Основная информация
Дата опубликования: | 01 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU23000201900123 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 01.02.2019 № 44
г. Краснодар
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры» постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по подготовке изменений в правила землепользования и застройки городских округов Краснодарского края (прилагается).
2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края
А.А. Алексеенко.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края В.И. Кондратьев
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 01.02.2019 № 44
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по подготовке изменений в правила землепользования и застройки городских округов Краснодарского края
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по подготовке изменений в правила землепользования и застройки городских округов Краснодарского края (далее – субсидии), в соответствии с мероприятием, предусмотренным в подпрограмме «Подготовка градостроительной и землеустроительной документации на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 (далее – подпрограмма), а также критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления указанных субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных департаменту по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (далее – Департамент), являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета, на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка, и расходуется на подготовку изменений в правила землепользования и застройки городских округов Краснодарского края.
3. Распределение субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;
наличия не распределенного между муниципальными образованиями Краснодарского края объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
незаключения в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края от получения субсидии;
изменения или расторжения соглашения;
возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.
Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края о краевом бюджете.
Дополнительный отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий осуществляется по решению Департамента согласно настоящему Порядку.
По результатам дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий Департамент рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенного в пункте 11 настоящего Порядка. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидий по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
4. Критерии отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований Краснодарского края для получения субсидии:
муниципальное образование является городским округом;
имеется потребность муниципального образования в актуализированной градостроительной документации (внесение изменений в правила землепользования и застройки).
5. Информация о начале проведения отбора (дополнительного отбора) размещается Департаментом на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 3 рабочих дня до начала приема комплекта документов на отбор (дополнительный отбор) (далее – заявка) с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, являющихся городскими округами, на участие в отборе (дополнительном отборе), необходимой контактной информации.
Срок приема заявок на участие в отборе (дополнительном отборе) составляет не менее 3 рабочих дней с начала приема комплекта документов на отбор.
6. Для участия в отборе (дополнительном отборе) органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, являющихся городскими округами (далее также – участники отбора), представляют в Департамент заявку, содержащую:
обращение главы муниципального образования Краснодарского края в произвольной форме с обоснованием необходимости подготовки изменений в правила землепользования и застройки городского округа Краснодарского края;
информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, об объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, а также финансово-экономическое обоснование стоимости осуществления мероприятия;
выписку из решения о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, подтверждающую размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, или гарантийное письмо главы муниципального образования, подтверждающее размер средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, с последующим предоставлением выписки из решения о бюджете;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
7. Участник отбора (дополнительного отбора) может отозвать заявку или внести изменения в нее при условии письменного уведомления Департамента до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в заявку, внесенные участником отбора (дополнительного отбора), оформляются аналогично ранее представленной заявке и являются ее неотъемлемой частью. По истечении установленного Департаментом срока приема заявок внесение изменений в заявки не допускается.
8. Заявки не рассматриваются Департаментом в случае их получения по истечении установленного срока их приема.
9. Заявки (изменения в заявки), полученные до истечения установленного срока их подачи, регистрируются в день поступления и рассматриваются Департаментом в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации. По результатам отбора (дополнительного отбора) Департамент принимает
решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются непредставление или неполное представление в Департамент участником отбора (дополнительного отбора) информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно следующей методике:
субсидии распределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края, соответствующими требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к получателям субсидий (далее – победители отбора);
размер субсидии определяется исходя из количества победителей отбора, фактической потребности для реализации мероприятия по подготовке изменений в правила землепользования и застройки городских округов Краснодарского края в соответствии с финансово-экономическим обоснованием стоимости его осуществления, с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту в краевом бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту.
11. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 97% и ниже 93% расходного обязательства муниципального образования (третья группа).
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и (или) на плановый период ежегодно утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.
12. Результат отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований Краснодарского края Департамент утверждает приказом, который размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», письменно уведомляет участников отбора (дополнительного отбора) о результатах отбора (дополнительного отбора) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении с обоснованием причин) субсидий.
Распределение субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту в краевом бюджете и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту на соответствующие цели.
13. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
14. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между Департаментом и местными администрациями муниципальных образований Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее – соглашение).
Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом министерства финансов Краснодарского края.
Департамент вправе заключать соглашения на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
15. Условия предоставления субсидии, установленные абзацами третьим - четвертым пункта 13 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальными образованиями Краснодарского края в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Департамент.
16. Значением показателя результативности предоставления субсидий является подготовленный проект правил землепользования и застройки с внесенными в него изменениями (шт.).
17. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
сроки и порядок перечисления субсидии в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
обязательное предварительное согласование с Департаментом решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Департамент вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий.
18. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется Департаментом в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидий, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования.
19. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Департаментом на основании сравнения значения показателя результативности предоставления субсидий, установленного в соглашении, и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности предоставления субсидий.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края обеспечивают представление Департаменту ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчетности об исполнении условий предоставления субсидий по форме, предусмотренной соглашением.
21. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, устанавливающие распределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающих изменение объема субсидий в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
22. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в Департамент сведений и использование предоставленных субсидий.
24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Руководитель департамента по
архитектуре и градостроительству
Краснодарского края Ю.В. Рысин
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 01.02.2019 № 44
г. Краснодар
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры» постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по подготовке изменений в правила землепользования и застройки городских округов Краснодарского края (прилагается).
2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края
А.А. Алексеенко.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края В.И. Кондратьев
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 01.02.2019 № 44
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по подготовке изменений в правила землепользования и застройки городских округов Краснодарского края
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по подготовке изменений в правила землепользования и застройки городских округов Краснодарского края (далее – субсидии), в соответствии с мероприятием, предусмотренным в подпрограмме «Подготовка градостроительной и землеустроительной документации на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 (далее – подпрограмма), а также критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления указанных субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных департаменту по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (далее – Департамент), являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета, на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка, и расходуется на подготовку изменений в правила землепользования и застройки городских округов Краснодарского края.
3. Распределение субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;
наличия не распределенного между муниципальными образованиями Краснодарского края объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
незаключения в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края от получения субсидии;
изменения или расторжения соглашения;
возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.
Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края о краевом бюджете.
Дополнительный отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий осуществляется по решению Департамента согласно настоящему Порядку.
По результатам дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий Департамент рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенного в пункте 11 настоящего Порядка. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидий по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
4. Критерии отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований Краснодарского края для получения субсидии:
муниципальное образование является городским округом;
имеется потребность муниципального образования в актуализированной градостроительной документации (внесение изменений в правила землепользования и застройки).
5. Информация о начале проведения отбора (дополнительного отбора) размещается Департаментом на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 3 рабочих дня до начала приема комплекта документов на отбор (дополнительный отбор) (далее – заявка) с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, являющихся городскими округами, на участие в отборе (дополнительном отборе), необходимой контактной информации.
Срок приема заявок на участие в отборе (дополнительном отборе) составляет не менее 3 рабочих дней с начала приема комплекта документов на отбор.
6. Для участия в отборе (дополнительном отборе) органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, являющихся городскими округами (далее также – участники отбора), представляют в Департамент заявку, содержащую:
обращение главы муниципального образования Краснодарского края в произвольной форме с обоснованием необходимости подготовки изменений в правила землепользования и застройки городского округа Краснодарского края;
информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, об объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, а также финансово-экономическое обоснование стоимости осуществления мероприятия;
выписку из решения о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, подтверждающую размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, или гарантийное письмо главы муниципального образования, подтверждающее размер средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, с последующим предоставлением выписки из решения о бюджете;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
7. Участник отбора (дополнительного отбора) может отозвать заявку или внести изменения в нее при условии письменного уведомления Департамента до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в заявку, внесенные участником отбора (дополнительного отбора), оформляются аналогично ранее представленной заявке и являются ее неотъемлемой частью. По истечении установленного Департаментом срока приема заявок внесение изменений в заявки не допускается.
8. Заявки не рассматриваются Департаментом в случае их получения по истечении установленного срока их приема.
9. Заявки (изменения в заявки), полученные до истечения установленного срока их подачи, регистрируются в день поступления и рассматриваются Департаментом в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации. По результатам отбора (дополнительного отбора) Департамент принимает
решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются непредставление или неполное представление в Департамент участником отбора (дополнительного отбора) информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно следующей методике:
субсидии распределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края, соответствующими требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к получателям субсидий (далее – победители отбора);
размер субсидии определяется исходя из количества победителей отбора, фактической потребности для реализации мероприятия по подготовке изменений в правила землепользования и застройки городских округов Краснодарского края в соответствии с финансово-экономическим обоснованием стоимости его осуществления, с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту в краевом бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту.
11. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 97% и ниже 93% расходного обязательства муниципального образования (третья группа).
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и (или) на плановый период ежегодно утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.
12. Результат отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований Краснодарского края Департамент утверждает приказом, который размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», письменно уведомляет участников отбора (дополнительного отбора) о результатах отбора (дополнительного отбора) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении с обоснованием причин) субсидий.
Распределение субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту в краевом бюджете и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту на соответствующие цели.
13. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
14. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между Департаментом и местными администрациями муниципальных образований Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее – соглашение).
Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом министерства финансов Краснодарского края.
Департамент вправе заключать соглашения на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
15. Условия предоставления субсидии, установленные абзацами третьим - четвертым пункта 13 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальными образованиями Краснодарского края в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Департамент.
16. Значением показателя результативности предоставления субсидий является подготовленный проект правил землепользования и застройки с внесенными в него изменениями (шт.).
17. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
сроки и порядок перечисления субсидии в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
обязательное предварительное согласование с Департаментом решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Департамент вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий.
18. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется Департаментом в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидий, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования.
19. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Департаментом на основании сравнения значения показателя результативности предоставления субсидий, установленного в соглашении, и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности предоставления субсидий.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края обеспечивают представление Департаменту ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчетности об исполнении условий предоставления субсидий по форме, предусмотренной соглашением.
21. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, устанавливающие распределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающих изменение объема субсидий в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
22. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в Департамент сведений и использование предоставленных субсидий.
24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Руководитель департамента по
архитектуре и градостроительству
Краснодарского края Ю.В. Рысин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: