Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2011г.
Номер документа: RU91000201100290
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«Форма бланка постановления Правительства Камчатского края"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 апреля 2011 года №116-П

О долгосрочной краевой целевой программе  «Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011-2013 годы»

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 27.06.2011 №262-П

Постановление Правительства Камчатского края от 09.07.2012 №302-П

Постановление Правительства Камчатского края от 15.04.2013 №155-П

Постановление Правительства Камчатского края от 21.06.2013 №271-П}

В целях реализации перечня Поручений Президента Российской Федерации от 04.12.2007 г. № ПР-2134ГС и в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края от 31.08.2010 №409-РП о разработке долгосрочной краевой целевой программы

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить долгосрочную краевую целевую программу «Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011-2013 годы» согласно приложению (далее – Программа).

2.Ответственность за реализацию Программы возложить на Руководителя Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края Силюкова В.В.,  в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования - на Заместителя Председателя Правительства Камчатского края, ВРИО Министра финансов Камчатского края Пархоменко Н.М.

(ч.2 в редакции постановления Правительство Камчатского края от 27.06.2011 №262-П)

3.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае утвердить долгосрочные целевые программы по развитию муниципального транспорта на территории муниципальных образований в Камчатском крае.

4.Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Губернатор Камчатского края

                              В.И. Илюхин

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 01.04.2011 № 116-П

Долгосрочная краевая целевая программа

«Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011-2013 годы»

г. Петропавловск-Камчатский

2011 год

Содержание

Паспорт Программы

2

Технико-экономическое обоснование Программы

4

Цели, задачи и мероприятия Программы, сроки  и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение

5

Субсидии местным бюджетам

6

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации

6

Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

7

Приложение № 1 «Основные мероприятия по реализации Программы»    

8

Приложение № 2 «Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств Программы»

13

Приложение № 3 «Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы»

14

Паспорт

долгосрочной краевой целевой программы «Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края

на 2011-2013 годы»

Основание для разработки

Программы

распоряжение Правительства Камчатского края от 31.08.2010 №  409-РП.

Государственный заказчик

Программы

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

Разработчик Программы

Главные распорядители (распорядители) средств Программы

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края;

органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию); 

Цель Программы

Задачи Программы

создание устойчивой функционирующей системы пригородного и городского транспорта, обеспечивающей качественное транспортное обслуживание населения.

создание плана развития и реформирования маршрутной сети пригородного и городского транспорта;

обновление парка транспортных средств муниципальных предприятий и учреждений пассажирского транспорта;

формирование правовой среды для организации работы пассажирского транспорта общего пользования в условиях регулируемого рынка.

Сроки  и этапы реализации Программы 

2011 – 2013 годы.

Основные мероприятия Программы

основные мероприятия по реализации Программы представлены в приложении №1 к Программе.

Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет)

общий объем финансирования Программы составляет 42 127,55143 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 33 059,96186 тыс. рублей,

из них по годам:

2011 год - 15 759,42023 тыс. рублей;

2012 год - 6 550,54163 тыс. рублей;

2013 год - 10 750,00000 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 9 067,58957 тыс. рублей, из них по годам:

2011 год - 108,59420 тыс. рублей;

2012 год - 4 348,99537 тыс. рублей;

2013 год - 4 610,00000 тыс. рублей.

Прогноз ожидаемых   результатов реализации Программы

реализация Программы должна обеспечить:

повышение качества транспортного обслуживания населения;

повышение безопасности пассажирских перевозок;

повышение эффективности работы муниципальных предприятий и учреждений пассажирского транспорта;

Система организации

выполнения Программы  и  контроля за исполнением программных мероприятий

общее руководство и контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик Программы –Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

(паспорт в редакции постановления Правительство Камчатского края от 27.06.2011 №262-П)

(паспорт в редакции постановления Правительство Камчатского края от 09.07.2012 №302-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 15.04.2013 №155-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.06.2013 №271-П)

1.Технико-экономическое обоснование Программы

Настоящая Программа разработана на основании распоряжения Правительства Камчатского края от 31.08.2010 № 409-РП.

Пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры Камчатского края. Задачи, стоящие перед пассажирским транспортным комплексом, неразрывно связаны с социально-экономическим развитием Камчатского края, которое характеризуется переходом от периода экономического спада к периоду стабилизации и развития. В этой связи в управлении пассажирским транспортом менее значимым становятся "антикризисные" задачи и все более существенными - задачи долгосрочного планирования.

Одной из наиболее эффективных моделей организации работы городского и пригородного пассажирского транспорта является модель регулируемого рынка. В ее основу положены механизмы сбалансированного сочетания административных и рыночных регуляторов.

В настоящее время на рынке транспортных услуг частные перевозчики обеспечивают около 60 % от общего объема перевозок. Дальнейшее сокращение объема перевозок муниципальными предприятиями пассажирского транспорта и ослабление их конкурентоспособности может привести к неконтролируемому увеличению стоимости проезда.

Недостаточное бюджетное финансирование муниципальных предприятий пассажирского транспорта привело к устойчивому снижению объема перевозок. Приоритет социально значимых перевозок заставляет муниципальные предприятия пассажирского транспорта выполнять перевозки на малодоходных маршрутах и "уходить" с высокодоходных, что усугубляет их тяжелое финансовое состояние.

Важной составляющей проблемы развития пригородного и городского пассажирского транспорта является порядок предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения (кроме такси и маршрутных такси) (далее – меры социальной поддержке граждан) по проезду. Существующий механизм предоставления мер социальной поддержки граждан по проезду не позволяет муниципальным предприятиям пассажирского транспорта получать доходы за фактически выполненную работу, не стимулирует повышение эффективности их деятельности, не позволяет льготным категориям граждан пользоваться пассажирским транспортом вне зависимости от форм собственности транспортных предприятий, препятствует созданию равных условий для муниципальных и частных перевозчиков.

Основной задачей при планировании существующей маршрутной сети муниципального транспорта было обеспечение необходимого объема перевозок минимальным количеством транспортных средств. Сложившаяся маршрутная сеть, обслуживаемая частными перевозчиками, в основном дублирует маршруты движения муниципального транспорта. Это вызывает отток платных пассажиров в сторону частных перевозчиков, которые при этом не несут социальной нагрузки, связанной с перевозкой льготных категорий пассажиров.

В настоящее время отсутствует единая маршрутная сеть, которая могла бы повысить доходность социально значимых маршрутов за счет увеличения дальности поездки и сменяемости пассажиров. В целях создания единой маршрутной сети необходимо провести изучение объемов пассажиропотоков и географии поездок населения.

Отсутствие системы контроля за перевозками населения пассажирским автомобильным транспортом  не позволяет оперативно принимать необходимые управленческие решения, оказывать необходимое воздействие на перевозчиков.

Отсутствие собственных средств у муниципальных предприятий пассажирского транспорта и недостаточное бюджетное финансирование расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки граждан, не позволяют предприятиям обновлять подвижной состав, что также влияет на качество предоставляемых услуг, не дает возможности конкурировать с другими перевозчиками.

2. Цели, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение

2.1. Целью Программы является создание устойчивой функционирующей системы пригородного и городского транспорта, обеспечивающей качественное транспортное обслуживание населения.

2.2. Цель Программы достигается путем решения следующих задач:

1) создание плана развития и реформирования маршрутной сети пригородного и городского транспорта;

2) обновление парка транспортных средств муниципальных предприятий и учреждений пассажирского транспорта;

3) формирование правовой среды для организации работы пассажирского транспорта общего пользования в условиях регулируемого рынка.

(часть 2.2 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 15.04.2013 №155-П)

2.3. Сроки реализации Программы 2011 – 2013 годы.

2.4. Основные мероприятия Программы, обеспечивающие решение поставленных задач Программы, приведены в приложении №1 к Программе.

(ч.2.4 в редакции постановления Правительство Камчатского края от 27.06.2011 №262-П)

(абзац 8 части 2.4. в редакции постановления Правительство Камчатского края от 09.07.2012 №302-П)

(часть 2.4 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 15.04.2013 №155-П)

2.5. Мероприятия Программы реализуются за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов (приложение №1 к Программе).

Объем финансирования Программы на 2011-2013 годы составляет 42 127,55143 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 33 059,96186 тыс. рублей, из них по годам:

2011 год - 15 759,42023 тыс. рублей;

2012 год - 6 550,54163 тыс. рублей;

2013 год - 10 750,00000 тыс. рублей.

местных бюджетов (по согласованию) - 9 067,58957 тыс. рублей, из них по годам:

2011 год - 108,59420 тыс. рублей;

2012 год - 4 348,99537 тыс. рублей;

2013 год - 4 610,00000 тыс. рублей.

Объёмы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

(часть 2.5. в редакции постановления Правительство Камчатского края от 09.07.2012 №302-П)

(часть 2.5 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 15.04.2013 №155-П)

(часть 2.5 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.06.2013 №271-П)

3. Субсидии местным бюджетам

3.1. В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае по мероприятиям,  предусмотренным приложением № 4 к настоящей Программе, и обеспечения их реализации местным бюджетам предоставляются субсидии.

3.2.              Условиями предоставления и расходования субсидий  местным бюджетам являются:

1) наличие утвержденных органами местного самоуправления  муниципальных образований в Камчатском крае  аналогичных муниципальных целевых программ;

2) обеспечение обязательного софинансирования за счет средств местных бюджетов:

а) по мероприятию «Проведение обследования объемов пассажиропотоков и географии поездок населения» - не менее 1%;

б) по мероприятию «Внедрение системы навигации и телематики ГЛОНАСС/GPS, создание системы учета перевозок льготных категорий пассажиров на автомобильном транспорте, осуществляющем пассажирские перевозки в муниципальном и межмуниципальном (пригородном) сообщении с использованием электронного проездного билета для льготной категории пассажиров» - не менее 50%;

(подпункт «б» пункта 2 части 3.2 раздела 3 утратил силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 15.04.2013 №155-П)

в) по мероприятию "Обновление парка транспортных средств муниципальных предприятий и учреждений пассажирского транспорта" - не менее 30 %;

(подпункт «в» пункта 2 части 3.2 раздела 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.06.2013 №271-П)

3) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;

4) предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, установленном государственным заказчиком Программы;

5) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

3.3.              Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) по мероприятию «Проведение обследования объемов пассажиропотоков и географии поездок населения» - наличие в муниципальном образовании в Камчатском крае не менее 30 автобусных регулярных маршрутов муниципального сообщения, осуществляющих перевозку пассажиров с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае;

2) по мероприятию «Внедрение системы навигации и телематики ГЛОНАСС/GPS, создание системы учета перевозок льготных категорий пассажиров на автомобильном транспорте, осуществляющем пассажирские перевозки в муниципальном и межмуниципальном (пригородном) сообщении,  с использованием электронного проездного билета для льготной категории пассажиров» - наличие в муниципальном образовании в Камчатском крае не менее 3‑х автобусных регулярных маршрутов муниципального и межмуниципального (пригородного) сообщения, осуществляющих перевозку пассажиров с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, в границах муниципального образования;

(пункт 2 части 3.3 раздела 3 утратил силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 15.04.2013 №155-П)

3) по мероприятию «Обновление парка транспортных средств муниципальных предприятий и учреждений пассажирского транспорта» - наличие в муниципальном образовании в Камчатском крае муниципального автотранспортного предприятия (учреждения), осуществляющего перевозку пассажиров по регулярным маршрутам муниципального  и (или) межмуниципального (пригородного) сообщения в Камчатском крае с парком транспортных средств, средний возраст которых более 8 лет.

3.4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, участвующих в Программе.

3.5.              Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования в Камчатском крае на выполнение мероприятия «Проведение обследования объемов пассажиропотоков и географии поездок населения», определяется по следующей формуле:

, где:

Сi –размер субсидии, предоставляемый бюджету  i‑го муниципального образования в Камчатском крае на выполнение мероприятия;

C – объем средств краевого бюджета, предусмотренный Программой, для реализации мероприятия;

k – количество муниципальных образований в Камчатском крае.

3.6. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования в Камчатском крае на выполнение мероприятия «Внедрение системы навигации и телематики ГЛОНАСС/GPS, создание системы учета перевозок льготных категорий пассажиров  на автомобильном транспорте, осуществляющем пассажирские перевозки в муниципальном и межмуниципальном (пригородном) сообщении, с использованием электронного проездного билета для льготной категории пассажиров», определяется по следующей формуле:

5, где

Сi – размер субсидии, представляемый бюджету i‑го муниципального образования в Камчатском крае на выполнение мероприятия;

C – объем средств краевого бюджета, предусмотренный Программой, для реализации мероприятия;

Ki – общая стоимость мероприятия, указанного в муниципальной целевой программе i -го муниципального образования в Камчатском крае на очередной финансовый год (по всем источникам финансирования).

(часть 3.6 раздела 3 утратила силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 15.04.2013 №155-П)

3.7. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета бюджету i-гo муниципального образования в Камчатском крае на выполнение мероприятия "Обновление парка транспортных средств муниципальных предприятий и учреждений пассажирского транспорта", определяется по следующей формуле:

             Ci=C _______ki______ ki х 0,7, где

SUM ki

Ci - размер субсидии, представляемый бюджету i-гo муниципального образования в Камчатском крае на выполнение мероприятия;

С - объем средств краевого бюджета, предусмотренный Программой, для реализации мероприятия;

Ki - общая стоимость мероприятия, указанного в муниципальной целевой программе i-гo муниципального образования на очередной финансовый год (по всем источникам финансирования).".

(часть 3.7. раздела 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.06.2013 №271-П)

3.8.              В случаях неисполнения условий, установленных частью 3.3 настоящего раздела, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.9.              Контроль за исполнением условий, установленных частью 3.3 настоящего раздела, и целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных субсидий, осуществляется государственным заказчиком Программы.

3.10. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на лицевой счет Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края в течение 30-ти дней со дня получения уведомления Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

(раздел 3. в редакции постановления Правительство Камчатского края от 09.07.2012 №302-П)

4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

и критерии оценки ее эффективности

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение качества и надежности транспортного обслуживания населения, повышение эффективности работы муниципальных предприятий пассажирского транспорта, повышение безопасности пассажирских перевозок.

В результате совершенствования нормативной правовой базы в сфере организации транспортного обслуживания населения в Камчатском крае будут созданы равные условия для работы муниципальным предприятиям пассажирского транспорта и индивидуальным предпринимателям, продолжится развитие конкурентной среды в сфере транспортных услуг.

(абз.2 в редакции постановления Правительство Камчатского края от 27.06.2011 №262-П)

Проведение обследования объемов пассажиропотоков и географии поездок населения позволит оптимизировать маршрутную сеть, определит потребность населения в беспересадочных поездках, уменьшит загруженность улично-дорожной сети. 

Создание системы контроля за состоянием пригородных и городских пассажирских перевозок позволит  обеспечить принятие управленческих решений по вопросам качества транспортного обслуживания населения, повысит эффективность административных рычагов воздействия на недобросовестных перевозчиков, улучшит  работу муниципальных предприятий пассажирского транспорта.

(абзац 4 раздела 4 утратил силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 15.04.2013 №155-П)

Обновление парка транспортных средств муниципальных предприятий пассажирского транспорта повысит коэффициент технической готовности автобусов с 0,3 до 0,8, что приведет к снижению затрат муниципальных предприятий пассажирского транспорта на ремонт и эксплуатацию транспортных средств, повысит качество транспортного обслуживания населения и конкурентоспособность муниципальных предприятий пассажирского транспорта.

5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

5.1. Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик Программы – Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

(ч.5.1 в редакции постановления Правительство Камчатского края от 27.06.2011 №262-П)

5.2. Государственный заказчик несет ответственность за своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий. Ежегодно предоставляет бюджетные заявки на очередной финансовый год, уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей, обеспечивает подготовку и предоставление отчетов о выполнении Программы.

Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядком проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденном постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 № 281-П.

5.3. Доклады о ходе реализации Программы предоставляются Заместителю Председателя Правительства Камчатского края и в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края ежеквартально.

(часть 5.3 раздела 5 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 15.04.2013 №155-П)

Приложение №1 к долгосрочной краевой целевой

программе «Развитие пригородного и городского транспорта на

территории Камчатского края на 2011-2013 годы»

Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011-2013 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения мероприятия

Предельный объём финансирования (в ценах соответствующих лет, тыс. рублей)

Главные распорядители (распорядители) средств программы

Всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по Программе, в т.ч.

всего

42 127,55143

0,00000

33 059,96186

9 067,58957

0,00000

2011

15 868,01443

0,00000

15 759,42023

108,59420

0,00000

2012

10 899,53700

0,00000

6 550,54163

4 348,99537

0,00000

2013

15 360,00000

0,00000

10 750,00000

4 610,00000

0,00000

1.

Проведение обследования объемов пассажиропотоков и географии поездок населения

всего

20 767,55143

0,00000

20 609,96186

157,58957

0,00000

2011

15 868,01443

0,00000

15 759,42023

108,59420

0,00000

2012

4 899,53700

0,00000

4 850,54163

48,99537

0,00000

2013

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.1

Проведение, обработка и анализ результатов обследования пассажиропотоков на всех маршрутах городского пассажирского транспорта и пригородных маршрутах табличным методом, всего, в том числе:

всего

14 607,28621

0,00000

14 496,97351

110,31270

0,00000

2011

11 177,61010

0,00000

11 101,59416

76,01594

0,00000

2012

3 429,67611

0,00000

3 395,37935

34,29676

0,00000

2013

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.1.1

Проведение, обработка и анализ результатов обследования пассажиропотоков на всех пригородных маршрутах табличным методом

всего

3 500,00000

0,00000

3 500,00000

0,00000

0,00000

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

2011

3 500,00000

0,00000

3 500,00000

0,00000

0,00000

2012

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2013

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения мероприятия

Предельный объём финансирования (в ценах соответствующих лет, тыс. рублей)

Главные распорядители (распорядители) средств программы

Всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.1.2

Проведение, обработка и анализ результатов обследования пассажиропотоков на всех маршрутах городского пассажирского транспорта табличным методом

всего

11 107,28621

0,00000

10 996,97351

110,31270

0,00000

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2011

7 677,61010

0,00000

7 601,59416

76,01594

0,00000

2012

3 429,67611

0,00000

3 395,37935

34,29676

0,00000

2013

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.2

Проведение, обработка и анализ результатов обследования пассажиропотоков на всех маршрутах городского пассажирского транспорта и пригородных маршрутах, обслуживаемых автобусами малой и особо малой вместимости визуальным методом, всего, в том числе:

всего

6 160,26522

0,00000

6 112,98835

47,27687

0,00000

2011

4 690,40433

0,00000

4 657,82607

32,57826

0,00000

2012

1 469,86089

0,00000

1 455,16228

14,69861

0,00000

2013

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.2.1

Проведение, обработка и анализ результатов обследования пассажиропотоков на всех пригородных маршрутах, обслуживаемых автобусами малой и особо малой вместимости визуальным методом

всего

1 400,00000

0,00000

1 400,00000

0,00000

0,00000

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

2011

1 400,00000

0,00000

1 400,00000

0,00000

0,00000

2012

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2013

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.2.2

Проведение, обработка и анализ результатов обследования пассажиропотоков на всех маршрутах городского пассажирского транспорта, обслуживаемых автобусами малой и особо малой вместимости визуальным методом

всего

4 760,26522

0,00000

4 712,98835

47,27687

0,00000

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2011

3 290,40433

0,00000

3 257,82607

32,57826

0,00000

2012

1 469,86089

0,00000

1 455,16228

14,69861

0,00000

2013

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения мероприятия

Предельный объём финансирования (в ценах соответствующих лет, тыс. рублей)

Главные распорядители (распорядители) средств программы

Всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.3

Оптимизация и корректировка маршрутной сети городского наземного пассажирского транспорта и пригородных маршрутов, оптимизация количества транспортных средств на городских и пригородных маршрутах по результатам проведенного обследования

всего

финансирование не требуется

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2011

2012

2013

2.

Обновление парка транспортных средств муниципальных предприятий и учреждений пассажирского транспорта

всего

21 360,00000

0,00000

12 450,00000

8 910,00000

0,00000

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2011

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2012

6 000,00000

0,00000

1 700,00000

4 300,00000

0,00000

2013

15 360,00000

0,00000

10 750,00000

4 610,00000

0,00000

3.

Совершенствование нормативной правовой базы в сфере организации транспортного обслуживания населения в Камчатском крае

всего

финансирование не требуется

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2011

2012

2013

(Приложение №1 в редакции постановления Правительство Камчатского края от 27.06.2011 №262-П)

(Приложение №1 в редакции постановления Правительство Камчатского края от 09.07.2012 №302-П)

(приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 15.04.2013 №155-П)

(приложение №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.06.2013 №271-П)

Приложение №2 к долгосрочной краевой

целевой программе «Развитие пригородного и городского транспорта

на территории Камчатского края на 2011-2013 годы»

Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств долгосрочной краевой целевой программы «Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011 - 2013 годы»

№ п/п

Главные распорядители средств Программы

Срок исполнения мероприятия

Предельный объём финансирования (в ценах соответствующих лет, тыс. рублей)

Всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

п J

4

5

6

7

всего

42 127,55143

0,00000

33 059,96186

9 067,58957

0,00000

2011

15 868,01443

0,00000

15 759,42023

108,59420

0,00000

2012

10 899,53700

0,00000

6 550,54163

4 348,99537

0,00000

2013

15 360,00000

0,00000

10 750,00000

4 610,00000

0,00000

1.

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образова­ний в Камчатском крае (по согласованию)

всего

42 127,55143

0,00000

33 059,96186

9 067,58957

0,00000

2011

15 868,01443

0,00000

15 759,42023

108,59420

0,00000

2012

10 899,53700

0,00000

6 550,54163

4 348,99537

0,00000

2013

15 360,00000

0,00000

10 750,00000

4 610,00000

0,00000

(Приложение №2 в редакции постановления Правительство Камчатского края от 09.07.2012 №302-П)

(приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 15.04.2013 №155-П)

(приложение №2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.06.2013 №271-П)

Приложение №3 к долгосрочной краевой целевой

программе «Развитие пригородного и городского транспорта

на территории Камчатского края на 2011-2013 годы».

Показатели (критерии) оценки эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы «Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011 - 2013 годы»

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм

Базовое значение 2010 год

Планируемое значение

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Количество автобусов старше 10 лет

ед.

945

937

895

762

2.

Количество транспортных средств на маршрутах городского и пригородного сообщения

ед.

1103

1103

1089

996

(Приложение №3 в редакции постановления Правительство Камчатского края от 27.06.2011 №262-П)

(часть 3 приложения №3 в редакции постановления Правительство Камчатского края от 09.07.2012 №302-П)

(приложение №3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 15.04.2013 №155-П)

Приложение №4 к долгосрочной

краевой целевой программе

«Развитие пригородного и городского

транспорта на территории Камчатского

края на 2011-2013 годы»

Выборка программных мероприятий долгосрочной краевой целевой программы

«Развитие пригородного и городского транспорта на территории Камчатского края на 2011-2013 годы»,

на реализацию которых местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения мероприятия

Предельный объём финансирования (в ценах соответствующих лет, тыс. рублей)

Главный распорядитель средств программы

Всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по Программе, в т.ч.

всего

37 227,55143

0,00000

28 159,96186

9 067,58957

0,00000

2011

10 968,01443

0,00000

10 859,42023

108,59420

0,00000

2012

10 899,53700

0,00000

6 550,54163

4 348,99537

0,00000

2013

15 360,00000

0,00000

10 750,00000

4 610,00000

0,00000

1.1.2.

Проведение, обработка и анализ результатов обследования пассажиропотоков на всех маршрутах городского пассажирского транспорта табличным методом

всего

11 107,28621

0,00000

10 996,97351

110,31270

0,00000

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2011

7 677,61010

0,00000

7 601,59416

76,01594

0,00000

2012

3 429,67611

0,00000

3 395,37935

34,29676

0,00000

2013

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1.2.2.

Проведение, обработка и анализ результатов обследования пассажиропотоков на всех маршрутах городского пассажирского транспорта, обслуживаемых автобусами малой и особо малой вместимости визуальным методом

всего

4 760,26522

0,00000

4 712,98835

47,27687

0,00000

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2011

3 290,40433

0,00000

3 257,82607

32,57826

0,00000

2012

1 469,86089

0,00000

1 455,16228

14,69861

0,00000

2013

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.

Обновление парка транспортных средств муниципальных предприятий и учреждений пассажирского транспорта

всего

21 360,00000

0,00000

12 450,00000

8 910,00000

0,00000

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

2011

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2012

6 000,00000

0,00000

1 700,00000

4 300,00000

0,00000

2013

15 360,00000

0,00000

10 750,00000

4 610,00000

0,00000

(Приложение №4 в редакции постановления Правительство Камчатского края от 09.07.2012 №302-П)

(приложение №4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 15.04.2013 №155-П)

(приложение №4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 21.06.2013 №271-П)

                                                                                                                                                              1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать