Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2013г.
Номер документа: RU38000201300571
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2013 года № 116-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}

В соответствии с пунктом 19 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года № 575-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 – 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2011 года № 287-пп (далее – Программа), следующие изменения:

1) раздел «Объемы и источники финансирования Программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования

Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета.

Предполагаемое общее финансирование мероприятий Программы составит 628850 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 200850 тыс. рублей;

2013 год - 408000 тыс. рублей;

2014 год - 0 тыс. рублей

2015 год - 20000 тыс. рублей

»;

2) абзац седьмой раздела 3 «Система мероприятий Программы» признать утратившим силу;

3) в абзацах четвертом, пятом, шестом раздела 4 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» цифры «325000», «78000», «25000» заменить соответственно цифрами «408000», «0», «20000»;

4) приложения 1-4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Иркутской области

C.В. Ерощенко

Приложение 1

к постановлению Правительства Иркутской области

от 1 апреля 2013 года № 116-пп

«Приложение 1

к долгосрочной целевой программе

«Развитие транспортного комплекса

Иркутской области на 2012-2015 годы»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2012 - 2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

№ п/п

Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы

Ед. изм.

Базовое значение индикаторов, показателей (за 2011 год)

Плановое значение целевых индикаторов, показателей результативности

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Цель: Создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом

1.

Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках

1.1.

Оказание содействия юридическим лицам в погашении кредитных обязательств перед кредитными организациями на приобретение судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок на социально значимых линиях по внутренним водным путям с негарантированными габаритами судовых ходов на р. Лена, р. Нижняя Тунгуска

1.1.1.

Количество населенных пунктов, вновь охваченных внутренним водным сообщением

Кол-во

0

0

1

1

2

1.2.

Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию

1.2.1.

Количество перевезенных пассажиров

Чел.

56588000

56688000

56790000

56900000

57000000

1.3.

Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей  за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области

1.3.1

Количество приобретенных воздушных судов

Ед.

0

3

2

0

0

2.

Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области

2.1.

Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ на пригородном железнодорожном транспорте по разработке оптимальных маршрутов движения, выбора типа подвижного состава, определение регулярности отправления и составности пригородных поездов, курсирующих на полигоне  ВСЖД – филиала ОАО «Российские железные дороги», на основе материалов обследований пассажиропотоков

2.1.1.

Увеличение количества маршрутов движения пригородных поездов

Кол-во

146

146

148

152

160

2.2.

Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий

2.2.1.

Количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта

Чел.

57714000

57858000

58005000

58950000

59005000

3.

Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средств

3.1.

Устройство периметрового ограждения аэропорта «Ербогачен»

3.1.1.

Предписания по соблюдению требований транспортной безопасности

Кол-во

1

1

0

0

0

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.С. Хиценко

Приложение 2

к постановлению Правительства Иркутской области

от 1 апреля 2013 года № 116-пп

«Приложение 2

к долгосрочной целевой программе

«Развитие транспортного комплекса

Иркутской области на 2012-2015 годы»

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2012 - 2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)



п/п

Цели, задачи, мероприятия Программы

Срок реализации Программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Исполнитель мероприятия Программы

Финансовые
средства, всего

Областной бюджет

Цель: Создание благоприятных условий для  организации транспортного обслуживания населения Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом

Всего по цели

2012 - 2015 годы, в т.ч.

628850

628850

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области; министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

2012 год

200850

200850

2013 год

408000

408000

2014 год

0

0

2015 год

20000

20000

1.

Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках

1.1.

Оказание содействия юридическим лицам в  погашении  кредитных  обязательств  перед кредитными организациями на приобретение судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок на социально значимых  линиях по внутреннимводным путям с негарантированными габаритами судовых ходов на р. Лена, р. Нижняя Тунгуска

2012 - 2015 годы, в т.ч.

40000

40000

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области

2012 год

2013 год

20000

20000

2014 год

2015 год

20000

20000

1.2.

Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию

2012 - 2015 годы, в т.ч.

164000

164000

Министерство имущественных отношений Иркутской области

2012 год

36000

36000

2013 год

128000

128000

2014 год

2015 год

1.3.

Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей  за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области

2012 - 2015 годы, в т.ч.

393250

393250

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области

2012 год

143250

143250

2013 год

250000

250000

2014 год

2015 год

2.

Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области

2.1.

Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ на пригородном железнодорожном транспорте по разработке оптимальных маршрутов движения, выбору типа подвижного состава, определению регулярности  отправления и составности пригородных поездов, курсирующих на  полигоне ВСЖД - филиала ОАО «Российские железные дороги», на основе материалов обследований пассажиропотоков

2012 - 2015 годы, в т.ч.

10000

10000

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области

2012 год

2013 год

10000

10000

2014 год

2015 год

2.2.

Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий

2012 - 2015 годы, в т.ч.

15000

15000

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области

2012 год

15000

15000

2013 год

2014 год

2015 год

3.

Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах

3.1.

Устройство периметрового ограждения аэропорта «Ербогачен»

2012 - 2015 годы, в т.ч.

6 600

6 600

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской  области

2012 год

6 600

6 600

2013 год

2014 год

2015 год

Всего по Программе

2012 - 2015 годы, в т.ч.

628850

628850

2012 год

200850

200850

2013 год

408000

408000

2014 год

2015 год

20000

20000

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.С. Хиценко

Приложение 3

к постановлению Правительства Иркутской области

от 1 апреля 2013 года № 116-пп

«Приложение 3

к долгосрочной целевой программе

«Развитие транспортного комплекса

Иркутской области на 2012-2015 годы»

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ»

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Всего

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

За счет средств всех источников финансирования

НИОКР

25 000

15 000

10 000

0

0

Капитальные вложения

6 600

6 600

0

0

0

Прочие

597 250

179250

398 000

0

20 000

За счет средств федерального бюджета

НИОКР

0

0

0

0

0

Капитальные вложения

0

0

0

0

0

Прочие

0

0

0

0

0

За счет средств областного бюджета

НИОКР

25 000

15 000

10 000

0

0

Капитальные вложения

6 600

6 600

0

0

0

Прочие

597 250

179250

398000

0

20 000

За счет средств муниципальных бюджетов

НИОКР

0

0

0

0

0

Капитальные вложения

0

0

0

0

0

Прочие

0

0

0

0

0

За счет средств внебюджетных источников

НИОКР

0

0

0

0

0

Капитальные вложения

0

0

0

0

0

Прочие

0

0

0

0

0

».

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.С. Хиценко

Приложение 4

к постановлению Правительства Иркутской области

от 1 апреля 2013 года № 116-пп

«Приложение 4

к долгосрочной целевой программе

«Развитие транспортного комплекса

Иркутской области на 2012-2015 годы»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ

ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ» (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)



п/п

Значение затрат и целевых индикаторов Программы

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Объемы финанси рования, тыс. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя результа- тивности

Эффективность

Объемы финанси рования тыс. руб.

Плано вое значение целевого индикатора, показа теля результа тивности

Эффективность

Объемы финанси-рования, тыс. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя результа- тивности

Эффективность

Объемы финанси-рования, тыс. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя результа- тивности

Эффективность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель Программы: Создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области  водным,  железнодорожным,  воздушным, автомобильным транспортом 

1.

Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках

1.1. 

Оказание содействия юридическим лицам в погашении кредитных обязательств перед кредитными организациями на приобретение судов на воздушной подушке  с  целью организации пассажирских перевозок на социально значимых линиях по внутренним водным путям с негарантированными габаритами судовых  ходов  на  р.  Лена,  р. Нижняя Тунгуска 

1.1.2.

Количество населенных пунктов, вновь охваченных внутренним водным сообщением

0

0

0

20000

1

0,00005

0

1

0

20000

2

0,0001

1.2. 

Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию

1.2.1.

Количество перевезенных пассажиров, чел.

36000

56688000

1574,66

128000

56790000

443,672

0

56900000

0

0

57000000

0

1.3.

Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей  за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области

1.3.1.

Количество приобретенных воздушных судов, ед.

143250

3

0,00002

250000

2

0,000008

2.

Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области

2.1. 

Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ  на  пригородном железнодорожном транспорте по разработке оптимальных  маршрутов  движения,  выбору типа  подвижного  состава,  определению  регулярности  отправления  и  составности пригородных поездов, курсирующих  на  полигоне  ВСЖД  -  филиала  ОАО  «Российские железные дороги», на основе материалов обследований пассажиропотоков

2.1.1.

Увеличение количества маршрутов движения пригородных поездов

0

146

0

10000

148

0,0148

0

152

0

0

160

0

2.2. 

Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ  по  созданию  транспортной  модели  Иркутской  области,  предусматривающих  использование инновационных технологий

2.2.1.

Количество перевезенных пассажиров, чел.

15000

57858000

3857,2

0

58005000

0

0

58950000

0

0

59005000

0

3.

Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах

3.1. 

Устройство периметрового ограждения аэропорта «Ербогачен»

3.1.1.

Соблюдение требований транспортной безопасности, количество предписаний

6600

1

0,0002

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.С. Хиценко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 43 (1064) от 22.04.2013 с. 10
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.010 Общие положения, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать