Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2018г.
Номер документа: RU58000201800220
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 марта 2018 г. № 106-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СОДЕРЖАНИЮ, ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ  СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ  С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ МЕЖДУ УПОЛНОМОЧЕННЫМ  ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ И УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ  ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства  Пензенской области от 08.04.2019 № 214-пП, от 01.11.2019 № 687-пП)

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Определить Управление жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области по заключению Соглашения с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также по согласованию условий проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Пензенской области (далее - уполномоченный орган).

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Требования к содержанию Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами между уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

2.2. Порядок заключения Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами между уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

2.3. Условия проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Пензенской области.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Исполняющий обязанности

Губернатора Пензенской области

Н.П. Симонов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Пензенской области

от 01.03.2018 № 106-пП

Требования к содержанию

Соглашения об организации деятельности по обращению

с твердыми коммунальными отходами между уполномоченным

органом исполнительной власти Пензенской области

и региональным оператором по обращению

с твердыми коммунальными отходами

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства  Пензенской области от 08.04.2019 № 214-пП, от 01.11.2019 № 687-пП)

1. Настоящий документ устанавливает основные требования к содержанию Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами между уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Соглашение).

2. Форма Соглашения разрабатывается Управлением жилищно-комму-нального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области (далее - уполномоченный орган).

3. Соглашение должно содержать:

3.1. Дату и место заключения Соглашения.

3.2. Сведения о сторонах Соглашения.

3.3. Предмет Соглашения.

3.4. Права и обязанности сторон в соответствии с положениями федерального и регионального законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), в том числе:

3.4.1. Обязанности уполномоченного органа, включая информационное содействие региональному оператору в целях реализации его обязанностей, установленных Соглашением;

3.4.2. Обязанности регионального оператора:

3.4.2.1. по заключению договоров с операторами по обращению с ТКО, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО, использование которых предусмотрено Территориальной схемой обращения с отходами на территории Пензенской области, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 15.12.2016 № 630-пП (далее - территориальная схема);

(подпункт 3.4.2.1. с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2019 № 687-пП)

3.4.2.2. по обеспечению обращения с ТКО, ранее размещенными в зоне деятельности регионального оператора на земельных участках, не предназначенных для этих целей и указанных в документации об отборе, с указанием источника финансирования (при необходимости);

3.4.2.3. по оборудованию и (или) переносу контейнерных площадок с указанием их мест нахождения обязанности по созданию и (или) содержанию контейнерных площадок с указанием их мест нахождения и источника финансирования (при необходимости);

3.4.2.4. по обеспечению раздельного сбора ТКО;

3.4.2.5. по уведомлению потребителей о графике вывоза ТКО, крупно-габаритных отходов;

3.4.2.6. по рассмотрению обращений потребителей услуг регионального оператора, принятию по ним решений в пределах своей компетенции;

3.4.2.7. по согласованию с уполномоченным органом в сроки, предусмотренные Соглашением, условий проведения торгов на оказание услуг по транспортированию ТКО в зоне его деятельности в случаях, установленных законодательством;

3.4.2.8. по исполнению в случае лишения статуса регионального оператора обязанностей регионального оператора до дня, определенного соглашением, заключенным уполномоченным органом с новым региональным оператором;

3.4.2.9. по передаче в случае лишения статуса регионального оператора новому региональному оператору всех сведений и документов, необходимых для организации деятельности по обращению с ТКО, включая реестр договоров и копии заключенных договоров в сфере обращения с отходами, в течение
10 рабочих дней со дня определения нового регионального оператора;

3.4.3. Иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;

3.4.4. Права уполномоченного органа, в том числе по получению информации о деятельности регионального оператора;

3.4.5. Права регионального оператора:

3.4.5.1. по осуществлению взаимодействия с организациями, осуществ-ляющими деятельность в сфере обращения с ТКО, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;

3.4.5.2. по заключению договоров на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов;

3.4.6. Иные права и обязанности сторон, установленные действующим законодательством в области обращения с отходами.

3.5. Ответственность сторон.

3.6. Срок действия Соглашения.

3.7. Основания и порядок внесения изменений и дополнений в Соглашение.

3.8. Основания и порядок расторжения Соглашения.

3.9. Дату начала обращения с отходами.

3.10. Порядок разрешения споров.

3.11. Прочие условия.

3.12. Реквизиты и подписи сторон.

3.13. Приложения:

3.13.1. описание границы зоны деятельности регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в соответствии с территориальной схемой;

3.13.2. сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов);

3.13.3. сведения о расположении (планируемом расположении) мест и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности регионального оператора в соответствии с территориальной схемой;

(пункт 3.13.3. с изменениями, внесенными постановлением Правительства  Пензенской области от 08.04.2019 № 214-пП)

3.13.4. сведения о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков (с указанием их кадастровых номеров и собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах;

3.13.5. сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании существующих и планируемых к созданию объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено территориальной схемой.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Пензенской области

от 01.03.2018 № 106-пП

Порядок

заключения Соглашения об организации деятельности

по обращению с твердыми коммунальными отходами

между уполномоченным органом исполнительной власти

Пензенской области и региональным оператором

по обращению с твердыми коммунальными

1. Настоящий Порядок заключения Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами между уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными  (далее - Порядок, Соглашение) устанавливает процедуру заключения Соглашения между уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области (далее - уполномоченный орган) и региональным оператором (далее -  победитель конкурсного отбора либо единственный участник конкурсного отбора).

2. Основанием для заключения Соглашения является протокол о результатах проведения конкурсного отбора регионального оператора (далее - конкурсный отбор), размещенный на официальном сайте торгов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.torgi.gov.ru) для размещения информации о проведении торгов, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 (далее - официальный сайт торгов).

3. Уполномоченный орган в течение пяти дней с даты размещения на официальном сайте торгов протокола о результатах проведения конкурсного отбора передает победителю конкурсного отбора либо единственному участнику конкурсного отбора нарочно с отметкой о вручении без своей подписи проект соглашения, включающий условия, предусмотренные документацией о конкурсном отборе, и предложением победителя конкурсного отбора либо направляет посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному в заявке на участие в конкурсном отборе почтовому адресу.

4. В течение 10 дней с даты получения проекта соглашения победитель конкурсного отбора или единственный участник представляет в уполномоченный орган подписанный проект соглашения в двух экземплярах с приложением документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по соглашению - безотзывную банковскую гарантию.

5. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

5.1. О подписании Соглашения.

5.2. Об отказе в подписании Соглашения.

6. Уполномоченный орган принимает решение, предусмотренное подпунктом 5.2 пункта 5 настоящего Порядка, в случае:

6.1. представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, не в полном объеме;

6.2. несоответствия безотзывной банковской гарантии требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и документации о конкурсном отборе, устанавливающей размер, порядок и срок представления указанной гарантии;

6.3. подписания проекта соглашения ненадлежащим лицом со стороны регионального оператора.

Уполномоченный орган направляет победителю конкурсного отбора либо единственному участнику конкурсного отбора мотивированное уведомление об отказе в подписании Соглашения в течение одного дня со дня его  принятия посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному в заявке на участие в конкурсном отборе почтовому адресу.

Представленные победителем конкурсного отбора либо единственным участником конкурсного отбора документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, возвращаются вместе с мотивированным уведомлением об отказе в подписании Соглашения.

7. В случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктами 6.1.- 6.3. пункта 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение, предусмотренное подпунктом 5.1 пункта 5 настоящего Порядка, и направляет победителю конкурсного отбора либо единственному участнику конкурсного отбора один экземпляр Соглашения посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному в заявке на участие в конкурсном отборе почтовому адресу.

8. Победитель конкурсного отбора либо единственный участник конкурсного отбора, получивший мотивированное уведомление об отказе в подписании Соглашения, вправе устранить замечания или отказаться от их устранения, о чем уведомляет в письменной форме  уполномоченный орган в течение двух дней со дня получения указанного уведомления.

После устранения замечаний победитель конкурсного отбора либо единственный участник конкурсного отбора в течение семи дней после получения указанного уведомления повторно представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.

9. В случае если победитель конкурсного отбора или единственный участник конкурсного отбора не представил документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, в срок, установленный пунктом 4 настоящего Порядка, или отказался от устранения замечаний в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка, или направил в уполномоченный орган отказ от подписания Соглашения, уполномоченный орган в соответствии с пунктами 3 - 8 настоящего Порядка направляет проект соглашения участнику конкурсного отбора, предложившему следующие за победителем конкурсного отбора лучшие условия исполнения соглашения (при наличии иных участников конкурсного отбора).

10. В случае отсутствия иных участников конкурсного отбора уполномоченный орган повторно проводит конкурсный отбор.

УТВЕРЖДЕНЫ

к постановлению Правительства

Пензенской области

от 01.03.2018  № 106-пП

Условия

проведения торгов на осуществление

транспортирования твердых коммунальных отходов

на территории Пензенской области

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства  Пензенской области от 08.04.2019 № 214-пП)

1. Торги на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Пензенской области  проводятся  в форме аукциона в электронной форме (далее аукцион) в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от  22.03.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон  № 44-ФЗ) и Правилами проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133 (далее - Правила проведения торгов).

(пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства  Пензенской области от 08.04.2019 № 214-пП)

2. Документация об аукционе  включает в себя требования статьи 64 Федерального закона  № 44-ФЗ, а также следующую информацию:

2.1. сведения о предмете аукциона (лота), в том числе описание границы территории в пределах зоны деятельности регионального оператора, на которой оказываются услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов;

2.2. сведения о количестве (объеме или массе) твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора с разбивкой по видам и классам опасности отходов и с учетом сезонной составляющей;

2.3. сведения об источниках образования твердых коммунальных отходов и местах накопления твердых коммунальных отходов, в том числе о контейнерных площадках (при их наличии);

2.4. применяемый способ коммерческого учета объема или массы отходов при их транспортировании;

2.5. сроки и порядок оплаты услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов;

2.6. порядок контроля качества услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, осуществляемого региональным оператором;

2.7. срок, на который заключается договор (указанный срок не может превышать срок деятельности регионального оператора);

2.8. требования к участникам аукциона, установленные федеральным законодательством;

2.9. порядок, место, дата и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

2.10. порядок расчета цены предмета аукциона;

2.11. способ и размер обеспечения исполнения победителем аукциона или единственным участником обязательства по договору, порядок и срок его представления.

3. Предварительному согласованию с Уполномоченным органом подлежат условия аукциона, указанные  в подпунктах 2.2, 2.4, 2.5,2.7, 2.8,2.9, 2.10, 2.11 пункта 2 настоящего Приложения. В случае если  такие условия были указаны в Соглашении, региональный оператор не вправе применять иные условия.

4. Согласование условий проведения аукциона на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов с Уполномоченным органом осуществляется региональным оператором в соответствии с пунктами 62 - 66 Правил проведения торгов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 110.010.090 Экологический контроль

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать