Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2012г.
Номер документа: RU05000201200057
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.03.2012 № 52

Об утверждении республиканской целевой программы «Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012 - 2016 годы»

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Республики Дагестан от 25.03.2013 №151, НГР:RU05000201300085)

В целях совершенствования управления финансово-бюджетной системой Республики Дагестан Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы» (далее – Программа).

2. Министерству финансов Республики Дагестан при формировании проекта республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства на реализацию Программы.

3. Установить, что объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан, а также исходя из достигнутых целевых индикаторов и показателей.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Дагестан и Контрольно-финансовое управление Президента Республики Дагестан (по согласованию).

Председатель Правительства

Республики Дагестан

М. Абдулаев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Дагестан от 1 марта 2012 г. № 52

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ

В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2012-2016 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

Наименование Программы



республиканская целевая программа «Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы



распоряжение Правительства Республики Дагестан от 25 ноября 2011 г. № 312-р

Государственный заказчик Программы



Министерство финансов Республики Дагестан

Основной разработчик Программы



Министерство финансов Республики Дагестан

Цели Программы



повышение эффективности работы финансово-бюджетного комплекса Республики Дагестан в условиях изменения статуса учреждений;

переход к централизованному управлению финансами республики посредством формирования единого информационного пространства;

обеспечение эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа и исполнения контрактов

Задачи Программы



создание программного комплекса по формированию перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий с применением основных элементов бюджетирования, ориентированного на результат (далее – БОР);

ввод в действие программного комплекса для создания единой информационной системы взаимодействия между органами государственного и муниципального финансового контроля;

создание программного комплекса на основе веб-технологий по управлению процессами государственного и муниципального заказа;

развитие республиканского комплекса по сбору отчетности об исполнении бюджетов;

создание защищенных каналов связи между участниками бюджетного процесса;

развитие интегрированной республиканской информационной системы формирования и исполнения бюджетов на основе веб-технологий

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы



удельный вес главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и финансовых органов муниципальных образований Республики Дагестан, представляющих бюджетную и бухгалтерскую отчетность через веб-интерфейс;

удельный вес главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан, осуществляющих формирование государственных услуг и государственных заданий через веб-интерфейс;

удельный вес государственных заданий, сформированных с помощью автоматизированных систем;

удельный вес государственных и муниципальных заказчиков, охваченных мониторингом состояния проведения закупок и результатов их выполнения через республиканскую веб-систему управления процессами государственного и муниципального заказа;

удельный вес специалистов главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и получателей средств бюджета Республики Дагестан, принимавших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета;

удельный вес специалистов финансовых органов муниципальных образований и сельских поселений Республики Дагестан, принявших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета;

удельный вес получателей средств бюджета Республики Дагестан, подключенных к единой базе данных программных комплексов через веб-интерфейс в режиме защищенного документооборота

Сроки и этапы реализации Программы



2012-2016 годы:

I этап – 2012 год,

II этап – 2013 год,

III этап – 2014 год,

IV этап – 2015-2016 годы

Объемы и источники финансирования Программы



Общий объем финансирования Программы составит 525 млн рублей из республиканского бюджета Республики Дагестан, в том числе:

в 2012 г. – 118 млн рублей;

в 2013 г. – 140 млн рублей;

в 2014 г. – 115 млн рублей;

в 2015 г. – 85 млн рублей;

в 2016 г. – 67 млн рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности



обеспечение эффективного функционирования финансово-бюджетного комплекса Республики Дагестан в условиях изменяющихся законодательных норм;

создание инструментов для стратегического бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения конечных результатов реализации государственных программ и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг;

обеспечение публикации в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора государственного управления в сфере управления общественными финансами, в том числе информации о предоставленных государственных (муниципальных) услугах;

повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления;

создание условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований;

обеспечение эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа и исполнения контрактов;

обеспечение интеграции процессов составления, исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета и подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований

Контроль за реализацией Программы



контроль за реализацией Программы осуществляют Министерство финансов Республики Дагестан и Контрольно-финансовое управление Президента Республики Дагестан (по согласованию)

(Паспорт Программы в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 25.03.2013 №151, НГР:RU05000201300085)

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью проведения единой бюджетной политики в части исполнения консолидированного бюджета Республики Дагестан, осуществления бюджетного учета и составления бюджетной отчетности всеми получателями средств бюджета Республики Дагестан, совершенствования методов управления финансово-бюджетной системой Республики Дагестан на основе современных технологий.

В 2005-2011 годах в Республике Дагестан проводились работы по автоматизации бюджетного процесса. Органом, ответственным за работы в рамках проекта в целом по республике, являлось Министерство финансов Республики Дагестан. За период проведения централизованных работ бюджетные учреждения республики были обеспечены компьютерной техникой и программами по бюджетному учету. В органах исполнительной власти Республики Дагестан, финансовых управлениях муниципальных образований республики установлено программное обеспечение по исполнению бюджетов. Организовано регулярное обучение сотрудников бюджетных учреждений работе по инструкциям, постоянно обновляющимся в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, консультативное обслуживание пользователей установленного программного обеспечения.

В рамках проводимой в стране реформы местного самоуправления необходимо было обеспечить самостоятельное формирование и исполнение муниципальных бюджетов на уровне сельских поселений. В связи с этим приоритетное внимание было уделено внедрению программ по бюджетному учету и исполнению бюджета в поселениях и подготовке специалистов поселений.

Федеральный закон от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» предусматривает изменение статуса всех бюджетополучателей, что фактически означает переход к новой финансовой политике внутри страны. Меняется подход к формированию и исполнению бюджетов, бюджетный процесс и, соответственно, будет обновляться программное обеспечение. Это повлечет за собой необходимость переобучения сотрудников, работающих с соответствующими программами, и отработки взаимодействия участников бюджетного процесса в новых условиях.

Необходима централизованная методологическая и организующая работа для решения проблем, имеющихся в бюджетной системе республики, которую целесообразно осуществить в рамках настоящей Программы.

Основной целью настоящей Программы должно стать совершенствование интегрированной республиканской информационной системы формирования и исполнения бюджетов, переход к централизованному управлению финансами республики за счет формирования единого информационного пространства. Данная цель полностью отвечает принципам Стратегии социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, утвержденной Законом Республики Дагестан от 15 июля 2011 года № 38.

Необходимость создания защищенных каналов связи между участниками бюджетного процесса определена постановлением Правительства Республики Дагестан от 5 августа 2011 г. № 268 «О вопросах эксплуатации Единой государственной системы управления и передачи данных Республики Дагестан и локальных вычислительных сетей органов исполнительной власти Республики Дагестан, подведомственных им организаций и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан».

В настоящее время в Республике Дагестан имеется налаженная автоматизированная система бухгалтерского учета и исполнения бюджетов. Однако ввод в действие новых законодательных актов, определяющих необходимость изменения статуса бюджетных учреждений и формирования и исполнения бюджетов в разрезе государственных услуг, требует ее кардинальной модернизации. Промедление с решением задач создания единой республиканской базы государственных услуг и централизованного обновления программного обеспечения, связанного с изменением статуса учреждений в соответствии с положениями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», может привести к серьезным проблемам в финансовой системе республики.

Необходимость создания республиканского перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий обусловлена требованиями федерального законодательства. Программа предусматривает создание и ввод в действие программного веб-комплекса по формированию перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий с применением основных элементов БОР (докладов о результатах и основных направлениях деятельности, ведомственных целевых программ, обоснования бюджетных ассигнований и других), а также подсистемы многомерного анализа финансовой и другой информации всех уровней бюджета. Ввод информации будет осуществляться каждым бюджетополучателем самостоятельно, что обеспечит применение единой для всех методологии, отсутствие дублирования информации, доступ к любым справочным данным и документам. Это приведет к экономии бюджетных средств и повышению эффективности бюджетных расходов за счет унификации процедур и сокращения сроков их выполнения, устранения бумажного документооборота, сокращения расходов на обучение специалистов.

Учитывая масштабность и актуальность задач, связанных с совершенствованием автоматизированной системы управления бюджетным процессом Республики Дагестан, необходимость внедрения единого программного обеспечения, позволяющего обеспечить открытость, прозрачность и подотчетность деятельности органов государственной власти и органов местного са-

моуправления, а также в целях наиболее эффективного использования бюджетных средств, предпочтительнее других использование программно-целевого метода.

Мероприятия Программы будут носить комплексный характер и включать в себя как работу с отдельными бюджетополучателями, так и выработку методологических инструментов повышения эффективности использования бюджетных средств.

II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели

Основными целями Программы являются:

повышение эффективности работы финансово-бюджетного комплекса Республики Дагестан в условиях изменения статуса учреждений;

переход к централизованному управлению финансами республики посредством формирования единого информационного пространства;

обеспечение эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа и исполнения контрактов.

Программа предполагает решение следующих задач:

создание программного комплекса по формированию перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий с применением основных элементов БОР;

ввод в действие программного комплекса для создания единой информационной системы взаимодействия между органами государственного и муниципального финансового контроля;

создание программного комплекса на основе веб-технологий по управлению процессами государственного и муниципального заказа;

развитие республиканского комплекса по сбору отчетности об исполнении бюджетов;

создание защищенных каналов связи между участниками бюджетного процесса;

развитие интегрированной республиканской информационной системы формирования и исполнения бюджетов на основе веб-технологий.

Основной целью I этапа Программы (2012 год) является создание и ввод в действие программного веб-комплекса по формированию перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий с применением основных элементов БОР, а также подсистемы многомерного анализа финансовой и другой информации всех уровней бюджета, ввод в действие программного комплекса для создания единой информационной системы взаимодействия между органами государственного и муниципального финансового контроля, ввод в действие программного комплекса на основе веб-технологий по управлению процессами государственного и муниципального заказа и создание защищенных каналов связи между участниками бюджетного процесса.

Основной целью II этапа Программы (2013 год) является совершенствование интегрированной республиканской информационной системы формирования и исполнения бюджетов, применение веб-технологий для модернизации программ исполнения бюджетов, проведение апробации централизованного управления финансовым программным обеспечением в отдельных муниципальных образованиях.

Основной целью III этапа Программы (2014 год) является модернизация интегрированной республиканской информационной системы формирования и исполнения бюджетов на базе веб-технологий, начало перехода к централизованному управлению финансами посредством формирования единого информационного пространства.

Основной целью IV этапа Программы (2015-2016 годы) является завершение модернизации интегрированной республиканской информационной системы формирования и исполнения бюджетов на базе веб-технологий, переход к централизованному управлению финансами посредством формирования единого информационного пространства, обеспечение интеграции действующих автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета Республики Дагестан с интегрированной государственной информационной системой управления общественными финансами Российской Федерации «Электронный бюджет» в соответствии с Концепцией создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 1275-р.

Для оценки эффективности хода реализации Программы предполагается использовать следующие целевые показатели:

удельный вес главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и финансовых органов муниципальных образований Республики Дагестан, представляющих бюджетную и бухгалтерскую отчетность через веб-интерфейс;

удельный вес главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан, осуществляющих формирование государственных услуг и государственных заданий через веб-интерфейс;

удельный вес государственных заданий, сформированных с помощью автоматизированных систем;

удельный вес государственных и муниципальных заказчиков, охваченных мониторингом состояния проведения закупок и результатов их выполнения через республиканскую веб-систему управления процессами государственного и муниципального заказа;

удельный вес специалистов главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и получателей средств бюджета Республики Дагестан, принимавших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета;

удельный вес специалистов финансовых органов муниципальных образований Республики Дагестан, принявших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета;

удельный вес получателей средств бюджета Республики Дагестан, подключенных к единой базе данных программных комплексов через веб-интерфейс в режиме защищенного документооборота.

III. Перечень программных мероприятий

Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по следующим направлениям:

централизованное приобретение лицензий на функционирующие в республике программные продукты по формированию и исполнению бюджетов и бухгалтерскому учету в государственных учреждениях;

централизованное приобретение программных продуктов по бухгалтерскому учету для государственных учреждений;

приобретение техники и лицензионного программного обеспечения для развертывания и поддержки функционирования программных комплексов на основе веб-технологий;

ввод в действие программного комплекса для создания единой информационной системы, обеспечивающей информационное взаимодействие между органами государственного и муниципального финансового контроля;

ввод в действие программного комплекса на основе веб-технологий по формированию республиканского перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий;

создание и эксплуатация защищенных каналов связи между участниками бюджетного процесса;

внедрение программного комплекса на основе веб-технологий по формированию и исполнению республиканского и муниципальных бюджетов;

ввод в действие программного комплекса на основе веб-технологий по управлению процессами государственного и муниципального заказа;

создание республиканского портала в сети Интернет для размещения информации о плановых и фактических показателях исполнения бюджета для обеспечения публичности, прозрачности и подотчетности органов государственной власти и государственных учреждений Республики Дагестан;

обеспечение интеграции действующих автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета Республики Дагестан с интегрированной государственной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

оказание услуг по внедрению и сопровождению программного обеспечения, обучению бухгалтерского и бюджетного персонала учреждений всех уровней работе с автоматизированными системами с учетом их изменений.

Перечень программных мероприятий и объемы финансирования по направлениям Программы по годам приведены в приложении № 1 к Программе.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

              Общий объем финансирования Программы рассчитан на основе анализа затрат и длительности выполнения каждого мероприятия Программы.

В первую очередь это поддержка работы имеющихся программных продуктов и их модернизация в соответствии с новыми нормативными и законодательными документами и обучение работников бюджетной сферы работе с автоматизированными системами с учетом происходящих изменений.

              Кроме того, большое внимание уделено внедрению новых систем, призванных обеспечить более высокий уровень автоматизации. К таким системам относятся комплекс по информационному взаимодействию между органами государственного и муниципального финансового контроля, веб-комплекс по формированию республиканского перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий, веб-комплекс по формированию и исполнению республиканского и муниципальных бюджетов.

              Для развертывания и поддержки функционирования программных комплексов на основе веб-технологий требуется приобретение новой современной техники и системного программного обеспечения, а также наличие защищенных каналов связи.

              Осуществление мероприятий по созданию республиканского портала в сети Интернет для размещения информации о плановых и фактических показателях исполнения бюджета и по интеграции действующих автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета Республики Дагестан с интегрированной информационной системой управления общественными финансами Российской Федерации «Электронный бюджет» необходимо для выполнения требований федерального законодательства.

V. Объем и источники финансирования Программы

Реализация Программы обеспечивается за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан.

Общий объем финансирования Программы составит 525 млн рублей, в том числе:

в 2012 г. – 118 млн рублей;

в 2013 г. – 140 млн рублей;

в 2014 г. – 115 млн рублей;

в 2015 г. – 85 млн рублей;

в 2016 г. – 67 млн рублей.

(Абзац 2 раздела 5 Программы в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 25.03.2013 №151, НГР:RU05000201300085)

Объемы финансирования Программы будут ежегодно уточняться с учетом возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан.

VI. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы – Министерство финансов Республики Дагестан. Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляют Министерство финансов Республики Дагестан и Контрольно-финансовое управление Президента Республики Дагестан (по согласованию).

Государственный заказчик до начала реализации Программы утверждает Положение об управлении реализацией Программы, определяющее порядок формирования организационно-финансового плана реализации, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения открытости информации о достигнутых показателях реализации Программы, результатах мониторинга реализации, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей.

Государственный заказчик разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы, подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы, осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы, ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и совершенствованию механизма реализации Программы, организует в установленном порядке размещение в электронном виде информации о ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий, проведении конкурсов на участие в реализации Программы.

Государственный заказчик размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации Программы, в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Предполагается, что реализация Программы позволит:

обеспечить эффективное функционирование финансово-бюджетного комплекса Республики Дагестан в соответствии с законодательством;

создать инструменты для стратегического бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения конечных результатов реализации государственных программ и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг;

обеспечить публикацию в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора государственного управления в сфере управления общественными финансами, в том числе информации о предоставленных государственных (муниципальных) услугах;

повысить качество финансового менеджмента организаций сектора государственного управления;

создать условия для наиболее эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований;

обеспечить эффективный контроль расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного (муниципального) заказа и исполнения контрактов;

обеспечить интеграцию процессов составления, исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета и подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований.

В качестве основных критериев оценки реализации Программы используются целевые показатели, характеризующие достижение целей Программы, динамика которых приведена в приложении № 2 к Программе.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 3 к Программе.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к республиканской целевой программе «Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы»

П Е Р Е Ч Е Н Ь  М Е Р О П Р И Я Т И Й

республиканской целевой программы «Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы» и объемы их финансирования



п/п

Наименование

мероприятия

Объем финансирования

(млн руб.)

всего

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Централизованное приобретение лицензий на функционирующие в республике программные продукты по формированию и исполнению бюджетов и бухгалтерскому учету в государственных учреждениях

120

24

24

24

24

24

2.

Централизованное приобретение программных продуктов по бухгалтерскому учету для государственных учреждений

0,9

0,9

-

-

-

-

3.

Приобретение техники и лицензионного программного обеспечения для развертывания и поддержки функционирования программных комплексов на основе веб-технологий

14

6

4

2

1

1

4.

Ввод в действие программного комплекса для создания единой информационной системы, обеспечивающей информационное взаимодействие между органами государственного и муниципального финансового контроля

4

-

-

2

1

1

5.

Ввод в действие программного комплекса на основе веб-технологий по формированию республиканского перечня государственных (муниципальных) услуг и государственных (муниципальных) заданий

18,1

6,1

4

4

2

2

6.

Создание и эксплуатация защищенных каналов связи между участниками бюджетного процесса

43

9

9

9

8

8

7.

Внедрение программного комплекса на основе веб-технологий по формированию и исполнению республиканского и муниципальных бюджетов

46

-

22

16

6

2

8.

Ввод в действие программного комплекса на основе веб-технологий по повышению эффективности управления процессами государственного и муниципального заказа

13

-

9

2

1

1

9.

Создание республиканского портала в сети Интернет для размещения информации о плановых и фактических показателях исполнения бюджета для обеспечения публичности, прозрачности и подотчетности органов государственной власти и учреждений Республики Дагестан

10

-

4

2

2

2

10.

Обеспечение интеграции действующих автоматизированных систем планирования и исполнения бюджета Республики Дагестан с интегрированной информационной системой управления общественными финансами Российской Федерации «Электронный бюджет» в соответствии с Концепцией создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», одобренной распоряжением Правительства РФ от 20 июля 2011 г. № 1275-р.

16

-

4

6

4

2

11.

Оказание услуг по внедрению и сопровождению программного обеспечения, обучению бухгалтерского и бюджетного персонала учреждений всех уровней работе с автоматизированными системами с учетом их изменений

240

72

60

48

36

24

ВСЕГО

525

118

140

115

85

67

(Приложение №1 Программы в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 25.03.2013 №151, НГР:RU05000201300085)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к республиканской целевой программе «Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы»

Ц Е Л Е В Ы Е П О К А З А Т Е Л И

республиканской целевой программы «Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы»

Целевые показатели

Единица измере-ния

Базовое значение

(1 июля 2011 г.)

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Удельный вес главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и финансовых органов муниципальных образований Республики Дагестан, представляющих бюджетную и бухгалтерскую отчетность через веб-интерфейс

проценты

90

100

100

100

100

100

Удельный вес главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан, осуществляющих формирование государственных услуг и государственных заданий через веб-интерфейс

проценты

0

50

70

90

100

100

Удельный вес государственных заданий, сформированных с помощью автоматизированных систем

проценты

0

50

70

80

100

100

Удельный вес государственных и муниципальных заказчиков, охваченных мониторингом состояния проведения закупок и результатов их выполнения через республиканскую веб-систему управления процессами государственного и муниципального заказа

проценты

0

0

50

80

90

100

Удельный вес специалистов главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и получателей средств бюджета Республики Дагестан, принимавших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета

проценты

30

50

60

70

70

70

Удельный вес специалистов финансовых органов муниципальных образований и сельских поселений Республики Дагестан, принявших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета

проценты

40

50

60

70

70

70

Удельный вес получателей средств бюджета Республики Дагестан, подключенных к единой базе данных программных комплексов через веб-интерфейс в режиме защищенного документооборота

проценты

0

0

30

60

90

100».

(Приложение №2 Программы в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 25.03.2013 №151, НГР:RU05000201300085)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к республиканской целевой программе

«Совершенствование автоматизированной

системы управления бюджетным процессом

в Республике Дагестан на 2012-2016 годы»

М Е Т О Д И К А

оценки эффективности реализации республиканской целевой

программы «Совершенствование автоматизированной системы

управления бюджетным процессом в Республике

Дагестан на 2012-2016 годы»

1. Методика оценки эффективности реализации республиканской целевой программы «Совершенствование автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Республике Дагестан на 2012-2016 годы» (далее – Программа) разработана для обеспечения оценки хода выполнения Программы и окончательного контроля за достижением целей и показателей результативности.

2. Эффективность Программы оценивается по степени достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой на каждый год реализации. Оценка эффективности осуществляется путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов и установления степени достижения ожидаемых результатов.

3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации по следующей форме:

Наименование
целевого показателя

Единица
измерения

Значение целевого показателя

утверждено в Программе

достигнуто

отклонение

(в процентах)

оценка в баллах

1

2

3

4

5

6

Удельный вес главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и финансовых органов муниципальных образований Республики Дагестан, представляющих бюджетную и бухгалтерскую отчетность через веб-интерфейс

проценты

1

2

3

4

5

6

Удельный вес главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан, осуществляющих формирование государственных услуг и государственных заданий через веб-интерфейс

проценты

Удельный вес государственных заданий, сформированных с помощью автоматизированных систем

проценты

Удельный вес государственных и муниципальных заказчиков, охваченных мониторингом состояния проведения закупок и результатов их выполнения через республиканскую веб-систему управления процессами государственного и муниципального заказа

проценты

Удельный вес специалистов главных распорядителей средств бюджета Республики Дагестан и получателей средств бюджета Республики Дагестан, принимавших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета

проценты

1

2

3

4

5

6

Удельный вес специалистов финансовых органов муниципальных образований Республики Дагестан, принявших участие в обучающих семинарах по работе с автоматизированными системами планирования и исполнения бюджета, бюджетной отчетности и учета

проценты

Удельный вес получателей средств бюджета Республики Дагестан, подключенных к единой базе данных программных комплексов через веб-интерфейс в режиме защищенного документооборота

проценты

Итоговая сводная оценка

Отклонение в процентах каждого целевого показателя рассчитывается по формуле:

Дn = (Pnф – Pnн) /Pnн x 100%,

где:
Дn – отклонение в процентах от целевого показателя;
Pnф – фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
Pnн – значение показателя, утвержденное Программой.

Оценка в баллах каждого целевого показателя определяется следующим образом:

при выполнении утвержденного целевого показателя – 0 баллов;

при увеличении сверх утвержденного целевого показателя – плюс 1 балл за каждый процент увеличения;

при снижении ниже утвержденного целевого показателя – минус 1 балл за каждый процент снижения.

4. По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:

эффективность ниже запланированной;

эффективность на уровне запланированной;

эффективность выше запланированной.

5. По результатам оценки динамики роста эффективности Программы за второй и последующие годы ее реализации могут быть сделаны следующие выводы:

эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

эффективность находится на уровне предыдущего года;

эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Дагестан № 5 ,ст. 143 от 15.03.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать