Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2013г.
Номер документа: RU23000201300319
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2013 г. № 166

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 28 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 744 "О МИНИСТЕРСТВЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 года № 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края", принимая во внимание распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2012 года № 1206-р "О создании государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Управление по эксплуатации и капитальному строительству гидротехнических сооружений Краснодарского края", ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года № 744 "О министерстве гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края" изменения, изложив приложения № 1 - 3 в новой редакции согласно приложениям № 1 - 3 (приложения 2, 3 - не приводятся) к настоящему постановлению.

2. Министерству гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края (Глебов) обеспечить перевод, увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края с соблюдением гарантий и выплатой компенсаций, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.

3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление без приложений № 2, 3 в средствах массовой информации Краснодарского края.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и согласования в установленном порядке структуры министерства гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области водных отношений.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Приложение № 1

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 1 марта 2013 г. № 166

"Приложение № 1

Утверждено

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 28 июня 2012 г. № 744

(в редакции

постановления

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 1 марта 2013 г. № 166)

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края (далее - министерство) является специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в установленном законодательством порядке реализацию государственной, региональной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, пожарной безопасности, использования и охраны водных объектов (водных отношений).

Министерство в соответствии с поставленными задачами организовывает взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края с правоохранительными органами и иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, деятельность постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка - Совета безопасности при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края и комиссии по вопросам помилования на территории Краснодарского края.

1.2. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Положением.

1.3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в Управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю и в министерстве финансов Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, соответствующие штампы, бланки.

1.4. Имущество министерства, закрепленное за ним в установленном порядке, является государственной собственностью Краснодарского края и принадлежит министерству на праве оперативного управления.

Министерство владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

1.5. Финансирование деятельности министерства производится за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на эти цели.

1.6. Местонахождение министерства: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

1.7. Полное наименование - министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края. Сокращенное наименование министерства - министерство ГО, ЧС и региональной безопасности КК.

2. Основные задачи министерства

В соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края основными задачами министерства являются:

2.1. Взаимодействие с органами государственной власти края, органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти, организациями по вопросам осуществления полномочий Краснодарского края в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, пожарной безопасности и водных отношений.

2.2. Организация разработки и реализации краевых целевых программ, участие в разработке и реализации федеральных программ и проектов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и водных отношений.

2.3. Осуществление деятельности в пределах своей компетенции по экстренному привлечению необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

2.4. Организация и осуществление в рамках предоставленных полномочий государственного надзора и контроля за соблюдением на территории Краснодарского края требований законодательства Российской Федерации, Краснодарского края в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.5. Организация взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в вопросах деятельности по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью и противодействию коррупции.

2.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории Краснодарского края.

2.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка - Совета безопасности при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края.

3. Функции министерства

Министерство в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствии с поставленными перед ним задачами осуществляет следующие функции:

3.1. В области гражданской обороны:

3.1.1. Участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации плана гражданской обороны и защиты населения.

3.1.2. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне на территории Краснодарского края.

3.1.3. Осуществляет меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности.

3.1.4. Взаимодействует с органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями в осуществлении мероприятий по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности.

3.1.5. Организует подготовку и обучение населения в области гражданской обороны.

3.1.6. Создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.1.7. Осуществляет сбор, анализ, обобщение информации в области гражданской обороны и обмен ею в целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне.

3.1.8. Участвует в пределах своей компетенции в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.

3.1.9. Участвует в установленном законодательством порядке в определении номенклатуры и объемов краевых запасов материальных ресурсов в целях гражданской обороны.

3.1.10. Осуществляет контроль за созданием, хранением и использованием краевых запасов материально-технических, продовольственных, медицинских средств и средств индивидуальной защиты, созданных в целях гражданской обороны.

3.1.11. Организует обеспечение населения средствами индивидуальной защиты.

3.1.12. Организует взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями по вопросам первоочередного обеспечения всем необходимым населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий.

3.1.13. Участвует в пределах своей компетенции в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

3.2. В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

3.2.1. Взаимодействует с органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями в осуществлении аварийно-восстановительных работ, восстановлении территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций, оказании методической помощи органам местного самоуправления и организациям по подготовке документов для осуществления мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, восстановление территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций, и другим вопросам в пределах установленной компетенции.

3.2.2. Участвует в пределах своей компетенции в прогнозировании, предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

3.2.3. Координирует деятельность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Краснодарского края.

3.2.4. Осуществляет содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.

3.2.5. Участвует в пределах своей компетенции в организации и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.

3.2.6. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии администрации Краснодарского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссия по чрезвычайным ситуациям).

3.2.7. Участвует в организации подготовки и обучения населения Краснодарского края способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.

3.2.8. Участвует в создании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

3.2.9. Осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

3.2.10. Осуществляет в рамках предоставленных полномочий государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в целях проверки полноты выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения.

3.2.11. Организует и проводит плановые и внеплановые проверки выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3.2.12. Информирует органы государственной власти и население о принимаемых и принятых мерах в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения.

3.2.13. Проводит анализ эффективности выполнения требований нормативных правовых актов и решений комиссии по чрезвычайным ситуациям в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

3.2.14. Проводит анализ деятельности по прогнозированию чрезвычайных ситуаций, разработке и внедрению показателей риска чрезвычайных ситуаций в муниципальных образованиях края, разработку предложений по повышению эффективности мер, направленных на совершенствование профилактической деятельности в области предупреждения чрезвычайных ситуаций.

3.2.15. Осуществляет сбор, анализ и обобщение документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, в целях софинансирования мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

3.2.16. Вносит в установленном порядке предложения о финансировании за счет средств соответствующих бюджетов программ и мероприятий по защите населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций.

3.2.17. Участвует в организации и проведении научных исследований.

3.2.18. В пределах установленной компетенции содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

3.2.19. Обращается в установленном порядке в Правительство Российской Федерации по вопросу выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.2.20. Участвует в установленном порядке совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в рассмотрении поручений Правительства Российской Федерации по вопросам о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.2.21. Образует аттестационную комиссию по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, и организует работу по проведению аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя.

3.3. В области пожарной безопасности:

3.3.1. Участвует в пределах своей компетенции в организации выполнения и осуществлении мер пожарной безопасности.

3.3.2. Участвует в организации обучения населения мерам пожарной безопасности, а также информирует население о мерах пожарной безопасности.

3.3.3. Разрабатывает, организует выполнение и финансирование краевых целевых программ.

3.3.4. Участвует в осуществлении в пределах своей компетенции социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами.

3.3.5. Участвует в осуществлении мер по правовой и социальной защите личного состава противопожарной службы Краснодарского края и членов их семей.

3.3.6. Обеспечивает создание, реорганизацию и ликвидацию органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств краевого бюджета.

3.3.7. Участвует в разработке перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет краевого бюджета.

3.4. Реализует мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

3.5. В области водных отношений:

3.5.1. Подготавливает для утверждения в установленном порядке нормативные правовые акты, устанавливающие ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Краснодарского края, порядок расчета и взимания такой платы.

3.5.2. Участвует в деятельности бассейновых советов.

3.5.3. В пределах предоставленных полномочий участвует в разработке и реализации краевых и федеральных программ по использованию и охране водных объектов или их частей, по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.

3.5.4. Подготавливает для утверждения в установленном порядке правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах.

3.5.5. Подготавливает для утверждения в установленном порядке правила охраны жизни людей на водных объектах.

3.5.6. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов.

3.5.7. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Краснодарского края.

3.5.8. Осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Краснодарского края.

3.5.9. Утверждает проекты зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также установление границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

3.5.10. Осуществляет отдельные полномочия Российской Федерации по предоставлению в установленном порядке водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Краснодарского края, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением морей, их частей и Краснодарского водохранилища:

по заключению договоров водопользования, принятию решений о предоставлении водного объекта в пользование;

по организации и проведению аукционов на право заключения договоров водопользования;

по администрированию платы, поступающей в федеральный бюджет, за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, по договорам водопользования, заключаемым министерством.

3.5.11. Выполняет мероприятия по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Краснодарского края:

по установлению границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос и закреплению их на местности специальными информационными знаками;

по предотвращению истощения водных объектов, ликвидации загрязнения и засорения, включая проектные работы.

3.5.12. Выполняет мероприятия по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Краснодарского края:

по увеличению пропускной способности русел рек, их расчистке, дноуглублению и спрямлению, расчистке водоемов и водотоков, включая проектные работы;

по предпаводковому и послепаводковому обследованию паводкоопасных территорий и водных объектов, приобретению гидрометеорологической информации (за исключением информации в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей среды общего назначения);

по проведению ледокольных, ледорезных работ, работ по ликвидации ледовых заторов и ослаблению прочности льда;

по противопаводковой защите, включая уполаживание берегов, биогенное закрепление, укрепление берегов песчано-гравийной и каменной наброской на наиболее проблемных участках, а также проектные работы.

3.5.13. Представляет в установленном законом порядке в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетность об осуществлении переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений.

3.5.14. Осуществляет подготовку заявок на установление квот забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и квот сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества, в границах речных бассейнов, подбассейнов и водохозяйственных участков при различных условиях водности в отношении Краснодарского края и представление их в территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов.

3.5.15. Осуществляет подготовку перечней ежегодного и перспективного планирования мероприятий по охране водных объектов или их частей, по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, строительства и капитального ремонта гидротехнических сооружений с согласованием с уполномоченным территориальным федеральным органом для представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

3.5.16. Осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, функции государственного заказчика по выполнению мероприятий по охране водных объектов или их частей, по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, по мониторингу водных объектов, финансируемых за счет средств федерального и краевого бюджетов.

3.5.17. Разрабатывает, организует выполнение и финансирование краевых целевых программ.

3.5.18. Осуществляет подготовку и представление в установленном законодательством порядке в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, а также о нормативных правовых актах, принимаемых органами государственной власти Краснодарского края по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений.

3.5.19. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по привлечению средств на проведение водоохранных и противопаводковых мероприятий.

3.6. В области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на территории Краснодарского края в пределах установленной компетенции министерства:

3.6.1. На основе общих требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, определенных в статье 8 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", обеспечивает решение вопросов безопасности гидротехнических сооружений, предназначенных для защиты населения от наводнений и негативного воздействия вод, находящихся на территории Краснодарского края, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.

3.6.2. Участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений.

3.6.3. Обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий.

3.6.4. Разрабатывает и реализует региональные программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений.

3.6.5. Принимает решения об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений.

3.6.6. Участвует в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений.

3.6.7. Информирует население об угрозе аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.

3.6.8. Обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Краснодарского края.

3.7. В области взаимодействия с правоохранительными органами:

3.7.1. При подготовке заседаний постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка - Совета безопасности при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края организует взаимодействие с представителями правоохранительных органов, входящих в состав названного Совета или приглашенных для участия в работе.

3.7.2. Подготавливает и представляет главе администрации (губернатору) Краснодарского края и его заместителям информацию о состоянии в сфере борьбы с преступностью, противодействия коррупции, профилактики правонарушений, экономической безопасности края.

3.7.3. Разрабатывает предложения главе администрации (губернатору) Краснодарского края по защите экономики, укреплению правопорядка, профилактике правонарушений и противодействию коррупции.

3.7.4. Совместно с заинтересованными организациями выявляет причины и условия возникновения кризисных ситуаций в отраслях экономики, подготавливает предложения по их предотвращению.

3.7.5. Разрабатывает предложения главе администрации (губернатору) Краснодарского края по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации по вопросам помилования.

3.7.6. Организует взаимодействие постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка - Совета безопасности при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и организациями независимо от форм собственности, а также общественными объединениями при проведении единой государственной политики в сфере обеспечения региональной безопасности на территории края.

3.7.7. Разрабатывает основные направления стратегии обеспечения региональной безопасности в крае, вносит предложения главе администрации (губернатору) Краснодарского края по реализации принятых решений постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка - Совета безопасности при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края.

3.7.8. На основании письменного обращения отдела кадров администрации Краснодарского края направляет запросы о наличии обстоятельств, препятствующих назначению кандидата на государственную должность Краснодарского края, в прокуратуру Краснодарского края, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Краснодарскому краю и Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю и при получении информации из указанных органов, передает ее в отдел кадров администрации Краснодарского края.

3.7.9. По письменному запросу управления кадровой политики департамента внутренней политики администрации Краснодарского края подготавливает материалы для осуществления в установленном законодательством Российской Федерации порядке проверок на наличие (отсутствие) судимости в отношении лиц, представляемых к награждению государственными наградами.

3.7.10. Организует работу по своевременному и правильному рассмотрению обращений, заявлений и жалоб организаций и граждан, осуществляет контроль за их рассмотрением, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции.

3.7.11. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

3.8. В области осуществления деятельности по вопросам мобилизационной подготовки и государственной тайны:

3.8.1. Осуществляет организацию исполнения законодательства по мобилизационной работе в министерстве, ведение документов по переводу министерства на работу в условиях военного времени.

3.8.2. Осуществляет организацию защиты государственной тайны.

3.9. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края мониторинг правоприменения нормативных правовых актов, принятых министерством.

3.10. Осуществляет иные функции, если они прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4. Права министерства

Для осуществления возложенных функций министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах установленной компетенции имеет право:

4.1. Участвовать в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, инструктивно-методических и нормативно-технических документов (правил) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, водных отношений.

4.2. В установленном порядке представлять интересы края на федеральном, межрегиональном и муниципальном уровнях в пределах предоставленной компетенции.

4.3. Осуществлять реализацию нормативных правовых актов Краснодарского края по вопросам, относящимся к деятельности министерствами контроль за их выполнением.

4.4. Принимать участие в работе комиссий по установлению причин возникновения чрезвычайных ситуаций.

4.5. Осуществлять в установленном порядке функции государственного заказчика, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4.6. Составлять протоколы об административных правонарушениях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

4.7. Осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, водных отношений.

4.8. Осуществлять в установленном порядке функции учредителя государственных учреждений, государственного унитарного предприятия Краснодарского края.

4.9. Определять размер (долю) прибыли подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в краевой бюджет.

4.10. Осуществлять функции главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета.

4.11. Осуществлять функции главного администратора доходов, источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с действующим законодательством.

4.12. Рассматривать письма и обращения граждан и организаций.

4.13. Получать информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории края, а также сведения о деятельности организаций независимо от форм собственности, органов местного самоуправления о принимаемых мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий при возникновении чрезвычайных ситуаций.

4.14. Запрашивать и получать информацию от руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, входящих в состав постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка - Совета безопасности при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края или приглашенных для участия в его работе, об угрозах безопасности, правопорядку, устойчивости межнациональных и государственно-конфессиональных отношений, предпосылках и условиях, способствующих дестабилизации социально политической обстановки, факторах, влияющих на профилактику терроризма, оздоровление криминогенной обстановки и обеспечение социальной стабильности на территории Краснодарского края.

4.15. Оказывать содействие в создании рабочих групп по мониторингу и проверке проблемных ситуаций, рассматриваемых на заседаниях постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка - Совета безопасности при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края.

4.16. Организовывать и проводить мероприятия по осуществлению контроля за ходом исполнения решений постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка - Совета безопасности при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края.

5. Организация деятельности министерства

5.1. Министерство возглавляет министр гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края (далее - министр). Назначение на должность и освобождение от должности министра производится главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

Министр замещает государственную должность Краснодарского края. Министр назначается на должность из числа граждан Российской Федерации, не имеющих гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. При назначении на должность министр должен иметь высшее профессиональное образование по направлению "Безопасность жизнедеятельности" по специальностям "безопасность жизнедеятельности в техносфере", "безопасность технологических процессов и производств", "защита в чрезвычайных ситуациях", "пожарная безопасность", квалификация "инженер"; по направлению "Менеджмент", квалификация "бакалавр менеджмента", "магистр менеджмента", по специальности "государственное и муниципальное управление", квалификация "менеджер"; по направлению "Юриспруденция", квалификация "бакалавр юриспруденции", "магистр юриспруденции", по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист"; по направлению "Экономика", квалификация "бакалавр экономики", "магистр экономики", по специальности "финансы и кредит", квалификация "экономист", и стаж на государственных должностях (на должностях государственной службы) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

Министр имеет двух первых заместителей министра и двух заместителей министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

При назначении на должность первые заместители министра и заместители министра должны отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Водные ресурсы и водопользование" по специальности "комплексное использование и охрана водных ресурсов", квалификация "инженер"; по направлению "Строительство", квалификация "бакалавр техники и технологии", "магистр техники и технологии", по специальности "гидротехническое строительство", квалификация "инженер"; по направлению "Безопасность жизнедеятельности" по специальностям "безопасность жизнедеятельности в техносфере", "безопасность технологических процессов и производств", "защита в чрезвычайных ситуациях", "пожарная безопасность", квалификация "инженер"; по направлению "Юриспруденция", квалификация "бакалавр юриспруденции", "магистр юриспруденции", по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист"; по направлению "Экономика", квалификация "бакалавр экономики", "магистр экономики", по специальности "финансы и кредит", квалификация "экономист", или по специальностям направления подготовки "Военное образование" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

Первые заместители министра и заместители министра действуют по доверенности от имени министерства при заключении государственных контрактов, договоров, соглашений и подписании иных документов.

5.2. Министр:

5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью министерства, несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед министерством задач и возложенных на него функций, распределяет должностные обязанности между первыми заместителями министра и заместителями министра.

5.2.2. Утверждает положения о структурных подразделениях министерства.

5.2.3. В пределах установленной компетенции утверждает квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих в министерстве.

5.2.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников министерства.

5.2.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты постановлений и распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции министерства.

5.2.6. В пределах установленных полномочий осуществляет правовое регулирование в области взаимодействия с правоохранительными органами, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, гражданской обороны, водных отношений путем издания приказов.

5.2.7. В пределах установленной компетенции составляет протоколы об административных правонарушениях.

5.2.8. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений Краснодарского края, государственного унитарного предприятия Краснодарского края, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством.

5.2.9. Утверждает в установленном порядке уставы подведомственных министерству государственных учреждений Краснодарского края, государственного унитарного предприятия Краснодарского края.

5.2.10. Применяет меры поощрения к работникам министерства и руководителям подведомственных государственных учреждений Краснодарского края, государственного унитарного предприятия Краснодарского края и налагает на них дисциплинарные взыскания.

5.2.11. Обеспечивает повышение квалификации и переподготовку работников в министерстве.

5.2.12. Действует от имени министерства без доверенности и представляет его интересы в органах государственной власти, судах, других организациях (в том числе международных), заключает соглашения и договоры, выдает доверенности.

5.2.13. Заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственные контракты, соглашения и договоры по вопросам, входящим в компетенцию министерства.

5.2.14. Организует мобилизационную подготовку министерства и несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением об организации мобилизационной подготовки министерства и создает необходимые условия мобилизационному органу (работнику) для исполнения возложенных на него функций (обязанностей).

5.2.15. Распоряжается выделенными министерству финансовыми и материальными ресурсами в пределах установленной компетенции.

5.2.16. Несет ответственность за организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции.

5.2.17. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

5.3. Министр несет ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение функций министерства, низкий уровень служебной дисциплины и охраны труда в министерстве.

5.4. В случае временного отсутствия министра (в связи с командировкой, отпуском, временной нетрудоспособностью) обязанности министра исполняет первый заместитель министра, курирующий вопросы гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, а в случае временного отсутствия одновременно министра и первого заместителя министра, курирующего вопросы гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности" - первый заместитель министра, курирующий иные вопросы.

В случае временного отсутствия министра и первых заместителей министра обязанности министра исполняет один из заместителей министра в соответствии с правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

6. Реорганизация, ликвидация министерства

6.1. Реорганизация или ликвидация министерства осуществляется в установленном законодательством порядке.

6.2. При реорганизации, ликвидации или прекращении работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, все носители сведений, составляющих государственную тайну, передаются в государственный архив или правопреемнику министерства.".

Министр гражданской обороны,

чрезвычайных ситуаций

и региональной безопасности

Краснодарского края

Б.Т.ГЛЕБОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать