Основная информация
Дата опубликования: | 01 марта 2010г. |
Номер документа: | RU28000201000102 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2010 года №78
О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 13.01.2010 №2
{Утратил силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2015 №153}
В целях уточнения административных процедур по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Амурской области в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 13.01.2010 № 2 «Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Амурской области» следующие изменения.
1. В преамбуле постановления слова «от 07.05.2007 № 304 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» заменить словами «от 27.03.2008 № 141 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».
2. В Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Правительстве Амурской области:
2.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Государственная функция в соответствии с Федеральным законом исполняется должностными лицами Правительства Амурской области и должностными лицами аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области, осуществляющими работу с обращениями граждан, которые обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.». *
2.2. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. Основания для отказа в исполнении государственной функции:
- ответ на обращение не дается, если в нем не указаны фамилия автора и обратный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершивщемся противозаконном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенции;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением установленного законодательством Российской Федерацией порядка обжалования данного судебного акта;
- обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматривается и остается без ответа по существу поставленных^ нем вопросов; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению в компетентный орган или должностному лицу для рассмотрения, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- обращение не рассматривается по существу, если в письменном обращении гражданина поставлен вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в один и тот же исполнительный орган государственной власти Амурской области или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляются гражданин, направивший обращение, а также начальник отдела по работе с обращениями граждан, руководитель управления делопроизводства и документооборота аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области в форме служебной записки, которая приобщается к материалам переписки с гражданином. В соответствии с принятым решением о прекращении переписки с гражданином начальником отдела по работе с обращениями граждан принимается соответствующее решение по дальнейшему рассмотрению.».
2.3. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
«33. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение».
2.4. Пункт 46 признать утратившим силу.
2.5. Пункт 66 изложить в следующей редакции;
«66. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц Правительства Амурской области и аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области, осуществляющих работу с обращениями граждан, направляется в соответствии с поручением о его рассмотрении в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения и наименовании органа, должностного лица, откуда он получит ответ.».
2.6. Пункт 67 изложить в следующей редакции:
«67. В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых относится к компетенции нескольких соисполнителей, копия обращения с поручением о его рассмотрении в течение семи дней со дня регистрации направляется соответствующим соисполнителям. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа на обращение осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения поручения обязаны предоставить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.».
2.7. В пункте 92 слова «о чем делается запись в карточке личного приема гражданина» заменить словами «согласие гражданина подтверждается его подписью в карточке личного приема гражданина и соответствующей записью должностного лица в карточке личного приема гражданина».
2.8. В пункте 108 последнее предложение изложить в следующей редакции: «Продолжительность продления срока рассмотрения обращения не может превышать 30 дней, при этом гражданин, направивший обращение, письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.».
2.9. Пункт 115 изложить в следующей редакции:
«115. Если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи и т.д.), гражданину, направившему обращение, направляется сопроводительное письмо за подписью начальника отдела по работе с обращениями граждан с приложением копии данного правового акта.».
2.10. В пункте 123 слова «С момента регистрации обращения» заменить словами «При рассмотрении обращения».
Исполняющий обязанности
губернатора области
В. О. Капканщиков
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2010 года №78
О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 13.01.2010 №2
{Утратил силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2015 №153}
В целях уточнения административных процедур по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Амурской области в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 13.01.2010 № 2 «Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Амурской области» следующие изменения.
1. В преамбуле постановления слова «от 07.05.2007 № 304 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» заменить словами «от 27.03.2008 № 141 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».
2. В Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Правительстве Амурской области:
2.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Государственная функция в соответствии с Федеральным законом исполняется должностными лицами Правительства Амурской области и должностными лицами аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области, осуществляющими работу с обращениями граждан, которые обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.». *
2.2. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30. Основания для отказа в исполнении государственной функции:
- ответ на обращение не дается, если в нем не указаны фамилия автора и обратный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершивщемся противозаконном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенции;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением установленного законодательством Российской Федерацией порядка обжалования данного судебного акта;
- обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматривается и остается без ответа по существу поставленных^ нем вопросов; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению в компетентный орган или должностному лицу для рассмотрения, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- обращение не рассматривается по существу, если в письменном обращении гражданина поставлен вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в один и тот же исполнительный орган государственной власти Амурской области или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляются гражданин, направивший обращение, а также начальник отдела по работе с обращениями граждан, руководитель управления делопроизводства и документооборота аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области в форме служебной записки, которая приобщается к материалам переписки с гражданином. В соответствии с принятым решением о прекращении переписки с гражданином начальником отдела по работе с обращениями граждан принимается соответствующее решение по дальнейшему рассмотрению.».
2.3. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
«33. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение».
2.4. Пункт 46 признать утратившим силу.
2.5. Пункт 66 изложить в следующей редакции;
«66. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц Правительства Амурской области и аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области, осуществляющих работу с обращениями граждан, направляется в соответствии с поручением о его рассмотрении в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения и наименовании органа, должностного лица, откуда он получит ответ.».
2.6. Пункт 67 изложить в следующей редакции:
«67. В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых относится к компетенции нескольких соисполнителей, копия обращения с поручением о его рассмотрении в течение семи дней со дня регистрации направляется соответствующим соисполнителям. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа на обращение осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения поручения обязаны предоставить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.».
2.7. В пункте 92 слова «о чем делается запись в карточке личного приема гражданина» заменить словами «согласие гражданина подтверждается его подписью в карточке личного приема гражданина и соответствующей записью должностного лица в карточке личного приема гражданина».
2.8. В пункте 108 последнее предложение изложить в следующей редакции: «Продолжительность продления срока рассмотрения обращения не может превышать 30 дней, при этом гражданин, направивший обращение, письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.».
2.9. Пункт 115 изложить в следующей редакции:
«115. Если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи и т.д.), гражданину, направившему обращение, направляется сопроводительное письмо за подписью начальника отдела по работе с обращениями граждан с приложением копии данного правового акта.».
2.10. В пункте 123 слова «С момента регистрации обращения» заменить словами «При рассмотрении обращения».
Исполняющий обязанности
губернатора области
В. О. Капканщиков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Амурская правда № 39 от 10.03.2010 стр.8-9 |
Рубрики правового классификатора: | 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: