Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2007г.
Номер документа: ru86000200700105
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(Тюменская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2007 г. № 44-п

г.Ханты-Мансийск

О МЕХАНИЗМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ «РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ» НА 2005-2012 ГОДЫ

[Документ признан утратившим силу

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.01.2011 года № 14-п]

[Документ с изменениями внесенными

Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2007 года № 284-п]

Во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года № 56-оз «О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2005-2012 годы» (с изменениями на 2 ноября 2006 года), Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить Положение о механизме реализации программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2005-2012 годы (приложение 1).

2.Утвердить Порядок субсидирования за счет средств бюджета автономного округа процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2005-2012 годы (приложение 2).

3.Установить, что поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях реализации мероприятий вышеназванной программы по совместному финансированию перечня строек и объектов жилищно-коммунального комплекса определяют органы местного самоуправления муниципальных

образований - городских округов и муниципальных районов автономного округа в порядке размещения муниципального заказа.

4.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Новицкого В.Ф.

Председатель Правительства

автономного округа А.В.Филипенко

Приложение 1

к постановлению Правительства

автономного округа

от 1 марта 2007 г. № 44-п

[Приложение 1 с изменениями внесенными

Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2007 года № 284-п]

Положение

о механизме реализации программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2005-2012 годы

1.Настоящее Положение о механизме реализации программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2005-2012 годы (далее по тексту - Положение) разработано на основании статьи 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года № 56-оз «О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2005-2012 годы» (далее по тексту - Программа).

2.Средства бюджета автономного округа в форме субсидий безвозмездно передаются бюджетам муниципальных образований (городским округам и муниципальным районам) автономного округа (далее по тексту - муниципальные образования) в порядке межбюджетных отношений.

Средства бюджета автономного округа перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, ежемесячно представляемой Департаментом развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее по тексту - Департамент РЖКК) в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет осуществляться финансирование.

Заявка формируется Департаментом РЖКК на основании договоров о совместном финансировании мероприятий Программы, заключенных между Департаментом РЖКК и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее по тексту - органы местного самоуправления).

3.Средства бюджета автономного округа используются органами местного самоуправления на проектирование, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов жилищно-коммунального комплекса автономного округа по мероприятиям Программы.

4.Распределение средств, предусматриваемых для реализации Программы на очередной финансовый год, между муниципальными образованиями автономного округа производится исходя из заявляемого органами местного самоуправления муниципальных образований объема строительства или модернизации по мероприятиям Программы в планируемом году, с учетом уровня обеспеченности соответствующего муниципального образования объектами жилищно-коммунального комплекса.

5.Департаментом РЖКК формируется перечень строек и объектов жилищно-коммунального комплекса (далее по тексту - Перечень), финансируемых в рамках Программы из бюджета автономного округа в соответствии с планируемыми объемами финансирования Программы на соответствующий финансовый год.

Перечень утверждается Департаментом РЖКК в течение месяца после принятия закона о бюджете автономного округа и представляется для сведения в Департамент экономической политики автономного округа.

Перечень может корректироваться в течение финансового года не чаще одного раза в квартал.

6.Для формирования Перечня органы местного самоуправления муниципального образования ежегодно в срок до 15 апреля текущего года представляют в Департамент РЖКК бюджетные заявки на включение объектов жилищно-коммунального комплекса в Перечень по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

7.При формировании Перечня учитывается наличие следующих документов:

а) утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

б) утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования по развитию системы коммунальной инфраструктуры;

в) согласованных в установленном порядке производственных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования;

г) заключения органа регулирования тарифов о доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса с учетом инвестиционной надбавки и установленных тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;

д) заключенных кредитных договоров между органами местного самоуправления, предприятиями ЖКК и кредитными организациями по привлечению инвестиций на цели Программы;

е) решения Думы муниципального образования по привлечению кредитных ресурсов на строительство и модернизацию объектов жилищно-коммунального комплекса муниципального образования в соответствии с Программой.

8.При формировании Перечня приоритет отдается следующим объектам:

а) имеющим высокую степень готовности и подлежащим завершению строительством в планируемом году;

б) по которым в рамках проведения консалтинговых обследований жилищно-коммунального комплекса подготовлены к реализации инвестиционные проекты;

в) по которым заказчиком обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования в размере более 70 процентов сметной стоимости;

г) приоритетное финансирование которых предусмотрено законодательством.

9.Заключение договоров между Департаментом РЖКК и органами местного самоуправления о совместном финансировании мероприятий Программы на очередной планируемый год осуществляются в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

10.Для заключения договоров о совместном финансировании мероприятий Программы по объектам, предусмотренным Перечнем, органы местного самоуправления представляют в Департамент РЖКК заверенные копии:

а) проектной документации, утвержденной в соответствии с действующим законодательством;

б) протокола (выписки из протокола) конкурсной комиссии по определению подрядной организации в порядке размещения муниципального заказа;

в) справки о финансировании объекта строительства (или проектирования) с указанием источников финансирования (заверяется финансовым органом местного самоуправления).

11.Подготовка и реализация инвестиционных проектов, проводимые специализированными консалтинговыми организациями в рамках Программы, осуществляются в соответствии с условиями государственного контракта, заключаемого между Департаментом РЖКК и исполнителем работ. Подготовка и реализация инвестиционных проектов, проводимые органами местного самоуправления, осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

12. Органы местного самоуправления или организации жилищно-коммунального комплекса в установленном порядке выступают заказчиками проектирования и строительства объектов жилищно-коммунального комплекса автономного округа в рамках программы.

[Пункт 12 приложения 1 в редакции постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2007 года № 284-п]

13.Органы местного самоуправления обязаны ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент РЖКК отчеты в соответствии с заключенными договорами по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению
(с представлением подтверждающих документов).

14.Департамент РЖКК в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент экономической политики автономного округа сводный отчет по строительству объектов.

15.Непредставление отчетности и прочей документации, необходимой для финансирования объектов жилищно-коммунального комплекса, или нарушение сроков ее представления, равно как и непредставление информации об использовании средств бюджета по требованию Департамента РЖКК в срок, им установленный, является основанием для подготовки Департаментом РЖКК ходатайства в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16.Департамент РЖКК проводит проверки использования средств бюджета, в том числе с привлечением специалистов в установленном порядке. Так же Департамент РЖКК вправе требовать соответствующую информацию об использовании указанных средств.

17.В случае выявления неэффективного использования средств бюджета автономного округа муниципальным образованием Департамент РЖКК вправе внести в Правительство автономного округа предложения о перераспределении средств, предусмотренных на реализацию Программы, другим муниципальным образованиям и соответствующие изменения в Перечень.

18.Контроль за целевым использованием средств бюджета автономного округа в рамках Программы осуществляет Департамент РЖКК.

19.В случаях выявления нецелевого использования средств автономного округа, выделяемых на реализацию Программы, бюджетные средства подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.

Приложение 1

к Положению о механизме реализации программы

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2005-2012 годы

Бюджетная заявка на финансирование

объекта строительства на 200___ год

Бюджетополучатель _________________________________________________

Адрес, тел. ______________________________________________________

Наименование стройки_______________________________________________

Адрес ______________________________________________________

Инвесторы ____________________________________________________

Заказчик _____________________________________________________

Адрес, тел. _____________________________________________________

Проектная организация_______________________________________________

Генеральный подрядчик______________________________________________

___________________________________________________________________

(дата проведения конкурса, № протокола, оферты)

Договор подряда (N, дата, ст-ть, условия)_______________________________

Основание для начала строительства___________________________________

(окружная программа, распоряжение, другие документы)

Норм, прод-ть стр-ва (мес.)___________________________________________

См. ст-ть (в базовых ценах)____________________________тыс.руб.

В том числе СМР___________________________________тыс.руб.

Проект утвержден (кем, когда)________________________________________

Кол-во объектов стройки (по ССР):

№ п/п

Наименование   объекта

Мощность

Наличие ПСД (эскизный проект, рабочий проект, сметная док-ция):

Экспертиза проекта (кем, когда)________________________________________

___________________________________________________________________

Начало строительства (месяц, год)_______________________________________

Ввод в эксплуатацию (квартал, год)______________________________________

Объемы незавершенного строительства на 1 января планируемого года (тыс. руб.):

Наименование стройки, объектов

Выполнено работ в   базовых ценах

Объем   незавершенного строительства в текущих ценах

Объемы финансирования на 1 января планируемого года (тыс.руб):

Наименование стройки, объектов

Профинансировано

План КВ по бюджету   автономного округа на предшествующий год

с начала стр-ва за   пр. год

в том числе

план кап. вложен.

О/б-т

М/б-т

проч.

1

2

3

4

5

6

7

Всего по стройке

В т.ч. по объектам   (согл.ССР)

Остаток сметной стоимости на 1 января планируемого года в базовых ценах (млн.руб.)

Виды работ

Сметная стоимость

Остаток сметной   стоимости

В том числе по   объектам

(перечень по ССР)

1

2

3

4

5

6

7

Общий объем работ

В том числе по   видам:

Общестроительные:

а) фундаменты

б) стены,   перегородки

в) кровля

г) столярные   работы

д) полы

Отделочные работы

Сантехнические   работы

Электромонтажные

Мебель, технол.   оборуд.

Благоустройство

Транспортн.хозяйство

Наружные сети:

а) водопровод

б)канализация

в) теплосети

г) газоснабжение

д) дренаж

Объем капитального строительства на планируемый год (тыс.руб.):

В базовых ценах

В текущих ценах

всего

СМР

всего

СМР

1

2

3

4

5

Всего план

В том числе по   объектам стр-ва

План финансирования на 200___ год:

Всего инвестиций - тыс.руб.

В том числе:

бюджет автономного округа - тыс.руб.

бюджет муниципального образования - тыс.руб.

прочие источники - тыс.руб.

Подписи:

Бюджетополучатель:

(должность, Ф.И.О.)

Заказчик:

(должность, Ф.И.О.)

Исполнитель:

(Ф.И.О., тел.)

к Положению о механизме реализации программы

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2005-2012 годы

Отчет

о финансировании и освоении выделенных средств на строительство и реконструкцию объектов программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие и модернизация ЖКК Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2005-2012 годы

тыс.руб.

№ п/п

Наименование   муниципального образования, полное наименование объекта строительства

Срок стр-ва

Сметная стоимость

Конкурсная   стоимость работ

Лимит на отчетный   год

Профинансировано

Рукводитель _____________________ (должность, фамилия, подпись)

М.П.

Исполнитель ____________________ (Ф.И.О., подпись, контактный телефон)

Приложение 2

к постановлению Правительства

автономного округа

от 1 марта 2007 г. № 44-п

[Приложение 2 с изменениями внесенными

Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2007 года № 284-п]

Порядок

субсидирования процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры» на 2005-2012 годы

1.Настоящий Порядок субсидирования процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2005-2012 годы (далее по тексту - Порядок) разработан на основании статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года №56-оз «О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2005-2012 годы» (далее по тексту - Программа).

2.Субсидирование процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий Программы осуществляется на основании решений, принятых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.Субсидирование процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов производится по кредитам, предоставленным по процентной ставке, не более чем на три процентных пункта превышающей ставку рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.

4.Предельный размер субсидий определяется индивидуально по каждому кредитному договору, представленному на рассмотрение постоянно действующего штаба при Правительстве автономного округа по реализации Программы, и не может превышать половины процентной ставки по рассматриваемому кредитному договору с учетом требований пункта 3 настоящего Порядка.

5.Результатом рассмотрения кредитных договоров на постоянно действующем штабе при Правительстве автономного округа является заключение, с применением критериев, устанавливаемых штабом, на основании которого принимается решение Правительства о субсидировании процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации инвестиционных проектов Программы.

6.Субсидирование процентных ставок, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности, не производится.

7.Субсидирование процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов осуществляется по кредитам, выдаваемым в любых кредитных организациях в период действия Программы на срок не более 10 лет.

8.Заемщиками при реализации инвестиционных проектов по развитию и модернизации жилищно-коммунального комплекса автономного округа могут выступать органы местного самоуправления, организации жилищно-коммунального комплекса автономного округа. Субсидирование процентных ставок осуществляется из бюджета автономного округа муниципальным образованиям и организациям жилищно-коммунального комплекса автономного округа в установленном порядке; субсидирование процентных ставок муниципальным образованиям автономного округа осуществляется при условии привлечения кредитных ресурсов без предоставления государственной гарантии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

[Пункт 8 приложения 2 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2007 года № 284-п]

9.Средства бюджета автономного округа на субсидирование процентных ставок по привлекаемым кредитным ресурсам организациями жилищно-коммунального комплекса для реализации мероприятий Программы безвозмездно передаются муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) автономного округа (далее по тексту - муниципальные образования) в порядке межбюджетных отношений.

Средства бюджета автономного округа перечисляются Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании заявки на финансирование, ежемесячно представляемой Департаментом развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее по тексту - Департаментом РЖКК) в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет осуществляться финансирование.

10.Субсидирование процентных ставок осуществляется в виде траншей, выплачиваемых в соответствии с графиком уплаты процентов по кредитам или займам, с учетом исполнения обязательств по предыдущим траншам.

11.Для определения суммы каждого транша, подлежащей оплате в очередную дату уплаты процентов, органы местного самоуправления направляют в Департамент РЖКК расчет размера субсидии на очередную дату уплаты процентов по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением подтверждающих документов. При этом выплата траншей осуществляется при условии документального подтверждения выполнения инвестором своих обязательств по выплате процентов по кредиту или займу.

12.В качестве подтверждающих документов могут рассматриваться уведомление кредитора о дате уплаты процентов и сумме, подлежащей платежу, или копия платежных документов инвестора, подтверждающих фактическое исполнение обязательств по уплате процентов на эту дату.

13.Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент РЖКК отчеты в соответствии с заключенными договорами о целевом использовании субсидий из бюджета автономного округа (с представлением подтверждающих документов).

14.Непредставление отчетности и прочей документации, необходимой для финансирования, или нарушение сроков ее представления, равно как и непредставление информации об использовании средств бюджета по требованию Департамента РЖКК в срок, им установленный, является основанием для подготовки Департаментом РЖКК ходатайства в Департамент финансов автономного округа о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15.Департамент РЖКК проводит проверки использования средств бюджета, в том числе с привлечением специалистов в установленном порядке. Так же Департамент РЖКК вправе требовать соответствующую информацию об использовании указанных средств.

16.Контроль за целевым использованием средств бюджета автономного округа в рамках Программы осуществляет Департамент РЖКК.

17.В случаях выявления нецелевого использования средств автономного округа, выделяемых на реализацию Программы, бюджетные средства подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.

Приложение

к Порядку субсидирования процентных ставок

привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий

программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2005-2012 годы

Расчет размера субсидии на очередную дату уплаты процентов по кредиту, привлеченному _____________________________________________________________________________________________

(полное название заемщика - получателя субсидии)

Кредитный договор № _____________________________ от _______________________________________________________________

Наименование инвестиционного проекта _________________________________________________________________________________

Наименование банка кредитора _________________________ БИК ___________________________________________________________

Сумма кредита по договору ____________________________________________________________________________________________

Срок кредита по договору ______________________________________________________________________________________________

Дата предоставления кредита ___________________________________________________________________________________________

Наименование

Сумма кредита в   пользовании, руб.

Сумма ссудной   задолженности по кредитному договору, руб.

Период начисления   процентов

с ________

по _______

Кол-во дней

Ставка по   договору, %

Сумма начисленных процентов   по кредитному договору, руб.

Руководитель ________________________________________________

Ф.И.О.

Главный бухгалтер ___________________________________________

Ф.И.О.

Дата

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 3, ст. 375 от 30.03.2007
Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать