Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2011г.
Номер документа: RU32000201100141
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 апреля 2011г. № 280

г. Брянск

Об утверждении Правил финансового обеспечения программы «Модернизация здравоохранения Брянской области» (2011-2013 годы)

{Изменения:

Постановление Правительства Брянской области от 15 апреля 2013 года № 18-п, НГР:ru32000201300131}

В соответствии с частью 7 статьи 50 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила финансового обеспечения программы «Модернизация здравоохранения Брянской области» (2011-2012 годы) на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения;

Правила финансового обеспечения программы «Модернизация здравоохранения Брянской области» (2011 – 2013 годы) на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения и внедрению современных информационных систем в здравоохранение.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н.

Губернатор

Н.В. Денин

Утверждены

постановлением администрации

Брянской области

от 1 апреля 2011 г. № 280

П Р А В И Л А

финансового обеспечения программы «Модернизация здравоохранения Брянской области» (2011 – 2013 годы) на реализацию мероприятий по

укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения

и внедрению современных информационных систем в здравоохранение

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования» и определяют порядок финансового обеспечения мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений в части проведения капитального ремонта и оснащения оборудованием и внедрению современных информационных систем в здравоохранение.

2. Главным распорядителем средств, выделенных на финансовое обеспечение мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений и внедрению современных информационных систем в здравоохранение в рамках программы «Модернизация здравоохранения Брянской области» (2011 – 2013 годы) (далее – программа), является департамент здравоохранения Брянской области.

3. Финансирование расходов на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений и внедрение современных информационных систем в здравоохранение в рамках программы производится за счет субсидий, поступивших из Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – Фонд) в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области (далее – ТФОМС Брянской области) с последующим их перечислением департаменту здравоохранения Брянской области, и средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.

4. Операции по перечислению (поступлению) средств из бюджета Фонда в бюджет ТФОМС Брянской области, из бюджета ТФОМС Брянской области в областной бюджет и государственным учреждениям здравоохранения учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

5. Департамент здравоохранения Брянской области производит финансирование мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений и внедрению современных информационных систем в здравоохранение в соответствии с утвержденными в программе размерами расходов на выполнение указанных мероприятий каждому медицинскому учреждению.

Субсидии на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений и внедрению современных информационных систем в здравоохранение передаются департаментом здравоохранения Брянской области на отдельные лицевые счета государственных учреждений здравоохранения, открытые в департаменте финансов Брянской области.

6. Субсидии и средства областного бюджета на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений и внедрению современных информационных систем в здравоохранение носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

7. Государственные учреждения здравоохранения размещают заказы:

на проведение капитального ремонта, приобретение оборудования, в том числе санитарного транспорта, при реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений;

на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение в соответствии с действующим законодательством.

Средства, полученные в результате экономии при размещении заказов на указанные цели, направляются на те же цели после согласования с департаментом здравоохранения Брянской области.

8. Государственные учреждения здравоохранения, получающие средства на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений и внедрению современных информационных систем в здравоохранение, ежемесячно, до 5 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент здравоохранения Брянской области отчетность о кассовых расходах в соответствии с приказами Минздравсоцразвития России и Фонда.

9. Департамент здравоохранения Брянской области представляет ежемесячно, до 10 числа (включительно), в ТФОМС Брянской области отчетность об использовании средств в соответствии с приказами Фонда.

10. Департамент здравоохранения Брянской области представляет ежемесячно, до 15 числа (включительно), в Минздрав России, Фонд отчет об использовании субсидии в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России.

11. Контроль за расходованием средств на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений осуществляет департамент здравоохранения Брянской области.

В случае нецелевого использования бюджетных средств они подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством.

Утверждены

постановлением администрации

Брянской области

от 01 апреля 2011 г. № 280

ПРАВИЛА

финансового обеспечения программы «Модернизация здравоохранения Брянской области « (2011-2012 годы) на реализацию мероприятий по внедрению стандартов оказания медицинской помощи, проведению диспансеризации 14-летних подростков и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования» и определяют порядок финансового обеспечения мероприятий по внедрению стандартов оказания медицинской помощи, проведению диспансеризации 14-летних подростков и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами.

2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий по внедрению стандартов оказания медицинской помощи, проведению диспансеризации 14-летних подростков и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, (далее – стандарты медицинской помощи) в рамках программы «Модернизация здравоохранения Брянской области» (2011-2012 годы) (далее – программа) производится за счет субсидий, поступивших из Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – Фонд) в бюджет Брянского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – БТФОМС), и средств бюджета БТФОМС.

3. Главным распорядителем средств, выделенных на финансовое обеспечение мероприятий по внедрению стандартов оказания медицинской помощи в рамках программы, является БТФОМС.

4. Субсидии БТФОМС на реализацию вышеуказанных мероприятий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

5. Субсидии на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи предоставляются из бюджета БТФОМС страховым медицинским организациям при наличии заключенных страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в которых предусматриваются:

а) мероприятия, осуществляемые медицинской организацией за счет средств, полученных на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе:

предоставление стационарной и амбулаторной медицинской помощи с учетом внедрения стандартов ее оказания, включая обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании стационарной и амбулаторной медицинской помощи;

обеспечение укомплектованности медицинских организаций врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь;

введение ориентированной на результаты деятельности системы оплаты труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь;

б) условия использования средств, полученных на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе:

направление 70 процентов указанных средств на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь;

направление 30 процентов указанных средств на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи.

6. Для получения средств на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи страховые медицинские организации ежемесячно формируют и представляют в БТФОМС заявки в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом.

7. БТФОМС не позднее 3 рабочих дней после получения указанных в пункте 6 настоящих Правил заявок в соответствии с договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования перечисляет соответствующие средства страховым медицинским организациям. БТФОМС вправе предоставлять указанные средства в порядке авансирования. Средства, предоставляемые в виде авансовых платежей, засчитываются при последующем предоставлении средств в соответствии с реестрами счетов и счетами медицинской организации на оплату медицинской помощи.

8. Страховая медицинская организация перечисляет средства на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в срок не позднее 2 рабочих дней со дня их получения:

а) на счет медицинской организации, являющейся автономным учреждением, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет этой организации, открытый в управлении Федерального казначейства по Брянской области;

б) на лицевой счет медицинской организации, являющейся бюджетным учреждением, открытый в управлении Федерального казначейства по Брянской области.

9. Страховые медицинские организации и медицинские организации отражают обособленно в бухгалтерском учете поступление и расходование средств в рамках программы и ежемесячно представляют соответственно в БТФОМС и страховые медицинские организации отчеты о поступлении и расходовании средств в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом.

10. Операции по перечислению (поступлению) средств из бюджета Фонда в бюджет БТФОМС, из бюджета БТФОМС страховым медицинским организациям учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

11. Средства, полученные в результате экономии при проведении конкурсных процедур на приобретение медикаментов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и проведении расчетов за выполненные поставки товаров, работы, услуги, будут направляться на те же цели по согласованию с БТФОМС.

12. Государственные учреждения здравоохранения, получающие средства на реализацию мероприятий по внедрению стандартов, ежемесячно, до 5 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент здравоохранения Брянской области и страховые медицинские организации отчетность о ходе реализации мероприятий программы в соответствии с приказами Минздравсоцразвития России и Фонда.

13. БТФОМС представляет ежемесячно, до 15 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным, в Фонд отчет об использовании субсидии.

14. Контроль за расходованием средств на реализацию мероприятий по внедрению стандартов осуществляется БТФОМС.

15. В случае нецелевого использования бюджетных средств, они подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством.

                           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 4 от 14.04.2011
Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать