Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2010г.
Номер документа: RU28000201000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2010 года №78

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 13.01.2010 №2

{Утратил силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2015 №153}

В целях уточнения административных процедур по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Амурской области в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 13.01.2010 № 2 «Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Амурской области» следующие изменения.

1. В преамбуле постановления слова «от 07.05.2007 № 304 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» заменить словами «от 27.03.2008 № 141 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».

2. В Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Правительстве Амурской области:

2.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Государственная функция в соответствии с Федеральным законом исполняется должностными лицами Правительства Амурской области и должностными лицами аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области, осуществляющими работу с обращениями граждан, которые обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.». *

2.2. Пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

- ответ на обращение не дается, если в нем не указаны фамилия автора и обратный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершивщемся противозаконном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенции;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением установленного законодательством Российской Федерацией порядка обжалования данного судебного акта;

- обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматривается и остается без ответа по существу поставленных^ нем вопросов; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению в компетентный орган или должностному лицу для рассмотрения, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- обращение не рассматривается по существу, если в письменном обращении гражданина поставлен вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в один и тот же исполнительный орган государственной власти Амурской области или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляются гражданин, направивший обращение, а также начальник отдела по работе с обращениями граждан, руководитель управления делопроизводства и документооборота аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области в форме служебной записки, которая приобщается к материалам переписки с гражданином. В соответствии с принятым решением о прекращении переписки с гражданином начальником отдела по работе с обращениями граждан принимается соответствующее решение по дальнейшему рассмотрению.».

2.3. Пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение».

2.4. Пункт 46 признать утратившим силу.

2.5. Пункт 66 изложить в следующей редакции;

«66. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц Правительства Амурской области и аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области, осуществляющих работу с обращениями граждан, направляется в соответствии с поручением о его рассмотрении в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения и наименовании органа, должностного лица, откуда он получит ответ.».

2.6. Пункт 67 изложить в следующей редакции:

«67. В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых относится к компетенции нескольких соисполнителей, копия обращения с поручением о его рассмотрении в течение семи дней со дня регистрации направляется соответствующим соисполнителям. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа на обращение осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения поручения обязаны предоставить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.».

2.7. В пункте 92 слова «о чем делается запись в карточке личного приема гражданина» заменить словами «согласие гражданина подтверждается его подписью в карточке личного приема гражданина и соответствующей записью должностного лица в карточке личного приема гражданина».

2.8. В пункте 108 последнее предложение изложить в следующей редакции: «Продолжительность продления срока рассмотрения обращения не может превышать 30 дней, при этом гражданин, направивший обращение, письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.».

2.9. Пункт 115 изложить в следующей редакции:

«115. Если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи и т.д.), гражданину, направившему обращение, направляется сопроводительное письмо за подписью начальника отдела по работе с обращениями граждан с приложением копии данного правового акта.».

2.10. В пункте 123 слова «С момента регистрации обращения» заменить словами «При рассмотрении обращения».

Исполняющий обязанности

губернатора области

В. О. Капканщиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 39 от 10.03.2010 стр.8-9
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать