Основная информация
Дата опубликования: | 01 марта 2008г. |
Номер документа: | ru22000200800067 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ признан утратившим силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 7 июня 2017 года № 201
Опубликовано: газета «Алтайская правда» от 8 марта 2008 года № 67 стр.3; Сборник законодательства Алтайского края 2008 год № 143 часть 1 стр.113.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2008 года № 82
Об утверждении Положения о составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации края от 30.06.2006 № 287 «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана и составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год»;
постановление Администрации края от 27.06.2007 № 289 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 30.06.2006 № 287 «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана и составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, председателя комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике Притупова В.Г.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации Алтайского края от 01.03.2008 № 82
ПОЛОЖЕНИЕ
о составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период
1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике организует составление и составляет проект краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает проектировки основных характеристик краевого бюджета;
на основании представляемых главными распорядителями средств краевого бюджета фрагментов реестра расходных обязательств Алтайского края ведет названный выше реестр;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета;
разрабатывает и направляет главным распорядителям средств краевого бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований краевого бюджета (за исключением объемов финансирования адресной инвестиционной программы);
подготавливает совместно с главными администраторами доходов краевого бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета прогноз по статьям классификации доходов краевого бюджета и по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;
согласовывает прогноз объемов поступлений доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края;
доводит до Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края предельный объем бюджетных ассигнований на финансирование адресной инвестиционной программы, на стимулирование инвестиционной деятельности организаций;
при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития Алтайского края вносит изменения в проектировки основных характеристик краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
направляет в финансовые органы муниципальных образований предусмотренные методикой исходные данные для расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных образований;
осуществляет согласование разрабатываемых главными распорядителями средств краевого бюджета проектов методик распределения (правил предоставления) субвенций между бюджетами муниципальных районов и городских округов;
разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Алтайского края, государственных гарантий Алтайского края, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета за текущий финансовый год;
формирует и представляет в Администрацию края проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Алтайское краевое Законодательное Собрание одновременно с указанным проектом.
2. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает основные характеристики сводного финансового баланса Алтайского края, основные параметры сводного финансового баланса Алтайского края, проект сводного финансового баланса Алтайского края;
рассматривает представленные главными распорядителями средств краевого бюджета концепции и проекты долгосрочных (краевых) целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода за счет средств краевого предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные (краевые) целевые программы, проекты нормативных актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности, не включенные в долгосрочные (краевые) целевые программы.
представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике предложения по определению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных (краевых) целевых программ и бюджетных инвестиций из краевого бюджета;
определяет состав расходов адресной инвестиционной программы, доводит до главных распорядителей бюджетных средств проектируемые объемы бюджетных ассигнований на финансирование расходов в рамках адресной инвестиционной программы и разрабатывает проект адресной инвестиционной программы.
3. Главное управление имущественных отношений Алтайского края:
представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике прогноз поступления в краевой бюджет доходов от использования и приватизации государственного имущества в очередном финансовом году и плановом периоде;
разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год и плановый период.
4. Главные распорядители средств краевого бюджета:
распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
в установленном порядке разрабатывают краевые и ведомственные целевые программы;
представляют в установленном порядке проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
представляют в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике фрагменты реестра расходных обязательств Алтайского края.
5. Получатели бюджетных средств представляют главному распорядителю все необходимые сведения и расчеты для составления проекта бюджета.
6. Главные администраторы доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края) и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета разрабатывают и согласовывают с комитетом, администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике прогноз объемов поступлений в краевой бюджет (бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края) по соответствующим видам (подвидам) доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края) и источникам финансирования дефицита краевого бюджета; с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края - указанный прогноз в части бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края.
7. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края при составлении проекта бюджета:
совместно с главными администраторами доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края подготавливает прогноз по статьям классификации доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края;
разрабатывает проект распределения ассигнований из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с действующим законодательством;
организует составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.
1. Проект закона Алтайского края о краевом бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в три этапа. План мероприятий по разработке проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период утверждается распоряжением Администрации края.
2. Первый этап формирования проекта краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края включает:
разработку сценарных условий функционирования экономики Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, прогноза социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период;
разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Алтайского края и приоритетных направлений исполнения краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
разработку проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
разработку основных характеристик проекта краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края.
2.1. Сценарные условия функционирования экономики Алтайского края и основные параметры прогноза социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период выносятся на рассмотрение Совета Администрации Алтайского края и представляются в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
2.2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Алтайского края определяются с учетом особенностей формирования доходной части бюджета, изменений в налоговом законодательстве на федеральном уровне и предложений по изменению краевого налогового законодательства.
2.3. Основные характеристики проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируются на основе реестра расходных обязательств Алтайского края и прогнозных показателей, представленных в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике администраторами доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета.
3. Второй этап формирования проекта краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края включает:
разработку и представление главными распорядителями и получателями средств краевого бюджета в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
разработку и представление главными распорядителями и получателями средств краевого бюджета в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения на очередной финансовый год и первый год планового периода для реализации на территории края федеральных целевых программ, краевых целевых и ведомственных программ и финансирования объектов капитального строительства, включенных (включаемых) в адресную инвестиционную программу, а также в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований на стимулирование инвестиционной деятельности организаций;
разработку Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период и представление его в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
4. Третий этап формирования краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края включает:
формирование комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, на основе представленных главными распорядителями средств краевого бюджета расчетов, документов и материалов проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
формирование Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период;
представление проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Администрации Алтайского края;
внесение проектов законов Алтайского края о краевом бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период (с документами и материалами в соответствии с законодательством Алтайского края) на рассмотрение в Алтайское краевое Законодательное Собрание.
Документ признан утратившим силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 7 июня 2017 года № 201
Опубликовано: газета «Алтайская правда» от 8 марта 2008 года № 67 стр.3; Сборник законодательства Алтайского края 2008 год № 143 часть 1 стр.113.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2008 года № 82
Об утверждении Положения о составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации края от 30.06.2006 № 287 «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана и составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год»;
постановление Администрации края от 27.06.2007 № 289 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 30.06.2006 № 287 «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана и составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, председателя комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике Притупова В.Г.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации Алтайского края от 01.03.2008 № 82
ПОЛОЖЕНИЕ
о составлении проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период
1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике организует составление и составляет проект краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает проектировки основных характеристик краевого бюджета;
на основании представляемых главными распорядителями средств краевого бюджета фрагментов реестра расходных обязательств Алтайского края ведет названный выше реестр;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета;
разрабатывает и направляет главным распорядителям средств краевого бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований краевого бюджета (за исключением объемов финансирования адресной инвестиционной программы);
подготавливает совместно с главными администраторами доходов краевого бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета прогноз по статьям классификации доходов краевого бюджета и по источникам финансирования дефицита краевого бюджета;
согласовывает прогноз объемов поступлений доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края;
доводит до Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края предельный объем бюджетных ассигнований на финансирование адресной инвестиционной программы, на стимулирование инвестиционной деятельности организаций;
при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития Алтайского края вносит изменения в проектировки основных характеристик краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
направляет в финансовые органы муниципальных образований предусмотренные методикой исходные данные для расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных образований;
осуществляет согласование разрабатываемых главными распорядителями средств краевого бюджета проектов методик распределения (правил предоставления) субвенций между бюджетами муниципальных районов и городских округов;
разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Алтайского края, государственных гарантий Алтайского края, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения краевого бюджета за текущий финансовый год;
формирует и представляет в Администрацию края проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Алтайское краевое Законодательное Собрание одновременно с указанным проектом.
2. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает основные характеристики сводного финансового баланса Алтайского края, основные параметры сводного финансового баланса Алтайского края, проект сводного финансового баланса Алтайского края;
рассматривает представленные главными распорядителями средств краевого бюджета концепции и проекты долгосрочных (краевых) целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода за счет средств краевого предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные (краевые) целевые программы, проекты нормативных актов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности, не включенные в долгосрочные (краевые) целевые программы.
представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике предложения по определению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных (краевых) целевых программ и бюджетных инвестиций из краевого бюджета;
определяет состав расходов адресной инвестиционной программы, доводит до главных распорядителей бюджетных средств проектируемые объемы бюджетных ассигнований на финансирование расходов в рамках адресной инвестиционной программы и разрабатывает проект адресной инвестиционной программы.
3. Главное управление имущественных отношений Алтайского края:
представляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике прогноз поступления в краевой бюджет доходов от использования и приватизации государственного имущества в очередном финансовом году и плановом периоде;
разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год и плановый период.
4. Главные распорядители средств краевого бюджета:
распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
в установленном порядке разрабатывают краевые и ведомственные целевые программы;
представляют в установленном порядке проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
представляют в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике фрагменты реестра расходных обязательств Алтайского края.
5. Получатели бюджетных средств представляют главному распорядителю все необходимые сведения и расчеты для составления проекта бюджета.
6. Главные администраторы доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края) и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета разрабатывают и согласовывают с комитетом, администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике прогноз объемов поступлений в краевой бюджет (бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края) по соответствующим видам (подвидам) доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края) и источникам финансирования дефицита краевого бюджета; с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края - указанный прогноз в части бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края.
7. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края при составлении проекта бюджета:
совместно с главными администраторами доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края подготавливает прогноз по статьям классификации доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края;
разрабатывает проект распределения ассигнований из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с действующим законодательством;
организует составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.
1. Проект закона Алтайского края о краевом бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в три этапа. План мероприятий по разработке проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период утверждается распоряжением Администрации края.
2. Первый этап формирования проекта краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края включает:
разработку сценарных условий функционирования экономики Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, прогноза социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период;
разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Алтайского края и приоритетных направлений исполнения краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
разработку проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
разработку основных характеристик проекта краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края.
2.1. Сценарные условия функционирования экономики Алтайского края и основные параметры прогноза социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период выносятся на рассмотрение Совета Администрации Алтайского края и представляются в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
2.2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Алтайского края определяются с учетом особенностей формирования доходной части бюджета, изменений в налоговом законодательстве на федеральном уровне и предложений по изменению краевого налогового законодательства.
2.3. Основные характеристики проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируются на основе реестра расходных обязательств Алтайского края и прогнозных показателей, представленных в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике администраторами доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета.
3. Второй этап формирования проекта краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края включает:
разработку и представление главными распорядителями и получателями средств краевого бюджета в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
разработку и представление главными распорядителями и получателями средств краевого бюджета в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения на очередной финансовый год и первый год планового периода для реализации на территории края федеральных целевых программ, краевых целевых и ведомственных программ и финансирования объектов капитального строительства, включенных (включаемых) в адресную инвестиционную программу, а также в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований на стимулирование инвестиционной деятельности организаций;
разработку Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период и представление его в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
4. Третий этап формирования краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края включает:
формирование комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, на основе представленных главными распорядителями средств краевого бюджета расчетов, документов и материалов проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
формирование Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период;
представление проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Администрации Алтайского края;
внесение проектов законов Алтайского края о краевом бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период (с документами и материалами в соответствии с законодательством Алтайского края) на рассмотрение в Алтайское краевое Законодательное Собрание.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Алтайская правда" № 67 стр.3 от 08.03.2008, Сборник законодательства Алтайского края № 143 ч.1 с.113 от 31.03.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: