Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2008г.
Номер документа: ru22000200800067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 7 июня 2017 года № 201

Опубликовано: газета «Алтайская правда» от 8 марта 2008 года № 67 стр.3; Сборник законодательства Алтайского края 2008 год № 143 часть 1 стр.113.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2008 года № 82

Об утверждении Положения о составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации края от 30.06.2006 № 287 «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана и составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год»;

постановление Администрации края от 27.06.2007 № 289 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 30.06.2006 № 287 «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана и составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, председателя комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике Притупова В.Г.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации Алтайского края от 01.03.2008 № 82

ПОЛОЖЕНИЕ

о составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период

1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике организует составление и составляет проект краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

разрабатывает проектировки основных характеристик краевого бюджета;

на основании представляемых главными распорядителями средств краевого бюджета фрагментов реестра расходных обязательств Алтайского края ведет названный выше реестр;

устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета;

разрабатывает и направляет главным распорядителям средств краевого бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований краевого бюджета (за исключением объемов финансирования адресной инвестиционной программы);

подготавливает совместно с главными администраторами доходов краевого бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета прогноз по статьям классификации доходов краевого бюджета и по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;

согласовывает прогноз объемов поступлений доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края;

доводит до Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края предельный объем бюджетных ассигнований на финансирование адресной инвестиционной программы, на стимулирование инвестиционной деятельности организаций;

при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития Алтайского края вносит изменения в проектировки основных характеристик краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

направляет в финансовые органы муниципальных образований предусмотренные методикой исходные данные для расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных образований;

осуществляет согласование разрабатываемых главными распорядителями средств краевого бюджета проектов методик распределения (правил предоставления) субвенций между бюджетами муниципальных районов и городских округов;

разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Алтайского края, государственных гарантий Алтайского края, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета за текущий финансовый год;

формирует и представляет в Администрацию края проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Алтайское краевое Законодательное Собрание одновременно с указанным проектом.

2. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период;

разрабатывает основные характеристики сводного финансового баланса Алтайского края, основные параметры сводного финансового баланса Алтайского края, проект сводного финансового баланса Алтайского края;

рассматривает представленные главными распорядителями средств краевого бюджета концепции и проекты долгосрочных (краевых) целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода за счет средств краевого предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные (краевые) целевые программы, проекты нормативных актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности, не включенные в долгосрочные (краевые) целевые программы.

представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике предложения по определению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных (краевых) целевых программ и бюджетных инвестиций из краевого бюджета;

определяет состав расходов адресной инвестиционной программы, доводит до главных распорядителей бюджетных средств проектируемые объемы бюджетных ассигнований на финансирование расходов в рамках адресной инвестиционной программы и разрабатывает проект адресной инвестиционной программы.

3. Главное управление имущественных отношений Алтайского края:

представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике прогноз поступления в краевой бюджет доходов от использования и приватизации государственного имущества в очередном финансовом году и плановом периоде;

разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год и плановый период.

4. Главные распорядители средств краевого бюджета:

распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

в установленном порядке разрабатывают краевые и ведомственные целевые программы;

представляют в установленном порядке проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;

представляют в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике фрагменты реестра расходных обязательств Алтайского края.

5. Получатели бюджетных средств представляют главному распорядителю все необходимые сведения и расчеты для составления проекта бюджета.

6. Главные администраторы доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края) и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета разрабатывают и согласовывают с комитетом, администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике прогноз объемов поступлений в краевой бюджет (бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края) по соответствующим видам (подвидам) доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края) и источникам финансирования дефицита краевого бюджета; с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края - указанный прогноз в части бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края.

7. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края при составлении проекта бюджета:

совместно с главными администраторами доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края подготавливает прогноз по статьям классификации доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края;

разрабатывает проект распределения ассигнований из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с действующим законодательством;

организует составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.

1. Проект закона Алтайского края о краевом бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в три этапа. План мероприятий по разработке проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период утверждается распоряжением Администрации края.

2. Первый этап формирования проекта краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края включает:

разработку сценарных условий функционирования экономики Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, прогноза социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период;

разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Алтайского края и приоритетных направлений исполнения краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

разработку проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

разработку основных характеристик проекта краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края.

2.1. Сценарные условия функционирования экономики Алтайского края и основные параметры прогноза социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период выносятся на рассмотрение Совета Администрации Алтайского края и представляются в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.

2.2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Алтайского края определяются с учетом особенностей формирования доходной части бюджета, изменений в налоговом законодательстве на федеральном уровне и предложений по изменению краевого налогового законодательства.

2.3. Основные характеристики проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируются на основе реестра расходных обязательств Алтайского края и прогнозных показателей, представленных в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике администраторами доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета.

3. Второй этап формирования проекта краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края включает:

разработку и представление главными распорядителями и получателями средств краевого бюджета в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

разработку и представление главными распорядителями и получателями средств краевого бюджета в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения на очередной финансовый год и первый год планового периода для реализации на территории края федеральных целевых программ, краевых целевых и ведомственных программ и финансирования объектов капитального строительства, включенных (включаемых) в адресную инвестиционную программу, а также в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований на стимулирование инвестиционной деятельности организаций;

разработку Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период и представление его в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.

4. Третий этап формирования краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края включает:

формирование комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, на основе представленных главными распорядителями средств краевого бюджета расчетов, документов и материалов проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

формирование Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период;

представление проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Администрации Алтайского края;

внесение проектов законов Алтайского края о краевом бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период (с документами и материалами в соответствии с законодательством Алтайского края) на рассмотрение в Алтайское краевое Законодательное Собрание.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алтайская правда" № 67 стр.3 от 08.03.2008, Сборник законодательства Алтайского края № 143 ч.1 с.113 от 31.03.2008
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать