившим силу;

4) в подпункте 1 пункта 10 слова «одному из критериев отбора для предоставления субсидий» заменить словами «критерию отбора»;

5) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Расчет объема субсидий i-му муниципальному образованию () осуществляется по следующей формуле:

,

где:

– общий объем субсидий муниципальным образованиям;

– коэффициент для расчета субсидий i-му муниципальному образованию.

Коэффициент для расчета субсидий i-му муниципальному образованию () определяется по следующей формуле:

,

где:

– среднее значение трех коэффициентов , и для i-го муниципального образования, которое определяется по следующей формуле:

,

где:

– коэффициент для i-го муниципального образования, определяемый в зависимости от доли СМСП i-го муниципального образования в общем количестве СМСП муниципальных образований, прошедших отбор.

Если доля СМСП i-го муниципального образования в общем количестве СМСП муниципальных образований, прошедших отбор:

меньше или равна 15 процентов – принимается равным 0,9;

больше 15 процентов – принимается равным 1,1;

– коэффициент для i-го муниципального образования, определяемый в зависимости от доли среднесписочной численности работников СМСП i-го муниципального образования в общей численности трудоспособного населения i-го муниципального образования.

Если доля среднесписочной численности работников СМСП i-го муниципального образования в общей численности трудоспособного населения i-го муниципального образования:

меньше или равна 15 процентов – принимается равным 0,9;

больше 15 процентов – принимается равным 1,1;

– коэффициент освоения субсидий i-м муниципальным образованием на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году.

Если освоение субсидий i-м муниципальным образованием:

меньше 55 процентов – принимается равным 0,3;

больше или равно 55 процентов – принимается равным 0,5;

больше или равно 75 процентов – принимается равным 0,7;

больше 95 процентов – принимается равным 1;

– сумма средних значений по муниципальным образованиям, прошедшим отбор, которая определяется по следующей формуле:

.»;

6) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования, источником финансового обеспечения которого являются субсидии (Yi), определяется по следующей формуле:

Yi = 0,8 / УБОi x 100%,

где:

УБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с Законом Иркутской области от 22 октября 2013 года № 74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты».

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого являются субсидии (Yi), не может быть менее 90 процентов и более 95 процентов. При получении в результате расчета значений менее 90 процентов или более 95 процентов уровень софинансирования будет составлять соответственно 90 процентов, 95 процентов, но не более предельного уровня софинансирования, определенного министерством финансов Иркутской области.»;

7) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, содержащего информацию об уровне финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета, значения целевых показателей результативности предоставления субсидий, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области (далее соответственно – соглашение, целевые показатели).»;

8) в пункте 15 слова «целевых показателей результативности использования субсидий» заменить словами «значений целевых показателей»;

9) в абзаце первом пункта 16 слова «целевых показателей результативности использования субсидий» заменить словами «значений целевых показателей»;

10) в пункте 17:

в абзаце шестом слова «выплату субсидий муниципальным образованиям» заменить словами «предоставление субсидий»;

в абзаце седьмом слова «выплату субсидий муниципальным образованиям» заменить словами «предоставление субсидий»;

11) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. В случае недостижения муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий значений целевых показателей, установленных соглашением, и если в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, указанные значения не достигнуты, расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = ( × ƩDj / n) × 0,1,

где:

– объем субсидий i-му муниципальному образованию, предоставленных в году предоставления субсидий;

n – общее количество целевых показателей; 

Dj – индекс, отражающий уровень недостижения значения j-го целевого показателя.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения j-го целевого показателя (Dj), определяется по следующей формуле:

Dj = 1 – Tj / Sj ,

где:

Tj – фактически достигнутое значение j-го целевого показателя на отчетную дату;

Sj – плановое значение j-го целевого показателя, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения
j-го целевого показателя (Dj).

Средства в объеме, определенном в соответствии с настоящим пунктом, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования министерства в течение 25 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего требования.»;

12) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. В случае установления факта нецелевого использования субсидий муниципальным образованием министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта направляет муниципальному образованию требование о возврате средств в объеме, соответствующем объему субсидий (части субсидий), использованных не по целевому назначению. Средства в указанном объеме подлежат возврату в областной бюджет в течение 25 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.»;

13) в приложении 3 слова «использования субсидии» заменить словами «предоставления субсидий».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.100.040 Оптовая торговля, 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать