Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2018г.
Номер документа: RU18000201800106
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2018 года № 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87; от 18.06.2019 № 246, от 25.03.2020 № 74)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 марта 2017 года № 107 «Об утверждении Правил предоставления общественным объединениям субсидий из бюджета Удмуртской Республики на разработку и проведение мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан».

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 1 марта 2018 года № 52

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87; от 18.06.2019 № 246, от 25.03.2020 № 74)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан (далее – субсидии).

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87)

2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:

1) социально ориентированная некоммерческая организация –некоммерческая организация (за исключением государственного и муниципального учреждения), соответствующая требованиям пункта 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пункта 32 настоящих Правил (далее также – организация);

2) отдельные категории граждан – граждане, указанные в пункте 3 настоящих Правил (далее также – граждане);

3) программа социальной поддержки отдельных категорий граждан – комплекс взаимосвязанных мероприятий по социальной поддержке отдельных категорий граждан (далее также – программа);

4) мероприятия по социальной поддержке отдельных категорий граждан – мероприятия, указанные в пункте 4 настоящих Правил (далее также – мероприятия);

5) конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность члена конкурсной комиссии (возможность получения им доходов в виде материальной выгоды либо иного неправомерного преимущества непосредственно для него, членов его семьи или иных лиц и организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами) влияет или может повлиять на объективное исполнение им своих обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и целями предоставления субсидии.

3. К отдельным категориям граждан относятся:

1) граждане, подвергшиеся воздействию радиации;

2) реабилитированные граждане и граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий;

3) ветераны Великой Отечественной войны;

4) ветераны боевых действий;

5) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

6) ветераны военной службы;

7) ветераны труда;

8) инвалиды и их семьи, в том числе дети-инвалиды;

9) дети с ограниченными возможностями здоровья;

10) граждане пожилого возраста.

4. К мероприятиям по социальной поддержке отдельных категорий граждан относится деятельность, направленная на:

1) повышение качества жизни граждан;

2) социальную адаптацию граждан – инвалидов и их семей, содействие трудоустройству, адаптации и закреплению на рабочих местах граждан – инвалидов, в том числе выпускников образовательных организаций;

3) социокультурную адаптацию граждан;

4) участие в оказании услуг ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам в возрасте от 0 до 3 лет;

5) оказание социальных услуг с применением стационарозамещающих технологий;

6) популяризацию здорового образа жизни среди граждан, приобщение граждан к здоровому образу жизни. 

5. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения реализации программ.

6. За счет предоставленной субсидии организации вправе осуществлять следующие расходы, необходимые для реализации программ:

1) приобретение товаров, работ, услуг, необходимых для проведения мероприятий (в том числе арендные платежи, расходы на транспортное обслуживание);

2) оплата труда лиц, участвующих в организации и проведении мероприятий, а также уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

3) питание, проживание участников мероприятий программы;

4) командировочные расходы;

5) приобретение памятных призов, сувениров, подарков;

6) прочие расходы, соответствующие целям и задачам программ.

7. Предоставление субсидий организациям осуществляется Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее – Министерство) по результатам конкурса.

8. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

(пункт 8 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87, от 25.03.2020 № 74)

II. Условия и порядок предоставления субсидий

9. Информационное сообщение о начале приема документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил (далее – документы на участие в конкурсе), с указанием срока, места и порядка их приема размещается Министерством не позднее 5 рабочих дней до начала приема на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт Министерства).

Срок приема документов на участие в конкурсе устанавливается Министерством и составляет не менее 14 и не более 30 дней.

10. Участником конкурса признается организация, подавшая документы на участие в нем. Одна организация может представить только один комплект документов на участие в конкурсе.

11. Для получения субсидии организация представляет в Министерство заявку о предоставлении субсидии, с указанием запрашиваемого размера субсидии, по форме, установленной Министерством (далее – заявка), с приложением следующих документов:

1) программа, утвержденная руководителем организации и заверенная печатью организации (при наличии печати);

2) копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати).

(пункт 11 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87)

12. Программа должна содержать следующую информацию:

1) общая характеристика ситуации на начало реализации программы, содержащая в обязательном порядке описание имеющейся социальной проблемы с обоснованием актуальности, значимости и методов ее решения;

2) цель (цели) и задачи программы;

3) сведения о муниципальном образовании (муниципальных образованиях) в Удмуртской Республике, на территории которого (которых) предполагается реализация программы;

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87)

4) мероприятия по социальной поддержке отдельных категорий граждан из числа установленных пунктом 4 настоящих Правил, реализация которых будет осуществляться в ходе реализации программы, и их описание;

5) количество членов (участников) организации, которых планируется задействовать для реализации программы;

6) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы;

7) отдельные категории граждан или целевые группы граждан из числа указанных категорий, на которые ориентированы мероприятия программы;

8) смета предполагаемых расходов на реализацию программы с указанием назначения расходов, объемов финансирования и сведений о привлекаемых источниках финансирования;

9) ожидаемый результат реализации программы. При формулировании результата реализации программы должны обеспечиваться его специфичность (соответствие сфере реализации программы), конкретность (не допускаются формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (результат должен быть достижим за период реализации программы) и измеримость (достижение результата можно проверить);

(подпункт 9 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2020 № 74)

10) сведения о:

наличии информации о деятельности организации в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций;

наличии у организации материально-технической базы, помещений и кадровых ресурсов, которые потребуются для реализации программы;

включении организации в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики;

устойчивости реализации программы (возможности дальнейшего осуществления деятельности организации по решению социальной проблемы после завершения реализации программы);

11) иные сведения по усмотрению организации (фотографии, графики, схемы и т. д.).

13. Документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, должны быть прошиты, пронумерованы и запечатаны в конверт.

На конверте указываются наименование, основной государственный регистрационный номер и адрес (место нахождения) организации.

В заявке и представленных документах (копиях документов) не должны содержаться подчистки, приписки и другие неоговоренные исправления (исправления должны быть оговорены в заявке и заверены подписью руководителя организации).

Документы могут быть представлены непосредственно лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени организации, или другим её представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью (далее совместно – представители организации) либо направлены по почте.

14. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти и государственных внебюджетных фондов следующие документы (сведения) в отношении организации:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) документы (сведения) о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;

3) документы (сведения) о наличии (отсутствии) у организации задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, пеням и штрафам.

15. Документы, предусмотренные пунктом 14 настоящих Правил, организация вправе представить самостоятельно одновременно с документами, указанными в пункте 11 настоящих Правил, с соблюдением требований, установленных пунктом 13 настоящих Правил.

16. Организация несет ответственность за полноту и достоверность представляемых в Министерство документов.

17. Должностное лицо Министерства, уполномоченное на осуществление приема документов (далее – уполномоченное лицо), отказывает в их приеме в случае:

1) представления документов за пределами срока, установленного для их приема;

2) представления данной организацией второго комплекта документов;

3) представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных абзацем вторым пункта 13 настоящих Правил.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов уполномоченное лицо регистрирует факт поступления конверта с документами в день его получения с указанием на конверте даты и времени его поступления в Министерство. При направлении документов по почте днем их поступления в Министерство считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления документов.

При непосредственном обращении представителя организации документы возвращаются ему с разъяснением причины отказа в их приеме и предложениями по ее устранению. По требованию представителя организации, в том числе выраженному в устной форме, отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется по адресу (месту нахождения) организации, указанному на конверте, в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.

Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется организации в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.

18. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении организации субсидии принимается Министерством с учетом решения создаваемой конкурсной комиссии (далее – комиссия) в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

19. Комиссия формируется в составе не менее 7 человек, в том числе председатель, секретарь и другие члены комиссии. В состав комиссии могут входить по согласованию представители Общественной палаты Удмуртской Республики, органов государственной власти, научных и иных организаций.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов.

Персональный состав комиссии утверждается Министерством.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.

Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии или другой член комиссии, председательствующий на заседании комиссии по поручению председателя комиссии.

Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

20. Комиссия:

1) проводит вскрытие представленных организациями конвертов с документами на участие в конкурсе;

2) проверяет соответствие каждой организации требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 2, пунктом 32 настоящих Правил, наличие документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, соответствие документов требованиям, установленным пунктами 11 – 13 настоящих Правил;

3) проводит оценку заявок;

4) устанавливает минимальное значение рейтинга заявок.

21. Минимальное значение рейтинга заявки определяется исходя из числа участников конкурса, среднего рейтинга заявок на участие в конкурсе и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.

Минимальное значение рейтинга заявки указывается в протоколе комиссии.

Победителями конкурса признаются организации, значение рейтинга заявок которых превышает минимальное значение рейтинга, установленное комиссией.

22. Оценка заявок проводится комиссией в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока, установленного Министерством для приема документов на участие в конкурсе, путем проставления каждым членом комиссии баллов по критериям оценки заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан согласно приложению к настоящим Правилам.

Заявки, поступившие от организаций, которые не соответствуют требованиям подпункта 1 пункта 2, пункта 32 настоящих Правил, либо представивших не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, представивших документы, не соответствующие абзацу первому и (или) третьему пункта 13 настоящих Правил, либо представивших более одной заявки в конверте, комиссией не оцениваются.

23. Размер субсидии, предоставляемой каждой организации, заявка которой принята к оценке, определяется комиссией исходя из составленного рейтинга заявок, но не более 500,0 тыс. рублей. Размер субсидии,  предоставляемой каждой организации, заявка которой принята к оценке, не может превышать запрашиваемый размер субсидии.

24. Рейтинг заявки определяется по формуле:

где

Р – рейтинг заявки;

Oji – оценка i-го члена комиссии заявки по j-му критерию;

Kj – коэффициент значимости j-го критерия;

n – количество членов комиссии, присутствующих на заседании.

Рейтинг заявки округляется до второго десятичного знака после запятой по правилам математического округления.

(пункт 24 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87)

25. Для определения размера субсидии i-му победителю конкурса определяется коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса.

Коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса, определяется по следующей формуле:

           .

где

Ki – коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса;

Pi – рейтинг заявки i-го победителя конкурса;

Pср. – среднее арифметическое значение рейтинга заявок победителей конкурса.

26. Размер субсидии i-му победителю конкурса определяется по следующей формуле:

где

Сi – размер субсидии i-му победителю конкурса;

С1i – запрашиваемый размер субсидии i-го победителя конкурса;

Ба – бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству на государственную поддержку организаций в текущем финансовом году в форме предоставления субсидий;

n – количество победителей конкурса;

Ki – коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса (применяется для победителей конкурса, у которых коэффициент, учитывающий рейтинг заявки i-го победителя конкурса, меньше единицы).

27. Основаниями для отказа в предоставлении организации субсидии являются:

1) несоответствие организации требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 2, пунктом 32 настоящих Правил;

2) несоответствие заявки и представленных организацией документов требованиям, установленным пунктами 11 – 13 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных организацией;

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2020 № 74)

4) непризнание организации победителем конкурса;

5) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.

(подпункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87)

28. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Решение оформляется приказом Министерства, который размещается на сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня его издания.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение
5 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа уведомляет организацию о принятом решении в письменной форме с указанием причин отказа.

29. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня издания приказа о принятии решения о предоставлении субсидии составляет проект соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.

30. Проект соглашения направляется Министерством организации, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии), не позднее 20 рабочих дней со дня издания приказа о принятии решения о предоставлении субсидии.

В случае незаключения получателем субсидии соглашения в течение 10 рабочих дней со дня его получения получатель субсидии считается отказавшимся от получения субсидии.

31. Соглашение должно содержать следующие условия:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) сроки перечисления субсидии;

4) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмурткой Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением;

5) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

5.1) обязательство получателя субсидии об использовании субсидии с соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением;

(подпункт 5.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87)

6) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии;

(подпункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2020 № 74)

7) значения результатов предоставления субсидии и обязанность получателя субсидии по их достижению;

(подпункт 7 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87, от 25.03.2020 № 74)

8) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

9) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики решения о наличии потребности в указанных средствах;

10) порядок возврата заявителем в бюджет Удмуртской Республики полученной субсидии в случае установления факта нарушения условий, целей и порядка ее предоставления, недостижения значения результатов предоставления субсидии;

(подпункт 10 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2020 № 74)

10.1) меры ответственности за нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

(подпункт 10.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87)

11) условия и порядок расторжения соглашения;

12) подпункт 12 утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87.

31.1. В случае заключения получателем субсидии во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательным условием предоставления субсидии, подлежащим включению в указанные договоры, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии.

(пункт 31.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87)

32. Субсидия предоставляется организации, соответствующей на дату подачи в Министерство документов на участие в конкурсе, следующим условиям:

1) организация зарегистрирована в качестве юридического лица и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики;

2) организация осуществляет деятельность не менее одного года со дня государственной регистрации;

3) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

5) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(подпункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2020 № 74)

6) организация не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления субсидии.

(подпункт 6 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87)

33. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в сроки, установленные соглашением, но не позднее 60 дней со дня его заключения.

(пункт 33 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.06.2019 № 246)

34. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года, в случае если в отношении остатков субсидии Министерство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые ранее была предоставлена субсидия.

(пункт 34 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87)

34.1. Результатом предоставления субсидии является количество участников мероприятий по социальной поддержке граждан.

(пункт 34.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2020 № 74)

III. Требования к отчетности

35. Организация представляет в Министерство отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии в сроки и по формам, установленным Министерством в соглашении.

(пункт 35 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2020 № 74)

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

36. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

37. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) нецелевое использование субсидии ее получателем;

3) недостижение получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленных Министерством в соглашении в соответствии с подпунктом 7 пункта 31 настоящих Правил.

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2020 № 74)

(пункт 37 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87)

38. . В случаях, установленных подпунктами 1, 2 пункта 37 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме.

В случае, установленном подпунктом 3 пункта 37 настоящих Правил, объем субсидии, подлежащий возврату в доход бюджета Удмуртской Республики, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии × (1 -),

где:

Vвозврата – размер средств субсидии, подлежащих возврату, рубли;

– размер субсидии, предоставленной организации, рубли;

Хфi – фактическое значение i-го недостигнутого результата предоставления субсидии;

Хпi – плановое значение i-го недостигнутого результата предоставления субсидии.

(пункт 38 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87, от 25.03.2020 № 74)

39. Возврат субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии;

2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления перечисляет на лицевой счет Министерства сумму субсидии, подлежащую возврату.

(пункт 39 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87)

40. В случае невыполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктами 34, 38, 39 настоящих Правил, Министерство осуществляет взыскание субсидии (остатков субсидии), в том числе в судебном порядке.

(пункт 40 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.03.2019 № 87)

_______________

Приложение

к Правилам предоставления социально

ориентированным некоммерческим

организациям субсидий из бюджета

Удмуртской Республики на реализацию программ социальной поддержки

отдельных категорий граждан

КРИТЕРИИ

оценки заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию программ социальной поддержки отдельных категорий граждан

№ п/п

Критерии оценки заявки

Коэффициент значимости

Значение критерия,

баллов

1

Соответствие мероприятий, проводимых в рамках реализации программы социальной поддержки отдельных категорий граждан (далее – программа), ожидаемым результатам ее реализации

0,1

мероприятия признаются соответствующими ожидаемым результатам в полном объеме, если они взаимосвязаны с ожидаемыми результатами – 5;

мероприятия признаются соответствующими ожидаемым результатам не в полном объеме, если более половины мероприятий взаимосвязаны с ожидаемыми результатами – 3;

мероприятия признаются не соответствующими ожидаемым результатам, если половина или менее половины мероприятий взаимосвязаны с ожидаемыми результатами – 0

2

Объем предполагаемых поступлений (денежных средств) на реализацию программы из внебюджетных источников

0,05

50 процентов и выше – 3;

35 – 49 процентов – 2;

25 – 34 процента – 1;

0 – 24 процента – 0

3

Количество граждан отдельных категорий или граждан в целевой группе из указанных категорий,
на которые ориентированы мероприятия программы

0,05

от 701 человека – 4;

от 201 до 700 человек – 3;

от 51 до 200 человек – 2;

до 50 человек – 1

4

Объем расходов, направляемых на информирование населения о программе, в процентах от расходов на реализацию программы

0,1

от 5 процентов – 3;

3 – 4 процента – 2;

1 – 2 процента – 1;

до 1 процента – 0

5

Количество членов (участников) социально ориентированной некоммерческой организации (далее – организация), задействованных в реализации программы

0,05

от 101 человека – 4;

от 51 до 100 человек – 3;

от 21 до 50 человек – 2;

до 20 человек – 1

6

Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы

0,04

от 71 человека – 3;

от 31 до 70 человек – 2;

от 6 до 30 человек – 1;

от 0 до 5 человек– 0

7

Длительность осуществления организацией деятельности по реализации мероприятий, аналогичных мероприятиям, проводимым в рамках реализации программы

0,1

от 3 лет – 3;

1 – 2 года – 2;

до 1 года – 1;

отсутствует – 0

8

Наличие регистрации в реестре поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики

0,1

да – 3;

нет – 0

9

Количество городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике, на территории которых реализуется программа

0,4

от 11 – 3;

от 5 до 10 – 2;

от 2 до 5 – 1;

менее 2 – 0

10

Устойчивость реализации программы

0,3

Организация имеет возможность продолжить осуществлять деятельность по решению социальной проблемы, указанной в программе, после завершения ее реализации – 1;

организация не имеет возможности продолжить осуществление деятельности по решению социальной проблемы, указанной в программе, после завершения ее реализации – 0

11

Наличие информации о деятельности организации в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления

0,05

имеется – 2;

отсутствует – 0

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать