Основная информация
Дата опубликования: | 01 марта 2018г. |
Номер документа: | RU89000201800227 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 марта 2018 г. № 211-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В 2018 ГОДУ
(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 15.06.2018 №594-П; от 12.12.2018 № 1257-П)
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85‑ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2018 году.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 01 марта 2018 года № 211-П
(с изм. от 12.12.2018 № 1257-П)
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению
отдельных вопросов местного значения в области формирования
и управления муниципальным имуществом в 2018 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований город Лабытнанги, Тазовский район (далее – муниципальные образования) в сумме 192 400 000 (сто девяносто два миллиона четыреста тысяч) рублей в рамках реализации мероприятия 3.4 «Предоставление межбюджетных субсидий органам местного самоуправления для реализации мероприятий, связанных с расселением аварийного жилья» подпрограммы «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П (далее – государственная программа, субсидии, автономный округ).
(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 12.12.2018 № 1257-П)
1.2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в 2018 году, связанных с расселением граждан, зарегистрированных по месту жительства до 01 января 2012 года в строениях, не предназначенных для проживания, находящихся в муниципальной собственности, включенных в реестр строений, не предназначенных для проживания граждан, расселяемых в рамках мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом (далее – мероприятия, расходные обязательства), согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в том числе:
- муниципальное образование город Лабытнанги – в сумме 166 521 000 (сто шестьдесят шесть миллионов пятьсот двадцать одна тысяча) рублей;
- муниципальное образование Тазовский район – в сумме 25 879 000 (двадцать пять миллионов восемьсот семьдесят девять тысяч) рублей.
Условие о нахождении строения в муниципальной собственности не применяется в случае регистрации граждан по месту жительства в строении, не предназначенном для проживания, либо установления решением суда факта проживания в данном строении до 01 января 1990 года.
(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 12.12.2018 № 1257-П)
1.3. Субсидии, выделенные бюджетам муниципальных образований, предоставляются по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» классификации расходов бюджетов программной части расходов окружного бюджета на предоставление субсидий на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидии в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее – главный распорядитель).
II. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии:
2.1.1. наличия потребности муниципального образования в средствах на реализацию мероприятий, связанных с расселением граждан из строений, не предназначенных для проживания;
2.1.2. наличия в муниципальной программе перечня мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов автономного округа, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии (далее – муниципальная программа);
2.1.3. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% от потребности муниципального образования в субсидии;
2.1.4. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок 579-П);
2.1.5. заключения соглашения между главным распорядителем и муниципальным образованием.
2.2. Условия расходования субсидии:
2.2.1. наличие принятого муниципальным образованием правового акта, устанавливающего порядок, размер и условия предоставления поддержки гражданам, зарегистрированным по месту жительства до 01 января 2012 года в строениях, не предназначенных для проживания, находящихся в муниципальной собственности (далее – граждане – участники программы), который определяет:
а) право на участие в муниципальной программе граждан Российской Федерации, зарегистрированных по месту жительства до 01 января 2012 года в строениях, не предназначенных для проживания, расположенных в границах муниципального образования, являющихся для граждан единственным местом для проживания на территории Российской Федерации, или факт проживания которых в указанных строениях до 01 января 2012 года установлен решением суда;
(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 12.12.2018 № 1257-П)
б) состав семьи гражданина – участника программы (к членам семьи гражданина – участника программы относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети, внуки и родители; другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина – участника программы в судебном порядке);
в) отсутствие у гражданина – участника программы и членов его семьи в собственности недвижимого жилого имущества, а также жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
г) обязательство, подписанное всеми членами семьи, по освобождению занимаемого строения, не предназначенного для проживания;
2.2.2. в случае предоставления гражданам, проживающим в строениях, не предназначенных для проживания, поддержки в виде социальной выплаты:
а) гражданам выдается свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения;
б) граждане обязаны использовать предоставленную социальную выплату на цели приобретения (строительства) жилого помещения;
в) предоставление гражданам социальной выплаты осуществляется при наличии заключенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации договора на приобретение (строительство) жилого помещения, в который должны быть включены пункты:
- об оплате стоимости (части стоимости) приобретаемого (строящегося) жилого помещения за счет средств местного бюджета (предоставленной социальной выплаты) с указанием суммы и реквизитов свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения (дата, номер);
- о том, что в случае расторжения договора на приобретение (строительство) жилого помещения по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, сумма социальной выплаты подлежит возврату продавцом (застройщиком) в местный бюджет путем перечисления денежных средств на счет муниципального образования в течение 60 дней с момента расторжения договора на приобретение (строительство) жилого помещения;
г) перечисление социальной выплаты осуществляется в безналичной форме по банковским реквизитам продавца (застройщика);
д) размер социальной выплаты рассчитывается исходя из площади строения, не предназначенного для проживания, но не более нормы предоставления, установленной органом местного самоуправления на территории муниципального образования, и не должен превышать стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения;
е) стоимость приобретаемого (строящегося) жилого помещения, превышающая размер социальной выплаты, оплачивается гражданином за счет собственных и (или) заемных средств;
ж) приобретаемое (строящееся) жилое помещение должно находиться на территории автономного округа, соответствовать санитарно-техническим требованиям, быть пригодным для постоянного проживания и благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания;
2.2.3. стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, используемая при расчете размера поддержки гражданам, не может превышать базовой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений на первичном рынке в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с постановлением Правительства автономного округа (далее – постановление о базовой стоимости);
2.2.4. средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.5. для граждан – участников программы и членов их семей, совместно состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, в целях снятия их с такого учета размер поддержки рассчитывается исходя из нормы предоставления, установленной органом местного самоуправления на территории муниципального образования.
(Подпункт введен постановление Правительства ЯНАО от 15.06.2018 №594-П)
2.3. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии, а также в случае отсутствия у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии (ее части), подтвержденного письменным обращением органов местного самоуправления, высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями путем внесения изменений в настоящий Порядок при наличии такой потребности у соответствующих муниципальных образований.
2.4. Муниципальное образование, наделенное статусом муниципального района, вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджетам поселений, находящимся в границах муниципального образования.
Целевое назначение, контроль за целевым использованием, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов устанавливаются муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принятыми в соответствии с настоящим Порядком.
(Пункт введен постановление Правительства ЯНАО от 15.06.2018 №594-П)
III. Критерии отбора муниципального образования
для предоставления субсидии
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является потребность муниципального образования в выполнении мероприятий, связанных с расселением граждан, зарегистрированных по месту жительства до 01 января 2012 года в строениях, не предназначенных для проживания, находящихся в муниципальной собственности.
IV. Методика расчета субсидии
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется следующим образом:
Vмо = Sмо×Pмо×K,
где:
Vмо – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);
Sмо – общая площадь строений, не предназначенных для проживания, но не более нормы предоставления жилого помещения, установленной органом местного самоуправления на территории муниципального образования (кв. м);
Pмо – базовая стоимость одного квадратного метра жилых помещений в муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением о базовой стоимости (руб./ кв.м.);
Sмо – общая площадь строений, не предназначенных для проживания, но не более нормы предоставления жилого помещения, установленной органом местного самоуправления на территории муниципального образования (кв. м). Для граждан, состоящих на учете нуждающихся, площадь строения рассчитывается исходя из нормы предоставления, установленной органом местного самоуправления на территории муниципального образования;
(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 15.06.2018 №594-П)
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Главный распорядитель и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее – соглашение), в соответствии с перечнем строений, подлежащих расселению в рамках реализации настоящего Порядка, утверждённым муниципальным образованием по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Соглашение подлежит заключению до 01 марта 2018 года включительно.
Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя.
В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:
1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
2) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
3) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменения состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
4) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
5) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.2. Не допускается внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае существенного сокращения размера субсидии. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.3. Главный распорядитель на основании заявки муниципального образования на перечисление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – заявка) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.
5.4. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки муниципальным образованием.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии
и показатели результативности использования субсидии
6.1. Показателями результативности использования субсидии являются:
- количество семей, переселенных из строений, не предназначенных для проживания;
- общая площадь расселенных строений, не предназначенных для проживания.
6.2. Значения показателей результативности использования субсидии определяются соглашением.
6.3. Оценка эффективности использования субсидии производится главным распорядителем по итогам финансового года на основании отчётов, представляемых муниципальным образованием, путем сравнения фактически достигнутых показателей результативности использования субсидии с показателями, установленными соглашением.
6.4. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии главным распорядителем рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка № 579-П.
VII. Порядок представления отчётности
Муниципальное образование представляет главному распорядителю:
- ежеквартально, до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет о расходовании субсидии, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
- ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год до 13 января года, следующего за отчетным, – отчёт о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
- один раз, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, – отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
VIII. Основания и порядок применения мер финансовой
ответственности. Порядок и предельный объем сокращения
и перераспределения субсидии в случае невыполнения
муниципальным образованием условий предоставления
субсидии и обязательств по целевому и эффективному
использованию субсидии
8.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации применяются в следующих случаях:
8.1.1. нецелевое использование субсидии;
8.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
8.1.3. невыполнение условий соглашения.
8.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение срока, установленного в требовании главного распорядителя.
8.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.5. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии осуществляется главным распорядителем и органом государственного финансового контроля.
8.6. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии главный распорядитель разрабатывает предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию. Предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию разрабатываются главным распорядителем на основании оценки эффективности использования субсидии и представляются в департамент финансов автономного округа одновременно с результатами оценки.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2018 году
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 декабря 2018 года № 1257-П)
РЕЕСТР
строений, не предназначенных для проживания граждан, расселяемых в рамках
мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области
формирования и управления муниципальным имуществом
№ п/п
Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Адрес строения, не предназначенного
для проживания
1
2
3
1
Город Лабытнанги
ул. Бованенко, 57, балок 1
2
Город Лабытнанги
ул. Бованенко, 57, балок 2
3
Город Лабытнанги
ул. Бованенко, 57, балок 5
4
Город Лабытнанги
ул. Бованенко, 57, балок 6
5
Город Лабытнанги
ул. Бованенко, 57, балок 7
6
Город Лабытнанги
ул. Бованенко, 57, балок 8
7
Город Лабытнанги
ул. Бованенко, 57, балок 10
8
Город Лабытнанги
ул. Бованенко, 57, балок 11
9
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 1
10
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 2
11
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 3
12
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 5
13
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 6
14
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 8
15
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 9
16
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 10
17
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 11
18
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 12
19
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 13
20
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 14
21
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 17, 18
22
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 19
23
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 21
24
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 22
25
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 24
26
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 25
27
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок, 26
28
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 27
29
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 28
30
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 29
31
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 31
32
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 2
33
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 5
34
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 6
35
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 7
36
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 8
37
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 9
38
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 10
39
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 11
40
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 13
41
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 15
42
Город Лабытнанги
в/г. АТП-1, балок 11
43
Город Лабытнанги
в/г. УМ-6, балок 32 (АТП)
44
Город Лабытнанги
в/г. АТБ-1, балок 47
45
Город Лабытнанги
в/г. АТБ-1, балок 85
46
Город Лабытнанги
в/г. АТБ-1, балок 90
47
Город Лабытнанги
ул. Карьерная, балок 10 А
48
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 75
49
Город Лабытнанги
ул. Привокзальная, 1 А
50
Город Лабытнанги
ул. Северная, балок 35 Б
51
Город Лабытнанги
Совхозная, балок 22
52
Город Лабытнанги
в/г. ХКМТС, балок б/н
53
Город Лабытнанги
Совхозная, балок 18
54
Тазовский район
п. Тазовский, ул. Калинина, 7б
55
Тазовский район
п. Тазовский, ул. Спортивная, 21
56
Тазовский район
п. Тазовский, ул. Калинина, 13б
57
Тазовский район
п. Тазовский, ул. Колхозная, 4
58
Тазовский район
п. Тазовский, ул. Пиеттомина, 17б
59
Тазовский район
п. Тазовский, ул. Калинина, 6
Приложение № 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета, выделенных
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на реализацию мероприятий по решению
отдельных вопросов местного значения
в области формирования и управления
муниципальным имуществом в 2018 году
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
УТВЕРЖДАЮ
Глава муниципального образования
______________________________________
«______» ______________________ 20____ г.
ПЕРЕЧЕНЬ
строений, подлежащих расселению в рамках реализации Порядка предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
(в т.ч. муниципальному образованию____________________________) на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
в 2018 году, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от _________________ года № ___
№
п/п
Почтовый адрес
строения, не предназна-ченного для проживания
(населён-ный пункт,
улица, дом)
№
строе-ния
Общая площадь строения, не предназначен-
ного для проживания, находящегося в муници-пальной собственности (кв. м)
Количество граждан, переселяемых
из строений, не предназначенных для проживания (ед.)
Коли-чество семей, пересе-ляемых из строе-ний, не пред-назна-ченных для прожи-вания (ед.)
Объем финансо-вых
средств –всего,
руб.
Вид поддержки гражданам
За счет окружного бюджета,
руб.
Софинансиро-вание за счет средств местного бюджета,
руб.
не состоя-щих на учете нуждаю-щихся
состоя-щих
на учете нуждаю-щихся
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
2.
3.
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета, выделенных
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на реализацию мероприятий по решению
отдельных вопросов местного значения
в области формирования и управления
муниципальным имуществом в 2018 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной бюджету
муниципального образования ______________________________________
в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от ______года № _____
на _________________________________
(период)
№
п/п
Уполномоченный орган
муниципального
образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Номер
лице-вого
счета
Главный
распоря- дитель
Код классификации бюджетов
СубКОСГУ
Код
меро-приятия
КБК
Ассигнования на год
Потребность
на месяц
Рз
Прз
ЦС
ВР
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 4
к Порядку предоставления и распределения субсидий из
окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе на
реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов
местного значения в области формирования и управления
муниципальным имуществом в 2018 году
ФОРМА ОТЧЁТА
о расходовании субсидии, выделенной муниципальному образованию _________________________________________________ , по состоянию на _______________________________
№ п/п
Адрес строения, не предназначенного для проживания (населённый пункт, улица, дом)
№ строения
Общая площадь строения, не предназначенного для проживания, находящегося в муниицпальной собстенности (кв. м)
Количество граждан, переселяемых из строений, не предназначенных для проживания (ед.)
Количество семей, переселяемых из строений, не предназначен-ных для проживания (ед.)
Вид поддержки гражданам
Размер поддержки гражданам, руб.
Перечислена поддержка гражданам
не состоящих на учете нуждаю-щихся
состоящих на учете нуждаю- щихся
за счет средств субсидии (окружной бюджет) (руб.)
за счет средств местного бюджета (руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
____________________
_________________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
_____________
______________________
___________________________
(телефон)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение № 5
к Порядку предоставления и распределения субсидий из
окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе на
реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов
местного значения в области формирования и управления
муниципальным имуществом в 2018 году
ФОРМА ОТЧЕТА
о расходах, произведенных за счет предоставленных межбюджетных субсидий бюджету муниципального образования
(наименование муниципального образования)
(наименование уполномоченного органа)
за _______________________________________ 20____ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
(в рублях и копейках)
Наименование мероприятия
Код дохода по бюджетной классификации
Остаток на 01 января 20___года
Получено средств окружного бюджета в текущем финансовом году
Расходы, подтвержденные документами
Восстановлено остатков межбюджетной субсидии прошлых лет в отчетном периоде
Возврат неиспользо-ванной субсидии в окружной бюджет
Остаток субсидии на конец отчетного периода
Остаток на конец года, подлежащий использованию в очередном финансовом году
всего
в том числе потребность в котором подтверждена
за текущий квартал
с начала года
всего
в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления
_________________
__________________________
МП
(подпись)
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
__________________
______________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
МП
Исполнитель
_____________________
__________________
_______________________
(телефон)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение № 6
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета, выделенных бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на реализацию мероприятий
по решению отдельных вопросов местного значения
в области формирования и управления муниципальным
имуществом в 2018 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету
муниципального образования _______________________________________,
за ______________ год
Наименование межбюджетной субсидии
Код бюджетной классификации
Реквизиты нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа, которым утвержден Порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии
№ п/п
Наимено-вание муници-пального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Наиме-нование целевого показателя результа-тивности предо-ставления межбюд-жетной субсидии
Планируе-мый объем финанси-рования расходного обязатель-ства за счет средств окружного бюджета в соответст-вии с заключен-ным соглаше-нием
(тыс. руб.)
Фактический объем финансиро-вания расходного обязатель-ства за счет средств окружного бюджета
по состоя-нию на 31.12.20__ г. (тыс. руб.)
Причина факти-ческого недофи-нансиро-вания расходого обяза-
тельства за счет средств окружого бюджета
Планируе-мый объем финансиро-вания расходного обязательства
за счет средств местного бюджета в соответствии
с заключен-ным соглашением (тыс. руб.)
Фактический объем финансиро-вания расходного обязатель-ства за счет средств местного бюджета
по состоя-нию на 31.12.20 г.
(тыс. руб.)
Причина факти-ческого недофи-нансиро-вания расход-ного обяза-тельства за счет средств местного бюджета
Плани-руемое значе-ние показа-теля резуль-татив-
ности
(ед. изме-рения)
Факти-ческое значе-ние показа-теля резуль-татив-ности
(ед. изме-рения)
При-чины не-дости-жения показа-теля резуль-татив-ности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Сведения об ответственном исполнителе:
Ф.И.О.
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 марта 2018 г. № 211-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В 2018 ГОДУ
(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 15.06.2018 №594-П; от 12.12.2018 № 1257-П)
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85‑ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2018 году.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 01 марта 2018 года № 211-П
(с изм. от 12.12.2018 № 1257-П)
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета,
выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению
отдельных вопросов местного значения в области формирования
и управления муниципальным имуществом в 2018 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований город Лабытнанги, Тазовский район (далее – муниципальные образования) в сумме 192 400 000 (сто девяносто два миллиона четыреста тысяч) рублей в рамках реализации мероприятия 3.4 «Предоставление межбюджетных субсидий органам местного самоуправления для реализации мероприятий, связанных с расселением аварийного жилья» подпрограммы «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П (далее – государственная программа, субсидии, автономный округ).
(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 12.12.2018 № 1257-П)
1.2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в 2018 году, связанных с расселением граждан, зарегистрированных по месту жительства до 01 января 2012 года в строениях, не предназначенных для проживания, находящихся в муниципальной собственности, включенных в реестр строений, не предназначенных для проживания граждан, расселяемых в рамках мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом (далее – мероприятия, расходные обязательства), согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в том числе:
- муниципальное образование город Лабытнанги – в сумме 166 521 000 (сто шестьдесят шесть миллионов пятьсот двадцать одна тысяча) рублей;
- муниципальное образование Тазовский район – в сумме 25 879 000 (двадцать пять миллионов восемьсот семьдесят девять тысяч) рублей.
Условие о нахождении строения в муниципальной собственности не применяется в случае регистрации граждан по месту жительства в строении, не предназначенном для проживания, либо установления решением суда факта проживания в данном строении до 01 января 1990 года.
(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 12.12.2018 № 1257-П)
1.3. Субсидии, выделенные бюджетам муниципальных образований, предоставляются по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» классификации расходов бюджетов программной части расходов окружного бюджета на предоставление субсидий на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидии в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее – главный распорядитель).
II. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии:
2.1.1. наличия потребности муниципального образования в средствах на реализацию мероприятий, связанных с расселением граждан из строений, не предназначенных для проживания;
2.1.2. наличия в муниципальной программе перечня мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов автономного округа, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии (далее – муниципальная программа);
2.1.3. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% от потребности муниципального образования в субсидии;
2.1.4. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок 579-П);
2.1.5. заключения соглашения между главным распорядителем и муниципальным образованием.
2.2. Условия расходования субсидии:
2.2.1. наличие принятого муниципальным образованием правового акта, устанавливающего порядок, размер и условия предоставления поддержки гражданам, зарегистрированным по месту жительства до 01 января 2012 года в строениях, не предназначенных для проживания, находящихся в муниципальной собственности (далее – граждане – участники программы), который определяет:
а) право на участие в муниципальной программе граждан Российской Федерации, зарегистрированных по месту жительства до 01 января 2012 года в строениях, не предназначенных для проживания, расположенных в границах муниципального образования, являющихся для граждан единственным местом для проживания на территории Российской Федерации, или факт проживания которых в указанных строениях до 01 января 2012 года установлен решением суда;
(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 12.12.2018 № 1257-П)
б) состав семьи гражданина – участника программы (к членам семьи гражданина – участника программы относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети, внуки и родители; другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина – участника программы в судебном порядке);
в) отсутствие у гражданина – участника программы и членов его семьи в собственности недвижимого жилого имущества, а также жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
г) обязательство, подписанное всеми членами семьи, по освобождению занимаемого строения, не предназначенного для проживания;
2.2.2. в случае предоставления гражданам, проживающим в строениях, не предназначенных для проживания, поддержки в виде социальной выплаты:
а) гражданам выдается свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения;
б) граждане обязаны использовать предоставленную социальную выплату на цели приобретения (строительства) жилого помещения;
в) предоставление гражданам социальной выплаты осуществляется при наличии заключенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации договора на приобретение (строительство) жилого помещения, в который должны быть включены пункты:
- об оплате стоимости (части стоимости) приобретаемого (строящегося) жилого помещения за счет средств местного бюджета (предоставленной социальной выплаты) с указанием суммы и реквизитов свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения (дата, номер);
- о том, что в случае расторжения договора на приобретение (строительство) жилого помещения по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, сумма социальной выплаты подлежит возврату продавцом (застройщиком) в местный бюджет путем перечисления денежных средств на счет муниципального образования в течение 60 дней с момента расторжения договора на приобретение (строительство) жилого помещения;
г) перечисление социальной выплаты осуществляется в безналичной форме по банковским реквизитам продавца (застройщика);
д) размер социальной выплаты рассчитывается исходя из площади строения, не предназначенного для проживания, но не более нормы предоставления, установленной органом местного самоуправления на территории муниципального образования, и не должен превышать стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения;
е) стоимость приобретаемого (строящегося) жилого помещения, превышающая размер социальной выплаты, оплачивается гражданином за счет собственных и (или) заемных средств;
ж) приобретаемое (строящееся) жилое помещение должно находиться на территории автономного округа, соответствовать санитарно-техническим требованиям, быть пригодным для постоянного проживания и благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания;
2.2.3. стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, используемая при расчете размера поддержки гражданам, не может превышать базовой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений на первичном рынке в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с постановлением Правительства автономного округа (далее – постановление о базовой стоимости);
2.2.4. средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.5. для граждан – участников программы и членов их семей, совместно состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, в целях снятия их с такого учета размер поддержки рассчитывается исходя из нормы предоставления, установленной органом местного самоуправления на территории муниципального образования.
(Подпункт введен постановление Правительства ЯНАО от 15.06.2018 №594-П)
2.3. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии, а также в случае отсутствия у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии (ее части), подтвержденного письменным обращением органов местного самоуправления, высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями путем внесения изменений в настоящий Порядок при наличии такой потребности у соответствующих муниципальных образований.
2.4. Муниципальное образование, наделенное статусом муниципального района, вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджетам поселений, находящимся в границах муниципального образования.
Целевое назначение, контроль за целевым использованием, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов устанавливаются муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принятыми в соответствии с настоящим Порядком.
(Пункт введен постановление Правительства ЯНАО от 15.06.2018 №594-П)
III. Критерии отбора муниципального образования
для предоставления субсидии
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является потребность муниципального образования в выполнении мероприятий, связанных с расселением граждан, зарегистрированных по месту жительства до 01 января 2012 года в строениях, не предназначенных для проживания, находящихся в муниципальной собственности.
IV. Методика расчета субсидии
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется следующим образом:
Vмо = Sмо×Pмо×K,
где:
Vмо – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);
Sмо – общая площадь строений, не предназначенных для проживания, но не более нормы предоставления жилого помещения, установленной органом местного самоуправления на территории муниципального образования (кв. м);
Pмо – базовая стоимость одного квадратного метра жилых помещений в муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением о базовой стоимости (руб./ кв.м.);
Sмо – общая площадь строений, не предназначенных для проживания, но не более нормы предоставления жилого помещения, установленной органом местного самоуправления на территории муниципального образования (кв. м). Для граждан, состоящих на учете нуждающихся, площадь строения рассчитывается исходя из нормы предоставления, установленной органом местного самоуправления на территории муниципального образования;
(Абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 15.06.2018 №594-П)
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Главный распорядитель и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее – соглашение), в соответствии с перечнем строений, подлежащих расселению в рамках реализации настоящего Порядка, утверждённым муниципальным образованием по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Соглашение подлежит заключению до 01 марта 2018 года включительно.
Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя.
В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:
1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
2) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
3) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменения состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
4) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;
5) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.2. Не допускается внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае существенного сокращения размера субсидии. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.3. Главный распорядитель на основании заявки муниципального образования на перечисление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – заявка) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.
5.4. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки муниципальным образованием.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии
и показатели результативности использования субсидии
6.1. Показателями результативности использования субсидии являются:
- количество семей, переселенных из строений, не предназначенных для проживания;
- общая площадь расселенных строений, не предназначенных для проживания.
6.2. Значения показателей результативности использования субсидии определяются соглашением.
6.3. Оценка эффективности использования субсидии производится главным распорядителем по итогам финансового года на основании отчётов, представляемых муниципальным образованием, путем сравнения фактически достигнутых показателей результативности использования субсидии с показателями, установленными соглашением.
6.4. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии главным распорядителем рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка № 579-П.
VII. Порядок представления отчётности
Муниципальное образование представляет главному распорядителю:
- ежеквартально, до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет о расходовании субсидии, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
- ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год до 13 января года, следующего за отчетным, – отчёт о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
- один раз, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, – отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
VIII. Основания и порядок применения мер финансовой
ответственности. Порядок и предельный объем сокращения
и перераспределения субсидии в случае невыполнения
муниципальным образованием условий предоставления
субсидии и обязательств по целевому и эффективному
использованию субсидии
8.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации применяются в следующих случаях:
8.1.1. нецелевое использование субсидии;
8.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
8.1.3. невыполнение условий соглашения.
8.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение срока, установленного в требовании главного распорядителя.
8.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.5. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии осуществляется главным распорядителем и органом государственного финансового контроля.
8.6. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии главный распорядитель разрабатывает предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию. Предложения о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии муниципальному образованию разрабатываются главным распорядителем на основании оценки эффективности использования субсидии и представляются в департамент финансов автономного округа одновременно с результатами оценки.
Приложение № 1
к Порядку предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2018 году
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 декабря 2018 года № 1257-П)
РЕЕСТР
строений, не предназначенных для проживания граждан, расселяемых в рамках
мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области
формирования и управления муниципальным имуществом
№ п/п
Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Адрес строения, не предназначенного
для проживания
1
2
3
1
Город Лабытнанги
ул. Бованенко, 57, балок 1
2
Город Лабытнанги
ул. Бованенко, 57, балок 2
3
Город Лабытнанги
ул. Бованенко, 57, балок 5
4
Город Лабытнанги
ул. Бованенко, 57, балок 6
5
Город Лабытнанги
ул. Бованенко, 57, балок 7
6
Город Лабытнанги
ул. Бованенко, 57, балок 8
7
Город Лабытнанги
ул. Бованенко, 57, балок 10
8
Город Лабытнанги
ул. Бованенко, 57, балок 11
9
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 1
10
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 2
11
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 3
12
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 5
13
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 6
14
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 8
15
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 9
16
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 10
17
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 11
18
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 12
19
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 13
20
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 14
21
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 17, 18
22
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 19
23
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 21
24
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 22
25
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 24
26
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 25
27
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок, 26
28
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 27
29
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 28
30
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 29
31
Город Лабытнанги
ул. Гыданская, балок 31
32
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 2
33
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 5
34
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 6
35
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 7
36
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 8
37
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 9
38
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 10
39
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 11
40
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 13
41
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 15
42
Город Лабытнанги
в/г. АТП-1, балок 11
43
Город Лабытнанги
в/г. УМ-6, балок 32 (АТП)
44
Город Лабытнанги
в/г. АТБ-1, балок 47
45
Город Лабытнанги
в/г. АТБ-1, балок 85
46
Город Лабытнанги
в/г. АТБ-1, балок 90
47
Город Лабытнанги
ул. Карьерная, балок 10 А
48
Город Лабытнанги
ул. Поисковая, балок 75
49
Город Лабытнанги
ул. Привокзальная, 1 А
50
Город Лабытнанги
ул. Северная, балок 35 Б
51
Город Лабытнанги
Совхозная, балок 22
52
Город Лабытнанги
в/г. ХКМТС, балок б/н
53
Город Лабытнанги
Совхозная, балок 18
54
Тазовский район
п. Тазовский, ул. Калинина, 7б
55
Тазовский район
п. Тазовский, ул. Спортивная, 21
56
Тазовский район
п. Тазовский, ул. Калинина, 13б
57
Тазовский район
п. Тазовский, ул. Колхозная, 4
58
Тазовский район
п. Тазовский, ул. Пиеттомина, 17б
59
Тазовский район
п. Тазовский, ул. Калинина, 6
Приложение № 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета, выделенных
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на реализацию мероприятий по решению
отдельных вопросов местного значения
в области формирования и управления
муниципальным имуществом в 2018 году
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
УТВЕРЖДАЮ
Глава муниципального образования
______________________________________
«______» ______________________ 20____ г.
ПЕРЕЧЕНЬ
строений, подлежащих расселению в рамках реализации Порядка предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
(в т.ч. муниципальному образованию____________________________) на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
в 2018 году, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от _________________ года № ___
№
п/п
Почтовый адрес
строения, не предназна-ченного для проживания
(населён-ный пункт,
улица, дом)
№
строе-ния
Общая площадь строения, не предназначен-
ного для проживания, находящегося в муници-пальной собственности (кв. м)
Количество граждан, переселяемых
из строений, не предназначенных для проживания (ед.)
Коли-чество семей, пересе-ляемых из строе-ний, не пред-назна-ченных для прожи-вания (ед.)
Объем финансо-вых
средств –всего,
руб.
Вид поддержки гражданам
За счет окружного бюджета,
руб.
Софинансиро-вание за счет средств местного бюджета,
руб.
не состоя-щих на учете нуждаю-щихся
состоя-щих
на учете нуждаю-щихся
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
2.
3.
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета, выделенных
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на реализацию мероприятий по решению
отдельных вопросов местного значения
в области формирования и управления
муниципальным имуществом в 2018 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной бюджету
муниципального образования ______________________________________
в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от ______года № _____
на _________________________________
(период)
№
п/п
Уполномоченный орган
муниципального
образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Номер
лице-вого
счета
Главный
распоря- дитель
Код классификации бюджетов
СубКОСГУ
Код
меро-приятия
КБК
Ассигнования на год
Потребность
на месяц
Рз
Прз
ЦС
ВР
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 4
к Порядку предоставления и распределения субсидий из
окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе на
реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов
местного значения в области формирования и управления
муниципальным имуществом в 2018 году
ФОРМА ОТЧЁТА
о расходовании субсидии, выделенной муниципальному образованию _________________________________________________ , по состоянию на _______________________________
№ п/п
Адрес строения, не предназначенного для проживания (населённый пункт, улица, дом)
№ строения
Общая площадь строения, не предназначенного для проживания, находящегося в муниицпальной собстенности (кв. м)
Количество граждан, переселяемых из строений, не предназначенных для проживания (ед.)
Количество семей, переселяемых из строений, не предназначен-ных для проживания (ед.)
Вид поддержки гражданам
Размер поддержки гражданам, руб.
Перечислена поддержка гражданам
не состоящих на учете нуждаю-щихся
состоящих на учете нуждаю- щихся
за счет средств субсидии (окружной бюджет) (руб.)
за счет средств местного бюджета (руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
____________________
_________________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
_____________
______________________
___________________________
(телефон)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение № 5
к Порядку предоставления и распределения субсидий из
окружного бюджета, выделенных бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе на
реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов
местного значения в области формирования и управления
муниципальным имуществом в 2018 году
ФОРМА ОТЧЕТА
о расходах, произведенных за счет предоставленных межбюджетных субсидий бюджету муниципального образования
(наименование муниципального образования)
(наименование уполномоченного органа)
за _______________________________________ 20____ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
(в рублях и копейках)
Наименование мероприятия
Код дохода по бюджетной классификации
Остаток на 01 января 20___года
Получено средств окружного бюджета в текущем финансовом году
Расходы, подтвержденные документами
Восстановлено остатков межбюджетной субсидии прошлых лет в отчетном периоде
Возврат неиспользо-ванной субсидии в окружной бюджет
Остаток субсидии на конец отчетного периода
Остаток на конец года, подлежащий использованию в очередном финансовом году
всего
в том числе потребность в котором подтверждена
за текущий квартал
с начала года
всего
в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления
_________________
__________________________
МП
(подпись)
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
__________________
______________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
МП
Исполнитель
_____________________
__________________
_______________________
(телефон)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение № 6
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета, выделенных бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на реализацию мероприятий
по решению отдельных вопросов местного значения
в области формирования и управления муниципальным
имуществом в 2018 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету
муниципального образования _______________________________________,
за ______________ год
Наименование межбюджетной субсидии
Код бюджетной классификации
Реквизиты нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа, которым утвержден Порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии
№ п/п
Наимено-вание муници-пального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Наиме-нование целевого показателя результа-тивности предо-ставления межбюд-жетной субсидии
Планируе-мый объем финанси-рования расходного обязатель-ства за счет средств окружного бюджета в соответст-вии с заключен-ным соглаше-нием
(тыс. руб.)
Фактический объем финансиро-вания расходного обязатель-ства за счет средств окружного бюджета
по состоя-нию на 31.12.20__ г. (тыс. руб.)
Причина факти-ческого недофи-нансиро-вания расходого обяза-
тельства за счет средств окружого бюджета
Планируе-мый объем финансиро-вания расходного обязательства
за счет средств местного бюджета в соответствии
с заключен-ным соглашением (тыс. руб.)
Фактический объем финансиро-вания расходного обязатель-ства за счет средств местного бюджета
по состоя-нию на 31.12.20 г.
(тыс. руб.)
Причина факти-ческого недофи-нансиро-вания расход-ного обяза-тельства за счет средств местного бюджета
Плани-руемое значе-ние показа-теля резуль-татив-
ности
(ед. изме-рения)
Факти-ческое значе-ние показа-теля резуль-татив-ности
(ед. изме-рения)
При-чины не-дости-жения показа-теля резуль-татив-ности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Сведения об ответственном исполнителе:
Ф.И.О.
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: