Основная информация
Дата опубликования: | 01 марта 2017г. |
Номер документа: | RU38000201700393 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение главы администрации
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2017 года № 116-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Правительстве Иркутской, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 4 мая 2009 года № 142-пп, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Исполняющий обязанности
первого заместителя Губернатора
Иркутской области - Председателя
Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 1 марта 2017 года № 116-пп
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от 4 мая 2009 года № 142-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при Правительстве Иркутской области (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Правительстве Иркутской области, образованным в целях обеспечения реализации на уровне Иркутской области государственной политики в сфере профилактики правонарушений, а также в целях обеспечения взаимодействия Правительства Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественными объединениями, средствами массовой информации, иными органами, организациями и гражданами в указанной сфере.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.
3. При осуществлении своей деятельности комиссия в установленном порядке взаимодействует с Правительственной комиссией по профилактике правонарушений, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иными органами, организациями и гражданами.
Глава 2. ЗАДАЧА И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
4. Задачей комиссии является обеспечение на уровне Иркутской области согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иных органов, организаций и граждан, в том числе народных дружин, по вопросам осуществления профилактики правонарушений, включающей в себя совокупность мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения.
5. Для решения задачи комиссия в установленном порядке осуществляет следующие функции:
1) организация работы по подготовке проектов правовых актов Иркутской области в сфере профилактики правонарушений;
2) выработка предложений и рекомендаций по созданию условий для снижения уровня преступности, предупреждения и пресечения правонарушений, совершаемых на территории Иркутской области, устранению причин, способствующих их совершению, совершенствованию работы в сфере социальной адаптации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера;
3) выработка предложений по совершенствованию координации деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иных органов, организаций и граждан в осуществлении профилактики правонарушений;
4) выработка предложений по вопросам организации участия граждан и общественных объединений в поддержании общественного порядка и профилактике правонарушений;
5) подготовка информационно-аналитических материалов по совершенствованию профилактической работы исполнительных органов государственной власти Иркутской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иных органов, организаций и граждан;
6) участие в систематическом информировании населения по вопросам профилактики правонарушений;
7) организация взаимодействия и координации деятельности народных дружин в муниципальных образованиях Иркутской области;
8) обобщение и распространение в муниципальных образованиях Иркутской области положительного опыта в сфере профилактики правонарушений, в том числе в деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности;
9) проведение не реже одного раза в шесть месяцев мониторинга муниципальных правовых актов по вопросам установления льгот и компенсаций для народных дружинников, а также использования иных форм их материальной заинтересованности и социальной защиты, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Глава 3. ПРАВА КОМИССИИ
6. Комиссия для осуществления своей деятельности в установленном законодательством порядке имеет право:
1) проводить комплексный анализ состояния профилактики правонарушений с последующим представлением его председателю комиссии и подготовкой предложений и рекомендаций органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иным органам, организациям и гражданам;
2) приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иных органов и организаций, граждан по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
3) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иных органов, организаций необходимую информацию по вопросам деятельности комиссии;
4) заслушивать информацию, подготовленную аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по итогам сбора, обобщения, систематизации сведений о муниципальных правовых актах по вопросам установления льгот и компенсаций для народных дружинников, а также использования иных форм их материальной заинтересованности и социальной защиты, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
5) привлекать для участия в работе комиссии руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иных органов и организаций;
6) изучать практику принятия и реализации муниципальных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
7) вносить в установленном порядке предложения о подготовке проектов правовых актов, разработке государственных программ в сфере профилактики правонарушений;
8) образовывать своими решениями рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов.
Глава 4. СОСТАВ КОМИССИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
7. Состав комиссии утверждается распоряжением Правительства Иркутской области.
8. В состав комиссии входит председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, иные члены комиссии.
9. Комиссия формируется из представителей Правительства Иркутской области, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также по согласованию из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иных органов и организаций.
10. Председатель комиссии:
1) представляет комиссию в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иными органами и организациями;
2) определяет время и место проведения заседаний комиссии;
3) утверждает годовой план деятельности комиссии, повестку дня заседания комиссии и перечень лиц, приглашаемых на заседание комиссии;
4) проводит заседания комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний комиссии;
6) информирует Правительство Иркутской области о решениях, принятых на заседаниях комиссии, представляет Правительству Иркутской доклады о результатах деятельности комиссии;
7) дает поручения членам комиссии по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
11. Заместитель председателя комиссии в соответствии с поручением председателя комиссии:
1) исполняет обязанности председателя комиссии в период его отсутствия;
2) организует исполнение решений, принятых комиссией;
3) контролирует исполнение решений, принятых комиссией;
4) осуществляет руководство рабочей группой, образованной комиссией;
5) решает иные вопросы, связанные с деятельностью комиссии, в соответствии с настоящим Положением.
12. Секретарь комиссии:
1) обеспечивает подготовку проекта годового плана деятельности комиссии, проведение заседаний комиссии, составляет проекты повестки дня заседаний комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии, а также проектов решений комиссии;
2) информирует членов комиссии и других лиц, приглашаемых на заседание комиссии, о заседании комиссии не позднее 13 часов дня, предшествующего дню заседания комиссии, путем направления повестки дня заседания комиссии, копий материалов, подлежащих рассмотрению, проектов решений комиссии;
3) обеспечивает подготовку протоколов заседаний комиссии, подписывает и представляет их для утверждения председателю комиссии либо лицу, председательствующему на заседании комиссии, и организует их доведение до сведения заинтересованных лиц;
4) исполняет поручения председателя комиссии, заместителей председателя комиссии;
5) ведет делопроизводство по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, учет и хранение документации комиссии;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
13. Иные члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии, предлагают вопросы для обсуждения на заседаниях комиссии, участвуют в подготовке материалов на заседания комиссии, участвуют в обсуждении проектов решений комиссии, обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании комиссии вопросов.
14. На заседании комиссии могут присутствовать иные лица, приглашенные для участия в обсуждении конкретных вопросов повестки дня заседания комиссии.
Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
15. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом деятельности комиссии, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым председателем комиссии.
16. Основной формой работы комиссии является заседание.
17. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
18. Повестка дня заседания комиссии формируется в соответствии с годовым планом деятельности комиссии, а также по предложениям членов комиссии, Правительственной комиссии по профилактике правонарушений и утверждается председателем комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания комиссии.
19. Не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания комиссии ответственные за подготовку вопросов в соответствии с годовым планом деятельности комиссии направляют секретарю комиссии материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии, список лиц, приглашаемых на заседание комиссии, предложения в проект решения комиссии.
Материалы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не позднее чем за один рабочий день до дня заседания комиссии представляются секретарем комиссии председателю комиссии для ознакомления и утверждения. Председатель комиссии при наличии недостатков в указанных материалах возвращает их для доработки, при этом председатель комиссии может принять решение о переносе заседания комиссии с определением даты и времени проведения заседания комиссии.
20. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие по его поручению заместитель председателя комиссии.
21. Время, предоставляемое для докладов лицам, выступающим на заседаниях комиссии, не должно превышать 15 минут, для содокладов - 10 минут, для информационных сообщений - пять минут.
22. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа лиц, входящих в состав комиссии.
23. Решения комиссии принимаются открытым голосованием.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа присутствующих на заседании комиссии лиц, входящих в ее состав. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии, а в его отсутствие - лица, председательствующего на заседании комиссии.
24. Решение комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии или лицом, председательствовавшим на заседании комиссии, и секретарем комиссии.
25. В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу и является его неотъемлемой частью.
26. Протокол заседания комиссии доводится секретарем комиссии до сведения лиц, входящих в состав комиссии, и других заинтересованных лиц в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
27. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения членами комиссии.
28. По вопросам, требующим решения Правительства Иркутской области, комиссия вносит в Правительство Иркутской области соответствующие предложения в форме выписок из протоколов заседания комиссии, подписываемых председателем комиссии или лицом, председательствовавшим на заседании комиссии, и секретарем комиссии.
29. Для реализации решений комиссии могут приниматься правовые акты Правительства Иркутской области, а также даваться поручения Правительства Иркутской области.
30. Комиссия ежегодно не позднее 1 марта утверждает доклад о результатах своей деятельности за предыдущий год решением, оформляемым протоколом заседания комиссии, который представляется Правительству Иркутской области.
По решению Правительства Иркутской области председатель комиссии докладывает в Правительство Иркутской области об итогах деятельности комиссии за год.
31. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по правоохранительной и оборонной работе.
Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.».
Распоряжение главы администрации
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2017 года № 116-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Правительстве Иркутской, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 4 мая 2009 года № 142-пп, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Исполняющий обязанности
первого заместителя Губернатора
Иркутской области - Председателя
Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 1 марта 2017 года № 116-пп
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от 4 мая 2009 года № 142-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при Правительстве Иркутской области (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Правительстве Иркутской области, образованным в целях обеспечения реализации на уровне Иркутской области государственной политики в сфере профилактики правонарушений, а также в целях обеспечения взаимодействия Правительства Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественными объединениями, средствами массовой информации, иными органами, организациями и гражданами в указанной сфере.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.
3. При осуществлении своей деятельности комиссия в установленном порядке взаимодействует с Правительственной комиссией по профилактике правонарушений, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иными органами, организациями и гражданами.
Глава 2. ЗАДАЧА И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
4. Задачей комиссии является обеспечение на уровне Иркутской области согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иных органов, организаций и граждан, в том числе народных дружин, по вопросам осуществления профилактики правонарушений, включающей в себя совокупность мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения.
5. Для решения задачи комиссия в установленном порядке осуществляет следующие функции:
1) организация работы по подготовке проектов правовых актов Иркутской области в сфере профилактики правонарушений;
2) выработка предложений и рекомендаций по созданию условий для снижения уровня преступности, предупреждения и пресечения правонарушений, совершаемых на территории Иркутской области, устранению причин, способствующих их совершению, совершенствованию работы в сфере социальной адаптации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера;
3) выработка предложений по совершенствованию координации деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иных органов, организаций и граждан в осуществлении профилактики правонарушений;
4) выработка предложений по вопросам организации участия граждан и общественных объединений в поддержании общественного порядка и профилактике правонарушений;
5) подготовка информационно-аналитических материалов по совершенствованию профилактической работы исполнительных органов государственной власти Иркутской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иных органов, организаций и граждан;
6) участие в систематическом информировании населения по вопросам профилактики правонарушений;
7) организация взаимодействия и координации деятельности народных дружин в муниципальных образованиях Иркутской области;
8) обобщение и распространение в муниципальных образованиях Иркутской области положительного опыта в сфере профилактики правонарушений, в том числе в деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности;
9) проведение не реже одного раза в шесть месяцев мониторинга муниципальных правовых актов по вопросам установления льгот и компенсаций для народных дружинников, а также использования иных форм их материальной заинтересованности и социальной защиты, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Глава 3. ПРАВА КОМИССИИ
6. Комиссия для осуществления своей деятельности в установленном законодательством порядке имеет право:
1) проводить комплексный анализ состояния профилактики правонарушений с последующим представлением его председателю комиссии и подготовкой предложений и рекомендаций органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иным органам, организациям и гражданам;
2) приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иных органов и организаций, граждан по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
3) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иных органов, организаций необходимую информацию по вопросам деятельности комиссии;
4) заслушивать информацию, подготовленную аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по итогам сбора, обобщения, систематизации сведений о муниципальных правовых актах по вопросам установления льгот и компенсаций для народных дружинников, а также использования иных форм их материальной заинтересованности и социальной защиты, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
5) привлекать для участия в работе комиссии руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иных органов и организаций;
6) изучать практику принятия и реализации муниципальных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
7) вносить в установленном порядке предложения о подготовке проектов правовых актов, разработке государственных программ в сфере профилактики правонарушений;
8) образовывать своими решениями рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов.
Глава 4. СОСТАВ КОМИССИИ, ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
7. Состав комиссии утверждается распоряжением Правительства Иркутской области.
8. В состав комиссии входит председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, иные члены комиссии.
9. Комиссия формируется из представителей Правительства Иркутской области, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также по согласованию из представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иных органов и организаций.
10. Председатель комиссии:
1) представляет комиссию в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иными органами и организациями;
2) определяет время и место проведения заседаний комиссии;
3) утверждает годовой план деятельности комиссии, повестку дня заседания комиссии и перечень лиц, приглашаемых на заседание комиссии;
4) проводит заседания комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний комиссии;
6) информирует Правительство Иркутской области о решениях, принятых на заседаниях комиссии, представляет Правительству Иркутской доклады о результатах деятельности комиссии;
7) дает поручения членам комиссии по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
11. Заместитель председателя комиссии в соответствии с поручением председателя комиссии:
1) исполняет обязанности председателя комиссии в период его отсутствия;
2) организует исполнение решений, принятых комиссией;
3) контролирует исполнение решений, принятых комиссией;
4) осуществляет руководство рабочей группой, образованной комиссией;
5) решает иные вопросы, связанные с деятельностью комиссии, в соответствии с настоящим Положением.
12. Секретарь комиссии:
1) обеспечивает подготовку проекта годового плана деятельности комиссии, проведение заседаний комиссии, составляет проекты повестки дня заседаний комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии, а также проектов решений комиссии;
2) информирует членов комиссии и других лиц, приглашаемых на заседание комиссии, о заседании комиссии не позднее 13 часов дня, предшествующего дню заседания комиссии, путем направления повестки дня заседания комиссии, копий материалов, подлежащих рассмотрению, проектов решений комиссии;
3) обеспечивает подготовку протоколов заседаний комиссии, подписывает и представляет их для утверждения председателю комиссии либо лицу, председательствующему на заседании комиссии, и организует их доведение до сведения заинтересованных лиц;
4) исполняет поручения председателя комиссии, заместителей председателя комиссии;
5) ведет делопроизводство по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, учет и хранение документации комиссии;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
13. Иные члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии, предлагают вопросы для обсуждения на заседаниях комиссии, участвуют в подготовке материалов на заседания комиссии, участвуют в обсуждении проектов решений комиссии, обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании комиссии вопросов.
14. На заседании комиссии могут присутствовать иные лица, приглашенные для участия в обсуждении конкретных вопросов повестки дня заседания комиссии.
Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
15. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом деятельности комиссии, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым председателем комиссии.
16. Основной формой работы комиссии является заседание.
17. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
18. Повестка дня заседания комиссии формируется в соответствии с годовым планом деятельности комиссии, а также по предложениям членов комиссии, Правительственной комиссии по профилактике правонарушений и утверждается председателем комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания комиссии.
19. Не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания комиссии ответственные за подготовку вопросов в соответствии с годовым планом деятельности комиссии направляют секретарю комиссии материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии, список лиц, приглашаемых на заседание комиссии, предложения в проект решения комиссии.
Материалы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не позднее чем за один рабочий день до дня заседания комиссии представляются секретарем комиссии председателю комиссии для ознакомления и утверждения. Председатель комиссии при наличии недостатков в указанных материалах возвращает их для доработки, при этом председатель комиссии может принять решение о переносе заседания комиссии с определением даты и времени проведения заседания комиссии.
20. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие по его поручению заместитель председателя комиссии.
21. Время, предоставляемое для докладов лицам, выступающим на заседаниях комиссии, не должно превышать 15 минут, для содокладов - 10 минут, для информационных сообщений - пять минут.
22. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа лиц, входящих в состав комиссии.
23. Решения комиссии принимаются открытым голосованием.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа присутствующих на заседании комиссии лиц, входящих в ее состав. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии, а в его отсутствие - лица, председательствующего на заседании комиссии.
24. Решение комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии или лицом, председательствовавшим на заседании комиссии, и секретарем комиссии.
25. В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу и является его неотъемлемой частью.
26. Протокол заседания комиссии доводится секретарем комиссии до сведения лиц, входящих в состав комиссии, и других заинтересованных лиц в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
27. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения членами комиссии.
28. По вопросам, требующим решения Правительства Иркутской области, комиссия вносит в Правительство Иркутской области соответствующие предложения в форме выписок из протоколов заседания комиссии, подписываемых председателем комиссии или лицом, председательствовавшим на заседании комиссии, и секретарем комиссии.
29. Для реализации решений комиссии могут приниматься правовые акты Правительства Иркутской области, а также даваться поручения Правительства Иркутской области.
30. Комиссия ежегодно не позднее 1 марта утверждает доклад о результатах своей деятельности за предыдущий год решением, оформляемым протоколом заседания комиссии, который представляется Правительству Иркутской области.
По решению Правительства Иркутской области председатель комиссии докладывает в Правительство Иркутской области об итогах деятельности комиссии за год.
31. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по правоохранительной и оборонной работе.
Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 160.070.000 Участие граждан и общественных объединений в обеспечении безопасности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: